Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения рено меган 2

Взаймозаменяемость регулятора напряжения Renault megane 2

#1 elektronik-nn

Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • 1348 сообщений
    • Город: Навашино
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 volk52

  • APC-Пользователи
  • 546 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал volk52: 04 February 2016 — 08:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 759 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Зачем менять регулятор, когда можно поменять только щетки? Кирдык регулятору?

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 elektronik-nn

    Звонить можно через Viber

  • APC-Пользователи
  • 1348 сообщений
    • Город: Навашино
    • Пол: Мужчина

    Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.

    Сообщение отредактировал elektronik-nn: 04 February 2016 — 09:13

    • Foxis это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 759 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Я думаю будут танцы с бубном. А именно ЦЭКБС будет ругаться на тип генератора, это точно. Да и навредить я думаю может. Старый можно бюджетно переделать. А этот вернуть, если есть возможность. На «ребилд» старого нужно то всего 2 подшипника (202 и 203). контактные кольца (коллектор), да щетки, можно от ВАЗа. Там денег то 3000-4000 р. со всеми «снять-поставить» и запчастями. Плюс был случай у меня не так давно. Клиент сам поменял шкив, поставил от Ваз 2110. Так ему ЦЭКБС сразу накинуло 30000 км к общему пробегу. Так что там не так всё просто как кажется.

    • Dimitrij это нравится

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 volk52

  • APC-Пользователи
  • 546 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина
    • Foxis это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Foxis

  • APC-Пользователи
  • 759 сообщений
    • Город: Томск
    • Пол: Мужчина

    Это меган 2 и в конфигурации ЦКБС легко меняеться тип генератора.

    Я в курсе. Даже после смены могут быть танцы.

    Человек хочет поставить новый генератор но он 12000 стоит.Еще и с двумя контактами (фото).Вот и возник вопрос.

    Вин скиньте. Помогу с артикулом,если надо. Под 1 пиновый

    Consult,Consult3,PSA Evo.,ELS27,FNR,Toyota Key Programmer,OpenPort2.0,PCM (15,24,27,35),ToyotaTechStream, MPPS16,UPA,1260,KessV2 ,K-Tag.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 Миша

  • APC-Пользователи
  • 788 сообщений
    • Город: Смоленская область
    • Пол: Мужчина

    Работать будет, просто один контакт останется не задействован.

    Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2

    • Файлы
    • Двигатель

    Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

    — рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

    Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

    Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 — Valeo (код для заказа 595 253)

    Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

    Процедура замены регулятора напряжения

    Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    Снимаем разъем с генератора

    Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

    Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

    С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

    Места крепления кожуха на фото

    Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

    На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

    Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Регулятор напряжения рено меган 2

    Renault Megane 2. Основные неисправности генератора

    При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

    – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
    – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
    – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
    – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
    – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

    Ослабло крепление проводов на генераторе

    или аккумуляторной батарее,

    окислились клеммы аккумуляторной батареи,

    Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

    3амените щеткодержатель в сборе с щетками

    Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

    и при необходимости восстановите ее

    Устраните причину замасливания

    Выход из строя подшипников генератора

    Читать еще:  Какие шины на дэу матиз

    Задевание ротора полюса статора

    3амените дефектные подшипники

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    Распространенные неисправности генератора:

    износ или повреждение шкива;
    износ токосъемных щеток;
    износ коллектора (токосъемных колец);
    повреждение регулятора напряжения;
    замыкание витков статорной обмотки;
    износ или разрушение подшипника;
    повреждение выпрямителя (диодного моста);
    повреждение проводов зарядной цепи.
    Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
    короткое замыкание электродов/пластин батареи;
    механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
    нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
    химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
    грубые нарушения правил эксплуатации;
    истечение срока службы изделия;
    различные производственные дефекты.
    Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

    Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

    Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

    строение генератора. Генератор в деталях

    Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

    Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    Виды неисправностей генератора

    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

    К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

    К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

    Основные неисправности генератора

    Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

    Основные признаки неисправности автогенератора:

    При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
    Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
    Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
    Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
    Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
    Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    Замена регулятора напряжения рено меган 2

    Симптомы:
    1. Давно уже ездил и не понимал почему контакты и болты на аккумуляторе покрываются налетом, с зеленым оттенком, понял что это кислота из аккумулятора, или что там за жидкость).
    2. Померил напряжение, на холостых выдавал заряд почти 15. Понял что он просто кипит у меня и постоянно перезаряжается.
    3. Открыв капот заметил как из него выливается жидкость, после нажатия на газ!
    Замена легкая.

    Заказал регулятор за 1800! цена огорчила, надеялся в 1000р уложится.
    Встал идеально, номера со старым совпали, но стал подсоединять и клемы не подошли! ( на старом регуляторе в разъеме два контакта, на новом один контакт, и форма штекера не подходит.
    Нашел вроде другой, который мне нужен, там два контакта как на старом! Цена ниже на 1000руб ))), старый попробую сдать, заберу напишу, что получилось.

    Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

    Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

    Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

    На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

    На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

    Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

    Проверка напряжения зарядки

    Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

    Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз

    Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

    Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

    Движение с неисправном генератором

    Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

    Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

    • Файлы
    • Двигатель

    Для замены необходимо подготовить следующие инструменты:

    – рожковые или накидные ключи на 13, 10 и 7

    Причины неисправного регулятора напряжения проявляются очень просто: на приборном щитке начинает загораться лампа зарядки аккумулятора. Напряжение в бортовой сети падает до 12 вольт, в связи с отсутствием заряда от генератора. Чистка и ремонт старого регулятора рано или поздно все равно закончится покупкой нового регулятора.

    Не оригинальный регулятор напряжения на Megane 2 – Valeo (код для заказа 595 253)

    Цены можно проверить у партнёров Renault-Drive, предоставляющих дисконты по картам.

    Процедура замены регулятора напряжения

    Для начала ОТКЛЮЧАЕМ минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

    Снимаем разъем с генератора

    Ключом на 13 откручиваем гайку крепления наконечника силового провода и снимаем его. При необходимости зачищаем наконечник наждачной бумагой.

    Далее ключом на 13 откручиваем болт крепления штанги к генератору и поднимаем её насколько возможно вверх

    С помощью плоской отвертки снимаем пластиковый кожух

    Места крепления кожуха на фото

    Ключом на 7 мм откручиваем два болта и шпильку крепления регулятора напряжения и снимаем его

    На новом регуляторе напряжения щетки утоплены внутрь. Это сделано для того, чтобы они при установке не упирались в вал ротора.

    Поэтому устанавливаем новый регулятор на генератор и надавливаем на пластиковый кожух цилиндрической формы (прикрывающий щеточный узел) до щелчка. После чего щетки выйдут наружу и упрутся в контактные кольца на валу ротора.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Ремонт генератора (в картинках). — Renault Megane, л., года на DRIVE2

    Никогда не путать провода регулятора напряжения. Никогда не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой секундное повреждение.

    Никогда не снимать генератор, если батарея не отключена от контура. При установке батареи смотреть, чтоб минусовая клемма подключалась к массе. Никогда не использовать индикатор напряжения, который подключен конкретно в бытовую сеть либо В. Использовать только индикатор на 12 В. Блокируем колеса кормы стояночным тормозом или привлекаем специальные упоры. Ослабляем крепеж переднего правого колеса и после подъема кузова домкратом снимаем.

    Не забываем о подпорках под кузов для страховки. Откручиваем саморезы, которыми удерживается подкрылок. Это позволит добраться до узла. Не забываем извлечь клипсы, которыми также зафиксирован защитный элемент.

    Установите крышку с роторной сборкой якорь под пресс и при помощи 3-захватного съемника снимите якорь. Болты пластины держателя подшипника извлекаются после выпрессовки ротора — проследите, чтобы захваты съемника заводились под пластину держателя подшипника.

    Если подшипник подлежит извлечению из щитка, выверните внутренние болты и равномерно выпрессуйте подшипник. Отожмите подшипник со как разобрать генератор рено меган 2 скользящих колец. Если используется съемник, заводите его захваты под внутреннее кольцо подшипника. Отпаяйте держатель диодной сборки от статора.

    Провода в месте пайки между статором и жалом паяльника как разобрать генератор рено меган 2 держать плоскогубцами с целью обеспечения теплоотвода, — диоды не должны перегреваться.

    Снятие диодов выпрямителя подразумевает наличие у исполнителя должной квалификации. Оцените качество контакта угольных щеток со скользящими кольцами. Проверьте свободу хода щеток в своих направляющих, в случае необходимости зачистите крепления. Если длина выступания щеток составляет менее 0. Измерение производится при помощи линейки. Но на этом приключения не закончились. Открутить шкив генератора так и не удалось.

    Ремонт генератора и замена щеток Рено Меган 2

    Действовали строго в соответствии с руководством. Как разобрать генератор рено меган 2 снятия пришлось выточить из шестигранник с отверстием для воротка в центре прошу прощения за размытое фото.

    Читать еще:  Какие сиденья подходят на ваз 2109

    Книжка просила нас зажать генератор в тисках, вставить шестигранник в шкив, вставить вороток с шестигранной головкой на 50 в вал генератора, зафиксировать рожковым ключом шестигранник, а вороток поворачивать по часовой стрелке… В итоге было сломано 2 шестигранные головки и храповый механизм маленькой трещётки… Прбовали нагреть шкив промышленным феном, пробовали ВДшку.

    Дальше, ставим заднюю крышку. Подшипник там садится в пластмассовую деталь, служащую одновременно экраном для щеток. Следует обратить внимание, что крышки смыкаются только в одном положении.

    Собираем всю заднюю часть… реле регулятор, крышку. Кстати имеет смысл обратить внимание на щетки и кольца. Щетки у меня еще очень даже ничего: Да и вообще пишут что на фирменных СТО Рено ставят непрорезиненные, обычные шкивы «нового образца».

    Как отремонтировать генератор автомобиля Рено Меган 2

    Так зачем же отдавать свои кровные непонятно за что? Поэтому, при покупке подшипников я спросил посмотреть «шкив генератора «. Заодно купил «ремкомплект шкива» -в него входили гайка и 2 шайбы, одна потолще, другая потоньше.

    Та шайба что потоньше как раз и сыграла роль дополнительной дистанционной шайбы.

    Замена регулятора напряжения на Рено Меган 2 mallsspb.ru

    Експромт ремонт генератора в авто Рено Канго


    Изменение яркости свидетельствует о возможных проблемах с системой заряда. При исправном регуляторе и генераторе значение должно находиться в пределах 13,

    ремонт самого реле регулятора, если у нас стерты щетки в ноль, их можно легко заменить…

    В противном случае на холостом ходу генератор не сможет нормально подзаряжать аккумулятор.

    Что еще может быть? Если честно то стоят они достаточно дешево, особенно на наши ВАЗ, так что легче купить новый, чем ковырять старый.

    Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы.

    Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор. Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор. Для проверки нужно собрать схему, приведенную на рисунке.

    Сам же процесс аналогичен приведенному выше.

    В нормальном состоянии при напряжении в 12 В лампочка светится. При увеличении значения напряжения до 14,5 В она тухнет, а при понижении — светится вновь.

    12 posts in this topic

    Если в процессе лампа светится или тухнет при других значениях — значит, регулятор вышел из строя. Проверка реле типа Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове.

    проверка реле регуляторов генераторов

    В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах. Первый из них — это минус, а второй — плюс. Тогда он повышает ток обмотки, напряжение генератора увеличивается.

    И так до бесконечности. В конечном счете, напряжение генератора стабилизируется на определенном уровне.

    Типы регуляторов напряжения

    Весь этот процесс стабилизации длится доли секунды. Виды Реле-регуляторы классифицируют по элементной базе исполнения: В современных автомобилях чаще всего используют устройства, совмещенные со щетками.

    В этом есть свой недостаток: И наоборот, отказ реле-регулятора может привести к замене здоровых щеток. Некоторые специалисты меняют только щетки, расположенные совместно с реле-регулятором. Это не лучший вариант из соображений надежности, тем более стоимость реле-регуляторов распространенных автомобилей не так велика и может быть даже ниже стоимости замены щеток.

    Возможные причины неисправности В качестве основных причин неисправностей реле-регуляторов напряжения генераторов рассматриваются: Наиболее опасная причина неисправности. Еще разок и снова не заводится. Подождал еще немножко — завелась. Через недельку всё повторилось… Еще через недельку заглохла прямо на ходу… Где-то через месяц, в течение которого инцидентов не было, машина стала не сразу заводится — стартер несколько дольше крутил. Ну всё, подумал я, надоело, пора менять аккумулятор.

    При недозаряде — вы попросту не запустите свой автомобиль — приходите на стоянку вставляете ключ, а авто еле — еле крутит двигатель, либо вообще не запускает, иногда гаснут даже лампочки. При перезаряде — будет происходить практически тоже самое, только поводом будет служить выкипание электролита из банок АКБ. Косвенно можно определить по быстрому уменьшению электролита в банках, и белому налету на аккумуляторе сверху, а также на частях кузова под ним.

    Стоит уже задуматься и проверить реле регулятора. Однако это не наш метод, нам нужно убедиться более точно. Правильный метод Для этого будем использовать наш вольтметр, нам нужно замерить напряжение на клеммах аккумулятора, при запущенном двигателе.

    Или искать причины недозаряда.

    Ставим мультиметр на значение до 20 Вольт Подсоединяем щупы к клеммам Если напряжение примерно в пределах 13,2 — 14В, это нормально. Увеличиваем обороты скажем до — , напряжение начнет расти, примерно от 13,6 до 14,2 В, это также нормально.

    Далее пробуем на максимальных оборотах более , напряжение должно быть от 14 до 14,5В, но не больше!

    Внешне выглядит почти как старый — размеры, крепление. Кстати, blackwhite тоже был удивлен.

    Однако было принято решение провода «перекрестить» и соединять, как написано, благо длины их хватало. Последствия неправильной установки мне неизвестны, но их можно предположить — очередные 13 баксов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector