Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое vsa на хонде

Что такое vsa на хонде

Система динамической стабилизации (VSA) помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того, эта система помогает колесам сохранить сцепление с дорогой во время разгона на скользких дорогах или дорогах с рыхлой поверхностью. Работа системы основана на индивидуальном управлении тормозными механизмами колес, а также на ограничении мощности двигателя.

В случае активации системы VSA вы можете почувствовать, что двигатель иначе реагирует на нажатие педали акселератора. При этом вы можете услышать шум, издаваемый гидравлическими компонентами системы VSA. Во время работы системы VSA мигает индикатор активации системы VSA.

Система VSA не в состоянии поддерживать курсовую устойчивость автомобиля при абсолютно любых условиях движения и не осуществляет полного контроля над тормозной системой автомобиля. Поэтому ответственность за выбор скоростного режима при прохождении поворотов и безопасность в целом по-прежнему возлагается на водителя.

Индикатор активации системы динамической стабилизации (VSA)

Индикатор мигает, когда активирована система динамической стабилизации.

Сигнализатор неисправности системы динамической стабилизации VSA

В случае неисправности системы VSA сигнализатор включается и горит постоянным светом. Одновременно с сигнализатором включается также индикатор активации системы VSA.

Если сигнализатор неисправности системы VSA загорелся на ходу автомобиля, то остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Приведите систему в исходное состояние, вновь запустив двигатель.

Если сигнализатор VSA не гаснет после пуска двигателя или вновь включается во время движения, то автомобиль необходимо доставить в сервисный центр официального дилера для проверки исправности системы VSA.

При включении сигнализатора неисправности системы VSA на многофункциональный информационный дисплей выводится символ который может сопровождаться сообщением «CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).

При неработающей системе VSA автомобиль сохраняет тормозные свойства и управляемость, однако дополнительные функции противобуксовочной системы и системы поддержания курсовой устойчивости работать не будут.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ VSA

Выключатель расположен под боковой вентиляционной решеткой со стороны водителя. Чтобы отключить или включить систему VSA, нажмите и удерживайте выключатель до тех пор, пока не раздастся звуковой сигнал.

Горящий индикатор активации системы VSA напоминает о том, что система динамической стабилизации отключена. Нажмите выключатель повторно и удерживайте его в нажатом положении. Это приведет к включению системы.

Система VSA включается при каждом пуске двигателя, даже если она была отключена до этого водителем.

В определенных неблагоприятных условиях, когда автомобиль застрял в грязи или снеге, временное отключение системы VSA может способствовать его более легкому высвобождению. При выключении системы VSA противобуксовочная система также выключается. Отключать систему следует только в том случае, если попытки высвободить автомобиль с включенной системой VSA не увенчались успехом.

После высвобождения автомобиля сразу же включите систему VSA. Не рекомендуется управлять автомобилем с отключенной противобуксовочной системой и отключенной системой VSA.

Влияние размера шин на работу системы VSA

Установка на автомобиль колес и шин различного типа и размера может привести к неправильной работе системы динамической стабилизации. В случае замены шин, проследите, чтобы они были того же типа и размера, что и оригинальные шины.

Заменяя летние шины зимними, также проследите за тем, чтобы они были того же размера, что и оригинальные шины, приобретенные вами вместе с автомобилем.

При эксплуатации автомобиля в зимних условиях соблюдайте те же меры предосторожности, что и при вождении автомобиля, не оснащенного системой динамической стабилизации.

Смотрите также:

Шины
Для обеспечения безопасности движения шины, установленные на автомобиль, должны полностью соответствовать требованиям по типу и размерам и иметь хорошее состояние. Износ протектора не должен превы .

Зеркало на потолке
На внутренней поверхности отделения для очков расположено выпуклое зеркало. В этом зеркале вы можете видеть отражение всех пассажиров автомобиля. Чтобы воспользоваться зеркалом, полностью открой .

Выключение систем отопления, вентиляции и кондиционирования
Система обогрева и вентиляции полностью выключается при нажатии на кнопку OFF (Выключено). Не выключайте систему климат-контроля на продолжительный период времени. Рекомендуется, чтобы вентилятор .

Сброс ошибки ABS, SRS и VSA на Honda Odyssey

Инструкция по сбросу ошибки подушек безопасности и VSA на Honda Odyssey своими силами.

Рассмотрим с вами методы сброса ошибок srs, abs, vsa в автомобилях марки Honda.

Сброс ошибки ABS

Нам понадобится диагностический разъем на 16-pin который располагается в ногах водителя или пассажира.

После того как нашли разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки ABS

1) Замкнуть проводом 2-а контакта разъема т.е. 4 и 9.

2) Нажать педаль тормоза
3) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
4) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
6) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
7) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
8) Выключить зажигание.
9) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки SRS

Если ошибка будет возникать вновь и вновь то неисправность нужно устранять и она серьезная.

Для начала нам нужна скрепка и разъем Mes который располагается в ногах у водителя там где предохранители. Разъем mes маленький не перепутайте его с более большим разъемом который нам не нужен. Подробнее на фото.

После того как вы вытащили разъем следуйте четко инструкции по сбросу ошибки srs.

1) Убедиться что зажигание выключено

Читать еще:  Датчик скорости шкода октавия тур

2) Замыкаем разъем скрепкой

3) Включаем зажигание не заводя двигатель. Лампочка srs погаснет.

4) После того как лампочка потухла нужно достать наш провод из разъема, лампочка загорится вновь.

5) Как лампочка загорится нужно вставить провод в разъем, лампочка потухнет снова.

6) После того как лампочка потухла достаем провод из разъема, лампочка моргнет 2 раза и потухнет.

7) Выключаем зажигание и ждем 10 минут.

Сброс ошибки закончен.

Сброс ошибки VSA и EPS

Инструкция сброса ошибки VSA

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.

2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Инструкция сброса ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Документация »
  • Коды неисправностей ABS, VSA, TSA Honda CR-V 07-11 г.в.
  • Главная
  • Услуги автосервиса
  • Контакты
  • Статьи
  • Документация
  • Консультация online

Коды неисправностей ABS, VSA, TSA Honda CR-V 07-11 г.в.

При диагностике «ручным» способом, все коды отображаются индикатором «ABS». О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.

* Система стабилизации VSA конструктивно объединена с системой ABS, поэтому при неисправности в системе ABS система VSA также переходит в режим неисправности и прекращает работу (на приборной панели при этом горят индикаторы ABS, VSA и тормозной системы (стояночного тормоза)). Однако при обнаружении неисправностей касающихся только системы VSA, данная система прекращает работу, а ABS продолжает функционирование (в этом случае на приборной панели горят индикаторы VSA и не горят индикаторы ABS и тормозной системы).
** Система TSA (система курсовой устойчивости автопоезда) реализована программно в составе системы VSA.

11 Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
12 Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
13 Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
14 Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
15 Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
16 Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
17 Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
18 Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
25 Yaw rate sensor (sensor unit)
Датчик угловой скорости (блок датчиков)
26 Lateral acceleration sensor (sensor unit)
Датчик поперечного ускорения автомобиля (блок датчиков)
27 Steering angle sensor (hardware)
Датчик угла поворота рулевого колеса (аппаратная неисправность)
31 ABS solenoid
32 ABS solenoid
33 ABS solenoid
34 ABS solenoid
35 ABS solenoid
36 ABS solenoid
37 ABS solenoid
38 ABS solenoid
Электромагнитный клапан ABS (в модуляторе)
51 Motor locked
Электромотор насоса заклинил
52 Motor stuck OFF
Электромотор насоса не включается
53 Motor stuck ON
Электромотор насоса не выключается
54 Valve relay
Неисправно реле питания клапанов модулятора
61 IG1 voltage low
Низкое напряжение зажигания IG1
62 IG1 voltage high
Высокое напряжение зажигания IG1
64 Steering angle sensor (power supply)
Датчик угла поворота рулевого колеса (неисправность цепи питания)
66 VSA pressure sensor (hardware)
Датчик давления VSA (аппаратная неисправность)
68 Brake pedal position switch stuck ON
Датчик педали тормоза заклинил в положении ВКЛ
81 Central processing unit (CPU)
Неисправность блока управления
83 PCM communication error
Нарушен обмен данными с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
86 F-CAN communication
Нет связи с шиной F-CAN
87 Current flow into wheel sensor input amplifier
Усилитель сигнала от датчиков скорости колес
88 Difference in wheel speed
Большая разница скоростей колёс
91 VSA system
Неисправна система VSA
113 Yaw rate-lateral acceleration sensor (power supply)
Неисправность цепи питания датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
114 Yaw rate-lateral acceleration sensor installation problem
Неправильная установка датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
121 VSA solenoid
122 VSA solenoid
123 VSA solenoid
124 VSA solenoid
Этектромагнитный клапан VSA
131 Yaw rate sensor (software)
Датчик угловой скорости (программная неисправность)
132 Lateral acceleration sensor (software)
Датчик поперечного ускорения (программная неисправность)
133 Lateral acceleration sensor (joint failure)
Датчик поперечного ускорения (сбой связи)
134 Steering angle sensor (software)
Датчик угла поворота рулевого колеса (программная неисправность)
137 VSA pressure sensor (software)
Датчик давления VSA (программная неисправность)
138 Brake pedal position switch stuck OFF (software)
Датчик педали тормоза не включается (диагностируется программно)

Читать еще:  Как устроена катушка зажигания

Honda Accord VII Удаление ошибок VSA и ABS

На приборной панели загорелся треугольник с восклицательным знаком и/или надпись VSA, а при нажатии на кнопку «VSA off» нет реакции то возможно Вам поможет данная статья. При этом система курсовой устойчивости полностью перестает функционировать, снятие клем с аккумулятора в данном случае не поможет.

Ошибки в блоке ABS VSA могут появиться из-за неисправности того или иного датчика (в ступице колеса, давления на блоке ABS), включая спорадические ошибки (отошел контакт на кочке, в результате ремонтных работ), после замены блока, просадки аккумулятора, регулировки развал-схождения. Эти ошибки могут быть удалены как диллерским сканером Honda HDS, так и мульти-марочными Autocom/Delphi, Launch и тому подобное.

В результате длительной работы VSA (буксовали, дрифтили на включенной системе курсовой устойчивости), после удаления ошибок в блоке ABS, и даже после простой диагностики блока мульти-марочным сканером потребуется переобучение (адаптация) системы VSA. В противном случае система курсовой устойчивости автомобиля не будет работать — на приборной панели горит треугольник, после набора скорости 30-40 км/ч появляется ошибка VSA.

Включение режима Honda SCS

Исторически так сложилось, что в автомобилях Honda/Acura есть специальный режим SCS (Service Check System), известный в народе как «диагностика скрепкой». Опция включения режима SCS предусмотрена в официальном (дилерском) сканере, но в сути это физическое замыкание 4 и 9 контактов (нумерация согласно SAE J1962) в диагностической колодке. В данном режиме можно прочитать/удалить ошибки без использования диагностического оборудования. Многие адаптации, калибровки так же производятся через данный режим.

Замкнуть данные контакты можно куском провода или скрепкой

Таким образом можно узнать причину загоревшегося «Check Engine» — втсавляем перемычку в разъем, включаем зажигание — номер ошибки будет написан на дисплее бортового компьютера в приборной панели. На старых хондах номер ошибки опредялся по миганию лампочки чек: количество долгих вспышек — первая цифра кода, количество коротких — вторая. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. На седьмом аккорде такой метод тоже работает.

DTC B1168 PA50 Модуль управления приборами не соединен с ECM

Для сброса ошибок ECU двигателя (PGM-FI) без диагностического сканера вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

Далее по номеру ошибки можно найти в интернете причину неиправности. Если ошибок в блоке управления двигателем PGM-FI нет, то на приборной панели при включенном зажигании с перемычкой SCS в разъеме будет следущая картина.

DTC NO — нет ошибок

Если мигает ABS, горит VSA и восклицательный знак в треугольнике, то надо сначала стереть ошибки ABS, затем ошибки VSA и в конце «обучить VSA нормальному давлению в системе». Если ошибок ABS нет, то можно сразу обучать VSA.

Обнуление ошибок ABS

  1. Устанавливаем перемычку в разъем
  2. Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
  3. Как только лампочка ABS погасла, отпускаем педаль тормоза
  4. Лампа ABS загорается, снова жмём тормоз
  5. Лампа ABS гаснет — отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы ABS. Всё! Ошибки стёрты.
  6. Выключаем зажигание.

Проверяем наличие ошибок: включаем зажигание, лампа ABS просто горит и не моргает — значит ошибок нет.

Диагностика АКПП. Загорелись VSA, ABS

Добрый день. Автомобиль Honda Civic 4D EXE 2007 г.в. АКПП. Загорелись VSA, ABS и (!), хотя не работает только VSA. Компьютерная диагностика выдала ошибку «86-01 FCAN: Неисправность цепи F-CAN (шина не работает)». С чем это связано? Как это исправить? Можете ли Вы это исправить? Какова затрата времени и денег? Заранее спасибо.

Данная ошибка констатирует факт потери связи между модулями подсистем. Для данного кода неисправности производителем рекомендован алгоритм поиска неисправности, требующий наличия оригинального диагностического оборудования. Норма времени отведенная заводом изготовителем на эти диагностические работы составляет от 0,8 до 7,4 н/ч. Стоимость н/часа на данный вид работ в нашем техцентре 1100рублей. Результатом диагностики может быть, устранение обрыва в цепи и перепрошивка CAN модуля или рекомендация по замене неисправного модуля подсистемы.

СЕРВИС ХОНДА НА СУЩЕВКЕ

СТОИМОСТЬ НОРМО ЧАСА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рубрики

  • HONDA ACCORD
  • HONDA CIVIC
  • HONDA CROSSTOR
  • HONDA CRV
  • HONDA ELEMENT
  • HONDA HR-V
  • HONDA JAZZ
  • HONDA LOGO
  • HONDA PILOT
  • HONDA RIDGELINE
  • Архив Автосервиса
  • Диагностика Хонда
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя хонда
  • Ремонт рулевых реек
  • ремонт ХОНДА
  • ТО Хонда
Форум Хонда
Разделы форума
Свежие записи
  • СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС ЦЕНТР ХОНДА
  • Замена масла в АКПП и Вариаторе Хонда
  • Ремонт Рулевой Рейки на Хонда
  • МОЙКА РАДИАТОРОВ
  • Ремонт автомобилей Хонда CR-V
  • Амортизаторы KAYABA для HONDA
  • Замена амортизаторов Хонда
  • Очистка топливной системы Хонда
  • Шиномонтаж Хонда
  • Промывка (чистка) инжектора автомобилей Хонда
Диагностика и Ремонт
FAQ ХОНДА
  • регулировка клапанов хонда аккорд цена спросил (а) Павел
  • Стоимость замены цепи грм на Хонда Стрим rn4 двигатель к20а спросил (а) Андрей
  • аккорд хонда не заводится мигает зеленый ключ спросил (а) Константин
  • загорелись лампочка VTM-4 и чек спросил (а) Пилот!
  • не работает абс ошибка 53-1 спросил (а) Посетитель сайта
  • Хонда аккорд 8 (2,4 АТ). Замена маслосъемных колпачков спросил (а) Олег
  • Подскажите стоимость замены прокладки ГБЦ на Хонда CRV, спросил (а) Леонид
  • загорелся датчик неисправности двигателя, при диагностике выдал ошибку P0341 спросил (а) Светлана
  • Сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ в вашем техцентре спросил (а) Михаил
  • Заменил пружины на автомобиле Honda Civic 4d в результате задние колеса завалены внутрь спросил (а) Андрей Сергеевич
  • Замена ремня ГРМ на Хонда Пилот спросил (а) Станислав
  • сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиль honda спросил (а) Михаил
Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2109 инжектор

Техническое Обслуживание Ремонт Сервис и Диагностика Хонда в Москве

The Honda Yellow Triangle Exclamation VSA Light Just Came On — Here’s What To Do

Every modern Honda has vehicle stability assist, also known as VSA. If your VSA warning light has just come on there are two main reasons why, and a third that is less likely, but that you should know about.

Vehicle stability assist is just what it sounds like. A system that Honda, and every automaker, uses to help you keep the vehicle under your control. It can do many things in certain risky situations that no driver can do. Like brake individual wheels, retard the engine power, and similar functions. These actions by the system can keep your car from skidding, from flipping over, and ultimately from crashing. The VSA system is also part of the traction control system and helps you get moving in slippery situations. Anti-lock braking and other related systems interact with VSA.

Your VSA Light Is On — Most Likely Cause
If you have just noticed that your yellow triangle surrounding an exclamation point VSA warning light has come on, the most likely cause is you shut the system off accidentally. In vehicles a few years old, the system has a manual button that you can press to shut the system off in certain situations. The button on the 2006 Honda Accord, for example, is down to the left of the steering wheel on the center dash about knee level. We have posted a picture at the top of the story. It is directly next to your sunroof controls if you have an Accord with a sunroof.

  • Visit Torque News homepage for more stories.

If you bump or brush or bump the button it may come on and the light is there to warn you that you have shut it off. Try pushing the button. If this is the reason it turned on, it will shut back off.

Your VSA Light Is On — Because Something Else Went Wrong
In many Hondas, when something in the general engine system goes awry, the vehicle also shuts off VSA. It then shows the warning light. If you have multiple lights lit up, it is not likely a VSA issue, but rather, the car just letting you know it shut off VSA temporarily until you fix the engine and clear the codes.

VSA Light On — You Got The Wrong Tires
Your Honda is watching your wheels go round and round and it is also recording the time each takes to rotate. If one or more of the tires is not going around at the right speed the VSA system is going to know about it. On comes the light. Honda tells you about a dozen times in its manual not to put different sized tires and wheels on your vehicle than that which it came with. If you did, the VSA light is on to tell you you did so. Why in the world would you change the size of the wheels and tires on your Honda? A team of highly educated, very well trained engineers picked the perfect size for your vehicle. Put back the right wheels and tires!

VSA Light On — VSA is Actually Broken
We spoke to Mark McMullen a mechanic in Millis Mass. at G&M Services who has decades of experience maintaining and fixing hondas. Mark tells us that he almost never sees a Honda with a VSA issue. He does have customers who have the light on, but usually for one of the above 3 reasons. So if yours is on, start above and work your way down. If you have no luck, it may be a problem with this system. You should have it serviced as soon as practical. The VSA system in your Honda is a potentially life-saving system you don’t want to be without.

If this story helped you, please tell us in the comments below.

John Goreham is a life-long car nut and recovering engineer. John’s focus areas are technology, safety, and green vehicles. In the 1990s, he was part of a team that built a solar-electric vehicle from scratch. His was the role of battery thermal control designer. For 20 years he applied his engineering and sales talents in the high tech world and published numerous articles in technical journals such as Chemical Processing Magazine. In 2008 he retired from that career and dedicated himself to chasing his dream of being an auto writer. In addition to Torque News, John’s work has appeared in print in dozens of American newspapers and he provides reviews to many vehicle shopping sites. You can follow John on Twitter, and connect with him at Linkedin.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector