Датчик скорости форд фокус 1
Датчик скорости форд фокус 1
Форд Фокус 1. Неисправности датчика скорости
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.
По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».
Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.
Причины неисправности датчика скорости
Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Поломки анализатора
Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.
Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.
Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.
Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:
-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.
Причины поломки датчика скорости
Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.
Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.
Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.
После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.
Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.
После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.
Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).
Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.
При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.
Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.
Замена датчика скорости Ford Focus 1
Корректную работу отдельных агрегатов обеспечивают специальные датчики. Электронный блок управления получает данные от датчиков, при этом регулирует работу мотора и других компонентов авто. Если такой считывающий компонент работает неправильно, то и ЭБУ посылает некорректные управляющие сигналы. Автомобилистам будет полезно знать, где находится датчик скорости «Форд-Фокус 1», каково его предназначение и как менять этот элемент. Подобные операции не требуют от вас особых навыков или специализированных инструментов.
Что такое датчик скорости
При управлении автомобилем водителю обязательно необходимо знать один из важнейших параметров – скорость движения. На приборной панели для этих целей располагается спидометр, однако многие водители даже не догадываются, как работает этот прибор. Для его функционирования и необходим датчик скорости Форд Фокус 1 (ДСА). Он формирует специальный частотно-импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства. Сигнал поступает в блок управления, обрабатывается согласно встроенный алгоритмам и выдает на спидометре текущую скорость.
Каждый километр датчик скорости передает 6000 импульсов (этот показатель может отличаться в зависимости от модели устройства). Соответственно, при ускорении автомобиля частота передачи импульсов будет увеличиваться. Также датчик влияет на работу холостого хода и расход топлива, регулирует подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. ЭБУ на основе данных от датчика определяет, ускоряется автомобиль или нет. Если водитель не нажимает на педаль газа, то подача топлива сокращается. Благодаря этому, расход сводится к оптимальному показателю. Если датчик сломан или отправляет неверную информацию, расход топлива может увеличиться до 2 литров на сотню и больше.
Неисправности датчика скорости не являются критическими. В связи с этим, ездить на машине с такой поломкой возможно, но при появлении определенных симптомов рекомендуется оперативно проверить корректность работы всех датчиков в авто.
Причины поломки
Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.
Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus необходимо покупать новую деталь.
Признаки неисправности
Поводом провести диагностику датчика является появление некоторых симптомов в поведении машины. Сюда входит следующее:
- спидометр самопроизвольно отключается, при этом стрелка падает до нуля;
- на холостом ходу или при переключении передачи автомобиль может заглохнуть;
- ощутимый перерасход топлива;
- ухудшение отклика педали газа;
- появление индикатора Check Engine на приборной панели.
Эти признаки необязательно свидетельствуют о поломке ДСА, но диагностику вы можете начать именно с этого компонента.
Как провести диагностику
Для проверки исправности датчика скорости водителям необязательно обращаться в специализированные сервисные центры. При наличии вольтметра тестирование выполняется в гаражных условиях. Есть несколько способов, при этом первый включает следующие шаги:
- Необходимо снять датчик с посадочного места (об этом подробнее будет рассказано далее).
- Сигнальная клемма датчика подключается к одному выводу вольтметра, а второй вывод заземляется.
- Далее датчик необходимо покрутить и посмотреть изменения показаний вольтметра. Напряжение должно изменяться от 0,5 до 10 вольт. Увеличение скорости вращения должно сопровождаться ростом напряжения.
Второй способ – аналогичный за тем исключением, что вам не придется снимать сам датчик. Можно поставить автомобиль на домкрат, подключить измерительный прибор к ДСА и вращать колесо. При отсутствии изменений в напряжении и абсолютной целостности всех клемм, а также контактов, конечно же, выход только один – замена датчика скорости «Форд-Фокус» 1.
Покупка датчика
Чтобы гарантированно исключить проблемы в будущем, необходимо установить только оригинальный датчик скорости. Его стоимость относительно небольшая, поэтому не стоит экономить и искать более дешевые аналоги. Они, если и существуют, по качеству оставляют желать лучшего. Артикул датчика скорости «Форд-Фокус» 1 имеет следующие обозначения:
- FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
- ERA- 550289.
Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность. Его стоимость составляет 100-150 рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.
Процедура замены
С технической точки зрения замена датчика не представляет сложностей, однако он расположен в очень неудобном месте. Также у многих водителей возникают проблемы со снятием, так как за годы датчик буквально слился со своим посадочным местом. Рекомендуется проводить замену вместе с товарищем. Подобные работы в одиночку затруднительны. Предварительно подготовьте следующий инструмент:
- ключи на 17 и 13,
- патрон от электродрели,
- проволока, отвертка, молоток;
- средство WD40.
Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:
- Отключите клеммы от аккумулятора.
- Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
- Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
- Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
- Обработайте штифт с датчиком WD40.
- При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
- Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
- Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.
При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам. Главное – не повредить посадочное место.
Заключение
Теперь вы знаете, как снять датчик скорости «Форд-Фокус» 1 и поставить новый. В автосервисе за такую процедуру могут запросить от 3 до 5 тысяч рублей. При самостоятельной замене ваши расходы сведутся к покупке новых деталей, а это обычно до 1,5 тысячи рублей. Исправный датчик скорости избавит вас от проблем со спидометром и повышенного расхода топлива, а также нормализирует обороты на холостом ходу. После замены не забудьте провести тест-драйв. Убедитесь, что спидометр корректно работает на различных скоростях.
Датчик скорости. (Р)
несколько раз на дню выключается спидометр. при чем слышал уже несколько раз от фокусников. неужели это датчики у всех накрываются ?
Коды датчика скорости для коробки ib5.
FORD— 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383
1 062 545, 1 079 388, 1 085 854
ERA— 550289
Будьте осторожны при замене, если сломаете штифт, то придется снимать МКПП. В некоторых случаях такая ситуация неизбежна.
Ниже представлены отчеты по самостоятельной замене датчика скорости а так же варианты извлечения штифта.
Отдельно: Штифт крепежный Ford 1 385 625 115 руб. (Exist.ru, август 2014 г.)
![]() | датчик скорости, коробка передач, кпп, скорость автомобиля, датчик, спидометр |
flaw
хм. странно не понятно кому верить. фордоводам или своему механику )))
он в принципе говорит, что датчик на расход влияет, так как подаёт сигнал на Блок Управления и топливную систему
XYT98Rus
цитата: |
он в принципе говорит, что датчик на расход влияет, так как подаёт сигнал на Блок Управления |
Он говорит правильно. По сигналам датчика скорости ЭБУ контролирует подачу топлива при торможении двигателем и на ХХ, так что повышенный расход возможен.
спасибо
Когда траблы со стрелкой спидометра начались на моём Фокусе, то и я тоже начал борьбу с ними с зачистки контактов штекера датчика скорости. Создавалось полная иллюзия, что дело именно в этом. Упала стрелка – залез под капот и пошевелил разъём – заработало. Однако решающей победы шевелением разъёма достичь не удавалось. Поменял фишку разъёма на новую – никакого улучшения. Подгибал контакты датчика и так и эдак – нифига. Пробовал даже мазать контакты токопроводящим клеем – бесполезно. В конце концов срезал фишку разъёма и подпаял провода напрямую к контактам датчика. Проблема с систематически падающей стрелкой спидометра сохранилась, а версия плохого контакта в разъёме окончательно отпала.
До 50% пробега спидометр не функционировал. Очень неудобно и неприятно!
Решил менять датчик. Естественно, что не смог вытащить фиксирующий штифт. Как ни пыхтел с плоскогубцами, как ни заливал его «жидким ключом» — штифт стоял на своём месте как приваренный. Решил отдаться в руки местной автослесарской братии: может, найдётся грамотный и опытный мужик, из тех, что целыми днями гайки крутят, и шутя снимет мой датчик. Ага щас! Во многих «автосервисах», узнав о сути проблемы, просто напрочь отказывались туда лезть. Некоторые автомеханики, подняв машину на подъёмник и задумчиво почесав свою репу, вручали мне плоскогубцы и предлагали дёрнуть штифт самостоятельно. Наконец в одном из боксов я наткнулся на особенно одарённого парня, который успешно сломал мне этот штифт под самый корень …
Попытки высверлить его успехом не увенчались. Титановые свёрла тупились за 5 сек.; кобальтовые свёрла не тупились, но и не сверлили. Через час сверления в картере КПП, вокруг оси штифта была масса отверстий, проделанных сорвавшимся сверлом; а сам штифт был целёхонек. Окончательный вердикт «мастера» гласил: штифт сделан из калёной стали! На том и расстались …
На надежде вынуть старый датчик скорости, заменив его на новый, можно было поставить крест.
И всё же, после долгих грустных раздумий, я решил пойти ва-банк. Взял дремель и, при помощи фторопластового отрезного диска диаметром 30 мм, прорезал паз в картере КПП параллельно каналу штифта. После чего подковырнул штифт и вынул его. Ура! Победа! Осталось только взять и вытащить датчик скорости из КПП.
Ага, щас! Естественно, что мне этого сделать не удалось. Я тащил датчик руками и плоскогубцами; пытался сковырнуть его отвёрткой, упираясь ею как рычагом в выступы на датчике. Всё мои усилия были тщетны.
Тогда я взял стальной тросик толщиной несколько миллиметров, сделал на нём петлю и зацепил её за флажок датчика скорости, которым он цепляется за штифт. Другой конец этого тросика я привязал за отверстие на левом крыле Фокуса. Затем я взял лопату, подсунул её черенок под тросик и упёр его в кузов авто в районе бачка с тормозухой. После этого я стал действовать черенком лопаты как рычагом и, поднимая его вверх, тем самым тянул датчик, привязанный к тросу. Усилие было таким, что некоторые нити стального троса лопнули! Через 15 минут непрерывных усилий датчик поддался и вылез из коробки на 10 мм, после чего снова безнадёжно застрял. Мне удалось снять с него оба резиновых колечка, которые вышли на свет, но датчик держался в отверстии за счёт толщины своего корпуса.
Ну, я собрался с силами и ещё раз, как следует, поднажал на черенок лопаты. Датчик с треском разорвало пополам, и его половина вылетела вверх, ударившись о крышку капота. Всё! Финита ля комедия! Обломок нижней части датчика намертво застрял в КПП … Вытащить его оттудова не было никакой реальной возможности. Нужно было снимать коробку, разбирать её и выковыривать из отверстия останки датчика. Иначе никак! Таким образом, я стал владельцем авто с неработающим спидометром и с неправильно работающим БЭУ; ибо, исходя из показаний датчика скорости, БЭУ выставляет угол опережения зажигания. Мрак!
После бессонной ночи я выработал новый план действий. Направился в гараж и остервенело взялся за дело. С одного края среза датчика просверлил отверстие и вкрутил в него саморез, за который привязал верёвку. В другой половине среза при помощи дрели высверлил внутренности датчика, а затем при помощи паяльника мощность 100 Вт выжег стенки корпуса датчика, упиравшиеся с этой стороны в корпус КПП. После этого обломок датчика начал шататься в отверстии и был вытащен за шляпку самореза. Вы не представляете себе, какую эйфорию я испытал в тот момент!
Ввиду отсутствия у меня нового датчика отверстие в КПП было временно заделано обточенной пробкой от шампанского. Чтобы крошка от пробки не сыпалась внутрь КПП, на пробку было натянуто резиновое изделие №1.
Датчик скорости на Ford Focus (Форд Фокус)
1990-е | 1998 | 1999 | ||||||||
2000-е | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
2010-е | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
2020-е | 2020 |
- Страна производитель: Германия
- Вес [кг] : 0,025
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Вес [кг] : 0,035
- Страна производитель: Испания
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Испания
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Количество полюсов : 2
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Количество полюсов : 2
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Количество полюсов : 2
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для коленчатого вала
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Германия
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Количество полюсов : 3
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Германия
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : для распределительного вала
- Форма штерсельного корпуса : прямоугольный
- Количество полюсов : 2
- « Назад
- 1
- 2
- Дальше »
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Ford
- Focus
- Датчик скорости
В продаже имеются Датчик скорости на следующие модели Ford:
Датчик скорости на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW в Украине
Без проблем купить датчик скорости и другие оригинальные автодетали из категории электрики и освещения можно в магазине укрпартс.ком.юа. У нас ты можешь найти гигантский выбор датчиков скорости для любых моделей автомобилей Mitsubishi Colt, Opel Zafira, Toyota Avalon.
Вы имеете возможность выбрать оригинальные датчики скорости на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью каждого из удобных Вам условий:
— указав год производства, а также вид авто Ford в форме выбора авто на странице;
— по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими специалистами;
— по номеру автодеталей на машину (номеру в каталоге), прописав его в специальном блоке поиска в верхней части страницы сайта.
Вы можете выбрать и многие другие датчики скорости на автомобили Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 л. И их видов хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио, которые мы можем выслать для жителей регионов: Прилуки, Волноваха, Павлоград, Умань, Львов, Ужгород и в любой уголок Украины.
Если у Вас нет уверенности сможет ли подойти датчик спидометра, позвоните нашему менеджеру. Наши консультанты смогут точно рассказать, какие автодетали для автомобиля точно смогут подойти именно тебе.
Всё о датчике скорости автомобилей Форд Фокус
Датчик скорости Форд Фокус 1 – 3 отвечает за контроль перемещения колес. Полученные сведения передаются на бортовой компьютер транспортного средства, после чего система самостоятельно определяет скорость передвижения авто. То есть, демонстрируемые водителю данные на спидометре поступают именно с этого датчика.
Понять, где находится датчик скорости, можно логически – на КПП, а именно, на приводе спидометра. Легко распознаются и признаки неисправности этого узла, что является «болячкой» автомобилей Focus любого поколения. В большинстве случаев, Форд Фокус 3 неадекватно себя ведет, дергаясь и странно набирая скорость.
Имеющаяся неполадка подлежит исправлению, причем сделать это может даже начинающий владелец транспортного средства. Замена датчика задней скорости производится довольно легко, а сама деталь имеет доступную цену.
Как тестируется работоспособность датчика
Чаще всего проблемы заключаются в повреждении проводки или контактов общей цепи ДС. Чтобы протестировать систему, необходимо знать, где стоит датчик, и выполнить ряд простых действий.
На транспортных средствах Ford часто устанавливается традиционная деталь, функционирующая по принципу Холла. Распиновка датчика включает в себя контакты для передачи напряжения, импульсного сигнала и управления заземлением. Для выполнения теста потребуется подобрать самый уместный способ на основе имеющихся инструментов в вашем распоряжении.
В большинстве случаев используется мультиметр или вольтметр, со следующим алгоритмом действий:
- Выполняется снятие датчика скорости Ford Focus II. Тест возможен и без демонтажа узла, но точность показаний будет снижена;
- С помощью вольтметра узнаем тип всех контактов по отдельности;
- Присоединяем устройство к контакту, передающему импульс, а вторую клемму необходимо накинуть на массу;
- Производим измерение сетевого напряжения. Чем интенсивнее работает датчик, тем выше значение на измерительном приборе, но если показатели не возрастают, это указывает на поломку контроллера.
Используя такой метод, достаточно знать лишь расположение датчика, но можно обойтись без демонтажа контроллера. Необходимо поднять машину домкратом и присоединить измерительный прибор на импульсные контакты. Вращение колеса обеспечит вольтметр требуемыми показателями, на основе которых можно сделать вывод об исправности датчика.
Разъем датчика скорости и работоспособность узла также можно протестировать посредством простой контрольной лампочки и домкрата. Для этого необходимо:
- Снять импульсные контакты контроллера (можно вытащить датчик целиком);
- Запустить двигатель;
- Найти плюсовой и минусовой контакт;
- Поддомкратить транспортное средство;
- Один из контактов контрольной лампы накинуть на положительный полюс АКБ, а второй – на сигнальную клемму;
- Провернуть колесо. Если лампочка будет запитана и загорится, это сообщит об исправности контроллера скорости.
Наконец, еще один способ тестирования исправности датчика скорости – ручной. Следует поддомкратить автомобиль так, чтобы одно из колес было подвешенным. Далее необходимо нащупать пальцами контроллер и оценить работу узла, проворачивая ногой колесо или попросив об этом помощника. Если в работе элемента будут отмечены сбои и неровности, причиной этому часто становятся неисправности зубьев шестерней.
Наиболее грамотным решением любых проблем является замена датчика скорости Форд Фокус 2, так как даже после ремонта контроллер может повредиться вновь. Тем не менее, не каждый владелец транспортного средства способен выполнить все работы самостоятельно. Если же неисправность произошла из-за загрязнения или поломки контактов, достаточно будет просто спаять или заклеить детали герметиком.
Как заменить датчик скорости на Ford Focus
Довольно распространенной причиной выхода из строя ДС на автомобилях Ford Focus всех поколений является размагничивание узла – это своеобразная «болезнь» Фокусов. Такая неполадка проявляется с течением времени и зачастую не имеет никакой связи с механическим воздействием.
На бортовой компьютер автомобиля перестают поступать правильные показания от контроллера скорости передвижения, также система теряет способность грамотно настраивать функцию топливной системы, что вызывает многочисленные симптомы и сильно снижает комфорт использования машины.
Для исправления существующих неполадок автовладельцу необходимо знать, как снять датчик скорости Форда Фокус 2. Данная работа требует наличия некоторых инструментов и оборудования:
- Обыкновенная плоская отвертка;
- Прочная монтировка и небольшой молоток;
- Пассатижи и кусачки;
- Подходящий датчик скорости, выбрать который можно на основе данных из руководства по эксплуатации автомобиля.
Заменить контроллер скорости на Ford Focus можно двумя различными методами – работая снизу, из-под днища, или же сверху. Выбор способа ремонта индивидуален, но при отсутствии эстакады или смотровой ямы стоит обратить внимание на вторую методику. Именно о ней пойдет речь далее.
Первым делом осуществляется демонтаж короба воздушного фильтрующего узла и АКБ с площадкой. Следует внимательно производить данные действия, так как отсоединение аккумуляторной батареи может привести к блокировке автомагнитолы. Разблокировать систему можно с помощью введения специального кода из книжки по эксплуатации, или путем присоединения клемм к проводам на другую АКБ или зарядку к аккумулятору.
Далее необходимо найти расположение контактов датчика скорости и самого контроллера, исследовав коробку передач, после чего выполнить демонтаж узла. Действовать необходимо очень осторожно и аккуратно, ведь узел довольно хрупкий, и достаточно одного неправильного движения, чтобы обломить контакты. При этом проблемы станут значительно серьезнее.
Отключаем штекер от контроллера, после чего достаем стальную втулку. Зажим слегка отгибается и вытаскивается в сторону (зажим может вовсе отсутствовать) посредством плоскогубцев. Следующий этап – демонтаж самого контроллера, путем аккуратного раскачивания узла по сторонам и протяжек вверх. Элемент может выходить довольно туго, при работе можно использовать монтировку, но действовать очень аккуратно.
Перед монтажом нового датчика изделие следует промазать трансмиссионной смазкой. Процедура сборки обычно происходит проще и осуществляется в обратном порядке.
С помощью данных нехитрых действий можно обойтись без помощи специалистов и самостоятельно заменить контроллер, вернув своему автомобилю Ford Focus полную исправность. Тем не менее, если вы не знакомы с методикой работы и не ощущаете, что способны выполнить все работы без обретения дополнительных проблем, лучше обратиться к профессионалам.
Сотрудники хорошей СТО быстро проведут необходимую диагностику с использованием специального оборудования, исследуют существующие проблемы и выберут пути решения. Монтаж нового датчика пройдет быстро и без потерь, и автомобиль вернется в ваше распоряжение полностью исправным.
Где находится датчик скорости форд фокус 1
Как поменять датчик скорости форд фокус 1
Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.
Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.
1 087 548 1 953 481 1 066 383 1 062 545 1 079 388
Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика — 550289
Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.
Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1
Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и сверху двигателя, правда так будет намного сложнее.
С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта «откиснет», что позволит избежать трудностей по их извлечению).
Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.
Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.
Первый способ
- Для удобного доступа к шплинту, отламываем пластиковое ушко на датчике.
- Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт
Меняем датчик скорости Форд Фокус 1
Второй способ
Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике
- Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.
- Затем крутим патрон и понемногу вытягиваем шплинт
После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.
Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.
Меняем датчик скорости Форд Фокус 1
Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.
№4 — Замена датчика скорости ERA 55028 Ford Focus 1 Zetec-E 1.8 — бортжурнал Ford Focus Sedan Сибиряк 2004 года на DRIVE2
При движении стрелка 3-4 раза ложилась в ноль. Каких-то дерганий при этом не наблюдалось. Но прошерстив ффклаб понял, что это только начальные симптомы и дальше будет намного хуже, вплоть до заглушки авто на ХХ, дерганий при движении и т.д. и т.п.Как и всегда, не имея ямы и подъемника, вывесил Федора на правый бок с помощью обычного домкрата и хорошего деревянного пня =)Датчик расположен на задней стороне МКПП.Сначало снимаем с датчика разъем.Далее обычными пассатижами вытаскиваем фиксирующий штифт. Вылез очень легко, никаких проблем не было вообще.Далее на верхнюю часть датчика одел зажим с фиксатором, взял рожковый ключ (номер не помню, но самый здоровый в наборе), упер один конец снизу к зажиму, а по второму стал стучать молотком. Через 4-6 небольших ударов, датчик вышел из своего положения.Поскольку Федя стоял под наклоном, то из коробки начало литься масло (очень тонкой струей), взял новый датчик, смочил этим же стекающим маслом пару резиновых колец на датчике и одел его в свое положенное место, вставил обратно фиксирующий штифт и надел разъем.Протер от потеков масла все.Старый датчик был неизвестной фирмы, имелся код 048411F (made in italy), но по нему я никакой информации найти в сети не смог.
На замену уйдет максимум минут 15-20. Больше всего времени заняла подготовка (снятие защиты + вывешивание авто).
Цена вопроса: 1 304 ₽ Пробег: 183750 км
Неисправность датчика скорости Ford Focus I
Проверку работоспособности ДС следует начинать с наличия заземления на контакте «3» и напряжения питания (+12В) на контакте «1». Проверку импульсного сигнала на контакте «2» следует проводить при вращении ведущих колес со скоростью не менее 5 км/час. Производить измерения я рекомендую цифровым мультиметром или осциллографом.
Для проверки исправности датчика, снимите его с КПП автомобиля и, не отсоединяя датчик от жгута проводов, при включенном зажигании проверьте напряжение на выходе датчика между выводом «2» («ДС+») и «3» («ДС-0В»), при этом медленно вращайте ось датчика, напряжение должно скачкообразно изменяться от 5,0V до менее 1,0V и обратно. Если напряжение остается постоянным, то датчик неисправен.
К типичным симптомам неисправности датчика скорости или его электро цепи можно отнести остановку двигателя при переключении передачи и в движении накатом, ошибки показаний спидометра.
Также можно спаять специальную плату для проверки Датчика скорости по следующей схеме:
некоторые интересные и полезные советы по проверки ДС имеются тут: http://2a2.ru/error/error055.html
Замена и ремонт датчика скорости в Ford Focus 1
Из рубрики Ford
Данная публикация будет полезна для всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся. Наш автомобильный ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.
Сегодня мы поведуем о ремонте и замене датчика скорости в Ford Focus 1. Если он у вас сломался и необходимо его заменить, то наша видео-подсказка обязательно пригодится. Какие сложности поджидают при его установке?
Видео установки датчика скорости FORD FOCUS 1
Как заменить и установить датчик скорости в Форд Фокус 1
Если вы решились своими руками отремонтировать датчик скорости в авто FORD FOCUS 1, то лучше делать это так:
- Датчик скорости находится справа от двигателя.
- Чтобы вытащить его можно подлезть рукой справа, но проще поднять автомобиль и добраться до датчика снизу.
- Замена датчика не должна вызвать затруднений.
Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить ремонт датчика скорости в Форд Фокус 1.