Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое жидкое стекло для авто

Покрытие автомобиля жидким стеклом

Жидкое стекло для автомобиля получило в последние годы широкое распространение как один из самых современных материалов, используемых для защитного покрытия кузова. Применение жидкого стекла на практике доказало его эффективность: помимо улучшения эстетического восприятия авто, защитные свойства покрытия сохраняются на срок до 12 месяцев.

Что же такое жидкое стекло для авто, из каких компонентов оно состоит? Почему оно придает автомобилю яркий внешний вид и от чего обеспечивает защиту? Какова стоимость материалов и нанесения покрытия жидким стеклом? Можно ли самостоятельно наносить жидкое стекло и что для этого требуется?

Ответы на эти вопросы могут помочь автомобилистам, подбирающим защитное покрытие для своего авто, принять верное решение.

Жидкое стекло для автомобиля – что это такое и для чего оно нужно

Кузов – самая заметная и дорогая часть автомобиля, поэтому средства ухода за ним и защиты от неблагоприятных воздействий востребованы всегда. Долгое время для кузова использовалась защитная полировка материалами на восковой основе, однако развитие технологий открыло возможность применения составов на основе соединений кремния.

Собственно, в основе того, что обычно называют стеклом или керамикой, лежит обычный песок. Точнее не сам песок, конечно, а силикаты – солевые соединения кремния.

Щелочные растворы силикатов натрия или калия давно и хорошо известны и применяются в строительстве (гидроизоляция) и в быту (конторский клей). Кстати, иногда жидкое стекло производят и как стекло обычное: спеканием песка и, например, обычной соды при высокой температуре.

Основными ингредиентами покрытия являются следующие компоненты:

  1. Добавки оксидов титана и алюминия по определённой технологии в материал, содержащий диоксид кремния (песок),
  2. Жидкость на силиконовой основе,
  3. Поверхностно активные вещества (ПАВ),
  4. Химические составы, используемые при производстве полимерных плёнок.

Оксид титана создает тонкую плёнку для термозащиты материала на уровне нано-частиц, поэтому современное жидкое стекло на полном основании относят к нанокерамике. Именно это вещество придаёт покрытию глянцевый блеск.

Поверхностно-активные вещества используют как ингредиент, содержащийся в моющих средствах. ПАВ нужны для «отталкивания» оставшихся на подготовленной поверхности кузова грязевых частиц, которые могут помешать процессу формирования покрытия.

Силиконовая основа служит для предотвращения окислительных процессов и улучшения адгезии («сцепления») покрытия с поверхностью кузова.

Остальные составляющие могут использоваться в различных пропорциях, но «песочная» основа жидкого стекла, улучшающая прочностные характеристики покрытия, остаётся неизменной.

Что даёт для лакокрасочного покрытия автомобиля жидкое стекло, кроме придания блеска?

В первую очередь – это более твердая, чем у обычных автомобильных лаков поверхность.

Твердость, кстати, определяется так же, как у графитовых карандашей и имеет индекс «H».

Однако следует помнить, что твердость покрытия будет в значительной степени зависеть от подготовки защищаемой поверхности:

  • для новых автомобилей, покрытых «твердыми» производственными лаками, итоговая (после нанесения) твердость покрытия будет максимальной;
  • для перекрашенных поверхностей твердость нанесенного покрытия будет ниже, чем для покрытий новых автомобилей из-за того, что ремонтные лаки, как правило, «мягкие»;
  • обеспечить равномерную твёрдость для автомобилей со значительным пробегом вообще проблематично, так как помимо крашеных (да ещё, возможно, и в разное время) частей кузова может потребоваться различная (вплоть до абразивной) предварительная подготовка этих частей.

Жидкое стекло создаёт покрытие, способное в большей степени, чем автомобильный лак предотвращать появление сколов, царапин, небольших вмятин не только за счёт повышенной твёрдости, но и за счет определённой пластичности. И, конечно же, такое покрытие – дополнительная защита от агрессивной среды.

Часто в рекламных материалах, посвящённых жидкому стеклу можно встретить утверждение о том, что применение покрытия улучшает насыщенность цвета кузова и делает его более глубоким и ярким. Конечно, такого рода утверждения не более чем миф.

Даже если бы прозрачность покрытия была идеальной (светопропускание 100%, чего на самом деле не бывает), яркость и насыщенность исходного цвета удалось бы в лучшем случае сохранить. Другое дело, что компоненты покрытия значительно сокращают пагубное влияние на краску ультрафиолетового излучения, максимально долго сохраняя «родной» цвет.

После правильного нанесения покрытия на автомобиль и после продолжительных поездок, машину достаточно ополоснуть чистой водой без применения моющих средств – блестящая поверхность кузова мгновенно восстанавливается.

Из недостатков покрытия жидким стеклом следует отметить разве что высокую итоговую (материалы плюс работа) стоимость процесса. При этом трудоёмкость процесса предварительной подготовки поверхности, особенно для машин с пробегом, действительно весьма велика.

Долго ли держится покрытие автомобиля жидким стеклом?

Ведущие мировые производители декларируют долговечность покрытия с сохранением основных свойств в течение двух-трёх лет. По отзывам российских автолюбителей, средняя долговечность такого покрытия на российских дорогах – 1 год.

Подготовка поверхности и покрытие автомобиля жидким стеклом

Процесс нанесения жидкого стекла многоступенчатый и достаточно непростой, поэтому не каждому автолюбителю будет по силам выполнить его своими руками. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию и отзыв о данном защитном покрытии.

Прежде всего, необходима предварительная подготовка поверхности кузова и оптики – вряд ли хорошо сочетаются яркий блеск лакокрасочного покрытия и тусклые фары. Поэтому первый этап перед нанесением покрытия – тщательная мойка и сушка кузова.

Работы с жидким стеклом производятся в крытом помещении с определёнными требованиями к содержанию пыли в воздухе и освещенности рабочего места. Лучше всего в этом отношении подходят помещения окрасочных камер.

Помимо требований к помещению, существуют также требования к специальному инструменту (полировальные машины, установки для сушки деталей) и квалификации исполнителей – именно поэтому самостоятельное покрытие жидким стеклом возможно лишь при наличии определенных навыков и условий для работы.

Следующие этапы нанесения покрытия – обезжиривание и первичная полировка поверхностей кузова, оптики и стёкол. Для автомобилей с пробегом этот этап может отнять значительное время: для устранения глубоких дефектов лакокрасочного покрытия может потребоваться полировка с использованием абразивных материалов, не всегда допустимая для конкретного состояния лака в конкретном месте.

Если после первичной полировки дефекты всё же остаются (речь идет о сколах, глубоких царапинах), над их устранением проводится дополнительная работа.

Следующим этапом проводится финишная («зеркальная») полировка – именно её результаты и должны сохранить на максимально возможное время жидкое стекло.

Послойное нанесение жидкого стекла – основной этап работ.

Слоёв может быть до 10-12 (понятно, что если соблюдается технология, то чем больше, тем лучше), но не менее 4: предварительный, два основных и завершающий.

Окончательный этап нанесения нанокерамики – сушка покрытия (как бы спекание состава). Этот процесс также занимает довольно длительное время и может доходить до 12-15 часов.

Особенности покрытия машины жидким стеклом своими руками

При нанесении покрытия своими руками с учётом перечисленных выше требований следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • если нет возможности проводить обработку в крытом помещении, то необходимо использовать, хотя бы навес (на случай изменения погодных условий). Работы желательно проводить при температуре окружающей среды от 15 о С до 40 о С в отсутствие повышенного содержания пыли;
  • обезжиривание нужно проводить уайт-спиритом с обязательной очисткой поверхности от старых покрытий;
  • полировать машинкой следует на средних оборотах ограниченными участками, чтобы убедиться, что качество полировки удовлетворительное. В отсутствие полировальной машинки это можно сделать и вручную, но процесс затянется (качественная ручная полировка среднего авто занимает не менее 5 часов);

По окончании работ автомобиль не рекомендуется мыть ещё две недели до окончательного формирования покрытия. Зато по истечении этого периода машине достаточно будет лишь еженедельного ополаскивания для придания яркого блеска.

Читать еще:  Что такое актуатор сцепления

Цены на жидкое стекло для автомобилей

Наиболее известные и авторитетные производители нанокерамики для защиты кузова – японские фирмы, а самые известные в России материалы – это:

  • жидкое стекло Willson Body Glass Guard;
  • защитные составы Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro 7H.

Отличаются они, как следует из названия, производителем и твёрдостью покрытия.

Кстати, защитный состав Ceramic Pro 9H вообще не продаётся в розницу и распространяется производителем исключительно через профессиональные фирмы. А вот Willson Body Glass Guard и Ceramic Pro 7H можно приобрести для нанесения покрытия своими руками.

Вслед за японской нанокерамикой появился корейский материал Gyeon Q2 Prime и китайский 58 XCAR, может быть, несколько уступающие по характеристикам японским материалам, зато дающие выигрыш в цене. Цены на комплект материала на средний автомобиль – от 3 до 6 тысяч рублей.

В целом же, нанесение покрытия обойдётся автомобилистам от 10 тысяч рублей в регионах, и до 35 тысяч рублей в Москве (без учета стоимости материалов) в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия и размеров самого автомобиля (понятно, что площадь покрытия, например, MINI, куда меньше, чем TAHOE). При этом окончательная стоимость покрытия в значительной степени формируется за счёт подготовительных работ.

Видео: покрытие автомобиля жидким стеклом Willson Body Glass Guard своими руками

Что такое жидкое стекло

Сравнительно недавно, в 2008 году, ассортимент автокосметических средств пополнился ещё одним продуктом под названием «жидкое стекло». Что это такое и что даёт покрытие кузова автомобиля этим новым продуктом? Об этом и пойдёт речь в статье.

Что такое жидкое стекло для авто

Так что же за новое средство появилось на прилавках отделов, продающих автокосметику? Чем оно принципиально отличается от великого множества других таких же товаров?

Эти вопросы волнуют потенциальных покупателей, ведь выбрасывать деньги за пустые обещания не хочет никто. Начнём с того, что «жидкое стекло» — это полироль. Зачем он нужен, если вас и старый вполне устраивал?

Дело в том, что это средство нового поколения. Оно даёт обещанный результат только после смешивания двух компонентов, которые нельзя хранить вместе. Поэтому в одном флаконе находится смесь оксида кремния с кремнийорганическими соединениями. Они-то и будут отталкивать воду от кузова и обеспечат прочное сцепление с ЛКП автомобиля. В отдельной упаковке прилагается металлорганический катализатор. Цену жидкого стекла для авто вы можете узнать здесь, а здесь – цену на услуги по нанесению жидкого стекла в Ростове.

Как выглядит

После того, как содержимое двух флаконов смешают в равных количествах и нанесут на кузов, происходит химическое взаимодействие компонентов друг с другом, приводящее к образованию прочнейшей прозрачной плёнки.

К силикатному клею, который также называют жидким стеклом, и тем более, к хрупкому оконному стеклу этот полироль нового поколения не имеет никакого отношения.

Так что же вы получите на выходе, если отполируете свой автомобиль «жидким стеклом»? Стоит ли менять привычное средство для полировки на новое? Однозначно, стоит, и вот почему:

  • цвет лакокрасочного покрытия после нанесения этого полироля на основе нанокерамики станет насыщеннее, а блеск его будет заметен издалека;
  • полировать «жидким стеклом» возможно не только ЛКП, но и металлические части кузова, и даже лобовое стекло;
  • гидрофобные свойства образующейся на поверхности автомобиля защитной плёнки, будут отталкивать грязь из луж, а капли дождя при высыхании не оставят следов;
  • те деньги, которые вы сэкономите на мойке за год, точно превысят стоимость обработки полиролем;
  • поверхность кузова, благодаря тонкому, сверхпрочному защитному слою, станет не только яркой и блестящей, а ещё и защищенной от мелких царапин и сколов;
  • действия одной обработки хватит на год, после чего её можно будет повторить.

Что надо учесть при нанесении жидкого стекла для авто

Однако чтобы вы не разочаровались в своём решении покрыть кузов автомобиля «жидким стеклом», следует учесть ряд важных моментов:

  • Во-первых, это средство не может вернуть исходный вид старому автомобилю с исцарапанным или отшелушивающимся ЛКП. Это не под силу даже нанокерамике.
  • Во-вторых, состояние наших дорог таково, что и такая сверхпрочная защита, как «жидкое стекло», стирается за год. В связи с этим полировать кузов придется ежегодно.
  • В-третьих, покрытие будет обладать всеми обещанными производителем свойствами только в том случае, если наносить его строго по правилам. Иначе результат будет совсем не тот, которого вы ожидали.

Правила работа при нанесении жидкого стекла для авто

Каковы же правила работы с полиролем жидкое стекло для авто?

Нанесение этого средства не требует специальных инструментов или высокой квалификации. Все, что вам нужно, это изрядный запас терпения. Итак, начинаем работу:

  • Тщательно вымыть автомобиль, после чего обязательно вытираем его.
  • Обезжириваем ЛКП спиртом. Для этого нельзя использовать средства, содержащие силикон. Он оставит плёнку, а наша цель и заключается в том, чтобы от неё избавиться. Если на кузове уже имеется какое-то защитное покрытие, стираем его в самом начале работы. Для этого существуют специальные пасты. После обезжиривания машину ещё раз основательно вытираем.
  • Приступаем к нанесению жидкого стекла для авто. Здесь важно соблюдать не только алгоритм работы, но и температурный режим. Полируемые части автомобиля не должны быть горячими, но и при температуре ниже +10°C прочного покрытия вы не получите. Оптимальная температура для полировки — около +20C°.
  • Не старайтесь нанести полирующее средство на весь кузов сразу. Натирайте кузов по частям при помощи круговых движений.
  • Для того, чтобы произошёл процесс полимеризации, результатом которого и станет прочный прозрачный защитный слой, оставьте машину на несколько часов в месте, недосягаемом для влаги и прямых солнечных лучей. От мойки авто тоже придётся отказаться недели на две.

Выводы

Итого, вы потратите деньги на приобретение жидкого стекла для авто, и несколько часов своего времени на обработку (если будете выполнять эту процедуру сами). Взамен же вы получите:

  • превосходный внешний вид кузова;
  • экономию средств за счёт редкой необходимости мыть машину и обновлять её ЛКП;
  • долгий срок службы «железного коня» и выгодную цену при продаже.

Как видите, преимущества налицо. Полироль жидкое стекло для авто способен решить многие проблемы. Главное, нанести его вовремя, пока автомобиль новый, а лакокрасочное покрытие его не поцарапано. В этом случае результат гарантирован: ваше транспортное средство будет радовать вас, а у других автовладельцев вызывать неподдельный интерес или желание приобрести такой красивый автомобиль, если вдруг вы решите его продать. Полезные статьи о жидком стекле – здесь.

Жидкое стекло для авто

Что такое жидкое стекло для машины

Жидким стеклом называется особый состав для обработки кузова машины, в который входит оксид кремния и его соединения. Процесс нанесения идентичен традиционной полировке, но по своей сути жидкое стекло не является полиролью.

Принцип действия этого состава основан на способности соединений оксида кремния проникать в молекулярные слои лакокрасочного покрытия и образовывать очень прочную зеркальную пленку.

Состав имеет жидкую консистенцию, но после его нанесения начинается процесс кристаллизации. Длится он около двух часов. После чего автомобилем можно пользоваться, избегая контакта с водой в течение семи дней.

Преимущества жидкого стекла для машины

Популярность жидкого стекла среди автовладельцев можно объяснить несколькими факторами. Прежде всего, это защита лакокрасочного покрытия от мелких царапин и привлекательный внешний вид. К другим преимуществам нанесения жидкого стекла на машину можно отнести:

    • Устойчивость к химическим воздействиям. Лакокрасочному слою не страшны дорожные реагенты, масла, битум и т.д.
    • Возможность восстановления покрытия автомобиля, имеющего небольшие царапины.
    • Ценовая доступность. Стоимость жидкого стекла для автомобиля выше, чем у других полировочных средств. Но если сравнивать его с профессиональной обработкой, то жидкое стекло обойдется дешевле.
    • Длительность срока эксплуатации. Жидкое стекло будет держаться на машине не менее года, а производители утверждают, что такое покрытие способно выдержать около 100 моек.
    • Способность отталкивать грязь и воду приводит к тому, что мыть машину можно реже.
    • Антистатические свойства жидкого стекла полностью исключают образование электрического заряда на поверхности авто.

Среди недостатков жидкого стекла для машины можно отметить сложность нанесения. Выполнить эти работы самостоятельно будет крайне сложно. Связано это с трудоемкостью процесса, а также с необходимостью создать специальные условия. При обработке на поверхность машины не должны оказывать воздействие пыль, ветер и прямые солнечные лучи.

Если вы решили защитить свой автомобиль при помощи жидкого стекла, то обращайтесь к настоящим профессионалам. Наши мастера имеют большой опыт в нанесении такого защитного покрытия. Все работы будут выполнены качественно и быстро.

Читать еще:  Датчик скорости ситроен берлинго

Нанесение жидкого стекла на машину

Долговечность и надежность покрытия зависит от правильности его нанесения на поверхность автомобиля. Обрабатывать можно не только кузов — существует жидкое стекло для авто для стекла.

Наносить состав необходимо на тщательно вымытый автомобиль. Весь процесс можно разделить на несколько отдельных операций:

    • составы для обработки могут несколько отличатся, в зависимости от производителей. Перед нанесением внимательно изучите инструкцию, согласно которой подготовьте жидкое стекло к нанесению;
    • наносится жидкость при помощи специального аппликатора. При этом вещество следует помещать непосредственно на рабочий инструмент, а не на поверхность автомобиля;
    • продольными движениями состав наносится на кузов автомобиля. Примерно через 10 минут его поверхность станет покрываться белой пленкой. Это означает, что начался процесс кристаллизации. В этот момент необходимо приступать к полировке.

Пользоваться автомобилем можно уже через 2 часа после проведения обработки. Но если есть такая возможность, то лучше оставить его на 10 – 12 часов, а в последующие пять дней не мыть машину и остерегаться контакта с грязью и химическими реагентами.

Жидкое стекло для авто. Личный опыт

Что это такое

Ухоженное наполированное авто выглядит престижно и дорого, независимо от реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но существует более качественное, простое в использовании средство – жидкое стекло. Обработать машину с помощью данного препарата можно своими руками.

Какие бывают разновидности

Продается в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.

Как происходит обработка

Перед полировкой автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект был более выражен. Шампунь должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.

  • Основные виды препаратов автохимии для машины

После обработки и высыхания автомобиля наносится сам препарат. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить машину просушиться.

Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.

Какой эффект

После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

  • Опыт применения препарата антидождь для стекол

К тому же, оно не только выполняет эстетическую функцию, но защищает кузов от коррозии, устраняет мелкие царапины. В жару защищает от выгорания, обладает водоотталкивающими свойствами. Автомобиль легче моется, к нему не пристает грязь, пленка защищает кузов от царапин.

Видео — как правильно наносить

Делал себе на Рено Дастер. Конечно, не поверил рекламным заявлениям, что машина будет блестеть, но рискнул попробовать. Уж сильно его хвалят в интернете. К тому же, хотел замаскировать мелкие царапинки. В итоге, после нанесения чуда не произошло. Кузов стал блестеть, пропали мелкие царапинки, но не было вау-эффекта. Он произошел спустя неделю. По ощущению цвет машины стал ярче. И также как в рекламе прикольно сползают капельки с машины.

Вся правда о жидком стекле

В этой статье мы расскажем, что представляет из себя сам продукт, какие плюсы и минусы автомобильного жидкого стекла. И где не стоит покупать, чтобы не попасть на подделку. Как правильно применять продукт, чтобы получить желаемый результат.

Каждый автовладелец всегда задумывается: что сделать с автомобилем чтобы он был всегда в хорошем внешнем состоянии, так как нынешняя покраска не долговечна и быстро теряет цвет, блеск и часто подвергается повреждениям, а восстановление лакокрасочного покрытия не из дешевых удовольствий.

Что же делает защитное покрытие?

Покрытие защищает ваш автомобиль от внешних агрессивных факторов, мелких царапин при механических и ручных мойках. После нанесения появляется водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффект, а также восстанавливается насыщенный и зеркальный блеск вашего автомобиля. (при соблюдении инструкции)

Сегодня мы рассмотрим жидкое стекло для автомобилей Willson — Silane Guard

Что это за продукт — это кремнийорганическая полимерная пленка, усиленная диоксидом кремния (SiO₂). Применяется для автомобилей всех цветов, в том числе с покрытием металлик, перламутр, за исключением матовых покрытий

Рассмотрим плюсы жидкого стекла

1. Невысокая стоимость продукта

Оригинальный Willson Silane Guard — 57мл стоит в Беларуси 140 бел. руб, если сравнивать с аналогами хорошего качества, цены варьируются от 200 до 600 бел.руб.

2. Прост в применении, под силу даже новичку

Silane Guard — это однокомпонентный состав, легко наносится и под силу даже новичку, не нужно ничего смешивать, достаточно хорошо взболтать флакон перед применением.

3. Восстанавливает насыщенный и зеркальный блеск автомобиля

Предохраняет лакокрасочное покрытие от агрессивного влияния солевых реагентов в зимнее время года и сильнощелочных шампуней при бесконтактных мойках.

4. Гидрофобный эффект

Придает устойчивый водоотталкивающий и грязеотталкивающий эффект

5. Защита от мелких царапин

Прочная, кремнийорганическая полимерная пленка, усиленная диоксидом кремния (SiO2) надежно защищает от мелких царапин при механических и ручных мойках.

6. Эффект держится до 50 бесконтактных моек

При правильной подготовке автомобиля и соблюдения всех условий, покрытие выдерживает до 50 бесконтактных моек (при нанесении в 3 слоя)

7. Флакона 57мл хватает до трех слоев в зависимости от размера автомобиля.

Как и в любом продукте есть и свои минусы

1. Не убирает царапины

Советуем отполировать автомобиль перед нанесением жидкого стекла, так как глубокие царапины жидкое стекло не убирает, а на солнце они станут более заметными, так как стекло будет их отражать.

2. После вскрытия флакона в течении 7 дней нужно использовать все содержимое

Помните, что после вскрытие стеклянной баночки с составом начинается химическая реакция, поэтому, открытая ёмкость с покрытием не подлежит долгому хранению!

3. Нужно наносить в местах, защищенных от попадания прямых солнечных лучей и пыли

Читать еще:  Датчик дождя в автомобиле что это

Покрывать автомобиль можно на парковке, на мойке, в гараже при хорошем освещении или в специально оборудованных боксах. Желательно избегать попадания песка и пыли на автомобиль. Для кристаллизации покрытия нужно, чтобы автомобиль простоял не менее 8 часов.

4. Нужно подготавливать автомобиль перед нанесением

Автомобиль нужно вымыть, высушить, обезжирить (при глубоких царапинах и потертостях советуем полировать, чтобы добиться эффекта зеркала на долгое время).

5. Нанесение в 3 слоя занимает от 3 до 6 часов

С процедурой нанесения можно ознакомиться здесь

Процедура на первый взгляд простая, но наносить нужно тщательно, проходя все элементы, не оставляя разводов и пятен.

6. Мыть автомобиль разрешается через три дня в ручную. На бесконтактной мойке через 2 недели.

Для полной кристаллизации состава нужна выдержка в три дня, поэтому автомобиль нельзя мыть даже тряпкой чтобы не поцарапать покрытие, которое до конца не отвердело. Через две недели можно смело мыть автомобиль мойкой высокого давления.

Дешевое хорошим не бывает (как не попасть на подделку)

В данный момент на рынке представлено много предложений от разных продавцов на жидкое стекло Silane Guard и зачастую это подделки.

Чтобы не попасть на подделку, рекомендуем вам приобретать продукцию Willson у официальных продавцов, которых можно посмотреть на официальном сайте: willson.com.by (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР WILLSON В БЕЛАРУСИ)

Подделки по 30,60,70 р. которые под видом оригинального жидкого стекла Silane Guard приходили нам, на всех ресурсах был на фото представлен оригинальный комплект, при этом все продавцы утверждали что продают оригинал: но по факту приходило вот это:

Являясь официальным дилером Willson на территории РБ мы гарантируем качество и подлинность продаваемой продукции! У нас имеются все необходимые сертификаты, мы осуществляем техническую поддержку по всем вопросам использования продуктов Willson.

Контактный номер +375 (29) 824−71−24

Жидкое стекло или керамика для авто

В последнее десятилетие, с ростом благосостояния наших граждан и количества автомобилей на наших дорогах, интерес к защитным покрытиям для кузова со стороны автовладельцев растёт с поразительной скоростью. В этой связи и производители автомобильной химии стараются не отставать от спроса, разрабатывая новые эффективные средства защиты лакокрасочного покрытия кузова. И всё чаще здесь применяются инновации 21-го века, казалось бы, совсем недавно открытые учёными технологически развитых стран.

Об истории создания нанокерамического покрытия — читайте в нашей статье «Что такое керамическое покрытие автомобиля.»

На сегодняшний день существует две наиболее распространённые технологии, на базе которых созданы новейшие материалы для защитной полировку кузова автомобиля: жидкое стекло и керамика для кузова авто . В этом материале мы постараемся рассмотреть плюсы и минусы полировки составами, называемыми для простоты «жидким стеклом» и «керамикой», и по мере возможности сравнить их надёжность и выгоду для автовладельцев.

Прежде всего необходимо сделать акцент на том, что нанесение как одного, так и другого защитного покрытия является финальным этапом комплекса действий, совокупность которых и называется защитной полировкой кузова автомобиля. Перед нанесением кузов тщательно моется с использованием автомобильных шампуней или пенного концентрата, высушивается мягкими фланелевыми салфетками, поверхность лака обезжиривается и очищается косметической глиной от въевшейся в лак грязи, химических средств, гудрона, клейкого сока растений и т.д. После этого поверхность лака полируется абразивными полировальными пастами с целью удаления с верхнего слоя царапин, потёртостей и прочих мелких повреждений, появляющихся в процессе эксплуатации. Лишь после всех перечисленных действий кузов готов к нанесению на него защитных полиролей.

Итак, что же представляют собой материалы «жидкое стекло» и «керамика». Попробуем разобраться.

Автомобильные полироли на основе оксида кремния, имеющие не совсем точное общее наименование «жидкое стекло», увидели свет в 2008-м году и относительно быстро завоевали популярность у автовладельцев и специалистов по автокосметике. Собственно, название такое они получили благодаря ярко выраженному свойству придавать поверхности кузова вид, внешне напоминающий стеклянный панцирь. К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках.
В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств.

В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»:

  • с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости;
  • лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета;
  • на лаке появляется эффект зеркального блеска;
  • заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова;
  • снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля.

Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек.

Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики.

Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения.Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию (от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково).Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна.

Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв. Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, т.е. от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять. Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении — и того больше — до трёх — пяти лет. И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой.

В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше.

Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто!
Звоните: 8 (926) 845-55-77
Специалисты детейлинг-центра «Добро для авто» производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!
За подробностями:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector