Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на ваз 2107

Какой аккумулятор на ваз 2107

  • О компании
    • Представители
    • Миссия компании
    • Наши сертификаты
    • Менеджеры компании
    • Баннеры компании
  • Производители
    • Наши поставщики
    • Каталоги производителей
  • Каталог товаров
    • Категории товаров
    • Прайс-листы
    • Статьи
  • Статьи с Видео
    • Электродвигатели
    • Генераторы
    • Стабилизаторы
    • Компрессоры
    • Насосы
    • Станки
    • ИБП
    • Люстры
    • Трансформаторы
    • Инструмент строительный
    • Инструмент садовый
    • Пуско-зарядные устройства
    • Аккумуляторы
    • Бытовые товары
    • Оборудование для ресторанов
  • Акции-Новости
    • Акции
    • Новости
  • Контакты

ICQ консультация по любому электродвигателю:

408-575-712 — Ольга —

Аккумулятор для ВАЗ 2107. Выбираем на любой вкус и цвет!

Приветствую Вас на сайте компании «Электромотор». Меня зовут Анна, и сегодня мы поговорим о том, как подобрать аккумулятор для ВАЗ 2107. Если Вам нужна аккумуляторная батарея (АКБ), и Вы попали на наш сайт – то направление выбрано правильно, что уже хорошо. Попробую Вам помочь.

Начать нужно с определения самого главного параметра – емкость аккумулятора. Емкость обозначается в Ампер/часах и узнать этот показатель можно, внимательно прочитав паспорт к машине, где указаны все рекомендуемые параметры. Если же вы не можете этого сделать, то удобнее всего будет осмотреть старый АКБ.

Следующий показатель – это полярность. Полярность бывает прямая или обратная. На аккумуляторе это отображается расположением клемов: Left (L)+ левый плюс, Right (R)+ правый плюс.

Пусковой ток, как правило, зависит от емкости аккумулятора. Зачастую, эти два показателя пропорциональны: чем больше емкость, тем больше пусковой ток, хотя бывают и исключения.

Дальше определяемся с размерами. Лучше всего сделать приблизительные замеры самим, тогда картина подбора аккумулятора будет четче, так как по приблизительным параметрам мы сможем Вам подобрать стандартный тип.

Подбор аккумулятора для ВАЗ 2107 не такая уж и тяжелая задача. Могу очертить некоторые стандартные параметры, которые подходят для машин этого типа.

  1. Емкость аккумулятора. Для ВАЗ 2107 эта емкость может колебаться от 40 А/ч до 65 А/ч. В основном берут 40-45 А/ч. Но в зимних условиях зачастую требуется больший пусковой ток, поэтому иногда приобретают и 55А/ч и 63А/ч. Хочу заметить, что подбор этого параметра зависит так же от года выпуска, объема двигателя и состояния генератора ВАЗ 2107.
  2. Полярность для российских машин зачастую прямая, тесть клем с плюсом находиться слева (L+), если смотреть на аккумулятор клемами ближе к себе.
  3. Размеры под аккумулятор для ВАЗ 2107: 242х175х190.

Подходящие модели аккумулятора для ВАЗ 2107:

Компания «Электромотор» может предложить Вам большой ассортимент аккумуляторов для любой машины, на любой вкус и цвет. Наша компания предлагает приобрести АКБ как украинского, так и иностранного производства. Среди отечественных производителей это днепропетровские: ISTA и WESTA. Среди иностранных это: VARTA и BOCSH, которые производятся на лучших европейских заводах. Нельзя сказать, что какие-то аккумуляторы хуже, а какие-то лучше. Все представленные АКБ очень хорошего качества. Действительно, цена на украинские аккумуляторы ниже, но лишь из-за территориального фактора, ведь перевезти АКБ из Европы значительно дороже.

Компания «Электромотор» хочет и может предложить Вам аккумулятор для ВАЗ 2107 по самым низким ценам. И это не значит, что мы продаем «дешевые копии», на все АКБ имеются официальные гарантийные талоны и на каждом выбиты все реквизиты производства. Обращайтесь к нам по тел: (044) 5 000 888, и мы поможем подобрать Вам аккумулятор для ВАЗ 2107. Будем рады Вас слышать! Удачи и до скорой встречи!

Распродажа -50%! Распродажа склада! Все новое, в упаковке. Генераторы, садовка, станки!

Распродаем складские остатки оборудования: генераторы, садовая техника, обогреватели! Все новое, в упаковке.

РАСПРОДАЖА электродвигателей -50%.

В связи с пере ездом на новый склад, компания Электромотор проводит РАСПРОДАЖУ складских остатков с 26.05.2016:

Распродажа трансформаторов ТОЛ-10 и ЗНОЛ 06

Цены снижено, товар новый с поверкой и гарантией!

13.02.2019 — Поступили мотоблоки Мотор Сич МБ 8э — спешите!

с 20 февраля 2019 года цены стали ниже на всю линейку электрических водонагревателей Атлантик

Какой аккумулятор выбрать для ВАЗ

В предыдущем посте мы подробно описали особенности подбора аккумуляторных батарей для автомобилей BMW, а сегодня уделим внимание выбору АКБ для отечественных машин марки ВАЗ. Покупать новый аккумулятор специалисты рекомендуют каждые 3-4 года, чтобы быть уверенным в стабильности работы авто.

Советы по выбору

Чтобы определить, какой аккумулятор поставить на ВАЗ, нужно четко знать все критерии выбора батареи. Среди основных выделяют емкость батареи, полярность, силу пускового тока, напряжение, размеры и вес АКБ. Все это зависит от объема и мощности двигателя, а также модельного года автомобиля.

ВАЗ 2105

Для пятерки ВАЗ достаточно будет аккумулятора емкостью 65-70 ампер в час.

Если вы располагаете средствами, лучше приобрести батарею VARTA Start-Stop EFB 570500065 70 А/ч о.п E45, благодаря которой вам не придется беспокоиться о автомобиле, оставленном на несколько дней на морозе.

Более дешевый, но не менее качественный вариант — VARTA Black D 70 о.п. E13.

ВАЗ 2106

Выбирая, какой аккумулятор купить на вазовскую шестерку, присмотритесь к бюджетным АКБ сербского производства от фирмы Финфрост. Подойдут FINFROST 6СТ-60 А/ч или FINFROST 6СТ-75А/ч с обратной полярностью.

В качестве альтернативы можно рассмотреть модель ABSOLUT 60 a/h с обратной полярностью от немецкого производителя.

ВАЗ 2107

«Семерка» будет работать исправно и в любую погоду, если вы приобретете для нее мощную аккумуляторную батарею емкостью 70 а/ч и с пусковым током около 500-600 ампер.

Этим требованиям соответствуют аккумуляторы VARTA Blue Dynamic 70 о.п. 570412063 азия E23 и FINFROST 6СТ-62А/ч.

ВАЗ 2109

Выбрать батарею для девятки ваза очень просто, ведь этот автомобиль неприхотлив.

Желательно отдать предпочтение средним по характеристикам аккумуляторам, таким как VARTA Black D 53 о.п. C10, FINFROST 6СТ-55А/ч или ABSOLUT 55 a/h с прямой полярностью.

ВАЗ 2110

На 1,6-литровые автомобили вазовской десятки рекомендуют устанавливать аккумуляторные батареи емкостью 60-75 ампер в час, весом не менее 15 кг. FINFROST 6СТ-75А/ч с прямой полярностью или ABSOLUT 60 a/h.

Такие АКБ отличаются высокими показателями пускового тока и обеспечивают машине стабильную работу в любых климатических условиях.

ВАЗ 2112

Для 16 клапанного автомобиля ваз 2112 подойдет аккумулятор VARTA Blue Dynamic 60 п.п. 560411054 азия D48, имеющий пусковой ток 540 ампер и габариты 232х173х225 мм.

Более дешевый вариант — сербская батарея FINFROST 6СТ-90А/ч, дающая пусковой ток 740 ампер.

ВАЗ 2114

Покупая новый аккумулятор для ваз 2114, не стоит ориентироваться на батарею, установленную в авто на заводе. Ведь 55 а/ч — это очень мало, учитывая, что ее пусковой ток всего 255 ампер.

Лучше купить более емкостную АКБ, чтобы даже в сильный мороз не беспокоиться о внезапной разрядке аккумулятора. Обратите внимание на доступный по цене и приемлемый по техническим характеристикам FINFROST 6СТ-90А/ч.

ВАЗ 2115

Для ваз 2115 с инжектором нужна батарея с пусковым током не менее 500 ампер.

С задачей постоянного обеспечения авто энергией на отлично справится VARTA Blue Dynamic 74 о.п. 574012068 E11 или VARTA Start-Stop AGM 570901076 70 А/ч оп E39.

С такими аккумуляторами вам не нужно будет выбирать, установить аудиосистему или подогрев сидений, потому что его емкости хватит на все с лихвой.

ВАЗ 21099

ВАЗовская Самара, как и другие модели популярного отечественного автопрома, будет работать от АКБ емкостью от 55 до 90 ампер в час.

Выбирая новый аккумулятор, лучше отдать предпочтение среднему значению емкости. К примеру, можно с умом вложить деньги в VARTA Black D 70 о.п. E9 или сэкономить, приобретая сербский FINFROST 6СТ-62А/ч с обратной полярностью.

Аккумуляторы на LADA 2107 с 1982 года

Уточните модель вашего автомобиля

  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
    • 2000
    • 2001
    • 2002
    • 2003
    • 2004
    • 2005
    • 2006
    • 2007
    • 2008
    • 2009
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1993
    • 1994
    • 1995
    • 1996
    • 1997
    • 1998
    • 1999
    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1988
    • 1989
    Читать еще:  Регулятор напряжения рено меган 2
  • 1 — 10 из 10 товаров

    Аккумулятор BOSCH 0 092 S30 060 S3

    Аккумулятор BOSCH 0 092 S40 060 S4

    Аккумулятор BOSCH 0 092 S50 060 S5

    Стартерная аккумуляторная батарея SAKURA 56480S01

    Стартерная аккумуляторная батарея SAKURA 60540S01

    1 — 10 из 10 товаров

    Купить аккумулятор на ВАЗ 2107

    Роль аккумулятора в автомобиле

    Автомобильные аккумуляторы — это источник искры в системе зажигания. Но, не только. Аккумуляторы автомобильные питают множество приборов современного автомобиля, датчиков, бортовой компьютер, являются источников энергии для системы освещения и т.д.

    Аккумулятор был изобретен в позапрошлом веке. Емкость его была очень мала, по площади был порядка 10-ти квадратных метров, а заряжать его надо было несколько недель. Конструктивно это была ванна с кислотой и электродами. Причем, несмотря на то, что размеры аккумулятора сильно сократились, его конструкция существенно не изменилось.

    Неисправности аккумулятора

    Иногда у владельцев авто возникает потребность купить аккумулятор на ВАЗ (LADA). Это случается от того, что старый аккумулятор не держит заряд. Давайте рассмотрим основные причины износа аккумуляторной батареи?

    • глубокий разряд аккумулятора
    • зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током
    • перегрев аккумулятора в летнее время
    • аккумулятор систематически перезаряжался
    • перемерзание аккумулятора зимой. Это приводит к понижению плотности электролита

    Основным признаком того, что стоит приобрести автомобильный аккумулятор — это неспособность держать заряд.

    Какой аккумулятор купить на ВАЗ (LADA) 2107?

    Основные параметры, полагаясь на которые стоит приобретать аккумулятор для автомобиля — это его емкость и габариты. Емкость аккумулятора стоит выбирать не меньше, чем родной аккумулятор. Допускается приобрести чуть-чуть большую емкость. Дело в том, что конструкторы тщательно учитывают потребляемость всех систем данной марки и комплектуют транспортные средства нужными аккумуляторными батареями. Если у вас появились какие-либо вопросы по поводу того, какой аккумулятор автомобильный купить на ВАЗ — звоните нам. Наши специалисты с удовольствием помогут Вам в решении Вашего вопроса.

    Как заказать аккумуляторы на ВАЗ (LADA) 2107 с доставкой по Украине?

    Аккумуляторы купить можно в магазине запчастей АвтоТО. Здесь Вы увидите аккумуляторы от самых популярных в Европеторговых марок, которые поставляют на рынок аккумуляторы на ВАЗ (LADA) 2107.

    Товары, заказанные в интернет каталоге запчастей АвтоТО доставляются по всем областям страны популярными службами доставок. Купить авто аккумулятор можно оставив заявку на сайте интернет магазина или же позвонив по указанным номерам телефонов.

    • АвтоТО
      • О компании
      • Новости
      • Блог
      • Сертификаты
    • Клиентам
      • Условия доставки и оплаты
      • Гарантия и возврат
      • Публичная оферта
      • Помощь
    • Партнерам
      • Информация для поставщиков
      • Как стать партнером?
      • Как продавать в АвтоТО?
    • Контакты
        • (067) 644-41-00
        • (050) 444-01-00
        • (093) 700-87-13
        • (044) 362-65-98
        • (057) 761-61-87
        • г. Харьков, ул. Юрьвская, 17

        РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
        Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Симферополь, Севастополь, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Керчь, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Феодосия, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

        © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

        Выбор аккумулятора для автомобиля Ваз-2107

        На ВАЗ-2107 бортовая электрическая сеть запитывается т двух источников – аккумуляторной батареи и генератора. Первый обеспечивает питанием пока двигатель не запущен, второй – после запуска. Но если генератор – это механическое устройство, которое при надлежащем уходе может отработать не один десяток лет, то АКБ со временем изнашивается до такой степени, что уже не может выполнять свои функции.

        Основное назначение аккумуляторной батареи – запитать электричеством силовой электродвигатель (стартер), чтобы он смог раскрутить коленчатый вал и элементы системы зажигания, чтобы произошел запуск мотора, после чего роль источника питания берет на себя генератор.

        Помимо стартера и системы зажигания аккумулятор питает до момента запуска мотора и остальные потребили авто, а также осуществляет подпитку в случае, когда нагрузка на бортовую сеть большая и генератор не справляется.

        Особенности АКБ

        Если по-простому рассмотреть аккумулятор – то он представляет собой хранилище электроэнергии, которую он при надобности отдает, а затем восполняет от генератора. Вся работа его основана на химических процессах, которые постепенно его же и разрушают. Через определенный период эксплуатации степень повреждения внутренних элементов АКБ достигает такого значения, что он уже не способен сохранять в себе и отдавать требуемый для запуска мотора заряд.

        Срок эксплуатации аккумуляторных батарей зависит от множества факторов. При одних условиях хороший аккумулятор ВАЗ-2107 способен отработать 7-8 лет, а при других – не отхаживает и 5 лет. Но в любом случае, если АКБ не способна удерживать в себе достаточное количество энергии и быстро разряжается, то требуется ее замена, поскольку восстановлению эти элементы не подлежат.

        Итак, АКБ уже исчерпал свой ресурс и пора выбрать отправляться за новым. При этом важно правильно выбрать аккумулятор для автомобиля ВАЗ-2107, ведь далеко не каждая батарея подойдет для установки на этот автомобиль.

        Согласно ГОСТ, на ВАЗ-2107 должна быть установлена АКБ с маркировкой 6СТ-55 (6 – количество банок, СТ – стартерная, 55 – емкость в Ач). В советское время этого было вполне достаточно, чтобы сделать выбор. Сейчас же рынок аккумуляторов очень обширен, да и указанная маркировка уже не используется, хотя показатель емкости все же нужен.

        При определении, какой аккумулятор лучше для Ваз-2107, не будем рассматривать существующие виды, а остановимся на самых распространенных – кислотных, которые на этом авто отлично выполняют свои функции.

        Параметры выбора

        Чтобы среди множества предложений выбрать аккумулятор ВАЗ-2107, следует учитывать несколько факторов, а именно:

        • Тип;
        • Емкость;
        • Пусковой ток;
        • Полярность;
        • Габаритные параметры;
        • Ценовая категория;

        Если все указанное учесть, подобрать АКБ, а также установить его на авто взамен изношенного не составит труда.

        Что касается типа АКБ, то по этому параметру батареи можно разделить на:

        • Обслуживаемые;
        • Необслуживаемые;

        Обслуживаемые аккумуляторы оснащены специальными пробками на верхней крышке.

        В таком АКБ существует возможность открыть каждую из банок, проконтролировать уровень электролита и при надобности восполнить его и довести плотность до необходимого уровня. С одной стороны – это положительное качество, поскольку периодическое проведение технического обслуживания позволяет продлить ресурс. Но с другой стороны такая батарея – еще один элемент, требующий внимания.

        В необслуживаемых АКБ корпус герметичен и никакого вмешательства со стороны водителя они не требуют, единственное – придется периодически подзаряжать ее.

        Емкость

        Емкость – один из самых основных параметров любой АКБ(измеряется в Ампер-часах). Если рассмотреть этот термин по-простому, то он указывает, какое количество энергии вмещает в себя аккумулятор. Определяют этот параметр при помощи длительного по времени разряда (20 часов) в строго установленных температурных условиях (+25 град. С).

        Согласно ГОСТ, для ВАЗ-2107 устанавливается батарея с емкостью в 55 Ач, но это скорее рекомендация, чем строгое предписание. На этом авто хорошо будет работать батарея и с 50 Ач, и с 60 Ач. Но здесь следует понимать, что чем выше значение емкости, тем больше энергии она в себя вместит. С учетом того, что сейчас на авто устанавливается дополнительные потребители (аудиосистема, всевозможное вспомогательное оборудование), то дополнительные Ампер-часы будут не лишними.

        Еще один нюанс по емкости. ВАЗ-2107 выпускался с силовыми установками, на которых применялись разные системы питания – карбюраторная и инжектор. Так вот, для карбюраторной версии нужна АКБ большей емкости, чем на инжекторную. Объясняется это просто – инжектор обеспечивает более легкий запуск мотора при разных условиях, а значит, и энергии стартер расходует меньше. Поэтому в случае с инжекторной системой питания то вполне достаточно будет батареи емкостью 50-55 Ач, для карбюраторной версии лучше установить АКБ на 60 Ач.

        Пусковой ток

        Пусковой ток – параметр мощности аккумулятора. Он указывает, какое максимальное значение силы тока способна отдать АКБ за короткий промежуток времени. По сути это показатель способности АКБ запускать двигатель при неблагоприятных условиях (в данном случае – низкая температура).

        При подборе аккумулятора по этому критерию следует учитывать регион, в котором эксплуатируется авто. Так, для южных областей можно особо и рассматривать значения пускового тока (вполне подойдет и АКБ со средними показателями). А вот для северных регионов – чем выше значение пускового тока, тем лучше, поскольку вероятность того, что батарея сможет завести двигатель при сильных морозах – больше.

        Полярность

        Полярность аккумулятора ВАЗ-2107 характеризует положение выводов батареи для подключения к бортовой сети. Сейчас выпускаются АКБ двух видов по полярности – прямая и обратная. Этот параметр – вроде и мелочный, но если его не учесть, могут возникнуть проблемы с подключением к сети.

        Определяется полярность очень просто – аккумулятор разворачиваем к себе «лицом» (выводы должны располагаться ближе к вам) и смотрим, где располагается «плюсовой» вывод. Если он слева – полярность прямая, справа – обратная.

        Поскольку прямая полярность использовалась в Советском Союзе (ее еще дополнительно называют «российской»), то можно понять, что на ВАЗ-2107 используется именно она. То есть при выборе АКБ для этого авто, нужна батарея, у которой «плюс» располагается слева (но важно правильно разместить батарею перед собой при определении полярности).

        Размеры

        Перейдем к габаритным параметрам, поскольку их тоже нужно учитывать. В подкапотном пространстве для установки АКБ имеется специальная площадка с крепежными элементами. Если неправильно выбрать батарею по размерам, то она может просто не поместиться на этой площадке из-за чего надежность ее крепления будет под вопросом. Необходимые размеры аккумулятора ВАЗ-2107 таковы: длина – 242 мм, ширина – 175 мм, высота – 190 мм. Сразу отметим, что большинство АКБ с емкостью до 60 Ач имеют именно такие габариты.

        Итак, мы определили, что для ВАЗ-2107 оптимальной будет батарея емкостью 50-60 Ач, с прямой полярностью. Что касается пусковых токов, то ориентируемся по погодным условиям региона эксплуатации авто.

        Что касается ценовых категорий, то здесь уже все зависит от того, какую сумму можно потратить на аккумулятор. Если финансы позволяют, то лучше брать батареи известных производителей (BOSH, Mutlu и т. д.), хоть они стоят дороже. Зато будет уверенность в том, что характеристики АКБ соответствуют заявленным. Можно, конечно, купить и аккумулятор малоизвестного производителя, но гарантии качества и соответствия характеристик никто не даст.

        Замена АКБ

        После приобретения нового АКБ, его следует заменить. На ВАЗ-2107 сделать это несложно:

        • Открываем капот;
        • Снимаем «плюсовую» клемму с АКБ, затем «минусовую»;
        • Демонтируем крепежные элементы;
        • Извлекаем «старую» батарею и на ее место ставим новую;
        • Закрепляем;
        • Подключаем клеммы и хорошо их затягиваем (сначала «плюсовую», затем «минусовую»);

        Выполняя замену важно АКБ не «переплюсовать», то есть не попутать клеммы и выводы. После закрепления клемм их желательно обработать каким-либо вязким материалом (Солидол, Вазелин), чтобы выводы не окислялись.

        Видео – Подбираем новый аккумулятор

        Какой аккумулятор на ваз 2107

        Как не переплатить за аккумулятор — покупаем для Ваз-2107

        Все потребители электричества любого автомобиля получают его от двух поставщиков – основного и резервного. Большую часть времени в качестве источника работает генератор, а аккумуляторная батарея нужна нам, когда нужно завести мотор и при резких скачках в потреблении электроэнергии. «Жизнь» аккумулятора легкой не назовешь, и в жару, и в мороз (особенно в мороз) он должен исправно выдавать большой ток. Постоянные «стрессы» выводят его из строя и мы начинаем думать о покупке новой батареи. Так как же подобрать аккумулятор для Ваз-2107 и при этом не переплатить за ненужные «навороты»? Попробуем разобраться.

        Как работает аккумулятор

        Обеспечить выполнение основной задачи – питать стартер и всех потребителей электроэнергии автомобиля Ваз-2107, аккумулятор может, используя химические реакции. Этот способ известен уже более ста лет. При заряде от внешнего источника, или генератора внутри аккумулятора идут химические превращения свинца и серной кислоты, а при разряде процесс протекает в обратном направлении. Раз за разом, эти процессы повторяются, постепенно изнашивая наполнитель (активную массу) и выкрашивая его. Из-за этого наш аккумулятор запасает меньше и меньше энергии и, в один «непрекрасный» день, пустить двигатель мы не можем. Сокращают аккумулятору «жизнь» глубокие разряды, короткие замыкания, замораживание электролита (это когда разряженный аккумулятор оставляют в мороз на улице), перезаряды при «пробитом» реле регуляторе и другие причины. Как подготовить АКБ к зиме, можно посмотреть здесь. Качественный аккумулятор, при аккуратной эксплуатации, может прослужить на Ваз-2107 до 7 лет. Но, в среднем, служат они от 3 до 5 лет.

        Завод рекомендует ставить на Ваз-2107 вот такую батарею – 6СТ55. Эта марка означает, что батарея нужна стартерная (выдает большой ток при коротких включениях), состоит из шести отсеков (банок), электрическая емкость 55 ампер-часов. Сейчас из этой маркировки при покупке актуальна только электроемкость, остальная информация устарела.

        Выбираем тип аккумулятора

        В магазинах вы можете найти обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы.

        Если есть пробки – батарея требует к себе чуточку больше вашего внимания. Придется следить за уровнем электролита, проверять плотность. Учтите следующее – пробки бывают спрятаны под наклейками, что не делает АКБ необслуживаемым.

        Нет пробок, доступ к электролиту закрыт – это необслуживаемая батарея. Весь срок ее работы обеспечивается за счет внутренних ресурсов. От вас требуется только следить за напряжением в бортовой сети. Эти батареи стоят ощутимо дороже.

        Не забудьте про полярность

        Батареи выпускают прямой или обратной полярности. Если купить «не ту», она не подойдет, длины проводов не хватит. Для нашего Ваз-2107 нужна АКБ прямой полярности, это когда справа «минус», а слева «плюс», если смотреть со стороны, на которой установлены выводы. Такая полярность корнями уходит В СССР и применяется на большинстве отечественных авто.

        Какая емкость батареи подойдет для Ваз-2107

        Эта цифра в маркировке имеет большое значение. Минимально необходимая емкость, для нашего сурового климата, это 55 ампер-часов. Максимально, в отсек для аккумулятора можно вместить батарею не более 62 ампер-часов. Чем больше эта цифра, тем дольше зимой можно «крутить» мотор, а значит, больше шансов на успешный запуск. Для инжекторных моторов условия запуска облегчены особой пусковой программой, поэтому можно поставить батарею меньшей емкости.

        На что влияет пусковой ток

        Этот параметр влияет на мощность, которую стартер потребляет при пуске мотора. А зависит все от внутреннего «строения» батареи – чем толще токопроводящие пластины, чище электролит и качественнее активная масса, тем выше будет пусковой ток. В холодную погоду большой пусковой ток – это хорошо, быстрее крутится стартер, увереннее пуск двигателя. Показатели пускового тока батарей могут быть, примерно от 300 до 1000 ампер. Батарея на фото отдает при пуске 530 ампер, чего вполне достаточно для средней полосы России.

        Определяемся с ценой

        Разброс цен на современном рынке батарей просто огромный. Батарей давно известных фирм стоят дорого, но от них стоит ожидать долгой бесперебойной работы. Если выбрать аккумулятор не такой «раскрученной» фирмы, то можно сэкономить до 30% цены. Важно, покупая дорогую батарею, не нарваться на подделку. Покупать лучше в фирменных магазинах.

        Другая тактика – купить самую дешевую батарею из имеющихся в продаже и подходящих по параметрам. И она часто бывает оправдана! Ведь вместо того, чтобы купить «крутой» аккумулятор за 7000 рублей, можно взять простой за 2000 рублей и поменять его через два – три года.

        Так что, думайте, считайте, покупайте. А старую батарею, если уже совсем «дохлая», можно сдать в этом же магазине. Ну а если еще «дышит», какое-то время подержать в качестве резервной, время от времени подзаряжая.

        Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

        Рекомендации для ВАЗ → 2107

        Aktex
        Dominator
        Forse
        Varta
        Topla
        Зверь
        Оригинал
        Тюмень
        Titan
        Cobat
        MUTLU

        Отзывы владельцев ВАЗ 2107 об аккумуляторах

        Привет ребята. Расскажу о своем опыте владения аккумулятором UNO77. Покупал его весной 2013 года. Работал менеджером в компании, торгующей сельхоззапчастями, и этот аккумулятор стоил тогда 2200 рублей у нас. Из-за отсутствия средств (на покупку именитой батареи) поставил в карбюраторный ВАЗ2107. Год он стоял на полке у нас, перед установкой не заряжал. Пришлось только чуть обрезать нижнюю боковую завальцовку на корпусе, чтоб уместился. Как я над ним бедным только не издевался. Я его ни разу не заряжал за 5 лет! Два раза долил воду только. Потом,в 2016 году, работая на извозе (проехал 2 км и стоишь слушаешь музыку 20 минут), думал ему придет конец. В авто установлен четырехканальный усилитель, сабвуфер 10″ и двухкомпонентный фронт. В обедах летом по часу дремал в авто, слушая музыку. ГЕРОИЧЕСКИ выдержал это аккумулятор UNO77. В 2018 году продал авто брату. Сейчас март 2020 года, а там до сих пор стоит этот аккумулятор, исправно крутит и не подает намека на кончину.

        День добрый, товарищи. Хотел бы поделиться опытом владения автомобильным аккумулятором Кобат. Приобретал его в 18 году. В магазине продавец посоветовал именно этот вариант, я же поверил и решил испытать его на своей ласточке. По теплой погоде он оправдывал себя, но наступил холод, а именно погода упала до -14 и работа его на этом закончилась.

        Аккумулятор вешь ! В зксплуатации 5 лет . В конце 5 года стал немного терять емкость. Поездки разные. Один раз разрядил в ноль подумал конец. Заряжал малым током сутки восстановился и работал еще 2 года из 5ти. Клевый источник знергии .

        Ваз 21074-карбюраторная МАШИНА-выпуск 2004г. Характер поездок 85%-город (от3х до 8 км) и 15% -межгород (до50км в одну сторону). Купил батарею Аком-полюс в октябре 2007г. ВыпущенА батарейка в августе 2007 г. Точную цену не помню-была не самой дорогой. Отъездил с ней до марта-апреля 2016 года и даже чуть дольше. Просто где-то с этого времени стал обладателем аккума фирмы Бош — сын подкинул: у него этот Бош остался после продажи авто, на который был поставлен новый аккум перед продажей (условие покупателя). После чего я их чередовал до декабря 2016 года (месяц или два на одном, потом столько же на другом). А зиму 2017го ездил только на Боше, хотя батарейка Аком-полюс живее всех живых в свои почтенные 10 лет и летом 2017 года опять буду их чередовать. Кстати Б о ш тоже уже не молодой: 8 лет (расшифровал код на аккуме-2009 год выпуска)! Пока не забыл — Аком-полюс разряжался 2 раза капитально: один раз его до 6 вольт разрядила сигналка, установленная на авто(сгорела змеюка!) , а второй раз оставил обе салонные лампочки включенными на двое суток (не думал, что две доходяжные лампочки на такое способны). Сколько вольт оставалось на аккумуляторе не знаю, но сигналка отказалась работать и ни одна лампочка авто не подавала признаков жизни.Дело было лет пять назад. Но ничего. Погонял зарядником-живет до сих пор. Думаю,что причина долгой жизни аккумуляторов-более частое подключение батарейки к зарядному устройству, чем это принято у многих пользователей. Я вынужден был это делать, т.к. невооруженным взглядом наблюдался недозаряд аккумулятора штатным зарядным устройством автоваза-при длительных ночных поездках к концу поездок фары с трудом виднелись в темноте, а когда всех чохом заставили ездить «днем с огнем», деваться и вовсе некуда стало — пришлось ставить на зарядку летом раз в месяц, как минимум , а зимой раз неделю и совсем редко раз в 2 недели(это если не ездил и температура не ниже минус 20 — чисто для работы сигналки). А если температура подбиралась к минус 30 и предстояли поездки, мог «погонять» аккумулятор и раз в 2. 3 дня (отморозить уши и не только их в минус тридцать где-нибудь в 25. 35 км от населенных пунктов на Урале — не лучший способ самоубийства). Сообщаю так же, что ни черта не понимаю в теории зарядки аккумуляторов. Купил ареометр(кажется так называется), ни черта не понял, чего там надо увидеть-понял, что этот прибор не для меня: отродясь там не было заветных 1.28 — даже при просмотре через увеличительное стекло(я плоховато вижу на близком расстоянии).Плюнул на него,хотя и выбросить жаба душит- зарос пылью и паутиной за унитазом в туалете. Раза три за весь период в банки с умным видом доливал дистиллированную воду, когда пластины там явно оголялись(крыша аккумулятора,даже если он снят с машины, постоянно сопливит-значит есть испарения. Вот и приходится доливать. Кстати у Боша ничего не сопливит. Хочу дырки просверлить у него в крышке, чтобы уровень посмотреть-никак не осмелюсь, т.к. не придумал,чем потом их закрывать). Для зарядки пользуюсь автоматическим зарядником (сходил, посмотрел, как называется -PW700 пуско-зарядное ОРИОН,-кажется уже не выпускается). Все знания-подключить сначала клеммы к аккумуляторы и только после этого воткнуть вилку зарядника в розетку. А при отключении НАОБОРОТ: главное — это сначала зарядник от 220 вольт отключить и только потом клеммы с аккумулятора снять. Вот и вся наука. А сейчас, после прочитанных отзывов, сижу, думаю, что покупать. К зиме, наверное, придется все-таки брать другой. . А вообще,обратил внимание, что о батареях АКОМ, выпущенных до 2008 года, в основном, положительные отзывы. Кстати, в тестах 2007 года батарейки АКОМ были в тройке лучших! А вот отзывы про нынешние батарейки навевают нехорошие мысли про аккумуляторЫ АКОМ-э0кономят миллиардеры, ох экономят. УРРОДЫ! Рекомендую АКОМ-Полюс, но только при условии частой подзарядки.

        В ноябре 2015 года купил новый аккумулятор Взамен АМЕГА(Днепропетровск)где-то 3,5 года жил.Решил перед зимой обновить.Купил Мутлу — белый с красным верхом -60 а*час.Выпуск 10 месяц 15 — свежак.подзарядил.поставил.зиму 15-16 не было проблем.подзаряжал через месяц-два.в конце лета начал напрягать.похолодало- заряжал через неделю.сейчас через два дня — утром на работу- вечером домой.температура +-0.в мороз — ноль — стартер не крутит совсем.буду выбрасывать .Кальциевые батареи не для автоваза,может где-то в теплых странах им хорошо.Стартер редукторный.гена выдает 13,8 — ему наверное мало.Гибрид наверное лучше

        Я хоть и хохол и батарея форсе-60a у меня хохляцкая, но отслужила она мне верой и правдой почти 6-лет без проблем так, что если берете АКБ то берите Украинского производителя, это надежно.Рекомендую.

        Аккумулятор покупал еще мой отец и катался на своем уазике по деревне и его окресностям 5 лет, но уаз окончательно сломался! А я купил ваз 21074 инжекторную с дохлым аккумом кот. сразу выкинул. поставил с уаза доминатор отца (подзарядил естественно перед этим) прокатался на нем 4 года после этого и каждый год ждал. Ну когда же сдохнет. Сейчас откатав лето наступили морозы — 18 пока.В «колеса даром» заказал новый и пока ждал подошел к машине повернул ключик а он аЗАВЕЛАСЬ))! Ну мистика! В — 5 крутила с трудом а тут вот так))Вот так! отказался от хваленого бош и ищу сейчас Доминатор)). Хотя может его качество и упало за 8 лет)). А может нам повезло).

        Отличный акум уже 3 зимы отъездил до сих пор жив покупал в 2012 в начале декабря посмотрим сколько еще проживет очень им доволен в 35 градусов вел себя как будто новый крутит очень хорошо.

        Покупал три года назад данный акб, работает как часы. Название соответствует мощности. Всем рекомендую.

        Здравствуйте! Вот уже более 3х лет в моей машине стоит аккум Nitro Carbon. Очень мощная батарея! Ни разу не пожалел о выборе!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector