Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик включения вентилятора дэу нексия

Датчик включения вентилятора дэу нексия 16 клапанная

  • Administrator
  • March 02, 2013
  • 14:16

Парни, кто знает, где датчик включения вентилятора охлаждения? Нексия н-15-, 8-ми клапанная, двигатель A15SMS. Смотрел в книге, потом на машине-не нашел. Может его нет? Проблема вообще в том, что вентилятор не включается даже когда пар из расширительного бачка идет!

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

Металл тоже русский))

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

[id25340290:bp-6357805_33364|Алексей], Посмотри на радиаторе может.

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

[id25340290:bp-6357805_33366|Алексей], Датчик температуры охлаждающей жидкости, расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

К вентилятору ток поступает проверял?

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

датчик в зависимости от температуры охлаждающей жидкости меняется сопротивление, релюшку посмотри

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

Где датчик включения вентилятора?

Парни, кто знает, где датчик включения вентилятора охлаждения? Нексия н-15-, 8-ми клапанная, двигатель A15SMS. Смотрел в книге, потом на машине-не нашел. Может его нет? Проблема вообще в том, что вентилятор не включается даже когда пар из расширительного бачка идет!

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

[id167411190:bp-6357805_33365|Вадим], мне бы точно надо, смотрел на радиаторе, не нашел. Может из-под машины надо.

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

[id159077976:bp-6357805_33370|Ваня], спасибо, посмотрю сегодня. А как его проверить, никто не в курсе?

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

Как проверить датчик, а не ток к вентилятору ;))) Датчик должен быть нормально разомкнут, или его сопротивление меняется плавно, а «мозги»,в зависимости от сопротивления, включают нужную скорость?

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

Реле стоит РУССКОЕ! Машину брал в салоне! Узбеки только реле ставят русские или еще чего-нибудь, никто не замечал? Я же иномарку брал. ;)))

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

предохранители и реле целые, вроде. Вентилятор напрямую работает. Если скинуть клемму с датчика температуры, который около впускного коллектора (другого датчика я не нашел) на приборке падает стрелка указателя температуры. Исходя из этого всего можно сделать вывод: либо есть ещё датчик, либо что-то в проводке, либо в мозгах. Есть какие-то мысли? Может ли чувак на диагностике узнать, что случилось?

  • Аноним
  • March 02, 2013
  • 14:16

Может кто-то сталкивался с тем, что перестал работать вентилятор радиатора, хотя при пошаговой проверке все вроде бы работает. При подключении к компу на диагностике комп показывает,что при наборе температуры вентилятор включен, хотя на самом деле вентилятор стоит. Реле не щелкает (меняли на заведомо исправное). Судя по всему-не приходит сигнал с мозгов на реле, сейчас главный вопрос: где может быть обрыв, ну, наиболее вероятно?

  • plop199701
  • March 02, 2013
  • 15:21

7postcondition^, Посмотри на радиаторе может.

    • 7postcondition^
    • March 02, 2013
    • 15:22

    plop199701, мне бы точно надо, смотрел на радиаторе, не нашел. Может из-под машины надо.

    • raul9133
    • March 02, 2013
    • 18:37

    7postcondition^, Датчик температуры охлаждающей жидкости, расположен в ГБЦ в районе впускного коллектора, у первого цилидра.

    • raul9133
    • March 02, 2013
    • 18:42

    К вентилятору ток поступает проверял?

    • 7postcondition^
    • March 03, 2013
    • 10:46

    raul9133, спасибо, посмотрю сегодня. А как его проверить, никто не в курсе?

    • 7postcondition^
    • March 03, 2013
    • 13:56

    Как проверить датчик, а не ток к вентилятору ;))) Датчик должен быть нормально разомкнут, или его сопротивление меняется плавно, а «мозги»,в зависимости от сопротивления, включают нужную скорость?

    • raul9133
    • March 04, 2013
    • 15:58

    датчик в зависимости от температуры охлаждающей жидкости меняется сопротивление, релюшку посмотри

    • 7postcondition^
    • March 04, 2013
    • 18:00

    Реле стоит РУССКОЕ! Машину брал в салоне! Узбеки только реле ставят русские или еще чего-нибудь, никто не замечал? Я же иномарку брал. ;)))

    • australia199003
    • March 04, 2013
    • 21:55

    Металл тоже русский))

    • 7postcondition^
    • March 11, 2013
    • 18:46

    предохранители и реле целые, вроде. Вентилятор напрямую работает. Если скинуть клемму с датчика температуры, который около впускного коллектора (другого датчика я не нашел) на приборке падает стрелка указателя температуры. Исходя из этого всего можно сделать вывод: либо есть ещё датчик, либо что-то в проводке, либо в мозгах. Есть какие-то мысли? Может ли чувак на диагностике узнать, что случилось?

    • 7postcondition^
    • March 13, 2013
    • 17:06

    Может кто-то сталкивался с тем, что перестал работать вентилятор радиатора, хотя при пошаговой проверке все вроде бы работает. При подключении к компу на диагностике комп показывает,что при наборе температуры вентилятор включен, хотя на самом деле вентилятор стоит. Реле не щелкает (меняли на заведомо исправное). Судя по всему-не приходит сигнал с мозгов на реле, сейчас главный вопрос: где может быть обрыв, ну, наиболее вероятно?

    Датчик вентилятора Nexia (94-) 90/85С

    код Luzar LS 0514

    OEM номер: 96181814

    Где купить

    • Интернет магазин
    • Розничный магазин
    • Оптовая покупка

    Применяемость для А/М

    • описание товарной группы
    • Характеристики
    • Вопросы
    • Отзывы

    Датчики включения вентилятора LUZAR .

    Фирменное наименование – LS LuzarSensor

    Датчики включения вентилятора LUZAR предназначены для включения вентилятора охлаждения автомобиля. Датчик LUZAR представляет собой подпружиненный контакт, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости.

    Особенности конструкции и потребительские преимущества

    В датчиках включения вентилятора LUZAR применена схема на основе технического воска – специального вещества, обладающего заданными характеристиками расширения при определенной температуре. При повышении температуры. подробнее

    Датчики включения вентилятора LUZAR .

    Фирменное наименование – LS LuzarSensor

    Датчики включения вентилятора LUZAR предназначены для включения вентилятора охлаждения автомобиля. Датчик LUZAR представляет собой подпружиненный контакт, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости.

    Особенности конструкции и потребительские преимущества

    В датчиках включения вентилятора LUZAR применена схема на основе технического воска – специального вещества, обладающего заданными характеристиками расширения при определенной температуре. При повышении температуры охлаждающей жидкости технический воск расширяется и выталкивает пластиковую втулку, которая воздействует на рычаг контакта – рычаг поднимается и замыкает контакт датчика. В этот момент замыкается цепь электропитания вентилятора, что обеспечивает начало его работы (вращения).

    — за счет использования твердого наполнителя (технического воска) обеспечивается точность и надежность срабатывания

    — такая конструкция является «силовой» и позволяет использовать контактирующий рычаг толщиной около 1мм, что гарантирует возможность пропускать большой ток

    — контактирующий рычаг является подпружиненным, что (а) исключает дефекты срабатывания, (б) обеспечивает «доводку» рычага до внешних контактов датчика, (в) снижает эффект «искрообразования» при замыкании электроцепи.

    Читать еще:  Шевроле авео датчик скорости

    Другие особенности:

    Каждый датчик комплектуется уплотнительным кольцом, изготовленным из медного сплава. Уплотнительное кольцо обеспечивает герметичность соединения датчика с радиатором.

    Места контактов с проводами скрыты от грязи и осадков специальными карманами в литье корпуса датчика. Такая форма позволяет избежать окисления контактов и продлевает срок службы изделия.

    Гладкая поверхность корпуса датчика позволяет избежать оседания грязи и влияния агрессивных сред.

    Комплекс технических решений, реализованных в датчиках вентилятора LUZAR, является ноу-хау и закреплен патентом на полезную модель № 63061 от 10 мая 2007г.

    Выпускаются четыре модели датчиков вентилятора LUZAR:

    ВАЗ 2103, АЗЛК 2141 (низкотемпературный)

    Примечание: в современной автомобильной промышленности включением вентилятора охлаждения управляет ЭСУД (бортовой компьютер) и датчики включения вентилятора не используются. Это связано также с достаточно ограниченным сроком службы датчиков вентилятора и их недостаточной надежностью, что заставило автопром отказаться от такого способа включения электровентиляторов охлаждения.

    Датчик включения вентилятора на Daewoo Nexia (Деу Нексия)

    2000-е20082009
    2010-е2010201120122013201420152016201720182019
    2020-е2020

    Датчик включения вентилятора

      Страна производитель: Франция
    • Температура выключения [°С] : 87
    • Размер резьбы : M22x1.5
    • Номер технической информации : Circuit N.O.

      Страна производитель: Франция
    • Температура выключения [°С] : 79
    • Размер резьбы : M22x1.5
    • Номер технической информации : Circuit N.O.

      Страна производитель: Россия
    • Точка включения [°С] : 90
    • Вид коробки передач : механическая коробка передач
    • Вид коробки передач : для автоматической коробки передач
    • Оснащение / оборудование : для транспортных средств с/без кондиционером

      Страна производитель: Италия
    • для артикула № : 330291
    • Количество присоединений : 2

      Страна производитель: Италия
    • Количество присоединений : 2
    • для артикула № : 330170

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Италия

      Страна производитель: Испания
    • Температура открытия [°C] : 92
    • Температура закрытия [°C] : 87
    • Размер резьбы : M 22×1,5
    • Количество полюсов : 2
    • цвет кожуха : черный

      Страна производитель: Франция
    • Температура закрытия [°C] : 79
    • Температура открытия [°C] : 88
    • Ширина зева гаечного ключа : 29

      Страна производитель: Франция
    • Температура закрытия [°C] : 87
    • Температура открытия [°C] : 92
    • Ширина зева гаечного ключа : 29
    • для артикула № : 819759

      Страна производитель: Франция
    • для оригинального номера : 126414

    • Длина [мм] : 39
    • Ширина (мм) : 61
    • Высота [мм] : 39
    • Вес [кг] : 0,07
    • Размер резьбы : M22 x 1.5
    • Ширина зева гаечного ключа : 29
    • Количество полюсов : 2
    • цвет кожуха : черный
    • Номер технической информации : Circuit N.O.

      Страна производитель: Франция
    • Размер резьбы : M22 x 1.5
    • Ширина зева гаечного ключа : 29
    • Количество полюсов : 2
    • цвет кожуха : черный
    • Номер технической информации : Circuit N.O.
    1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
    2. Daewoo
    3. Nexia
    4. Датчик включения вентилятора

    В продаже имеются Датчик включения вентилятора на следующие модели Daewoo:

    Датчик вентилятора из онлайн каталога Ukrparts для Daewoo Nexia

    Мы посоветуем какие конкретно датчики включения вентилятора смогут идеально подойти для твоего авто и проводим профессиональную консультацию специалиста перед оформлением заказа. Обратитесь в онлайн каталог оригинальных запчастей Ukrparts, если у Вас сложилась нужда в покупке электрики и освещения для ремонта, а также обслуживания машины. Учти, правильный выбор авто деталей является ключевым фактором для долгого использования автомобиля.

    Вы имеете возможность подобрать оригинальные датчики включения вентилятора к Daewoo Nexia с помощью одного из подходящих Вам условий:

    — указав год сборки, а также разновидность авто Daewoo в меню выбора машины расположенной на данной странице;

    — по номеру кузова машины, связавшись с нашими работниками;

    — по номеру комплектующих к машине (каталожному номеру), вставив его в специальное поле поиска в верху страницы сайта.

    Наш онлайн магазин поможет привезти товар данной категории по приятной цене покупателям из Белой Церкви, Житомира, Краматорска, Бердянска, Волновахи, Винницы, а так же в любые регионы Украины. Воспользуйтесь возможностью сравнить датчики включения вентилятора для Daewoo Nexia с другими товарами для автомобиля из раздела электрики и освещения для автомобилей Daewoo 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмами двигателя 1.5, 1.6 и кузовами седан. Напишите продавцу и он предложит конкретные запчасти к автомобилю Infiniti G, Mercedes S-Class W220, Ssangyong Rodius.

    Иные названия детали для автомобиля: датчик вентилятора.

    Датчик включения вентилятора дэу нексия

    Daewoo Nexia до 2008 года. Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

    — перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

    — неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

    — неисправно реле вентилятора

    — неисправен блок предохранителей

    — обрыв провода питания

    — обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

    — прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

    Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

    Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

    Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

    Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
    Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

    Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

    Читать еще:  Веерные форсунки омывателя вольво

    Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

    Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

    Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

    Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

    Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

    Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

    Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

    Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

    Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

    ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

    Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

    Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

    Датчик включения вентилятора (в радиатор) Нексия 96181814-Genuine — 104 гривны

    Количество:— +

    Артикул96181814-Genuine
    Автомобиль:Daewoo Nexia
    Производитель:Genuine
    Код:99033
    Есть в наличии(>5 шт.)
    Доставка по Украине
    при получении

    ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ

    ЛЕГКО — Возврат или обмен

    ≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:

    • Проверяйте комплектность поставки при получении товара
    • Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
    • Перед тем, как заменить Датчик включения вентилятора (в радиатор), проверяйте соответствие товара с номером 96181814-Genuine на автомобиль Дэу Нексия
    • Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
    • При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.

    Датчик включения вентилятора (в радиатор) Daewoo Nexia.

    Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Дэу Нексия оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Датчик включения вентилятора (в радиатор) имеет оригинальный код производителя 96181814-Genuine.

    • Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.
    Читать еще:  Втулки реактивных тяг ваз 2107

    Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Daewoo Nexia.

    Оригинальный код 96181814-Genuine применяется для ремонта Дэу Нексия.

    Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 96181814-Genuine можно приобрести по низкой по цене 104 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Дэу Нексия.

    • Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.

    Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.

    Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!

    • ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.

    Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Дэу Нексия.

    С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!

    Нексия Датчик включения вентилятора (в радиатор) Genuine отзывы

    меня как мастера качество вполне устраивает — неплохое

    Не включается вентилятор радиатора ДЭУ Нексия: причины

    Многие автомобилисты сталкивались с тем, что вентилятор радиатора на ДЭУ Нексия переставал включаться. Но, не все понимают, в чем именно заключается проблема. В этой статье рассмотрим, причины возникновения неисправности, а также методы решения.

    Видео

    Видеоматериал рассказывает, почему не работает вентилятор радиатора, а также методы устранения неисправности

    Устройство вентилятора

    Прежде чем перейти непосредственно к причинам и методам решения проблемы необходимо понимать конструктивные особенности узла. Иными словами говоря — как устроен вентилятор радиатора на автомобиле.

    Причины неисправности

    Теперь, когда известно, как устроен радиатор вентилятора, можно перейти непосредственно к вопросу выявления причин выхода его со строя. Итак, рассмотрим, что же становится причиной не включения узла:

    • Неисправность предохранителя.
    • Обрыв проводов питания и управления.
    • Окисление колодок соединения проводов.
    • Реле.
    • Датчик температуры.
    • ЭБУ.

    Методы устранения

    После того, как автомобилист выявил все возможные причины, необходимо перейти непосредственно к методам устранения. Стоит предупредить, что данная неисправность связана, по большей части с электрическими схемами, где необходимы определенные знания, поэтому, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на устранения проблемы.

    Неисправность предохранителя

    Самая распространенная причина большинства неисправностей связанных с электоузлами. Так, вышедший со строя предохранитель, который расположен в монтажном блоке, может стать причиной того, что вентилятор перестанет включаться. Для устранения неисправности необходимо открыть панель предохранителей и осмотреть плавкий элемент с маркировкой F5 (20А). В случае, если он перегорел, его необходимо заменить. Выход со строя, зачастую обусловлен коротким замыканием в системе.

    Обрыв проводов питания и управления

    Обрыв проводов питания и управления зачастую случается в зимний период, так как низкая температура (или ее перепад) разрушают защитную структуру. Для определения неисправности существует два способа: диагностика через ЭБУ или «прозвон» непосредственно всех проводов отвечающих за работу системы.

    Как показывает практика, автомобилисты пользуются вторым, поскольку не у всех есть необходимые знания и навыки, чтобы подключиться в ЭБУ, а вот мультиметр имеется почти в каждом гараже. Конечно, процесс «прозвона» проводов может занять достаточно большое количество времени и сил.

    Если обрыв провода найден, то необходимо устранить неисправность. Производитель рекомендует заменить вест жгут, но как показывает практика, автомобилисты используют обычную изоленту или обжимной провод.

    Окисление колодок соединения проводов

    При выявлении окислении проводов, необходимо зачистить контактные соединения. Конечно, не во всех случаях, сделать это реально, поскольку бывают такие окисления, когда контакты покрываются коррозией и отпадают. В таком случае, для устранения неисправности необходимо заменить колодки соединительных разъемов.

    Еще одной проблемой, может стать выход со строя реле управления включением электровентилятора. В таком случае, его необходимо демонтировать с монтажного блока и установить новое. Если неисправность пропала, то дело было именно в реле.

    Датчик температуры

    Выход со строя или неправильная работа датчика температуры охлаждающей жидкости становится причиной того, что вентилятор может не включаться. Зависание датчика приводит к тому, что электровентилятор не срабатывает, а ЭБУ думает, что температура двигателя такая как на датчике. Выходом с ситуации становиться — замена поврежденного элемента.

    Не часто, но проблемой становится то, что ошибки электронного блока управления, особенно в части охлаждения, не запускают электровентилятор. Так, методом устранения проблемы становится сброс всех ошибок или полная прошивка ЭБУ. Этот процесс лучше всего доверить профессионалам и отправить автомобиль в автосервис.

    Последствие несвоевременного ремонта узла

    Но, если вовремя не определить причины неисправности электровентилятора, а также не устранить их последствия могут быть самые разнообразные. Итак, рассмотрим, данный вопрос более детально:

    • Перегрев двигатель, особенно в летнее время, может привести к закипанию мотора.
    • Следовательно, следующим последствием становится прогиб и деформация головки блока цилиндров, что повлечет за собой выход со строя прокладок, и некоторых внутренних элементов.
    • Дальнейшим последствием может стать попадание охлаждающей жидкости в цилиндры главного силового агрегата, что может вызвать гидроудар. При этом двигатель ремонтировать уже не придется, поскольку даже опытный слесарь по ремонту двигателей, скажет менять узел полностью.

    Как видно из-за мелочной проблемы можно нажить неприятностей и влететь на немалую сумму денег.

    Вывод

    Вентилятор радиатора ДЭУ Нексия служит для того, чтобы принудительно охлаждать двигатель и систему охлаждения, при недостаточном природном охлаждении. Особенно часто он включается в жаркий период (лето). Выход его со строя может привести к неожиданным и катастрофическим последствиям, поэтому, необходимо, вовремя определить причину неисправности и устранить ее. Если автомобилисту это не под силу, то стоит обратиться в автосервис.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector