Замена моторного масла в volkswagen polo
Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео
- Описание
- Характеристики
Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок. |
Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)
Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.
Какое масло для двигателя подходит?
Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.
Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional
Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.
Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94
Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»
Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan
Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.
Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров
По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.
Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2
Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»
Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.
Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880
Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545
Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео
Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.
Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»
Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан
Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.
В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео
Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»
Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан
Мотор − это жизненно важный механизм автомобиля. Как и любой другой механический узел, двигатель нуждается в своевременном уходе. Будь то многосильный агрегат с огромным количеством цилиндров или простейший одноцилиндровый ДВС.
На первом этапе обслуживания двигателя стоит замена расходных материалов. Для двигателя заливка нового масла − это как глоток свежего воздуха для человека, просидевшего в душном помещении долгое время.
Первоначально моторное масло использовали для выведения загрязненных частиц из узлов агрегата (например, металлической стружки) и высвобождения отработанной энергии в картер. Потом масло стало применяться для смазки цилиндров и элементов газораспределительного механизма. В наше время нашлось еще одно применение − в качестве гидравлического раствора, используемого для плавной работы компонентов двигателя.
Создавая защитную пленку на поверхностях деталей, масло сокращает износ, вызываемый трением механизмов, препятствует появлению коррозии, скоплению грязи или опасных примесей, а также снижает рабочую температуру подвижных частей мотора.
Во многие масла производители добавляют специальные присадки, которые изменяют вязкость жидкости и способствуют очищению деталей силовой установки.
Виды и характеристики автомобильных масел
Выделяют три типа масел в автомобильной химии:
- Минеральные − обладают большой степенью вязкости. Их используют в старых автомобильных двигателях.
- Синтетические − имеют низкий коэффициент вязкости. Они дольше сохраняют свои технические свойства и не боятся самых экстремальных температур.
- Полусинтетические − состоят примерно наполовину из синтетики. Остальная часть приходится на минеральную составляющую. Они эффективнее минеральных масел и дешевле некоторых синтетических жидкостей.
К выбору смазки для своего автомобиля нужно подходить осторожно. На рынках присутствует большое количество подделок. Заливка некачественной моторной жидкости может привести к серьезным последствиям в работе двигателя. Частые смены производителя масел могут также вызвать определенные проблемы с эффективностью работы узлов мотора. Поэтому многие специалисты рекомендуют заливать ту марку, которая изначально использовалась в силовой установке.
Для седана Фольксваген Поло немецким производителем разработаны четыре модели моторных масел:
- VW 501 01,
- VW 502 00,
- VW 503 00,
- VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).
На емкости с жидкостью обязательно должна содержаться маркировка о стране−изготовителе. Ей несомненно должна быть Германия. Обычно подделки приходят из Румынии или Китая. Контрафактную продукцию производят и в нашей стране. Если нет желания использовать заводское моторное масло, то можно приобрести Shell Helix Ultra или Mobil 1.
Владельцы седана Фольксваген Поло часто советуют именно эти марки масел. С ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, − учитывать уровень вязкости. Стандарт − 5w30.
Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Рекомендация немецкого производителя − 3,6 литра. Если залить такой объем жидкости, то отметка на щупе займет положение где−то посередине шкалы.
Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: 1 л, 4 л, 5 л. Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра. Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости.
Частота замены «расходника» в Поло седане во многом зависит от степени эксплуатации автомобиля и условий езды. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 000 км. Но постоянная езда в пробках, длительные перерывы в эксплуатации авто, загрязненный воздух и посредственное качество заливаемого топлива могут сократить интенсивность замены в два раза − до 8000 км.
Замена смазывающего материала в сервисах технического обслуживания стоит не слишком дорого − в пределах 500 руб. Куда дороже обойдется покупка расходных материалов − масла, масляного фильтра, промывочной жидкости и т.д.
Руководство по самостоятельной замене масла
Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками. Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме.
Перечень предметов, необходимых для замены масла:
- Емкость с маслом,
- Масляный фильтр (оригинал носит номер 03C115561H),
- Пробка масляного поддона (оригинал − N90813202),
- Промывочный раствор,
- Сосуд для слива старой смазки,
- Ключ на «18»,
- Ключ−звездочка,
- Ключ для снятия старого масляного фильтра,
- Сухая тряпка.
Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.
- Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе.
- Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.
- Залезаем под автомобиль, находим масляный поддон и «звездочкой» снимаем саморезы, которые держат крышку.
Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом.
Совет: лучше всего обернуть пробку тряпкой, чтобы не успевшее остыть масло не брызнуло на кожу.
Берем новый фильтр и заливаем в него на треть свежего масла. На уплотнительное кольцо следует также нанести немого раствора, чтобы его не выдавило при установке.
Монтируем новый фильтр на место.
Заливаем новое моторное масло, доводя уровень до средней отметки на щупе. Чтобы жидкость полностью разошлась по всем узлам, нужно подождать в течение пяти минут.
На этом работа по замене масла своими руками завершена.
Важный совет: никогда не стоит экономить на замене масла, поскольку этот расходный материал играет первостепенную роль в функционировании «сердца» автомобиля.
Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo): умелая замена масла двигателя и фильтра VW
Данная процедура очень важна для нормальной работы двигателя транспортного средства Volkswagen Polo. Стандартный отрезок времени между процедурами является 1 год или 15 тысяч километров пробега. Но бывают случаи и преждевременной замены.
Что выбрать при замене масла VW Polo?
Прежде чем начинать данную процедуру, необходимо определится с видом и производителем машинного масла. Дело в том, что современный рынок полон разнообразных видов масел. Однако не каждое подойдёт для автомобиля Volkswagen Polo. Нужный вид жидкости должен быть указан в мануале транспортного средства. Но часто данный вид может оказаться дорогостоящим. В таком случае можно приобрести аналогичный продукт с тем же уровнем вязкости и той же типизацией. Одним из факторов на который нужно обращать внимание – это производитель. Дело в том, что безопаснее всего выбирать знаменитые виды. Подозрительные фирмы могут продавать испорченный, некачественный продукт, который может привести в негодность ваше транспортное средство. В продаже имеются масла от Volkswagen. Они гарантированно подойдут для этого автомобиля.
Следовательно, самым мудрым решением будет приобретение моторного масла фирменных производителей, либо их аналоги, но только те, к которым есть доверие.
Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла
Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:
- Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
- Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
- Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
- Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
- Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.
Но в чём причина своевременной замены моторного масла?
- Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
- Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
- Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
- Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.
В каком объёме необходимо использовать масло
Несмотря на то, какое масло применяется, оригинал или аналогичный продукт, объём жидкости остаётся неизменный.
Для удобства проделывания процедуры чаще всего приобретаются канистры объёмом четыре или пять литров.
При превышении нужного количества жидкости, оно начнёт вытекать, а допускать этого не рекомендуется.
Иногда, после осуществления процесса, масло остаётся. Переживать не стоит, в процессе эксплуатации его приходится добавлять.
Выбор масляного фильтра Фольксваген Поло седан при замене
С жидкостью определились. Однако есть ещё один главный момент. Выбор масляного фильтра. Это такое приспособление, которое предназначается для очищения различных масел от загрязнений. Замена данного устройства производят в тот момент, когда на транспортном средстве осуществляют замену масла. Для Volkswagen Polo применяются масляные фильтры следующих марок:
- Бош;
- Фрам;
- Чемпион;
- Магнети марелли.
Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан
Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:
новое расходное вещество;
- новый фильтр для масла;
- специальную жидкость для очистки системы;
- пустой сосуд для слива отработанного вещества;
- основной набор инструментов;
- ненужная ткань.
После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.
- Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
- Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
- Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
- Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
- Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
- После отверстие закрывается новой крышкой.
- После этого применяется очищающая жидкость. Она заливается прямо в двигатель в количестве равном количеству масла, это примерно три литра.
- Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
- Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
- В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
- Устанавливается новый фильтрующий элемент.
- После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
- Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
- Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.
Замена моторного масла в Volkswagen Polo
Одной из самых популярных моделей легковых автомобилей, которые выпускает компания Volkswagen, является Polo. Впервые этот малолитражный автомобиль появился в 1975 году. В настоящее время производится уже шестое поколением этой компактной автомашины. С 2010 года выпуск Поло освоен на отечественном заводе в городе Калуге.
Одним из важных факторов большой популярности этой модели являются его надежные и экономичные силовые агрегаты. Для качественной работы двигателя необходима соответствующая моторная технологическая жидкость, которая должна обеспечить выполнение следующих функций:
- качественная смазка деталей ДВС;
- снижение трения;
- предотвращение задиров и сколов;
- охлаждение элементов мотора;
- выполнение антикоррозийной защиты;
- осуществление вывода металлических частиц и несгоревших остатков топлива.
С увеличением времени эксплуатации моторной смазки падают ее технологические параметры, что может привести к снижению ресурса работы двигателя. Поэтому автопроизводители для своих автомобилей установили предельный период использования моторного масла, после которого необходимо выполнить обязательную его замену в двигателе.
Моторные масла для Polo
Замена масла VW Polo производится в соответствии с установленным регламентом компанией Volkswagen периодом в 15000 км. Однако многие автоспециалисты советуют уменьшить данный интервал до 10000 и даже 8000 км, при условиях, что автомашина эксплуатируется в запыленных условиях, на коротких поездках, а также использовалось некачественное топливо. Вне зависимости от периода смены масла, необходимо использовать в силовом агрегате автомобиля только смазочные материалы, имеющие официальный допуск концерна Volkswagen AG (VAG).
Допуск VAG указывает, что данный смазочный материал соответствует нормативам концерна, обладает необходимыми техническими показателями, обязательными для смазочных жидкостей, применяемых в автомобилях компании. Используемые в составе таких смазочных жидкостей присадки не разрушают поверхности внутренних элементов двигателя и обеспечивают максимальные смазочные и другие требуемые свойства.
Все существующие допуски моторных масел для автомобилей Volkswagen закреплены в специальной классификации. Использование для эксплуатации в автомобилях концерна смазок, не имеющих таких допусков, может привести к тому, что применяемые присадки могут негативно воздействовать на детали двигателя, а также создавать некачественно рабочую пленку, приводящую к раннему износу.
Классификация применяемых масел для VW Polo
В соответствии с официальной классификацией VAG в двигателях автомобилей Фольксваген Поло можно использовать моторное масло со следующими допусками:
- 500.00 – для бензиновых моторов автомашин выпущенных до 2000 года.
- 501.01 – для стандартных дизельных и бензиновых моторов.
- 502.00 – для бензиновых ДВС, обладающих прямым впрыском и повышенной мощностью.
- 503.00 – для бензиновых моторов с прямым впрыском и стандартной мощностью.
- 504.00 – для бензиновых двигателей с увеличенным периодом обслуживания, может заменить все вышеуказанные допуски.
По классификации SAE (Society of Automotive Engineers) разработанной на основе характеристик вязкости моторного масла в зависимости от температуры внешней среды в отечественных условиях возможно использование следующих смазок:
- 0W – до -35°;
- 5W – до -30°;
- 10W – до -25°;
- 15W – до -20°;
- 20W – до -15°.
Наибольшее распространение получило моторное масло для Фольксваген Поло под обозначением 5W-40 (заливается стандартно на заводе-производителе). Следующей по популярности среди автовладельцев считается моторная смазка 5W-30. Учитывая также, что модель Polo относится к бюджетному классу автомобилей, наиболее распространенным является полусинтетический вариант этих масел. Владельцы более старых автомобилей Фольксваген Поло седан (10 лет и старше) предпочитают использовать для замены минеральное масло.
Порядок самостоятельной замены
Как уже отмечалось, замена технологической смазки является важным элементом надежности двигателя, поэтому выполнять ее надо в соответствии с установленной периодичностью. На автомобиле Поло автовладелец с начальными техническими знаниями и навыками может выполнить такую замену масла самостоятельно. Для этого необходимо:
- Приобрести следующие технологические материалы:
- масло моторное (объем — 4 л);
- промывочная технологическая жидкость (объем — 9-10 л);
- масляный фильтр;
- пробка с шайбой для масляного поддона.
- Подготовить рабочий инструмент:
- емкость для слива использованной жидкости;
- ключ для откручивания масляного фильтра;
- накидной ключ на 18;
- ключ для саморезов (звездочка);
- сухую ветошь.
- Прогреть двигатель и установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
- Выполнить в заданном порядке следующие операции:
- открыть капот, открутить крышку с двигателя, через которую заливается (доливается) смазочная жидкость;
- под днищем автомобиля с помощью ключа для саморезов снять масляный поддон;
- выкрутить пробку сливного отверстия из корпуса двигателя;
- слить отработанный смазочный материал в приготовленную емкость, полностью этот процесс может продолжаться до 30 минут;
- закрыть сливное отверстие пробкой, лучше использовать старую;
- залить в двигатель порядка 3 л промывочной жидкости;
- запустить мотор на 15-20 минут;
- через отверстие слить промывочную жидкость (для качественной промывки этот процесс (п.4.3 – п.4.8) лучше выполнить 2-3 раза);
- по окончании промывки закрыть отверстия новой пробкой;
- снять старый масляный фильтр с помощью подготовленного специального ключа и слить отработанную технологическую жидкость в емкость;
- в новый фильтр залить на треть объема моторную смазку, далее обязательно смазать уплотнительное кольцо и установить фильтр в двигатель;
- залить новое моторное масло и проконтролировать его уровень по щупу;
- завести мотор на 5-10 минут и затем его заглушить;
- снова проверить в двигателе уровень масла и при необходимости выполнить доливку;
- осмотреть силовой агрегат на возможность подтекания смазочного материала.
Выполнив последовательно все данные операции, автовладелец осуществит замену моторного масла в двигателе автомобиля Поло своими руками. Весь процесс замены также можно посмотреть на видео ниже.
Заключение
Прежде чем приступить к самостоятельной замене моторного масла в двигателе своего Поло седан, автовладелец должен четко представлять, что если автомобиль находится на гарантии, такую смену в этом случае самостоятельно выполнять нельзя. Она приведет к потере гарантии на автомобиль.
При выполнении замены лучше использовать только рекомендованные технологические жидкости и комплектующие (фильтр, пробка). Кроме того, нужно знать какое масло заливать и сколько его понадобится для двигателя данной модификации Поло. Приобретать такие технологические жидкости и комплектующие части лучше всего в салонах официальных дилеров компании Volkswagen.
Замена моторного масла в Фольксваген Поло
Как часто нужно менять масло в двигателе и какую вязко нужно выбрать. Замена масла Фольксваген Поло седан является обязательной процедурой, без которой нельзя ожидать от двигателя нормальной работы. Обычно жидкость требует замены каждые 10-15 тысяч км. пробега автомобиля или 1 год. Если тщательно следить за машиной и вовремя менять масло, Поло седан прослужит долго без каких-либо проблем в главном агрегате.
Какое масло подходит автомобилю?
На рынке существует огромный выбор моторных масел, но далеко не все они подойдут именно вашему автомобилю. Для того чтобы точно узнать, какое масло для Поло седан подходит идеально, можно заглянуть в сервисную книгу автомобиля. Там будет обозначен указанный заводом производитель, однако необязательно выбирать именно ту марку масла, которую рекомендуют: можно приобрести любой аналог с такой же вязкостью и той же классификации.
Выбирая производителя, лучше обращать внимание на качественные масла, так как жидкости сомнительных фирм могут быстро навредить двигателю, и вам придется делать дорогостоящий ремонт. Фольксваген изготовляет и собственные масла, которые гарантированно подойдут вашему автомобилю. Это масло Фольксваген 501 01, также в модельном ряду есть другие виды, отличающиеся цифрами в названии. Для того чтобы автомобилисту было легче понять, что это значит – все эти жидкости соответствуют вязкости SAE 5w30 или 5w40.
Поэтому, если вы не знаете, какое масло лить в Поло седан, вы можете купить либо фирменное, либо его аналог той же вязкости. Если вы хотите именно оригинальное масло Фольксваген, то при покупке нужно быть крайне внимательным, так как на российском рынке крайне редко продают оригинальную продукцию, и чаще всего покупатель сталкивается с подделкой. Оригинал изготавливается только в Германии.
Многие автовладельцы предпочитают масло для двигателя Фольксваген Поло седан таких производителей, как Мобил 1 и Шелл Хеликс. Это хорошие производители, которые по качеству не уступают оригинальному маслу Фольксваген и прекрасно подходят для данного автомобиля. При выборе жидкости обращайте внимание на класс вязкости; лучше всего заливать 5w30 в зиму а летом 5w40/
Какое количество масла нужно?
Вне зависимости от того, предпочли вы оригинальное масло Фольксваген Поло седан или его аналог, количество жидкости необходимо заливать одинаковое. Завод-производитель рекомендует заливать 3,6 литра нового масла. Для этого удобнее всего приобретать большую канистру 4 или 5 литров. Если залить около 4 литров масла, то отметка на щупе будет посередине, что и является оптимальным объемом для эксплуатации машины. Лишнее масло автомобиль выдавит из-под крышки горловины, что нежелательно.
Масло для Фольксваген Поло седан можно приобрести и на розлив из бочки, однако делать это нужно в проверенных местах, чтобы вам залили именно фирменное масло, а не похожую на него по цвету жидкость. Если вы приобрели масло в канистре, и у вас осталось лишнее, ничего страшного: если автомобиль не новый, в процессе его использования масло все равно придется доливать.
Как часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан?
Исходя из данных завода-производителя, замену жидкости в двигателе нужно делать не реже, чем каждые 15 тысяч километров, однако если машина эксплуатируется в России, то менять масло лучше чаще, например, каждые 10 тысяч километров. Завод-производитель рекомендует так поступать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, к которым относится:
- Постоянное передвижение по пробкам.
- Частые поездки на небольшое расстояние.
- Автомобиль долго стоит без движения.
- Машина используется в местах, где много пыли и песка.
- Не лучшее качество бензина.
- Слишком низкие или слишком высокие температуры.
Заливная горловина для масла
Российские условия практически полностью соответствуют перечисленным выше. В этих условиях менять масло для Фольксваген Поло можно и каждые 7 тысяч километров.
Какой масляный фильтр подходит?
При замене масла в двигателе Фольксваген Поло необходимо менять и масляный фильтр. Эту процедуру делают каждый раз, как меняют жидкость в двигателе. На данный автомобиль фильтры выпускаются большим количеством производителей. Подходят для установки такие изделия, как:
- Bosch F 026 407 116.
- Fram PH10757.
- Champion COF500286S.
- Magneti marelli 154703880520.
Фильтр масляный Фольксваген Поло
Подходят на модель и другие детали, наличие которых можно уточнить в автомагазине. Если вы хотите заказать фильтр самостоятельно, то его соответствие можно проверить по VIN автомобиля.
Обратите внимание при откручивании масляного фильтра из него польется масло, поэтому заранее приготовьте тряпку.
Как происходит замена масла Polo sedan
При желании на Фольксваген Поло масло моторное сможет заменить и любитель, поэтому вовсе не обязательно ехать на СТО и платить лишние деньги, если у вас в гараже есть яма или где-то поблизости имеется эстакада. Замена масла Поло происходит достаточно просто. Для этого нужно лишь строго действовать по инструкции.
Перед тем как начать работу, вам потребуется приготовить следующие вещи:
- Приобрести новое масло в необходимом для замены объеме или в количестве, его превышающем. Всегда лучше иметь небольшой запас.
- Подготовить новый масляный фильтр.
- Желательно иметь под рукой жидкость для промывки двигателя.
- Купить новую пробку для масляного поддона, хотя можно и повторно закрутить.
- Емкость, в которую будет слито старое масло; например, ведро.
- Ключ на 18.
- Съемник или ключ для масляного фильтра.
- Ветошь.
Будет удобно, если в вашем гараже есть яма. Перед началом работы автомобиль нужно прогреть, для этого можно проехать несколько кварталов, для того чтобы двигатель Polo sedan нагрел масло до рабочей температуры.
Фольксваген Поло седан: замена масла в двигателе
Для того чтобы масло стало достаточно жидким, и его можно было слить полностью, двигатель автомобиля необходимо прогреть. Это является обязательным условием для его замены. Если у вас нет желания прогревать двигатель до рабочей температуры, можно обойтись и нагревом в 70 градусов: для этого мотору хватит поработать 10-15 минут, и ехать вам никуда не придется. Однако при таком прогреве нужно быть готовым к тому, что слить масло полностью не получится, и часть отработанной жидкости так и останется в системе.
Для того чтобы полностью слить старое моторное масло для Поло седан, необходимо делать промывку двигателя. Для этого нужно открыт капот автомобиля и открутить крышку на двигателе, которая открывает горловину для заправки масла в мотор. После этого нужно спуститься в яму и найти на днище автомобиля поддон для масла. Он держится на саморезах, и его можно снять при помощи ключа-звездочки или шуруповерта.
После этого для того, чтобы слить моторное масло Фольксваген Поло седан, нужно найти сливное отверстие на поддоне. Приготовьте заранее емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Пробка сливного отверстия откручивается при помощи гаечного ключа. Выкручивать ее нужно осторожно, действовать желательно в толстых перчатках, чтобы защитить кожу от случайного попадания на нее горячего масла. Для того чтобы пробка выкручивалась без труда, ее можно обернуть ветошью.
Сливная пробка Поло седан
Обычно для того чтобы отработанная жидкость полностью покинула систему, требуется около 20 минут. После того как масло перестанет вытекать, можно переходить к основной части работы. Для этого нужно взять новое уплотнительное кольцо или новую сливную пробку и закрутить ее на место. Кольцо можно предварительно смазать новым маслом.
Если вы собираетесь промывать мотор, то вам потребуется влить внутрь примерно три литра жидкости для промывки двигателя. После того как она будет залита, машину нужно завести и подождать примерно 20 минут. На промывочной жидкости можно и проехать около 1 км. Это обеспечит хорошую очистку двигателя от отработанного масла; после этого жидкость сливается тем же способом, что и отработанное масло. Но обычно этого не делают.
Рекомендуем чаще менять моторное масло и не понадобится промывка двигателя.
Не забудьте открутить масляный фильтр при помощи специального ключа. Новый фильтр необходимо наполнить маслом; в нем поместится примерно 100 грамм. Закручивать масляный фильтр требуется руками. Если специального ключа для снятия фильтра у вас нет, то старый элемент можно пробить отверткой и провернуть.
После установки нового фильтра можно начинать заливать новое масло. Как только будет залито нужное количество, необходимо проверить уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан. Если отметка посередине или выше, то масла достаточно.
Из вышеописанного можно сделать вывод, что на Фольксваген Поло замена масла – не самая сложная процедура, и выполнить ее самостоятельно можно при наличии инструмента, ямы в гараже и желания. Останется только сбросить сервисный интервал в Фольксваген.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo
Для замены масла необходим следующий специальный инструмент:
■ Специальный инструмент для отпускания масляного фильтра (щипцы для масляного фильтра, ленточный или гаечный ключ).
■ В зависимости от исполнения сменная торцовая головка на 36 мм или ключ для отпускания крышки масляного фильтра HAZET 2169-36.
Если масло из поддона отсасывается:
■ Шприц для отсасывания масла из поддона. Наружный диаметр соединительного шланга не должен превышать 10 мм.
■ Емкость для сбора масла.
Если масло из поддона сливается:
■ Смотровая яма или гидравлический домкрат с подставочными козлами.
■ Емкость для слива, в которую помещается не менее 6 л масла.
Необходимые расходные материалы/детали на замену:
■ В зависимости от двигателя 3. 5 л моторного масла. Применять только разрешенные фирмами VW/ SEAT моторные масла.
■ В зависимости от двигателя сменный фильтрующий элемент масляного фильтра или масляный фильтр в сборе. Примечание: в продаже имеются сборные масляные фильтры со сменным фильтрующим элементом.
■ Только когда масло из поддона сливается: алюминиевое уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия. Иногда уплотнительное кольцо поставляется с масляным фильтром.
Указание: пункты продажи масла принимают соответствующее количество старого масла бесплатно, поэтому после покупки масла необходимо сохранять чек и канистру для последующей сдачи старого масла! Чтобы не нанести ущерб окружающей среде, ни в коем случае старое масло не должно просто сливаться или выбрасываться с бытовыми отходами.
Сборный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом
Слив моторного масла
• Дизельный двигатель: отвернуть крышку масляного фильтра. При этом моторное масло из корпуса фильтра может стекать в поддон двигателя.
• Через трубку для щупа с помощью откачивающего шприца отсосать масло из поддона двигателя.
• Если маслооткачивающий шприц отсутствует, моторное масло слить. Для этого автомобиль поднять в горизонтальном положении на козлы или поставить над смотровой ямой.
При подьеме автомобиля существует опасность несчастного случая!
• Снять нижний кожух моторного отсека.
• Поставить под поддон двигателя емкость для слива старого масла.
Позаботьтесь о том, чтобы при выворачивании пробки сливного отверстия горячее масло не потекло по руке. При выворачивании пробки пальцами держите руку горизонтально.
• Вывернуть пробку сливного отверстия снизу масляного поддона – стрелка — и полностью слить старое масло.
Внимание: Если в моторном масле в больших количествах обнаруживаются металлическая стружка и продукты износа, то это указывает на заедание, например, коренных или шатунных подшипников. Чтобы избежать последующих повреждений, после ремонта двигателя необходимо тщательно очистить масляные каналы. Дополнительно, если имеется, заменить холодильник масла.
• После этого пробку сливного отверстия завернуть с новым уплотнительным кольцом. Внимание: Допустимое значение момента затяжки не превышать, т. к. это может привести к не герметичности или повреждениям.
Момент затяжки: 30 Нм.
Замена масляного фильтра
Внимание: старый масляный фильтр или сменный фильтрующий элемент должны утилизироваться как специальные отходы.
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 л AUA/AUB/BBY/BBZ
• Гаечным ключом на 30 мм за шестигранник – стрелка — отпустить снизу масляный фильтр.
• После этого отвернуть фильтр рукой. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.
• Фланец масляного фильтра на блок-картере двигателя очистить с использованием чистящего средства. Возможно оставшуюся на фланце уплотнительную прокладку фильтра снять.
• Уплотнительное резиновое кольцо нового масляного фильтра смазать тонким слоем чистого моторного масла.
• Новый масляный фильтр затягивать только от руки. После прилегания уплотнительной прокладки фильтра к фланцу блок-картера довернуть фильтр еще на 1 /2 оборота в направлении затяжки. Выполнять указания, приведенные на корпусе фильтра.
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2-/1.4 л, AWY/AZQ/AXU
• Отвернуть сверху крышку -5-с помощью сменной торцовой головки на 36 мм, например, HAZET 2169-36.
• Снять крышку вместе со сменным фильтрующим элементом -1 -. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.
• Снять с крышки старый сменный фильтрующий элемент
• Уплотнительные кольца круглого сечения -2/3/1- крышки фильтра заменить.
• Вставить новый фильтрующий элемент.
• Крышку масляного фильтра привернуть и затянуть моментом 25 Нм.
Дизельный двигатель SDI с рабочим объемом 1,9 л, ASY
• Отвернуть крышку например, с помощью ленточного ключа.
• Сменный фильтрующий элемент -4- и уплотнительные кольца круглого сечения -2/3- крышки фильтра заменить.
• Крышку масляного фильтра привернуть и затянуть моментом 25 Нм.
Дизельный двигатель с насос-форсунками, с рабочим объемом 1,4-/1,9 л, AMF/BAY/ATDAXR
• Отвернуть сверху крышку — стрелка- с помощью сменной торцовой головки на 36 мм, например, HAZET 2169-36.
• Снять крышку вместе со сменным фильтрующим элементом. Пролившееся моторное масло собрать тряпкой.
• Вставить новый фильтрующий элемент.
• Крышку масляного фильтра приставить с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и затянуть моментом 25 Нм.
Заправка моторным маслом
Внимание: В случае дизельного двигателя после замены моторного масла при первом запуске необходимо следить за тем, чтобы двигатель работал при частоте вращения холостого хода, пока не погаснет на щитке приборов сигнализатор низкого давления масла. Нажимать на педаль акселератора лишь после того, как будет достигнуто полное давление масла. Наброс нагрузки на двигатель при непогасшем сигнализаторе низкого давления масла может вызвать повреждение турбокомпрессора из-за недостаточной смазки его подшипников.
• Крышку-1-наливного отверстия в крышке головки цилиндров открыть и через это отверстие налить свежее моторное масло.
Внимание: Рекомендуется в принципе сначала залить моторного масла на 1/2 л меньше, запустить и прогреть двигатель, а через несколько минут проконтролировать уровень масла щупом и при необходимости уровень пополнить.
Излишки залитого масла необходимо снова отсосать, так как иначе возможно повреждение сальников двигателя и каталитического нейтрализатора.
• Уровень масла в порядке, если на щупе он находится в зоне -В-. Если уровень масла находится в зоне -С-, необходимо пополнить уровень до зоны -В-. Если уровень масла находится в зоне -А-, то доливать масло не требуется.
Внимание: Если в двигатель было налито слишком много масла (выше зоны -А-), его излишки необходимо отсосать, иначе могут быть повреждены сальники двигателя и каталитический нейтрализатор.
• После контрольной поездки проверить герметичность пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра, при необходимости уплотнения осторожно подтянуть.
• Прогретый двигатель остановить, примерно через 3 минуты еще раз проверить уровень масла и в случае необходимости уровень скорректировать.
• Установить нижний кожух моторного отсека.