Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик детонации уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Датчик детонации.

Датчик детонации.

Сообщение gramila » Ср авг 08, 2012 12:14

Сообщение ZamPoteh » Сб авг 11, 2012 18:57

Сообщение hc2hunter » Сб авг 11, 2012 20:04

Вот что написано по этому поводу в руководстве по неисправностям ЗМЗ-406/409:
— Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина — заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

А сам датчик сидит прямо на блоке двигателя слева (если смотреть под капот), под впускным коллектором.
Думаю, он там типа вибрацию меряет.

Re: Датчик детонации.

Сообщение lav 01 » Ср май 04, 2016 17:27

Re: Датчик детонации.

Сообщение ZamPoteh » Ср май 04, 2016 20:44

Не знаю как остальные, для Евро 2:

Re: Датчик детонации.

Сообщение lav 01 » Чт май 05, 2016 07:35

Re: Датчик детонации.

Сообщение lav 01 » Пн май 23, 2016 06:11

Re: Датчик детонации.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 23, 2016 08:09

Re: Датчик детонации.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 23, 2016 08:11

Re: Датчик детонации.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 23, 2016 08:14

Re: Датчик детонации.

Сообщение Aleksandr_89 » Пн май 23, 2016 08:18

А вот и картинку своего нашел. 😀

Re: Датчик детонации.

Сообщение lav 01 » Пн май 23, 2016 09:43

Датчик детонации.

Сообщение lav 01 » Пт авг 12, 2016 12:25

Датчик детонации.

Сообщение lav 01 » Сб авг 13, 2016 17:48

Датчик детонации.

Сообщение Omen20 » Пн авг 15, 2016 10:55

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читать еще:  Ваз 2112 датчик скорости

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Датчик детонации на УАЗ Патриот

Функционирование двигателя внутреннего сгорания характеризуется возникновением детонирующих факторов, которые негативно отражаются на конструктивных параметрах мотора. Причины детонации двигателя могут быть самыми разнообразными – от некачественного топлива до неисправности в системе двигателя. Конструкция двигателя ЗМЗ-409, который устанавливается на УАЗ Патриот, оснащена таким важным элементом, как датчик детонации. Собственно об этом важном элементе на внедорожнике УАЗ Патриот поведает данный материал.

Назначение и конструкция

Главным предназначением датчика детонации на автомобиле УАЗ Патриот является снижение такого негативного явления, как детонация. Детонация представляет собой процесс, при котором происходит самопроизвольное воспламенение горючей смеси в цилиндрах. На практике это выглядит так: когда водитель выключает зажигание, то двигатель некоторое время еще работает, что не является нормальным.

Представляет собой датчик некое устройство, принцип работы которого основан на пьезоэлектрическом кристалле. Благодаря этому кристаллу происходит образование электрических импульсов под воздействием детонационных сил на конструкцию изделие. Эти электрические импульсы принимаются ЭБУ автомобиля УАЗ Патриот, которые впоследствии обрабатываются и в тот же момент осуществляется корректировка зажигания в цилиндрах мотора.

В процессе эксплуатации устройство выходит из строя, поэтому «умный» ЭБУ в автоматическом режиме настраивает зажигание автомобиля на режим управления двигателем с поздним углом опережения, или же, попросту говоря, на «позднее» зажигание. Таким образом, водитель может заметить, что мощность автомобиля значительно снижается, и плюс ко всему этому повышается расход топлива. В результате таких повлекших за собой негативных последствий автовладельцу не остается выбора, как в скором времени осуществить замену датчика детонации. О неисправности датчика будет свидетельствовать сигнализирующая надпись на панели приборов «Check Engine».

На внедорожнике УАЗ Патриот (в зависимости от года выпуска модели) могут быть установлены следующие типы датчиков:

  • GT-305;
  • 18.3855;
  • 02612311046 от компании Bosch.

Наиболее популярными и максимально производительными являются модели первого и третьего вариантов. Поэтому даже если на внедорожнике с завода установлен датчик детонации типа 18.3855, то после его поломки рекомендуется установить изделие от фирмы Bosch.

На УАЗ Патриот датчик располагается в подкапотном пространстве на блоке цилиндров мотора с правой стороны. Искать его необходимо под впускным трубопроводом в области четвертого цилиндра. Ниже приведена схема устройства датчика детонации на автомобиле УАЗ Патриот.

Как видно, конструкция изделия не представляет собой сложного механизма, но со временем происходит изнашивание пьезоэлемента 7, в результате чего изделие необходимо заменить. Под номером 8 на схеме выше показана контактная пластина, которая имеет непосредственную связь с пьезоэлементом. Под номером 1 показаны электроконтакты, посредством которых осуществляется сообщение агрегата с ЭБУ. Когда датчик выходит из строя, первым делом его не следует спешить заменять, а нужно первоначально проверить. Рассмотрим далее, как осуществляется его проверка.

Проверка исправности изделия

Проверка исправности устройства осуществляется при обязательном его демонтаже. Как производится демонтаж, рассмотрим позже. Принцип проверки исправности заключается в подключении к контактам изделия мультиметра или вольтметра. Измерительный прибор обязательно следует поставить на минимальное значение измерения постоянного напряжения.
Итак, приступаем к проверке, для этого с помощью любого инструмента следует слегка постучать по корпусу датчика. Если во время стуков мультиметр отображает возникновение напряжения на дисплее, то изделие исправно и может в дальнейшем эксплуатироваться. Если же напряжение при этом не наводится (прибор показывает нуль), то датчик подлежит замене. Процесс замены рассмотрим в следующем подразделе.

Замена устройства

Для замены данного устройства на внедорожнике УАЗ Патриот потребуется воспользоваться гаечным ключом на «13» и тонкой отверткой. Перед проведением демонтажа следует обесточить автомобиль от питания АКБ.

Далее, приступаем к процессу демонтажа датчика детонации:

  1. Первоначально необходимо ослабить затяжку хомута шланга отопителя, после чего увести его в сторону.
  2. От датчика необходимо отсоединить контактную клемму, которая крепится с помощью пружинного фиксатора.
  3. С помощью ключа на «13» необходимо вывинтить гайку, которая фиксирует датчик. Извлекается кронштейн шланга, после чего демонтируется само устройство со шпильки.

После этого осуществляется проверка исправности изделия, а при его неисправности — замена. Установка нового датчика детонации осуществляется в порядке обратном снятию.

Делая вывод, можно отметить, что исправность детонирующего устройства очень важна, так как данный элемент выполняет очень важную функцию, оберегая двигатель и его составляющие от различных негативных явлений, в данном случае – от эффекта детонации.

/ Уаз патриот датчик детонации где стоит.md

Уаз патриот датчик детонации где стоит

Датчики системы управления двигателем УАЗ Патриот
Где находится датчик детонации и за что он отвечает
Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-409 с электронным блоком управления Микас 7.2.

Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог. Поиск по форуму Google: Помогите добраться до датчика детонации ЗМЗ С момента покупки уаза ездил с ошибкой «неисправность этого самого датчика». Выкроил время, залез под капот, но место его установки просто недоступно ни для рук, ни для глаз. Потянул за сигнальный провод — вытянул неподключенный разъем. Снимать трубу впускного коллектора ну совсем некогда. Кто снимал, устанавливал этот датчик, посоветуйте оптимальный способ доступа к нему. Реклама Реклама на сайте. Это еще что, масляный фильтр надо менять снизу под машиной, отвернув щиток. Saab Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Saab Найти ещё сообщения от Saab. Beeper Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Beeper Посетить домашнюю страницу Beeper Найти ещё сообщения от Beeper. Бампер , в этом датчике ломаться нечему, там просто пьезоэлемент, как в звукоснимателе старого граммофона. Может, он у тебя просто не был подключен. Посмотри, не провалились ли контакты разъема внутрь корпуса разъема. Так очень часто бывает. У меня было подобное на ДПКВ. Потом можно подключить тестер и снять показания ошибок. Саня Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Саня Найти ещё сообщения от Саня. Датчик находится на блоке цилиндров в районе 4-го горшка, примерно между стартером и регулятором давления топлива который на рампе. Только дождись, пока остынет, а то Слазил, путь только один: Руки средней длины как раз хватает дотянуться и пристегнуть разъем к датчику. Рука культуриста не пройдет. С ключами лезть туда очень осторожно, либо отключить массу. Кстати, в этом положении очень удобно менять маслянный фильтр как рукой, так и с помощью спецключа. Кстати, а длинным гинекологическим пинцетом разъем на датчик не получится одеть? Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Обратная связь — Форум УАЗБУКА — Архив — Вверх. Страница 1 из 2. Помогите добраться до датчика детонации ЗМЗ С момента покупки уаза ездил с ошибкой «неисправность этого самого датчика». Отправить личное сообщение для бампер. Найти ещё сообщения от бампер. Отправить личное сообщение для Saab. Найти ещё сообщения от Saab. Я менял сверху, не надо откручивать Отправить личное сообщение для Beeper. Найти ещё сообщения от Beeper. Отправить личное сообщение для Саня. Найти ещё сообщения от Саня. Сообщение от Саня Бампер , в этом датчике ломаться нечему, там просто пьезоэлемент, как в звукоснимателе старого граммофона. Сообщение от Саня Если ползком! Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Редукторный стартер для ЗМЗ то крутит, то не крутит! Помогите диагностировать звук змз Где на датчик детонации?

Читать еще:  Подойдут ли стойки от ваз 2109 на ваз 2110

Детонация в двигателе: откуда она берется и чем грозит

На карбюраторных автомобилях детонация была нередкой гостьей. Более того, ее появление порой было даже желанно! Ниже расскажу, как ее использовали для достижения оптимальной регулировки двигателя.

Пальчики стучат?

Давайте определимся, что же такое детонация и что ее вызывает.

Все, кто хоть когда-то слышал о гражданской обороне и о защите от ядерного взрыва, помнят, что одно из воздействий такого взрыва — ударная волна. Кстати, с ударной волной мы сталкиваемся и при пролете сверхзвукового самолета. Короче, это волна, распространяющаяся в некой среде (в нашем случае — в воздухе) со скоростью звука. Встречаясь с любым препятствием — будь то стена или наши барабанные перепонки — она создает ощутимый удар. Напомним, что скорость звука в воздухе обычно принимается равной 330 м/с.

Теперь отправимся на экскурсию в цилиндр двигателя — в тот момент, когда происходит воспламенение рабочей смеси. Если сгорание идет обычным порядком, то скорость распространения фронта пламени и, соответственно, нарастания давления невелика (обычно до 50 м/с). Но бывает, что создаются условия для сгорания с более высокими скоростями. Нарастание давления происходит со скоростью звука в данной среде. А это уже значительно б ó льшие величины, чем на открытом воздухе, потому что температура в цилиндре заметно выше. Не буду грузить формулами, но поверьте, что скорость звука растет пропорционально температуре.

Так вот, если фронт пламени распространяется со скоростью звука, то ударная волна, имеющая значительную энергию, как раз и заставляет детали двигателя издавать те звуки, которые мы называем детонационными стуками. Вообще, самое короткое и правильное определение детонации — это «сгорание во фронте ударной волны». Звук издают при этом, конечно, не поршневые пальцы. Для этого нужны настолько большие зазоры, что если бы они были, пальцы и на нормальных, рабочих режимах очень быстро разбило. Характерный звук издают стенки камеры сгорания, соприкасающиеся с резкой волной давления. Можно ли этого избежать? Можно.

Опережаем зажигание

Как раньше регулировали угол опережения зажигания? Для этого изменяли начальный угол установки прерывателя — распределителя. Не вдаваясь в конструкцию этого довольно сложного и капризного узла с центробежным и вакуумным регулятором, заметим, что начальная его установка очень влияла на мощностные и экономические характеристики двигателя.

Так вот, следовало установить зажигание настолько ранним, насколько это возможно, но не доводя дело до сильной детонации. Поэтому и проверяли регулировку обычно на ходу: полностью прогретый двигатель, скорость 40 км/ч, четвертая передача, педаль газа в пол. При этом должно было раздаться всего несколько детонационных стуков, напоминавших звонкие удары гаечным ключом по верхней части двигателя. По мере разгона детонация должна была исчезнуть. Практически любой бензиновый двигатель «любит» ездить с возможно более ранним зажиганием, и только детонация, ездить с которой недопустимо, ограничивает его в этом.

На наступление режима детонационного сгорания влияло много факторов. Ускоряли его появление даже незначительный перегрев мотора, а также изменение температуры окружающего воздуха и, конечно, качество бензина. Ведь привычные нам термины — восьмидесятый, девяносто второй, девяносто пятый — это и есть октановые числа топлива! И детонационная стойкость девяносто пятого и девяносто восьмого бензинов выше, чем у устаревшего восьмидесятого.

Так шли дела до появления впрысковых двигателей с «умной» системой управления, имеющей несколько контуров обратной связи.

Распространенное заблуждение

В свое время, еще в девяностых годах прошлого века, я изучал все тонкости впрысковых моторов на примере французского двухлитрового двигателя F3R, устанавливаемого на автомобиль Святогор производства АЗЛК.

Понимая все это, мы вывернули датчик из двигателя, но оставили подсоединенным к блоку управления. То есть система думала, что все исправно, но детонации не ощущала! И вот тут испытуемый зазвенел, как медный колокол.

Вред детонации

Взрывы, конечно, научились использовать в мирных целях, но в случае с детонацией этот фокус не проходит. Не приспособлен двигатель к взрывообразному горению — он любит относительно медленное и плавное протекание процесса. Детонация ускоряет износ деталей кривошипно-шатунного механизма (разбивает, в том числе, и те самые поршневые пальцы, откуда и пошла легенда о стуке пальцев.). Кроме того, повреждается поверхность поршня, причем эрозия идет не только из-за повышенной температуры — ударные волны буквально выкрашивают поверхность поршня и обрушивают перемычки между поршневыми кольцами.

Условия для детонации

Детонацию можно услышать обычно:

  • на сильно нагретом двигателе (на холодном моторе детонации не дождетесь);
  • на автомобиле, заправленном низкооктановым бензином;
  • на режимах большой нагрузки и очень низких оборотов.
Читать еще:  Датчик детонации чери амулет

Вероятность детонации выше у того двигателя, который длительное время эксплуатировался с минимальными нагрузками и потому страдал от интенсивного нагара в цилиндрах. Реально современные впрысковые двигатели, которые не подвергались тюнингу и имеют исправную систему управления, «отзваниваются» лишь на самых низких оборотах. При условии, что автомобиль оснащен ручной коробкой передач: автомат на такие режимы выйти не позволит.

Часто слышу, как при маневрировании во дворе Форд Фокус 2, работающий в такси (топливо сами понимаете какое), отзванивается в жару. А бывший у нас на испытаниях кроссовер Lada XRAY c двигателем 1.8 производства АВТОВАЗа при потеплении и заливке топлива на «левой» заправке начал сильно детонировать.

Вот вроде бы и всё. Похоже, это явление почти отжило свой век. Найти сегодня откровенно плохой бензин все сложнее, да и машин с механикой с каждым годом продается все меньше, чем с автоматом. А приходилось ли вам сталкиваться с детонацией и с ее последствиями?

Схема ЭСУД М17.9.7 Евро-4 с ДАД УАЗ Патриот.

Схема ЭСУД М17.9.7 Евро-4 с ДАД УАЗ Патриот.
  • Перечень возможных вариантов автомобилей УАЗ для контроллеров МЕ17.9.7 и M17.9.7 Euro-3/4 Bosch.
  • Электронные компоненты инжекторных систем автомобилей УАЗ-2011-2012 (Евро-4).
  • Схема ЭСУД МЕ17.9.7 Евро-4/ДАД/АДС УАЗ Хантер.
  • Схема ЭСУД М17.9.7 Евро-4 с ДАД УАЗ Буханка.

Схема электрическая совмещенная 3163-3700026-10.

Вилка контроллера A1 (вид спереди).

А1 – Контроллер SG-ME17.9.7 3163-3763014-20 (0261S07321); А2 – блок иммобилайзера SMARTRA-3 31.3777000 (F005V00678); АЗ – Педаль ускорения АРМ-1.2 3163-1108150 (0280755115); В1 – Датчик синхронизации DG-6PK 40904.3847010-03 (0261210331); В2 – Датчик фазы PG-3.8 40904.3847000-01 (0232103097); ВЗ – Датчик абсолютного давления DS-S3-TF (0261230217); В4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W 40904.3828 (0280130093); В5, В6 – Датчик кислорода LSF-4.23 3163-3826013 (0258006537); В7 – Датчик детонации KS-4-S 40904.3855000 (0261231176); М2 – Электронная дроссельная заслонка DV-E-5 40904.1148000 (0280750151); TV1TV4 – Катушка зажигания ZS-K1x1 40904.3705000 (02211504027); Y1Y4 – Форсунка EV-14-EL двухструйная (0280158237); Y5 – Клапан продувки абсорбера TEV-5 (0280142479); XS1 – Соединитель диагностический (АМР 179631); А4 – Комбинация приборов 3163-3801010-40/50 (596/597.3801); А5 – Блок реле и предохранителей (596/597.3801); А5 – Блок реле и предохранителей (596/597.3801); ВР1 – Датчик сигнализатора аварийного давления масла; ВР2 – Датчик указателя давления масла; ВРЗ – Датчик указателя температуры ОЖ; ВР4 – Датчик давления хладогента; BV1 – Датчик скорости автомобиля 343.3843; F1F4 – Свеча зажигания DR17YC/A 4052.3707000-10; FU1FU5 – Предохранитель плавкий штыревой; GB1 – Батарея аккумуляторная; G2 – Генератор ААК5730 4052.3701000-01; HL1 – Индикатор диагностики ЭСУД (MIL); HL2 – Индикатор иммобилайзера; HL3 – Индикатор перегрева двигателя; HL4 – Индикатор аварийного давления масла; КА1КА5 – Реле электромагнитное 90.3747-10; L1 – Катушка связи выключателя зажигания 3163-3704005-10; М1 – Модуль погружной ЕКРТ 3163-1139020 (0580В00269/278); М3, М4 – Электровентилятор МПЕК.214.00.0010; М5 – Стартер AZE2203 405.3708000-01; YC1 – Муфта компрессора кондиционера Санден (DELPHI); PF1 – Спидометр электронный; PF2 – Тахометр электронный; PS1 – Указатель температуры охлаждающей жидкости; SA1 – Выключатель кондиционера (992.3710-07.25); SB1 – Выключатель сигнала торможения (21.3720); SB2 – Выключатель сигнала сцепления (21.3720); ХР1 – Колодка штыревая АМР 1-1564412-1; XS2 – Колобка гнездовая АМР 1-1563759-1.

Жгут проводов ЭСУДПеремычка-108Модель
3163-3724026-10Нет3163
23602-3724026-10Есть23602/23632

Жгут проводов ЭСУД 23602-3724026-10 (остальное см. 3163-3724026-10).

Запчасти УАЗ — Интернет магазин запчастей Ярославль – ИНТЕРМАРС

Иллюстрированный каталог
запчастей УАЗ

В этом разделе запчасти УАЗ интернет магазина запчастей в Ярославле ИНТЕРМАРС Вы можете быстро и легко приобрести любую запчасть для ремонта Вашего автомобиля УАЗ или автомобиля УАЗ Вашего клиента. Здесь представлен наш ассортимент запчастей УАЗ на весь модельный ряд завода-изготовителя. Широкая номенклатура имеющихся в наличии запчастей обеспечивается нашими надежными проверенными поставщиками. В наличии и на заказ интернет магазин запчастей Ярославль – ИНТЕРМАРС всегда Вам предлагает кузовные детали, детали двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, электрооборудование, оптика и многое другое. Все предлагаемые нами автозапчасти для автомобилей УАЗ имеют соответствующие сертификаты соответствия.

Для поиска и выбора нужной запчасти УАЗ нажмите на соответствующую букву начала наименования запчасти.

Для оформления заказа и по всем интересующим Вас вопросам Вы можете всегда воспользоваться возможностями нашего интернет магазина, зайдя в Личный кабинет, оставив VIN-запрос или обратиться по тел. 93-11-93.

Для оптовых заказчиков прайс-лист высылаем по запросу, который Вы можете сделать на странице формы обратной связи.

ПроизводительОписание
ААмортизатор
ББак топливный, бампер, барабан тормозной, блок предохранителей, болт шатунный…
ВВакуумный усилитель, вал КПП, венец маховика, вилка сцепления, вкладыши коренные…
ГГабариты на крыло, гайка крепления полуоси УАЗ, генератор, гидромуфта…
ДДатчик давления масла, датчик кислорода, дверь УАЗ, двигатель УАЗ, диск колесный…
ЖЖалюзи радиатора
ЗЗамок двери УАЗ, замок зажигания, зеркало боковое…
ИИгла карбюратора
ККамера, капот УАЗ, карбюратор, кардан УАЗ, картер переднего моста, кузов УАЗ…
ЛЛампа 12V/24V, лапка сцепления, личинка ручки двери…
ММасленка, маслоотражатель, маховик УАЗ, мост задний УАЗ, мотор печки УАЗ, муфта…
ННакладка рессоры УАЗ, наконечник свечной.
ООбойма втулки стабилизатора УАЗ, огни ходовые, опорный диск задних тормозных колодок УАЗ.
ППалец амортизатора УАЗ, патрубки радиатора, подшипник выжимной УАЗ.
РРадиатор масляный УАЗ, раздатка УАЗ, распредвал, регулятор давления задних тормозов…
ССайлентблок, сальник коленвала, сальник шаровой опоры, стартер УАЗ, синхронизатор.
ТТермостат УАЗ, толкатель клапана, тормоз стояночный, тормозные трубки, трамблер.
УУказатель температуры воды, уплотнитель лобового стекла УАЗ.
ФФара УАЗ, фара противотуманная, фароискатель, фильтр маслянный, фильтр топливный…
ХХомут крепления бензобака УАЗ, храповик коленвала…
ЦЦапфа поворотного кулака УАЗ, цилиндр тормозной, цилиндр сцепления главный.
ШШайба гроверная, шаровая опора, шестерни дифференциала, шкворень, шкив вентилятора…
ЩЩека серьги, щетки стеклоочистителя, щиток тормозного диска, щуп маслянный…
ЭЭксцентрик тормозных колодок, электронное зажигание

© 2006-2020, Все права защищены
ИНТЕРМАРС76.РУ — запчасти для иномарок, ВАЗ, Гор.АЗ, УАЗ в Ярославле
Интернет магазин автозапчастей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector