Датчик скорости шкода октавия тур
Датчик скорости шкода октавия тур
Проблемы с Датчиком Скорости
Skoda Octavia прибыла на участок диагностики в тот момент, когда её уже просто не куда было ставить. Выражаясь театральным языком, в тот день у нас был «аншлаг». Мастер-приёмщик об этом прекрасно знал, но хозяин «шкоды» упросил-таки принять автомобиль на диагностику. Он мотивировал свою настойчивость тем, что много времени не отнимет – надо просто прочитать коды отказов. Проблема заключалась в том, что перестал работать спидометр, а на панели приборов загорелась лампочка « Check Engine ». Подключение сканера выявило наличие ошибки 16885 – « Vehicle Speed Sensor Signal », т.е. «Сигнал датчика скорости автомобиля». К сожалению, при записи данного экрана произошёл какой-то сбой и он не сохранился. В качестве альтернативы привожу экран 1 с текущими параметрами, снятыми при движении автомобиля по ремзоне.
Экран 1 : Текущие параметры в движении
Как видно из этого экрана, показания датчика скорости равны нулю. Он установлен на коробке передач и приводится от её вторичного вала. Сначала мы предположили, что у датчика просто срезало приводную шестерню. Сняли датчик – да нет, всё в норме. А вот владелец автомобиля уже всё для себя решил. Услышав ключевые слова «датчик скорости» он готов был мчаться в магазин за новым, но мы его вовремя остановили. Пришлось убедить его в том, что для вынесения окончательного «приговора» не помешает проверить кое-что ещё.
Отсоединяем разъём датчика, включаем зажигание. Проверяем приходящие от блока управления массу и питание – всё О.К. А вот на сигнальном проводе, идущем от блока (фото 1), напряжение равно нулю (экран 2).
Фото 1 : Измерение напряжения на коннекторе датчика
Экран 2 : Напряжение на коннекторе до ремонта
Многие скажут, что так и должно быть. В большинстве случаев это правильно, но при проверке цепей датчиков Холла есть своя специфика. Это именно такой случай, ведь данный датчик скорости выполнен как раз на элементе Холла. Для справки: большинство европейских производителей используют датчики Холла с так называемым «открытым коллектором». Суть этой схемы заключается в том, что нагрузочное сопротивление последнего каскада микросхемы датчика установлено не в самой микросхеме, а внутри блока управления. И именно через это сопротивление происходит подача напряжения питания на последний каскад микросхемы датчика. Таким образом, при включённом зажигании и отсоединённом датчике, на этом выводе должно быть напряжение, немногим меньше, чем напряжение питания. Ну а в нашем случае это напряжение просто равно нулю. Значит, возможны два варианта – неисправность проводки, либо блока управления. Поскольку последний вариант – большая редкость, первым делом надо проверить проводку.
Начинаем с визуальной и «тактильной» проверки жгута датчика и сразу же находим проблему. Потянув за сигнальный провод, мы обнаруживаем в руках только небольшой его кусочек (фото 2).
Фото 2 : Обрыв сигнального провода
Т.е. провод банально перерублен. Из уст присутствующего при этом хозяина слетает фраза «всё-таки перебили провода ….. ». Многоточие в данном случае заменяет известные словосочетания, которыми так богат великий и могучий русский язык. Выясняется, что перед этим владелец был на другом сервисе, где ему меняли сцепление.
Решаем проверить жгут повнимательнее. Разматываем часть изоляции, и нашим глазам предстаёт картина, запечатлённая на фото 3.
Фото 3 : Поврежденная Проводка
Как видно из фото, и питающий и массовый провод датчика скорости также повреждены, правда, не фатально. В общем, накосячили «мастера». Ну что же, бывает. Восстанавливаем проводку, изолируем провода и жгут датчика скорости. Включаем зажигание, повторяем измерения. Результат представлен на экране 3. Как видим, напряжение, поступающее от блока управления на сигнальный вывод датчика, составляет примерно 9 Вольт. Измерение можно сделать и в режиме мультиметра – это даже нагляднее (экран 4).
Экран 3 : Напряжение на коннекторе после ремонта
Экран 4 : Режим Мультиметра
Подсоединяем к разъёму датчик, крутим руками его привод, смотрим сигнал на выходе – всё в порядке (экран 5). Устанавливаем всё на место, делаем пробную поездку. Спидометр работает, для подтверждения приводим экран 6. Хозяин «шкоды» доволен, мы тоже. Хотя ничего выдающегося не произошло — просто пунктуально и точно сделали то, что и должны были сделать. К сожалению, так «гладко» и быстро выходит далеко не всегда. Об одном из таких случаев постараюсь рассказать в следующем бюллетене.
Экран 5 : Сигнал датчика скорости
Экран 6 : Текущие параметры после ремонта
Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»
Тема: Глючит спидометр
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Тросик спидометра? Покажешь где он? Хочу на него глянуть))
у меня тоже самое только на 150
да и скорее всего это резина другой высоты )
Кстати, а где этот самый датчик скорости (марковка который) находится? Двигатель AGU, коробка автомат 4-х ступка, машина 2001 г.в.
Я один датчик выкручивал, но он не похож на датчик скорости. Это был скорее датчик положения вала (похож на датчик холла). Там есть еще один 3-контактный разъем с проводом, который идет справа под большой железкой (похоже на подушку кпп), но туда фиг подберешься.
Чистка, смазка и протяжка масс не помогла. Перетыкание разъемов приборки тоже.
Последний раз редактировалось Suwari; 25.06.2011 в 21:49 .
Ездил в рамках планового ТО, пожаловался на Автосити мастеру на проблему. В общем, сделали мне диагностику, заменили датчик скорости и еще что-то с компьютером химичили кажется. В общем, теперь есть ощущение что все правильно меряет, на GPS проверял.
День добрый!
У меня тоже была проблема со спидометром. Он прыгал когда поддаешь гашетку, а если ехать ровно, то работает исправно. И барахлил датчик температуры охлаждающей жидкости.
Я открыл капот, снял аккумулятор и чехол. Там гайка на них 4 массовых провода сидят. Почистил, промазал графитовой смазкой, прикрутил все обратно. Завелся, поехал. ТЕПЕРЬ Стрелка спидометра лежит вообще мертвым грузом, датчик температуры также барахлит и ко всему к этому прибавился глюк датчика уровня топлива. Я Понимаю что это проводка, но как понять где там косяк?
Больше месяца назад стал счастливым обладателем Турика 1.6, МКПП 2007г, пробег 93 000 км.
Вчера заметил странное поведение стрелки спидометра (далее Стрелка): При наборе скорости Стрелка корректно отображает скорость. Стоит только убрать газ – стрелка падает до 0. При повторном нажатии на газ, стрелка оживает, отображая скорость. В чем может быть проблема?
В инете пишут, что в таких случаях помогает пропайка платы, но у меня сомнения, т.к. работа остальных датчиков приборной панели нареканий не вызывает. Может, существуют способы без применения паяльника?
Насчет не рабочего спидометра и глюка датчика топлива однозначно сгорел предохранитель,у меня такая же беда,причём дошел до предохранителя на 40А выгорает,но через неделю,ща езжу с жучком уже месяца 2 жду откуда косяк вылезет)Кстати когда не работает спидометр Х/Х увеличивается
Датчик скорости шкода октавия тур
речь о датчике для приборки
стрелка скорости падает частенько
я даже не знаю где именно этот датчик стоит. Не хочется не то открутить
(29-12-2010 15:14) MVadim : Оппа. Мы болеем одной «болезнью?»
А если серьезно-спасибо
! сообщения объединены К стати,а где он расположен?Ну чтоб не лазить пол часа в поисках!
Да не за что. Всегда рад помочь .
Когда «вылечишься» обязательно отпишись.
Буду ждать.
С наступающими.
Он находится под воздушным фильтром. Снимаешь фильтр и немножко в сторонке на коробке ОН находится.
Выглядит приблизительно так только с косозубой шестеренкой (это не шкодовский, что нашел)
Файл(и) Мініатюри
Война — это способ богатых людей защитить свои интересы, посылая детей среднего и бедного классов на смерть.(с) Джордж Карлин
(05-03-2012 13:49) 1.6 : речь о датчике для приборки
стрелка скорости падает частенько
я даже не знаю где именно этот датчик стоит. Не хочется не то открутить
(05-03-2012 13:49) 1.6 : речь о датчике для приборки
стрелка скорости падает частенько
я даже не знаю где именно этот датчик стоит. Не хочется не то открутить
(05-03-2012 18:59) skodabox : Снять корпус воздушного фильтра.
На КПП над дифференциалом стоит датчик скорости.
Снять разъем.
Ключ (головка) на 10 открутить, вытянуть, вставить аккуратно, дабы не сломать новый.
Остальное в обратном порядке.
И все в порядке.
Блин, я его пока нашел .
не болт на 10 а винт-звездочка, хорошо что был инструмент в наличии
но шо достать, шо поставить нужно иметь тоненькие ювелирные ручки
я со своими клешнями еле справился
(05-03-2012 13:53) Predator_76 : Да не за что. Всегда рад помочь .
Когда «вылечишься» обязательно отпишись.
Буду ждать.
может, вот это он![]()
Датчик скорости на SKODA OCTAVIA (ШКОДА ОКТАВИЯ)
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Дания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 3 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 4 шт
Страна производителя:
Германия
Приблизительный срок доставки 32 дней
- Доступно: 2 шт
Страна производителя:
Италия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Испания
Срок доставки: 1 день
- Доступно: 2 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 1 шт
Страна производителя:
Германия
Приблизительный срок доставки 32 дней
- Доступно: 2 шт
Срок доставки: 2 дня
- Доступно: 2 шт
В продаже имеется Датчик скорости на следующие модели skoda:
- OCTAVIA
- FABIA
- CITIGO
Датчик скорости для SKODA OCTAVIA 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур
EParts — это интернет каталог автомобильных деталей, с помощью которого Вы сможете приобрести электрику по самым выгодным ценам с реализацией доставки в Никополь, Кременчуг, Мелитополь и заказчикам воз все города Украины. В каталогах нашего сайта Вы также сможете заказать датчик спидометра и для таких моделей и марок автомобилей Jeep, ISUZU ASKA, MINI MINI COUNTRYMAN. Вместе с тем Вам предоставляется возможность уточнить в магазине внешний вид комплектующих к машине на изображении, узнать все необходимые параметры и размеры, и уточнить цену датчика скорости на автомобили ШКОДА 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, универсал.
Подбирайте на ШКОДА оригинальные датчики скорости из нашего онлайн каталога с помощью одного из удобных Вам условий:
- Указав модификацию авто SKODA в форме выбора авто расположенной на данной странице, а также год;
- Вставив артикул авто комплектующих (каталожный конкретный номер) в поиске в верху страницы;
- Связавшись с нашими экспертами и выбрав по определенному Вин номеру авто.
Внешний вид и размеры автомобильных деталей имеют свойство меняться в зависимости от модели и года выпуска авто, поэтому если у Вас появились вопросы по подбору электрики — смело обратитесь за советом к квалифицированному сотруднику нашего магазина.
Другие названия детали к авто: датчик спидометра.
Датчик скорости на Skoda Octavia (Шкода Октавия)
1990-е | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | ||||||
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 |
- Страна производитель: КНР
- Количество полюсов : 3
- Длина [мм] : 570
- Страна производитель: Италия
- Количество полюсов : 3
- Форма штерсельного корпуса : D-форма
- Длина кабеля [мм] : 570
- Тип датчика : Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом] : 900
- Страна производитель: Германия
- Вес [кг] : 0,175
- Страна производитель: Италия
- Количество полюсов : 3
- Форма штерсельного корпуса : D-форма
- Длина кабеля [мм] : 250
- Тип датчика : Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом] : 900
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Вес [кг] : 0,025
- Страна производитель: Германия
- Вес [кг] : 0,1
- Страна производитель: Италия
- Количество полюсов : 3
- Форма штерсельного корпуса : D-форма
- Тип датчика : Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом] : 1200
- Длина кабеля [мм] : 535
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Вес [кг] : 0,115
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Тип датчика : Датчик Холла
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Тип датчика : Датчик Холла
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Тип датчика : Датчик Холла
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса : овал
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Италия
- Тип датчика : Индуктивный датчик
- Сопротивление [Ом] : 500
- Длина [мм] : 530
- Количество полюсов : 3
- « Назад
- 1
- 2
- 3
- Дальше »
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Skoda
- Octavia
- Датчик скорости
В продаже имеются Датчик скорости на следующие модели Skoda:
Датчик скорости на Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур для быстрого ремонта и долгой эксплуатации автомобиля
Тут Вы сможете найти любые понадобившиеся автодетали на машину и гарантировано получите высококвалифицированную консультацию при выборе оригинальных комплектующих для авто, так как характеристики датчика скорости могут изменяться не только в зависимости от марки машины, но и от объёма двигателя и комплектации. Наши специалисты посоветуют какие автомобильные комплектующие подойдут именно Вам. Работники онлайн каталога Укрпартс делают всё нужное чтобы датчик спидометра а также другие запчасти к автомобилю были скорее отправлены в Прилуки, Кременчуг, Черновцы, Белая Церковь, Мариуполь, Мукачево.
Мы даем возможность подобрать оригинальные датчики скорости к Skoda Octavia 1, 2, 3, A5, A7, А5, А7, Tour, Тур с помощью любого из удобных Вам условий:
— указав год изготовления, а также разновидность авто Skoda в меню выбора машины расположенной на этой странице;
— по Вин номеру машины, созвонившись с нашими специалистами;
— по артикулу автомобильных запчастей (конкретному номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке в верхней части сайта.
В разделе электрики и освещения представлены оригинальные автотовары для других моделей автомобилей, как Daewoo Lublin, Daihatsu Terios, Mazda Tribute. Вы можете сравнить датчики скорости и сравнить с другими авто товарами. Наши продавцы сообщат тебе точную информацию, какие авто детали могут подойти специально к Шкода 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовом хетчбек, универсал.
Дополнительные названия автодетали: датчик спидометра.
Наш интернет магазин автомобильных запчастей Укрпартс привозит товары из категории датчика скорости проживающим в регионах: Ужгород, Краматорск, Днепр, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Полтава, а так же др. Города Украины. Внешний вид деталей к автомобилю могут изменяться в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты подскажут, какие комплектующие подходят именно Вам.
Skoda Octavia Колхозник › Бортжурнал › Замена датчика скорости
Беда пришла не сразу и как выясняется не одна. Всё было хорошо до какого-то момента, пока я случайно не заметил как стрелка спидометра прыгнула с 110 до 70 и вернулась обратно. Посчитал это глюком и не предал значения, вроде всё работает как надо. Однако, спустя неделю этот момент повторился и с каждым днём стал встречаться всё чаще, пока и вовсе спидометр не стал реагировать если не нажимать газ. До момента замены датчика скорости, стрелка спидометра не двигалась. Лишь изредка подавала признаки жизни если как-то по особому нажать на педаль. И вот что ещё интересно — после долгой езды, можно дёрнуть ручник и наблюдать как стрелка спидометра начинает проживать жизнь в какой-то параллельной вселенной. Машина стоит, а скорость меняется от 20 до 80. Причём, если поднят ручник и скорость выше 20 км/ч, машина будет пищать, сигнализируя о том, что что-то не в порядке. Уже тут можно было задуматься, но датчик скорости я купил почти сразу как увидел неполадку и провозил его с собой, где-то месяцев 8. И вот день замены настал.
По этому вопросу информации очень мало, поэтому решил написать свою историю замены.
Начинаем с простого — вытаскиваем аккумулятор и убираем пластик, который держит сам аккум (на самом деле, вы можете его и не вытаскивать, нужно лишь снять воздушный фильтр). Его держит 4 болта на дне корпуса на 10, 1 болт, если не ошибаюсь, на 13 и 1 болт тоже на 10, но который держит воздушный фильтр.
Не забываем, что фильтр держат 2 болта. Ищем второй у стакана. После этого смело можете снимать патрубок с воздушного фильтра.
В моём случае снять его не удалось. Ощущение будто он сидит на супер клее. Поэтому я просто отставил его в сторону, дабы он не мешал.
Кожух двигателя тоже можно снять, но мне он не мешал.
Самое сложное для меня было — это найти его. Очень много постов прочитал, но никто не говорит где он есть. Я возмущён! Нужно исправлять ситуацию.
Сразу скажу, просто так его не достать. Инструменты под 1/2 туда не залезут, а вот 1/4 подходит идеально. Как назло в моём наборе не оказалось биты TORX 40 для 1/4, поэтому пришлось изгаляться с 1/2. Тяжело, трудно, но получилось!
Сам датчик вышел очень легко, а вот новый влазить не захотел. Пришлось немного подрезать его пластиковые направляющие.
Войти он вошёл, но я очень долго не мог понять как засунуть глубже его, пока не увидел тот самый маленький болтик. Закручивался он, к слову, так же легко как и откручивался. Делал всё без фанатизма, мало ли чего.
Далее немного фоточек датчика скорости нового и старого
По сути, это всё. Собираем всё обратно, заводим и пробуем ехать.
В моё случае ничего не помогло. Вспоминая свой прошлый опыт замены датчик уровня топлива, о котором писал на днях вот здесь, стало понятно, что проблема не в самих датчиках, а где-то в проводке. Сам я не силён в электрике, поэтому на днях буду отдавать в сервис.
Что заметил после замены, при попытке поддерживать скорость на 5 передаче на 2000 оборотах, спидометр оживает. Сигнал к нему пробегает и ту же тухнет, отсюда нестабильность в работе. Возможно есть связь с педалью акселератора, но тут без диагностики остаётся только гадать.
15 минут езды. Фото по приезду домой.
ps средний расход 99.9л./100км. Надо будет сфоткать на память. Т.к. не работает одометр, масло меняю чаще. В год 3 раза.