Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный мост уаз что это

Communities › УАЗоводы › Forum › гибридные мосты уаз

есть мысль создат мосты уаз с редукторами волга
вопрос только от какой волги брать редуктора
разрезной газ 3110
или разборный газ 24
сразу планирую делать мост широкий (1600 мм) под полуоси и шрусы уаз патриот
вопрос у какой волги шестеренки прочнее

разрезной газ 3110 или разборный газ 24 — это как я понял одно и тоже?! Пары там имеют одинаковое межцентровое смещение, внешний диаметр ведомых шестерней одинаков, разные передаточные сила: 3,9 и 4,1. У 3,9 зубья внешне выглядят более крупными. Куклы (корпусы дифференциалов) одинаковые.

А про болты крепления пары, забыл?

В каком смысле забыл?

А в смысле что на уазе диаметр 12 (встречается 10 но это ОООчень древние)
А на волге 10.
И волговский диф двухсателитный-слабоват.

Так у GAZELSHIK такого вопроса и не стояло! Слабоват или нет!

А в смысле что на уазе диаметр 12 (встречается 10 но это ОООчень древние)
А на волге 10.
И волговский диф двухсателитный-слабоват.

А на счет УАЗа: Пара 5,125 — в ведомой шестерне просто отверстия (диаметр 10) под боллты с гайками, а пара 4,63 — в ведомой шестерне нарезана резьба М 12Х1.25 и винты-болты, (гаек нет) При том куклу от уаза в мост волги не впялишь и наоборот тоже. По размерам не получается!

5.125 эта которая под болты с эксцентриками ООчень древняя и редкая.
А так все пары с резьбой на «12»

И что это тебе даст?

хочется сделать широкие мосты 1600 мм
ненадо мне говорить что можно решить этот вопрос установкой проставок или отрицательных дисков
подшипники лететь будут
ось поворота колеса не совпадает с центром пятна контакта колеса с дорогой
такчто если и делать то что-то новое и надежнее стокового

купить патромосты дороговато
купить спайсеры и разширить дороговато и вообше на спайсеры грешат что ненадежные итд
колхозы тоже грешат что менее надежные чем волговские как минимум тем что зубья там меньше и хвостовик короткий
вояки я вообще не признаю
есть еще мысль газелевские картеры приколхозить но это както геморойней
что касаемо того что картеры чайковского редуктора неидеальны для бездорожья
я думаю что можно както приколхозить туда уголок поперек моста чтоб получилось какбы лезвие как на колхозе
и вот думаю какой картер использовать разрещной газ 24 или неразрезной чайковский

Про надежность мостов — глупость.
Спайсера — более скоростные и весьма надежные (просто дорогие), колхозы — тоже чтоб убить — постараться надо.
Волговские мосты по какашкам не ездят, а на асфольте — любой мост «надежный». Если на уазе по асфальту все время ездить — мосты не поломаешь.
Были и спайсера и колхозы — по моему одинаково надежны, но спайсера ремонтировать легче…Крышка картера съемная (половинить не надо…)

на уазбуке неоднократно были темы про развалившиеся спайсеры
я не говорю что спайсеры хлам
при возможности себе их и возьму
но перед эксплотацией их надо проворить по стыку чулок редуктор
и переварить электрозаклепки
так как на заводе не соизволили поставить нормальные элктрозаклепки
заварят отверстие а с чулком эта сварка не контактирует
поэтому создание новых мостов мне както ближе буду уверен что сам их создавал и ничего непропустил

Kompossitor

Про надежность мостов — глупость.
Спайсера — более скоростные и весьма надежные (просто дорогие), колхозы — тоже чтоб убить — постараться надо.
Волговские мосты по какашкам не ездят, а на асфольте — любой мост «надежный». Если на уазе по асфальту все время ездить — мосты не поломаешь.
Были и спайсера и колхозы — по моему одинаково надежны, но спайсера ремонтировать легче…Крышка картера съемная (половинить не надо…)

Смысл есть.
Волговская пара много надежнее чем любая уазовская.

Я думаю развалилось пару мостов, да и то у покатушечников…
А насчет проварки согласен. В связи с местом жительства Россия — лучше при приобретении мостов подстраховаться… А вааще — охренеть… Так нас довел наш автопром, что мы готовы сами что угодно сделать…

волговская пара вдействительности лучще любой уазовской потомучто она гепоидная
а значит пятно контакта больще
если все нормальные люди считают что при установки змз v8 на уаз можно ставить только вояки
(типа колхозы порвет)
то этому есть опровержение
на уазбуке Генадич поставил на свой уаз v8 инжекторный а мосты перечулкованые газ 24 с парой 3.9
и вроде все работает

на уазбуке продаётся уаз с гибридами (вояки + орех от газ-21)

И на х.й они такие нужны ?
Вот если-бы корпус был неразрезной, то другое дело…

Между V8 и мостом, какой бы он ни был, есть сцепление. ОНО кончится первым, если ОНО не от ГАЗ-53. Так, что V8 ни когда не порвет мост, сцепление не ДАСТ!

на колхозном мосту очень маленькие зубья
тоесть пятно контакта маленькое
так что известны случаи срывания мостов даже УМЗ 421
а уж при неправелной эксплотации тем более шансы велики

УАЗ Hunter — Best SUV › Бортжурнал › Помогите с мотами! Спайсер или мой родной Гибрид? Кто же рулит?

Подскажите пожалуйста вот в таком вопросе! У меня есть шанс поменять мои гибриды с пробегом на данный момент 24000т.к. на Спайсера с пробегом 60000т.к. Стоит ли это делать? И если лучше спайсер то чем? Назовите пожалуйста плюсы и минусы этих мостов?

УАЗ Hunter 2012, 112 л. с. — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2013

УАЗ Хантер, 2007

УАЗ Хантер, 2007

УАЗ Хантер, 2006

Комментарии 25

Ездить без поломок это с любым преднатягом до 9 кг. включительно… Супер проходимость, но маленький ресурс это дак)) Хотя многие умудряются на даке ежедневно ездить+учсатие в соревнованиях))) Различие что червячная работает от трения, дак работает всегда…

я думаю что примерно будет либо вал-рейсинг или блок спорт

Оставь гибриды — в них можно хотя бы главпару на 5.12 поставить — когда поставишь колёса побольше, то это будет важным моментом, учитывая, что у тебя скоростная АДС коробка передач.
Шкворневой узел у гибридов со спайсера, так что туда ваксойловские шкворня на бронзовых вкладышах и гоняй сколько хочешь!
Про обслугу дифференциала и прочее — да какая разница, как добираться до диффа и ГП? ты ж не в поле собираешься менять дифф, верно?) Один раз поставил, собрал и отрегулировал и дальше только масло меняй да и всё.
Про скоростные-не скоростные мосты — они одинаковые, главпара у тебя сейчас стоит на 4.6, у спайсера есть побыстрее на 4.11, но тогда тяга ухудшится.
Моё мнение — забей и лучше блокировку себе поставь если что-то не хватает в проходимости машины.

Ездил на обычных парах 37 зубов, беды не чуял несколько лет, большие пробеги по насколько тысяч за выходные в экстрим условиях, на эмульсии… С умничал занизил я пары на 41 зуб и ни одной гонки не было чтобы пару не порвал… 8 пар нафиг и аля военные мосты… Итог заниженые пары и блокировки даже червячные не совместимы! Зубья на заниженных парах тоньше, не выдерживают нагрузку.

Да, это блин проблема… Нужно искать пары самых старых годов выпуска.

не помогло, искал, ставил…

Ездил на обычных парах 37 зубов, беды не чуял несколько лет, большие пробеги по насколько тысяч за выходные в экстрим условиях, на эмульсии… С умничал занизил я пары на 41 зуб и ни одной гонки не было чтобы пару не порвал… 8 пар нафиг и аля военные мосты… Итог заниженые пары и блокировки даже червячные не совместимы! Зубья на заниженных парах тоньше, не выдерживают нагрузку.

Читать еще:  Регулятор напряжения нива шевроле

да в принцепи то я пары не собирался менять, а резину 255или265/70/16 можно поставить без лифтовки! на первое время хватит, там видно будет

Оставь гибриды — в них можно хотя бы главпару на 5.12 поставить — когда поставишь колёса побольше, то это будет важным моментом, учитывая, что у тебя скоростная АДС коробка передач.
Шкворневой узел у гибридов со спайсера, так что туда ваксойловские шкворня на бронзовых вкладышах и гоняй сколько хочешь!
Про обслугу дифференциала и прочее — да какая разница, как добираться до диффа и ГП? ты ж не в поле собираешься менять дифф, верно?) Один раз поставил, собрал и отрегулировал и дальше только масло меняй да и всё.
Про скоростные-не скоростные мосты — они одинаковые, главпара у тебя сейчас стоит на 4.6, у спайсера есть побыстрее на 4.11, но тогда тяга ухудшится.
Моё мнение — забей и лучше блокировку себе поставь если что-то не хватает в проходимости машины.

спасибо, учту прочитанное. осенью хочу на зад всетаки самоблок какойнибудь поставить, только конкретно пока не ришил какой! МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ?

смотря что тебе от него нужно))

serega-22rus

спасибо, учту прочитанное. осенью хочу на зад всетаки самоблок какойнибудь поставить, только конкретно пока не ришил какой! МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ?

лично я за локрайт в плане самоблоков.
для спайсера и гражданского моста локрайты Лисандр на УАЗбуке продаёт.
Локрайт отличается от других блокировок тем, что это не блокировка, а разблокировка — дифф заблокирован при нём всегда и разблокируется он в случае, если одно колесо обгоняет другое — в повороте например или при наезде одним колесом на камень или корягу, когда оно проходит больший путь. Во всех остальных случаях дифф заперт.

Завысить в цене более дешёвую продукцию и заявить что это ещё и лучшее что есть))) А на патрики то почему их не поставили раз они лучше?)

ну наверно потому что это супер паркетник а не уазик для реальной проходимости, где обсалютно нет пластмассы)
))

У спайсера крепче хвостовик он и длиннее и ходит дольше, у гражданских редукторов слабое место это ухо(чугунный отлив в корпусе), которое держит подшипник хвостовика. спайсер-это эволюция гражданских мостов, убраны все слабые места и недочёты(доработан хвост и не надо снимать и половинить мост для ремонта) … Для чего на заводе вернулись в каменный век ни кто объяснить не может. Кстати у гражданских и спайсеров карданы по длине разные. А по проходимости уж точно разницы у них ни какой. Кстати по весу они легче военных на порядок.

спасибо! я вот недавно по случаю звонил в ульяновск и попутно спросил почему ставят сейчас гражданские вместо спайсера? Они мне ответили что во первых это универсальные мосты, они лучше по проходимости и надежнее спайсеров на порядок! Я удивленно спросил кто это Вам сказал? Он ответил что это результат последних испытаний на полегоне и гибриды показали себя с лучшей стороны от спайсеров, и от них пришлось отказаться во имя надежности и простоты конструкции! Я ему намекнул что может их ставят из за того что они дешевле? Дак нееет они еще и на 10-12тыс. дороже спайсеров, якобы потомучто это гибридные мосты а не колхозы старого образца! Вот так вот))))

Военные мосты, мифы и реальность.

УАЗ Буханка 1995

  • Ну вот, после жесткой эксплуатации в течении нескольких лет мосты на моей машине пришли к состоянию «СРОЧНО НУЖНЫ НОВЫЕ», а именно у переднего моста от постоянного бездорожья развалились ШОПК, а задний просто требовал замены сдвоенного подшипника. Кто в теме, тот знает о чем это я сейчас. 🙂 Попрошу заметить, что и в этой ситуации УАЗ доехал до гаража своим ходом, правда не быстрым, так как с поломанными ШОПК руль жил почти отдельно от машины, но 150 км по трассе прошел достойно и без дополнительных проблем.

    Ну раз мосты развалились, то вот я и подумал, а почему бы мне не попробовать легендарные военные уазовские мосты, ведь все равно по городу в основном езжу на другой машине. Ну и воплотил как говорится задуманное в реальность.

    Задний мост перекидывается почти без проблем, почти, потому, что я решил оставить имеющийся лифт подвески.

    Тут в мосту пришлось маленько пройтись напильником по отверстиям для стремянок, так как стремянки тут стоят под углом, а лифт этот угол маленько меняет. Длины резьбы на стремянках хватает с трудом, и по хорошему надо подкладывать шайбы, что и было сделано, точнее были сделаны специальные конусные шайбы, чтобы скомпенсировать смену угла у стремянок. Ну и общий такой нюанс, у 469-го листы рессор шире чем у 452, поэтому верхнюю подкладку надо маленько отбалгарить. С задним мостом вроде все.

    С передним мостом проблемы вполне стандартные, в смысле, что с лифтом, что без, они одни и те же. Это поворотный рычаг, в простонародье сошка, упирается в рессору. Для решения этой проблемы на просторах интернета был взят чертеж проставки под эту сошку и увеличена ее длина с учетом лифта и количеством листов рессор. Скажу сразу, расстояния между отверстиями на чертеже не точные и токарь сверлил отверстия по регулировочной прокладке шкворня. В отличии от рисунка, по которому мне изготавливали деталь, мне вернули круглую болванку, сказали фрезеровать ее долго, а тебе и так пойдет, мешать ни где не будет.

    Следующая проблема это то, что рулевая тяга теперь стала под углом вверх и это стало способствовать вырыванию шпилек вверх, как гвоздодером и так у сильно нагруженного механизма. Для решения этой проблемы, появилась идея поднять рулевой редуктор на высоту проставки под рулевой рычаг, теперь рулевая тяга стоит горизонтально, но возникла еще неожиданность, рулевая сошка теперь стала находиться в опасной близости к раме и поэтому пришлось греть ее газом и выгибать подальше от рамы.

    Уф, с установкой в общем закончено, теперь, что же показала эксплуатация.

    Рассказывать про то как обслуживаются мосты и какие обслуживать легче думаю не придется, поэтому начнем сразу с дороги, ведь как говорится, до бездорожья еще и доехать надо.

    1) Расход горючего возрос на полтора — два литра, а комфортная скорость передвижения упала до 70 км/ч. Нет больше он едет легко, но рев мотора на таких оборотах очень быстро начинает раздражать и начинаешь автоматически отпускать педаль газа.

    2) Если говорить о шуме, то тут присутствует неизлечимый шум мостов, точнее шум бортовых передач и игры с подбором правильного масла лишь частично решают данную проблему.

    3) На неровностях его сильнее раскачивает и каждая кочка сильнее отдает в пятую точку, оно и понятно, ведь эти мосты весят побольше на добрых 50 кг, а массы то не подрессоренные.

    4) Руль стал туже но острее (в смысле более чувствителен к маневрам). Ну, не то, что его стало теперь труднее крутить, просто теперь стало слышно, что начал напрягаться ГУР. А если бы не было ГУРа, то ответ я думаю был бы очевиден.

    5) Ну и наконец, тяговитость мостов, о чем так любят хвастать обладатели именно редукторных мостов. На это у меня правда возникают свои вопросы. А зачем нужна такая тяга в мостах? С ГП 4,625 и так редко пользовался первой передачей, а тут она и вовсе получается не нужна, но зато стало очень не хватать 5 передачи. Двигатель может, а вот мосты не позволяют. На бездорожье и там, и там я всегда включаю пониженную, поэтому увеличение тяги в мостах тоже считаю как-то неразумно, ведь правильней было бы просто подобрать правильное передаточное у РК и все. В общем неясна мне такая радость от такой тяги мостов и все тут. 😕

    Читать еще:  Масса двигателя ваз 2109

    Ну вот добрались и до бездорожья. 🙂

    1) Дорожный просвет и более скругленная форма картера — это как правило гордость всех обладателей военных мостов, но я ведь ездил с БТРовскими самоблоками и сравнить могу только с ними, так что по сравнению с дополнительными 6 см в клиренсе гребущие 4 колеса неплохое подспорье, а зимой все ведущие колеса так еще и большое преимущество. Отсюда напрашивается несложный вывод, что и в армейские мосты тоже нужны блокировки.

    2) О форме картера стоит поговорить отдельно. Когда утыкаешься орехом гражданского моста, то практически всегда можно сдать назад и еще раз подумать, а стоит ли дальше ехать прямо. 😕 Да конечно же стоит, не взяли препятствие так, так возьмем его с разгона, чтобы засесть поглубже. 🙂 С армейскими мостами маленько все по другому, тут либо еще едешь, либо уже сидишь, и никакого шанса сдать назад и права на ошибку.

    3) Как не парадоксально, но при поездках по бездорожью армейские мосты оказались слабее чем простые гражданские. За ШОПК я переживаю здесь еще больше, тут этот узел тяжелее, и больше нагружен. Регулировать шкворня приходится чаще, хотя при езде по дорогам люфт не появляется вообще нигде и никогда (Видимо отсюда и появился миф о надежности и неубиваемости армейских мостов).

    4) Грибки являются предохранителями полуосей. Ох, лучше бы полуоси тут сделали толще, а эти предохранители в два раза крепче. А то, что при поломке гриба не надо снимать мост с машины, так на это есть Спайсер, его вообще можно не снимать даже при полном капремонте моста. И кстати сломать гриб редукторного моста гораздо проще чем полуось у обыкновенного. 🙂

    Ну вот, как то так, делайте выводы, не верьте в сказки и всегда думайте головой. Удачи всем на дорогах. 🙂

    Мост УАЗ

    Выберите подкатегорию

    Код товара: A00015174

    Корпус поворотного кулака переднего моста левый (Профи)

    Наличие: В наличии

    Чтобы купить или уточнить цену свяжитесь с нами. Или оформите заказ на сайте. Телефон / Viber / ..

    Код товара: A00002095

    Мост задний 31512 под пружин. подвеску 3151-20-2400010-96

    Наличие: В наличии

    Задний мост УАЗ 31512, применяется на автомобилях легкового семейства УАЗ . Предназначен ..

    Код товара: A00000664

    Мост задний УАЗ-452,469 3741-00-2400010-95

    Наличие: В наличии

    Классический неприхотливый задний мост УАЗ. Подходит ко всем автомобилям семейства УАЗ 469, 452. ..

    Код товара: A00000682

    Мост перед. УАЗ 469 3151-20-2300011-95

    Наличие: В наличии

    Передний мост УАЗ 469 применяется на автомобиляъ уаз легкового семейства. Классический передний разр..

    Код товара: A00003431

    Мост задний 452 гибридный 3741-95-2400010-99

    Наличие: В наличии

    Мост задний 452 гибридный 3741-95-2400010-99 отличается от стандартного «колхозного» моста..

    Код товара: A00003440

    Мост задний 469 гибридный 3151-96-2400010-95

    Наличие: В наличии

    Мост задний 469 гибридный 3151-96-2400010-95 отличается от стандартного моста типа тимкен увеличенно..

    Код товара: A00000672

    Мост передний 452 3741-00-2300011-95

    Наличие: В наличии

    Передний мост УАЗ 452 применяется на автомобиляъ уаз грузового семейства. Классический передний разр..

    Код товара: A00002434

    Мост задний военный 3151-00-2400010-95

    Наличие: В наличии

    Задний редукторный мост уаз 469 3151-00-2400010-95. Предназначен для установки на автомобили УА..

    Код товара: А00015151

    Мост задний УАЗ Патриот спайсер без АБС 1600мм, гл.пар 37 9 зуб под штангу стабилизатора «32»(РК мех.)

    Наличие: В наличии

    Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

    Код товара: A00003516

    Мост передний 452 гибридный 3741-00-2300011-99

    Наличие: В наличии

    Мост передний 452 гибридный 3741-00-2300011-99 отличается от стандартного «колхозного» мос..

    Код товара: A00003442

    Мост задний Патриот 3162-2400010-10

    Наличие: В наличии

    Задний мост Patriot 3162-2400010-10, применяется на автомобилях семейства УАЗ Патриот. Под бен..

    Код товара: A00003443

    Мост задний УАЗ Патриот под ABS 3163-2400010-00

    Наличие: В наличии

    Задний мост УАЗ Патриот 3163-2400010-00 под датчик ABS, применяется на автомобилях семейства У..

    Код товара: А00015153

    МОСТ ЗАДНИЙ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, 3162, ПЕР. ОТНОШ. 4,111, ПАРА 37/9, ДВ. ЗМЗ 409, РК DYMOS, БЕЗ АБС, ШИФР 70)

    Наличие: В наличии

    Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

    Код товара: A00002433

    Мост передний редукторный 3151-00-2300011-11

    Наличие: В наличии

    Передний редукторный мост уаз 3151-00-2300011-11. Предназначен для установки на автомобили УАЗ..

    Код товара: A00003427

    Мост передний 469 гибридный 3151-96-2300011-95

    Наличие: В наличии

    Мост передний 469 гибридный 3151-96-2300011-95 отличается от стандартного моста увеличенной шириной ..

    Код товара: A489

    Мост задний УАЗ-Патриот без АБС электронная РК 3162-80-2400010-20

    Наличие: В наличии

    Задний мост УАЗ Патриот под раздаточную коробку с электронным управлением. ..

    Код товара: А00015155

    Мост задний УАЗ Патриот под АБС,1600мм, гл. пара 37; 8 зуб под штангу стаб. «87» (РК мех.)

    Наличие: В наличии

    Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

    Код товара: A00002107

    Мост передний 469 пруж. подвеска 3153-00-2300011-96

    Наличие: В наличии

    Передний мост УАЗ 469, 31512 тип тимкен 3153-00-2300011-96, применяется на автомобилях легкового сем..

    Код товара: A00002106

    Мост передний Хантер 31605-2300011-01

    Наличие: В наличии

    Передний мост 31605-2300011-01 предназначен для автомобиля УАЗ Хантер с двигателем ЗМЗ-409. Тип мост..

    Код товара: A00003557

    Мост передний под ГУР «ZF»3163-2300011-95

    Наличие: В наличии

    Мост передний 3163-2300011-95. Предназначен для автомобилей УАЗт Патриот с системой ABS. Дисковые то..

    Код товара: A00003948

    Мост передний Патриот без АБС 3163-2300011-98

    Наличие: В наличии

    Мост передний 3163-2300011-98. Предназначен для автомобилей УАЗт Патриот без ABS. Дисковые тормоза, ..

    Код товара: A00005283

    Мост задний УАЗ-3159 Барс редукторный, военный 3159-2400010-95

    Наличие: В наличии

    Задний редукторный мост уаз Барс 3159-2400010-95. Предназначен для установки на автомобили УАЗ..

    Код товара: A00003927

    Мост передний под ГУР Delphy с ABS 3163-2300011-97

    Наличие: В наличии

    Мост передний 3163-2300011-97. Предназначен для автомобилей УАЗт Патриот с системой ABS. Дисковые то..

    Код товара: А00015149

    Мост задний УАЗ Патриот,под АБС, 1600мм, гл.пара 37;8 зуб под штангу стабилизатора, электро блокировка (РК эл.)»86″

    Наличие: В наличии

    Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. ..

    Задние и передние мосты

    За весь столь длительный путь производства и модерниз. УАЗов, создавалось много различных мостов. Каждый раз создавая всё большую проходимость в условиях бездорожья.
    Самые простые и одни из первых в масс. производство вышли мосты тимкен или попросту говоря гражданские и колхозники , так их еще обычно называют в простонародье. Они составляют конструкц. из двух половинок, скрепляющихся друг к другу болтами . И задний и передний ведущ. мост уаз был по старинке с барабанными тормозами.
    Военные мосты , редукторные , применялись на страже нашей Родины. Они имели более сложный механ., и зарекомендовали себя лучшей проходимостью.
    А примерно уже со второй полов. 2 000-х годов стали внедрять новые модификации. На УАЗ буханку устанавливают гибридный мост , который имеет конструкт. отличие от старого гражданского шириной колеи и передними дисковыми тормоз. На Хантер и Патриот стали ставить совершенно новые мосты с цельным корпусом.
    Каждый выше описанный мост можете купить у нас в магазине по абсолютно выгодной заводской цене с полной гарантией двенадцать месяцев!

    Читать еще:  Блок предохранителей нива шевроле с описанием

    ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ

    Павел Витальевич г. Иваново

    Пришлось купить мост уаз хантер так как лопнул чулок и перебирать получается дороже чем взять новый Доставка заняла всего один день, что в принципе очень быстро. Мост новый, не шумит, проехал примерно тысячи две.

    Виктор Михайлович г. Ханты-Мансийск

    передний мост уаз дошел очень быстро, буквально за несколько дней. цена приемлемая, качество замечательное. мною проверено самостоятельно. буду заказывать еще запасные части на уаз и другим буду советовать тоже.

    Андрей г. Екатеринбург

    Необходимо было купить мосты на уаз гражданские. Нашел в Нижнем Новгороде организацию. Заключили договор, проплатили и через три дня получали уже в Екб

    Владислав г. Кызыл

    Доставили мне задний мост уаз точно за десять дней. Качественное обслуживание и товар. Спасибо большущее!

    Александр Владимирович г. Курган

    Спасибо вам большое получил в кургане военный мост на уаз буханку. Очень доволен, работает замечательно.

    Павел Григорьевич г. Ростов-на-Дону

    Совершенно честно безо всякого обмана доставили мост уаз патриот в город герой Ростов на дону. Новый и не очень дорогой с расширенной гарантией двенадцать месяцев. Установил и проехался, все замечательно.

    Евгений Владимирович г. Камышин

    Связались быстро. Доставили колхозный мост уаз прям до дверей. Сервис очень удобный. С этой организацией можно сотрудничать.

    Виктор Валерьевич г. Екатеринбург

    Купить мост уаз быстро и выгодно можно только в магазине детали машин. Очень понравился простой способ оплаты товара. Оплатил всего пять процентов от общей стоимости и мне в тот же день отправили заказ. Остальное выплатил по прибытию в Екб. Новый муха не сидела гибридный мост уаз буханку

    Андрей Анатольевич г. Биробиджан

    Впервые воспользовался интернет магазином. Покупал редукторный мост уаз новый. Покупка была вполне безопасной, оплачивал только когда увидел свой заказ. Никакого обмана, всё вполне реально.

    Иван Михайлович г. Томск

    Заказываю зачасти уже во второй раз. Когда заказывал первый раз коробочку покупал, а в этот раз мост спайсер уаз с тк доставкой до города Томска. Оба раза пришел груз раньше объявленного времени, так вот могу без зазрения совести рекомендовать всем покупателя.

    Александр Юрьевич г. Волгоград

    Полгода назад купил задний мост уаз 469 с доставкой до Волгограда. Работает до сих пор без проблем. Я доволен покупкой.

    Роман Андреевич г. Балашиха

    Заказал в четверг задний мост уаз патриот с доставкой в Москву. приехал он в прочной упаковке, в отличном состоянии, в основном всё как и договаривались. Замечательная фирма, доверять можно.

    Алексей г. Курск

    Спасибо за помощь. Была необходимость купить передний мост уаз Доставили в Курск как обещали. Никакого обмана, реальная фирма.

    Сергей Стеранович г. Хабаровск

    Искал в интернете военные мосты на уаз редукторные. Знакомый мне посоветовал заказать в этом магазине, он здесь коробку передач заказывал. Мы с другом на охоту едем довольно далеко и поэтому готовим технику капитально, чтобы она была безотказна. Пришли упакованы в ящиках запакованные, новые, за это спасибо большое.

    Петр Ильич г. Нижний Новгород

    Приехал и купил на месте мост уаз 452 Огромный склад, большой выбор запчастей. Обходительные работники, помогли с погрузкой. Я очень доволен, теперь знаю где покупать запчасти.

    Игорь Петрович г. Салават

    Прикупил на уаз хантер мосты в сборе типа спайсер. Значительно низкие цены на новые мосты чем в магазине.

    Павел Григорьевич г. Белгород

    Заказал на сайте задний мост уаз буханка не ожидал такого быстрого ответа. Обсудили все нюансы по телефону и в тот же день отправили его мне в Белгород. Доставка вышла чуть дольше чем обещали, заказ задержался на один день, но это не суть важно. Главное что мост пришел, и пришел он в том виде что и обещали. Качество отличное, работает бесшумно. Ребята всем рекомендую данную организацию, испытал как говорится на собственной шкуре и остался доволен.

    Алексей Юрьевичг. Абакан

    Необходим был передний мост уаз буханка старого образца колхозник. После длительных поисков остановился на вашем сайте, он мне более надежным приглянулся, да и объясняют всё на высоком уровне. В целом не прогадал я, прислали примерно за неделю в Абакан, уже обкатал. Нареканий нет, работает замечательно!

    Сергей Владимирович г. Рыбинск

    Заказал мосты уаз 452 с доставкой до Рыбинска Ярославской области. Пришел заказ своевременно. Качество мостов хорошее не придерешься ни к чему. Спасибо Светлане за сопровождение сделки, очень отзывчивый и грамотный продавец.

    Вадим Валерьевичг. Санкт-Петербург

    Была поставлена задача мне купить всборе гражданский мост уаз и заказал я именно тут по совету друга. Хороший сайт, быстро отвечают и общение исключительно приятное, что очень важно.

    Андрей Андреевич г. Королёв

    Передний мост уаз хантер доставили до Москвы бесплатно. Увидел мост и только потом отдал деньги за него. Удобно и безопасно. Рассказал друзьям, в скором времени планируем новые заказы.

    Руслан Сергеевич г. Смоленск

    Спасибо огроное за передний мост уаз 469 который прибыл к нам довольно быстро. Задний закажу попозже.

    Юрий Андреевич г. Челябинск

    Загудел редуктор заднего моста уаз патриот. В сервисе разобрали и насчитали на приличную сумму запчасти. Друг сказал что заказывал агрегаты в Нижнем Новгороде выгодно. Позвонил приценился и заказал всё на этом сайте. Привезли быстро и цена ниже гораздо.

    Леонид Валентинович г. Ноябрьск

    Купил мост уаз в детали машин, цена очень выгодная. Приехал в Ноябрьск за очень короткий срок.

    Евгений Александрович г. Чита

    Ремонт моста уаз выдавался дорогим довольно. Поэтому надумал приобрести новый. И правильно сделал. По цене вышел так же что и ремонт старого.

    Блокировка принудительная с пневматическим приводом на УАЗ, мосты Тимкен (гражд./колхоз.) и гибрид.

    • Описание
    • Характеристики
    • Комментарии
    • Похожие товары
    • Задать вопрос

    Описание

    Особенности:

    • Устанавливается в картер моста «размер в размер».

    Блокировка Тимкен в сборе устанавливается в полость картера моста вместо стандартного дифференциала.

    • Надежность срабатывания и увеличенный ресурс пневматического привода.

    Отсутствие в актуаторе вращающихся деталей исключает их истирание и износ. Это увеличивает ресурс пневматического привода, избавляет вас от необходимости периодического обслуживания и разборки моста.

    • Корпус дифференциала не будет служить причиной шума в мостах.

    Корпус, изготовленный нами в строгом соответствии с заводскими допусками, не будет служить источником шумов в мосту.

    • Быстрота и надежность срабатывания

    За счет увеличения количества шлицев, участвующих в блокировке дифференциала, обеспечивается быстрая и надежная блокировка дифференциала моста.

    • Доработка картера для установки блокировки минимальна.

    Перед установкой блокировки достаточно доработать участки картера моста, указанные в инструкции, при помощи угловой шлифовальной машины.

    • Комплектуется необходимыми для установки деталями:

    роликовым коническим подшипником JLM-104948110 для монтажа в привод, болтами для выпрессовки, кольцом дистанционным и комплектом подвода воздуха.

    Комплект принудительной блокировки УАЗ (гражданский мост) включает в себя:

    • Дифференциал в сборе — 1 шт.
    • Пневматический привод в сборе — 1 шт.
    • Защитный кожух штуцера ввода воздуха в мост — 1 шт.
    • Фитинг угловой — 1 шт.
    • Фитинг прямой — 1 шт.
    • Трубка — 0,2м.
    • Штуцер ввода воздуха в мост — 1 шт.
    • Штуцер-«елочка» — 1 шт.
    • Кольцо дистанционное — 1 шт.
    • Подшипник JLM-104948110 — 1 шт.
    • Болты M6×30 — 4 шт.

    Применяемость блокировки

    Принудительная блокировка на УАЗ предназначена для установки в мосты Тимкен (колхоз/гражданский/гибридный мосты) автомобилей УАЗ-3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452.

    Подходит как для переднего, так и для заднего мостов.

    ВЫГОДНОЕ предложение по автомобильным запчастям от Автовентури: купить Блокировка принудительная с пневматическим приводом на УАЗ, мосты Тимкен (гражд./колхоз.) и гибрид. по ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ цене. Быстрая доставка по Москве и России.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector