Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на дэу нексия

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для Daewoo → Nexia

Forse
Medalist
Optima
Bosch
Titan
Dominator

Отзывы владельцев Daewoo Nexia об аккумуляторах

Работает уже более трёх лет. В целом аккумулятором доволен, никогда не подводил. Заряд держит хорошо и машина заводится без нареканий!

Пользуюсь сейчас таким аккумулятором! В целом никаких проблем не испытываю, работает исправно, заряд держит хорошо!

Еще давно читал хорошие отзывы про форсы, ну и себе прикупил. За 3 года ни разу не подвел и не снимался,жидкость периодически проверяю. Говорят Курские форсы не очень стали, не знаю,на свой акб пожаловаться не могу, еще украинский наверное).

Купил перед этой зимой Dominator 60 Ah, от многих перед этим слышал что это очень надежная хохлячья батарея и что работает чють-ли не десять лет.При первых декабрьских морозах этот хваленый источник питания перестал заводить авто.Я долго пытался её поменять, не вышло.Начал капаться на форумах, сайтах производителей и просто общаться с людьми на эту тему,ну реально зацепило, больше четырех касарей на ветер!В итоге выяснил что уже несколько лет компания «БатБаза» которая является владельцем торговых марок «FB», «Forse»,»Dominator»,»Uno»,»Faer Ball» не производит данные АКБ на «Весте» в г. Днепропетровске, а размещает заказы на производство в городе Курске на допотопном заводе «Исток».Выше перечисленные торговые марки все как одна имеют дату производства в районе экватора прошлого года!В общем получается что мы платим приличные деньги за самые обычные коробки со старым электролитом!

аккумулятор шёл в комплектации с завода к Нексии , с августа 2009 по сейчас — февраль 2016 пользуюсь с удовольствием и радостью)) т.к. машина часто стоит и иногда после 2 месяцев приятно завести как новую. но. секрет его возможно в том, что надо 2 раза в год снимать с машины и ставить на 2 суток на зарядку — нащупал это после того как он замёрз в 2011 году при -32, машина стояла неделю . и постучать хорошо — удалось реанимировать . тогда поставил на 3 суток на электронное зарядное устройство. с тех пор не даю разряжаться в мороз, хотя в Одессе морозы 2-3 недели в год

Сдох неотработав и 2 лет. При -10 полный разряд.Пришлось заряжать. Родной марку не помню отработал 6 лет без подзарядки даже при -34.

Плохой. Все 23 месяца эксплуатации был мокрый — с площадки под ним краска облезла. Потерял емкость через 29 месяцев с даты выпуска. До него TAB классно отпахал 5,5 лет.

нормальный аккумулятор лучшая замена штатного.

На старой девяносто девятой стоял Титан 5 лет! Даже не заглядывал в него никогда, старт в любую погоду. Так и продал машинку вместе с ним. Сейчас на Нексию купил конечно тоже TITAN, теперь он в новом дизайне — с синей ручкой и называется Euro Silver — с добавкой серебра в пластины. Этой зимой завелся в -29 градусов с первой попытки. Приятно удивлен, спасибо производителю. Умеют же у нас делать когда захотят!!

Выбор аккумулятора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Выбор аккумулятора

    Вотпришло время менять мой аккумулятор. Скоро зима, а он и сейчас уже начинает дурить при температуре на улице ниже +10 град.
    Значит, оценив свои возможности и желания,облазив кучу магазинов и рынков выбор( по совету многих продавцов) пал на два бренда: Topla и Medalist.
    По ТТХ они очень похожи: имеют 55 и 56 А/ч и 480 и 490 А(пусковой ток) соответственно. Про всякие рекламные фишки говорить не буду и в расчет их не беру.
    Ранее никогда не приходилось сталкиваться с выбором АКБ и есть некоторые сомнения на этот счет.
    Прошу высказаться АРГУМЕНТИРОВАННО по поводу выбора и если есть веский аргумент, предложить аналогичный вариант стоимостью до 3000 р. ( вышеуказанные модели имею возможность взять за 2500 р)
    Лишних потребителей в машине нет, так что брать батарею емкстью 60 и более А/ч смысла не вижу.

    Выбор аккумулятора

    Скажу просто — вчера ставил новый аккум взамен 7-ми летнего родного. Так что данный этап проходил. Выбрал себе Medalist правда взял 60 А/Ч разница с 55А/Ч была 60 рублей. Ориентировался на
    — тесты Зарулем (понимаю что возможно все оплачено) в которых медалисты проявляли завидную стабильность в течение нескольких лет оказываясь в тройке лидеров.
    — отзывы знакомых и знакомых знакомых
    — разговоры с консультантами в магазинах
    — наблюдениями за прилавками (пока выбирал медалистов разбирали и подвозили вновь)
    — свежестью аккумов

    Из претендентов были Multu, Medalist, Varta.
    Мульту рассоветовали. Варты были почемуто залежалые везде да и медалист как-то больше понравился.

    Выбор аккумулятора

    По поводу выбора аргументировано ничего сказать не могу. В аналогичной ситуации взял себе Varta Black на 56 а.ч. Стоит около 2800 к примеру http://www.domodedovoshop.ru//shop/index.php?productID=17051 . Год уже отъездил никаких проблем. Насчет повышенной емкости: действительно не стоит брать выше, потому как он элементарно при непродолжительных поездках как у меня не успевает заряжаться. Потому родной Делкор и пришлось на третьем году жизни всего поменять. Правда он окончательно не сдох и лежит на балконе заряженный на всякий пожарный случай. Единственно для крепления пришлось ручку от сломанной шкрябалки подложить, потому что верх у него не плоский как у родного

    Выбор аккумулятора

    А какой пусковой ток у Varta Black на 56 а.ч. Я смотрел на Варту, но цена попадалась «кусачая» от 3600.

    Выбор аккумулятора

    Вот тут я в принципе не согласен. При разумной емкости АКБ недозаряда более мощного на исправной машине не должно происходить. Я согласен что токи заряда разряженных АКБ разной емкости существенно отличаются, однако, рассматриваем случай с новыми АКБ. Ставим скажем 50 и 75 А/Ч 100% заряженные. Объясните почему более мощный АКБ будет страдась недозарядом. Разрядка АКБ происходит одинаковая, напряжение зарядки и токи тоже одинаковые. Иначе если 100% заряженные АКБ в 50 и 75 А/Ч потеряли от запуска двигателя одинаковое количество ампер-часов ну скажем 2 А/Ч то почему для подзаряда 75 А/Ч АКБ мощности генераторы не будет хватать?

    Читать еще:  Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2

    Вообще современные АКБ на 60 А/Ч не что иное как АКБ на 55 А/Ч с более толстой шиной коммутации банок позволяющей выдавать батарее большие токи. Размеры-то 55 А/Ч и 60 А/Ч одинаковые.
    В общем-то поэтому я взял 60-тку зимой если будет сильный мороз у меня будет больше шансов завестись. А вот проехать без генератора на 10 км больше чем с АКБ на 55 А/Ч врят-ли получится.

    Выбор аккумулятора

    Medalist Premium — 2-ое место после Bosh Silver S4 в сентябрьском ЗР
    Производитель наш родной Delkor Technology.

    Выбор аккумулятора

    Позвольте вмешаться в ваш спор. Мое мнение: не стоит брать аккумулятор «большей мощность». И тут дело не в недозаряде, а скорее наоборот — в «недоразряде». Я не имею ввиду разряд в ноль. В авто нет полной разрядки аккум-а. Но все прекрасно знают, что аккумуляторы работают практичнее, когда идет стабильный разряд и заряд. Большинство аккумуляторов рекомендуется перед тем как заряжать — полностью разрядить. (я говорю в общем об аккум-ах). А теперь об автомобильном: с меньшей емкостью (извините если термины путаю) будет разряжаться больше при нагрузках, а значит цикл разрядки-зарядки будет более эффективным, и соответственно продолжительность работы увеличится.
    В магазине по продаже акк-ов могут не дать гарантию, если не правильно подобран к авто. Я столкнулся с таким, когда покупал новый. Гарантия выписывалась через десять дней после установки на авто. Делались замеры и давалась гарантия. На вопрос большей емкости получил ответ, который, как мог передал своими словами.

    Выбор аккумулятора

    Насчет недоразряда: можно ставить и большей емкости и хуже не будет, но при определенных условиях. А именно — поездки должны быть достаточно длительными, чтобы после заводки аккум просто успевал нормально зарядиться. У меня получается так: утром на работу 15 минут с учетом прогрева и вечером также. Ну на выходных побольше получается. Т.е. даже этот аккум к сожалению обречен на достаточно быстрый выход из строя из-за хронического недозаряда. Если ездить хотя бы пару часов в день, можно и 60 и больше поставить. Родной после двух лет, как раз в это время, когда начало подмораживать, начал крутить с трудом. Хотя заменил я его больше для профилактики и для подстраховки, машина первая, запасного не было вообще.
    Насчет недоразряда, не спец, спорить не буду, но где-то читал, что не все типы аккумов требуют «тренировки» в виде разряда в 0, некоторым это может только повредить.

    Выбор аккумулятора

    Недозаряд актуален в зимний период, когда аккумулятру нужно сначала прогреться.
    Среднее время прогрева 40-45 минут. Аккумулятор с большей емкостью просто будет дольше заряжаться.

    Выбор аккумулятора

    Джентельмены. Я пытаюсь внушить мысль, что при одинаковой разрядно-зарядной динамике и одинаковых начальных условиях эксплуатации АКБ нет никакой зависимости от мощности батареи. Страдать от недозарядки в зимних условиях они будут одинаково.

    Вообще при сравнении мощностей от 50 до 60 А/Ч этот спор не стоит в выеденного яйца все батареи будут вести себя машине в пределах погрешостей измерений и особенностей исполнения.

    ЗЫ К вопросу о недоразряде — КТЦ для АКБ на автомобиле добиться практически не возможно.
    Свинцовым АКБ противопоказан глубокий разряд. Поэтому при КТЦ разряд проводится нормированным током до определенного предела. Далее следует нормальная зарядка, процесс рекомендуются несколько раз повторить.

    Эксплуатация аккумуляторной батареи Daewoo Nexia N150

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Нож

    На автомобиле Daewoo Nexia N150 установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А·ч. Пусковой ток аккумуляторной батареи – 500 А.

    Аккумулятор для Дэу Нексия имеет обратную полярность. Это означает, что плюсовой вывод АКБ располагается справа, если смотреть на АКБ с той стороны, к которой ближе выводы аккумулятора. Геометрические размеры корпуса аккумулятора составляют: длина 240 мм, высота 190 мм, ширина 170 мм.

    Полярность и геометрические параметры корпуса аккумуляторной батареи

    На верхней крышке батареи расположен индикатор контроля состояния и степени заряженности батареи.

    Размещение индикатора степени заряженности батареи

    Цвет глазка индикатора:

    • зеленый (рабочее состояние) – степень заряженности батареи 65% или более;
    • черный (зарядите батарею) – степень заряженности батареи менее 65%;
    • прозрачный (замените батарею и проверьте исправность генератора и его цепей) – низкий уровень электролита.

    Для поддержания аккумуляторной батареи в рабочем состоянии необходимо:

    1) регулярно проверять надежность крепления батареи к площадке;

    2) следить, чтобы крышка и выводы батареи были чистыми и сухими, а клеммы проводов – плотно затянутыми. Для поддержания выводов батареи и клемм проводов в рабочем состоянии есть специальная смазка для клемм аккумулятора;

    3) своевременно смывать попавшие на батарею капли электролита раствором пищевой соды;

    4) при длительном перерыве в эксплуатации автомобиля отсоединять батарею от электрической сети автомобиля и регулярно (раз в шесть месяцев) подзаряжать ее.

    Обслуживание клемм аккумуляторной батареи

    1. Ключом на 10 мм ослабьте крепление клеммы «минусового» провода на выводе аккумуляторной батареи и снимите клемму с вывода.

    Примечание:

    Отсоединяйте клемму аккумулятора после остановки двигателя.

    Клемму «минусового» провода всегда отсоединяйте от вывода батареи первой, а подсоединяйте – последней.

    2. Очистите клемму провода и вывод аккумуляторной батареи от окислов.

    Аккумулятор для DAEWOO NEXIA

    Аккумулятор VARTA Silver dynamic AGM D52

    • Вес 17,5
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242x175x190
    • Емкость А/ч 60
    • Ток холодной прокрутки, А 680
    • Код EAN 560 901 068
    Читать еще:  Датчик давления шин порше

    Аккумулятор VARTA 63e 563 400 061 Silver dynamic-63Ач (D15)

    • Вес 14,88
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242х175х190
    • Емкость А/ч 63
    • Ток холодной прокрутки, А 610
    • Код EAN 563 400 061

    Аккумулятор BOSCH S4 Silver S4005

    • Вес 14,89
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242x175x190
    • Емкость А/ч 60
    • Ток холодной прокрутки, А 540
    • Код EAN 560 408 054

    Аккумулятор VARTA 60е 560 408 054 Blue dynamic-60Ач (D24)

    • Вес 14,69
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242х175х190
    • Емкость А/ч 60
    • Ток холодной прокрутки, А 540
    • Код EAN 560 408 054

    Аккумулятор ENERGIZER PREMIUM EM63L2

    • Вес 14,44
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242x175x190
    • Емкость А/ч 63
    • Ток холодной прокрутки, А 610
    • Код EAN 563 400 061

    Аккумулятор VARTA 56е 556 400 048 Black dynamic-56Ач (C14)

    • Вес 13,47
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242х175х190
    • Емкость А/ч 56
    • Ток холодной прокрутки, А 480
    • Код EAN 556 400 048

    Аккумулятор ENERGIZER PLUS EP60L2

    • Вес 14,03
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242x175x190
    • Емкость А/ч 60
    • Ток холодной прокрутки, А 540
    • Код EAN 560 408 054

    Аккумулятор GIGAWATT 60e G62R / 560 408 054 GIGAWATT

    • Вес 14,11
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242х175х190
    • Емкость А/ч 60
    • Ток холодной прокрутки, А 540
    • Код EAN 560 408 054

    Аккумулятор EXTRA START 12V 62 А/ч 580А +D

    • Вес 14,3
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242x175x190
    • Емкость А/ч 62
    • Ток холодной прокрутки, А 580
    • Код EAN 560 408 054

    Аккумулятор КАТОД 6СТ-62N R+ 62Ah, 580A

    • Вес 14,3
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242x175x190
    • Емкость А/ч 62
    • Ток холодной прокрутки, А 580
    • Код EAN 560 408 054

    Аккумулятор EXTRA START (Катод) — 60 А/ч 540А +D

    • Вес 14
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242x175x190
    • Емкость А/ч 60
    • Ток холодной прокрутки, А 540
    • Код EAN 560 408 054

    Аккумулятор КАТОД 6СТ-60N R+

    • Вес 14
    • Полярность Обратная (плюс справа)
    • Размер аккумулятора 242x175x190
    • Емкость А/ч 60
    • Ток холодной прокрутки, А 540
    • Код EAN 560 408 054

    Аккумулятор EXTRA START (Катод) — 55 А/ч 480А +D

    Аккумуляторы для Daewoo Nexia

    по ремонту Daewoo Nexia

    Стоял аккумулятор Аком, читал, что плохие отзывы о нем пишут — и убедился сегодня же, после вечернего прослушивания музыки поставил на сигналку и ушел домой. Проснувшись утром обнаружил, что заряда аккумулятора не хватает прокрутить стартер.

    Был куплен новенький аккумулятор Titan Euro Silver с емкостью 56Ач. Поставил. Машина завелась с полоборота.

    DELKOR стоял еще родной отработал верой и правдой 7,5 лет, правда мозг выносить начал еще прошлой зимой, но все равно еще год отработал.

    За 3 года использования остался очень доволен, качество на высоте, с ним проблем не возникало никаких, заявленные параметры он держит отлично и внешнее впечатление очень достойное, да и установка проблем не принесла, в будущем буду тоже его использовать.

    Приглянулись необслуживаемые фирмы Exide (она же выпускает акк-ры Tudor), например: Exide Excell 60R (540A 242x175x175) EB602. Ставил такие на несколько авто — полет нормальный, выдерживали сильный разряд не РАЗ и быстро восстанавливались…

    Напишите свой отзыв о аккумуляторах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .

    У литых дисков HRE появился первый отзыв!

    Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

    У свечей накаливания SWAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У амортизаторов WEITEC появился первый отзыв!

    У опорных подшипников Koyo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У смазок для ШРУС Chevron только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У брызговиков SeiNtex только 30 голосов! Рекомендуете?

    У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

    В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!

    В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

    20 октября 2020, 23:34

    В авторейтинге шин для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

    20 октября 2020, 22:49

    В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

    20 октября 2020, 22:23

    Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

    20 октября 2020, 21:17

    У стоек стабилизатора ROSTECO только 25 голосов! Рекомендуете?

    20 октября 2020, 20:51

    В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

    20 октября 2020, 18:27

    Заменил практически новый оригинальный цилиндр из-за того, что приходилось доливать тормозную жидкость чаще желательного .

    20 октября 2020, 18:27

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

    20 октября 2020, 18:26

    Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

    20 октября 2020, 18:25

    Пролетел на логане 3000 км на передних амортизаторах фебеста. Претензий к качеству не имею, качество хорошее. Интересно .

    20 октября 2020, 14:28

    На раскоксовки двигателя XADO написанно уже 25 отзывов.

    20 октября 2020, 13:10

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 13:08

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 11:14

    20 октября 2020, 10:25

    Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

    20 октября 2020, 07:53

    На MEYLE написанно уже 25 отзывов.

    20 октября 2020, 06:25

    В рейтинге лучшие пороги учавствует уже 40 производителей!

    20 октября 2020, 05:29

    19 октября 2020, 21:52

    На BRISK написанно уже 250 отзывов.

    18 октября 2020, 15:44

    Защита картера двигателя

    Читать еще:  Монтажный блок ваз 21099 карбюратор

    13 октября 2020, 02:58

    В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    7 октября 2020, 01:02

    В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    5 октября 2020, 04:47

    В рейтинге лучшие тонировочные пленки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    30 сентября 2020, 19:47

    Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 20:03

    Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Свечи зажигания
    • Аккумулятор
    • Набор инструментов
    • Стойки стабилизатора
    • Помпа
    • Магнитола
    • Стойки амортизатора
    • Высоковольтные провода
    • Герметики
    • Фары
    • Стартер
    • Литые диски

    ТОП производителей аккумуляторов для Daewoo Nexia

    Данную запчасть для автомобилей Daewoo Nexia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях аккумуляторов из таких стран как: Испания, Южная Корея, Россия .

    В октябре 2020 года в рейтинге аккумуляторов для Daewoo Nexia на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

    Какие аккумуляторы выбрать для Daewoo Nexia?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TUDOR. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались аккумуляторы Delkor — 33%.

    Замыкает тройку фирма АКОМ с результатом в 0% голосов.

    В общем рейтинге аккумуляторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. TUDOR получили 7 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 53 отзыва и 170 голосов.
    2. Delkor заняли 1 место, с оценкой PR — 94. На основе из 53 отзыв и 129 голосов.
    3. АКОМ — 11 место, а оценка PR составила 73. Учитываются данные из 86 отзывов и 272 голоса.

    Другие запчасти для Daewoo Nexia

    Выяснив, какие аккумуляторы предпочитают ставить владельцы Daewoo Nexia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания Bosch — 11% голосов.
    • #1 Амортизаторы PLAZA — 40% голосов.
    • #1 Тормозные колодки NiBK — 15% голосов.
    • #1 Моторное масло Лукойл — 20% голосов.
    • #1 Шины Pirelli — 28% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Nexia среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Стартер, Фары, и других.

    Аккумулятор Daewoo Nexia N100

    Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
    ПараметрЗначение
    Тип аккумуляторной батареиНеобслуживаемая
    Ёмкость, Ач55
    Моменты затяжки резьбовых соединений
    Наименование деталейМомент затяжки, Нм
    Гайки стяжных болтов клемм проводов аккумуляторной батареи5
    Гайки крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи10

    Аккумулятор Daewoo Nexia — снятие и установка
    Снятие
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

    2. Аналогичным образом отсоединяем клемму провода от положительного вывода аккумуляторной батареи.

    3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайки крепления прижимной скобы аккумуляторной батареи.

    4. Снимаем скобу.

    5. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля.

    Установка
    Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

    Выводы аккумуляторной батареи выполнены разными: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

    Обслуживание аккумулятора
    Для выполнения работы потребуются:
    — приспособления для зачистки выводов аккумуляторной батареи и клемм проводов;
    — вольтметр;
    — зарядное устройство.

    Обслуживая аккумуляторную батарею, необходимо соблюдать правила техники безопасности.

    Регулярный уход за батареей
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
    2. Протираем верхнюю часть корпуса аккумуляторной батареи тканью, смоченной 10 %-ным раствором пищевой соды или нашатырного спирта, а затем чистой водой.
    3. Проверяем надежность закрепления батареи на автомобиле, при необходимости подтягиваем гайки крепления прижимной скобы.

    4. Проверяем состояние выводов аккумуляторной батареи. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи. Специальным приспособлением зачищаем выводы аккумуляторной батареи.

    5. Проверяем состояние клемм силовых проводов. Если они покрыты слоем окислов, снимаем клеммы с выводов аккумуляторной батареи, зачищаем внутренние поверхности клемм до блеска, наносим токопроводящую смазку и устанавливаем клеммы на место.
    6. Затягиваем гайки стяжных болтов клемм и наносим на клеммы и выводы батареи защитный лак.

    Проверка и зарядка
    Для ориентировочной оценки степени заряженности аккумуляторной батареи измеряем напряжение на ее выводах и сравниваем его с приведенным в таблице даны значения напряжения при температуре аккумуляторной батареи 20-24 ‘С. Если степень заряженности аккумуляторной батареи меньше 50 %, ее необходимо зарядить.

    Напряжение на выводах аккумуляторной батареи, ВСтепень заряженности, %
    12,6100
    12,475
    12,250
    12,025

    2. Для проверки аккумуляторной батареи под нагрузкой извлекаем предохранитель системы управления двигателем.
    3. Повернув ключ в выключателе зажигания в положение III (это должен сделать помощник), измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если напряжение меньше 8,6 В. аккумуляторную батарею необходимо зарядить.
    4. Снимаем аккумуляторную батарею с автомобиля или отсоединяем клеммы проводов от выводов батареи.
    5. Для зарядки подсоединяем зарядное устройство к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность, и только после этого включаем зарядное устройство в электросеть. Зарядный ток не должен превышать 10 % емкости аккумуляторной батареи в амперах, то есть для батареи емкостью 55 Ач максимальная сила тока заряда 5,5 А.
    6. Заряжаем аккумуляторную батарею. Процесс контролируем, периодически проверяя степень заряженности, как описано выше. Время зарядки полностью разряженной батареи не менее десяти часов при максимальном зарядном токе.
    7. Прекращаем заряжать батарею после того, как напряжение на выводах при отключенном зарядном устройстве достигнет 12,6 В. Сначала отключаем зарядное устройство от электросети и только после этого отсоединяем провода от выводов аккумуляторной батареи.
    8. Надеваем клеммы силовых проводов на выводы аккумуляторной батареи. Затягиваем гайки стяжных болтов клемм и наносим на клеммы и выводы батареи защитный лак.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector