Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления в шинах фольксваген тигуан

Давление в шинах (датчики)

#1 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Машина из США, соответственно там система контроля давления в шинах с датчиками.

    Изначально она всегда показывала, что давление низкое. Т.е, горел желтый символ «шина» на приборке, и при запуске двигателя выдавалось сообщение «Tire pressure too low». Кроме как тем, что в датчиках сели батарейки, объяснить это никто не смог.

    Чтобы не раздражала, ее отключили, алгоритм тут:http://www.drive2.ru/l/227502/

    В итоге для отключения нам потребуется ноутбук с VAG-COM. Далее в 19 блоке выключаем TIRE PRESSURE MONITORING в положение off, у нас пропадает предупреждение на панели приборов, а так же в 46 блоке 17 байт, ставим галочку в 5 бите TIRE PRESSURE MONITORING (TPMS) INACTIVE, и теперь система выключена, и ошибки не появляется при сканировании через VAG-COM. При переходе, на диски с датчиками все возвращаем в обратном порядке. Да и еще, не важно определила система ошибку по датчику или нет, все успешно отключается, хотя у некоторых возникали проблемы с отключением.

    Теперь я датчики купил, причем именно такие, как на американской версии. Поставили колеса.

    Залез ВАГ-комом, убрал галку «неактивности» системы в 46 блоке, включил контроль давления шин в 19 (см алгоритм выше).

    В результате, после запуска двигателя индикатор «шина» мигает примерно пару минут, потом просто светится. Никаких сообщений не выводится. Попробовал поездить, ничего не поменялось.

    Просканировал ошибки, пишет что-то типа «нет связи с датчиками» (позже выложу точную формулировку).

    Насколько я понимаю, новые датчики надо как-то прописать, сообщив системе их идентификаторы (на коробках с датчиками какие-то номера есть). Где и как это сделать, я пока не нашел. Может подскажет кто.

    Машина — дорестайл, 2009 года.

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #2 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
    • oleg3110_78 и Denis_ka это понравилось

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    • Наверх

    #3 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #4 OFFLINE Sergei_O

  • Moderators
  • 2 670 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений

    Зачёт

    Вам смешно, а я всю теорию прочитал, ВАГ-ком изучил, понял где и что прописывать надо (кстати, на самом деле система позволяет 2 набора колес иметь с разным давлением).

    Зато теперь с чистой совестью могу порекомендовать место, где датчики купить. Цены вполне божеские

    Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
    Причины тут

    Volkswagen Tiguan 2.0TDI › Бортжурнал › Про систему контроля давления воздуха в шинах

    Сегодня попробую описать специфику именно системы контроля давления (опционально устанавливаемой на Тигуаны немецкой сборки, а с весны-лета 2012 года, вроде, и на Калужские). Также выскажу своё мнение о целесообразности её применения.

    Сразу скажу, что система контроля давления в шинах это не то же самое, что и система контроля падения давления воздуха в шинах.

    Система контроля давления в шинах показывает на приборке числовое значение давления в каждом колесе, для чего используются датчики и передатчики в каждом колесе. При движении они (передатчики) на определенной частоте отдают информацию о давлении в колесе. А делается это при движении для того, чтобы элементы питания передатчиков не разряжались раньше времени.

    Система контроля падения давления в шинах (отличие только в слове «падения») информирует только о том, что, предположительно, как минимум в одном колесе давление отличается от других, т.е., скорее всего, оно упало.

    В отличие от системы контроля давления, более простая система контроля падения давления работает не на основании показаний датчиков давления, а на основании измерения расстояния, преодолеваемого колесом за один оборот. Измерение проводится с помощью датчиков ABS.

    Визуально систему контроля давления в шинах можно распознать по серебристым соскам на колесах с характерным расширением снизу (видно на фото ниже) и по доступности страницы с показаниями датчиков давления в шинах на приборке (пример на первой картинке в посте).

    О наличии системы контроля падения давления говорит кнопка калибровки давления. При наличии системы контроля давления этой кнопки нет!

    Стоимость системы контроля давления в шинах составляет $206, если её установка проводится на заводе.

    Преимущества системы контроля давления в шинах в том, что она способствует сокращению износа резины:
    — во-первых, она контролирует разные значения давления и выдает различные рекомендации в зависимости от загрузки машины;
    — во-вторых, она информирует о точных показаниях давления в каждом колесе, что позволяет вовремя заметить относительно небольшие отклонения, и привести давление в требуемое состояние.

    Особенности системы контроля давления в шинах в том, что требуется более аккуратное обращение с вентилями на колесах, т.к. именно в них находятся датчики. Также примерно раз в 5-6 лет необходимо производить замену вентилей и уплотнительных колец, хотя дорогостоящий передатчик при этом можно не менять.

    Реалии ценообразования.
    А вот это, пожалуй, самая неприятная особенность системы контроля давления, с которой я столкнулся на собственной шкуре.
    Предположим, Вы владеете автомобилем с данной системой. Ведь $206 — это не такая большая сумма за достаточно удобный и функциональный механизм, предоставляемый за эту плату. По мере приближения зимы Вы, безусловно, задумаетесь, что лучше: 2 раза в год монтировать резину на штатные диски и рисковать возможным повреждением датчиков или приобрести второй комплект дисков на зимний период и доукомплектовать этот комплект датчиками давления воздуха в шинах.
    Ответ напрашивается вроде как сам собой: берем второй комплект. И тут из-за угла подкрадывается зарытая собака. Оказывается, что комплект датчиков для колес стоит примерно $500.
    Да, я не ошибся. Вся система в сборе (включая еще и приемник сигнала, и некую часть системы комфорта) стоит $206, а 4 датчика с передатчиками (то, что надо вставить в колеса) стоит $500. Вот и думай после этого, может зимой покатаемся без системы контроля давления?

    Читать еще:  Веерные форсунки форд фокус 2

    VW Tiguan: Индикатор давления в шинах — базовая установка

    Указание

    • Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation (прямое измерение) при нормальных условиях калибруется автоматически в соответствии с установленными водителем значениями давления
    • Система контроля давления в шинах не требует проведения базовой установки
    • Базовую установку системы контроля шин нужно проводить только „после того“ как в шинах будет установлено надлежащее давление
    • Если после появления предупредительного сигнала системы контроля давления в шинах на деле не обнаруживаются потери давления или какие-либо повреждения шин, то это предупреждение является ошибкой, которую можно устранить посредством базовой установки (настройки) системы.

    Система контроля шин сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от датчиков скорости ABS, и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за 1 оборот. При изменении пути, проходимого колесом за один оборот, система сообщает об этом с помощью контрольной лампы. Величина отрезка пути, проходимого шиной за один оборот, может изменяться по следующим причинам:

    • давление в шине слишком мало
    • шина повреждена
    • неравномерное распределение груза в автомобиле
    • колёса одной из осей испытывают более высокую нагрузку (например, при буксировании прицепа, при движении на подъёме или спуске)
    • установлены цепи противоскольжения
    • установлено запасное колесо
    • заменено одно из колес оси

    До 2011 модельного года:

    Контрольная лампа системы контроля шин -K220- в комбинации приборов -стрелка- имеет жёлтый цвет.

    • „Мигание лампы“ означает, что „начальная базовая установка “ не проведена
    • „ПОСТОЯННОЕ СВЕЧЕНИЕ“ контрольной лампы в сочетании с предупредительным звуковым сигналом означает „ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ“ о том, что обнаружена потеря давления в шинах. Необходимо проверить давление в шинах и провести базовую установку системы.

    Проведение „начальной“ базовой установки

    • Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
    • Нажать одновременно и удерживать более двух секунд клавишу ESP и клавишу SET на центральной консоли

    Если клавиша ESP отсутствует, использовать клавишу ASR.

    Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.

    При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

    Выполнить базовую установку

    • Установить выключатель стартера и электрооборудования в положение «ВКЛ»
    • Нажать клавишу SET на центральной консоли в течение более двух секунд

    Контрольная лампа системы -K220- на панели комбинации приборов -стрелка- светится пока клавиша нажата.

    Начало базовой установки подтверждается звуковым сигналом.

    При следующем включении зажигания предупреждение не появится.

    С 2012 модельного года:

    Выполнить базовую установку с помощью клавиш на многофункциональном рулевом колесе:

    Клавиша -5- служит для подтверждения пунктов меню

    Клавиши со стрелками -1—2- и -4- служат для изменения меню.

    • Включить зажигание
    • Нажимать соответствующие клавиши со стрелками -2- и -4- многофункционального рулевого колеса до тех пор, пока не появится меню „Настройки“

    • Нажимать клавишу со стрелкой -1-, пока не появится подменю „Система контроля давления в шинах“
    • Нажать клавишу OK -5-
    • Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши OK -5-. – Затем ещё раз подтвердить запрос на подтверждение клавишей ОК -5-

    Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.

    Выполнение базовой установки при помощи клавиши переключателя стеклоочистителей:

    Клавиша -1- служит для подтверждения пунктов меню

    Переключатель -2- служит для перехода между меню

    • Включить зажигание
    • Удерживать переключатель -2- нажатым, пока не появится главное меню, а затем перейти при помощи переключателя к меню „настройки“
    • Нажать клавишу -1-

    • Нажать переключатель -2- столько раз, сколько потребуется для появления подменю „Давление в шинах“
    • Нажать клавишу -1-
    • Запомнить значения давления в шинах нажатием клавиши -1-
    • Ещё раз подтвердить появившийся вслед за этим запрос нажатием клавиши -1-

    Контрольная лампа системы контроля давления в шинах на комбинации приборов -стрелка- кратковременно загорается для подтверждения выполнения базовой установки.

    Датчик давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Концерн VW славится обстоятельным подходом к обеспечению комфортного и безопасного вождения своих автомобилей. Одним из важных сервисных устройств, применяемых на Volkswagen, является система контроля давления в шинах.

    Особенности конструкции

    С 2006 по 2013 год на Фольксваген Тигуан устанавливалась система косвенного контроля давления в шинах через показания датчиков ABS. В этом варианте оценивалось расстояние, пройденное каждым колесом за один полный оборот. При выявлении разницы в замерах на приборной панели загоралась предупреждающая пиктограмма, и водителю требовалось проверить давление во всех колесах (например, ручным манометром), чтобы определить поврежденное.

    С 2013 года на Тигуанах применяется система контроля давления воздуха в шинах с непосредственным измерением (TPMS – «tire pressure monitoring system»). Система состоит из следующих элементов:

    • Специальные радиодатчики с функцией распознавания направления вращения в каждом колесе автомобиля;
    • Блок управления с приемной антенной, который считывает показания в режиме реального времени.
    Наименование деталиАртикулСредняя цена
    Блок управления системы TPMS3AA 907 273 B9000 руб.
    3AA 907 273 D
    3AA 907 275 F
    Разъем проводки для блока управления8E0 971 934 A400 руб.
    Кронштейн блока управления5N0 907 538200 руб.
    Электронный колёсный датчик5Q0 907 275 B3000 руб./шт.
    Металлический вентиль (ниппель)4D0 601 361500 руб./шт.
    для VW Tiguan с радиосистемой контроля давления воздуха в шинах

    Напоминание! Автовладельцам, которые предпочитают иметь два комплекта резины на дисках, потребуется 8 колесных датчиков и 8 специальных вентилей. При покупке неоригинальных деталей нужно убедиться, что частота работы выбранных датчиков давления соответствует штатной – 433 МГц.

    Принцип работы системы TPMS

    С началом движения автомобиля колесные датчики начинают передавать данные в блок управления по радиоканалу. Сигнал каждого датчика содержит информацию о его идентификаторе, величине давления и направлении вращения колеса. Спустя несколько минут происходит адаптация датчиков, и контрольный блок по уровню сигнала осуществляет привязку их показаний к конкретному колесу передней и задней осей. После этого контроллер начинает отображать текущие показания давления на экране панели приборов Тигуана. Функция «Autolocation» позволяет однозначно определить, в каком именно колесе произошло снижение давления, и сообщить об этом водителю.

    Блок управления системой TPMS и приемная антенна располагаются с наружной стороны кузова автомобиля, в районе ниши запасного колеса. Это обеспечивает наиболее эффективный прием радиосигналов от всех колесных датчиков.

    Блок управления подключен к бортовой электросети автомобиля, а сами датчики давления в шинах имеют автономный элемент питания с расчетным сроком службы от 4 до 7 лет. Производитель рекомендует выполнять замену датчиков давления в шинах через каждые 50 000 км пробега.

    Установка датчиков давления в шинах

    Датчики контроля давления располагаются на внутренней поверхности обода диска, чтобы после сборки колеса измерительный сенсор находился внутри полости шины. Установка датчиков без особых трудностей может быть выполнена автовладельцем самостоятельно:

    • В корпус датчика вставляется специальный винт с квадратной головкой, на ответную часть прикручивается вентиль (но не затягивается до упора, чтобы обеспечить возможность регулировки высоты ниппеля на колесном диске).

    • Собранный узел устанавливается в отверстие на диске. При этом необходимо выровнять датчик давления для наиболее плотного прилегания к ободу и убедиться в отсутствии перекоса или замятия уплотнительного резинового кольца на вентиле. Также выполняется вертикальная регулировка ниппеля.
    • С наружной стороны диска на штуцер надевается фиксирующая гайка, датчик давления удерживается рукой и гайка завинчивается до тех пор, пока уплотнительное кольцо ниппеля не обожмет края посадочного отверстия с внутренней стороны диска.

    Предупреждение! Согласно руководство по эксплуатации Volkswagen Tiguan затяжку гайки вентиля следует производить динамометрическим ключом с усилием 8 Нм.

    После выполнения указанных операций диск готов к установке резины.

    Датчик давления в шинах HUF RDE047V21

    Доставка (Уфа)

    Доставка в пункт самовывоза: 253 руб. (2 — 4 дн.)

    Доставка курьером: 346 руб. (4 дн.)

    Доставка Почтой России: 457 руб. (3 — 5 дн.)

    Страна: Германия

    Оригинальный датчик: 5Q0907275B

    Описание

    Компания Huf — один из мировых лидеров в производстве систем контроля давления в шинах, она является поставщиком оригинальных датчиков давления в шинах для конвейеров таких производителей как BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Ferrari, Lamborghini, Mclaren, Maserati, Volkswagen, Audi, Bentley.

    Передача данных реализована по радиоканалу.
    Используемая частота — (433МГц).
    Компания производитель — компания Huf.
    Страна производитель — Германия
    Оригинальный номер — 5Q0907275B

    Правильно установленный датчик гарантировано проработает 7 лет. В каждом конкретном случае срок службы может изменяться. Он зависит от условий эксплуатации, длительности поездок, их частоты.

    Датчик RDE047V21 является заменой оригинального датчика для послепродажного обслуживания автомобиля и полностью соответствует оригинальному каталожному номеру: 5Q0907275
    и прописывается автоматически на всех моделях VW, Porsche, Audi, Skoda, Seat, имеющих датчики в заводской комплектации.

    Применимость датчика указана ниже, кроме того, также подходит:

    Audi RS3 2016, 2017, 2018
    Audi RS4 2016, 2017, 2018
    Audi RS5 2016, 2017, 2018
    Audi RS7 2016, 2017, 2018
    Audi S3 2016, 2017, 2018
    Audi S4 2016, 2017, 2018
    Audi S5 2016, 2017, 2018
    Audi S7 2016, 2017, 2018
    Bentley Bentayga 2016, 2017, 2018
    Porsche 718 Cayman 2017, 2018
    Porsche 718 Boxster 2017, 2018

    Применимость

    • Audi A1
    • Audi A3
    • Audi A4
    • Audi A5
    • Audi A6
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q2
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Audi Q8
    • Audi TT
    • Porsche 911
    • Porsche Cayenne
    • Porsche Macan
    • Porsche Panamera
    • Seat Alhambra
    • Seat Altea
    • Seat Ibiza
    • Seat Leon
    • Seat Mii
    • Seat Toledo
    • Skoda Citigo
    • Skoda Fabia
    • Skoda Kodiaq
    • Skoda Octavia
    • Skoda Rapid
    • Skoda Roomster
    • Skoda Superb
    • Skoda Yeti
    • Volkswagen Amarok
    • Volkswagen Caddy
    • Volkswagen Golf
    • Volkswagen Passat
    • Volkswagen Passat CC
    • Volkswagen Polo
    • Volkswagen Scirocco
    • Volkswagen Teramont
    • Volkswagen Tiguan
    • Volkswagen Touareg
    • Volkswagen Touran
    • Volkswagen Transporter
    • Volkswagen UP!

    Отзывы наших клиентов

    К этому товару еще нет ни одного отзыва, ваш может быть первым!

    Какое давление должно быть в шинах автомобилей Фольксваген

    Молодые автолюбители часто интересуются, какое давление должно быть в шинах машины и чем чревато отступление от него? Несоблюдение норм давления в шинах может способствовать преждевременному выходу из строя элементов машины, повышенному износу шин идругим более тяжким последствиям.

    Последствия несоблюдения давления в шинах

    Низкое давление способствует деформированию шины, ее повышенному нагреву при движении, преждевременному изнашиванию протектора. В отдельных случаях – к разрушению каркаса. При давлении ниже нормы повышается расход горючего. Если ориентироваться на отечественные дороги, то попав колесом в выбоину велик риск повреждения не только шины, но и диска.

    Высокое давление приводит к повышенной нагрузке на корд, что ускоритизнос протектора. Помимо этого при движении по дорожному полотну с выбоинами удары, передающиеся на подвеску и кузов, будут более ощутимыми для водителя и пассажиров. При попадании в яму велика вероятность разрыва шины.

    ВАЖНО! Серьезную опасность представляет разное давление во всех колесах авто. Это наиболее опасный случай! При движении машину неизбежно будет «тянуть» в сторону колеса с наименьшим давлением. Фактически начнется движение автомобиля боком.

    Периодичность проверки давления

    Прежде камерные шины нуждались в периодической проверке давления – раз в неделю. С появлением камер из бутил каучуковой резины – отпала необходимость частой проверки. Использование современных технологий позволяет ограничиться внешним осмотром.

    Измерение давления в шинах

    В идеале контролировать давление в колесах необходимо хотя бы раз в 30 дней, а перед дальней поездкой – обязательно!

    Давление в колесах Фольксваген Поло

    Чтобы ответить на вопрос какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло, необходимо ознакомиться с руководством автомобиля по технической эксплуатации – давление должно соответствовать тому, которое указал изготовитель машины.

    Производители Фольксвагена Поло сделали «шпаргалку» для водителей на крышке люка бензобака. Элементарный способ узнать давление– открыть люк бака.

    Однако существует категория водителей, которые не согласны с изготовителем и готовы оспорить его рекомендации. Согласно таблице давление в шинах Фольксвагена Поло при полной загрузке на задней оси должно соответствовать 2,6 атм. Это правило касается шин диаметром R14 и R15.

    Параметры давления в Фольксваген Поло

    Причиной того, откуда взялисьэти значения давления кроются в тестировании машин по всем характеристикам, включая давление в колесах, перед выпуском авто в серию. Полная загрузка автоговорит о том, что в нем практически 600 кг – это 5 человек, включая водителя, и около 100 кг груза. В руководстве по технической эксплуатации определено, что максимальная нагрузка седана Фольксваген Поло составляет 576 кг.

    Если вы часто перевозите грузы или 3 – 4 пассажира, то нормальное давление в шинах вашего Фольксвагена– 2,4 атм. — на передней оси, 2,6 атм. – на задней.Значение, указанное в 1 графе таблицы -2 атм. – перед и 1,8 атм. — зад, применимо лишь тогда, когдаездиттольководитель, других людей и грузы он не перевозит.

    В чем могут крыться «подводные камни» -изменения в нормах давления, определенных компанией Фольксваген. В морозную погоду давление в колесах снижается, иногда до 0,5 атм. Зимой давление в колесах стоит проверять чаще.

    ВАЖНО! Приспущенная шина при минусовых температурах обладает лучшим сцеплением с дорожным полотном, тормозной путь сокращается примерно на 5%. Но в то же время не докаченная шина изнашивается на 30% больше, чем накаченная по норме, рекомендуемой компанией Фольксваген.

    Выбор остается за автовладельцем, но сцеплениеколеса с давлениемниже нормы значительно хуже, вылететь с дорожного полотна в кювет на приспущенных колесах шансы гораздо выше.Грамотным считается снижение давления в шинах зимой в пределах 10%, от максимального значения. В противном случае при загрузке автомобиля за одну поездку можно растерять половину шипов с покрышек.

    Давление в колесах Фольксваген Тигуан

    Для всех ли моделей Фольксваген давление в шинах одинаково или различно? Какое давление в шинах автомобиля Фольксваген Тигуан?

    Автомобиль Фольксваген Тигуан отличается высокой надежностью. Он может служить на протяжении долгих лет без поломок, но это лишь при условии правильного ухода за автомобилем. Отдельная категория автовладельцев забывает, что колеса являются одной из составляющих безопасного движения. Доставить хлопот водителю может не только пробитое колесо, но и несоответствующее давление в шинах.

    Как и на других моделях Фольксваген, рекомендуемое производителем давление в шинах Фольксваген Тигуан, указано на крышке люка бензобака.

    Преимуществом модели Тигуан по сравнению с аналогами является наличие системы контроля давления в шинах. Эта система предназначена для передачи информации водителю о давлении в каждом из колес. Информация выводится на приборную панель. Принцип работы системы строится на наличии датчиков и передатчиков в каждом из колес.

    При движении датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан выдают информацию о давлении каждого колеса. Автоматика, находящаяся в каждом из датчиков, моментально определяет понижение давления в шине. Посредством установленных датчиков система распознает уменьшение радиуса одного из колес, которое воспринимается датчиком как снижение давления в одном из колес. Соответствующая команда отображается загоранием контрольной лампы на приборной панели.

    В таблице на крышке бака Фольксваген Тигуан указано давление:

    — перед и зад – 2,2 атм.;

    — полная загрузка – 2,5 атм. – перед, 2,7 атм. – зад.

    Давление в колесах Фольксваген Пассат

    Фольксваген Пассат, как и Тигуан, оснащен датчиками давления в шинахФольксваген. Оптимальное давление в шинах Пассата указывается в таблице, находящейся с обратной стороны крышки люка бензобака. Однако оптимальное давление, предусмотренное в таблице, распространяется на резину, установленную производителем. Как правило, изготовитель устанавливает на Фольксваген Пассат колеса диаметром R16 либо R17.

    Согласно таблице рекомендуется поддерживать давление в 1,9 атм. — на обеих осях. При максимальной загрузке можно увеличить давление:

    • впереди – 2,2 атм.;
    • сзади – 2,7 атм.

    Если на Пассате стоит резина другого размера, напримерR15, то качать колеса необходимо, опираясь на совет производителя покрышек. Производители качественных шин, обычно, все необходимые характеристики указывают на шине сбоку (давление, размер, индекс скорости и т. д.), также интересующую информацию можно получить у продавца шин. Контроль над уровнем давления в шинах после их установки будут выполнять датчики.

    ВАЖНО! Относительно давления в шинах Пассата, а также любой другой машиныстоит учитывать ряд особенностей. Для продолжительной поездки по ровной поверхности лучше немного увеличить давление до максимально возможного значения, а при езде по «грунтовке» и песку – спустить до допустимого максимума. Касаемо Пассата — дальше работа датчика давления!

    Давление в колесах Фольксваген Джетта и Транспортер

    Фольксваген Джетта независимо от того седан это или хэтчбек, требует контроля давления в шинах. Каждый водитель вправе сам устанавливатьуровеньнакачки колес.

    Однако на крышке бензобака указаны следующие рекомендуемые параметры давления:

    • для незагруженного авто – 2,2 атм. — на обе оси;
    • для полной загрузки – 2,6 атм. – перед, 2,8 атм. – задняя ось.

    По мнению автовладельцев Джетты – если давление в колесах меньше нормы, то ход машины мягче, но увеличивается расход топлива, а если больше – то наоборот.

    Опираясь на «шпаргалки» на крышках бензобака Транспортера, значения давления на них могут отличаться в зависимости от того грузовой это либо пассажирский вариант. Также табличные данные касаются резины, установленной на машину заводом – изготовителем.

    Так для незагруженного автомобиля с применением различного диаметра колес:

    • перед — 2,2 – 3,5 атм.;
    • зад– 2,5 – 3,5 атм.

    ВАЖНО! Проверять давление необходимо на холодных шинах, так как после поездки происходит их нагрев, соответственно и повышение давления. Давлениепроверяетсяне реже 1 раза в месяц, а также в процессе обслуживания. Рекомендуемое давление помимо наклейкив автомобилеуказывается в Руководстве по эксплуатации. Также необходимо проверять давление в шинах перед продолжительной поездкой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector