Ниссан кашкай какая коробка передач
Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606
Снятие и установка коробки передач Ниссан Кашкай
Nissan QashqaiСнятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля: – повышенный (по сравнению с привычным) шум; – затрудненное переключение передач; – самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; – утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
Снятие коробки передач показано на примере 6-ступенчатой механической коробки передач RS6F52А.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку передач с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 18», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
3. Снимите воздухозаборник…
5. Снимите аккумуляторную батарею…
9. Отсоедините наконечники тросов привода и переключения передач от рычагов механизма выбора и переключения передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов коробки передач (см. пп. 7–14 Замена тросов привода управления механической коробки передач).
10. Вывернув четыре болта, снимите защиту двигателя передний брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
12. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от датчика нейтрального положения.
13. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута провода от выключателя фонарей заднего хода.
14. Отожмите фиксатор хомута жгута проводов…
15. …и снимите хомут со жгутом проводов с кронштейна.
16. Подденьте бокорезами держатель хомута жгута проводов датчика нейтрального положения…
17. …и извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач. Аналогично извлеките из отверстий в картере остальные держатели жгутов проводов.
18. Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач…
19. …и отведите «массовый» провод от картера коробки передач.
20. Извлеките шланг привода выключения сцепления из держателя на кронштейне коробки передач.
22. Снимите привод правого…
24. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки…
25. …извлеките болты из отверстий…
26. …и отведите фланец карданного шарнира от раздаточной коробки.
28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
29. Выверните два болта верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров…
Так расположены болты верхнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.
30. …и извлеките болты из отверстий.
31. Выверните два болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров, расположенные под кронштейном промежуточной опоры привода правого переднего колеса.
32. Вывесите коробку передач с помощью грузоподъемного механизма или установите на опору.
33. Выверните четыре болта крепления картера коробки передач к блоку цилиндров…
Так расположены болты нижнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.
34. …и извлеките болты.
36. При помощи отвертки отсоедините кожух сцепления от блока цилиндров…
37. …и опустите левую часть коробки передач настолько, чтобы шпилька крепления подушки вышла из отверстия подушки и кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально влево (первичный вал должен выйти из шлицев ведомого диска выключения сцепления) и выньте ее из-под автомобиля (для наглядности показано на снятом двигателе).
38. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Перед установкой механической коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. Снятие и установка сцепления).
Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.
Какой вариатор ставят на Nissan Qashqai?
Ниссан Кашкай – один из самых популярных кроссоверов в России. Многие его покупатели предпочитают коробку автомат. В качестве такой КПП на Ниссан Кашкай ставится только вариатор. Давайте разберемся, какой вариатор устанавливается на этот автомобиль, и каковы его характеристики.
Модификации вариатора
Вариатор (CVT) ставится на автомобили Nissan Qashqai с самого начала производства, то есть с 2007 года. В 2010 году был произведен рестайлинг автомобиля, но коробка CVT практически не изменилась.
В 2014 году Nissan выпускает обновленный Кашкай. На этот раз модернизирована была и коробка передач.
На «Ниссанах» стоят вариаторы японской фирмы Jatco (Джатко). Новый «Кашкай» получил усовершенствованную модель на базе предыдущей JF011E. Коробка JF011E (другая маркировка RE0F10A) очень популярна. Выпущена она была в 2004 году и предназначена для двигателей от 1.6 до 2.5 литра.
Она стала результатом модернизации другой коробки RE0F06A, которая производится с 1999 года и тоже была заслуженно оценена.
Таким образом, на данный момент на кашкаях можно встретить два вида JF011E: образца до 2014 года и обновленную после 2014 года. Аналогичная коробка ставится на автомобили Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser, Рено (Сценик, Меган, Колеос), Пежо 4007, некоторые Мицубиши и Самсунг, ну и, конечно, ниссановские Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.
Надежность
Практически все автомобильные вариаторы в мире производит один японский завод Jatco. Производитель дает свою гарантию на вариатор для тех автомобильных брэндов, которые их покупают. Для Ниссан Кашкай эта цифра составляет 120 тысяч км пробега. Сам Ниссан, естественно, дает гарантию меньше: 100 тысяч км на весь автомобиль, включая CVT.
Реальный ресурс вариатора по разным оценкам от 130-150 000 км, до 200 000 км, при правильном переключении (полная остановка) и своевременной промывке радиаторов + замены масла в вариаторе.
При повышенной нагрузке, естественно, вариатор прослужит меньше.
Обслуживание
Рекомендуемое плановое обслуживание включает в себя:
- замену наружного маслянного фильтр-картриджа – каждые 30 000 – 50 000 км;
- замену масла – каждые 60 000 – 100 000 км.
Ремонтные внеплановые работы могут включать:
- замену металлического внутреннего маслофильтра;
- замену сальников насоса и полуосей;
- замену шагового мотора (степ-мотора);
- замену клапана насоса высокого давления и самого насоса;
- замену фрикционов и уплотнительных колец;
- замену датчика скорости;
- замену подшипников валов;
- замену селеноидов;
- замену ремня;
- замену конусов.
Расход Nissan Qashqai с вариатором
Реальный расход топлива Кашкая с вариатором и двигателем 2 литра по городу составляет в среднем 8,3 литра на 100 км пути, на трассе в крейсерском режиме — 6,5 литров.
Коробка передач Nissan Qashqai 1 (J10)
На автомобили Nissan Qashqai с двигателем 1,6 л.с. устанавливают 5-ступенчатые коробки передач модели RS5F92R (рис. 6.2) выполненные по двухвальной схеме.
Рис. 6.2. Схема 5-ступенчатой механической коробки передач модели RS5F92R. |
![]() |
1 — синхронизатор V и передачи заднего хода; 2 — ведущая шестерня V передачи; 3 — задний подшипник первичного вала; 4 — конический синхронизатор II передачи; 5 — конический синхронизатор I передачи; 6 — передний подшипник первичного вала; 7 — кожух сцепления; 8 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 9 — первичный вал; 10 — передний подшипник вторичного вала; 11 — вторичный вал; 12 — ведомая шестерня I передачи; 13 — сателлит; 14 — шестерня дифференциала; 15 — подшипник дифференциала; 16 — коробка дифференциала; 17 — шестерня главной передачи; 18 — синхронизатор I и II передач (сборка); 19 — ведомая шестерня второй передачи; 20 — ведомая шестерня III передачи; 21 — синхронизатор I I I и IV передач; 22 — ведомая шестерня IV передачи; 23 — задний подшипник вторичного вала; 24 — ведомая шестерня V передачи; 25 — крышка картера коробки передач |
Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 7. Механизм включения V передачи и передачи заднего хода закрыт отдельной крышкой 25.
Привод управления 5-ступенчатой механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (см. рис.6.3) рычага переключения передач 5 с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора 3 и переключения передач 2, а также механизма 11 выбора и переключения передач, расположенного на картере 12 коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Рис. 6.3. Привод управления 5-ступенчатой механической коробкой передач модели RS5F92R |
![]() |
1 — кронштейн крепления тросов, 2 — трос переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — рукоятка рычага переключения передач; 5 — рычаг переключения передач; 6, 9, 13 — болты крепления; 7 — кулиса рычага переключения передач; 8 — уплотнитель тросов; 10 — кронштейн крепления наконечников тросов; 11 — механизм выбора и переключения передач; 12 — коробка передач |
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, свободный, с двумя сателлитами. Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями дифференциала обеспечена сальниками. В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку — пробка наливного (контрольного) отверстия.
На автомобили Nissan Qashqai с двигателем 2,0 л.с. и приводом на передние колеса устанавливают 6-ступенчатые механические коробки передач модели RS6F52A (рис. 6.4) выполненные по двухвальной схеме.
Рис. 6.4. Схема 6-ступенчатой механической коробки передач модели RS6F52А (для автомобиля с передним приводом). |
![]() |
1 — задний подшипник первичного вала; 2 — ведущая шестерня VI передачи; 3 — скользящая муфта синхронизатора V и VI передачи; 4 — ступица муфты; 5 — ведущая шестерня V передачи; 6 — ведущая шестерня IV передачи; 7 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передачи; 8 — ступица муфты; 9 — ведущая шестерня III передачи; 10 — задняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 11 — скользящая муфта синхронизатора передачи заднего хода; 12 — передняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 13 — промежуточный вал передачи заднего хода; 14- кожух сцепления; 15 — передний подшипник первичного вала; 16 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 17 — первичный вал; 18 — вторичный вал; 19 — передний подшипник вторичного вала; 20 — сателлит; 21 — шестерня дифференциала; 22 — подшипник дифференциала; 23 — зубчатое кольцо спидометра; 24 — коробка дифференциала; 25 — шестерня главной передачи; 26 — ведомая шестерня задней передачи; 27 — ведомая шестерня I передачи; 28 — скользящая муфта синхронизатора I и II передачи; 29 — ступица муфты; 30 — ведомая шестерня II передачи; 31 — ведомая шестерня III передачи; 32 — ведомая шестерня IV передачи; 33 — ведомая шестерня V передачи; 34 — ведомая шестерня VI передачи; 35 — задний подшипник вторичного вала; 36 -картер коробки передач |
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен вторичного вала 16 и шестерни 25, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 36. К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 14.
На полноприводные автомобили Nissan Qashqai с двигателем 2,0 л.с. устанавливается та же механическая коробка передач (рис. 6.5) с присоединенной к ней раздаточной коробкой 25.
Рис. 6.5. Схема 6-ступенчатой механической коробки передач модели RS6F52А (для автомобиля с полным приводом). |
![]() |
1 — задний подшипник первичного вала; 2 — ведущая шестерня VI передачи; 3 — скользящая муфта синхронизатора V и VI передачи; 4 — ступица муфты; 5 — ведущая шестерня V передачи; 6 — ведущая шестерня IV передачи; 7 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передачи; 8 — ступица муфты; 9 — ведущая шестерня III передачи; 10 — задняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 11 — скользящая муфта синхронизатора передачи заднего хода; 12 — передняя промежуточная шестерня передачи заднего хода; 13 — промежуточный вал передачи заднего хода; 14 — кожух сцепления; 15 — передний подшипник первичного вала; 16 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 17 — первичный вал; 18 — вторичный вал; 19 — передний подшипник вторичного вала; 20 — сателлит; 21 — шестерня дифференциала; 22 — подшипник дифференциала; 23 — подшипник шестерни раздаточной коробки; 24 — шестерня привода выходного вала раздаточной коробки; 25 — картер раздаточной коробки; 26 — шестерня отбора мощности привода задних колес; 27 — корпус дифференциала; 28 — шестерня главной передачи; 29 — ведомая шестерня задней передачи; 30 — ведомая шестерня I передачи; 31 — скользящая муфта синхронизатора I и II передачи; 32 — ступица муфты; 33 — ведомая шестерня II передачи; 34 — ведомая шестерня III передачи; 35 — ведомая шестерня IV передачи; 36 — ведомая шестерня V передачи; 37 — ведомая шестерня VI передачи; 38 — задний подшипник вторичного вала; 39 — картер коробки передач. |
Крутящий момент, помимо приводов передних колес, через раздаточную коробку, карданную передачу и редуктор заднего моста передается на приводы задних колес.
Привод управления 6-ступенчатой механической коробкой передач состоит из кулисы 7 (рис. 6.7) рычага переключения передач 5 с шаровой опорой, установленной на основании кузова, тросов выбора 3 и переключения передач 2, а также механизмов выбора 13 и переключения 12 передач, расположенных на картере 14 коробки передач. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Рис. 6.7. Привод управления 6-ступенчатой механической коробкой передач модели RS6F52А |
![]() |
1 — кронштейн крепления тросов, 2 — трос переключения передач; 3 — трос выбора передач; 4 — рукоятка рычага переключения передач; 5 — рычаг переключения передач; 6, 10, 15 — болты крепления; 7 — кулиса рычага переключения передач; 8 — уплотнитель тросов; 9 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса переключения передач; 11 — кронштейн крепления наконечника оболочки троса выбора передач; 12 — рычаг механизма переключения передач; 13 — рычаг механизма выбора передач; 14 — коробка передач |
На автомобили с двигателем 2,0 л помимо 6-ступенчатой механической коробки передач устанавливают бесступенчатый вариатор CVT (Continuously Variable Transmission) RE0F10A (рис.6.6),который обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач для любого стиля вождения и различных дорожных условий.
Рис. 6.6. Бесступенчатый вариатор RE0F10A |
![]() |
1 — боковая крышка вариатора; 2 — стальной гибкий ремень; 3 — подвижные полушкивы первичного вала; 4 — кожух планетарной передачи; 5 — центральная шестерня планетарной передачи; 6 — фрикцион; 7 — фрикционный тормоз; 8 — насос рабочей жидкости вариатора; 9 — цепь привода насоса; 10 — зубчатый барабан привода насоса; 11 — кожух гидротрансформатора; 12 — гидротрансформатор; 13 — первичный вал; 14 — зубчатый барабан цепи привода насоса; 15 — ведущая шестерня вторичного вала; 16 — подшипники; 17 — шестерня редукционной передачи; 18 — промежуточная шестерня; 19 — корпус дифференциала; 20 — шестерня главной передачи ; 21 — подвижные полушкивы вторичного вала; 22 — шестерня стояночного положения; 23 — сателлитная шестерня планетарной передачи; 24 — шестерня привода выходного вала раздаточной коробки ; 25 — шестерня отбора мощности для привода задних колес. |
Кроме того, предусмотрен режим с ручным режимом переключения передач, при котором во время разгона автомобиля водитель самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, делая искусственную задержку переключения на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления третьего поколения постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, а также исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, и понижающую передачу на слишком большой скорости, чтобы предотвратить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Поскольку в вариаторе применяется клиноременная передача со шкивами переменного диаметра, исключаются толчки при трогании и переключении. Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.
Для ремонта механической коробки передач (особенно вариатора) требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном подразделе рассмотрены только обслуживание, снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. Для ремонта коробки передач обращайтесь в специализированный сервис.
Привод управления вариатором 2 (рис. 6.8) тросовый. Селектор вариатора установлен в том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой передач, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления 6. Помимо троса управления, к селектору присоединен трос блокировки, не позволяющий вынуть ключ из замка зажигания, если рычаг селектора не установлен в положение «Р» (парковка).
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ NISSAN QASHQAI I J10,JJ10 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора коробка передач Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска коробка передач
- Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый 1.6 110 л.с. id56230
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Какая коробка передач на новом Nissan Qashqai
В начале 2018 года в продаже в нашей стране должны начаться продажи рестайлинговой версии Nissan Qashqai, который по праву можно считать одним из лидеров в сегменте компактных кроссоверов. Отметим, что второе поколение было ориентировано на европейский рынок, об этом говорит и гамма турбированных двигателей и более европейская внешность. Что же касается модели 2018 года, то автомобиль по технической части остался неизменным, а вот внешний вид и дизайн интерьера претерпели ряд изменений о которых предлагаем поговорить чуть подробней.
Первое что бросается в глаза, так это измененная решетка радиатора и передний бампер в V-образном стиле. Изменилась оптика, теперь она стала адаптивной, а ее форма обрела более узкие очертания. Вместе с этим изменились и противотуманки, если ранее они имели округлые формы, то у Кашкай 2018 модельного года они прямоугольные. Задняя часть также получила новые фонари и бампер с иной защитой. Помимо этого потенциальным владельцам доступен новый дизайн дисков и два эксклюзивных окраса кузова:
- Vivid Blue;
- Chestnut Bronze.
По части изменений в салоне главным стало наличие более дорогих и качественных материалов, что дает ощущение более дорого автомобиля. Опять таки к примеру кожаный салон доступен в качестве опции. В список изменений также вошло новое рулевое колесо с обрезанным низом, чаще всего подобные рули можно встретить в спортивных автомобилях, коем Кашкай не является.
Что касается технической стороны, то тут как мы уже писали выше, нет никаких изменений, лишь подвеска удостоилась модернизации. Линейка двигателей по прежнему представлена бензиновыми моторами 1.2 (115 л.с.) и 2.0 (144 силы) и дизелем объемом 1.6 литра (130 л.с.). В качестве трансмиссий предлагается выбор между:
- 6-ти ступенчатой механикой;
- вариатором Xtronic cvt.
Как показывают комментарии на различных автомобильных ресурсах, многие отказались от покупки Кашкая из-за отсутствия классического автомата. В защиту можем сказать, что с каждым годом производители все чаще отказываются от гидротрансформатора в угоду иным трансмиссиям, так к примеру немецкие производители практически полностью перешли на роботизированные кпп, речь идет о Volkswagen Tiguan 2 поколения. Японские производители отдают предпочтение вариатору.
Nissan Qashqai с механикой
Пожалуй одним из существенных недостатков данного поколения является отсутствие возможности выбора механической коробки передач и полного привода, как это было на предыдущим поколении.
XE
- 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 173 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 293 000 рублей;
SE
- 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 263 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 383 000 рублей;
SE+
- 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 303 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 423 000 рублей;
Nissan Qashqai с вариатором
Многие скептически относятся к данному виду трансмиссии, однако вариатор неплохо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Встречаются случаи, когда ресурс вариатора без серьезного ремонта составил более 200 000 км. В среднем же показатель составляет 150 000 км, так что первым владельцам можно не боятся покупки.
XE
- 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 233 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 353 000 рублей;
SE
- 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 323 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 443 000 рублей;
- 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. цена от 1 473 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 533 000 рублей;
SE+
- 1.2 литровый бензиновый турбо мотор мощностью 115 л.с. цена от 1 363 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 483 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 573 000 рублей;
QE
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 507 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 597 000 рублей;
QE+
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 561 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 651 000 рублей;
LE
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 603 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 693 000 рублей;
LE Roof
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 628 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 718 000 рублей;
LE+
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. цена от 1 653 000 рублей;
- 1.6 литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. цена от 1 683 000 рублей;
- 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 144 л.с. полный привод цена от 1 743 000 рублей;
Что можно сказать про Ниссан Кашкай 2018 модельного года? Красивая обертка, а вот начинка, а точнее техническая сторона на троечку. Плюс достаточно высокая цена в совокупности с компактными габаритами не позволят занять первую позицию в своем сегменте. Если бы мы выбирали Кашкай для себя то, однозначно мы бы не задумывались что выбрать механику или вариатор, т.к. с полным приводом идет только CVT Xtronic. По части двигателей мы бы посоветовали 2.0 бензиновый атмосферник, который отлично зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Ну и привод однозначно полный, т.к. по нашему мнению покупать кроссовер с моноприводом не имеет никакого смысла, но все же если Вы решили купить переднеприводный кроссовер, то за более доступную стоимость можно рассмотреть покупку Рено Каптур, который также оснащается на выбор либо механикой, либо вариатором, плюс есть возможность выбора классического автомата и полного привода. Цена французского авто начинается от 879 000 рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПОДНИМИТЕ ПЛАНКУ
Хотите получить два в одном: отличную экономию бензина в спортивном кроссовере премиум-класса? Получите! Благодаря аэродинамическим характеристикам кузова и практически бесступенчатой коробке передач Xtronic городского кроссовера Nissan QASHQAI — именно то, что вам нужно.
- ДИЗЕЛЬ
- БЕНЗИН
Расход топлива л/100 км (городской цикл) | Расход топлива л/100 км (загородный цикл) | Расход топлива л/100 км (смешанный цикл) | Выброс CO2, г/км | |
130 – 6MT | 5,3 | 4,4 | 4,7 | 135 |
130 – Xtronic | 5,7 | 4,5 | 4,9 | 147 |
Расход топлива л/100 км (городской цикл) | Расход топлива л/100 км (загородный цикл) | Расход топлива л/100 км (смешанный цикл) | Выброс CO2 | |
1.2 – 6MT 2WD | 6,6 | 5,1 | 5,6 | 151 |
1.2 – Xtronic 2WD | 6,5 | 5,2 | 5,6 | 150 |
2.0 – Xtronic 2WD | 9,2 | 5,5 | 6,9 | 159 |
2.0 – Xtronic 4WD | 9,6 | 6,0 | 7,3 | 169 |
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ
- ОСТАВАЙТЕСЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ
- БРОШЮРА
ВЫБЕРИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ СВОЕГО NISSAN QASHQAI
БУДЬТЕ ГОТОВЫ К СТАРТУ
Экономьте энергию просто, включив вариатор Nissan с электронным управлением (с экорежимом), или управляйте двигателем с помощью ручной передачи на 6 скоростей.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ВАРИАТОРА
В отличие от ступенчатых коробок передач, вариатор обеспечивает плавное увеличение мощности, а теперь еще и может работать в экорежиме.
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Механическая коробка передач на 6 скоростей обеспечивает нужную мощность при быстром и точном переключении передач и мгновенной реакции автомобиля.
СИСТЕМА ИНТУИТИВНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА
АДАПТАЦИЯ КО ВСЕМ УСЛОВИЯМ
Кроссовер для города Nissan QASHQAI в один миг способен подстраиваться под меняющиеся условия. Когда начинается дождь или снег, система автоматически перераспределяет мощность на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
Благодаря интеллектуальной полноприводной системе 4×4-i, Nissan QASHQAI способен двигаться одинаково хорошо как по дороге, так и по бездорожью. Для максимальной эффективности можно использовать систему постоянного привода на одну ось или перейти в автоматический режим, при котором система постоянно следит за условиями и выстраивает баланс мощности для задней и передней осей.
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Маневренность и удовольствие в сочетании со стабильностью и уверенностью для плавного, скоростного движения и лучшего адаптирования к дороге — все это Nissan QASHQAI,один из самых любимых кроссоверов в мире
NISSAN QASHQAI: РАБОТА В ЭКОРЕЖИМЕ
Выбирайте работу в экорежиме* и экономьте энергию — просто и незаметно.
NISSAN QASHQAI: СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
Переключитесь в режим SPORT и наслаждайтесь поездкой — это ваше время.
Хотите узнать подробнее?
- ДИЗАЙН
- NISSAN INTELLIGENT MOBILITY
- ОСОБЕННОСТИ
* Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
** Информация по цене, оборудованию, комплектации и характеристике автомобилей, а также другие данные, указанные на сайте, могут отличаться от актуальных. Компания ООО «Ниссан Мотор Украина» оставляет за собой право без предварительного уведомления изменять данные, указанные на сайте. Указанная на сайте цена является рекомендованной розничной ценой. Для получения актуальной информации обращайтесь к официальным дилерам Nissan в Украине. Не является публичной офертой. Данная информация предназначена только для информационных целей и не может быть использована как документ, устанавливающий обязательства компании ООО «Ниссан Мотор Украина».
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых из них могут быть показаны версии автомобиля для других рынков. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Хотите узнать больше?
- ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- ТЕСТ-ДРАЙВ
- НАЙТИ ДИЛЕРА
- СОЗДАТЬ СВОЙ NISSAN
Специальные предложения
Возможность купить современный комфортный автомобиль на максимально выгодных условиях.
- Подробнее
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на рассылку и оставайтесь в курсе последних новостей о наших продуктах, услугах и специальных предложениях.