Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле регулятор ваз 2109

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109 – установка и ремонт

Модель автомобиля ВАЗ 2109 начала выпускаться еще в начале 90-х. В наше время данная модель существенно отличается от старых выпусков – она более комфортна и удобна в эксплуатации. Исправность авто зависит во многом от постоянной мощности тока – за это отвечает регулятор напряжения и реле.

Определяем неисправности электросистемы

Одним из главных преимуществ в новом ВАЗ 2109 является инжекторная подача топлива. Такой вид подачи топливной смеси существенно экономичнее, чем карбюраторный. Помимо расхода топлива, инжектор улучшает и характеристики автомобиля в движении. Чтобы инжектор работал исправно, правильно должен работать и компьютер или, как его называют автомобилисты, «мозги».

В свою очередь работа компьютера, а также всех электрических датчиков и устройств, напрямую зависит от постоянной мощности тока. Устройство, которое отвечает за подачу электропитания на приборы автомобиля, называется регулятор напряжения. Основным признаком неисправности этого элемента являются показания вольтметра на панели приборов.

Также, если во время движения автомобиля у вас заметно увеличился расход топлива, но при этом автомобиль стал тянуть хуже, то это один из основных признаков выхода из строя реле регулятора напряжения. Особенно хорошо данный вид поломки проявляется в темную пору. В это время задействованы габариты и другие электроприборы, которые значительно увеличивают потребление электропитания. Если его не хватает, то приборы и габариты очень тускло светят – пора менять реле!

Первая помощь автомобилю

Первым делом в таких случаях следует проверить клеммы аккумулятора, возможно, они плохо контактируют. Если во время движения идет слабый контакт на клеммах аккумулятора, то он не будет достаточно заряжаться, из-за этого могут возникнуть проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Для устранения этой проблемы нужно смазать клеммы и перетянуть их.

Если в вашем автомобиле вышел из строя генератор, то нужно немедленно его отремонтировать. Чаще всего, выходит из строя регулятор напряжения. Выход из строя этого элемента генератора имеет довольно непредсказуемые последствия. Во время движения регулятор контролирует необходимое количество тока для автомобиля, при выходе его из строя напряжение в сети меняется и может быть как больше, так и меньше. Очень часто при большом напряжении перегорают предохранители.

Регулятор напряжения ВАЗ 2109 находится непосредственно в самом генераторе автомобиля. При выходе его из строя, чаще всего, ломается реле генератора. Оно состоит из нескольких элементов, таких как электромагнит, якорь и переключатель. Данные элементы взаимодействуют между собой при поступлении на них электрического тока.

Ремонтируем генератор – особенности ВАЗ

Для проверки питания автомобиля нужно сделать замеры на клеммах аккумулятора. Чтобы это сделать, нужно завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут. После этого снимите показания тестером на клеммах. Далее включите все возможные приборы автомобиля, габариты, магнитофон, обогрев и повторите замеры. При правильно работающем генераторе напряжения, а также его регуляторе, среднее напряжение в сети должно быть 12–13 Вольт.

Самым нормальным в автомобиле ВАЗ 2109 считается напряжения в 14.1 Вольт. Если же ваши показания больше или меньше средне допустимых, тогда необходимо приступить к ремонту вашего генератора. Прежде всего, необходимо проверить массу на блоке генератора. Очень часто происходит, что она окисляется под воздействием влаги. Из-за этого она может пропускать недостаточное количества тока для автомобиля. Находится эта клемма на блоке генератора, её нужно зачистить и смазать.

Еще одна причина нехватки тока автомобиля – достаточно изношенный или ослабленный ремень генератора. При помощи ремня генератор приводится в действие под воздействием работы двигателя автомобиля. Если же ремень не достаточно натянут, то во время движения он будет проскальзывать. Таким образом, автомобильный генератор не будет выполнять нужное количество оборотов, соответственно, не будет поступать нужное количества тока.

Если генератор вырабатывает недостаточное напряжение, то аккумулятор не полностью заряжается, что значительно влияет на срок его эксплуатации. Для устранения проблемы нужно заменить ремень или подтянуть его. Очень важно не перетягивать его сильно, так как во время движения он будет значительно быстрее растягиваться или может вовсе лопнуть. Не стоит покупать ремни сомнительного производства – некачественный ремень очень быстро изнашивается, пересыхает и растягивается.

Чиним регулятор напряжения и реле

Снять регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ 2109 не составит труда. Технические особенности этой модели автомобиля позволяют выполнить данную работу без снятия генератора. Из инструментов вам понадобятся лишь стандартные отвертки и гаечные ключи.

Для замены регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2109 первым делом нужно приобрести новый элемент. В наше время это не составит никакого труда, потому как продается он в любом автомагазине. В последнее время в широкое распространение вошло использование и применение трехуровневых регуляторов. Однако автомобили ВАЗ до сих пор выпускают со стандартными регуляторами.

Поэтому замену и подключение трехуровневого регулятора напряжения лучше доверить опытному электрику, потому как данный процесс требует небольшой модернизации контактной группы генератора.

Главным отличием трехуровневого регулятора от стандартного является новое реле. Реле трехуровневого регулятора по своей работоспособности и качеству намного лучше, чем стандартное. Этот тип регулятора делает напряжение более стабильным и качественным и защищает всю электросистему автомобиля от значительных перепадов в сети. Перед выполнением всех видов работ по замене рекомендуется поставить аккумулятор на зарядку. После завершения – установить все в обратном порядке и сделать новые замеры тестером на клеммах аккумулятора.

Реле в генератор (371.3701,372.3701,14В,55А) на ВАЗ 2104-21099, Нива

  • Производитель: ОРБИТА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К442ЕН1 , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, карбюраторный или инжекторный двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К442ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется как с выпрямительными блоками в составе генераторов, так и с выпрямительными ограничительными блоками.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Регулятор К442ЕН1 с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К442ЕН1 с ЩДР:

— Диапазон рабочих температур, — 50 …+125 ˚С;

— Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

— Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

— Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 1,3 В;

— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости IV, функциональный класс В

1- генератор; 2 — регулятор напряжения; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — обмотка статора; 5 — контрольная лампа; 6 — контакты замка зажигания; 7 — выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 — аккумуляторная батарея.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 87.3702, К442ЕН1, Я212А11Е .

ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, УАЗ — 3160, с карбюраторным питанием с генератором 371.3701, 372.3701(или их модификациями), 6631.3701, 6651.3701, 498.3701.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2104-21099, ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Регулятор напряжения (1702.3702-01) ВАЗ 2108-2110 с/о, ВТН

Элементы электрооборудования

* Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.

Обращаем Ваше внимание на то что, минимальная сумма заказа для отправки автозапчастей по территории Украины составляет от 200,00 грн.

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти

Регулятор напряжения ВАЗ-2108 с/о (щетки генератора 37.3701) (пр-во ВТН)

Интегральный — технические характеристики, схема включения 1997 г., модификация 2002 г.

В качестве выходного ключа применен мощный современный полевой транзистор, резко понижена мощность рассеяния, увеличена надежность.
Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходной клемме генератора.
При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики, что продливает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает всем потребителям электроэнергии соответствующие режимы, повышая надежность всего электрооборудования автомобиля.

Предназначение
Поддержание напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость
Автомобили ВАЗ-1111, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213 с генератором 37.3701 или его модификациями.

Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702.

Товарная группаЭлементы электрооборудования
ПроизводительВТН, НПП
СтранаУкраина

Возможен самовывоз товара: Регулятор напряжения (1702.3702-01) ВАЗ 2108-2110 с/о, ВТН в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.

Электрооборудование Регулятор напряжения (1702.3702-01) ВАЗ 2108-2110 с/о, ВТН подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115

Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

68.46грн

Товар в наличии

68.46грн

Товар в наличии

87.96грн

Товар в наличии

87.96грн

Товар в наличии

95.64грн

Товар в наличии

95.64грн

Товар в наличии

97.50грн

Товар в наличии

97.50грн

Товар в наличии

228.90грн

Товар в наличии

228.90грн

Товар в наличии

228.78грн

Товар в наличии

228.78грн

Товар в наличии

99.78грн

Товар в наличии

99.78грн

Товар в наличии

105.24грн

Товар в наличии

105.24грн

Товар в наличии

43.38грн

43.38грн

112.38грн

112.38грн

95.52грн

95.52грн

Регулятор напряжения 2109

Купить трехуровневый регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109, цена и технические свойства которого отвечают всем параметрам авто, Вы можете в нашем интернет-магазине. Для того, чтобы подробно ознакомиться со всеми характеристиками детали, посмотреть фото 3D, на которых можно рассмотреть все мельчайшие элементы, переходите в карточку товара.

Необходимо реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109, цена и качество которого безупречны? Обращайтесь в интернет-магазин “AZON”, мы быстро оформим и отправим заказ в место назначения. А наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы и уточнения по представленным товарам, а также помогут с выбором подходящего компонента.

Работа регулятора напряжения состоит в следующем: поддерживая напряжение находящееся в бортовой сети, он выполняет функцию, которая состоит в удерживании ее в оптимальных пределах для качественного функционирования автомобиля.

Кроме этого когда возникает необходимость приобрести новый регулятор напряжения он должен быть вынослив и изготовлен из качественных материалов. Качество этих деталей очень важно, ведь он может выполнять и дополнительные действия, такие как защита генератора от аварийных ситуаций и перегрузок. Также данный регулятор в автоматическом режиме включает силовые цепи генератора, то же самое он может делать и с обмоткой возбуждения.

Регуляторы делятся на:

  • бесконтактные;
  • вибрационные;
  • контактно-транзисторные.

Начинать проверять любой из данных видов регуляторов специалисты рекомендуют с определения заряда если показатели соответствуют необходимым показателям, это означает, что реле исправно. Следующим этапом будет проверка сопротивления. Показатели стабильны — это отличный показатель, если скачут, то это признак неисправности якоря или узла щеток.

При соблюдении любого вида операции в электрически системах очень важно соблюдать меры собственной безопасности, а также быть предельно внимательным.

Выбирая “AZON” Вы получаете отличный товар от надежных брендов, с годовой гарантией. Узнать еще больше о детали, можно перейдя в карточку товара интернет-магазина “AZON.”

Отзывы покупателей в категории Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

Сегрей

Все отлично. Заказывал первый раз в этом в интернет-магазине «АЗОН» с доставкой по всей Украине. Получил скидку в виде бонусов на следующую покупку. Буду и дальше заказывать. Ну, а работу трехуровневого регулятора напряжения ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, «Ока» (67.3702-01) ЭНЕРГОМАШ, который приобрел здесь, можно будет оценить только через время.
Заказ выполнен вовремя
Цена актуальна
Наличие актуально
Описание актуально, но нет фото )))

василий

какой трехуровневый регулятор подойдет на генератор 9402.3701 ваз 21099 инжектор цена и способ оплаты и доставки.0983508942

Регуляторы напряжения ВАЗ 2109 стоимость на AZON (цены 10.2020)

Регуляторы напряжения ВАЗ 2109Цена
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 2115 (нов. образца к генераторам 372.3701, 14,5В) (с ЩУ) Энергомаш105.24 грн
Регулятор напряжения ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 21099 (к генератор Г372.3701-07 инжектор) ОРБИТА95.52 грн
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 21213 (н/о) ОРБИТА112.38 грн
Регулятор напряжения ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2108, 21083, 2109, 21099 (54.3702 нового образца к генератором 37.3701, 371.3701, 372.3701) АСТРО43.38 грн
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (61.3702-02 нов. образца с ЩУ, к генератору 372.3701) ЭНЕРГОМАШ87.96 грн

Часто задаваемые вопросы про Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

🔧 Как купить Регуляторы напряжения ВАЗ 2109?

Для того чтобы купить Регуляторы напряжения ВАЗ 2109 достаточно оформить заказ через корзину или позвонить в магазин AZON по телефонам, указанным в шапке сайта или написать в онлайн-чат. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей заказа. Подробная инструкция оформления заказа находится по этой ссылке.

🔧 Бонусная программа при заказе Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

Мы автоматически начисляем Bonus за купленный товар, не учитывая при его начислении оплату за доставку. Чем больше товаров единоразово Вы покупаете, тем Bonus-баллов больше получаете:

  • При покупке до 3000 гривен, процент начисляемых bonus-баллов — 3% от чека, учитывая скидку.
  • Если же заказ от 3000 гривен, Ваш Bonus будет уже 5% от чека, учитывая скидку.

🔧 Регуляторы напряжения ВАЗ 2109: доставка и оплата

Мы работаем с наиболее известной и надежной службой доставки «Новая Почта» и отправляем Регуляторы напряжения ВАЗ 2109 в Киев, Харьков, Днепр, Одессу, Запорожье, Львов и все остальные города Украины.

Если сумма Вашего заказа превышает 5000 грн, то мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей Украине. Если Вы подтвердили заказ до 15:00, в этом случае посылка будет отправлена с нашего склада в этот же день.

Оплата товара в нашем интернет-магазине может производиться следующими способами:

  1. Наложенным платежом;
  2. Безналичный расчет.

Более точную информацию о сроках доставки и оплате Вы можете узнать у наших менеджеров или по этой ссылке.

🔧 Условия обмена и гарантии на Регуляторы напряжения ВАЗ 2109

В соответствии c Законом Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть товар в течении 14-ти дневного срока с момента покупки. Для этого необходимо, чтобы:

  • на товаре отсутствовали механические повреждения;
  • отсутствовали признаки установки детали;
  • сохранена целостность упаковки;
  • наличие товарного чека/расходной накладной.
  • исключительно в пределах гарантийного срока;
  • обязательно наличие гарантийного талона, товарного чека, оригинальной упаковки.

/ Реле зарядки ваз 2109 инжектор где находится.md

Реле зарядки ваз 2109 инжектор где находится

Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты. Категории Все вопросы проекта Компьютеры, Интернет Темы для взрослых Авто, Мото Красота и Здоровье Товары и Услуги Бизнес, Финансы Наука, Техника, Языки Философия, Непознанное Города и Страны Образование Фотография, Видеосъемка Гороскопы, Магия, Гадания Общество, Политика, СМИ Юридическая консультация Досуг, Развлечения Путешествия, Туризм Юмор Еда, Кулинария Работа, Карьера О проектах Mail. Ru Авто, Мото Автоспорт Автострахование Выбор автомобиля, мотоцикла ГИБДД, Обучение, Права ПДД, Вождение Оформление авто-мото сделок Сервис, Обслуживание, Тюнинг Прочие Авто-темы. Вопросы — лидеры Ремонт рулевой рейки Мерседес w 1 ставка. Автосигнализации томагавк и старлайн Какая сигналка будет лучше томагавк TW или старлайн А91? Едет машина на встречу объезжая пробку , что надо заезжать на обочину что бы обойти На литовских номерах по России 1 ставка. Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Где стоит реле контроля зарядки на Ваз? Серёня Мастер , закрыт 6 лет назад Поменял на гене щетки и диодный мост зарядка составила 13,8 без нагрузки и 13,5 с нагрузкой мне кажется это мало. Подскажите где находиться реле контроля зарядки? И если аккумулятор разряжен, может при работающем двигатели на клеймах аккумулятора зарядку показывать меньше, чем при снятых клеймах? Gotyk Искусственный Интеллект 6 лет назад Ну как же ты щетки менял, а реле не видел? Оракул 6 лет назад Реле контроля зарядки? Для контроля только лампочка и вольтметр. Есть реле напряжения устанавливается совместно со щётками. Но все что имеются в продаже не выдают столько. Покупай трёхпозиционный регулятор напряжения. При помощи переключателя можешь регулировать напряжение зарядки. Миха Мыслитель 6 лет назад Оно со щетками, ну таблетка эта круглая. Игорь Костин Знаток 6 лет назад реле находится слева под капотом сверху где и предохранители в одной коробке всё. ВЕТЕР Гуру 6 лет назад как тут все запутано.. Не злой ДЯДЯ Просветленный 6 лет назад Реле регулятор находиться на генераторе, мужики уже писали и даже фото прикрепили, при оборотах двигателя на аккумуляторе должно напряжение Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome , Mozilla Firefox , Opera , Internet Explorer 9 или установите браузер Амиго.

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109 – установка и ремонт

Модель автомобиля ВАЗ начала выпускаться еще в начале х. В наше время данная модель существенно отличается от старых выпусков — она более комфортна и удобна в эксплуатации. Исправность авто зависит во многом от постоянной мощности тока — за это отвечает регулятор напряжения и реле. Одним из главных преимуществ в новом ВАЗ является инжекторная подача топлива. Такой вид подачи топливной смеси существенно экономичнее, чем карбюраторный. Помимо расхода топлива, инжектор улучшает и характеристики автомобиля в движении. В свою очередь работа компьютера, а также всех электрических датчиков и устройств, напрямую зависит от постоянной мощности тока. Устройство, которое отвечает за подачу электропитания на приборы автомобиля, называется регулятор напряжения. Основным признаком неисправности этого элемента являются показания вольтметра на панели приборов. Также, если во время движения автомобиля у вас заметно увеличился расход топлива, но при этом автомобиль стал тянуть хуже, то это один из основных признаков выхода из строя реле регулятора напряжения. Особенно хорошо данный вид поломки проявляется в темную пору. В это время задействованы габариты и другие электроприборы, которые значительно увеличивают потребление электропитания. Если его не хватает, то приборы и габариты очень тускло светят — пора менять реле! Первым делом в таких случаях следует проверить клеммы аккумулятора, возможно, они плохо контактируют. Если во время движения идет слабый контакт на клеммах аккумулятора, то он не будет достаточно заряжаться, из-за этого могут возникнуть проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Для устранения этой проблемы нужно смазать клеммы и перетянуть их. Если в вашем автомобиле вышел из строя генератор, то нужно немедленно его отремонтировать. Чаще всего, выходит из строя регулятор напряжения. Выход из строя этого элемента генератора имеет довольно непредсказуемые последствия. Во время движения регулятор контролирует необходимое количество тока для автомобиля, при выходе его из строя напряжение в сети меняется и может быть как больше, так и меньше. Очень часто при большом напряжении перегорают предохранители. Регулятор напряжения ВАЗ находится непосредственно в самом генераторе автомобиля. При выходе его из строя, чаще всего, ломается реле генератора. Оно состоит из нескольких элементов, таких как электромагнит, якорь и переключатель. Данные элементы взаимодействуют между собой при поступлении на них электрического тока. Для проверки питания автомобиля нужно сделать замеры на клеммах аккумулятора. Чтобы это сделать, нужно завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут. После этого снимите показания тестером на клеммах. Далее включите все возможные приборы автомобиля, габариты, магнитофон, обогрев и повторите замеры. При правильно работающем генераторе напряжения, а также его регуляторе, среднее напряжение в сети должно быть 12—13 Вольт. Самым нормальным в автомобиле ВАЗ считается напряжения в Если же ваши показания больше или меньше средне допустимых, тогда необходимо приступить к ремонту вашего генератора. Прежде всего, необходимо проверить массу на блоке генератора. Очень часто происходит, что она окисляется под воздействием влаги. Из-за этого она может пропускать недостаточное количества тока для автомобиля. Находится эта клемма на блоке генератора, её нужно зачистить и смазать. Еще одна причина нехватки тока автомобиля — достаточно изношенный или ослабленный ремень генератора. При помощи ремня генератор приводится в действие под воздействием работы двигателя автомобиля. Если же ремень не достаточно натянут, то во время движения он будет проскальзывать. Таким образом, автомобильный генератор не будет выполнять нужное количество оборотов, соответственно, не будет поступать нужное количества тока. Если генератор вырабатывает недостаточное напряжение, то аккумулятор не полностью заряжается, что значительно влияет на срок его эксплуатации. Для устранения проблемы нужно заменить ремень или подтянуть его. Очень важно не перетягивать его сильно, так как во время движения он будет значительно быстрее растягиваться или может вовсе лопнуть. Не стоит покупать ремни сомнительного производства — некачественный ремень очень быстро изнашивается, пересыхает и растягивается. Снять регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ не составит труда. Технические особенности этой модели автомобиля позволяют выполнить данную работу без снятия генератора. Из инструментов вам понадобятся лишь стандартные отвертки и гаечные ключи. Для замены регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ первым делом нужно приобрести новый элемент. В наше время это не составит никакого труда, потому как продается он в любом автомагазине. В последнее время в широкое распространение вошло использование и применение трехуровневых регуляторов. Однако автомобили ВАЗ до сих пор выпускают со стандартными регуляторами. Поэтому замену и подключение трехуровневого регулятора напряжения лучше доверить опытному электрику, потому как данный процесс требует небольшой модернизации контактной группы генератора. Главным отличием трехуровневого регулятора от стандартного является новое реле. Реле трехуровневого регулятора по своей работоспособности и качеству намного лучше, чем стандартное. Этот тип регулятора делает напряжение более стабильным и качественным и защищает всю электросистему автомобиля от значительных перепадов в сети. Перед выполнением всех видов работ по замене рекомендуется поставить аккумулятор на зарядку. После завершения — установить все в обратном порядке и сделать новые замеры тестером на клеммах аккумулятора. Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками Ремонт и обслуживание своими руками Советы новичкам и профессионалам Рекомендации по выбору запчастей Устройство автомобиля Тюнинг и прокачка Главная. Содержание 1 Определяем неисправности электросистемы 2 Первая помощь автомобилю. Монтируем регулятор напряжения генератора ВАЗ Регулятор напряжения генератора ВАЗ — проверка и замена. Регулятор напряжения ВАЗ — полезные знания для ремонта. Ремонт и обслуживание, тюнинг авто cвоими руками. Все материалы сайта CARNOVATO. RU написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.

Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Регулятор напряжения 1702.3702-01

С наступлением холодов опять началась необходимость в включении печки… и опять столкнулся с забытой еще с зимы проблемой падения оборотов при увеличении нагрузки на генератор.
Слышал я про трехуровневые регуляторы напряжения, но так как я в электрике то не очень разбираюсь, решил спросить у электриков на базаре. Неплохие ребята, я по электрике только у них тарюсь. Так вот он мне посоветовали взять регулятор с вышей точкой отсечки. Как это я толком не понимаю, ибо как сказал я в электрике не шарю. Хотя, он сперва говорил сними свой регулятор и принеси, я тебе его проверю, но я не стал заморачиваться, тупо решил взять новый.
И так, купил я вот такой вот регулятор.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01

По заявлению изготовителя.
— Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702*.
— Регулятор напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения.
— Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики.
— По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.

Ну и кому интересны и кто, в отличии от меня разбирается в этих иероглифах, характеристики регулятора:
— Диапазон рабочих температур, °С -45 . +100
— Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,4 ± 0,1**
— Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,4 ± 0,15
— Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А 5,0 / 8,0
— Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -4,5 ± 1,5
— Остаточное напряжение на выходе «DF», максимальное / типовое, В 0,14 / 0,12
— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
— Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
— Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, длительностью до 10мкс, В 200,0

Замена примитивная, штепселек вытащил, два винтика выкрутил, старый регулятор снял.

Два винтика закрутил, штепселек одел и остался красный проводок с реле-регулятора. Пришлось еще и гайку откручивать, и надевать концевичек на болт, на который надевается провод идущий на АКБ.

Все. 5 минут работ.

По факту, обороты все равно падают при увеличении нагрузки на генератор на ХХ, хоть и не так сильно, но все же падают.
Мерял на клеммах АКБ, но у меня такое чувство что я что то неправильно выставил или неправильно понимаю данные, как то малый разбег на заглушенной и запущенной с потребителями.

P.S. Как выяснил на карбовых машинах ничего не спасет от падения оборотов на ХХ при включении потребителей. не ну можно воткнуть другой шкив или гену, но я говорю про решение проблемы с родным геной. Особенность карба. Т.е. можно только уменьшить колличество падающих оборотов, но не побороть проблему целиком.

Лада 21099 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 21099, 1995

Лада 21099, 1997

Лада 21099, 1997

Лада 21099, 2001

Комментарии 81

На днях поставил себе на ВАЗ 2121 гену от 2108. И воткнул в 2108 гену — описанный Вами реле-регулятор.
Напряжение на холостых было 12,6. Стало 14,2-14,3.
При включении ближнего и печки — 13,6-13,7.
Но я еще и кинул прямой плюс от гены на АКБ 16 квадратов (дополнительно). Чтоб никогда не нарекать на потери плюса.
Так что реле — действительно работает.

Обороты падают из за того, что генератор тормозит двигатель (нагрузка до 1,3 кВт), а генератор тормозит мотор из за нагрузки питания…на инжекторах мозги автоматом регулируют 950-1000

А этот красный дополнительный провод в самом реле тоже к плюсовой щетке подключен? Никак не могу рассмотреть на картинке…

т.е. если я припаяю к выводу плюсовой щётки такой проводок и подключу его к выводу 30 то считай получиться такой же регулятор как у Вас?

Чёт мне тоже интересно стало. Разница то посути в одном проводке…

Чтобы напряжение не проседало нужно либо увеличить скорость ротора генератора либо увеличить ток ОВ первое делается очень просто, берем шайбу желательно большую толщиной 1,5 мм и отверстием 15мм (сам нашел в магазине запчастей к сожалению не запомнил от чего такую шайбу) делаем надфилем или напильником в шайбе паз для шпонки и кладем между щек шкива генератора в результате ремень просаживается глубже примерно на 4-5мм в зависимости от изношенности ремня. передаточное число становится больше и шкив вращается быстрее. ремень натягивается на ура на стандартной планке остается запас 1-3мм. Сам так сделал теперь напряжение на ХХ со всеми приборами не опускается ниже 13В до этого падало до 12,2В т.е. АКБ разряжался, теперь даже на ХХ с потребителями идет заряд АКБ.

ЗЫ подшипники гены рассчитаны на скорость до 10т об/мин которые достигаются на скорости коленвала двигателя 4900об/мин после переделки такие обороты на гене будут при скорости коленвала 4500 об/мин т.е при спокойной езде практически никогда.

РН одобряю у самого такое стоит, летом выдает 14В зимой до 14,7В

Уже потихоньку идет процесс, но другими методами. Первое это замена штатной хилой силовой проводки, а второе будет (как созрею) лтбо другой гена, либо шкив от 10-ки.

Переделка шкивов на поликлин тоже была первой идеей, но прикинув расходы решил для начала сделать так, остался доволен как слон при расходах 3р за шайбу и час свободного времени. (даже гену не снимал)

Кстати, а вот за подшипники не знал.
Ну а по поводу шайбы. Не знаю. Нужно обдумать и почитать.
У тебя есть запись про эту переделку? Буду благодарен за ссылку.

Нет записи моей нет сам не писал, как то с фотоаппаратом не очень дружу (постоянно забываю его прихватить когда вожусь с машиной. Но есть запись такой же переделки www.drive2.ru/l/288230376152376792/ на другой машине, гена тот-же.

я поставил 3х уровневый и все гуд

Вот у кого как, кому помогает, кому не очень. Теперь думаю про замену шкива, но это уже на лето будет затея, если будет 🙂

я поставил 3х уровневый и все гуд

Все равно на Холостых напруга просядет, ТСХ (токо-скоростная характеристика) генератора не позволит получить бОльший ток на частоте вращения 1600 об/мин ротора генератора. — Эта частота вращения была принята еще до принятия Закона о ДХО что-бы Генератор на ХО двигателя обеспечивал питанием ТОЛЬКО зажигание и напряжение не проседало ниже 12,7В.
Выхода только 2
1 раскрутить генератор(рабочий способ)
2 — увеличить напряжение ОВ — херовый способ так-как сложнее и ОВ от большего тока будет сильно греться особенно на низких оборотах.

У меня такой год уже как стоит! не жалуюсь.от Просадки оборотов нужно ставить МПСЗ (мечта 🙂 )

Так, поскромнее это 20-ти летняя девятка у семейного человека 🙂

:))) я что по твоему не семейный? и девятка разве молдоже?! но мечта! в 2500грн

2500 говоришь, это как раз чиковский стульчик для кормления 2в1 или прогулочная коляска типа трость того же чико

ну тогда вариант оставить всё как есть и радоваться жизни, не так ли?

Так я сейчас много и не вкидываю, только то что могу выделить без малейшего ущерба для семьи. Я уже писал, бывают в жизни периоды, когда нужно правильно расставлять приоритеты.
не так ли :)))

Читать еще:  Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector