Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай какой аккумулятор

Аккумуляторы для NISSAN QASHQAI II

Аккумулятор Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

С завода под капотом установлен аккумулятор на нисан кашкай итальянского бренда Fiamm. В СПБ такие батареи не пользуются популярностью. Это связано с отсутствием сервисных центров за пределами Италии, поэтому обслуживание не является удобным.

Поэтому рекомендуется выбирать АКБ таких производителей: Mega, Varta, Bosch, Berga, Rocket, Optima. Они должны быть европейского стандарта DIN. Рекомендуемый размер аккумулятора нисан кашкай должен соответствовать таким параметрам: длиной 207-278мм, высотой 190-225 мм, шириной 175 мм.

Выбор модификации

У нас можно купить автомобильный аккумулятор на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) II (J11, J11_). Для этого необходимо выбрать модификацию батареи:

  • 1.2 DIG-T (85 kW / 115 PS);
  • 1.5 dCi (81 kW / 110 PS);
  • 1.6 dCi (96 kW / 130 PS);
  • 1.6 dCi ALL MODE 4×4-i (96 kW / 130 PS);
  • 1.6 DIG-T (120 kW / 163 PS);
  • 2.0 (J11E) (106 kW / 144 PS).

Под каждую модификацию подобран список подходящих аккумуляторов для автомобиля Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Батарея должна соответствовать серии машины. Это необходимо для правильной эксплуатации АКБ. В нашем магазине предоставлены товары, которые соответствуют всем требованиям. Обеспечиваем обслуживание батарей, приобретенных у нас.

Рекомендации в выборе аккумулятора на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Перед тем, как проводить замену аккумулятора на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), необходимо учитывать важные критерии:

  • подходит батарея только с правым «плюсом»;
  • АКБ европейского стандарта (допускается замена в виде батарей азиатского производства);
  • нижний бортик не является обязательным, поскольку батарея крепится с помощью прижимной планки сверху;
  • для бензиновых двигателей подойдет размер аккумулятора емкостью 60-64 Ач, 242х176х190 мм;
  • для дизеля подходящим будет размер – 278х175х190 мм, 70-77Ач.

Преимущества компании

У нас можно купить аккумуляторы на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) по выгодной цене. В Санкт-Петербурге их можно заказать в любое время. Подбирают АКБ учитывая тип и объем двигателя. Большой ассортимент аккумуляторов на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2017, 2014, 2015. Наши преимущества:

• сертифицированные, проверенные, качественные аккумуляторы;

• обслуживание купленных товаров;

• доступные цены (сотрудничаем непосредственно с дистрибьюторами);

• к товару прилагается гарантийное обеспечение.

Перед тем, как определить, какой аккумулятор выбрать на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), следует изучить его характеристики. При необходимости менеджеры компании ответят на все интересующие вопросы. Консультация бесплатна.

Как купить аккумулятор на Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)?

Если покупатель знает, какой купить аккумулятор на кашкай, то заявку можно заполнить в онлайн режиме. На сайте можно оставить номер телефона. Менеджер свяжется с клиентом в ближайшее время. Предлагаем удобные способы оплаты. В СПБ можно воспользоваться доставкой. Услуга не входит в стоимость товара, зависит от места нахождения покупателя. Подробную информацию можно узнать в телефонном режиме. Работаем ежедневно.

Аккумулятор на Nissan Qashqai I и II

Если вы решили поменять аккумулятор на Nissan Qashqai, следует отнестись к этому вопросу максимально ответственно. Дело в том, что любая ошибка приведет к целому ряду сложностей. Начиная с проблем при запуске, заканчивая ускоренным выходом из строя генератора. Ниже мы расскажем основные характеристики, которые стоит учитывать.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Nissan Qashqai

Для начала следует разобраться, какая требуется емкость. Тут нет однозначного решения, все зависит от конкретного силового агрегата. От его объема, типа топлива, количества электрооборудования на борту. Влияет даже климат при котором эксплуатируется автомобиль. Самый усредненный вариант, который подойдет для любого мотора это 68-70 Ач при 700-720 Ампер.

Не менее важный параметр, на который нужно обращать внимание это полярность, размеры и типы клемм. Для Nissan Qashqai I и II подходят АКБ только с обратной полярностью. В автомобилях корейской сборки устанавливаются аккумуляторы типа ASIA (узкие клеммы торчащие над корпусом). У собранных в России и Европе будут стандартные клеммы (обычный и утопленнный вровень с крышкой).

Из-за того, что агрегаты разные под аккумулятор может отводиться разная площадь, тут важно не перепутать, так как если не правильно по габаритам подобрать батарею, то в одном случае она не поместится в подкапотное пространство, а в другом не удастся закрепить.

Какой выбрать аккумулятор на Ниссан Кашка 1 и 2

При выборе надо отталкиваться от объема мотора и типа топлива. Для дизельного двигателя нужен более высокий пусковой ток. Если на борту много электроники, то лучше взять емкость повыше. При эксплуатации автомобиля в регионах, где случаются сильные морозы нужен АКБ с максимальным значением пускового тока.

Для автомобилей с системой Start-Stop надо приобретать батареи сделанные по технологии AGM или EFB.

Ну и разумеется не забываем про габариты. Для некоторых автомобилей с одним двигателем, но разными комплектациями будут подходить аккумуляторы разных размеров. Что бы не ошибиться стоит замерить старую батарею или проконсультироваться перед приобретением с продавцом.

Nissan Qashqai I кузов j10 2006 — 2010

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.5d (106 л.с.)70-80600-780278x175x190
1.6 (114 л.с.)55-68420-680242x175x175; 242x175x190
2.0 (141 л.с.)55-68420-680242x175x175; 242x175x190
2.0d (150 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190

Nissan Qashqai I кузов j10 Рестайлинг 2010 — 2013

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.5d (106 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
1.6 (117 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
1.6d (130 л.с.)55-68420-680242x175x175; 242x175x190
2.0 (141 л.с.)50-80420-780242x175x190; 278x175x190
2.0 (141 л.с.)50-80420-780Корейской сборки 220x164x220
2.0d (150 л.с.)55-68420-680242x175x175; 242x175x190

Nissan Qashqai II кузов j11 2014 — н.в.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.2 (115 л.с.)55-68420-680242x175x190
1.5d (110 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
1.6 (163 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
1.6d (130 л.с.)55-80420-780242x175x190; 278x175x190
2.0 (144 л.с.)65-80600-780278x175x175; 278x175x190

Как поменять аккумулятор на Ниссан Кашкай

Если требуется замена АКБ на Ниссан Кашкай следует для начала разобраться, как происходит снятие этой детали. Итак, на приборной панели загорелась лампа недостаточного заряда батарей, разберемся, что делать.

  1. Открываем капот и снимаем защитный кожух с батареи.
  2. Сначала ключом на 10 снимается плюсовая клемма, потом минусовая. На них имеется соответствующий значок.
  3. Откручивается болт, который крепит удерживающую планку.
  4. АКБ извлекается.
  5. Сборка происходит в обратном порядке.

Запрещено снимать аккумулятор при работающем двигателе.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

Аккумулятор для Ниссан Кашкай

От качества АКБ зависит запуск автомобиля, работа всех компонентов электросети. Важно выбрать надежный аккумулятор на Кашкай с продолжительным сроком службы. Для Ниссан Кашкай аккумулятор имеет технические характеристики:

  • емкость: 60-70 А/ч;
  • размеры: 242x175x190 мм;
  • полярность: обратная.

Аккумуляторы для Ниссан Кашкай

Ниже перечень подходящих АКБ. на Ниссан Кашкай.

GIGAWATT G62R 60А/ч 540A

  • емкость 60 А/ч;
  • пусковой ток 540 А;
  • гарантия 2 года;
  • цена 4154 руб., при обмене б/у АКБ на новый 3752 руб.

Высокая работоспособность АКБ в разных климатических условиях, в диапазоне температур от -35 °С до +60 °С. Надежный аккумулятор для бензиновых двигателей Ниссан Кашкай.

Аккумулятор VAIPER 60ah, 6СТ-60.0-L

  • емкость 60 А/ч;
  • пусковой ток 480 А;
  • гарантия 18 месяцев;
  • цена 3132 руб., с заменой б/у АКБ на новый 2572 руб.

АКБ производится в соответствии с технологией Heavu Duty – устойчив к вибрациям. Соответствуют стандартам ISO/TS 16949 и ISO 9001.

Аккумулятор BAT 60ah, 6СТ-60.0 L

  • емкость 60 А/ч;
  • пусковой ток 480 А;
  • гарантия 18 месяцев;
  • цена 3132 руб., при обмене б/у АКБ на новый 2572 руб.

Высокая устойчивость к глубоким разрядам и перезарядам. АКБ сертифицирована для работы в сложных условиях России.

Аккумулятор EXTRA START (Катод) 60 а/ч, 6СТ-60N R+

  • емкость 60 А/ч;
  • пусковой ток 540 А;
  • гарантия 2 года;
  • цена 3172 руб., при обмене б/у АКБ на новый 2733 руб.

Усиленное крепление пластин увеличивает прочность конструкции. Полимерный ударопрочный корпус, стойкий к высоким температурам.

Аккумулятор VAIPER 62ah, 6СТ-62.0-L

  • емкость 62 А/ч;
  • пусковой ток 500 А;
  • гарантия 18 месяцев;
  • цена 3383 руб., при обмене б/у АКБ на новый. 2779 руб.

Выпускается по гибридной технологии. Как показывает практика, АКБ более устойчив к перезаряду и сильному разряду. По официальным данным, значения стартерного тока достаточно, чтобы запускать двигатель машины при низких минусовых температурах.

Аккумулятор BAT 62ah, 6СТ-62.0 L

  • емкость 62 А/ч;
  • пусковой ток 500 А;
  • гарантия 18 месяцев;
  • цена 3383 руб., при обмене б/у АКБ на новый 2779 руб.

Эргономичная конструкция. В производстве используется гибридная технология.

Black Horse 60А/ч 510А

  • емкость 60 А/ч;
  • пусковой ток 510 А;
  • гарантия 2 года;
  • цена 2900 руб., при обмене б/у АКБ на новый 2440 руб.

Бюджетный АКБ в прочном корпусе. Низкий саморазряд, устойчивость к возникновению коррозии.

Аккумулятор EXTRA START (Катод) 62 а/ч, 6СТ-62N R+

  • емкость 62 А/ч;
  • пусковой ток 580 А;
  • гарантия 2 года;
  • цена 3416 руб., при обмене б/у АКБ на новый 2910 руб.

Конструкция АКБ отличается повышенной устойчивостью к вибрации и тепловым нагрузкам. Соответствует стандартам DIN.

Black Horse 63А/ч 510А

  • емкость 63 А/ч;
  • пусковой ток 510 А;
  • гарантия 2 года;
  • цена 3070 руб., при обмене б/у АКБ на новый 2540 руб.

Надежный АКБ производства Сербии.Повышенный уровень устойчивости к циклическим нагрузкам.

Аккумулятор VAIPER 75ah, 6СТ-75.0-L

  • емкость 75 А/ч;
  • пусковой ток 580 А;
  • гарантия 18 месяцев;
  • цена 4273 руб., при обмене б/у АКБ на новый 3481 руб.

Производится по технологии Sb/Ca. Надежный аккумулятор для Ниссан Кашкай 2 литра,

Аккумулятор BAT 75ah, 6СТ-75.0 L

  • емкость 75 А/ч;
  • пусковой ток 580 А;
  • гарантия 18 месяцев;
  • цена 4273 руб., при обмене б/у АКБ на новый 3481 руб.

Оптимальное соотношение цены, качества, технических характеристик. Надежный аккумулятор для 2-литровых двигателей Nissan Qashqai.

Аккумулятор TITAN STANDART 60ah, 6СТ-60.0 VL

  • емкость 60 А/ч;
  • пусковой ток 540 А;
  • гарантия 2 года;
  • цена 4335 руб., при обмене б/у АКБ на новый 3678 руб.

Применение сплава свинца с кальцием при изготовлении пластин. Корпус из ударопрочного пластика с повышенной устойчивостью к низкой температуре.

Замена батареи

Как снять аккумулятор с Ниссан Кашкай: снимают минусовую клемму, затем плюсовую. Замена аккумулятора в такой последовательности выключения цепи исключает случайное короткое замыкание. Отсоединяют прижимную планку, вынимают АКБ. Подключение аккумулятора производят в обратном порядке.

Какой аккумулятор выбрать

Сел аккумулятор на Нисан Кашкай. Новый АКБ выбирают с учетом особенности эксплуатации авто. Недорогим решением для Нисан Кашкай будет покупка АКБ Black Horse 60А/ч 510А. Долговечным может оказаться АКБ GIGAWATT G62R 60А/ч 540A. В зимнее время надежно зарекомендовал АКБ EXTRA START (Катод) 62 а/ч, 6СТ-62N R+.

Выгодно купить аккумулятор для Ниссан Кашкай в «Альфа Компонент». Компания тестирует каждый АКБ, бесплатно устанавливает, диагностирует генератор, смазывает электроконтакты; гарантия завода-изготовителя.

Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой и установкой

Привозим несколько аккумуляторов на выбор.

  1. Бесплатная консультация по подбору от мастеров профессионалов
  2. 11 магазинов в Москве и МО. Более 10 000 аккумуляторов всегда в наличии.
  3. Бесплатно привезем и заменим аккумулятор по любому адресу в Москве и МО
  4. ПОДАРОК! диагностика работы стартера, генератора, проверка автомобиля на ток утечки
  5. Официальная гарантия со всеми документами до 5 лет
  6. Оплата при доставке наличными или банковской картой
  7. Бесплатное обслуживание АКБ на протяжении всего срока службы батареи
  8. При сдаче старой батареи курьеру на утилизацию, даем скидку на новую до 2000р.

БЫСТРЫЙ ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА

1.Выберите марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля в выпадающих списках для подбора аккумулятора

2. Внесите любые известные данные старой батареи и система подберет аналогичные аккумуляторы для вашего автомобиля.

  • 1.ПОДБОР АКБ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
  • 2.ПОДБОР ПО ДАННЫМ СТАРОЙ АКБ

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для автомобилей от лучших мировых производителей!

Консультации, подбор аккумулятора специалистом.

ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА

Спасибо персоналу и магазину! На мой взгляд это лучший интернет-магазин , с которым мне пришлось иметь дело. Вежливый персонал -5 звёзд., посоветовали хороший аккумулятор -5 звёзд, сделали очень хорошую скидку-5 звёзд, и доставили бесплатно на следующий день -5 звёзд. Уже рекомендовала этот магазин своим друзьям. Процветания и успехов вам.

ВЕРОНИКА

Купила у них уже третий аккумулятор. На первые два никаких нареканий. Продавцы добросовестные и отзывчивые. Всегда квалифицированно подскажут и дадут консультацию. На днях, прямо на даче, умер двухгодичный российский аккум, который стоял на Ладе Веста. Рассказала продавцу о своей проблеме, так он сразу предложил сделать бесплатную доставку прямо на дачу . Такой фантастический сервис меня просто ошеломил, тем более, что доставили аккум на три часа раньше оговоренного срока. Процветающего вам бизнеса ребята! Огромное спасибо продавцу Сергею.

СЕРГЕЙ

Консультант онлайн помог с выбором акб и советом, все по делу без лишней воды и не навязывая. Привезли в день заказа, доставка за Мкад была, но все равно бесплатно. Проверили на месте нагрузочной вилкой, все норм.
Но оперативной доставку назвать трудно, заказал в 15.00 привезли в 23.00, не могу сказать что это огромный минус, но менеджерам в офисе стоит быть более внимательными, и отзваниваться в случае если график доставки меняется! т.к. у покупателя могут быть планы, кроме того что сидеть и ждать доставку.
А вот привез аккумулятор действительно специалист. Гарантийку получил, товарный чек тоже.
В общем, спасибо! нормальные ребята, можно обращаться.

АЛЕКСАНДР

Заказывал в этой фирме АКБ ВOLT , его не оказалось в наличии , предложили другой.Согласился, сделал заказ на завтра,Сказали привезут в 12 дня, за 30 минут курьер позвони, ровно в 12 был у меня. Спасибо Сергею Владимировичу Кузину за профессионализм!. Отличный магазин, отличный сервис, все сделано на 10 баллов!

ЛЮДМИЛА

В связи с самоизоляцией в стране и соответственно, автомобиль находится на стоянке, АКБ, купленный 5 месяцев назад с гарантией 4 года, разрядился окончательно. Хотя периодически автомобиль заводился. Но, к сожалению, настал момент, когда машина перестала заводится. Мне пришлось обратится в другую компанию MOSСOW-AKB, поскольку, та фирма, где приобретался АКБ ранее, мне не помогла. Я решила купить новый АКБ в Мире аккумуляторов и не пожалела об этом. Случайно попалась на глаза реклама этой компании на просторах интернета. Позвонив вечером, меня проконсультировали и предложили по моему желанию доставить АКБ на следующий день.
В установленное время приехал специалист, снял старый акб, установил новый, сделал диагностику и это все бесплатно. Кстати, сделали скидку за сдачу старого АКБ. Я осталась довольна обслуживанием этой компании.
Хочу отдельно поблагодарить специалиста из г Реутов, который ко мне сегодня 26.05.2020г приезжал в г Раменское. Очень грамотно, вежливо, внимательно и быстро выполнил свою работу. Буду всем своим знакомым рекомендовать MOSСOW-AKB. Желаю вам здоровья и процветания!

Потребовалось заменить АКБ в связи с полным выходом из строя старого. Прошерстив интернет наткнулся на данный сайт. Достаточно быстро удалось сделать заказ. Через несколько минут получил подтверждение. Ценник ниже нежели у других компаний. Возможность бесплатной доставки и бесплатной установки АКБ. Здесь Вам подскажут и сориентируют при покупке нового АКБ, а также на месте примут ваш старый АКБ. При оформлении посоветовали взять чуть более качественный акб нежели был оформлен при заказе. В целом остался доволен.

Бесплатный подбор аккумулятора специалистом
Введите свой номер и наш консультант перезвонит вам в течение 10 минут.

Подбор аккумулятора для автомобиля nissan QASHQAI (J11, J11_)

Год выпуска

Модификация

Информация

Испытываете трудности с подбором аккумулятора для Вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону +7 (495) 532-96-08 или закажите обратный звонок.

Вас приветствует Центральный Московский Аккумуляторный Магазин!

С 2008 года мы занимаемся: — продажей, -установкой, -обслуживанием аккумуляторов для автомобилей и мототехники в Москве и Московской области. Мы являемся одной из самых крупных компаний в регионе по продаже автомобильных аккумуляторов. Именно поэтому мы можем предложить вам профессиональную консультацию специалистов и лучшие цены. Мы знаем об аккумуляторах ВСЕ!

Наши сотрудники — это профессионалы своего дела. Ежегодно мы проходим стажировки на Российских и зарубежных заводах по производству автомобильных аккумуляторов ( Тюмень, Аком, Афа-Варта, Эксайд, Мутлу, Молл, Юаса, Фурукава, Делкор, Атлас), в этом году запланирована стажировка на заводе Дека в США.

На нашем сайте вы найдёте наиболее полный каталог: -аккумуляторы для легковых автомобилей; -аккумуляторы для мотоциклов; -аккумуляторы для спецтехники. У нас всегда в наличии более 600 моделей аккумуляторных батарей на любые автомобили. В нашем каталоге более 50 лучших производителей авто и мотоаккумуляторов.

Звоните или заказывайте обратный звонок. Наши специалисты, в первую очередь, подробно расспросят вас о проблеме. Так как не всегда требуется покупка нового АКБ. Возможно нужно просто зарядить старый или это неисправность самого автомобиля. Наши менеджеры помогут вам определиться с маркой и моделью аккумулятора для Вашего авто, исходя из ваших предпочтений. Позвонив нам — вы получите профессиональную консультацию и подбор.

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

АККУМУЛЯТОР NISSAN QASHQAI I J10,JJ10 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора аккумулятор Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска аккумулятор

  • Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый 1.6 110 л.с. id56230

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом «не крутит, но щелкает втягивающее». Попутные симптомы — при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:

Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:

Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану — все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:

0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:

12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:

Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть «умное» зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

В общем, труп — освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):

Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана — всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:

Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:

А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:

Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы 😉 ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:

Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:

Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О’Хары — в смысле, подумаем об этом позже.
Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:

Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:

А датчик? Датчик тоже вроде норм:

Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки — переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:

Вот сопротивление при пустом баке:

При увеличении уровня — уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:

Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.

А ниже виден топливозаборник — сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:

Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно — они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек — на всякий случай, из соображений «ну надо же хоть что-то сделать». Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован «обмен топливом» между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом — косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже «гуляла» из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2109
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector