Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое задний парктроник

Установка парктроников

Наиболее распространенным вариантом является все-таки установка парктроника в задний бампер. Поэтому говоря о преимуществе при установке парктроника, мы будем иметь в виду именно парковочную систему для заднего бампера.

Установка парктроника (парковочного радара) существенно облегчит процесс парковки и заезд в гараж. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящемуся позади автомобиля, тем самым предотвращает возможное столкновение. Это особенно важно при приближении к препятствиям небольшой высоты, таким как столбики, высокие бордюры и т.д.

Помните, что установка парктроника застрахует Вас и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства. Ведь никто не застрахован от неприятных случайностей, поэтому, независимо от стажа вождения. Системы парковки всегда будут Вам надежным помощником.

Парковочный радар состоит из ультразвуковых датчиков, блока с индикатором, отражающим расстояние до препятствия, и бипером, подающим сигналы о наличии препятствия. Датчики монтируются в бампер, могут быть врезные или накладные, возможны различные цветовые решения: черные, серебристые, золотые, а также других цветов в цвет кузова автомобиля. Количество датчиков для установки в один бампер может быть 2 ,3, 4.

Принцип работы парковочных радаров достаточно прост. Устройство включается только в то время, когда включена задняя передача. Расстояние до препятствия измеряется в диапазоне от 0,3 до 1,3 м. Датчики, установленные на заднем бампере автомобиля, посылают ультразвуковой сигнал, который отражается от препятствия и улавливается одним из датчиков (или всеми, в зависимости от размера препятствия).

Датчики передают информацию блоку управления, который вычисляет расстояние от бампера до препятствия и информирует Вас визуально с помощью индикатора и звуковым сигналом. При этом при расстоянии 1,3 м до препятствия устройство подает редкие звуковые сигналы, а световая шкала горит зеленым цветом, что говорит о том, что движение назад безопасно. При дальнейшем уменьшении расстояния между препятствием и автомобилем частота подачи звуковых сигналов увеличивается, а на шкале сначала загораются оранжевые сектора , а затем красные, и бузер начинает издавать непрерывные звуковые сигналы , что говорит о опасном расстоянии до препятствия от 0,3 до 0,5 м, и парковочный радар сообщает о необходимости прекратить движение.

В сервис-центрах UNION представлены парковочные радары ParkCity, ParkMaster. При выборе системы парковки стоит определить место размещения дисплея (шкалы индикации) парктроника в салоне автомобиля, а также определить количество датчиков парктроника. Это стоит делать, исходя из конструктивных особенностей автомобиля.

Автосервис ПРОФИ

  • Главная
  • Тюнинг
  • Электроника
  • Слесарный ремонт
  • Шиномонтаж
  • Акции
  • Наш магазин
  • Контакты
  • Обслуживание автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт КПП
  • Выхлопная система
  • Ремонт ходовой
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Автозвук
  • Автосигнализация
  • Парковочные радары
  • Ксенон
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Корректировка одометра
  • Прошивка блока управления
  • Доп. оборудование

тел: 8 (920) 008-87-87

Парковочные радары

Виды и отличия парктроников.
В больших городах с интенсивным движением на дорогах, таких как Москва, Санкт Петербург, Самара, Ростов из-за большого роста числа автомобилей становиться проблематично найти место, что бы припарковать свой автомобиль и если место найдено, бывает, что уверенно заехать на него не так то просто. Иногда приходиться выходить и смотреть расстояние, что бы не зацепить бордюр или другой автомобиль. Для уверенной парковки на многие автомобили уже на заводе-производителе устанавливают парктроник, что бы облегчить и сократить процесс парковки. Если на Вашем автомобиле еще не установлен парктроник, его можно купить и установить в нашем установочном центре. Парктроник еще называют парковочным радаром, или задний парктроник и передний парктроник.

Что такое парктроник и принцип работы.

Парктроник или как его еще называют Парковочный радар — это устройство, которое состоит из блока парктроника, датчиков парковки и устройства оповещения о препятствии (индикатор расстояния, бипер). Датчики парковки излучают ультразвуковые волны, которые отражаясь от препятствия опять принимаются датчиками парковки которые уже включились на прием (это время составляет около 0.08 секунд), таким образом датчики измеряют расстояние до препятствия. Потом ультразвуковые волны обрабатываются в блоке парктроника и выводятся на дисплей парктроника в виде расстояния в метрах со звуковым оповещением. Некоторые парктроники могут быть и без дисплея (индикатора расстояния), оповещая о препятствии только сигналом бипера. Сейчас все парктроники с большой точностью могут обнаружить препятствия до 2 метров.

Отличия и виды парктроников.

Парктроники друг от друга отличаются количеством датчиков парковки (2-3-4-6-8 датчиков парковки), способом оповещения о расстоянии (голосовое, визуальное, звуковое или совмещенное) и конструктивной особенностью индикаторов расстояния и местах их установки. Самый новый и современный парктроник устанавливается вместе с камерой заднего вида, при такой установке на экране магнитолы при включении задней передачи выводится изображение с камеры заднего вида и расстояние до препятствия в метрах и сантиметрах, его называют парктроник с видеокамерой.

В продаже есть парктроники (парковочные радары), в которых вместо датчиков парковки устанавливается плоская ленточная антенна. Такой парктроник называют ленточным парктроником. Ленточную антенну устанавливают внутри пластикового бампера. Ленточные парктроники не распространены в России и редко когда устанавливаются.

В парктронике может быть разное количество датчиков – от 2 до 8. От числа датчиков обычно и зависит стоимость парктроника и соответственно стоимость установки парктроника. Датчики парковки можно установить как на передний (передний парктроник), так и на задний бамперы (задний парктроник) автомобиля.

2 датчика обычно устанавливают на маленькие автомобили в задний бампер. Это самый дешевый парктроник, он устанавливается очень редко, так как может не уловить предметы находящиеся посередине бампера в мертвой зоне парктроника, мы рекомендуем даже на маленькие автомобили устанавливать парктроник 4 датчика.

Парктроник с 3 или 4 датчиками устанавливается на задний бампер автомобиля (задний парктроник), он очень хорошо реагирует на все препятствия сзади автомобиля. Выбор числа датчиков 3 или 4 датчика зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Например, запасное колесо у внедорожников может быть установлено над задним бампером и один из датчиков парктроника может среагировать на него как на препятствие.

Парктроник 6 датчиков. 2 датчика устанавливают по краям переднего бампера, 4 датчика устанавливают на задний бампер автомобиля. При движении задним ходом парктроник предупреждает о препятствии не только сзади, но и спереди. По желанию, возможно установить дополнительный выключатель для включения переднего парктроника, когда автомобиль едет вперед.

Парктроник 8 датчиков. На задний и передний бампер устанавливают по 4 датчика парковки. Такой парктроник работает также как и парктроник с 6 датчиками. При движении вперед 4 передних датчика включаются после нажатия тормоза. Если нет никаких препятствий, парктроник нечего не показывает. Можно также установить дополнительный выключатель, позволяющий включать и выключать передний парктроник.

По способу установки датчики парктроника делятся:

Врезные датчики парковки это самые распространенные датчики – их установка производится в заранее просверленные отверстия в бампере (фреза всегда входит в комплект парктроника) и после установки ни как не портят внешний вид автомобиля. Датчики нового образца имеют герметичные разъемы, позволяющие отсоединять их от проводов, что облегчает замену датчиков при их неисправности и снятие и установку бампера.

Накладные датчики парковки – установка производится путем приклеивания на задний бампер автомобиля. Устанавливаются очень редко. Такой способ установки датчиков парктроника обычно в системах с двумя датчиками.

Подвесные датчики парковки устанавливают на кронштейне внизу заднего бампера. Сейчас практически не устанавливают.

Парктроник может комплектоваться звуковыми, голосовыми, визуальными или комбинированными (звуко-визуальными) индикаторами оповещения о препятствии.

Парктроник без дисплея.

Некоторые парктроники имеют только звуковую систему оповещения (бипер). Во включенном состоянии по мере приближения к препятствию частота сигнала бипера увеличивается, а при достижения расстояния около 30 см сигнал бипера становится непрерывным. В системах c 6 или 8 датчиками может быть сразу два звуковых сигнала разными по тональности – один бипер оповещает о препятствии к заднему бамперу, другой к переднему. В некоторых парктрониках о приближении к препятствию водитель может узнавать с помощью голосового оповещения (это обычно китайские парктроники и оповещение происходит на китайском языке).

Парктороники с дисплеем.

Визуальные индикаторы расстояния у парктроника имеют различное исполнение: светодиодный трехцветный индикатор, на котором при обнаружении препятствия сначала высвечиваются зеленые светодиоды, по мере приближения к препятствию оранжевые светодиоды, а при включении красных светодиодов необходимо остановиться, такой индикатор обычно устанавливают на торпеду или на заднюю полку автомобиля;
светодиодный трехцветный или четырехцветный дисплей с двумя шкалами (по семь светодиодов на каждый борт автомобиля) и индикацией расстояния в метрах. Расстояние до препятствия показывается в десятых долях метра, например 0,3 м или 1.5 м. Две шкалы позволяют определить с какой стороны препятствие, такой индикатор можно установить на торпеду, заднюю полку автомобиля;
светодиодный двухцветный двухсторонний дисплей с индикацией расстояния в метрах;
многоцветный жк дисплей, на котором показывается очертания кузова, расположение препятствия и расстояние до него. В последнее время продаются парктроники, которые в обычном режиме (не в режиме парковки) показывают текущую дату, время, температуру на улице и внутри автомобиля, такой дисплей обычно устанавливают на торпеду автомобиля;
зеркало заднего вида со встроенным цветным дисплеем с индикацией расстояния в метрах, всегда устанавливается по верх штатного зеркала заднего вида;
жк двухсторонний дисплей с индикацией расстояния в метрах;
также индикатор расстояния может выводиться на экран автомагнитолы при совместной установки парктроника и камеры заднего вида (парктроник с камерой) или в зеркало заднего вида (парктроник с зеркалом или парктроник с камерой).

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2107 инжектор

Все современные дисплеи оснащаются звуковым или голосовым оповещением.
Для каждого индикатора принято свое место для установки. Индикаторы можно установить на торпеду, на заднее стекло, на зеркало заднего вида, на потолок в задней части салона автомобиля, на заднюю полку.

Задний парктроник 3 или 4 датчика подключается к проводам идущим к лампочкам заднего хода. Передний парктроник обычно подсоединяется к проводам стоп сигнала или через дополнительную кнопку.
Комплект парктроников.

Блок парктроника.
Датчики парковки с проводами.
Инструкция по монтажу, схема по установке и подключения парктроника.
Руководство пользователя.
Фреза по пластику.

Сейчас на российском рынке появилось много производителей выпускающих парктроники: Parkmaster (паркмастер), Sho me (шо ми), Steel mate (стил мейт), Parkcity (Парксити), Cheetah (читан), Challenger (челленджер), Phantom (фантом), Ultravox (ультравокс), Falcon (фалькон) и др. В нашем сертифицированном установочном центре можно купить парковочный радар таких производителей как sho me, Parkcity или Parkmaster.
Рекомендации по использованию и установке парктроника.

Разные модели парктроника имеют некоторый разброс технических характеристик (рабочий диапазон температуры, громкость звукового оповещения, дальность действия и т.д.), поэтому желательно внимательно изучить технические характеристики перед приобретением парктроника.

Внимание! Самые лучшие и дорогие парктроники при обнаружении препятствия могут показывать неправильные значения в следующих случаях:

если датчики парктроника сильно загрязнены или обледенели;
гладкая наклонная поверхность препятствия отражает ультразвуковые волны мимо датчиков парктроника. Такой же эффект возможен в случае горизонтально расположенной трубы;
препятствие состоит из материала, поглощающего ультразвуковые волны парктроника;
идет сильный дождь.

Удобство езды задним ходом оставит ощущение не зря потраченных денег на парктроник.

Маневрировать при постановке на стоянку необходимо осторожно и с небольшой скоростью, даже когда на автомобиль установлен самый лучший хороший и совершенный парктроник.
Ремонт парктроников.

Если у Вас не включается парктроник, глючит, пищит парктроник или имеются какие либо проблемы, неисправности парктроника, звоните нам и мы будем рады Вам помочь.
скачать софт

Что такое парктроник для машины

Основные элементы

Самым главным устройством является электронный блок. Он отвечает за всю работу и управляет работой всех систем парковочного устройства. В задачу электронного блока входит предупреждения о возможной неисправности парктроника. Если случиться такая ситуация, то он сразу подаст соответствующий сигнал водителю.

За обнаружением препятствий следят датчики. Они устанавливаются на заднем или переднем бампере автомобиля и принцип их работы основан на ультразвуковых волнах. Они постоянно излучают волны. Когда в зону их действия попадет посторонний предмет или препятствие, то они подают сигнал на электронный блок. Тот, в свою очередь, рассчитывая по длине волны расстояние до угрозы, и сообщает об этом водителю.

В зависимости от конструкции парктроника, он может обладать разных числом датчиков. Их количество может составлять от двух до восьми штук.

Два датчика. Недостаток всего лишь один — из-за малого количества датчиков, могут образовываться так называемые «мертвые зоны». Они могут просто не увидеть некоторые предметы малой толщины, которые не находятся в зоне действия устройства. Парктроники с двумя датчиками являются самыми дешевыми, а значит, доступны для любого автолюбителя. Пример данного случая показан на рисунке ниже.

Три или четыре датчика. Исключается образование «мертвой зоны». Количество датчиков (три или четыре) зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Является самым оптимальным по соотношению цена-качество.

Шесть датчиков. Четыре — устанавливают на задний бампер, а два других — на передний. В итоге, парктроник опознает препятствия не только сзади автомобиля, но и спереди. Значит меньший риск повредить машину.

Также, некоторые типы парктроников с шестью датчиками обладают переключателем, при включении которого в нужное положение, активируется система обнаружения препятствий либо только спереди, либо только сзади.

Восемь датчиков. Принцип тот же самый, что и у системы с шестью датчиками, только тут четыре штуки устанавливаются спереди, и столько же — сзади. Является самым дорогим, и в то же время самым надежным в обнаружении препятствий. Но есть небольшая особенность. Чтобы не отвлекать водителя при движении вперед, парковочное устройство активизируется лишь при нажатии на педаль тормоза. При этом он сообщает о препятствии только при его обнаружении. Это сделано тоже, чтобы не отвлекать водителя.

Также, система после нескольких секунд после начала движения самостоятельно отключается. Этот промежуток времени может изменяться от 15 до 20 секунд. Некоторые парктовочные устройства с восьмью датчиками обладают специальным включателем, который включает систему обнаружения препятствий лишь при нажатии водителей на специальную кнопку.

Способы крепления датчиков на бампере

Врезные датчики. Для их установки, сначала просверливают отверстия в бампере. Затем, их устанавливают в подготовленные места. Этот способ получил наибольшее распространение среди автолюбителей.

Накладные датчики. Для их установки не надо ничего сверлить или переделывать, ведь они просто приклеиваются на бампер автомобиля с помощью хорошего клея. Но некоторые автолюбители относятся с подозрением к такому способу крепления. Они считают, что они могут отклеиться при мойке машины под давлением. Их преимущество — это простота и легкость их установки, поэтому используются в дешевых парктрониках.

Парктроник для предупреждения о приближающейся опасности обладает световыми и звуковыми сигналами. В качестве звукового сигнала используется бипер, который издает писк при опасном приближении к препятствию. И чем меньше расстояние до угрозы столкновения, тем выше частота сигнала бипера. Уже при непосредственной близости и опасности (это примерно около 30 см.) бипер пищит уже непрерывно.

Cветовые индикаторы

1. Светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от расстояния до препятствия. Например, зеленый цвет светодиода означает, что до опасного объекта еще большое расстояние, или его вовсе не обнаружено. Оранжевый сигнал — опасность уже близка, а красный — уже в непосредственной близости, дальше двигаться очень опасно.

2. Шкала с делениями. Чем больше горит количество делений, тем ближе опасное препятствие. Также вместо шкалы может быть цифровой индикатор. Но главная их особенность — это наличие двух шкал, одна из которых сигнализирует о помехе справа, а другая слева. Это намного облегчает парковку машины и помогает обнаружить с какой стороны находиться опасность.

3. Жидкокристаллический экран. Им оснащаются только самые передовые модели, так как экран повышает общую стоимость всего комплекта. Наиболее популярными среди автолюбителей является парктроник с камерой заднего вида. Их выпускают известные фирмы Sho-me и Parkmaster.

Парктроник

Одним из самых сложных заданий для новичка-водителя является параллельная парковка в ограниченном пространстве городской улицы. Очень сложно первое время привыкнуть к габаритам автомобиля, к тому же не всегда можно увидеть в зеркалах заднего вида, что делается перед задним бампером автомобиля.

Читать еще:  Какой привод на субару форестер

Однако, если ваша машина оснащена камерами заднего вида или парктрониками, то задача значительно облегчается.

Так что же такое парктроник?

Парктроник — это устройство для парковки, ультразвуковой радар, который сканирует пространство за вашим автомобилем и оповещает о приближении к препятствию. Кроме того, парктроник определяет расстояние до препятствия. Парктроник обладает звуковыми и световыми сигналами, которые вы обязательно услышите и увидите на дисплее устройства, как только расстояние до преграды станет критическим.

Парктроник (парковочный радар) не обязательно устанавливают только на заднем бампере. Есть устройства, сканирующие пространство и перед машиной. Те водители, которые предпочитают автомобили класса выше среднего, знают, что длинный капот значительно ограничивает обзор непосредственно перед автомобилем.

Принцип работы парктроника, такой же, как и у обычного радара или эхолота. В бампер устанавливаются датчики, которые испускают ультразвуковые сигналы. Затем этот сигнал отбивается от любой поверхности и возвращается назад к датчику. В электронном блоке измеряется время, за которое сигнал вернулся, и на основании этого определяется расстояние до преграды.

Устройство парковочного радара

Парктроник — это одна из систем безопасности автомобиля, которая может идти как в комплектации, так и устанавливается в качестве дополнительной опции.

Основными его элементами являются:

  • датчики парковки — их количество может быть разным, но оптимальной считается формула 4х2 (4 сзади, 2 спереди);
  • электронный блок — элемент управления, в котором анализируется поступающая от датчиков информация, также он может извещать водителя о поломках в системе;
  • световая индикация (может представлять из себя обыкновенные светодиоды в виде шкалы с делениями, самые продвинутые модели оснащаются сенсорными экранами, также есть индикация, проецирующаяся на лобовое стекло);
  • звуковая сигнализация (бипер) — в более ранних моделях лишь по звуковому сигналу водитель определял расстояние до препятствия.

Более современные модели парктроников отличаются расширенным функционалом, например датчики могут измерять температуру воздуха за окном, кроме того они могут быть объединены с камерами заднего вида, и изображение будет выводиться на дисплей.

В некоторых моделях имеется озвучка человеческим голосом, а на экране показывается оптимальная траектория движения.

Датчики и их количество

Точность данных во многом зависит от количества врезных датчиков парковочного радара. В автомобильных магазинах можно найти системы с самым разным их количеством.

Наиболее распространенная — четыре датчика, которые устанавливаются в задний бампер и два в передний. Такой вариант оптимально подходит для большого города, где постоянно есть пробки и часто машины стоят в них буквально бампер к бамперу.

В наиболее продвинутых моделях парктроников с такой компоновкой есть возможность отключения передних или задних датчиков.

Самыми первыми появились радары с двумя датчиками. Их можно приобрести и сегодня, но мы бы не рекомендовали, потому что будут образовываться мертвые зоны из-за чего объекты малой толщины, например парковочные столбики, радар не заметит.

Три или четыре датчика, которые устанавливаются в задний бампер — это хороший и недорогой вариант. Мертвые зоны исключаются и вы сможете спокойно парковаться даже на самой узкой улочке, заставленной автомобилями.

Наиболее дорогими являются парктроники из восьми датчиков — по четыре на каждом бампере. С такой системой вы будете защищены от случайных столкновений с любыми видами препятствий. Хотя конструктивные особенности некоторых моделей автомобилей не позволяют устанавливать такое количество датчиков на бампер.

При установке датчиков используют два способа крепления:

  • врезные датчики — приходится делать отверстия в бампере для их установки;
  • накладные — их попросту приклеивают к бамперу, хотя некоторые водители к ним относятся с подозрением и опасаются, что они могут потеряться во время мойки.

Индикация

Самые первые парктроники оснащались исключительно бипером, который начинал пищать, как только водитель переключался на заднюю передачу. Чем ближе автомобиль подъезжал к препятствию тем более высокой становилась частота звука. К счастью звук сегодня можно регулировать или полностью отключать, ориентируясь исключительно по светодиодному или цифровому дисплею.

Светодиодные индикаторы могут быть двух видов:

  • шкала с указанием расстояния;
  • светодиоды изменяющие цвет в зависимости от расстояния — зеленый, желтый, оранжевый, красный.

Также сегодня можно купить парктроники с жидкокристаллическим дисплеем. Стоимость такой системы будет значительно выше, но и функциональность ее значительно расширена. Например дешевые радары, только извещают вас о наличии преграды, а что это за преграда — они вам не скажут: бампер дорогого джипа или ствол дерева.

Продвинутые варианты могут составлять целый план-схему того, что происходит перед или за вашим автомобилем.

Ну и самый дорогой на сегодня вариант — индикация непосредственно на лобовом стекле. Это очень удобно, поскольку не нужно отвлекаться от панели приборов. Также довольно прогрессивными являются образцы, совмещенные с камерами — изображение выводится прямо на дисплей и вам можно забыть о зеркалах заднего вида.

Кстати, в этой статье вы узнаете как выбрать парктроник.

Как пользоваться парктроником?

Обычно парктроник включается вместе с началом работы двигателя. Система проводит самодиагностику и успешно переходит в спящий режим или полностью отключается.

Задние датчики активизируются как только вы переключаетесь на реверс. Сигналы начинают подаваться после обнаружения препятствия на расстоянии от 2,5 до 1,5 метра — в зависимости от модели и ее характеристик. Время между испусканием сигнала и его приемом составляет 0,08 секунды.

Передние датчики активизируются при нажатии на тормоз. Часто водители их отключают, потому что в пробках они постоянно будут извещать вас о приближении к другим автомобилям.

При использовании парктроника не следует на них полностью полагаться. Как свидетельствует практика, наличие парковочного радара притупляет бдительность.

А ведь они могут и ошибаться:

  • во время сильного дождя и снегопада;
  • при попадании внутрь датчиков влаги;
  • при их сильном загрязнении.

Кроме того парктроники бессильны перед канализационными люками, ямами, наклонными поверхностями (сигналы от них отобьются совсем в другом направлении).

Дешевая модель может не заметить кота, собаку, ребенка. Поэтому используйте парктроники только как вспомогательное средство и не теряйте бдительность. Запомните, что ни один прибор не сможет вас на сто процентов уберечь от потенциальной опасности.

Видео о том как работает парктроник.

Что такое задний парктроник

АПС (акустическая парковочная система) или, как ее чаще называют, парктроник является вспомогательной опцией, которая устанавливается на базовых комплектациях авто по желанию покупателя. На топовых версиях автомобилей парктроники обычно входят в общую комплектацию машины.

Основное предназначение парктроников – облегчить маневры в стесненных условиях. Они измеряют расстояние до приближающихся объектов на парковке и подают сигнал водителю о прекращении движения. Для этого акустическая система использует ультразвуковые датчики.

Принцип работы парктроников

Акустическая парковочная система состоит из трех элементов:

  • датчики-излучатели, работающие в ультразвуковом спектре;
  • механизм для передачи данных водителю (дисплей, ЖК-экран и т. п., а также звуковое оповещение);
  • электронный микропроцессорный блок.

Работа парктроников основана на принципе эхолота. Излучатель посылает в пространство импульс в ультразвуковом спектре и, если импульс сталкивается с какими-либо препятствиями, то он отражается и возвращается, где и улавливается датчиком. В это же время электронный блок вычисляет время, которое проходит между моментами излучения импульса и его отражением, определяя расстояние до препятствия. По такому принципу работают сразу несколько датчиков в одном парктронике, что позволяет максимально точно определить расстояние до объекта и своевременно подать сигнал о необходимости прекратить движение.

Если автомобиль продолжает двигаться, звуковое оповещение станет более громким и частым. Обычные настройки парктроников позволяет подавать первые сигналы, когда до препятствия остается один или два метра. Опасным считается расстояние менее сорока сантиметров, в этом случае сигнал становится непрерывным и более резким.

Нюансы использования парктроников

Акустическая парковочная система призвана облегчить маневры при парковках даже на самых загруженных улицах или во дворах. Однако полностью полагаться на ее показания не стоит. Независимо от звуковых оповещений, водитель должен самостоятельно визуально определять риск возможного столкновения и наличие каких-либо препятствий в направлении своего движения.

В использовании парктроников есть свои нюансы, о которых каждый водитель должен знать. К примеру, система «не видит» некоторых объектов из-за их фактуры или материала, а некоторые неопасные для движения препятствия могут вызвать «ложную тревогу».

Читать еще:  Головное устройство вольво хс90

Даже самые современные парктроники, как отмечают специалисты ГК FAVORITMOTORS, в некоторых ситуациях могут ложно оповещать водителя о препятствиях, когда сталкиваются со следующими побочными воздействиями:

  • датчик сильно запылен или на нем образовался лед, поэтому сигнал может быть сильно деформирован;
  • если движение осуществляется по дорожному полотну с сильным уклоном;
  • в непосредственной близости от машины находится источник сильного шума или вибрации (музыка у ТЦ, ремонт дороги и т. п.);
  • парковка осуществляется в сильный снегопад или ливень, а также в очень ограниченных условиях;
  • наличие рядом радиопередающих устройств, настроенных на ту же частоту, что и парктроник.

При этом специалисты ГК FAVORITMOTORS не раз сталкивались с жалобами клиентов на работу парковочной системы, так как она не всегда распознает такие препятствия, как тросы и цепи, объекты менее одного метра высотой или сугробы рыхлого снега. Поэтому использование парктроников не отменяет личного контроля водителем всех возможных рисков при парковке.

Виды парктроников

Все устройства акустической передачи данных отличаются друг от друга по трем параметрам:

  • общее количество датчиков-излучателей (минимальное количество — два, максимальное — восемь);
  • способ оповещения водителя (звуком, голосом робота, визуальное на дисплее или совмещенное);
  • место установки парктроника на кузове автомобиля.

На транспортных средствах нового поколения парктроники обычно устанавливаются совместно с камерой заднего вида: это наиболее практичный и удобный способ контролировать расстояние до объекта, который находится сзади.

Стоимость устройства определяется количеством излучателей.

Наиболее простой и недорогой вариант парктроника – это два излучателя-датчика, смонтированных на заднем бампере. Однако двух парковочных устройства в ряде случаев бывает недостаточно, так как они не позволяют водителю контролировать все пространство. Из-за этого наблюдается образование слепых зон, в которых и могут находиться препятствия. Специалисты ГК FAVORITMOTORS советуют даже на самые маленькие автомобили сразу же монтировать четыре датчика. Эта мера действительно поможет охватить все пространство и даст информацию водителю об имеющихся позади объектах.

Традиционно парктроники с тремя либо четырьмя излучателями монтируются на бампере сзади. Выбор количества устройств обусловлен особенностями конструкции транспортного средства. К примеру, у многих внедорожников «запаска» расположена над бампером сзади, поэтому парктроник может принять его за препятствие. Поэтому лучше не устанавливать парковочные системы самостоятельно, а обратиться к профессионалам своего дела. Мастера ГК FAVORITMOTORSхорошо разбираются в особенностях монтажа акустических парковочных систем и могут качественно смонтировать устройства в соответствии с конструктивными особенностями каждого автомобиля.

В такой акустической парковочной системе два излучателя монтируются по краям переднего бампера, а четыре — на задний. Такое размещение позволяет при движении назад контролировать не только препятствия сзади, но и получать своевременную актуальную информацию о внезапно возникающих объектах спереди.

На каждый защитный буфер транспортного средства устанавливается по четыре датчика. Суть работы — такая же, как и у парктроника с шестью излучателями, однако восемь датчиков обеспечивают больший охват как переднего, так и заднего пространства.

Три способа установки

Самыми распространенными на сегодняшний день считаются врезные датчики парковки. Для их монтажа на бамперах высверливаются отверстия необходимого диаметра. Установка врезных парктроников не испортит внешний вид кузова, так как устройство идеально помещается в отверстие.

Далее по популярности идут подвесные парктроники. Они монтируются на кронштейне в нижней части заднего бампера.

Третьими по востребованности в России можно считать накладные парктроники. Они просто приклеиваются в нужные места специальным клеевым составом. Обычно этот способ используется при установке двух датчиков-излучателей.

Четыре способа подачи сигнала водителю

В зависимости от стоимости и модели, каждый парктроник может подавать оповещение разными способами:

  • Подача звукового сигнала. Не все устройство оснащены дисплеями, а потому при нахождении препятствующего движению объекта парктроник начнет подавать сигналы водителю. При уменьшении расстояния до объекта сигналы набирают резкость и частоту.
  • Подача голосового сигнала. Принцип действия тот же, что и у парктроников без дисплея со звуковыми оповещениями. Обычно голосовые сигналы устанавливаются на китайские или американские автомобили, что не очень удобно для российского пользователя, так как предупреждения осуществляются на иностранном языке.
  • Подача визуального сигнала. Используется на самых бюджетных видах парковочных устройств с двумя излучателями. В них индикация сокращения расстояния до объекта подается через светодиод, который высвечивает зеленую, желтую и красную зону опасности по мере приближения к препятствию.
  • Комбинированный сигнал. Один из самых современных способов оповещения водителя — применение сразу нескольких или всех способов подачи сигнала.

Индикаторы или дисплеи обычно устанавливаются на самых удобных для водителя местах в салоне — на зеркало заднего вида или заднее стекло в машине, на потолок, на заднюю полку.

Рекомендации специалистов ГК FAVORITMOTORS по использованию парктроников

Перед покупкой парктроника внимательно прочитайте инструкцию производителя об особенностях установки и использования конкретной системы. И следите за тем, чтобы устройства не загрязнялись и не покрывались льдом, иначе они будут работать не корректно.

Даже самый дорогой и инновационный парктроник не гарантирует 100%-ой безопасности автомобиля при маневрах на парковках. Поэтому водитель должен визуально контролировать маневры.
И, как отмечает каждый наш клиент, прошедший установку акустической парковочной системы в ГК FAVORIT MOTORS, комфорт езды задним ходом сразу же компенсирует средства на покупку устройства и его монтаж. А поэтому целесообразнее, выгоднее и безопаснее выбирать устройство, посоветовавшись с профессионалами. Специалисты компании грамотно и оперативно установят парктроники любой сложности, а в случае необходимости проведут любые коррекционные работы и ремонт системы.

А поэтому целесообразно установить парктроник, подобрав оптимальное устройство после консультации с профессионалами. Специалисты компании грамотно и оперативно установят парктроники любой сложности, а в случае необходимости проведут любые коррекционные работы и ремонт системы.

Парктроники: датчики парковки, парктроник задний, парковочный радар, виды парктроников

Парктроники (парковочные системы) – это удобные универсальные парктроники для автомобиля, обеспечивающие дополнительный комфорт при парковке и движении задним ходом. Вы можете приобрести разные модели парковочных радаров различных конфигураций, состоящих из дисплея, монитора, контрольного блока и 4 датчиков или 8 датчиков на выбор. Завод-производитель, с которым сотрудничает наша компания, специализируется на производстве парковочных радаров, и является поставщиком крупнейших компаний в странах Европы.
Купить парктроники оптом

Парковочные системы подлежат установке в специализированных сервисных центрах.

Парктроники на 4 датчика

Парковочные системы на 4 датчика. Парктроники на 4 датчика представлены рядом моделей, отличающихся друг от друга дизайном дисплея. Помимо классических моделей и модели с зеркалом заднего вида предлагает компактные бюджетные модели на любой вкус.

Парктроники на 8 датчиков

Парковочные системы. Парктроники на 8 датчиков представлены двумя моделями с различными дисплеями, которые комплектуются датчиками черного и серебристого цвета. Компактность, удобная установка, универсальность – вот основные преимущества парктроников.

Датчик парктроника (датчики парковки)

Виды датчиков. Парковочные датчики SHO-ME работают одинаково корректно в любых погодных условиях. Датчики просты в установке и удобны в эксплуатации. SHO-ME предлагает пользователям датчики трех типов различного диаметра.

Купить парктроник очень просто. Для начала выберите дизайн дисплея парковочного радара, затем определитесь, сколько Вам нужно датчиков – 4 или 8, а также нужна ли Вам камера заднего или переднего вида парктроника. Купите парктроники в Интернет-магазине.

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

  • Видеорегистратор с антирадаром
  • Светодиодные лампы
  • Головной свет
  • Combo устройства
  • Ксеноновые лампы
  • Радар-детекторы
  • Ходовые огни (дхо)
  • Видеорегистраторы
  • Омыватели фар
  • Парктроники
  • Биксеноновые линзы
  • Где купить Sho-Me

  • Где купить SHO-ME
  • Оптовые продажи
  • Архив моделей
  • Публичная оферта об оказании услуг
  • Возврат товара и денег
  • Политика конфиденциальности

© 2020 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×