Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле регулятор напряжения генератора ваз 2107

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2107 – проверка и замена

У вас не заряжается аккумулятор, а ночью при включенных фарах может и вовсе разряжаться? Знакомая история! Не исключено, что все дело в неисправном регуляторе напряжения генератора. Выяснить это можно, только проверив его.

Регулятор напряжения ВАЗ 2107 – назначение и первые признаки неисправности

Регулятор напряжения предназначен для автоматического поддержания силы тока такой величины, чтобы вырабатываемое генератором напряжение находилось в заданных определенных пределах, независимо от частоты вращения вала генератора (от оборотов мотора) и тока потребления электросети авто. В автомобилях ВАЗ 2107, как правило, на генераторе установлен электронный регулятор напряжения.

Крайне редко на некоторых моделях может попасться устройство старого образца – реле-регулятор. Они устанавливались на генераторы 37.3701, выпускавшиеся до 1996 г, и на Г-222. Сначала устройство проверяют на работающем автомобиле. Для этого необходим вольтметр с возможностью измерять напряжение постоянного тока. Прибор должен быть оснащен шкалой для значений до 15–30 В и иметь класс точности не ниже 1,0. После запуска двигателя ВАЗ 2107 ему дают поработать при включенных фарах 15 минут на средних оборотах.

Затем замеряют напряжение на выходе с генератора. Для этого положительным щупом прибора касаются клеммы «30» на генераторе, а отрицательным – массы (генератора или автомобиля – все равно, это одно и то же). Вольтметр должен показать напряжение в пределах 13,6–14,6 В. Если результат замера оказался выше или ниже указанного, и в работе автомобиля наблюдается систематический перезаряд или недозаряд аккумулятора, то, скорее всего, регулятор неисправен, и его надо менять.

Проверка снятого регулятора напряжения

Чтобы уточнить состояние регулятора, его необходимо снять. Устройство лучше тестировать в сборе со щетками и щеткодержателем. Это позволит сразу обнаружить:

  • плохой контакт в соединении выводов щеткодержателя и регулятора напряжения;
  • обрывы выводящих проводников щеток.

Электронные устройства выпускаются уже в сборе со щеткодержателем и щетками, неразъемными. Реле-регулятор надо будет подсоединить к снятым щеткам.

К щеткам устройства, снятого с генератора 37.3701, подсоединяют вольтметр или лампу на 12 В мощностью 1–3 Вт. Для регулятора от генератора Г-222 подключение делают к выводам «В» и «Ш». К выводам «Б», «В» (когда они есть) устройства подключают «плюс» источника питания, а к массе – «минус». Сначала подают напряжение 12–14 В, а после этого – 16–22 В. Признаком исправности устройства будет загорание лампы (отклонение стрелки вольтметра) в первом случае и погасание (обнуление вольтметра) – во втором.

Когда лампа светится в обоих случаях – это означает, что в устройстве пробой. Если в обоих случаях лампа не горит, то отсутствует контакт между выводами регулятора и щетками, или в устройстве имеется обрыв. Еще одной причиной неправильного регулирования напряжения может быть износ или заедание щеток. Они должны выступать из корпуса электронного устройства или щеточного узла реле-регуляторов не меньше, чем на 5 мм.

Замена регулятора напряжения ВАЗ 2107

Если регулятор неисправен, щетки выработались или заедают, то устройство необходимо менять. Ремонту оно не подлежит. Для реле-регулятора в случае неисправности щеток достаточно замены только одного щеточного узла. Обычно меняют на новый электронный, а можно поставить трехуровневый, типа 67.3702-02. Они обеспечивают лучшую, чем штатные регуляторы, стабилизацию напряжения, с учетом температуры окружающей среды и условий эксплуатации автомобиля.

Называют их трехуровневыми за заложенные в них 3 режима регулирования напряжения. Их выбор осуществляется вручную переключателем на регуляторе, который устанавливают отдельно от самого генератора в удобном защищенном месте. Устройство подсоединено к генератору проводами через щеточный узел, который поставляется в комплекте с регулятором.

Самостоятельно проверяем регулятор напряжения генератора на ВАЗ 2107

Иногда аккумуляторная батарея ВАЗ 2107 по каким-то причинам перестаёт заряжаться, или заряжается очень слабо. Перебрав массу вариантов, автовладелец рано или поздно добирается и до регулятора напряжения на генераторе ВАЗ 2107. Можно ли проверить исправность этого устройства, не обращаясь в автосервис? Можно! Попробуем разобраться, как это делается.

Назначение регулятора напряжения

О назначении регулятора напряжения нетрудно догадаться из названия этого устройства. Задача регулятора — поддерживать силу тока, идущего с генератора, на таком уровне, чтобы напряжение, вырабатываемое тем же генератором, всегда держалось в заданных пределах.

При этом оно не должно зависеть от скорости вращения генератора. И потребляемый автомобилем ток тоже не должен оказывать влияние на напряжение, создаваемое автомобильным генератором. За выполнение всех этих задач на автомобиле ВАЗ 2107 и отвечает регулятор напряжения генератора.

Разновидности и расположение регуляторов напряжения

Как известно, автомобиль ВАЗ 2107 начали выпускать очень давно. И в разные годы на него устанавливались не только разные двигатели, но и разные регуляторы напряжения. На самых ранних моделях реле-регуляторы были внешними. На более поздних «семёрках» регуляторы были внутренними трёхуровневыми. Рассмотрим эти устройства подробнее.

Внешний регулятор напряжения ВАЗ 2107

Именно внешний регулятор напряжения многие автомобилисты по старинке называют «реле-регулятор». Сегодня внешние регуляторы напряжения можно увидеть лишь на очень старых «семёрках», выпускавшихся до 1995 года. На этих автомобилях устанавливался старый генератор модели 37.3701, который и комплектовался внешними реле.

Располагался внешний регулятор под капотом автомобиля, он крепился на левой передней колёсной арке машины. Как правило, внешние реле были сделаны на базе единого полупроводника, хотя после 1998 года на некоторых ВАЗ 2107 встречались внешние регуляторы, выполненные на общей печатной плате.

У внешних реле были определённые достоинства:

  • заменить внешний регулятор было достаточно просто. Он держался всего на двух болтах, добраться до которых не составляло труда. Единственная ошибка, которую мог допустить новичок при замене этого устройства — это перепутать местами клеммы 15 и 67 (они на регуляторе располагаются рядом);
  • стоимость внешнего регулятора была вполне демократичной, а продавались они практически во всех автомагазинах.
Читать еще:  Epc что это такое в машине фольксваген

Разумеется, у устройства были и недостатки:

  • громоздкая конструкция. По сравнению с более поздними электронными регуляторами внешнее реле кажется очень крупным и занимает слишком большой объём подкапотного пространства;
  • низкая надёжность. Внешние вазовские регуляторы никогда не отличались высоким качеством. Трудно сказать, чем это обусловлено: низким качеством отдельных комплектующих или плохим качеством сборки самого устройства. Но факт остаётся фактом.

Внутренний трёхуровневый регулятор напряжения

Внутренние трёхуровневые регуляторы напряжения начали устанавливать на ВАЗ 2107 начиная с 1999 года.

Эти компактные электронные устройства встраивались непосредственно в автомобильные генераторы.

Такое техническое решение имело свои плюсы:

  • компактные размеры. На смену полупроводникам пришла электроника, так что теперь регулятор напряжения умещался на ладони;
  • надёжность. Всё просто: ломаться в электронных устройствах особо нечему. Единственная причина, из-за которой мог сгореть трёхуровневый регулятор — это короткое замыкание в бортовой сети.

Недостатки тоже имеются:

  • сложность замены. Если с внешними регуляторами особых проблем не было, то для замены внутреннего реле автовладельцу вначале надо добраться до генератора. Для этого ему придётся снять воздушный фильтр и пару воздуховодов, что требует терпения и времени;
  • сложность приобретения. Как известно, ВАЗ 2107 давно снят с производства. Так что достать новые комплектующие на «семёрку» с каждым годом становится всё сложнее. Разумеется, это правило распространяется не на все детали. Но внутренние трёхуровневые регуляторы напряжения для ВАЗ 2107 как раз входят в число деталей, найти которые сегодня не так-то просто.

Демонтаж и проверка регуляторов напряжения на ВАЗ 2107

Сначала определимся с инструментами и приборами, которые потребуются для работы. Вот они:

  • бытовой мультиметр;
  • рожковый ключ на 10;
  • отвёртка плоская;
  • отвёртка крестовая.

Последовательность работы

Если у водителя возникли подозрения о поломке регулятора напряжения, то первое, что он должен сделать — проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором.

    Двигатель автомобиля глушится, открывается капот. С помощью мультиметра измеряется напряжение между аккумуляторными клеммами. Если оно упало ниже 13 вольт (или наоборот, повысилось выше 14 вольт), то это говорит о поломке регулятора.

Видео: проверяем регулятор напряжения на ВАЗ 2107

Как и любое другое устройство, регулятор напряжения может сломаться внезапно. А особенно тяжело водителю приходится, если поломка случается далеко от дома. Удивляться тут нечему: водителей, постоянно возящих с собой запасные регуляторы, ещё поискать. Но даже в такой непростой ситуации способ добраться до дома (или до ближайшего сервисного центра) всё же есть. Но быстро доехать не получится, потому что каждый час придётся лезть под капот и снимать клеммы с регулятора напряжения. А потом с помощью подходящего куска изолированного провода замыкать плюсовую клемму аккумулятора и контакт «Ш» на регуляторе. Делается это для того, чтобы заряжающий ток не превысил отметку в 25 ампер. После этого клеммы регулятора возвращаются на место, а автомобиль заводится. На нём можно ехать минут 30, при этом следует включить максимальное количество потребителей энергии — от фар до магнитолы. А через 30 минут следует опять остановиться, и снова проделать всю вышеуказанную процедуру, так как без этого аккумулятор просто перезарядится и закипит.

Итак, проверить регулятор напряжения на ВАЗ 2107 под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого требуется — умение пользоваться мультиметром и отвёрткой. Выполнение перечисленных выше рекомендаций позволит автовладельцу сэкономить около 500 рублей. Именно столько стоит в автосервисе проверка и замена регулятора напряжения.

Перезарядка аккумулятора на ВАЗ-2107

14 декабря 2011, 10:05 #1

у меня случилась проблема ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА, подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть?

На приборе стрелка аж заваливает за пределы нормы на полную поменял на генераторе щетки ничего не изменилось да и еще лампочка контроля не гаснет после того как завел машину помогите плиз кто может.

14 декабря 2011, 10:25 #2

14 декабря 2011, 10:33 #3

Серега_карел, 14 декабря 2011, 10:25, #2

спасибо. я там уже смотрел это мне не помогло.

14 декабря 2011, 10:36 #4

Не знаю, на диодный мост вроде не очень похоже. При выходе его из строя лампа горит вполнакала все время. По крайней мере у меня так было. В интегралке уверены?

14 декабря 2011, 10:44 #5

в интегралке да уверен а лампочка горит постоянно не гаснет а когда даю оборотов то световые приборы горят ярко на столько что аж дальний свет сгорел .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

14 декабря 2011, 13:06 #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

14 декабря 2011, 15:09 #7

OKABAN, 14 декабря 2011, 13:06, #6

Реле регулятор напряжения менять надо. Крякнуло оно и ток зарядки шпарит напрямую с генератора в сеть. А там около 15 вольт.

А где оно находится это реле регулятора.

14 декабря 2011, 15:47 #8

хх Игорь хх, 14 декабря 2011, 15:09, #7

А где оно находится это реле регулятора.

На генераторе. Ее еще называют «таблеткой», «шоколадкой». Может выглядеть так и, по-моему, так. Замена недолго, а если сам не в силах — то недорого (10 мин. или 100-200 руб)

Читать еще:  Какой двигатель на субару

14 декабря 2011, 15:47 #9

15 декабря 2011, 01:15 #10

Серега_карел, 14 декабря 2011, 15:47, #9

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

15 декабря 2011, 06:58 #11

хх Игорь хх, 15 декабря 2011, 01:15, #10

да я ее и менял только чуть по другому выглядит не помогло все по прежнему ((

Меняй еще раз. За регулировку напряжения отвечает именно оно. В магазине брак часто продают

ГАЗ Газель 2705

22 декабря 2011, 01:19 #12 + 3

В автомобиле аккумулятор и генератор находятся в параллельном соединении, при этом напряжение, выдаваемое генератором регулируется регулятором напряжения, на сколько я понял речь идет о классической семерке, дело в том, что регулятор напряжения не единственная причина повышения напряжения, может быть проблема в самом аккумуляторе, дело в том, что неисправная аккумуляторная батарея может обладать пониженным сопротивлением в следствии пробоя банок, тогда регулятор напряжения, особенно в виде интегралки, вмонтированной в суппорт щеток обмотки возбуждения, может не справляться с поставленной задачей и в следствии напряжение может подскакивать аж до 30 вольт, что приводит к сгоранию лампочек. Я советую проверить, для начала, контакты аккумулятора, а потом попробовать работу автомобиля с другим аккумулятором.

25 апреля 2016, 12:20 #13

вольтметр показывает 12 вольт на клеммах аккумулятора, но на массе ( что к кузову, что к двигателю) показывает 6 вольт,стартер не крутит, слышно только как втягивающее щелкает. Ваз 2107

Регулятор напряжения, (реле генератора) ВАЗ-2104,05,07 Астро [11] АСТРО

Характеристики

ПроизводительАСТРО
Единица измеренияшт
Код товара5952
Оригинальный номер71.3702

. . Регулятор напряжения электронный (реле генератора) ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, 71.3702 АСТРО (11) Основное назначение реле регулятора напряжения заключается в том, чтобы посредством необходимого изменения тока обмотки возбуждения, п

Забрать заказ в этом магазине

  • . другой регион. (вся Россия)
  • Воронеж, 45-Стрелковой Дивизии 253 Б
  • Воронеж, Циолковского 129 А
  • Воронеж, 45 Стрелковой Дивизии 111А
  • Воронеж, Путилина 5
  • Воронеж, Ломоносова 117
  • Воронеж, Серова 22
  • Воронеж, Димитрова 138
  • Воронеж, Острогожская 51
  • Воронеж, Матросова 100А
  • Воронеж, Пеше-Cтрелецкая 98
  • Воронеж, Планетная 26
  • Воронеж, Краснозвёздная 4
  • Воронеж, Краснознамённая 63
  • пгт. Анна, Красноармейская 146А
  • г. Богучар, ул. Дзержинского 47
  • г. Бутурлиновка, ул.Совхозная 9/4
  • г. Бутурлиновка, ул. Ленина 10Б
  • г. Богучар, ул. Транспортная 8
  • с. Петропавловка, ул.50 лет Октября, 71Б
  • с. Верхний Мамон, ул.XXII Партсъезда 83
  • с. Нижнедевицк, ул.Долгова, 22
  • г. Калач, ул.Первое Мая 84
  • г. Лиски, ул.40 Лет Октября 3A
  • г. Лиски, ул.Коммунистическая 78
  • г. Мичуринск, ул.Герасимова 31
  • г. Нововоронеж, ул.Вокзальная 26
  • г. Острогожск, ул. Кирова 60
  • г. Острогожск, ул.50 Лет Октября 44
  • г. Павловск, мкр.Северный, 7
  • Рамонский р-н, опх ВНИИСС 102
  • с. Семилуки, ул.Щеголевых 60
  • г. Семилуки, ул.Комсомольская 12
  • р.п. Хохольский, ул.Цветочная 76/1
    link_to image_tag(‘i-foot-1.png’, size: ‘125×38’, alt: »), Setting[‘appstore-url’], :target => ‘_blank’ —>

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 1 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Реле-регуляторы напряжения на автомобили ВАЗ

Регулятор напряжения ВАЗ – основа ассортимента наших реле-регуляторов. Он предназначен для автоматического поддержания напряжения на зажимах автомобильных генераторных установок с номинальным напряжением 14 В и 28 В. Такие реле напряжения генератора ВАЗ могут быть простыми электронными или же представлены в сборе с щеточным узлом. Может существенно облегчить жизнь автовладельца трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ – в нем есть три режима, для разных условий.

С 1994 года купить регулятор напряжения ВАЗ у нас стремятся как крупные оптовые компании, так и частные лица. Наши реле напряжения ВАЗ завоевали доверие у многих автовладельцев как в России, так и за рубежом. Попробуйте наши регуляторы и вы!

Регулятор напряжения генератора ВАЗ

Мы предлагаем хорошие регуляторы напряжения для автомобилей ВАЗ следующих моделей: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 2123.

Такие реле регулятор напряжения ВАЗ ставятся на зажимы генераторной установки и автоматически регулируют работу электрического поля.

Купить трехуровневый регулятор напряжения на ВАЗ

Одно из преимуществ регуляторов напряжения ВАЗ от Астро – новые инженерные разработки и находки. В частности, мы предлагаем трехпозиционный регулятор напряжения ВАЗ. На нем вручную можно установить три режима для уровня напряжения – высокий, средний и низкий.

Такие новые регуляторы напряжения ВАЗ позволяют вам экономить заряд генератора и использовать электронику автомобиля в оптимальном режиме. Те, кто купил трехуровневый регулятор напряжения ВАЗ, заметили, что цена его полностью окупается засчет возможности устанавливать оптимальное напряжение в генераторе.

В отличии от моделей, которые предлагают другие заводы, регулятор напряжения ВАЗ нового образца от Астро разработан эргономично: прозрачная передняя панель и удобно расположенный переключатель позволяют легко контролировать переход на другой уровень. С помощью моделей других заводов вы делаете переключение вслепую, что чревато досадными ошибками.

Регулятор напряжения ВАЗ. Цена

При создании наших автозапчастей мы стремимся достичь оптимального баланса между стоимостью изделия и его качеством. Наш отдел разработок активно заключает контракты с производителями сырья, стремясь найти качественный материал по низкой цене. Поэтому, когда мы создаем регулятор напряжения генератора ВАЗ, цена его становится не очень высокой.

Читать еще:  Какой аккумулятор на бмв е39

В нашем каталоге вы можете увидеть конкретные цены на реле-регуляторы напряжения ВАЗ. Указанные в каталоге цифры актуальны для покупок от 10 000 р. Если вам нужно купить регулятор напряжения генератора ваз в розницу, обратитесь к одному из наших официальных представителей. Цена реле-регулятора напряжения генератора ВАЗ у наших официальных дилеров будет ниже, чем у перекупщиков.

Также вы можете купить реле-регулятор напряжения ВАЗ в нашем представительстве в Москве.

Регулятор напряжения ВАЗ. Фото

При разработке наших реле-регуляторов напряжения генератора ВАЗ мы учитываем все особенности его использования. Наши инженеры разработали эргономичный дизайн, который позволит вам легко заменить реле самостоятельно.

Фотографии ниже покажут все достоинства наших регуляторов.

Купить реле-регулятор напряжения генератора ВАЗ

Хороший регулятор напряжения на ВАЗ – залог успешной работы электроники в вашем автомобиле. Модели разных типов регуляторов от Астро проверены временем и тысячами автовладельцев. На нашем сайте вы можете купить автоэлектронику оптом, если же вам нужен электронный регулятор напряжения ВАЗ в розницу, обратитесь к нашим представителям в вашем городе.

Способы оплаты: через расчетный счет, на карту банка, через платежные системы.

Способы доставки: самовывоз, Почта России, ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Байкал-сервис.

Реле в генератор (371.3701,372.3701,14В,55А) на ВАЗ 2104-21099, Нива

  • Производитель: ОРБИТА
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К442ЕН1 , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, карбюраторный или инжекторный двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения со щёточным узлом К442ЕН1 с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется как с выпрямительными блоками в составе генераторов, так и с выпрямительными ограничительными блоками.

С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.

Регулятор К442ЕН1 с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.

Регуляторы напряжения выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.

Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К442ЕН1 с ЩДР:

— Диапазон рабочих температур, — 50 …+125 ˚С;

— Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;

— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;

— Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;

— Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 1,3 В;

— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;

Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В

тип импульсов 5, степень жёсткости IV, функциональный класс В

1- генератор; 2 — регулятор напряжения; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — обмотка статора; 5 — контрольная лампа; 6 — контакты замка зажигания; 7 — выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 — аккумуляторная батарея.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 87.3702, К442ЕН1, Я212А11Е .

ВАЗ-2104, ВАЗ -2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, УАЗ — 3160, с карбюраторным питанием с генератором 371.3701, 372.3701(или их модификациями), 6631.3701, 6651.3701, 498.3701.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе на автомобиле семейства ВАЗ 2104-21099, ВАЗ 21213 с карбюраторным двигателем.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector