Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления топлива уаз патриот

Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Популярные товары в наличии! В категории: Регуляторы давления топлива УАЗ Патриот — купить по выгодной цене, доставка: Санкт-Петербург, скидки!

Регулятор давления подачи топлива BOSCH 0928400648 IVECO DAILY UAZ PATRIOT 2.3 D FIAT 71754810

Товар добавлен к сравнению

Наименование Клапан, система впрыска
Артикул 0928400648
Бренд BOSCH
Тип клапана Соленоидный клапан
Конструкционные номера
BOSCH 0928400648
BOSCH 0928400619
BOSCH 0928400726
BOSCH 0928400728

FIAT: 71754810
FISPA: 81.167
HOFFER: 8029282
MEAT & DORIA: 9282
SIDAT: 81.167

Применение к автомобилям
Модель Двигатель Код Дата кВт / лс Объем Кузов
FIAT DUCATO автобус (250, 290) 120 Multijet 2,3 D F1AE0481D 07/2006 — наст.время 88 / 120 2287 автобус
FIAT DUCATO автобус (250, 290) 130 Multijet 2,3 D F1AE3481D 01/2007 — наст.время 96 / 131 2287 автобус
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 29L14 F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C10, 35S10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C11, 35S11, 35S11 D, 35S11 /P F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C12, 35S12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C13, 35C13 /P, 35S13 D, 35S13, 35S13 /P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 35C14, 35S14, 35S14 /P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C11, 40C11 D F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV c бортовой платформой/ходовая часть 40C13, 40C13 /P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 c бортовой платформой/ходовая часть
IVECO DAILY IV автобус 35S14, 35S14 /P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 автобус
IVECO DAILY IV самосвал 35C10 K F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C11 K, 35C11 DK, 35S11 K, 35S11 DK F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C12 F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35C13 K, 35C13 DK, 35S13 K, 35S13 DK F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 самосвал
IVECO DAILY IV самосвал 35S14 K, 35S14 DK F1AE0481HA 07/2007 — 08/2011 100 / 136 2287 самосвал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L10 V F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L12 V, 29L12 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 29L14 C, 29L14 C/P, 29L14 V, 29L14 V/P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C10, 35S10 F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C11 V, 35S11 V F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C12 V, 35C12 V/P, 35S12 V, 35S12 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35C13 V, 35C13 V/P, 35S13 V, 35S13 V/P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 35S14 C, 35S14 C/P, 35S14 V, 35S14 V/P, 35C14 V, 35C14 V/P F1AE0481HA 05/2006 — 08/2011 100 / 136 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C10 V F1AE0481FA 05/2006 — 08/2011 70 / 95 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C11 V F1AE0481FA 07/2007 — 08/2011 78 / 106 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C12 V, 40C14 V/P F1AE0481GA 05/2006 — 08/2011 85 / 116 2287 фургон/универсал
IVECO DAILY IV фургон/универсал 40C13 V, 40C13 V/P F1AE0481GA 07/2007 — 08/2011 93 / 126 2287 фургон/универсал
UAZ PATRIOT 2.3 D F1AE0481A 06/2006 — наст.время 85 / 116 2286 вездеход закрытый

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2107

Диагностика топливной системы УАЗ Патриот

Основные неисправности топливной системы УАЗ Патриот чаще всего связаны с фильтром тонкой очистки и с инжекторной системой распределенного впрыска, которая в отличие от старотипных карбюраторов более чувствительна к посторонним включениям и качеству горючего. На инжекторных моторах нет крана переключения между баками, поэтому неполадки в работе, связанные с переключением подачи топлива, не возникают.

Через форсунки впрыск топлива в инжекторном двигателе осуществляется непосредственно в каждый цилиндр, что позволяет снизить токсичность отработанных газов на выходе. Т.к. система впрыска выполняет еще и функцию очистки горючего, то большинство неисправностей связаны с засорением фильтров грубой и тонкой очистки УАЗ Патриот. В этом случае автомобиль «не реагирует» на ускорения и даже при повышенных оборотах не выдает ожидаемой тяги. Фильтры необходимо планово менять, в т.ч. и воздушный. Фильтр тонкой очистки заменяется на каждые 20 тыс. км пробега.

Похожие «симптомы» могут и при разгерметизации, что также является серьезной угрозой безопасности. Разгерметизация топливной системы – это чаще всего следствие постоянного использования некачественного топлива и механических повреждений, ослабления соединений. В итоге УАЗ Патриот невозможно завести или двигатель не держит холостые обороты. В этом случае будет чувствоваться сильный запах бензина в салоне и неисправность легко диагностировать по подтекам горючего возле топливных элементов.

Присутствие грязи в топливных баках, засорение фильтра бензонасоса или фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот моментально сказываются на динамике авто при повышении нагрузок. Такие же признаки «недомогания» силового агрегата УАЗ Патриот может вызывать вода в топливе, особенно в период воздействия низких температур. В любом случае топливо сливается и заменяется фильтр тонкой очистки горючего.

Проблемы с погружным электробензонасосом могут свидетельствовать как об элементарном нарушении контактов с бортовой электросистемой, так и о неполадках самого насоса. В первую очередь стоит промыть насос УАЗ Патриот, а потом уже принимать решение – снимать его или нет. Эксплуатационный ресурс электробензонасоса – 80 тыс. км.

Если потребление горючего резко возрастает, то это, скорее всего, связано с так называемым старением датчиков кислорода в потоке отработанных газов. Чтобы точно определить «вину» датчика, достаточно прогреть двигатель и если после пары минут на холостом ходу блок управления не реагирует и неисправный лямбда-зонд подает сигнал блоку управления о переобогащенной смеси, то на приборной панели выведется ошибка и двигатель заглохнет.

Неисправность датчика положения коленчатого вала – это тот случай, когда контролирующее устройство становится причиной полного отказа двигателя, т.к. завести его с такой неполадкой очень сложно. При выходе из строя ДПКВ возникает детонация, провалы на холостом ходу двигателя, перерасход топлива и силовой агрегат не реагирует на запуск.

Дымный выхлоп и повышенный расход топлива свидетельствуют о повышенном давлении топлива (более 300 кПа). Решить проблему можно продувкой сливных топливопроводов, прочисткой струйного насоса и заменой фильтра тонкой очистки УАЗ Патриот . Если это не помогло, то придется заменить электробензонасос и регулятор давления. Низкое давление топлива можно определить по появлению провалов при разгоне, рывкам, неадекватно низкой приемистости мотора. В первую очередь необходимо удостовериться, что нет пережатий сливной магистрали и препятствий в сообщении баков, а потом уже принимать решение о замене электронасоса.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

Читать еще:  Какие диски на шевроле лачетти

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Маркировка топливного модуля:

Маркировка топливного модуля

Струйный бензонасос топливного модуля УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот:

Регулятор давления топливного модуля

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Читать еще:  Рено логан какая лампа ближнего света

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

Данные из каталога БОШ:

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:

Маркировка:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

P.P.S.
Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:
СОАТЭ 62.1139

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot

Подготовка к установке силиконовых патрубков, шлангов в систему охлаждения двигателя для УАЗ Patriot или ликвидация

Nav view search

Навигация

Искать

При замере давления топлива была обнаружена значительная его пульсация при подъёме оборотов двигателя

Осциллограмма снятая с двигателя в момент замера давления топлива

По совету к.т.н. Епифанова Дмитрия Владимировича (ведущего инженера-конструктора отдела проектирования двигателей департамента проектирования механики компании СОЛЕРС,было принято решение установить топливный фильтр со встроенным регулятором давления топлива WK 69/2.Данный регулятор настроен на давление 4 атм. Сам фильтр рассчитан на работу с более мощным двигателем ,а значит его пропускной и фильтрующей способности хватит для двигателя ЗМЗ 409 начиная с евро 3 . Обратите внимание, что топливные системы автомобилей УАЗ с двигателем ЗМЗ 409 начиная с евро 3, оснащены регулятором давления установленным не на топливной рампе ,как на евро 2 , а установленным непосредственно в топливном модуле. Также топливные системы УАЗ оснащенные двигателями ЗМЗ 409 начиная с евро 3 работают на давление 4 атм. ,а не 2.8 атм.

Поэтому на двигатель ЗМЗ 409 евро 2 данный фильтр устанавливать нельзя

Данную доработку производили на УАЗ Патриот 2017 года , поэтому пришлось снять топливный бак .Демонтировать топливный модуль.

После этого был демонтирован регулятор давления топлива из снятого модуля. Оговорюсь сразу ,первоначально я решил ,что будет достаточным просто подключить обратку с установленного топливного фильтра WK 69/2 на магистраль обратки идущей к топливному модулю и не снимая бак ,и не демонтируя топливный модуль ,и регулятор давления из модуля получить заявленное давление на топливной рампе (4 атм.) Но не срослось. При замере давления ,на рампе получили 5 с лишним атмосфер.

После этого топливный модуль был установлен вместе с баком на штатное место

Сам топливный фильтр WK 69/2 по своим габаритным размерам встал вместо штатного без переделок.

Чтобы не мучится с заменой тройника быстро-съёма заглушил штуцер магистрали на обратку . А ответную его часть просто присоединил к топливному фильтру на соответствующий вход.

В результате получили на топливной рампе УАЗ с ЗМЗ 409 евро 5 давление в 4 атм.

И нормальную подачу топлива

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector