Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление на форд фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2

Замена сцепления Форд Фокус 2 — распространенная и неизбежная процедура, которая «настигает» владельца Форд Фокус 2 на пробеге приблизительно от 60 до 100 тыс.км. Регламента на проведение данной работы нет, все зависит от хозяина: во-первых, то как он обращается со сцеплением, то есть стиль вождения, а во-вторых, от претензии самого водителя, то есть то, как владелец сам ощущает степень износа сцепления. Некоторые опытные владельцы для избежания ремонта Форд Фокус 2 настолько бережно обращаются со сцеплением, что его замена требуется на пробеге далеко за 100 тыс.км.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ФОРД ФОКУС 2

Признаки неисправности сцепления

К основным признакам, по которым можно определить, что сцепление Форд Фокус 2 вышло их строя и требует замены, относятся следующие:

  • педаль сцепления стала тугой;
  • при нажатии на педаль сцепления слышен скрежет, скрип;
  • при выключении сцепления при работающем двигателе, слышен приглушенный шум (гул);
  • а также самые характерные признаки изношенного сцепления — это рывки при наборе скорости в момент сразу после переключения передачи, иногда автомобиль начинает интенсивно трясти.

Некоторые из этих явлений до боли знакомы большинству автовладельцев, и даже получили свои народные названия — «пробуксовка» сцепления, «ведение» сцепления. Но независимо от названия, практически все из перечисленных выше процессов ведут к замене сцепления на Форд Фокус 2.

Причины поломки сцепления Форд Фокус 2

Причина самой распространенной неисправности сцепления — появления шума — является износ вилки сцепления, которую надо менять. Или же вышел из строя выжимной подшипник, его стало заедать.

Если сцепление совсем не включается, то, возможно, оборвался или соскочил трос сцепления.

При заедании сцепления самой частой причиной является износ диска сцепления, который, соответственно, надо заменить. Также в редких случаях причиной бывает износ вала в КПП. В данном случае потребуется также и ремонт МКПП Форд Фокус 2.

В случае пробуксовки сцепления возможно, что износился (проржавел) трос сцепления или же износился диск сцепления.

Это перечислены наиболее распространенные причины неисправностей, связанных со сцеплением Форд Фокус 2. Однако не всегда необходимо проводить замену деталей. В некоторых случаях причиной неполадки может быть грязь или масло, попавшие на рабочую поверхность выжимного диска. Тогда необходимо удалить загрязнение и продолжить эксплуатацию Форд Фокус 2.

Как лучше менять сцепление

Сразу хотим заметить, что лучше проводить замену сцепления в сборе, а не подетально. Экономия выйдет весьма сомнительная. Сэкономив несколько тысяч рублей на замене сцепления Форд Фокус 2 в сборе, через несколько тысяч километров Вы вынуждены будете еще раз обратиться за заменой тех изношенных деталей, которые не поменяли в первый раз. Имейте ввиду, что детали сцепления Форд Фокус 2 с момента схода с конвейера изнашиваются равномерно, поэтому меняются также целым комплектом, а не только корзина или только диск.

Сколько стоит замена сцепления для Форд Фокус 2

Стоимость замены зависит, в первую очередь, от стоимости комплектующих. Итак, в полный комплект по замене сцепления Форд Фокус 2 входит:

  • диск сцепления;
  • корзина сцепления;
  • выжимной подшипник.

Стоимость оригинальных запчастей Ford в комплекте составляет около 8000 руб. Плюс стоимость работы по замене сцепления. В принципе, можно использовать и другие марки сцепления — Luk, Valeo, Sachs. Не экономьте на замене сцепления Форд Фокус 2, обращайтесь в специализированный сервис Форд.

Замена сцепления Форд Фокус 2

Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.

Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?

По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.

Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.

Признаки неисправности сцепления и причины поломок

Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.

Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.

Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:

  • трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
  • появляются задиры на фрикционной поверхности;
  • повреждаются сальники и прокладки коробки передач.

Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

Процедура замены сцепления

Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

  • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
  • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
  • вытащить трубку гидропривода;
  • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
  • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
  • слить отработку из коробки;
  • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
  • ослабить кронштейны;
  • вытащить КПП.

Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки ваз 2112 16 клапанов

Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

Замена цилиндра сцепления

Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.

Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.

На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.

Видео по замене сцепления на Фокус 2:

Какое сцепление на форд фокус 2

Комплект сцепления для других автомобилей Ford Focus 2 Kombi (DA_, FFS, DS):
Комплект сцепления : Топ автозапчасти для FORD Focus Mk2 Estate (DA3)
  • Диаметр [мм] 230
  • Число зубцов 23
  • Профиль ступицы 23×26-23N
  • Состояние новый
  • Модельная линейка SAC
  • Диаметр [мм] 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с диском сцепления, без выжимного подшипника, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
  • Тип двигателя для двигателей с двухдисковым маховиком
  • Регулировка / установка с автоматической регулировкой
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 220,0
  • Число зубцов 17
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления
  • Из многих частей Из 3 частей
  • Вес [кг] 4,694
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Состояние новый

  • Модельная линейка RepSet DMF
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с центральным выключателем сцепления, без направляющего ролика
  • Регулировка / установка с автоматической регулировкой
  • Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) 6
  • макс. свободный ход [мм] 2,9
  • макс. свободный угол [°] 19
  • Количество крепежных отверстий 8
  • Состояние новый

  • Диаметр [мм] 240
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с диском выключения сцепления, с диском сцепления
  • Профиль ступицы 23×26 — 23N
  • для производителя маховика Sachs
  • Состояние новый
  • Модельная линейка KIT4P — CONVERSION KIT
  • Диаметр [мм] 240, 239
  • Число зубцов 23
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с маховым колесом, с комплектом болтов, с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация с нажимным диском сцепления, без центрального выключателтя
  • Новая деталь
  • Профиль ступицы 25,9 x 22,9
  • Вес [кг] 19,526
  • Сцепление Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
  • Выталкивающая сила [N] 7000
  • Момент затяжки [Нм] 120
  • Состояние новый
  • Диаметр [мм] 220
  • Число зубцов 17
  • Профиль ступицы 17×20
  • Из многих частей Из 2 частей
  • Состояние новый
  • Модельная линейка ZMS Modul XTend plus CSC
  • Диаметр [мм] 240
  • Число зубцов 23
  • Тип сборки предварительно не смонтированный
  • Состояние новый
Комплект сцепления для FORD Focus Mk2 Estate (DA3):
  • Комплект сцепления для GALAXY (WGR)
  • Комплект сцепления для MONDEO III универсал (BWY)
  • Комплект сцепления для MONDEO III седан (B4Y)
  • Комплект сцепления для MONDEO III (B5Y)
  • Комплект сцепления для FOCUS C-MAX
  • Комплект сцепления для S-MAX (WA6)
  • Комплект сцепления для FOCUS II (DA_)
  • Комплект сцепления для MONDEO IV седан (BA7)
  • Комплект сцепления для FOCUS (DAW, DBW)
  • Комплект сцепления для GALAXY (WA6)

Комплект сцепления для FORD Пример

Наш новый поиск запчастей позволяет Вам найти подходящую автозапчасть мгновенно.

Тип запросаПример
Автозапчасти
Автозапчасти + Производитель Запчастей
Автозапчасти + Автопроизводитель
Автозапчасти + Номер Артикля
Номер Артикля
Номер Артикля + Производитель Автозапчастей
OEN
OEN + Производитель Автозапчастей

1 Миллион автомобильных запчастей 50 премиальных марок для 45 автопроизводителей и 5914 моделей автомобилей

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Архив (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.

То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.

Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.

А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.

P.s. У меня 1.8 2006

хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?

P.s. напомню у меня 1.8 2006.

Почему-то не могу редактировать сообщение.

Читать еще:  Какой аккумулятор на ниссан альмера классик

Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.

И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

цитата:
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?

Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.

Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем

Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?

Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.

У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)

цитата:
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения

Стороны- по ходу движения ( не понял )

цитата:
Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости

Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.

Сцепление на Форд Фокус 2 и Фокус 3

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
622 2414 09Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Luk5990
за к-т

Заказать в 1 клик

3000951024Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Sachs17468818390
за к-т

Заказать в 1 клик

826935Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Valeo17468817490
за к-т

Заказать в 1 клик

W01220B9Сцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Krafttech17468814690
за к-т

Заказать в 1 клик

MK9616DСцепление Форд Фокус-2 1.4-1.6 Mecarm4340
за к-т

Заказать в 1 клик

3000951023Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Sachs150866711490
за к-т

Заказать в 1 клик

826743Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Valeo15086678990
за шт.

Заказать в 1 клик

622 3151 09Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Luk150866712990
за к-т

Заказать в 1 клик

MK10133DСцепление Форд Фокус-2 1.8 Mecarm15086675590
за к-т

Заказать в 1 клик

W03220C9Сцепление Форд Фокус-2 1.8 Krafttech15086674990
за к-т

Заказать в 1 клик

623 3123 09Сцепление Форд Фокус-2 2.0 228 мм ’05 Luk13853699390
за к-т

Заказать в 1 клик

624 3295 09Сцепление Форд Фокус-2,3 2.0 240 мм ’08 Luk16980739390
за к-т

Заказать в 1 клик

624 3378 09Сцепление Форд Фокус-2 1.8 TD Luk167243512490
за к-т

Заказать в 1 клик

3000970012Сцепление Форд Фокус-2 1.8 TD Sachs167727111990
за к-т

Заказать в 1 клик

1810823Сцепление Форд Фокус-3 1.6 оригинал МКПП181059213900
за к-т

Заказать в 1 клик

3000950068Сцепление Форд Фокус-3 1.6 Sachs МКПП18105929190
за к-т

Заказать в 1 клик

2285722Сцепление Форд Фокус-3 робот (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая Powershift) оригинал205671146900
за шт.

Заказать в 1 клик

602 0008 00Сцепление Форд Фокус-3 робот в сборе (АКПП DCPS 6-ти ступенчатая Powershift) Luk205671171900
за к-т

Заказать в 1 клик

5322304Вилка сцепления Форд Фокус-3 робот (DCPS 6-ти ступенчатая) тип A29990
за шт.

Заказать в 1 клик

5322308Вилка сцепления Форд Фокус-3 робот (DCPS 6-ти ступенчатая) тип B12900
за шт.

Заказать в 1 клик

При включении сцепления слышен повышенный в сравнении с привычным шум? Ощутимы рывки при работе сцепления? Происходят «буксовка» — неполное включение сцепления и «ведение» — неполное выключение сцепления? Лучше осуществить замену всех элементов сцепления Форд Фокус 2. Частичный ремонт (замена только диска или корзины) или установка элементов со сниженным ресурсом (например на двигатель 1,8 сцепления от двигателя 1,6) может привести к необходимости повторного ремонта после даже незначительного пробега.

Наш Интернет-магазин предлагает большой выбор всех необходимых элементов для замены сцепления Форд Фокус 2. Выжимные подшипники на Форд Фокус в комплект сцепления не входят и продаются отдельно. Их совместная замена имеет смысл при пробеге старого сцепления более 80 тысяч километров, когда ресурс выжимного подшипника, объединенного с узлом рабочего цилиндра сцепления начинает исчерпываться.

Комплекты сцепления для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Стояли FTE — выжимной, Pilenga комплект сцепления (корзина, диск) оказались плохого качества т.к. проработали вообще мало около 40 т.км. Не рекомендую.

Valeo — хлам. Ставил себе на овощной фокус валео, вибраций больше чем на стоковом сакс и… поломалось. Может для РС получше делают, но у меня лично нет доверия к марке которая не выдерживает качество на всей продукции.

Валео было лепестки прожались. Нафиг надо.

Считаю, что любое сцепление должно проходить больше 25000 км… Короче говоря Pilenga есть Пиленга. Сэкономил, получил сцепление на 25000 км!

Сцепление от SACHS норм. работает.

Ставил Krafttech, уже проехал на нем 30 тыс. км, доволен).

Заменил вчера все на sachs корзину с диском и заменил выжимной на FTE. Родное стояло то же самое все. Что касается диска сцепления, он почти стерся, оставалось не больше 1 мм до клепок. Пробег 145 т.км. После замены сцепы с выжимным — педаль нажимается так легко, словно нет никаких корзин, нет выжимного, ничего нет.

Но при этом все четко работает.

Все СУПЕР. Не сравнить конечно с тем что откатало 12 лет.

Поменяли выжимной, сцепление, что могу сказать! по ощущениям сцепление очень мягкое, приятно нажимать педать, стало комфортнее, надеюсь сцепление проходит хотя бы тыс 100, по визуальному осмотру родное сцепление SACHS и новое Krafttech ничем не отличаются, по весу тоже примерно одинаковые, надеюсь на долгую службу!

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .

Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

У полиролей 3ton появился первый отзыв!

У масляных фильтров AC DELCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушного фильтра JD только 25 голосов! Рекомендуете?

У амортизаторов OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масел МКПП G-Energy только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

Защита картера двигателя

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У защиты картера двигателя ALF eco только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 23:18

На МарКон написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 22:23

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

20 октября 2020, 22:03

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 18:45

В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 18:27

Заменил практически новый оригинальный цилиндр из-за того, что приходилось доливать тормозную жидкость чаще желательного .

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 18:26

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:25

Пролетел на логане 3000 км на передних амортизаторах фебеста. Претензий к качеству не имею, качество хорошее. Интересно .

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 10:25

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

20 октября 2020, 05:22

На ABS написанно уже 25 отзывов.

20 октября 2020, 05:22

На радиаторы печки SAT написанно уже 50 отзывов.

18 октября 2020, 07:56

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 60 производителей!

17 октября 2020, 19:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 октября 2020, 08:09

16 октября 2020, 02:12

У шин MARSHAL уже 100 голосов!

15 октября 2020, 00:58

8 октября 2020, 21:00

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2020, 07:05

В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 20 производителей!

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

27 сентября 2020, 23:27

В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Аккумулятор
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Автолампы
  • Шаровая опора
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Магнитола
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Присадки в масло
  • Ступица
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Ремень ГРМ
  • Антидождь
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Предпусковой подогреватель
  • Детское автокресло
  • Присадки в топливо
  • Домкрат
  • Брызговики
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Литые диски
  • Промывки масляной системы
  • Рулевая рейка
  • Радиатор кондиционера
  • Накладки
  • Универсальные смазки

ТОП производителей комплектов сцепления для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: Франция, Германия, Турция, Нидерланды .

В октябре 2020 года в рейтинге комплектов сцепления для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение VALEO. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления Luk — 25%.

Замыкает тройку фирма KRAFT TECH с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. VALEO получили 6 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 200 отзывов и 631 голос.
  2. Luk заняли 4 место, с оценкой PR — 80. На основе из 200 отзывов и 370 голосов.
  3. KRAFT TECH — 5 место, а оценка PR составила 77. Учитываются данные из 74 отзыва и 228 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания BRISK — 13% голосов.
  • #1 Амортизаторы BORT — 16% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Mobil — 12% голосов.
  • #1 Шины Pirelli — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, Стойки амортизатора, и других.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector