Регулятор напряжения ваз 2109
Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109 – установка и ремонт
Модель автомобиля ВАЗ 2109 начала выпускаться еще в начале 90-х. В наше время данная модель существенно отличается от старых выпусков – она более комфортна и удобна в эксплуатации. Исправность авто зависит во многом от постоянной мощности тока – за это отвечает регулятор напряжения и реле.
Определяем неисправности электросистемы
Одним из главных преимуществ в новом ВАЗ 2109 является инжекторная подача топлива. Такой вид подачи топливной смеси существенно экономичнее, чем карбюраторный. Помимо расхода топлива, инжектор улучшает и характеристики автомобиля в движении. Чтобы инжектор работал исправно, правильно должен работать и компьютер или, как его называют автомобилисты, «мозги».
В свою очередь работа компьютера, а также всех электрических датчиков и устройств, напрямую зависит от постоянной мощности тока. Устройство, которое отвечает за подачу электропитания на приборы автомобиля, называется регулятор напряжения. Основным признаком неисправности этого элемента являются показания вольтметра на панели приборов.
Также, если во время движения автомобиля у вас заметно увеличился расход топлива, но при этом автомобиль стал тянуть хуже, то это один из основных признаков выхода из строя реле регулятора напряжения. Особенно хорошо данный вид поломки проявляется в темную пору. В это время задействованы габариты и другие электроприборы, которые значительно увеличивают потребление электропитания. Если его не хватает, то приборы и габариты очень тускло светят – пора менять реле!
Первая помощь автомобилю
Первым делом в таких случаях следует проверить клеммы аккумулятора, возможно, они плохо контактируют. Если во время движения идет слабый контакт на клеммах аккумулятора, то он не будет достаточно заряжаться, из-за этого могут возникнуть проблемы при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Для устранения этой проблемы нужно смазать клеммы и перетянуть их.
Если в вашем автомобиле вышел из строя генератор, то нужно немедленно его отремонтировать. Чаще всего, выходит из строя регулятор напряжения. Выход из строя этого элемента генератора имеет довольно непредсказуемые последствия. Во время движения регулятор контролирует необходимое количество тока для автомобиля, при выходе его из строя напряжение в сети меняется и может быть как больше, так и меньше. Очень часто при большом напряжении перегорают предохранители.
Регулятор напряжения ВАЗ 2109 находится непосредственно в самом генераторе автомобиля. При выходе его из строя, чаще всего, ломается реле генератора. Оно состоит из нескольких элементов, таких как электромагнит, якорь и переключатель. Данные элементы взаимодействуют между собой при поступлении на них электрического тока.
Ремонтируем генератор – особенности ВАЗ
Для проверки питания автомобиля нужно сделать замеры на клеммах аккумулятора. Чтобы это сделать, нужно завести автомобиль и дать ему поработать несколько минут. После этого снимите показания тестером на клеммах. Далее включите все возможные приборы автомобиля, габариты, магнитофон, обогрев и повторите замеры. При правильно работающем генераторе напряжения, а также его регуляторе, среднее напряжение в сети должно быть 12–13 Вольт.
Самым нормальным в автомобиле ВАЗ 2109 считается напряжения в 14.1 Вольт. Если же ваши показания больше или меньше средне допустимых, тогда необходимо приступить к ремонту вашего генератора. Прежде всего, необходимо проверить массу на блоке генератора. Очень часто происходит, что она окисляется под воздействием влаги. Из-за этого она может пропускать недостаточное количества тока для автомобиля. Находится эта клемма на блоке генератора, её нужно зачистить и смазать.
Еще одна причина нехватки тока автомобиля – достаточно изношенный или ослабленный ремень генератора. При помощи ремня генератор приводится в действие под воздействием работы двигателя автомобиля. Если же ремень не достаточно натянут, то во время движения он будет проскальзывать. Таким образом, автомобильный генератор не будет выполнять нужное количество оборотов, соответственно, не будет поступать нужное количества тока.
Если генератор вырабатывает недостаточное напряжение, то аккумулятор не полностью заряжается, что значительно влияет на срок его эксплуатации. Для устранения проблемы нужно заменить ремень или подтянуть его. Очень важно не перетягивать его сильно, так как во время движения он будет значительно быстрее растягиваться или может вовсе лопнуть. Не стоит покупать ремни сомнительного производства – некачественный ремень очень быстро изнашивается, пересыхает и растягивается.
Чиним регулятор напряжения и реле
Снять регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ 2109 не составит труда. Технические особенности этой модели автомобиля позволяют выполнить данную работу без снятия генератора. Из инструментов вам понадобятся лишь стандартные отвертки и гаечные ключи.
Для замены регулятора напряжения в автомобиле ВАЗ 2109 первым делом нужно приобрести новый элемент. В наше время это не составит никакого труда, потому как продается он в любом автомагазине. В последнее время в широкое распространение вошло использование и применение трехуровневых регуляторов. Однако автомобили ВАЗ до сих пор выпускают со стандартными регуляторами.
Поэтому замену и подключение трехуровневого регулятора напряжения лучше доверить опытному электрику, потому как данный процесс требует небольшой модернизации контактной группы генератора.
Главным отличием трехуровневого регулятора от стандартного является новое реле. Реле трехуровневого регулятора по своей работоспособности и качеству намного лучше, чем стандартное. Этот тип регулятора делает напряжение более стабильным и качественным и защищает всю электросистему автомобиля от значительных перепадов в сети. Перед выполнением всех видов работ по замене рекомендуется поставить аккумулятор на зарядку. После завершения – установить все в обратном порядке и сделать новые замеры тестером на клеммах аккумулятора.
Лада 21099 Без понтов › Бортжурнал › Регулятор напряжения 1702.3702-01
С наступлением холодов опять началась необходимость в включении печки… и опять столкнулся с забытой еще с зимы проблемой падения оборотов при увеличении нагрузки на генератор.
Слышал я про трехуровневые регуляторы напряжения, но так как я в электрике то не очень разбираюсь, решил спросить у электриков на базаре. Неплохие ребята, я по электрике только у них тарюсь. Так вот он мне посоветовали взять регулятор с вышей точкой отсечки. Как это я толком не понимаю, ибо как сказал я в электрике не шарю. Хотя, он сперва говорил сними свой регулятор и принеси, я тебе его проверю, но я не стал заморачиваться, тупо решил взять новый.
И так, купил я вот такой вот регулятор.
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 1702.3702-01
По заявлению изготовителя.
— Применяемость: автомобили ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213, “Ока” с генератором 37.3701 или его модификациями. Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702*.
— Регулятор напряжения 1702.3702-01 — регулятор нового поколения. Выходной ключ регулятора изготовлен по технологии MOSFET, вследствие чего резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность регулятора. Нагрев регулятора относительно температуры окружающей среды составляет менее 5°С, что позволило обеспечить точную характеристику термокомпенсации регулируемого напряжения.
— Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходе генераторной установки. При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики.
— По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Рабочий режим регулятора — S1 по ГОСТ 3940.
Ну и кому интересны и кто, в отличии от меня разбирается в этих иероглифах, характеристики регулятора:
— Диапазон рабочих температур, °С -45 . +100
— Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,4 ± 0,1**
— Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до Imax*, В 14,4 ± 0,15
— Максимальный ток выходной цепи: стандартное исполнение / по согласованию с производителем, А 5,0 / 8,0
— Термокомпенсация Uрег, мВ/°С -4,5 ± 1,5
— Остаточное напряжение на выходе «DF», максимальное / типовое, В 0,14 / 0,12
— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
— Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
— Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, длительностью до 10мкс, В 200,0
Замена примитивная, штепселек вытащил, два винтика выкрутил, старый регулятор снял.
Два винтика закрутил, штепселек одел и остался красный проводок с реле-регулятора. Пришлось еще и гайку откручивать, и надевать концевичек на болт, на который надевается провод идущий на АКБ.
Все. 5 минут работ.
По факту, обороты все равно падают при увеличении нагрузки на генератор на ХХ, хоть и не так сильно, но все же падают.
Мерял на клеммах АКБ, но у меня такое чувство что я что то неправильно выставил или неправильно понимаю данные, как то малый разбег на заглушенной и запущенной с потребителями.
P.S. Как выяснил на карбовых машинах ничего не спасет от падения оборотов на ХХ при включении потребителей. не ну можно воткнуть другой шкив или гену, но я говорю про решение проблемы с родным геной. Особенность карба. Т.е. можно только уменьшить колличество падающих оборотов, но не побороть проблему целиком.
Лада 21099 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада 21099, 1995
Лада 21099, 2004
Лада 21099, 2000
Лада 21099, 1997
Комментарии 81
На днях поставил себе на ВАЗ 2121 гену от 2108. И воткнул в 2108 гену — описанный Вами реле-регулятор.
Напряжение на холостых было 12,6. Стало 14,2-14,3.
При включении ближнего и печки — 13,6-13,7.
Но я еще и кинул прямой плюс от гены на АКБ 16 квадратов (дополнительно). Чтоб никогда не нарекать на потери плюса.
Так что реле — действительно работает.
Обороты падают из за того, что генератор тормозит двигатель (нагрузка до 1,3 кВт), а генератор тормозит мотор из за нагрузки питания…на инжекторах мозги автоматом регулируют 950-1000
А этот красный дополнительный провод в самом реле тоже к плюсовой щетке подключен? Никак не могу рассмотреть на картинке…
т.е. если я припаяю к выводу плюсовой щётки такой проводок и подключу его к выводу 30 то считай получиться такой же регулятор как у Вас?
Чёт мне тоже интересно стало. Разница то посути в одном проводке…
Чтобы напряжение не проседало нужно либо увеличить скорость ротора генератора либо увеличить ток ОВ первое делается очень просто, берем шайбу желательно большую толщиной 1,5 мм и отверстием 15мм (сам нашел в магазине запчастей к сожалению не запомнил от чего такую шайбу) делаем надфилем или напильником в шайбе паз для шпонки и кладем между щек шкива генератора в результате ремень просаживается глубже примерно на 4-5мм в зависимости от изношенности ремня. передаточное число становится больше и шкив вращается быстрее. ремень натягивается на ура на стандартной планке остается запас 1-3мм. Сам так сделал теперь напряжение на ХХ со всеми приборами не опускается ниже 13В до этого падало до 12,2В т.е. АКБ разряжался, теперь даже на ХХ с потребителями идет заряд АКБ.
ЗЫ подшипники гены рассчитаны на скорость до 10т об/мин которые достигаются на скорости коленвала двигателя 4900об/мин после переделки такие обороты на гене будут при скорости коленвала 4500 об/мин т.е при спокойной езде практически никогда.
РН одобряю у самого такое стоит, летом выдает 14В зимой до 14,7В
Уже потихоньку идет процесс, но другими методами. Первое это замена штатной хилой силовой проводки, а второе будет (как созрею) лтбо другой гена, либо шкив от 10-ки.
Переделка шкивов на поликлин тоже была первой идеей, но прикинув расходы решил для начала сделать так, остался доволен как слон при расходах 3р за шайбу и час свободного времени. (даже гену не снимал)
Кстати, а вот за подшипники не знал.
Ну а по поводу шайбы. Не знаю. Нужно обдумать и почитать.
У тебя есть запись про эту переделку? Буду благодарен за ссылку.
Нет записи моей нет сам не писал, как то с фотоаппаратом не очень дружу (постоянно забываю его прихватить когда вожусь с машиной. Но есть запись такой же переделки www.drive2.ru/l/288230376152376792/ на другой машине, гена тот-же.
я поставил 3х уровневый и все гуд
Вот у кого как, кому помогает, кому не очень. Теперь думаю про замену шкива, но это уже на лето будет затея, если будет 🙂
я поставил 3х уровневый и все гуд
Все равно на Холостых напруга просядет, ТСХ (токо-скоростная характеристика) генератора не позволит получить бОльший ток на частоте вращения 1600 об/мин ротора генератора. — Эта частота вращения была принята еще до принятия Закона о ДХО что-бы Генератор на ХО двигателя обеспечивал питанием ТОЛЬКО зажигание и напряжение не проседало ниже 12,7В.
Выхода только 2
1 раскрутить генератор(рабочий способ)
2 — увеличить напряжение ОВ — херовый способ так-как сложнее и ОВ от большего тока будет сильно греться особенно на низких оборотах.
У меня такой год уже как стоит! не жалуюсь.от Просадки оборотов нужно ставить МПСЗ (мечта 🙂 )
Так, поскромнее это 20-ти летняя девятка у семейного человека 🙂
:))) я что по твоему не семейный? и девятка разве молдоже?! но мечта! в 2500грн
2500 говоришь, это как раз чиковский стульчик для кормления 2в1 или прогулочная коляска типа трость того же чико
ну тогда вариант оставить всё как есть и радоваться жизни, не так ли?
Так я сейчас много и не вкидываю, только то что могу выделить без малейшего ущерба для семьи. Я уже писал, бывают в жизни периоды, когда нужно правильно расставлять приоритеты.
не так ли :)))
Реле напряжения в генератор (5102.3771) на ВАЗ 2108-2115, Приора
- Производитель: ОРБИТА
- 0 отзывов
- Описание
- Характеристики
- Видео
- Отзывы <
0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке р еле регулятора напряжения К1216ЕН1 Р , в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, инжекторный или карбюраторный, производитель генератора «Прамо-Электро» г. Ржев или «КЗАТЭ» г. Самара , модель вашего автомобиля, год выпуска.
Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.
Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.
Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Регулятор напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР устанавливается на генераторы «Прамо-Электро» г. Ржев :
Генератор 5102.3771000 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 80 А, компакт;
Генератор 5102.3771000-10 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 100 А, компакт;
Генератор 5102.3771000-30 ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) 14 В, 120 А, компакт.
Данный регулятор напряжения используется совместно c выпрямительными ограничительными блоками в составе генераторов.
С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрена защита от короткого замыкания по цепи возбуждения. Регулятор напряжения имеет однокристальную конструкцию.
Регулятор К1216ЕН1 Р с ЩДР устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов, при помощи штатных крепежных элементов.
Регуляторы выпускаются в климатическом исполнении О категории 2 по ГОСТ 15150. Регуляторы соответствуют требованиям к устойчивости при климатических воздействиях по ГОСТ 25467. Регуляторы соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости ГОСТ 28751.
Технические характеристики регулятора напряжения со щёточным узлом К1216ЕН1 Р с ЩДР
— Диапазон рабочих температур, — 50 …+125 ˚С;
— Напряжение регулирования с АкБ при t˚ = 25±10˚С и нагрузке генератора 5А, 14,1 ± 0,3 В;
— Максимальный ток выходной цепи, 5,0 А;
— Коэффициент термокомпенсации Uрег, -7,0 ± 1,5 мВ/˚С;
Остаточное напряжение на выходе при токе 5А, не более 0,8 В;
— Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, 30 В;
— Максимально допустимые импульсные перенапряжения по ГОСТ 28751, В
тип импульсов — 5, степень жёсткости II, функциональный класс В;
— Пороговый ток защиты по цепи возбуждения, 6,0 … 10,0 А.
1 – генератор, 2 — регулятор напряжения; 3 — обмотка возбуждения генератора; 4 — обмотка статора; 5 — контрольная лампа; 6 — контакты замка зажигания; 7 — выпрямительный блок; 8 – конденсатор; 9 — аккумуляторная батарея.
С целью повышения надежности регулятора напряжения, в нём предусмотрен ряд защит от аварийных режимов: от короткого замыкания по цепи возбуждения, по цепи контрольной лампы, защиты от перенапряжений по входу регулятора напряжения.
Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.
Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.
Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).
После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).
Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К1216ЕН1 Р.
ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, 2170 (с инж. двиг.) компакт.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить интегралку в генераторе производства «Прамо-Электро» на переднеприводном автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Регулятор напряжения (1702.3702-01) ВАЗ 2108-2110 с/о, ВТН
Элементы электрооборудования
* Наличие товара и цены окончательно уточняются при оформлении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то что, минимальная сумма заказа для отправки автозапчастей по территории Украины составляет от 200,00 грн.
- Описание
- Совместимость автозапчасти
Регулятор напряжения ВАЗ-2108 с/о (щетки генератора 37.3701) (пр-во ВТН)
Интегральный — технические характеристики, схема включения 1997 г., модификация 2002 г.
В качестве выходного ключа применен мощный современный полевой транзистор, резко понижена мощность рассеяния, увеличена надежность.
Благодаря использованию дополнительного провода, напряжение на генераторе поддерживается непосредственно на выходной клемме генератора.
При этом достигнуты высочайшие параметры токоскоростной и нагрузочной характеристики, что продливает срок службы аккумуляторной батареи, обеспечивает всем потребителям электроэнергии соответствующие режимы, повышая надежность всего электрооборудования автомобиля.
Предназначение
Поддержание напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость
Автомобили ВАЗ-1111, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, ВАЗ-21213 с генератором 37.3701 или его модификациями.
Регулятор напряжения 1702.3702-01 является функционально улучшенным аналогом регулятора 1702.3702.
Товарная группа | Элементы электрооборудования |
---|---|
Производитель | ВТН, НПП |
Страна | Украина |
Возможен самовывоз товара: Регулятор напряжения (1702.3702-01) ВАЗ 2108-2110 с/о, ВТН в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.
Электрооборудование Регулятор напряжения (1702.3702-01) ВАЗ 2108-2110 с/о, ВТН подходят на следующие автомобили:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 2115 (с ЩУ к генераторам 372.3701, 14,5В) | ЭНЕРГОМАШ 61.3702-03
Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 2115 (нов. образца с ЩУ к генераторам 372.3701, 14,5В) относится к системе электрооборудования автомобиля. Производиться торговой маркой ЭНЕРГОМАШ. Характеризуется высоким качеством производства, надежностью и долговечностью.
Регулятор напряжения входит в систему вспомогательного электрического оборудования, обеспечивающего комфортную и безопасную эксплуатацию авто. Оно изготовлено из качественных материалов и соответствует техническим стандартам.
Условия покупки регулятора напряжения:
В нашем магазине приобрести изделие можно на следующих условиях:
- по умеренной цене;
- с оперативной доставкой;
- гарантией качества;
- по наложенному платежу.
Больше информации узнавайте у наших менеджеров.
Продавец | KAMO |
---|---|
Название модификации | Регулятор напряжения ВАЗ 2108, 2109, 2115 (с ЩУ к генераторам 372.3701, 14,5В) | ЭНЕРГОМАШ 61.3702-03 |
Страна регистрации бренда | Россия |
Наличие | Нет в наличии |
Состояние | Новый |
Бренд | ЭНЕРГОМАШ |
Гарантия | 12 месяцев |
Каталожный номер | 61.3702-03 |
Код производителя товара (MPN) | 61.3702-03 |
Модель техники | 2108, 2109, 2115 |
Марка техники | ВАЗ |
Вид техники | Легковое авто |
Особенность | Нового образца с ЩУ к генераторам 372.3701, 14,5В |
ОТПРАВКА ТОВАРА:
- ZILLA — Пн-Пт до 12:00 заказ уезжает день в день.
- VAGO, ТЕХНИКС — Пн-Сб до 11:00 заказ уезжает день в день.
- OLAN — Пн-Пт до 16:00 заказ уезжает на следующий день, после 16:00 через день.
- KAMO — Заказы офомленные до 13:00 с основного склада уезжают день в день, при отсутсвии на основном складе отправка: Пн, Ср, Пт. Кроме Вс.
- Самовывоз из пункта выдачи товаров.
- Доставка наложенным платежом или по предоплате почтовой службой: НОВА ПОШТА, JUSTIN, Ночной экспресс, САТ, Деливери.
- Курьерская доставка.
КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА «НОВА ПОШТА»
Компания постоянно расширяет географию своей деятельности. Сейчас сеть «Новой Почты» насчитывает более 4000 действующих представительств в более чем 200 населённых пунктов Украины.
ДЛЯ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Оплата наличными при получении товара (услуга «Наложенный платеж«).
- Переводом средств на карту «ПриватБанк». При этом вы сэкономите 2% от стоимости доставки.
- Безналичный расчет без НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.
- Безналичный расчет с НДС. Высылаем счет на вашу электронную почту. После оплаты отправляем товар.
Вы оплачиваете продукт после того, как проверяете его на базе грузоперевозчика в Вашем городе. После чего, средства передаются в кассу нашей организации, а вы забираете товар.
НА ВСЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
- Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
- Официальной гарантии от производителя до 24 месяцев (в зависимости от бренда).
Заводы производители предоставляют гарантию на срок, указанный в паспорте изделия, он может быть больше срока гарантии, предоставленного магазином.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон.
ЕСЛИ ТОВАР ВАМ НЕ ПОДОШЕЛ:
Вы можете обменять товар бесплатно, оплатив только доставку в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
- 15-60 дней — 10% от цены (без видимых повреждений);
- 61-180 дней — 20% от цены (без видимых повреждений);
- 181-360 дней — 30% от цены (без видимых повреждений).
У НАС РАБОТАЕТ ДИСКОНТНИЯ СИСТЕМА СКИДОК ?
Получите скидку уже при первой покупке. Ознакомьтесь более подробно перейдя по ссылке.
Регулятор напряжения ВАЗ 2109 (36.3702-01) 571.3702
- 1. Самовывоз
- 2. Курьером
- 3. Почтой России
- 4. Пункты выдачи
- 5. Транспортные компании
Самовывоз со склада в Екатеринбург
Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.