Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения генератора форд фокус 2

Генератор Форд Фокус 2.

Ремонтируем за 1 час.

Автомобили Форд Фокус 2 с моторами 1,6 очень популярны на наших автодорогах, некоторые экземпляры имеют не малый пробег, как следствие могут возникать неисправности электрооборудования, например выход из строя генератора.

  • Ремонт в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.
  • Снятие/установка с автомобиля.

На Форд Фокус 2 пропала зарядка, генератор не работает, загорелась контрольная лампа АКБ ? Мы можем помочь, если генератор на Форд Фокус 2 1,6 не работает.

В RS Center-Vostok возможно выполнить ремонт генератора Форд Фокус 2 с моторами 1,6-2,0 литра.

Генератор Форд Фокус 2 1,6

Также в наличии есть восстановленные генераторы и комплектующие для самостоятельного ремонта генератора: реле регуляторы на Форд Фокус, диодные мосты, щетки генератора, подшипники.

Если в старом генераторе Форд Фокус 2 слишком много неисправных запчастей, и ремонт получается дорогой, выгодней купить генератор Форд Фокус 2 со сдачей старого агрегата.

На машинах Форд Фокус с моторами 1,6 установлены генераторы Denso итальянского производства, на них наиболее часто выходит из строя реле регулятор напряжения.

Реле напряжения генератора Форд Фокус

Также при большом пробеге около 150 тыс. км. изнашиваются щетки, подшипники, контактные кольца ротора генератора. Могут окислиться контакты в блоке предохранителей, что приведет к неправильной работе системы зарядки акб. При этом загорается контрольная лампа, зарядка может пропасть или быть в районе 13,7 вольта.

Для машин до рестайлинга и после генераторы разные как по мощности (80 или 105 Ампер), так и по типу реле регулятора, важно их не перепутать.

Особенностью агрегатов является «фордовское» управление с блока. Фишка реле регулятора имеет три контакта, 1- информационный выход, 2- вход управления, 3- питание +12 вольт.

подключение генератора Форд Фокус 2

Номера генератора 0986080440, 1022118351, 1022118352, 1022118353, 1022118354, 1022118355, 1305962, 1322573, 1361259, 1426014, 1511220, 275625, 8EL738211931, DRA0062 LRA03013, CA 1925.

На Форд Фокус 2,0 установлен генератор Denso японского производства у них «больное место» диодный мост генератора. Такой генератор на машине может издавать «электрический» гул, и не выдерживать нагрузку при включенных потребителях.

На выполненный ремонт и восстановленные генераторы предоставляется гарантия 6 месяцев. Ремонт производится в короткие сроки.

Стоимость генератора Форд Фокус 2 1,6 и стоимость ремонта вы можете узнать по тел. +7 (495) 645-60-46.

204-2 Ремонт Ford Focus II

Разборка генератора

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

Читать еще:  Какой двигатель на хендай солярис

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Ford Focus Sedan Rus (Zetec 1,8) › Бортжурнал › Замена регулятора напряжения генератора

Началась эта «незабываемая» история с того, что как то раз мы с другом заметили скачки в напряжении на холостых оборотах двигателя (тупо мерцал свет, снаружи и в салоне). Сразу стали думать на генератор — мол, либо щётки регулятора напряжения износились, либо токоприёмные кольца на шкиве генератора, либо сам регулятор напряжения сдох… Ну, решили ничего пока не заказывать, как говорится, вскрытие покажет)))

Полезли мы снимать генератор… Вот уж не думал я что будет так не просто))
В общем, по руководству, как обычно, всё просто и понятно, но в реале мы столкнулись с одной большой проблемой — нам было не открутить один из двух болтов крепления генератора. Попробую объяснить…

Генератор закреплён двумя болтами на специальной площадке, которая прикручена к движку. По инструкции, нужно всего лишь открутить эти два болта, генератор снимется с площадки, и его можно будет вынуть вверх.

Как видно из фото эти два болта вкручиваются в гайки, закреплённые в проушинах корпуса генератора. На самом деле, эти самые гайки не зафиксированы и имеют небольшой ход. А на моём генераторе и вовсе были сорваны грани на проушине корпуса, и одна гайка проворачивалась! Видимо, кто-то до меня уже снимал генератор, ну или пытался))… Обнаружилось это уже позже, на эстакаде поздно вечером, и день был к сожалению потерян. Собирать обратно не стали, покатались на буксире, и спать. Решили подумать, потому что никаких идей тогда в голову не приходило…

Смирившись с тем, что гайку нам эту никак на месте не открутить, а болгаркой срезать болт тоже не подлезть, решили попробовать снять генератор с двигателя вместе с площадкой. Оттащили авто снова на эстакаду, и промучившись (очень не удобно там всё и почти вслепую) всё же скрутили площадку! Но, вот незадача — генератор с площадкой никуда не выходил, ни вверх, ни вниз)))… Пришлось как то поудобнее повернуть его, зафиксировать отвертками эту грёбаную гайку, и скручивать болт) Не спи*деть, вот, втроём делали — один держал всё снизу, другой — сверху, третий крутил 😀 И в итоге, мы её победили! Скрутили болт и вытащили всё по частям)…

Какое же наслаждение мы получили когда после двух дней мучений всё-таки достали генератор из моторного отсека! Не передаваемо)…

Осмотрев генератор и прикинув что к чему, решили сворачиваться и продолжать дома, поскольку генератор требовал чистки и обслуживания (защиты картера двигателя то нет, вот и летело всё на него). Да и нужно было ещё придумать как гайку закрепить, чтобы не мучиться при установке или снятии в следующий раз.

Читать еще:  Ваз 2110 датчик детонации

Притащил я, значит, генератор домой, снял чёрную пластиковую крышку, скрутил регулятор напряжения, и вот что увидел:

Как оказалось, и щётки регулятора и кольца шкива были в очень даже хорошем состоянии! Приехал друг, прозвонил тестером диодный мост — тоже в норме. Решили заказывать и менять регулятор напряжения в сборе.

Ford Focus 2 Manual

Разбираем генератор Форд Фокус 2 для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.

Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.

В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.

Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

Реле регулятора генератора на Ford Focus (Форд Фокус)

1990-е19981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Реле регулятора генератора

    Страна производитель: Великобритания
  • Рабочее напряжение [В] : 14

    Страна производитель: Великобритания
  • Рабочее напряжение [В] : 14

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14,2
  • для артикула № : 215697

    Страна производитель: Италия
  • Напряжение [В] : 14
  • для артикула № : 215784

  • для артикула № : 216152
  • Напряжение [В] : 14
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Ford
  3. Focus
  4. Реле регулятора генератора
Читать еще:  Пежо 406 датчик скорости

В продаже имеются Реле регулятора генератора на следующие модели Ford:

Выбрать реле регулятора генератора для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW от самых лучших производителей

Интернет каталог Укрпартс дарит возможность купить реле регулятора генератора с возможностью переслать покупателям городов: Николаев, Кривой Рог, Павлоград, Прилуки, Краматорск, Славянск, а так же в любые уголки Украины. У нас представлен большой ассортимент оригинальных электрики и освещения на автомобили Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года изготовления, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовом хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные реле регулятора генератора к Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью удобных Вам условий:

— указав год производства и разновидность автомобиля Ford в блоке выбора авто на данной странице;

— по специальному коду кузова автомобиля, связавшись с нашими работниками;

— по коду автодеталей для машины (номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке в верху сайта.

Шоколадка, а также любые запчасти под Ваше авто доступны для приобретения в каталоге оригинальных запчастей Укрпартс. Вы сможете получить профессиональную рекомендацию эксперта при заказе реле регулятора генератора и сравнить с товарами из категории электрики и освещения для авто Audi A7, Fiat Qubo, Peugeot 407.

Другие названия детали для авто: шоколадка.

Наш интернет магазин Укрпартс привозит товар из категории реле регулятора генератора жителям в городах: Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Херсон, Сумы, Днепр, а так же в любые регионы Украины. Характеристики и размер деталей для автомобиля отличаются в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры точно укажут, какие комплектующие для автомобиля подходят именно Вам.

Регулятор напряжения генератора Форд фокус 1.4 1.6 1.8 2.0 Ford Focus II (DA_), Focus (DFW)

  • Безналичный расчет
  • Перевод на карту Приват Банка
  • Нова пошта
  • «Нова пошта» — Покупка без риска
  • Возврат товара в течение 14 дней по договоренности
  • Обзор
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы о продавце

Основные характеристики Регулятор напряжения генератора Форд фокус 1.4 1.6 1.8 2.0 Ford Focus II (DA_), Focus (DFW)

МаркаFord
МодельFocus
СерияFOCUS (DAW, DBW) 1998-2007
Тип запчастиАналог
ПроизводительMobiletron
Страна производительТайвань
СостояниеНовое

Описание Регулятор напряжения генератора Форд фокус 1.4 1.6 1.8 2.0 Ford Focus II (DA_), Focus (DFW)

Характеристики регулятора напряжения генератора:
Оригинальный производитель: Magneti marelli
Номинальное напряжение: 14 вольт
Состояние: новое

Применение регулятора напряжения генератора на автомобили:
Ford Focus (DAW, DBW) 1.4 16V (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 1.6 16V (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 1.8 16V (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 1.8 TDCi (2001-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) 2.0 16V (1998-2004)
Ford Focus (DAW, DBW) RS (2002-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.4 16V (1999-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.6 16V (1999-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.8 16V (1999-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.8 TDCi (2001-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDi (1999-2004)
Ford Focus Clipper (DNW) 2.0 16V (1999-2004)
Ford Focus II (DA_) 1.4 (2004-2012)
Ford Focus II (DA_) 1.6 (2004-2012)
Ford Focus II Station Wagon (DA_) 1.4 (2004-2012)
Ford Focus II Station Wagon (DA_) 1.6 (2004-2011)
Ford Focus II седан (DA_) 1.4 (2005-2012)
Ford Focus II седан (DA_) 1.6 (2005-2012)
Ford Focus седан (DFW) 1.4 16V (1999-2004)
Ford Focus седан (DFW) 1.6 16V (1999-2004)
Ford Focus седан (DFW) 1.8 16V (1999-2004)
Ford Focus седан (DFW) 1.8 TDCi (2001-2004)
Ford Focus седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDi (1999-2004)
Ford Focus седан (DFW) 2.0 16V (1999-2004)

Применение регулятора напряжения в генераторах:
Denso: 102211-8031, 102211-8041, 102211-8060, 102211-8070, 102211-8071, 102211-8351, 102211-8352, 1022118030, 1022118031, 1022118060, 1022118070, 1022118071, 1022118351, 1022118352, 1022118353, 1022118354.
Ford: 1305962, 1322573, 1511220, 1S7T10300AA, 3N1110300AB, 3N1110300AC, 98AB10300GD.
Magneti marelli: 63321678, 63321679, 63321746, 63341678, 63341679.
AS: A4021, A4028, A4035.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector