Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения дэу нексия

Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) Нексия 08, 150 333318-Cargo — 925 гривен

Количество:— +

Артикул333318-Cargo
Автомобиль:Daewoo Nexia 08, 150
Производитель:Cargo
Оригинальный код:ARE1300
Код:2660
Есть в наличии(1 шт.)
Доставка по Украине
при получении

ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

ЛЕГКО — Возврат или обмен

≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

  • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
  • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
  • Перед тем, как заменить Регулятор напряжения генератора (новый с щетками), проверяйте соответствие товара с номером 333318-Cargo на автомобиль Дэу Нексия
  • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
  • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.

Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) Daewoo Nexia.

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Нексия оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) имеет оригинальный код производителя 333318-Cargo.

  • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.

Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Nexia.

Оригинальный код 333318-Cargo применяется для ремонта Дэу Нексия.

Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 333318-Cargo можно приобрести по низкой по цене 925 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Нексия.

  • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

  • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Нексия.

С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

Нексия Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) Cargo отзывы

Вовремя я наткнулся на магазин. Как раз поменять время пришло.

Регулятор напряжения генератора Nexia2 1.6L (N-150)

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 25366
  • Подписаться на обновления

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от «Третьего Рима» — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить «+» и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2101

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от «Третьего Рима» представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) на Дэу Нексия 1.5 08, 150 333318-Cargo

  • Доставка: Новая Почта
  • Оплата: при получении.
  • Обмен: 14 дней без проблем!

Отзывы клиентов

Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) 333318

Возможно вас интересует:

Просмотренные запчасти:

Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) Дэу Нексия 1.5

Варианты формы оплаты для клиентов:

  • Наложеный платеж — оплата при получении товара
  • Предоплата — оплата по безналичному расчету (без НДС) на р/с ПриватБанк.
  • Стоимость Доставки — оплачивает покупатель (заказчик) по тарифам перевозчика.

Хорошо отлаженная система продаж запчастей на Дэу Нексия 1.5

✅️ Интернет магазин торговой марки ™UkrZapchast является одним из самых мощных проектов по продаже запчастей к корейским автомобилям Дэу Нексия 1.5. С этим автомагазином владельцу будет по силам решить проблему любой сложности.

✅️ Здесь вам предложат оптимальную цену на товар Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) и большой выбор запчастей различных производителей, помогут подобрать комплектующие по каталогу или по году выпуска Daewoo Nexia.

✅️ Сегодня здесь собраны предложения от лучших поставщиков всей Украины, а значит вы гарантировано найдете все самое необходимое для ремонта или обслуживания своего авто.

Информация о запчасти Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) Дэу Нексия 1.5

  • Срок возврата/обмена товара с кодом 333318 составляет 14 дней с момента приобретения (при обязательном соблюдении правил обмена)
  • Отправка осуществляется перевозчиками Новая Почта (любое ближайшее к вам отделение)
  • В областные центры доставка запчасти Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) осуществляется в течение 1 дня (в другие населенные пункты – 2 дня)
  • Оплата осуществляется на официальные реквизиты магазина ™УкрЗапчасть в банке ПАО КБ «ПриватБанк»
  • Предоставляется квалифицированная консультация по подбору оригинальных запчастей и аналогов для ремонта Дэу Нексия 1.5

40 000 наименований

Консультативная поддержка

Качество запчастей Дэу Нексия 1.5 гарантировано

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

© 2017 UkrZapchast.com.ua All rights reserved.

Отправка запчастей в день заказа со склада:

  • г. Киев
  • г. Днепр
  • г. Харьков
  • г. Запорожье
  • ПН-ПТ 9:00-16:00
  • ПН-ПТ 9:00-16:30
  • ПН-СБ 9:00-15:00
  • ПН-ПТ 9:00-15:00

Отправка производится перевозчиками Новая Почта, Интайм и САТ, которые обеспечивают доставку в любой населенный пункт Украины в течение от 24 до 48 часов. Формирование заказов для доставки производится в будние дни (понедельник-пятница) с 9-00 до 16-30. В субботу – до 15-00. Воскресенье – выходной.

Интернет магазин «УкрЗапчасть» предлагает больше 30 000 тысяч товарных позиций от известных европейских и азиатских производителей. В нашем каталоге представлены как оригинальные комплектующие, так и аналоги со всего мира. Лучшие запчасти для качественного ремонта и обслуживания вашего автомобиля!

Магазин «UkrZapchast» не предлагает нереального: миллион запчастей за копейки – это не про нас! Мы предлагаем лучшие цены на рынке за качественные запчасти для китайских и корейских автомобилей Дэу и Шевроле. Есть дешевле, но нет лучше!

При наличии товара на складе на момент заказа – гарантированная отправка в день заказа! Отправляем запчасти с оплатой при получении с учетом тарифов транспортно-логистических компаний (Новая Почта, Интайм, САТ) на проведение расчетов наложенным платежом. Если вы произвели предоплату на официальные реквизиты компании ( р/с ФЛП в ПАО КБ «Приватбанк»), а товар на складе отсутствует, вам будет полностью возвращена вся сумма с учетом банковской комиссии.

Киев, Пироговский путь, 135 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-00
График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

Днепр (партнерский склад) Донецкое шоссе 124 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 16-30
График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

Харьков, Пригород район, площадь Юрия Кононенко, 1 отправка запчастей с понедельника по суботу с 9-00 до 15-00
График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

Запорожье, Центральный авторынок, О. Шоссе 36/1 отправка запчастей с понедельника по пятницу с 9-00 до 15-00
График работы Call-Центра магазина «УкрЗапчасть» С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:50 Суббота — с 9-00 до 16:50

Читать еще:  Регулятор тормозных усилий ваз 2110

Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) на Дэу Нексия 08, 150 333318-Cargo — 932 грн.

Код запчасти333318-Cargo
Оригинальный номер:ARE1300
Производитель:Cargo
Есть на складе (1 шт.)
Код товара:2660
  • Доставка по Украине
  • Оплата при получении
  • Обмен/возврат 14 дней

Похожие товары:

Гарантировано отправим ваш заказ — 8 лет на рынке!

✔ Отличное предложение от интернет-магазина ТМ «Asia Centr»: Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) на Дэу Нексия с артикулом 333318-Cargo. Быстро, недорого, надежно.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!

✔ Недорого качественные автозапчасти предлагаем приобрести для ремонта корейских машин Дэу Нексия.

  • Продажа и отправка во все города Украины. Время доставки 1 — 2 рабочих дня.

Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нексия

  • Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) по доступной цене — 932 грн.
  • Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
  • Соотвествует всем требованиям производителя — Daewoo.
  • Работем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

Почему стоит купить запчасть Регулятор напряжения генератора (новый с щетками) в ™Азия-Центр?

Прекрасная структура материала хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Nexia любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 333318-Cargo полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных нужных позиций к Дэу Нексия.

✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.

✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге.

⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

Генератор для автомобилей Daewoo Nexia (94-) (3PIN) 75A

Код STARTVOLT: LG 0547

Код STARTVOLT: LG 0547

OEM номер: 96224431 96252547 96252551

96224431 96252547 96252551

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

МодельКод двигателяГодОбъем
двигателя, л.
ESPERO (KLEJ) 1.5 16VA15MF1995 — 1999NEXIA (KLETN) | CIELO 1.5G15MF (08.96-.)1995 — 1997NEXIA (KLETN) | CIELO 1.5 16VA15MF1995 — 1997NEXIA Saloon (KLETN) | CIELO 1.5G15MF (08.96-.)1995 — 1997NEXIA Saloon (KLETN) | CIELO 1.5 16VA15MF1995 — 1997











Электрическая схема для проверки генератора на автомобиле

1. УГОЛЬНЫЙ ШУНТ
2. ВОЛЬТМЕТР
3. СОПРОТИВЛЕНИЕ
4. АМПЕРМЕТР
5. ГЕНЕРАТОР
6. БАТАРЕЯ
7. СОПРОТИВЛЕНИЕ НА КЛЕММЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПРОВОДА

Электрическая схема генератора

При исправном генераторе сигнализатор разряда батареи должен загораться при
включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если сигнализатор указывает на ненормальную работу генератора или аккумуляторная батарея не заряжается, следует провести диагностику неисправности. Необходимо также иметь ввиду, что часто причиной разряда батареи является продолжительная работа потребителей электроэнергии при выключенном двигателе. Одной из причин разряда может быть неисправность выключателей ламп, например, освещения багажника или перчаточного ящика. В этом случае при закрывании крышек лампы не выключаются, а остаются включенными и разряжают батарею.
1) Визуально проверить состояние ремня и проводов.
2) При включенном зажигании и неработаю щем двигателе сигнализатор разряда должен гореть. Если он не горит, отсоединить электрические провода от генератора и соединить клемму провода L с «массой» через удлинительный провод с плавким предохра нителем на 5 А.
2а. Если сигнализатор включился, заменить генератор.
2б. Если сигнализатор по-прежнему не горит, то в цепи от замка зажигания до клеммы провода имеется разрыв. Кроме того, возможно перегорание лампы сигнализатора.
3) При включенном зажигании и работающем на небольшой скорости двигателе
сигнализатор разряда должен быть выключен. Если он горит, отсоединить электрические провода от генератора.
3а. Если сигнализатор погас, следует заменить генератор.
3б. Если сигнализатор продолжает гореть, в цепи от клеммы провода до лампы
сигнализатора имеется замыкание на «массу».

Предупреждение
Следует проверить работу генератора в соответствии с п. 4 перед тем, как делать
вывод об отказе регулятора напряжения.

4) Проверить работу генератора.

Предупреждение
Для корректности проверки необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была
полностью заряжена.

4а. Собрать электрическую схему, показанную на рис. Электрическая схема для
проверки генератора на автомобиле. Убедиться в том, что угольный шунт выключен.
4б. При выключенном зажигании измерить и записать напряжение батареи.
4в. Снять клеммы проводов с генератора.
4г. Включить зажигание (двигатель не должен работать) и измерить цифровым тестером напряжение на клемме L-провода. Это напряжение должно быть примерно равно напряжение на выводах батареи. Если напряжение на клемме L сильно отличается от напряжения батареи, следует проверить электрическую цепь от сигнализатора до клеммы L на наличие разрыва или замыкания на «массу». Устранить обнаруженные неисправности.
4д. Подсоединить провода к генератору.
4е. Запустить двигатель и измерить напряжение на выводах батареи при небольшой скорости вращения коленчатого вала. Это напряжение должно быть выше напряжения, измеренного в операции 4г, но не должно превышать 16 В. В противном случае необходимо заменить генератор.
4ж. Измерить силу тока генератора при небольшой скорости вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. С помощью регулировки угольного шунта добиться получения максимального тока генератора при напряжении на выводах батареи не менее 13 В. Если измеренная сила тока отличается от номинального значения не более, чем на 15 А, генератор исправен. В противном случае следует заменить генератор.
4з. На генераторе, работающем в максимальном режиме, измерить вольтметром
напряжение между корпусом генератора и отрицательным выводом батареи. Падение
напряжения не должно превышать 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В,
проверить электрическую цепь между корпусом генератора и батареей и выявить
причину. Очистить и подтянуть соединения проводов с «массой».

Ремонт генератора CS-130

1. СТЯЖНОЙ БОЛТ (3 ШТ.)
2. КОЛОДКА С КЛЕММАМИ S. F. L. Р
3. ВЫВОД КЛЕММЫ «ВАТ»
4. ЗАКЛЕПКА
5. КРЫШКА
6. ЗАКЛЕПКА

Задняя крышка генератора

1. УДАЛИТЬ 3 ШТИФТА
2. СНЯТЬ СОЕДИНЕНИЯ СТАТОРНЫХ ПРОВОДОВ С ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА
3. УДАЛИТЬ ЗАКЛЕПКИ

Проверка статора генератора


ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА
«МАССУ»)

Проверка якоря генератора

1. ПОДШИПНИК
2. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ
ЗАМЫКАНИЕ И ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»)
3. ОММЕТР (ПРОВЕРКА НА ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»)

Снятие щеткодержателя, регулятора напряжения и выпрямительного блока

1. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
2. ВЫВОД КЛЕММЫ «ВАТ»
3. ВИНТЫ
4. РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
5. СВАРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ
6. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ
7. ПАЛЕЦ КРЕПЛЕНИЯ ЩЕТКИ
8. ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Проверка выпрямительного блока


1. ОММЕТР
2. ОММЕТР

Передний подшипник генератора

1. ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА
2. ВЕНТИЛЯТОР
3. ШКИВ
4. ВАЛ
5. ГАЙКА
6. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА
7. КОЛЬЦО
8. КОЛЬЦО
9. ПОДШИПНИК В ЗАКРЫТОМ ИСПОЛНЕНИИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прочертить по крышкам и статору генератора метку для облегчения последующей
сборки генератора.
2. Отвернуть 3 стяжных болта и снять заднюю крышку.
3. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец.
4. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание
повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником.

Предупреждение
Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо
отрезать провода.

5. Снять статор.
6. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта.
7. Проверить обмотки статора на замыкание на «массу» с помощью омметра. Заменить статор с неисправными обмотками.
8. Проверить обмотки якоря на замыкание на «массу» с помощью омметра (передняя
крышка при этом не снята). При наличии замыкания заменить якорь. Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал.
9. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на «массу».
Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7–2,3 Ом. В противном случае
необходимо заменить якорь.
10. Вывернуть винт и снять щеткодержатель. Проверить состояние щеток. Если щетки годны для дальнейшей эксплуатации, протереть их чистой мягкой тканью и вставить в щеткодержатель.
11. Снять клеммовый вывод, расположен ный между регулятором напряжения и
выпрямительным блоком и вынуть их из задней крышки генератора.
12. Проверить выпрямительный блок, подсоединив омметр к выводу фазной обмотки статора и воздушному радиатору диодов. Повторить проверку, поменяв местами провода омметра.
Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, необходимо заменить
выпрямительный блок. Аналогично проверить две оставшиеся диодные цепи
выпрямителя.

Предупреждение
Некоторые типы цифровых омметров не пригодны для проверки диодов. В этом
случае требуется проконсультироваться у представителя фирмы-изготовителя по
поводу возможности проверки состояния выпрямительного блока.

13. Последовательно проверить три диода, подсоединяя омметр к выводу фазной
обмотки и пластине основания. Если при изменении коммутации клемм омметра
показания не изменяются, следует заменить выпрямительный блок.
14. При сборке затянуть гайку моментом 54-108 Нм, зафиксировав вал от вращения.
15. Установить новое кольцо в заднюю крышку генератора.
16. Запрессовать до упора и зафиксировать новый подшипник в гнезде задней крышки.
17. Установить щеткодержатель на заднюю крышку и закрепить с помощью
изолированного винта. Расположив щеткодержатель так, чтобы щетки были
перпендикулярны выпрямительному блоку, зафиксировать щеткодержатель с
помощью пальца.
18. Нанести слой герметика на сопрягаемые поверхности выпрямительного блока и
задней крышки (для лучшей теплопередачи и охлаждения диодов) и установить на
крышку выпрямительный блок. После монтажа щеткодержателя и выпрямительного
блока выполнить сварные соединения.
19. Зафиксировать и соединить сваркой регулятор напряжения и выпрямительный
блок.
20. Закрепить штифтом новую отражательную шайбу.
21. Установить статор, приварить к выводам фазных обмоток 3 провода
выпрямительного блока. Следует избегать возможного перегрева диодов при сварке.
22. Установить и закрепить штифтами наружную крышку.
23. Установить контактные кольца, напрессовав наружное и внутреннее кольца на вал и соедининив переднюю крышку со шкивом с якорем.
При напрессовке колец следует обеспечить зазор между наружным кольцом и задней крышкой в пределах 1,9–2,2 мм.
24. Установить 3 стяжных болта и вынуть штифт крепления щетки
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.
    21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector