Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка стоит на форд фокус 3

Надёжный ремонт повер шифт Форд Фокус 3 (коробки автомат Powershift Ford Focus 3)

Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность в том, что нет педали сцепления, из-за чего многие владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая коробка с электрическим переключением передач.

Главное отличие в том, что применяется двойное сцепление. Это позволяет добиться плавного переключения скоростей. А также снижается расход топлива по сравнению с АКПП.

Методика следующая: диски сдвоенной системы сцепления со смазкой двигаются независимо друг от друга. При движении автомобиля одна половина отвечает за чётный передачи, а другая за нечётные плюс заднюю передачи. Поэтому при работе одной части, вторая покоится. То же самое работает и в обратном порядке. Этот метод осуществляет плавное переключение скорости, а тяга и мощь мотора не меняются.

Муфты коробки передач Powershift работают следующим образом: пластины блокируются поршнем, и передают крутящий момент от мотора к КПП. Она даёт возможность применять владельцу автоматическую трансмиссию для необходимого правильного переключения передач. Суть в том, что Powershift не создаёт паузы во время смены скоростей.

Плюсы механики таковы:

  • надёжность устройства высокая, поскольку она механическая;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • экономия бензина при скорости езды более 80 километров в час;
  • легкая смена скоростей, которая не заметна при обычном режиме езды.

Минусы Powershift можно назвать следующие:

  • нет моментального ускорения во время поездки;
  • создатели коробки утверждают, что на одном масле она проедет весь её срок службы, всё же стоит производить замену каждые 60 тысяч километров.

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки

Когда необходимо менять Powershift?

  1. Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников.
  2. Заклинили вилки.
  3. Сбой управляющей коробки tcm.
  4. Отказ электрического мотора.

Симптомы неполадок Powershift таковы:

  1. Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость.
  2. На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость.
  3. Повышающая передача не переключается.
  4. Зимой не срабатывает задняя передача.
  5. Сальник изжил себя.
  6. ЭБУ трансмиссии вышел из строя.

Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:

  1. Автомобиль пробуксовывает.
  2. Отображение сигнала аварийного режима на экране.
  3. Частое вибрирование.
  4. Грубое переключение передач с рывками.
  5. Передачи не активируются.
  6. Удары в трансмиссии.
  7. Притормаживает и шумит.

Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3

Как производится ремонт Powershift в сервисе?

  1. Анализируется коробка передач.
  2. Происходит демонтаж и разбор механизма.
  3. Обнаружение дефектов механизмов и узлов коробки.
  4. Замена мехатроника, расходников, повреждённых составляющих.
  5. Выравнивание сцепления и позиционера.
  6. Собирается коробка передач.
  7. Заливается масло, которое рекомендуют производители коробки.
  8. Настраивание трансмиссионного механизма.
  9. Заключительная диагностика и тест-драйв.

Ремонтирование автоматической коробки начинается с анализа и обнаружения неисправностей.

  1. Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства.
  2. Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане.
  3. Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора.
  4. При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку.
  5. При капитальном ремонте АКПП чинится с машины. Специалист исследует все системы, обслуживающие коробку.
  6. Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены.
  7. Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы.
  8. Устанавливается коробка передач по всем требованиям.
  9. После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.

Ремонт автомат. коробки Форд Фокус 3: советы автовладельцам

Для того чтобы избежать трат на ремонт коробки, необходимо учитывать следующее:

  1. Перед запуском транспортного средства необходимо его прогреть.
  2. При включенных режимах S, R и D работать не долго.
  3. После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость.
  4. Каждые полгода отправляться на техническое обслуживание.
  5. Применять только рекомендованное моторное масло.
  6. Не перегружать долгое время транспортное средство.

Советы при использовании данной коробки таковы:

  1. Не пробуксовывать. Данная коробка не предусмотрена для пробуксовок. Особое внимание этому стоит уделить владельцам машин, которые любят устраивать дрифт на льду.
  2. Новичкам следует уделить внимание нейтральной передачи. Просто так она не активируется. Его можно включить только в том случае, если двигатель не работает.
  3. Автомобиль с данной коробкой передач не приспособлен к буксировке других транспортных средств. Отсюда вывод: данная процедура приводит в негодность АКПП.
  4. Машины с автоматической коробкой не заводятся с «толкача». Эта манипуляция приводит коробку в негодность.

Производить ремонт стоит исключительно в сервисе. Вот несколько причин этому:

  1. Наличие необходимого оборудования и инструментов. Используя его, проводится качественная диагностика транспортного средства.
  2. Квалифицированные специалисты имеют опыт при ремонте данного элемента автомобиля.
  3. В сервисе имеются все необходимые детали, либо они доставляются туда со склада. А стоимость их примерно такая же, как и в специализированных магазинах.
  4. Гарантия качества. При повторном появлении проблем с коробкой передач, специалисты устранят её по гарантии.

Обновленный Ford Focus и фокусы с коробкой. Что это было?

Ласковое осеннее испанское солнце, серпантины прибрежных гор, ярко-красный универсал Ford Focus со 150-сильным дизелем и «механикой». Какой антураж для фотосъемки! Напарник вызвался поставить машину поживописней. Он сдал немного назад. Потом еще, еще и еще. Он все пятился — до тех пор, пока Focus не занял полдороги в изгибе серпантина. «Я ничего не могу поделать: машина едет задним ходом на любой передаче!» Вручную затолкав взбунтовавшийся автомобиль на обочину, мы принялись ошарашенно чесать затылки. Вот это фокус.

А как славно все начиналось! Внешность обновленного Фокуса подкупила с первого взгляда: «астоновская» решетка, строгие фары, нормальный бампер — без аллюзий с болидами Формулы 1. В новом корпоративном стиле Focus как будто сменил спортивный костюм на smart casual. Даже замысловатая форма задних фонарей, поменявших лишь комбинации сигналов, стала казаться сдержанней.

Внутри, разумеется, просторнее не стало — интерьер по-прежнему «обтягивает водителя как перчатка». Дизайн-идею бывшего главного фордовского стилиста Мартина Смита поминает недобрым словом едва ли не каждый водитель «третьего» Фокуса.

Но перемены заметны: новый трехспицевый руль, измененная центральная консоль с восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедиа Sync 2: часть кнопок переехала к рычагу переключения передач. Внизу консоли появилась ниша для мелочевки с дополнительным USB-разъемом, еще одна ниша — с подстаканниками и сдвижной шторкой — под отодвинувшимся подлокотником. Ручник — наконец-то! — перебрался к сиденью.

А «фишка» обновленного Фокуса — пластиковая «защита» на наружных углах дверей. При открывании простейший механизм выдвигает их на защиту кромок. Теперь риск повредить свою или чужую машину на тесной парковке ниже. Как до этого никто не додумался раньше?

Более продвинутым стал без того богатый набор электронных помощников: теперь Focus умеет самостоятельно тормозить со скорости 50 км/ч вместо прежних 30 км/ч и парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно.

А главное, фордовцы попытались избавиться от известных ездовых недостатков: шумности, рыскания на прямой, «синтетического» усилия и вибраций на руле. Жесткость кузова увеличена благодаря измененной технологии дуговой сварки и более мощным кронштейнам в моторном отсеке. Усилена шумоизоляция. Перенастроены электроусилитель и амортизаторы, на 20% выросла жесткость сайлент-блоков нижнего рычага передней подвески.

Читать еще:  Реле регулятор напряжения генератора ваз 2107

Плюс система прогнозирования заносов: система ESP предвидит опасную ситуацию исходя из скорости автомобиля, положения и скорости вращения руля. Правда, даже с этой системой Focus все равно под сброс газа норовит уйти в занос. Хотя теперь управлять им приятней.

А гамма европейских двигателей стала еще экономичнее: фордовцы говорят о «среднем по больнице» снижении расхода на 19%. Основная заслуга — новые турбомоторы 1.5 EcoBoost (150 и 182 л.с.), сменяющие прежние ЭкоБусты той же мощности объемом 1,6 л. Плюс дизель 2.0 TDCI, который инженерам Форда удалось довести до норм Евро 6 без применения мочевинных технологий. Он оснащен турбиной с переменной геометрией и доступен теперь только с отдачей 150 л.с. (вместо прежних 140 и 163 л.с.). Кроме того, для Фокуса адаптировали дизель 1.5 TDCI в двух степенях форсировки: 95 и 120 л.с. Разумеется, остался в гамме трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost (100 и 125 л.с.) — его выбирает треть европейских покупателей, а на некоторых рынках остаются «атмосферники» Duratec 1.6 Ti-VCT (85, 105 и 125 л.с.) и дизели 1.6 TDCI (95 и 115 л.с.).

Преселективные «роботы» PowerShift останутся только у «атмосферников» и двухлитрового дизеля. ЭкоБусты объемом 1,0 и 1,5 л получат в следующем году шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. А «механика» для большинства моторов — Durashift: пятиступенчатая (iB5) или шестиступенчатая (B6). За исключением версии с двухлитровым дизелем: для нее предназначена шестиступенчатая коробка модели ММТ6 производства СП Getrag Ford Transmissions.

Именно эта трансмиссия омрачила мне солнечное андалусийское утро, отказавшись перемещать Focus-универсал вперед.

Как может механическая коробка заклинить на задней передаче? Попробовали тронуться со второй передачи, с третьей, с пятой. Поначалу Focus лишь пятился. Но вдруг — победа! — сдвинулся-таки вперед.

Мы с коллегой решили ехать дальше на свой страх и риск. Пресловутая коробка еще несколько раз бунтовала, но мы научились бороться с ней перегазовками: отпуская сцепление и добавляя газ при возвращении рычага в нейтраль. Получалось не всегда с первого раза, но до цели мы доехали.

С такой неисправностью не сталкивались ни опрошенные нами фордовские инженеры, ни наши читатели: мы специально провели опрос на сайте. Причем осмотр злополучной машины тоже ничего не показал — коробка самоизлечилась!

Что же это все-таки было? По мнению наших специалистов, скорее всего виной была ненадлежащая регулировка привода коробки передач, из-за которой «качалка», отвечающая за включение заднего хода, перескочила кинематическую мертвую точку и осталась в таком положении. А при перегазовках колебания силового агрегата на опорах помогали ей вернуться в нейтраль. Очевидно, потом привод коробки новенькой машины просто приработался.

Так что у фордовцев есть повод для ревизии на заводе в Валенсии, где был собран наш универсал. А на российский рынок, как и прежде, Фокусы пойдут с завода во Всеволожске. Производство начнется весной, а первые машины появятся у дилеров к началу лета. В Европе цены не изменились, а российский прайс-лист пока не утвержден. Скорее всего, у нас останутся Фокусы с прежними атмосферными моторами, пятиступенчатой «механикой» и «роботом» PowerShift. Компанию им составят версии с турбомотором 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., а возможно, и 182л.с. — они к тому времени обзаведутся «автоматом». Вероятно и возвращение дизелей, ушедших с нашего рынка в 2012 году из-за низкого спроса.

Нерешительность вызвана пикантностью ситуации: всего за два года продажи Фокуса в России обвалились катастрофически! Еще в 2012 году с результатом 92 тысячи модель была в лидерах рынка. В прошлом году продажи упали на четверть — до 67 тысяч. За девять месяцев этого года пике только углубилось: 20689 единиц — минус 60%! В мировых масштабах Фокусов продается больше миллиона за год, то есть одна машина каждые полминуты, а у нас — одна в 20 минут!

Причин несколько. Основная — удорожание производства, зависящего от импортных комплектующих и, как следствие, рост отпускных цен. Три года назад степень локализации Фокуса составляла 30% и, похоже, с тех пор выросла ненамного (теперь СП Ford Sollers предоставляет только среднюю цифру по всей линейке — 40%).

А рынок изменился: теперь в ходу более доступные Polo седан, Solaris, Rio. Focus же лишь дорожал.

Обновленный Focus ситуацию кардинально не изменит: привлечение новых российских поставщиков комплектующих вряд ли снизит цены значительно. Фордовцы теперь делают ставку на другие массовые модели: Фиесту-седан и кроссовер EcoSport из Набережных Челнов.

Адаптация робота Ford Focus 3 Powershift

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Ремонт коробки Powershift

Ford Focus III – автомобиль, пользующийся на отечественном рынке популярностью. Это современное, комфортное транспортное средство, основанное на электронных системах. Одним из самых важных его узлов является робот Power Shift. О его адаптации и пойдет речь.
Адаптация робота Форд Фокус III Power Shift – актуально и рационально
Владельцы данного автомобиля часто не обращают внимания на незначительные огрехи в работе автомата. Это может быть резкое перескакивание режимов, запоздалая реакция автомобиля или выдача бортовым компьютером ошибки при попытке включить задний ход. Бывает, что без видимых причин владелец ощущает дискомфорт во время управления Ford Focus III. Все вышеперечисленное может стать причиной серьезных технических проблем, для устранения которых потребуется демонтаж коробки, а возможно и замена TCM – блока управления.
Предотвратить такие дорогостоящие неприятности поможет настройка коробки Ford Focus III Power Shift. Для этого необходимо обращать внимание на малейшие отклонения в поведении роботизированной коробки. Если выйдет из строя блок управления, потекут сальники, заклинит вилка сцепления, потребуется непосредственное вмешательство в структуру сложного узла. Тут максимально актуальной является аксиома: «Профилактика всегда дешевле ремонта».

Адаптация робота Ford Focus III Powershift – правильное обучение!

В интернете можно найти множество руководств по настройке роботизированной системы Ford Focus III Power Shift. В основном описывается алгоритм обучения, который позволит сделать плавным переключение режимов. Он включает с себя около 13 действий, их нужно делать последовательно, правильно на ровном участке дороги. Далеко не каждый водитель сможет это сделать, четко соблюдая все требования. К тому же такой метод решает не все проблемы.
Наиболее рациональным и действенным является использование программные сборки для адаптации робота Ford Focus III Power Shift. Преимущества такого метода заключаются в:

  • Точности установки параметров;
  • Гарантии работоспособности. Робот будет выполнять, заложенные в него алгоритмы;
  • Экономии времени. Профессионал быстро задаст необходимые настройки;
  • Возможность выявить и оперативно устранить сбои в настройках;
  • Компактность – не нужен инструмент и пространство (ровный участок дороги);
  • Комфорт – владелец может заказать настройки под себя.

Внимание!
Не стоит самостоятельно вмешиваться в настройки робота, использовать для этого программные комплексы сомнительного происхождения. К тому же данная задача требует специфических знаний и опыта.
У нас гарантирован профессиональный подход к «адаптации робота Форд Фокус 3 Повер Сшифт». Это использование проверенных сборок с доскональным знанием параметров, настроек, обозначений, а также умение понимать клиента и оперативно устранять проблему.
При этом стоимость адаптации – доступная цифра, она позволит сэкономить на дорогостоящем ремонте, подарит комфорт управления автомобилем. Это актуальная информация, а не маркетинговый ход, чтобы убедиться, нужно адаптировать Power Shift у нас.

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Содержание :

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Читать еще:  Датчик положения дроссельной заслонки ваз 2112 16 клапанов

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения

Ford Focus 3 поколения по праву можно считать одним из лидеров в C классе, напомним, что данное поколение продается с 2010 года и в 2014 году был небольшой рестайлинг в ходе которого немного изменился внешний вид и дизайн интерьера. Забегая немного вперед, скажем о том что в 2018 году на рынке должно появиться четвертое поколение Фокуса, в сети уже полно информации о новинке, а также фотографий предсерийных версий. Но вернемся к нашей рестайлинговой версии, на сегодняшний день в России автомобиль продается в трех вариантах кузова:

  • пятидверный хэтчбек;
  • седан;
  • универсал.

К сожалению мы лешилась 3-х дверного исполнения Ford Focus, а также его спортивных версий ST и RS.

По своим техническим характеристикам хэтчбек, седан и универсал мало чем отличаются, естественно если мы не говорим о габаритах и объеме багажного отделения. Так Фокус третьего поколения имеет передний привод, три типа трансмиссии о которых более подробно мы поговорим чуть ниже и богатую линейку двигателей в которую входит:

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 85 л.с.;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с.;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 125 л.с.;
  • 1.5 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Из всех представленных версий на наш взгляд наиболее интересными является 1.6 литровый мотор мощностью 125 л.с. и 1.5 литровый турбо выдающий 150 л.с.

Стоит отметить, что ранее автомобиль оснащался еще и 2.0 литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., в новой версии его место занял мотор с меньщим объемом, но оснащенный турбонаддувом. Последнее время все больше производителей отдает предпочтение турбированным силовым агрегатам, т.к. они демонстрируют лучшую динамику, при этом расходуют меньше топлива.

Доступные коробки переключения передач

А теперь давайте более подробней поговорим о том, какие коробки доступны на Форд Фокусе 3 поколения и какую лучше выбрать исходя из надежности и удобству управления.

Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (о достоинствах и недостатках мы также расскажем);

Инженеры компании решили пойти немного по иному пути, нежели остальные производители. В то время, как большинство компаний устанавливает роботизированные трансмиссии на версии с турбированными двигателями, инженеры Ford решили оснастить атмосферные двигатели роботом Power Shift, в то время, как двигатель с турбонаддувом оснащен классическим автоматом.

Если Вы задавились вопросом о том, с какой кпп лучше купить Focus с автоматом или роботом или механикой, мы попробуем сейчас дать вам некое представление.

Честно говоря из тройки нам больше всего понравилась работа классического автомата, а вот механика и робот вызвали некоторые вопросы.

Механика

К работе механике, а точнее переключению передач вопросов нет, а вот количество передач вызвало вопросы, да в городе их хватает, а вот при выезде на трассу ощутима нехватка 6-той передачи. Тем более конкуренты давно предлагают шесть передач.

Робот

Несмотря на то, что робот Power Shift в 2018 году стал значительно надежней, чем первые версии у многих автолюбителей есть опасения при покупке авто с таким типом кпп. У Пауэр Шифт есть свои достоинства и недостатки, к минусам можно отнести дерганность при переключении с 1 на 2 и обратно, что многих может достать при движении в пробочном режиме. Вторым недостатком является стоимость обслуживания и стоимость ремонта при выходе из строя.

Цена в 2018 году и конкуренты

На сегодняшний день стоимость автомобиля в России составляет:

  • цена хэтчбека 769 000 – 1 171 000 рублей;
  • цена седана 916 000 – 1 181 000 рублей;
  • цена универсала 926 000 – 1 191 000 рублей.
Читать еще:  Что такое парктроник в автомобиле

Какие конкуренты есть у Фокуса

От себя можем сказать, что главными конкурентами мы считаем корейских производителей, которые полностью схожи, как по цене, так и по техническим характеристикам

  • Hyundai Elantra от 909 900 рублей;
  • KIA Cerato от 974 900 рублей;
  • Toyota Corolla от 933 000 рублей;
  • Volkswagen Jetta от 949 000 рублей;
  • Skoda Octavia от 964 000 рублей;
  • Mazda 3 от 1 131 000 рублей;
  • Hyundai i30 от 869 900 рублей;
  • KIA Ceed цена 824 900 рублей.

Если Вы задумали купить себе Фокус 3 поколения в 2018 году из автосалона, настоятельно рекомендуем подождать выхода 4 поколения т.к. у Вас появится возможность приобрести машину с хорошей скидкой либо рассмотреть покупку нового поколения.

С обзором трансмиссии Форд Фокус 4 поколения вы можете познакомится перейдя по ссылке: Какая коробка передач на Ford Focus IV поколения

Ford Focus III (c 2011 года): А коробка подвела

Ford Focus до сих пор остается безоговорочным бестселлером на российском вторичном рынке. Причем, несмотря на некоторые технические проблемы – не самую надежную роботизированную трансмиссию – автомобиль третьей генерации остается востребованным среди поклонников модели.

18 Июня 2018, 16:19

«Робота» узнаем по симптомам

Именно роботизированная коробка и стала камнем преткновения для «Фокуса». Своевольничать и капризничать «робот» мог начать уже с 5000 км, а уж после пробега 30 000 км каждый второй владелец малолитражки замечал, что с PowerShift происходит что-то неладное. Наиболее явно это проявлялось в пробках – «робот» начинал пинаться и дергаться, лихорадочно выбирая между первой и второй передачей, а иногда без причины машина вдруг рвалась вперед и тут же резко останавливалась, нередко создавая аварийную ситуацию. Причем в зависимости от неисправности различались и симптомы заболевания – дерганье в автомобильных очередях, как правило, означало износ пакета сцеплений (50 000 руб.), а неожиданные заминки и рывки во время движения вызывались, скорее всего, сбоями или неисправностью блока управления коробкой (от 40 000 руб.), так называемого модуля ТСМ. Нередко обе неисправности «радовали» владельцев «Фокуса» одновременно.

На гарантийных машинах дефект устранялся бесплатно, а вот второму владельцу придется раскошелиться на приличную сумму – до 150 000 руб. Официалы несколько раз меняли настройки коробки и прошивку ее программного обеспечения, однако весомых результатов это не дало. Только в 2015 году был проведен мощный апгрейд, который, по словам разработчиков, практически избавил «робот» от его врожденных болячек.

Ford Focus с механической коробкой также оказался не без проблем. Нет, сама по себе МКП надежна — подкачали сальники полуосей, особенно правый. Говорят, при сборке на конвейере робот-манипулятор устанавливал деталь с перекосом, отчего сальник заламывался. Поэтому неудивительно, что со временем он начинал пропускать масло. Заводской брак устранили – на машинах моложе 2013 года он уже не встречается.

Старые, добрые 2 литра

Что касается моторов, то самыми массовыми являются, естественно, 1,6-литровые мощностью 105 и 125 сил – базовой 85-сильный агрегат откровенно слабоват для Focus. Двигатели в целом надежны, хотя есть и нюансы. На первых машинах 1,6-литровые «четверки» отличались плохим запуском и «троили» на холостых оборотах. Фордовцы быстро отреагировали на проблему – оказалось, что в камере сгорания очень быстро образовывался нагар – и обновили программное обеспечение двигателя. Новая прошивка дала положительный результат – по крайней мере, количество жалоб с этим дефектом резко сократилось.

Все моторы объемом 1,6 л снабжены ременным приводом ГРМ, который подлежит замене каждые 120 000 км. Однако до указанного срока зубчатый ремень не всегда доживает, поэтому сервисмены советуют менять его чуть раньше, через 90 000-110 000 км. При перебеге велика вероятность срезания зубьев ремня, и тогда уже придется тратиться на ремонт или замену головки блока цилиндров (около 60 000 руб.). Кстати, в системе регулировки фаз газораспределения на первых машинах выходили из строя муфты фазовращателей (по 18500 руб.) из-за масляного голодания. Такой жесткой диеты они придерживались не по своей воле – масло уходило из теряющего со временем герметичность датчика изменения фаз ГРМ. Инженеры компании внесли изменения в конструкцию этого узла и на автомобилях после 2013 года эта проблема уже решена.

Зато 2-литровые моторы — и дизельный, и бензиновый — зарекомендовали себя с лучшей стороны. Вот только модификации с этими двигателями, особенно с дизелем, крайне редко встречаются на вторичном рынке. Да и 1,5-литровый EcoBoost проблем пока не доставляет – видимо из-за того, что в гамме агрегатов он появился после рестайлинга 2015 года.

Лучшее – доработанное старое

Нет особых претензий и к подвеске, конструкция которой почти полностью перешла по наследству от второго «Фокуса». Если автомобиль не использовать в качестве «собирателя ям и ухабов» и не носился сломя голову по трамвайным путям и по лежачим полицейским, ходовая не потребует вмешательств до 80 000 – 100 000 км пробега. К этому сроку придется менять стойки стабилизатора (по 650-1250 руб.) и шаровые опоры (от 800 руб. за штуку) передних рычагов. К 150 000 км, скорее всего, будут приурочены замены опорных подшипников передних стоек (в среднем по 1000 руб.) и амортизаторов (по 4500 руб.). Радует еще и то, что оригинальные детали стоят совсем не дорого, а качественный «неоригинал» и того дешевле.

Но если почувствуете стуки в передней части кузова, не спешите грешить на рычаги или стойки. Это наверняка – рулевая рейка, которая на первых машинах начинала шуметь уже после 10 000-20 000 км. Случай официалы признали гарантийным, и узел обычно меняли бесплатно. Но радость владельцев длилась не долго – новые рейки через какое-то время вновь издавали постороннее звуки. Только на машинах 2014 модельного года рулевой механизм стал заметно долговечнее.

Возвращение к традициям

По кузову тоже есть замечания. Владельцы жалуются на неравномерные зазоры корпусных деталей. Не хочется связывать это с российской сборкой – фордовцы уверяют, что качество продукции на всех заводах компании одинаковое, но претензии касаются плохо подогнанных дверей, крыльев и прочих элементов кузова. В общем-то, хороший мастер-жестянщик за несколько часов поправит это «безобразие», но факт остается фактом. Справедливости ради отметим, что более поздние экземпляры грешат этим в меньшей степени.

Не отличается прочностью и лакокрасочное покрытие. Даже нежные ветки кустарников и небольшие камешки оставляют на теле Focus заметные cколы и царапины. Очевидно, что виновата в этом экологически чистая краска на водной основе. Хотя, надо отдать должное, под слоем краски металл еще долго не ржавеет. С завидной периодичностью, в особенности зимой, трескается ветровое стекло с обогревом, потеют фары головного света. Впрочем, с этими недугами в компании уже справились. Стекла стали более стойкими к холодам, а для блоков фар поставляются более герметичные заглушки.

Зато любители классических решений наверняка оценят такое новшество, как открывающийся из салона капот. Напомним, что на первых двух поколениях бестселлера замок капота был спрятан под фордовской эмблемой и открывался ключом зажигания.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на имеющиеся недостатки, Ford Focus III представляет собой отличный вариант для покупки благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Чтобы минимизировать проблемы в дальнейшей эксплуатации, советуем выбирать модификации с «механикой». И выгоднее приобретать машины после рестайлинга 2015 года – пусть они и дороже, зато проблем с ними будет на порядок меньше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector