Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные форсунки форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Виды, регулировка и замена форсунок омывателя Форд Фокус 2: установка обратного клапана

Родная форсунка омывателя лобового стекла Форд Фокус 2 «бьет» неплохо. Но есть у них один общеизвестный недостаток-это подтеки стелоомывающей жидкости, которые остаются на капоте, после омывания стекла.

Постоянно протираю капот из-за этих подтеков

В лучшем случае форсунки омывателя Форд Фокус 2 оставят на капоте вот такие брызги.

Если бы каждый раз оставались только такие брызги…

А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки. Еще один косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды или незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового…

Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2

Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2? Просто, как апельсин. Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны.

На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости (на трассе) эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто) мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно. При этом, расход омывайки существенно ниже. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя одновременно.

Наименьший расход воды, наибольшая смачиваемая поверхность, наименьший износ щеток дворников.

Веерные форсунки на Форд Фокус 2 ставит большинство владельцев «Федора», по выше перечисленным причинам. Подтеки от веерных форсунок тоже меньше, но брызги остаются. Для этого, Фокусовцы ставят клапана обратного давления.

Обратные клапана на форсунки омывателя Форд Фокус 2

Нажимаем на рычаг стелоомывателя, в вода, примерно, секунду не поступает, а щетки скребут сухое стекло, поскольку моторчик омывателя не может мгновенно толкнуть воду. Время очистки стекла увеличивается, поскольку грязь сначала размазывается по стеклу, а только потом, поступает вода и смывает грязь.

Эту проблему решет обратный клапан. О ставится непосредственно перед форсункой с помощью дополнительного шланга, длинной до 5 см.

Кто-то ставит один клапан перед развилкой на форсунки, а кто-то ставит на каждую по клапану.

Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Своими руками: Веерные форсунки омывателя

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA

Веерные форсунки

От американского фокуса

И так, снимаем шумоизоляцию капота

Шумка капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота

Клипсы

Снимаем

Затем снимаем саму защиту

Шумоизоляция

Сняли шумку

Отсоединяем фишки подогрева форсунок

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки с двух сторон

Отсоединяем трубки

Трубка справа

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов

Старая форсунка

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах

Содрал краску

Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его

Выковыриваем подогрев

Вытащили

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от форда фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева

Новая форсунка

Ну и собственно, вот что получилось

Веерные форсунк

Брызгают)

Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)

Как разобрать форсунку омывателя фар фокус 2

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

обслуживание форсунок омывателя фар и замена насоса омывателя фар

С момента покупки авто, подтекала правая форсунка омывателя фары. Как бы криминального ничего нет, просто не очень приятно, когда под машиной небольшое пятно. Решил посмотреть в чем дело, а поскольку, что бы добраться до форсунки нужно снять фару, заодно поменял лампочки габаритов. В этом видео вы сможете посмотреть как почистить форсунки омывателя вар ,как можно заменить насос омывател…

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

Вообщем летом хотели у меня спереть крышку форсунки омывателя фар. Потом нашла рядом валяющуюся крышку омывателя фар с частью от кронштейна. Принесла воды, заливаю, пробую включить омыватель лобовухи. Там начали смотреть, оказалось, что сломан корпус форсунки . Отломали крышку, начали тянуть, сломали корпус и хлынула вода. Забила на время, а в сервисе пока одну сторону перекрыли. замена форсунок омывателя форд фокус 3 как сделать самому. Подписываемся на канал! По поводу чип тюнинга…

Читать еще:  Втулки реактивных тяг ваз 2107

КОКА-КОЛА В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ. ДОБАВЬ И ТОГДА

Течёт форсунка омывателя водительской фары, сильно, под колесом, иногда, огромная лужа, после заправки бачка до полного. Зачастую начинают плохо работать форсунки омывателя, или выдавать ошибки датчик омывающей жидкости. Сегод…

#ЛАЙФХАК Как ЭФФЕКТИВНО! #почистить #форсунки омывателя

Потом была такая ситуация, что пришлось менять бампер. Ну с дырками для омывателя фар особ не найдешь, поэтому пришлось брать без отверстий. Теперь при включенных фарах одна форсунка фигачит мне под бампер. Предлагаем вашему вниманию эффективный и проверенный способ чистки форсунок омывателя авто. Ссылка на…

Снятие форсунки омывателя фар — KIA Sportage SL- headlights washer

Снимаете саму форсунку(распылитель воды) отогнув фиксатор. Затем снимаете фары, снимаете с корпусов форсунокшланги, они держтьяяяяяяяяяяяза счет пластмассового хомутика, оккуратнее, не уроните его, найти будет затруднительно. А зтем снимаете корпуса форсунок, они на 3х фиксаторах, которые отгибаются пальцами влегкую, находятся за верхней кромкой бампера. И легко раскачивая, вынимаете корпус через низ под усилением бампера. Я наливал непного воды в ванну, одевал назад ворсунку, и вытягивая ее и отпуская, вода циркулирует в корпусе и промывает его. Итак полчаса на обе форсунки — и они идеально чистые. Описание.

Веерные форсунки на Ford Fusion

Сегодня снял фару, форсунку промазал герметиком и обмотал изолентой в том месте, где вращается её задняя часть (цилиндр, на который одевается шланг). Установка веерных форсунок.

Как промыть форсунки омывателя

В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 (поточнее, они стоят на Фокус 3 и продаются раздельно на любые авто) мочат лобовое стекло умеренно и довольно обильно. Щетки дворников не скребут сухое стекло, не скрепят и не изнашивают себя сразу. Промывка форсунок омывателя — простейшее дело, можно управиться за двадцать минут. Но многие ли знают, как…

Как снять форсунку омывателя фар

Сама форсунка не разборная, в моем случае она пропускала жидкость из под корпуса. Решено было временно (до приобретения новой форсунки) отключить форсунку и всю систему омывания фар. Аккуратно поддеваем и оттчгиваем, затем плоской отверткой слегка, чтобы не сломать отгибаем то, что я ковыр…

Замена форсунки омывателя на Ford Focus 3

Повертев омыватель в руках и подивившись на ход мыслей изобретателей данной приблуды и проверяем, откудаж течь? На самом деле процедура элементарная и выполняется интуитивно, но вдруг кому-то поможет. Парт номер для…

Демонтаж омывателя фар Citroen C4 (версия 2)

Опускаем бачок еще ниже и отсоединяем шланг омывательной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) в месте соединения. Фароомыватель Ситроен С4 Омыватель фар: снятие, установка, замена. Ролик переделан. Выложен в дополнение…

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Форсунки омывателя с подогревом

В зимний период многие автовладельцы задумываются о пользе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом. Особенно остро этот вопрос встаёт в осенне-зимний период, когда погода неустойчива, тёплая погода легко может смениться морозом, возможны резкие заморозки. Многие автовладельцы в такой период если и используют незамерзающую стеклоомывающую жидкость, то, в целях экономии, разбавляют её.

Именно экономия на «незамерзайке» и резкое похолодание чаще всего являются причиной замерзания форсунок.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:

  • Некачественная стеклоомывающая жидкость. Это основная и самая распространённая причина. «Незамерзайка» кристаллизуется при температуре выше, чем это указано на упаковке производителем. Сюда же можно отнести излишне разбавленную жидкость.
  • В движении, особенно если это продолжительное движение с высокими скоростями, например, по трассе, температура форсунок стеклоомывателя сильно понижается набегающим потоком воздуха. Сечение жиклеров форсунок достаточно маленькое, поэтому именно форсунки являются “узким местом” и замерзают раньше всего.
  • Если система подачи стеклоомывающей жидкости не имеет обратного клапана, то при отключении насоса жидкость стекает в бачок обратно. Однако часть жидкости может остаться в форсунках в виде капель. Ингредиенты, понижающие температуру кристаллизации как правило летучи, поэтому быстро испаряются. Стеклоомывающая жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом?

Основная задача обогрева форсунок – предотвращение замерзания стеклоомывающей жидкости непосредственно в форсунках и обеспечение бесперебойной работы системы подачи стеклоомывающей жидкости. Зачастую именно форсунки омывателя являются тем «узким местом» с которого начинается замерзание жидкости. Это особенно опасно в движении, на загородной трассе и непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем.

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Очень часто ещё к одному плюсу применения форсунок с обогревом относят подогрев жидкости. Якобы тёплая жидкость более эффективна для удаления загрязнений, наледи со стекла. Однако исходя из нашего опыта стандартные форсунки с подогревом просто не успевают существенно нагреть поток проходящей через неё жидкости. Подогрев форсунок предназначен для подогрева именно тогда, когда жидкость не подаётся на стекло и борется с замерзанием капель жидкости в форсунке.

Как работают форсунки омывателя с подогревом

Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Если на вашей машине нет подогрева форсунок, но такой пункт есть в списке опций чаще всего можно просто поменять ваши форсунки на форсунки омывателя с подогревом и подключить их в штатную колодку. Этот способ требует минимум доработок или переделок. Так, например, часто поступают владельцы Форд Фокус, покупая форсунки из “зимнего пакета”.

Читать еще:  Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Обогрев с помощью СОД.

Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.

Подогрев форсунок с помощью тока.

Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.

Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.

Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.

Веерные форсунки с подогревом для форд фокус 2

Как в поговорке получилось: увидел, оценил, нашел и купил.
Стояли у меня обычные форсунки с обогревом, почти все устраивало, но когда увидел работу веерных, понял, что этого мне не хватало.
Да и цена в 150 р за штуку не выглядит неподъемной.
Купил (в магазинчике запчастей форда…, да и у дилеров есть в начилии по 200 р, в Экзсисте нужно ждать…)

и поставил за 10 мин.

Как написано в отчете, будьте аккуратны с клипсами шумки, улетают.

Код веерной форсунки с обогревом: 1708797 -1 шт.
Код веерной форсунки без обогрева: YS4Z17603EA — 1 шт. и обратный клапан — 6745316 -1 шт.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла вещь очень удобная, н опочему-то на европейский рынок не поставляются фокусы с такими форсунками. Исправим эту оплошность фордовцов.

Плюсы данной затеи:

  1. Практически сразу все стекло мокрое и дворники не трут по суху, т.е. меньше износ резинок дворников
  2. и меньше затертости стекла со временем
  3. Меньше расход омывайки зимой, для нормального очищения стекла.

Минусов не обнаружено.

Покупаем сами форсунки от америкоса (exist или где сами сможете найти), финис код: YS4Z-1760-EA . Они очень похожи на установленные, немного по фактуре отличаются, но главное крепления один-в-один, ничего и подпиливать не нужно. У кого нет подогрева форсунок может тупо заменить и все, вопрос 1 минуты. А вот если нужно переставить подогрев, придется помучаться минут 10

Берем острый нож и срезаем нижню стенку форсунки, как показано ниже. После чего поддеваем прямой отверточкий с другого края и выворачиваем кубик подогрева сторону срезанной стенки, он довольно охотно отсоединяется.

Теперь опять же ножом аккуратненько срезаем со всех сторон смолу, т.к. в новой форсунке у нас места чуть меньше, но оно есть! Срезать нужно немного.

Срезаем немного на конус, чтобы наш кубик входил плотно в новое отверстие и нетребовалось никаких герметиков для вклеивания. Кубик подогева остается немного торчать, т.к. его длина чуть больше пердусмотренного пространства в веерной форсунке. Идем к автомобилю и устанавливаем на законное место форсуночки. Проверяем — отлично работает, на скорости даже чуть лучше, т.к. основной полив приходится на центр стекла, тогда как в состоянии покоя автомобиля в верхнюю часть лобовухи.

Сегодня переделывал форсунки омывателя лобового.
Перепробовал разные, вот что получается.
Оригинальные омыватели хороши но веерные лучше.
Хотя имеют ряд недостатков.
Хороши тем что заливают сразу большую поверхность лобового стекла, стекло быстро смачивается по всей поверхности и одного раза достаточно чтобы помыть стекло, экономится жидкость.
Не хорошо то что обливают все стекло и в какое то мгновение не видишь впереди нечего, но это не на долго, хотя дискомфорт ощущаешь. Скорей всего по этой причине в европе форд не ставит веерные форсунки.
Еще проблема в том что нет возможности настроить струю омывания. При этом когда скорость выпростает за 120 км/час вода достает только до нижней части стекла. Стекло конечно моется но не эффективно и дольше, струя у родной форсунки не на столько сильно снижается на скорости.
Также есть плюс веерных форсунок в том что все таки сопло имеет большую дырку и практически не засоряется, зимой быстрей размораживается.
Основная информация была предварительно получена из темы mondeoclub.ru/forum/topic…pid__1902817#entry1902817.
Варианты форсунок:
1. Оригинальная. Не веерная с двумя струйками.
2. Веерная форсунка с Американского Фокуса № YS4Z-17603-EA стоят по 300 руб. за штуку. Работают хорошо на Мондео но не имеют подогрева. Подогрев нужно переставлять с родных, но это не сложно.
3. Веерная форсунка с нового Фокуса Европеца, имеет подогрев. № 1708797 за 250 руб. В общем поставил я их и облом полный, льют в нижнюю половину стекла и в стороны забивает на боковые стекла.
Это фигня, старые фокусовские льет на все стекло и более равномерно, бока не забрызгивают.
Советую ставить форсунки старого фокуса (YS4Z-17603-EA), они ближе к мондео и не нужно нечего менять и подкладывать.
Меняется элемент обогрева легко, просто срезается ножом стенка корпуса форсунки, поддеваев и подрываем обогрев от остальных стенок и обогрев легко достается.
На форсунках YS4Z-17603-EA посадочное место меньше по этому элемент обогрева обтачиваем до нужных размеров, делал это на точиле электро так быстрее.
Вставляем его плотно, если что вклеиваем и все готово и все греется.
Форсунки ставятся без проблем на старые места полностью подходят не чего не нужно с ними делать.
Удачи!
Дальше про элемент обогрева.
Обогрев форсунок в Мондео работает постоянно при включенном зажигании, проверенно и точно работает постоянно.
Сегодня разбирая новые форсунки не удачные от нового фокуса, снимал с них элемент обогрева.
Элементы свежие и хорошо видно их состав. Похоже было на резистор в конце элемента.
Но когда стал мерить сопротивление прибором оказалось что сопротивление у элементов разное, потом вернулся к предыдущему а у него поменялось сопротивление.
В общем точно выяснил что в элементах обогрева форсунок стоит термо сопротивление. Номинал не разглядел под слоем эпоксидки но это расставило все на свои места.
Получается что питание идет постоянно но летом сопротивление увеличивается и ток рабочий становится меньше, греет слабее а зимой охлаждается сопротивление уменьшается и они работают и греют сильнее. В общем вот так, не простое там сопротивление и продумано все.

Читать еще:  Датчик скорости ниссан либерти

Вот я попытался разглядеть маркировку термо резистора на обогревателях форсунок. Прочитал вот что:

Форсунка омывателя лобового стекла для ford focus ii купить с доставкой по россии

Замена форсунки омывателя на Ford Focus 3


Обратный клапан на форсунку омывателя Форд Фокус 2 ставят либо с Тойоты, либо Вольво. На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Покупаешь дубль, но часто это выходит боком.

Откройте 92 лучший выбор Ford Focus Washer Nozzle на kasko-lux.ru Кроме того, для вас подготовлены…

Кому интересно — гугля в помощь. Пришло быстро, получил, а она по размерам не подходит… Засада. Стоят они дешевле, на FF1 подходят без проблем, даже разъемы на подогрев подходят.

Ford 6 Клапан системы омывателя соединительный — руб exist 8. Можно конечно как всегда — лишнее удалить напильникомно как-то колхозить не очень хотелось. Дубли — только проверенные и далеко не во всех местах.

Но в вопросе выбора запчастей есть свои подводные камни. Стоит немного поискать в интернете и становится понятно, что под этим брендом поставляются запчасти разных заводов. Ford не производит запчасти, он их заказывает у разных производителей. И таких примеров много.

Получается, что иногда покупая дубль, на самом деле покупаешь оригинал. Кроме того, производители иногда «мухлюют» с запчастями. Одна и та же запчасть, может подходить к разным моделям, но идет под разными партикулярными номерами и может стоить разных денег.

А иногда «мухлюют» не производители, а поставщики. Я сталкивался с подобным по работе. Одна и та же запчасть подходит к двум моделям, идет под разными партикулярными номерами. Вот такие «приколы» от поставщиков.

Сталкивался с подобными ситуациями и по Форду. Зная все это, начинаешь искать информацию о возможных заменах.

Веерные форсунки стеклоомывателя от Ford на BMW e36.Fächerdüsen Ford zu BMW e36

Давно уже задумывался о веерных форсунках омывателя лобового стекла. Вот только руки все не доходили заняться этим вопросом.

Да и не было у меня уверенности, что веерные будут лучше обычных. В общем ездил так, пока не случилась со мной неприятность. Обычная и веерная форсунки омывателя Пару-тройку недель назад возвращаюсь вечером домой, паркуюсь.

Напоследок решил стекло помыть. Брызнул, а струи бьют только из водительской форсунки, пассажирская молчит. Замерзнуть не могла, значит что-то случилось. Тем более, что с полчаса назад все брызгали нормально. Открываю капот и вижу лужицу незамерзайки на автоодеяле под пассажирской форсункой.

Выберете модификацию т/с для поиска форсунки омывателя

Шланг слететь не мог, я все соединения хомутами пластиковыми перехватил. Решил проверить, взялся за патрубок, пошевелил и пластиковый уголок отвалился.

Пластик стал хрупким и соединение развалилось. Решил достать саму форсунку.

Только тронул ее и она развалилась. Держу в руках обломки и думаю: Ладно, времени не хватило, но форсунки-то почему не догадался проверить?

Было бы хуже, если бы водительская накрылась. Хотя, подозреваю, что и водительская не в лучшем состоянии. Заглушил я трубку, что бы можно было хотя бы водительской пользоваться и пошел домой.

Полный размер Форсунка и уголок развалились полностью Осмотрел остатки форсунки, проверил и понял, что обогрев накрылся. Ну это я уже давно подозревал, проверить все руки не доходили.

Расковырял, что бы посмотреть. В качестве нагревательного элемента используется обычный термистор. Круглая таблетка с обломанным контактом — это термистор. Он рабочий, только контакты отвалились… Нашел в интернете фото. Стоимость такого — ну не более руб. Если бы каждый раз оставались только такие брызги… А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки.

Еще один косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды или незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового… Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2 Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2?

Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны. На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости на трассе эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно.

При этом, расход омывайки существенно ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector