Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Epc что это такое в машине фольксваген

Epc что это такое в машине фольксваген

А разве ими можно что-то доказать? Как суд определит что это именно ваши чеки?

В известном мне случае поднимали видеозаписи с АЗС. Вину доказали. машину отремонтировали. Виновника наказали.

С чекам гораздо проще доказать где заправлялся. При их отсутствии это слооожно

Кстати, тоже EPC загоралась пару раз (после shell v-power), сейчас норм, хотя бенз лью тот же. Обкатку прошел

Он обновит ПО и вы забудете об этой проблеме

я так понял это получается вовсе и не проблема? тоже пару раз мигнула лампочка.
если проблема загорания лампочки решается перепрошивкой ПО то сталобыть ничего страшного не происходит и пусть себе мигает изредка?

турбированные двигатели ,не самого большого объема,работают на низко обогащенной смеси
Хм. это к чему вообще?

соответственно топливо должно быть качественным и с нормальным октановым числом 98 в (95)
Где связь-то?

rabbit922, Ниче не надо делать. Главное, чтобы при заведенном двигателе ничего не горело!

Спасибо! А может все таки на ошибки провериться ведь небыло так.

rabbit922, было! Вы просто обратили внимание на это после загоревшейся EPC!

У меня тоже при первом положении ключи зажигаются, а потом тухнет всё кроме EPC, аккумулятора и кат-р 🙂 так было с новья, и так у всех. исправных авто.

Тоже загоралась EPC один раз. Больше не беспокоит

Поведаю свою историю с этой злосчастной лампочкой. Купил машинку в Питере и на первых же выходных махнул в Кострому. Дома под завязку залил 95 на Aero, по дороге лукойла добавил, короче 850 км проехал без приключений, а вот на обратку залил ТНК. На подъезде к Рыбинску умудрился заехать в грязь (размыло грунтовку в деревне), пришлось погазовать и выскочил только с раскачки, пару раз глох. В итоге загорелась EPC, но только при повороте ключа в первое положение, т.е. все лампочки гаснут а остается гореть только EPC, АКБ, и катализатор, поворачиваю дальше машина заводится и все гаснет. Короче с этой фигней езжу уже два дня разгон тот же, расход в норме, читал ничего страшного у многих так, но все равно напрягает. Что надо делать? У кого нибудь был такой глюк? Или это к диллеру однозначно? В мануале нет конкретики, сказано если горит и все. Но у меня то гаснет при запуске. Буду благодарен за советы

Это первая машина ? )))
Любые мигающие/горящие сигнальные лампы применимы только к заведенной машине (с работающим двигателем)!

Это первая машина ? )))
Любые мигающие/горящие сигнальные лампы применимы только к заведенной машине (с работающим двигателем)!

Не просто в предыдущих семейства ВАЗ знал куда лезть, а на этой только в форум остается!))) И опять же!))) РАНЬШЕ ТО НЕБЫЛО!)))

до 2х тыщь лампочка загоралась каждую заправку
после ( сейчас уже почти 5) не видел ниразу

заправки остались те же?

Загоралась раза 4 после заправки на Газпроме. ОД свалил все на бензин. теперь лью экто 95 или 98. при переходе на лукойл разок ливанул 92-го экто для прочистки. пока вроде все ништяк.

ЛСергей, ездил к ОД с этой проблемой?

А можно ли как-нибудь через дисплей + помотреть уровень прошивки и когда прошивали?

нет ,нужно подключаться к программе elsa(он есть у сервисменов ) .

12 л по городу), при этом со светофоров я стал улетать со свистом колёс, чуть нажимая на педаль (как раньше, стиль вождения не менял), это при том, что у меня DSG7. Сервисники говорят, что ничего в настройках не меняли.
Хотелось бы проверить.

До этого кушал 6 на трассе, 7-8 в городе.

12 л по городу), при этом со светофоров я стал улетать со свистом колёс, чуть нажимая на педаль (как раньше, стиль вождения не менял), это при том, что у меня DSG7. Сервисники говорят, что ничего в настройках не меняли.
Хотелось бы проверить.

До этого кушал 6 на трассе, 7-8 в городе.

это все конечно очень субъективно и в данной ветке уже писали что после прошивки ничего не меняется : ни динамика ,ни расход ,НО
у меня было похожее ощущение после обращения к дилеру и перепрошивки ,что расход вырос .
12 л по городу в среднем

Загоралась раза 4 после заправки на Газпроме. ОД свалил все на бензин. теперь лью экто 95 или 98. при переходе на лукойл разок ливанул 92-го экто для прочистки. пока вроде все ништяк.

Что то я не понимаю про 92, для прочистки. Что он там почистит не понятно.
Сейчас у меня 1.5 т.км. пробега, загоралось 3 раза.
Собственно ошибка 012398- Glow Ignition: Short Output Reduction.
Может кто поможет с переводом? Вроде дело бензине или я не прав?

это все конечно очень субъективно и в данной ветке уже писали что после прошивки ничего не меняется : ни динамика ,ни расход ,НО
у меня было похожее ощущение после обращения к дилеру и перепрошивки ,что расход вырос .
12 л по городу в среднем

Ну а сейчас расход снизился обратно?
Звонил, ещё раз уточнил насчёт перепрошивки или изменения настроек, — не сознаются.
Какой-то уж слишком крутой эффект от диагностики.

Вольный перевод:
Калильное зажигание: кратковременная потеря мощности.

Калильное зажигание: hot-bulb ignition.
Glow ignition что то другое. Про калильное зажигание, напугал 🙂 Но все равно спасибо.

Не могу, к сожалению.

Но смысл в следующем:

1. На табло появляется предупреждение об ошибке системы управления двигателем.
2. При чтении накопителя ошибок вот такая хрень присутсвует: ‒ 12398 P306E glow ignition, short performance reduction

Необходима замена програмного обеспечения ECU двигателя и далее идет таблица с указанием старых прошивок и на какие их следует менять.

Да на любом сервисе есть она, я когда с этой ошибкой катался не в своем городе она 3 раза подряд вылезла, заехал на не оф. сервис ВВ, стремно ехать было, они сразу по ошибке нашли. Там ребята распечатали, я потом оффов носом в нее тыкал, уже не помню куда распечатку дел. Да и когда первый раз вылезло меня ребята наши к этой ТПИ отправили. Я к дилеру, а они мне про бензин. поверил поначалу. Хотя бред конечно. И генерал заправочной сети мой кориш, а бензин был евро 5 из эстонии всегда.

В мозгах будет отакэ если ваг комом глянуть

012398 — Неизвестная ошибка
P306E — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 5730 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.03
Время: 15:09:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 1804 /min
Нагрузка: 93.3 %
Скорость: 69.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
:

При движении на 3-4 секунды загорелась лампочка EPC (сбой в управлении двигателем). Что это может значить?

Залей 98 и забудь. У меня постоянно на 95 Лукойле загоралась, причем когда на «тапку в пол» нажимаешь. Видимо, детонация . или пропуски зажигания . На 98 за 8 месяцев ни разу не появлялась

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2104

shturvalin похоже на пробой высоковольтного провода одного из цилиндров.Заведите авто в темноте при открытом капоте,может будет новогодняя елка,влажность провоцирует на пробой.

В темноте ничего не заметно) про провода я подумывал, т.к. все это возникакет хаотично и не отследить никакой связи. Вчера залил 98 лукойл, чек (т-т-т) пока не вылезал) epc как только отьехал от заправки и надавил на тапку пару раз появлялась, но потом поехал плавнее и больше не вылезала. А вообще интересная штука, чек загорается и реагирует на бенз, и если на холостых стоишь хоть час хоть два чек не вылезет ни разу, а вот как начинаешь движение, буквально 2 мин и он начинает моргать, газку поддашь и вроде норм, он успокоится и уже не вылезет, а если не дашь то бывало что он тупо загорался и горел маячил. Тогда непонятна связь между пробитыми проводами и реакцией мотора на смену бензина ( v-power, 98 ecto ). Вообщем про epc заметил что либо под нагрузкой либо при резкой ускорении бывает появляется. Дилеру на ТО говорил об этом, но они развели руками, типа диагностика ничего не показала, но это было давно и я особо не был одержим этой проблемой. Сейчас чинюсь сам, вот и думаю, раз эту назойливую надпись EPC убирает перепрошивка, то сколько она будет стоить у дилера? После замены свечей как я и говорил неделю я ездил без вопросов, вот и думаю, свечи када меняли провода — катушки снимали и на какое то время контакты пошевелили и они меня не беспокоили, счас же получается вибрация + погода гомно видимо и начало что то где то пробивать. На выходных скину крышку попробую посмотреть посчупать все на предмет пробоет и хреновых контактов.

Что такое система EPC в машине

Современный автомобиль «напичкан» электроникой. Неоспоримым преимуществом этого является простота самодиагностики, ведь о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу же в момент появления. Понятно, что излишек информеров никак не облегчает жизнь автомобилиста, ведь несколько одновременно загоревшихся лампочек могут выбить его из колеи. Одним из самых запутанных приборов является EPC. Часто задаются вопросы про ЕРС: что это такое в машине, зачем нужен этот индикатор и можно ли обойтись без него.

К сожалению, или к счастью, но не все автопроизводители снабжают ею авто. Система ЕРС установлена на машинах концерна VAG и Мерседес. С того момента, как они начали снабжаться электронно-дроссельными заслонками, появилось понятие Electronic Power Control. Это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя. Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею.

Если загорелась лампа EPC – проверьте датчик педали тормоза – “лягушку”

Если рассматривать ее с чисто физической стороны, то как система она не существует, ведь контрольная лампа сигнализирует о неисправностях, влияющих непосредственно на контроль тяги. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

Что такое ЕРС в автомобиле?

Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях. Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества:

  • можно экономить топливо. Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива;
  • дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков;
  • благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто. Отечественные производители не особо торопятся внедрять ЕРС, чего нельзя сказать о европейских концернах.

Ошибка EPC на Фольксваген: что это?

Компьютерная диагностика ошибки EPC Фольксваген

Немного разобравшись с тем, что означает epc, можно перейти к изучению ее поведения. Надо научиться распознавать ошибки и тогда управлять машиной станет намного легче. Итак, если загорелась лампочка EPC Volkswagen, то надо пристально присмотреться к этому сигналу:

  • постоянное горение свидетельствует о наличии постоянно регистрируемой поломки. Но если двигатель работает, то имеет смысл немного проехать и посмотреть на поведение авто;
  • зажигание и потухание в произвольном порядке. Это может говорить о нарушении контакта в одном из разъемов;
  • горит EPC на холостом ходу, а на прогазовке гаснет, значит нужна замена блока дроссельной заслонки.

При появлении сигналов epc на приборной панели Audi тоже необходимо как можно быстрее обратиться в диагностический центр для устранения проблемы. Крайне нежелательно пытаться решить проблему своими силами. Мастер прекрасно понимает, что означает EPC на панели приборов, разбирается в сигналах и на их основе может быстро установить неисправность.
Водители, которые ранее не использовали данную систему, беспокоятся, что при запуске мотора появляется довольно непривычный звук – щелчок. Но на самом деле это не повод для беспокойства, ведь появление щелчка при запуске является нормой. Иногда в районе двигателя замечается еле ощутимая вибрация, что также не должно настораживать.

Система Electronic Power Control

Подведем итог: EPC – это индикатор ошибки системы управления подачей топлива в двигатель. Если загорелась лампа EPC на приборной панели – не затягивайте с визитом в автосервис и как можно быстрее сделайте диагностику.

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Читать еще:  Ниссан кашкай какая коробка передач

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Похожее:

  1. Рычаги и сайлентблоки Volkswagen PoloСайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно.
  2. Все о багажнике Volkswagen PoloНесмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров.
  3. Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen PoloСамой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так.
  4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

EPC Volkswagen Polo

Electronic Power Control, или проще ЕРС – это электронное управление мощностью мотора. Сама по себе эта система не существует, она работает в комплексе с другими системами. Все вместе они оптимизируют работу двигателя.

Преимущество автомобилей с системой ЕРС:

  1. Экономия топлива. Машины с установленной системой имеют средний расход топлива.
  2. У системы есть функция регулировки. Автовладелец может самостоятельно регулировать чувствительность датчиков, под свои требования, через специальную программу на ноутбуке.
  3. Компактность и эргономичность. Система довольно компактна, её можно установить на любую машину.

На сегодняшний день систему ЕРС устанавливают на машинах марки Фольксваген, Шкода, Мерседес и Ауди.

Причины появления ошибки

Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

  1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
  2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
  3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

  1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
  2. Небольшая вибрация в области двигателя.

Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

Что делать если загорелся значок ЕРС на Volkswagen Polo. Устранение проблемы

В большинстве случаев значок ЕРС загорается, если есть проблемы с педалью тормоза, так называемой «лягушкой». Если с педалью все в порядке, тогда потребуется диагностика.

Самый простой и надежный способ устранения проблемы загорания индикатора ЕРС — это диагностика автомобиля. Специалисты на СТО с помощью специальных программ могут узнать шифр ошибки. У каждой стандартной проблемы/поломке есть свой шифр и соответственно расшифровка к нему. Это наиболее точный и быстрый метод.

Такую программу можно приобрести и самостоятельно – на официальном сайте или в специализированных магазинах. Но можно пойти окружным путем и попытаться найти причину ошибки самостоятельно. В этом случае, как говориться, придется действовать методом проб и ошибок.

Распространенные ошибки

Коды и их расшифровки будут одинаков для всех автомобилей Volkswagen, хоть Поло хоть Седан.

Самые распространенные ошибки:

Климатконтроль
Ошибки 510, 511это неисправности датчиков температуры в центральном и соответственно в ножном отделении.
Ошибки 311,313проблемы с датчиком температуры в панеле или в канале воздухопритока.
Двигатель
Р0016говорит, что валы двигателя расположены неверно относительно друг-друга.
722датчик давления масла или его проводка находятся в неисправности.
Р2002свидетельствует, что сажевый фильтр пришел в негодность
Электропроводка
U111300ошибка, которая возникает при неполадке в проводке.
588неисправность контактов отвечающих за подушки безопасности.
532возникает при одновременной большой электрической нагрузке, чаще всего в пробках. Что делать, когда она возникает? Перезапустить двигатель, снизить нагрузку на сеть. Затем стоит проверить заряд аккумулятора и всю его проводку. Если ошибка выскакивает систематично, скорее всего, потребуется замена аккумуляторной батареи.

Специальные программы

Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

  1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
  2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
  3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
  4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
  5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.
Читать еще:  Датчик давления хладагента рено меган 2

Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

Машина дергается на ходу, ошибка EPC Volkswagen Golf

На ходу машина начинает дергаться, скачут обороты, на щитке загорается EPC! Делал диагностику двигателя сказали что есть проблемы с проводкой, хотя какие не уточнили! В другом сервисе установили что проблема в датчике положения коленвала, необходимо заменить! Кому верить? машина гольф 4, двигатель AXP 1.4.

to Bereg1987: Добрый день. Аналог Чека. Диагностика, вам на диагностику.

to Bereg1987: Вероятно, датчик положения коленвала может быть причастен. Проверяйте его проводку, попробуйте поменять сам датчик.

to Bereg1987: После чего все это началось? Какой пробег?

Возможно, надо просто свечи поменять.

to Messir:
Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! Если медлено разгоняюсь все работает, только придавил тапку резкий рывок и загорается EPC! Еще такая штука: при переключении передач когда обороты доходят до 3000 происходят рывки, бывает и автомобиль глохнет! поэтому стараюсь переключаться на 2500 оборотах тогда все нормально!

Bereg1987: Началось с того что полетел катализатор! новый не стал покупать, выбили содержимое и заглушили датчик! #

Думаю, что искать надо именно в этом направлении. Датчик не следовало бы глушить. Надо ставить обманку.

to Bereg1987: Поставь обманку и прошейте ЭБУ. Проблема должна решится.

Была точно такая же проблема, датчик положения коленвала все заказал с Германии, привезли, а чтобы поменять его надо разобрать пол движка, в итоге отключили датчик одним концом (он слева от движка идет) в центре сказали что без него машина не поедет, и не заведется, я при них же завелся и ездил кругами, в итоге заново примастил его на место и ошибка EPC пропала. Езжу без ката, заглушек не ставил , горит постоянно лампочка движка, могу одно сказать, чистите чаще картер, движок 1.4 привередливый и слабенький, как картер почистите разгон получите до 140, немного, но лучше чем 110-120 кмч. Если подобная проблема есть позвоните объясню все поподробнее, машину уже изучил вдоль и поперек. 8-952-052-22-27 калининград.

Проблема в следующем, гольф7 загорелся чек катализатора все по началу было нормально, далее через неделю машина начинает глохнуть на холотсых как прогреется все нормально но чек горит.

Начинаю ездить по салонам, первый салон подключили к компу, показывает две ошибки (номера не помню) обе на бедную смесь. После отключения компа машина вообще перестала заводится и выкинуло еще одну ошибку на масметр.

Поменял масметр 2000 руб на кунцево (их два один на турбине второй на впускном). Вроде завелась, ошибки никуда не делись за исключением той которая по масметру, вообщем на первой диагностике в сервисе ничего не сказали и ничего не сделали. Еду на второй, так же подключаем к компу, опять ошибки про которые я уже знаю, делаем следующее чистим дросельную заслонку и после адаптируем. Скинули ошибки и все по боку, тип говорит это у тебя катализатор))) ну ок, менять не стал. Еду к третьим, подключили к компу все так же голимая ошибка, проверили дымогенератором, воздух ни от куда не выходит все герметично.

Бедная смесь сделали следующее.

1 — проверили свечи вроде все работает, катушки тоже. Внимание тем кто собрался свечи менять, есть такое как наконечники свечей, когда снимите катушки то наконечники меняйте на горячую, иначе грозит их все купить. это от 700 до 900 руб за штуку и еще на заказ от 3 дней.

2 — второе это дросель, почистили правда хз как, и вроде как адаптировали.

3 — бензонасос вроде качает правда не проверяли на давление) и не проверяли форсунки.

4 — проверили может от куда воздух всасывает за масметром, все нормально.

5 — поменяли масметр, ошибки убрали и адаптировали.

6 — все таки выбили каталик и поставили обманку. ноль эмоций.

Теперь дальше, теперь по мимо чека каталика загорелся ерс и машина вообще не едет, газ в пол и ноль. Еле доехал до дома со скоростью 40 км.

Сижу читаю форумы общаюсь с ремонтниками (рукожопы) и ни кто ничего не знает. Как говорят может все что угодно быть, а что конкретно да хер знает, выкинул уже 15 000 руб на диагностику, наконечники и т.д. И ноль. На форумах есть несколько видео и советов что может быть, но в принципе все уже проверили.

Epc что это такое в машине фольксваген

M@PK » 24 окт 2007, 07:34

  • Ответить с цитатой

Шeфф » 24 окт 2007, 11:30

  • Ответить с цитатой

M@PK » 24 окт 2007, 11:59

  • Ответить с цитатой

Satyr » 24 окт 2007, 12:27

А чо, проблема может та же, что на некоторых машинах с автоматом, когда при неработающих задних лампочках не дает с паркинга на драйв переключиться — думает, что педаль тормоза не нажата -))
Уж не знаю, почему при перегоревших лампах (всех) сигнал по нулям при нажатой педали.

Машинам с электронной педалью газа похоже нажатость педали тормоза тоже очень интересна, т.к. у меня даже при нажатом в пол газе если слегка ткнуть педаль тормоза, не отпуская газ, хоть какое либо ускорение тут же прекращается. Далее надо полностью отпустить обе педали и нажать газ снова -))))

Т.е. способ подсушить слегка тормоза зимой в оттепель перед парковкой после луж как раньше не получается.

  • Ответить с цитатой

bsi-86 » 31 окт 2010, 16:29

  • Ответить с цитатой

ResPecT » 31 окт 2010, 16:57

  • Ответить с цитатой

bsi-86 » 31 окт 2010, 21:41

  • Ответить с цитатой

rmn » 31 окт 2010, 22:37

bsi-86
какая ошибка-то?

EPC обычно загорается, если есть проблемы с дроссельной заслонкой, либо с электронной педалькой. Ну ещё про EPC и негорящие лампочки в стоп-сигналах писали.

  • Ответить с цитатой

Mazej » 31 окт 2010, 22:38

bsi-86
а что за ошибка?

Я помню так без фонарей ездил задних и долго думал почему EPC горит ))) потом дошло. Теперь вот такая же проблема, как у автора темы, иногда загорается.

  • Ответить с цитатой

bsi-86 » 01 ноя 2010, 11:00

  • Ответить с цитатой

IIIy)(eR » 01 ноя 2010, 11:17

А то у меня тож горит и еще ESP до кучи, но пишет что слишком высокий уровень сигнала.

  • Ответить с цитатой

bsi-86 » 01 ноя 2010, 11:34

Пока не исправил. Хочу датчик заменить и посмотреть что будет.
А ты для начала, можешь снять его и почистить.

Да и с ESP трабла. Кнопка есть, а на панели не загорается.(((

  • Ответить с цитатой

Alamo » 09 ноя 2010, 13:51

  • Ответить с цитатой

hanter1978 » 15 ноя 2010, 21:22

  • Ответить с цитатой

Re: Горит лампочка EPC.

derehu36 » 14 янв 2015, 23:40

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector