Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сайлентблоков в передней подвеске

Honda Civic КорЧеБаЛьД › Бортжурнал › Сколько Сайлентблоков в подвеске моей машины?

Всем привет, долго и нудно искал, но чего то не пойму…

Какое количество сайлентблоков в подвеске?
В передней и задней. И какой куда предназначен?

Просьба помочь информацией. Спасибо!

Honda Civic 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Honda Civic, 1993

Honda Civic, 1995

Honda Civic, 1993

Honda Civic, 1994

Комментарии 25

И того в подвески 34 сайлентблока

некоторые резинки не считаются сайлентами. если считать именно сайлентблоки, то их 8 в передней подвеске и 16 в задней. итого 24 сайлента.

я насчитал 14 в передней и 20 в задней

передняя подвеска — 2 в верхнем рычаге и 2 в нижнем рычаге. умножаем на 2 получаем 8 в передней подвеске. втулки и стойки стабилизатора, а так же резинки реактивных тяг не считаются сайлентами.
задняя подвеска — 2 в верхнем рычаге, 2 в компенсационном рычаге, 1 большой в продольном рычаге и 3 в нижнем рычаге. получаем 8 сайлентов на стороне. умножаем на 2 и получаем 16 сайлентов в задней подвеске. так же втулки и резинки стаба не в счёт. ru.wikipedia.org/wiki/Сайлентблок

я насчитал 14 в передней и 20 в задней

О_О хуяссе че так до уя ?

вот так вот Дениска))

неужели и у меня так много?))) это ж разорится можно)))

ты пересел на квадрата?)))))

ну я б не отказался иметь его как 2-ю в гараже )))

и так. я называю сайленты только с одной стороный авто (левой или правой). чтобы посчитать ОБЩЕЕ количество, умножь на 2. короче смотри сюда honda-europe.epcdata.ru/c…t/14474/steering/B__2700/ там изображены поворотный кулак и верхний рычаг передней подвески. сайлентблока видим два в верхнем рычаге под номером «12»
идем дальше. глядим сюда honda-europe.epcdata.ru/c…t/14474/steering/B__2900/ тут мы видим стабилизатор под номером «1», реактивную тягу под номером «5», нижний рычаг под номером «6» («7») и вилку стойки «12» («13»).
на стабилизаторе резинки следующие: втулка под номером «4», стойка «15» с резинками номер «14» (это только на одну сторону! на вторую сторону надо ещё по одному. в итоге на стабилизатор 2 втулки и две стойки!)
на реактивной тяге наблюдаем резинки под номером «9»
на нижнем рычаге наблюдаем самые нужные сайлентблоки под номерами «8» и «11».
с передней подвеской закончили. теперь задняя:
смотрим на страшную картинку honda-europe.epcdata.ru/c…t/14474/steering/B__3000/ и что мы видим: стабилизатор под номером «8» (у тебя его возможно нет) но если он есть, то так же втулки «13» и стойки «9» с резинками «12» и «14».
верхний рычаг «30» («33»). в него сайленты «31» и «32»
компенсационный рычаг «16» с двумя сайлентами номер «17».
большой продольный рычаг «26» («28»). в нём имеется большой ушастый сайлентблок, как на фото в твоём посту. по каталогам он идет только в комплекте с рычагом. но заказать у менеджера отдельно его можно!
нижний рычаг. у тебя скорее всего под номером «18» («21») с сайлентами номер «25» однако тут не показано, но должен быть еще один сайлентблок по середине для стойки амортизатора. не исключено, что в твоей подвеске вместо нижнего рычага «18» стоит рычаг «19» («22») с сайлентами «24» и (тут он показан) сайлентом номер «34» для стойки амортизатора. ну вот вроде и все. общее количество теперь можешь сам посчитать)

Чувак ты просто космос!
Спасибо огромное!

Замена сайлентблоков

Сайлентблок – важная мелочь

Слово сайлентблок – производное от английского silent, что дословно переводится как «тихий». Отсюда, можно предположить, что сайлентблок, это автозапчасть, обеспечивающая бесшумное соединение между разными системами автомобиля. Однако, глушить звук – это далеко не основная задача сайлентблоков.

Второе название сайлентблока — резинометаллический шарнир и является он своего рода промежуточным звеном между разными системами автомобилей. Он обеспечивает мягкое соединение, устраняя вибрацию, колебания и шум. Резинометаллические шарниры представляют собой две втулки, между которыми находится резиновая прокладка. Выполнены сайлентблоки из полиуретана, поэтому их часто так и называют — полиуретановые сайлентблоки.

Сайлентблоки в передней подвеске связывают рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, реактивную тягу. В задней подвеске сайлентблоки служат для крепления штанги. Кроме того, сайлентблоки соединяют КПП, двигатель и амортизатор.

Неисправные сайлентблоки

Автомобиль с неисправными резинометаллическими шарнирами в ходовой части может вести себя непредсказуемо: произвольно изменять траекторию, двигаться из стороны в сторону, создавая аварийную ситуацию. Заявят о неисправности сайлентблоки вибрацией отдельных систем автомобиля в процессе эксплуатации. Но не только поведение автомобиля скажет, что необходима замена сайлентблоков.

Другой признак неисправности сайлентблоков — характерный износ шин по бокам. Кроме того, если на резинометаллическом шарнире есть отслоения, лохмотья резиновой вкладки – значит, замена сайлентблоков будет более чем уместна.

Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков своими руками практически неосуществима в первую очередь потому, что необходима запрессовка сайлентблоков, для которой нужен специальный инструмент: оправки и пресс для запрессовки и выпресовки их в рычаге. Замена сайлентблоков в КПП и других крупных узлах мероприятие не из простых, потому как добраться до них не просто.

Самостоятельная замена сайлентблоков часто обречена на провал из-за ошибок автомобилистов. Среди них есть, на первый взгляд, абсурдные. Так, во время замены сайлентблоков автомобилисты смазывают их моторным маслом, чтобы они лучше садились на штатное место, забывая, при этом, что резина сайлентблоков не предусмотрена к такому воздействию и быстро от этого выйдет из строя.

Замена задних сайлентблоков

Замена сайлентблоков задней подвески потребует монтажа рычага задней подвески и шаровой опоры. Хотя, имея съемник сайлентблока, этого можно избежать. Стоит еще раз отметить, что замена сайлентблока рычага задней подвески мероприятие трудоемкое и без гидропресса и оправки, практически обреченна на провал.

Замена передних сайлентблоков

При замене передних сайлентблоков, также как и в случае с заменой задних резинометаллических шарниров, необходим монтаж рычага передней подвески и шаровой опоры.

Читать еще:  Головное устройство шкода октавия а5

Когда замена сайлентблоков завершена, не забудьте отрегулировать сход-развал.

Автосервис «Планета Железяка» — это опыт наших сотрудников, это оборудованная мастерская. Если вам необходима качественная и быстрая замена сайлентблоков – можете смело обращаться в наш автосервис.

Срок эксплуатации и замена сайлентблоков

Сайленблоками называются небольшие детали в автомобиле, отвечающие за смягчение колебаний, исходящих от одной детали авто к другой. Эти элементы имеют вид металлических втулок, вставленных друг в друга, которые соединены при помощи резиновой вставки, реже эти запчасти имеют вид втулки, покрытой толстым слоем полиуретанового уплотнителя.

Используются эти детали в подвеске в рычажных соединениях, двигателе, КПП, стабилизаторах и амортизаторах. Сайлентблоки применяются в грузовых и легковых авто, троллейбусах, трамваях и тд.

Как понять, что нужна замена сайлентблоков?

В передней подвеске находится 10-12 сайлентблоков, гасящих вибрационные нагрузки. В задней их количество варьируется от 6 до 12 в зависимости от типа подвески. Срок эксплуатации этих деталей в среднем составляет около:

  • 90 000-110 000 км пробега, при нормальных условиях.
  • При недостаточном качестве дорог замену стоит проводить чаще – каждые 50-65 000 км пробега, однако и в этом случае все индивидуально.

Сайлентблок сцепки ЛАЗ Е301 («конфета» ЛАЗ)Втулка рессоры Jac 1020 задней (сайлентблок)

Замена задних сайлентблоков подвески необходима при появлении первых серьезных проблем с управляемостью машины. Так, такая процедура может понадобиться при наличии заносов задней части авто на поворотах, а также при изменении траектории движения задней части авто. Рекомендована замена сайлентблока рычага через каждые 120 000 км пробега, однако в условиях сложных дорог или бездорожья замена должна проводиться гораздо чаще – каждые 60-70 000 км пробега.

Замена передних сайлентблоков подвески необходима гораздо чаще, нежели задних, так как перед чаще всего более уязвим и испытывает большие вибрационные и силовые нагрузки. Рекомендовано сменять передние сайлентблоки в подвеске каждые 100 000 км пробега, в условиях плохих дорог – каждые 50 000 км пробега. Также стоит привести авто на диагностику при наличии таких проблем, являющиеся симптомами неисправности сайлентблоков:

  • наличии сильной вибрации кузова при движении;
  • ухудшении управляемости;
  • ухудшении маневренности;
  • при «ватной» реакции на повороты руля;
  • появлении посторонних шумов в подвеске;
  • увеличении тормозного пути.

Стоит понимать, что сайлентблок для троллейбусов в подвесках этих машин используется гораздо интенсивней и требует к себе особых условий к эксплуатации. Так, проверка подвески в целом и сайлентблоков в частности должна проводиться ежедневно при выезде на маршрут, то же должно быть проведено не реже 1 раза в каждые 6 месяцев. Замена сайлентблоков рекомендована каждый такой ТО из-за больших нагрузок на общественный транспорт.

Процесс замены сайлентблоков

Замена сайлентблоков передних рычагов, ровно как и задних, осуществляется по одной схеме:

  • машина – автомобиль, троллейбус, автобус, устанавливается на смотровую яму;
  • шарниры очищаются от загрязнений;
  • проводится визуальный осмотр;
  • снимаются колеса;
  • проводится демонтаж рычага;
  • демонтируется старые сайлентблоки и монтируются новые;
  • обратная сборка подвески;
  • регулировка.

Заменять эти компоненты также стоит с оглядкой на материал их изготовления. Так, эксплуатация сайлентблоков, изготовленных из резины имеет меньший срок, нежели аналогов или полиуретана. Резиновые втулки отлично подойдут для передних нижнего и верхнего рычага и максимально эффективны при спокойной езде, используются такие запчасти для коммунального транспорта. Полиуретановые блоки будут уместны для экстремальной езды, так как лучше глушат шумы и вибрацию именно на больших скоростях. Приобретать такие детали лучше в магазинах, которые имеют сертификат соответствия и гарантию.

Замена сайлентблоков рычага

У нас замена сайлентблоков рычага выполняется в соответствии с нормативами дилера по доступным ценам. Сайлентблок (перевод — «тихий блок») — это уплотнительная резиновая втулка, предназначенная для смягчения ударов, уменьшения шумов и вибраций. С ее помощью соединяются детали подвески, выполняется закрепление стабилизаторов или балки.Сайлентблоки монтируются в задней и передней подвеске. К примеру, когда изнашивается сайлентблок подрамника, то самостоятельно определить неисправность порой достаточно сложно. Первые признаки неисправностей сайлентблоков продольных рычагов:

  • плохая управляемость автомобиля;
  • замедленная реакция на поворот руля;
  • виляние автомобиля;
  • стук на неровностях;
  • неравномерный износ шин;
  • вибрация систем автомобиля.

Можно и визуально заметить неисправность изделия. Резиновая часть не должна вздуваться или отходить, должна быть гладкой, не иметь трещин. Не допускается люфт, который может привести к поломке деталей подвески, мест посадки шарниров и может привести к замене рычага. Для больше уверенности следует обратиться в специализированный технической сервис.

Замена сайлентблоков Ауди, Опель, Рено, ВАЗ, Киа, Шевроле и других марок в нашем автосервисе всегда сопровождается:

Диагностикой

Для обнаружения неисправности, мастер сначала выполняет диагностику подвески. Это требует наличия не только подъемников, но и навыков проверки.
Разборкой. При снятии деталей подвески используются специальные наборы ключей. Бывают и неприятные неожиданности в виде разрушения болтов и проворачиваний резьб.

Демонтажно-монтажными работами

Для выпрессовывания и запрессовывания сайлентблоков рычагов понадобятся специальные съемники, без которых не получится правильно смонтировать резиновые втулки на их посадочные места.

Проверкой и регулировкой схождения колес

Финальным этапом ремонта подвески является проверка и регулирование на компьютерном стенде углов схождения колес.
Последовательное и качественное выполнение этих стадий замены невозможно в условиях обычного гаража. А наши специалисты эти процедуры выполнят оперативно и с гарантией.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Замена сайлентблоков передних рычагов должена проводиться квалифицированным специалистом. Сайлентблоки рычагов спереди машины играют очень важную роль по гашению колебаний. Часто выходят из строя, ведь непосредственно на них воздействуют невероятные нагрузки, которым они должны противостоять без деформаций. Сайлентблоки в подвеске спереди связывают реактивную тягу, рычаги и стабилизатор. В случае замены сайлентблоков (передних), как и при замене резинометаллических шарниров сзади, потребуется монтаж шаровых опор и элементов конструкции передней подвески.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Замена сайлентблоков задних рычагов должна своевременно проводиться, чтобы сберечь остальные детали подвески. На подвеске Форд сайлентблоки сзади служат для фиксации штанги. Кустарная замена задних сайлентблоков повлечет за собой демонтаж шаровых опор и элементов задней подвески, но имея профессиональный съемник, этого можно легко избежать. Это довольно трудоемкое мероприятие, которое без специальной оправки и гидропресса, практически обречено на провал.

Читать еще:  Какой двигатель на хендай солярис

Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай или на задней балке Шкода Октавия – процесс также требующий применения специнструмента. Поэтому, лучше всего доверить его специализированному сервису. У нас это займет минимум времени, стоить будет совсем недорого.

Если Вы цените время, то обращайтесь к нам. Мы предлагаем замену сайлентблоков любых моделей и популярных марок под ключ, то есть мы сами займемся поиском запчастей и самим ремонтом, а вам надо только пригнать автомобиль — остальное все делаем мы сами. Мы в обязательном порядке даем гарантию на работу и купленные у нас запчасти.

Цены на замену сайлентблоков:

Вид работСтоимость
Замена передних сайлентблоков300 руб.
Замена задних сайлентблоков1200 руб.

Советы автомобилистам

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля Машина является достаточно сложным «собранием» разных элементов. Да и…

Как заменить свечи зажигания

Приблизительно каждые 30 тысяч километров пробега рекомендуется замена свечей зажигания. Таков регламент, но часто бывает…

Способы заряда аккумулятора своими руками

Аккумулятор является неотъемлемой частью автомобиля. Как и любая другая деталь, он подвержен некорректной работе или…

Когда палится сцепление?

Часто новичок может услышать от опытного водителя, что сцепление палится. Поговорим подробнее о том, что…

Что делать, если потек радиатор охлаждения

Вряд ли хоть один автолюбитель обрадуется, если радиатор охлаждения на его автомобиле начнет протекать и…

Правильная парковка автомобиля

Мастерство водителя определяется несколькими факторами. Один из этих факторов – это умение правильно парковать автомобиль.…

Тест-драйв Infiniti Q60

Нечего размениваться по мелочам. Не удивлюсь, если именно так думали люди из Infiniti, когда решали,…

Как подтянуть ручник

Стояночная тормозная система, или, в просторечии, ручник, — одна из двух независимых тормозных систем, которыми…

Пять правил зимнего вождения

Опытные автолюбители не понаслышке знают, что зимнее вождение таит в себе немало опасностей. Другое дело…

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Сайлентблоки ВАЗ 2108 набор сайлентблоков SEVI, сайлентблоки передней подвески СЭВИ ЭКСПЕРТ на ВАЗ 2114 — 2115 набор из 1207, 2304, 2301, 2202, 2204

Всегда возникает вопрос при замене амортизаторов: — а нужно менять сайлетблоки? — как заменить сайлетблоки? — какие сайлетблоки нужны и т.д. Теперь мы решили вопрос по подбору сайлетблоков и сформировали полный комплект для облегчения подпора и покупки сайлентблоков на ваш автомобиль. Экономьте своё время, заказывайте полный комплект сайлентблоков и забудьте на 2 года, как минимум о резинках в подвеске.

В комплект сайлентблоков СЭВИ Эксперт на ВАЗ 2108 — 2114 передней подвески:

  1. Сайлентблоки передних рычагов (Шарнир рычага передней подвески, резиновый, нижнего рычага) СЭВИ ЭКСПЕРТ на ВАЗ 2108, 2113-2115, 2110, 2170 Приора, 1118 Калина, 2190 Гранта (2шт.) (2108-010-2904040) 1207;
  2. Шарнир растяжки передней подвески (ромашки) СЭВИ ЭКСПЕРТ для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2108 -2904046) 2304;
  3. Подушки резиновые переднего шарнира «крабы» СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2108, 2110, 1118 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (2шт.) (2108-2904050) 2301;
  4. Подушки штанги стабилизатора СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2108 «резина» Ø16мм (2шт.) (2108-2906040) 2202;
  5. Стойки стабилизатора СЭВИ ЭКСПЕРТ ВАЗ 2108 с резиновыми втулками Ø16мм (2шт.)(2108-2906050) 2204.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

02.2. Такси доставка — в рабочее время магазина! Наличие товара и срок уточнит менеджер.

Оплата товара предварительная, на карту Сбера или на сайте! Доставка по тарифам Ситимобил или Яндекс или Uber, выбирайте что дешевле. Рекомендуем Яндекс! . Получаете заказ сами у таксиста.

Вариант1: (Более удобный и быстрый) Заказываете на сайте или согласовывайте по телефону свой заказ, оплачиваете, мы резервируем и ждем. Заказываете такси прямо ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 -Вывеска магазина — Автозапчасти illva.ru — либо таксист забирает заказ либо можем сами выйти и отдать таксисту.

Вариант2; (По сроку дольше и зависит от загрузки менеджеров) Такси заказываем мы, но оплата доставки и товара предварительная, мы добавим сумму в ваш заказ или сообщим по телефону сумму оплаты.

02.3. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону, или по почте если ваш телефон не доступен или стоимость заказ небольшая.

После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг, недорого и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Если в ваш город не ездит ТК GTD (КИТ) или СДЭК, то неплохой вариант, НО небольшие посылки до 5кг может обойтись в 2-3 раза дороже, так как нет услуги ПОСЫЛКА как у ТК GTD и например отправить коробку размером 15х15х2 в Энергия до 500руб а в КИТ 150руб в любой город России. Для крупных посылок от 5 кг и размером больше 40см цена примерно одинакова.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

06. ТК «Деловые линии»

Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector