Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка брызговиков на vw polo седан

Установка брызговиков на volkswagen polo седан

Опубликовано: 31 мар. 2016 г. Установка брызговиков на VW Polo седан в клубном сервисе DMCUNMOR.RU Большой тест-драйв. Volkswagen Polo — Продолжительность: Стиллавин и его друзья 5 033 просмотра.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка брызговиков! На вид как у автора. без логотипа. Задние вроде подошли т.к про седан не знают за бугром и все под Polo.

Монтаж новых брызговиков на Volkswagen Polo Sedan. Закрепив верхние болты, приступаем к фиксации нижней части брызговика. По окончанию установки брызговиков на Поло Седан проверяем длину деталей.

Немного помощи новичку с установкой брызговиков. Современные брызговики на легковых авто, как правило, крепят на задние части колесных арок. Искать только в этой теме. После очистки арки Поло Седан приступаем к работе с новым брызговиком.

Фольксваген поло седан установка брызговиков новолайн novline. VW polo sedan — Видео инструкция | ⓘ Инструкции.рф

Фольксваген Поло, независимо от комплектации и года выпуска, уже давно признан одним из самых популярных автомобилей среди водителей нашей страны. Особенно большим спросом пользуется модель Polo Sedan, которая совмещает в себе отличные технические характеристики, приятный внешний вид и небольшую стоимость.

Вот только у этого автомобиля ненадежные штатные брызговики, о замене которых мы и поговорим более подробно. В широких кругах владельцев немецких автомобилей зачастую можно услышать жалобы об отвратительном качестве брызговиков. Причем все эти нарекания связаны не только с плохим материалом, из которого изготовлены детали, но и с недоработанной системой их крепления к колесным аркам.

Как отмечают специалисты, подобный брак уже стал настоящей закономерностью для известной марки. К сожалению, не обошел он и модель Polo Sedan. Так почему же столь незначительная проблема все время портит настроение владельцам Поло Седан?

Неужели такой популярный производитель не может исправить этот недочет? Ответ кроется в стоимости самого Polo. Согласно этим стандартам для каждой ценовой категории авто фирма использует детали соответствующего качества и стоимости.

Соответственно, чем дороже авто, тем качественнее его детали. Они надежно удерживают защитные детали автомобиля. Сами брызговики для Jetta на заводы Volksvagen поставляет компания Norplast — один из лидеров в производстве автомобильных запчастей. Совсем по-другому обстоят дела с брызговиками для модели Polo Sedan.

Детали для защиты кузова Поло Седан изготовлены из мягкого пластика или резины, которая сильно деформируется уже через полгода после покупки авто. Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру. Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными.

Скажем, на детали от известного отечественного производителя, плюсы и минусы которых мы рассмотрим дальше. Лучшей кандидатуры, чем брызговики компании Locker, нам не найти. Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. К преимуществам брызговиков для Фольксваген от российского производителя относится: Наряду с немалым перечнем преимуществ, брызговики Locker имеют и некоторые недостатки. Так, детали затвердевают при несильных заморозках, из-за чего при сильном ударе камня могут деформироваться или разломаться.

Кроме того, при высоких температурах и в условиях агрессивной среды брызговики могут попросту прилипнуть к колесной арке. К примеру, если вы используете ваш Поло Седан для поездок на пляж и детали регулярно поддаются воздействию тяжелых песочных масс. У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Для работы нам понадобятся: Имея в наличии все инструменты из списка, можно уверенно приступать к установке. Для начала откручиваем колесо Поло Седан. Для этого аккуратно выворачиваем все крепежные болты, стараясь не повредить пневмоподвеску , после чего приступаем к очистке колесной арки. Мыть эту часть Volkswagen Polo можно обычным мыльным раствором, а можно использовать теплую воду, заранее растворив в ней несколько капель моющего средства Fairy.

Установка камеры заднего вида Volkswagen Polo// Часть 1

Установка брызговиков! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на DRIVE2

Установка брызговиков на Volkswagen Polo.


На самом деле определиться с выбором очень. Отверстия в корпусе также рекомендуется смазать специальным веществом для более прочной фиксации болтов и предотвращения образования ржавчины.

Установка брызговиков на VW Polo седан. Установка фаркопа Фольксваген Поло седан. Ставим ПТФ Фольцваген Поло….

Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам. Номера для поиска в Интернете: Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук.

Соответственно, чем дороже авто, тем качественнее его детали. Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам.

Это сделает фиксацию болта более надежной и не допустит образования ржавчины на его поверхности. Монтаж новых брызговиков на Volkswagen Polo Sedan Закрепив верхние болты, приступаем к фиксации нижней части брызговика.

Алгоритм работы тот же — масло и регулярное смещение детали. По окончанию установки брызговиков на Поло Седан проверяем длину деталей. Она может колебаться в зависимости от типа брызговиков и их производителя.

1 Что не так с брызговиками Volksvagen

Продукция известных брендов дает возможность отрезать лишние части деталей. Места для обрезаний отмечены пунктирами.

Совсем по-другому обстоят дела с брызговиками для модели Polo Sedan. Каждую из деталей крепят только 2 металлических болта.

Выбор брызговиков для автомобиля

Детали для защиты кузова Поло Седан изготовлены из мягкого пластика или резины, которая сильно деформируется уже через полгода после покупки авто. Крепление брызговиков Polo Sedan Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру. Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными. Скажем, на детали от известного отечественного производителя, плюсы и минусы которых мы рассмотрим дальше.

Для начала стоит разобраться в том, что же представляет собой продукция данной компании. Двух металлических болтов недостаточно для надежной эксплуатации автомобиля.

2 Преимущества и недостатки брызговиков Locker

Со временем брызговики начнут проседать, пока окончательно не отвалятся. Чтобы не портить товарный вид элементов кузова, и передние, и задние брызговики можно подрезать. Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам. Если на руках имеются дешевые детали, то для корректировки можно воспользоваться строительным ножом: Выкручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.

В контроле за качеством заинтересованы и в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге, чтобы сломать стереотипы о низком качестве автомобилей, которые производятся в России.

Поэтому за этим там следят очень строго.

На заводе мы увидели несколько пунктов тщательного контроля качества — такие же, как и на заводе в Вольфсбурге. Под лучами мощных софитов специалисты изучают качество деталей с особой предвзятостью.

Они надежно удерживают защитные детали автомобиля. Сами брызговики для Jetta на заводы Volksvagen поставляет компания Norplast — один из лидеров в производстве автомобильных запчастей.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Установка брызговиков на Volkswagen Polo Sedan. Фольксваген Поло 2017

Совсем по-другому обстоят дела с брызговиками для модели Polo Sedan. Детали для защиты кузова Поло Седан изготовлены из мягкого пластика или резины, которая сильно деформируется уже через полгода после покупки авто.

Как мы видим, из-за банальной экономии производителя страдают десятки тысяч автовладельцев по всему миру. Радует хотя бы тот факт, что штатные брызговики отвратительного качества на Седан всегда можно заменить более надежными. Существует даже отдельный завод, который специализируется исключительно на выпуске грязевых фартуков для Поло в кузове седан.

Брызговики обычно производятся из специальных полимеров, которые имеют повышенную прочность и эластичность. При выборе материалов специалисты сделали все возможное, чтобы брызговики для Поло в кузове седан, смогли максимально долго прослужить даже под воздействием экстремальных температур. Соответственно и качество материалов ниже, чем в европейских государствах.

Различия заметны даже во внутриклассовой борьбе. Производитель вроде один, значит и сборка должна быть одинаково хороша, и брызговики должны быть отличные.

Джетта стоит примерно на тыс.

Вот вам и разница. Но все же то качество, которое предлагается за оригинальные запчасти, лучше того, что можно отыскать на замену среди аналогов.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка брызговиков!

Наконец то дошли руки до брызговиков, приобрел их в интернет магазине autozap.at.ua/shop/Volkswagen/polo-sd цена у официалов уж сильна высокая, поэтому посидев в инете нашел оригинальные брызговики и гораздо дешевле комплект обошелся в 460 грн. ( $57 ).

Начал я с мойки места установки брызговика, на улице очень грязно, так что мыл только небольшой кусок.

Так как на улице еще не май месяц и в гараже очень холодно поставил себе на обдув тепло вентилятор, работать было комфортно даже при минусовой температуре на улице он нагнал теплый воздух и было не холодно.

Поднял машину и снял колесо, левое передние

Вот такими винтами прикручена защита арок, вкручиваем их и потом же ими крепим брызговики вместе с арками.

Подложил деревянные бруски, не доверяю я домкратам.
Маленькая вмятина на пороге, таких четыре это отметки где ставить домкрат, поначалу, пару дней назад как их увидел испугался что помяли на сервисе, так как на предыдущей машине сам так помял домкратом.

Вот установил уже первый брызговик. О забыл сказать, данные шурупы имеют нестандартный разрез в виде звезды, ключик для них лежит у вас там где домкрат он виде отвертки идет.

Крепится на два шурупа от арок и один что идет в комплекте с брызговиками

Вид с другой стороны

А это вот задний, тут мне показалось, что как-то хлипко и я добавил еще синеньких шурупов для надежности

Задний с другой ракурса

А вот уже конечный результат, получилось достаточно неплохо, мне самому нравится.

Брызговики на сколько я знаю оригинальный, на них выбито что это для VW polo sedan, становятся очень хорошо и полностью повторяют все изгибы.
На многих сайтах писали что родные брызговики сильно большие и цепляются на кочка, эти вроде нормальной высоты не думаю что где то будут цепляться, сделынй из как ото резины гнутся легко, так что не должны сломаться.

Надеюсь эта статья поможет кому в установки брызговиков самостоятельно.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — другое

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 19

По поводу фотографий автора. Колеса снимать не надо, нужна либо короткая трещетка с битой torx либо угловой многокранник. На шурупах к брызговикам у меня шурупы крестовые. Они пригодились сзади, там отверстия в брызговиках не совпали, а штатным шурупом не хватает длины. (можно было заменить штатный болт на более длинный) и проковырять дырку в брызговике. По скольку сзади все крепится к бамперу то штатные места не важны — один шуруп прикрутил в угол торца бампера чуть ниже штатного, а второй к крыльям арок по отверстиям в брызговиках. Двух шурупов более чем достаточно. Особенно спереди, т.к там они вкручены в отверстия на крыльях (часть кузова), а они из металла.У меня отверстия на брыговиках спереди идеально совпали с положением штатных шурупов и ими же прикрутил брызговики. За брызговики можно тащить машину!) У меня Polo 2015 года и сзади у брызговиков нет выемки под «порожек» внизу бампера, но всеравно смотрится аккуратно. У автора низ заднего бампера гладкий и все вообще идеально

Спасибо автору. Сначала думал подрезать резину и поставить под шумку а не поверх, но решил не изобретать велосипед. Тем более что ребра на брызговиках держат форму.
Я себе купил брызговики на ali-express за 1000р на обе оси. На вид как у автора. без логотипа. (www.aliexpress.com/item/F…=2114.13010608.0.0.bohYC7) Задние вроде подошли т.к про седан не знают за бугром и все под Polo предполагает хетчэк.

Где видел варианты с двусторонним скотчем. Кто-нибудь пробовал?

Как установить брызговики на Фольксваген Поло седан

Если вы хоть раз смотрели дождевую гонку Формулы 1, то наверняка видели гигантский столб водяной взвеси, вырывающийся из−под колес болида. Второй гонщик, пытающийся обогнать соперника, в этот момент не видит практически ничего. Он попадает под обильный душ водяного урагана, создающий нулевую видимость на переднем плане.

На обычных легковых автомобилях такой картины, конечно, не увидишь − не хватит крутящего момента, чтобы отбросить назад то огромное количество воды, которое эвакуируют покрышки формульного болида. К тому же на всех машинах установлены брызговики, препятствующие вылету грязной воды, снега или мелких камней из−под шин.

Яркое представление о том, как выглядят брызговики, дают грузовики. Большие, сильные колеса, на которые передается огромная мощь крутящего момента, выбрасывают все, на что наезжают на дороге. Крупные предметы − вроде пластиковых бутылок и прочего подобного мусора не далеко отлетят, но вот грязевые потоки, возникающие в весеннюю оттепель или осеннее ненастье, мелкими каплями взметнутся в воздух и осядут на лобовых стеклах, едущих за фурой «легковушек». И это при том, что позади задних колес грузовых автомобилей висят громадные резиновые «коврики», которые как раз и являются пресловутыми брызговиками. Страшно подумать, сколько бы грязи поднимал грузовик, если бы на нем не было спасительных элементов.

Прообразы первых брызговиков возникли давно. Еще когда люди разъезжали по городам на каретах. Функцию грязевых фартуков выполняли крылья кареты, на которые прибивали мягкие детали из каучука, защищавшие дерево от излишней влаги и слякоти.

Современные брызговики на легковых авто, как правило, крепят на задние части колесных арок. Они гораздо меньше грузовых вариантов, поскольку усилия, передаваемого на оси, возникает не столь много.

Благодаря высоким темпам развития мировой науки в производство брызговиков внедрили новую технологию, которая позволила заметно улучшить качество материала, его прочность и эластичность. Если в средневековье вставки изготавливали из каучука, который, кстати, в те времена считался редкостью для европейских государств (не говоря уже о нашей стране), то теперь изделия получают из специальных полимеров. В отличие от старинных аналогов приспособления обладают повышенной термостойкостью. Стандартные полимерные брызговики способны выдерживать как 50−градусный мороз, так и 50−градусную жару.

Читать еще:  Замена стекла Volkswagen Polo

Выбор брызговиков для автомобиля

Современному автомобилю − современные брызговики. Сюда можно отнести знаменитый седан Фольксваген Поло − гордость немецкого автопрома. Если задумали приобрести по−настоящему качественный товар, то обращайтесь к немцам. Они и автомобиль надежный продадут, и грязевой фартук подыщут оптимальный, да еще с бессрочной гарантией.

Насчет брызговиков сомнений вообще быть не может. В Германии существует − вдумайтесь! − целый завод, принадлежащий Фольксваген и специализирующийся на выпуске фартуков. И ни на чем больше!

Поэтому если покупаете оригинальные резиновые приспособления для седана Поло, которые стоят, надо заметить не дешево − в районе 2500−2700 руб. за комплект из двух элементов, то можете абсолютно не беспокоиться по поводу качества продукции. Номера для поиска в Интернете: 6R0 075 111 − стандартные передние, 6R0 075 116 − передние укороченные, 6R0 075 101 − задние.

Срок службы − что передних, что задних брызговиков − зависит от стиля эксплуатации авто. Но на пару десятков лет хватит точно. За это время можно будет накопить денег и на новый седан Поло.

Однако, если вы не относитесь к категории водителей, которые спокойно ищут место для парковки или ожидают, когда освободится вакантная площадь, и предпочитаете заезжать на тротуары и скакать по высоким бордюрам, то вероятность повредить брызговик в таком случае довольно высока.

Со сломанным фартуком ездить не рекомендуется. И дело не только в том, что в догоняющие вас автомобили полетит в два раза больше грязи, а в том, что мелкие камушки, на которые будет наезжать седан Поло, будут рикошетить на кузов, оставляя на поверхности неприятные царапины и сколы. Согласитесь − незавидный расклад для любого водителя. Особенно для того, кто решит в будущем выставить машину на продажу (или уже это сделал).

Для экономных владельцев седана Поло существует множество вариантов универсальных брызговиков. Их стоимость в разы ниже, чем у оригиналов, но и качество таких экспонатов заметно страдает.

Впрочем, немецкие оригиналы тоже могут различаться по добротности. В Европе, само собой, все на уровне высшего пилотажа. Ничто не отвалится и не треснет. Другое дело − Россия. Седан Поло в нашей стране стоит дешевле, чем за рубежом. Соответственно и качество материалов ниже, чем в европейских государствах.

Различия заметны даже во внутриклассовой борьбе. Седан слепили по образу и подобию другого Фольксвагена − Джетты. Производитель вроде один, значит и сборка должна быть одинаково хороша, и брызговики должны быть отличные. Но не тут−то было: Джетта стоит примерно на 200 тыс. руб. дороже Поло. Если на дешевом «народном» автомобиле (Поло) установлены обычные вставки из полимерных материалов, которые удерживают лишь два болта, то на дорогом «народнике» (Джетта) грязевые фартуки сделаны из нержавеющей стали, и держатся они на четырех креплениях. Вот вам и разница.
Но все же то качество, которое предлагается за оригинальные запчасти, лучше того, что можно отыскать на замену среди аналогов.

Главная проблема − это катастрофическая нехватка крепежных соединений. Двух металлических болтов недостаточно для надежной эксплуатации автомобиля. Со временем брызговики начнут проседать, пока окончательно не отвалятся.
Дополнительная неприятность − быстрый износ деталей, вызванный, мягко говоря, неудовлетворительным состоянием наших дорог. «Убить» фартуки можно буквально через полгода.

Чтобы не портить товарный вид элементов кузова, и передние, и задние брызговики можно подрезать. Это самый простой и легкий в финансовом плане способ облегчить жизнь себе и фартукам. Дорогие комплекты от известных производителей имеют на поверхности специальные пунктирные линии, по которым можно «подравнять» изделия. Если на руках имеются дешевые детали, то для корректировки можно воспользоваться строительным ножом: отрезаем ненужную часть, закругляем края и при необходимости «наждачкой» убираем небольшие дефекты.

Руководство по установке брызговиков

Если же «товар» восстановлению не подлежит, то единственный вариант − установка новых деталей на седан Поло. Из «ингредиентов» понадобится: чистящее средство для промывки колесных арок, несколько отверток и гаечных ключей, смазка для монтажа болтов и домкрат.

  1. Выкручиваем крепежные болты и демонтируем колесо.
  2. Обрабатываем мыльным раствором поверхность арки.
  3. Откручиваем винты со старого брызговика и снимаем деталь.

Начинаем установку нового элемента: прикладываем фартук к поверхности и вкручиваем верхний болт.
При монтаже нужно следить за тем, чтобы деталь не смещалась в сторону. Отверстия в корпусе также рекомендуется смазать специальным веществом для более прочной фиксации болтов и предотвращения образования ржавчины.

Закрепляем нижнюю часть фартука.

После всех манипуляций можно садиться за руль и спокойно бросать вызов всем дорожным «невзгодам».

Установка брызговиков на Volkswagen Polo

Если Вы читаете данную статью, то Вам уже не надо объяснять, для чего нужны автомобилю брызговики. Тем не менее, напомним, что брызговики отчасти защищают днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Плюс ко всему, правильно подобранные брызговики гармонично вписываются и улучшают внешний вид автомобиля, устраняя незавершенность авто без брызговиков.

Поэтому если на автомобиле сломан один или несколько брызговиков, затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит. А если их нет вообще, то тем более следует побыстрее установить. Уже то, что грязи на авто станет в разы меньше, принесет Вам большое удовлетворение после каждой поездки в непогоду.

Установить брызговики самостоятельно в большинстве случаев довольно просто, если брызговики правильно выбрать под Ваш автомобиль. Для конкретного случая рассмотрим установку брызговиков Lada locker на Фольксваген Поло Седан.

Выбор производителя Lada locker основывался на оптимальном соотношении цена-качество, а также по отзывах автолюбителей, большинство из которых рекомендуют именно эту фирму, как брызговики которой хорошо зарекомендовали себя как в плане долговечности, удобства (мягкие и не длинные) и гармоничности на автомобиле.

Слева — задний, длиннее, справа — передний. Изготовлены по современной технологии из термоэластопласта (искусственный каучук). Мягкие, но хорошо держут форму. Во общим самое то.

Фирменные — VAG-овские брызговики длинноватые и немного портят внешность машины, да и цепляют на лежачих полицейских и других неровностях. К тому же они не гнутся — потому часто просто ломаются. Ну и стоят в два три раза дороже аналогов.

В комплекте идут саморезы. Но для надежного крепления желательно добавить еще.

Я использовал также болт с шайбами и гайкой для крепления дальнего (внутреннего) края брызговика к пластиковой защите.

Колеса задние снимал, передние нет, просто колесо выворачивается, но потребовался Г-образный ключ — звездочка. Вообще инструментов требуется не много.

Задний брызговик устанавливается со снятием колеса. Откручиваем штатный саморез крепления защиты. Это одно место крепления — сразу его и закручиваем уже с брызговиком.

Потом сверлим под верхний шуруп, закручиваем.

Внутренний конец брызговика закрепляем на болт с шайбами с двух сторон и гайку с гровером. Такая конструкция очень надежная и в то же время простая. Если потребуется снять брызговик — все просто.

Вертикально, посередине просверливаем и вкручиваем еще один, дополнительный саморез. Брызговик еще лучше фиксируется и плотнее прижимается, повторяя форму крыла. На этом установка заднего брызговика закончена. Ставим колесо.

Передние брызговики устанавливаются без снятия колес по аналогичной схеме. Брызговик изначально закрепляется на два штатных самореза, затем внутренняя сторона на болт и один дополнительный саморез посередине вертикального крепления.

Форма брызговиков хорошо держится и огибает контуры короба и крыла, в то же время брызговик мягкий.

Установленный брызговик на Volkswagen Polo Sedan — передний

Установленный брызговик на Volkswagen Polo Sedan — задний

Установка брызговиков на другие модели автомобилей мало чем отличается. Поэтому эту инструкцию можно использовать для установки брызговиков для любых моделей авто. Однако, предварительно, надо правильно выбрать производителя. Не гонитесь за дешевыми китайскими моделями, да и оригиналы брать не всегда оправдано. всегда есть «золотая» серединка. Ну а если Вы деньги не считаете, то и устанавливать будете больше всего в мастерской. Всем удачи — катайтесь в удовольствие.

Установка брызговиков на Фольксваген Поло

Компания Фольксваген на автомобильном рынке работает уже много лет. Машины, выпущенные под этой маркой, ассоциируются у водителей с немецким качеством и по-настоящему доступной ценой. Однако помимо идеального сочетания цены и качества у этих автомобилей они еще и привлекают потенциальных владельцев своим безупречным внешним видом.

Сегодня мы поговорим о модели Поло седан от компании Фольксваген, а если конкретно обсудим такой элемент кузова этого автомобиля как брызговики.

Наверное, не все знают, но такая незначительная деталь автомобильного кузова как брызговики появилась очень давно практически одновременно с изобретением автомобиля. Впрочем, если углубится в историю, то можно выяснить, что на самом деле брызговики появились гораздо раньше,примерно в одно время с появлением первых колес. Если всмотреться в конструкцию средневековой кареты, где колеса выступают за пределы кузова можно увидеть, что роль брызговиков выполняют крылья, подбитые снизу резиной или каучуком. Именно эта резина и играла роль брызговика, защищая деревянные элементы кареты, от влаги и грязи. Впрочем, вернемся из средневековья в наши дни. Фольксваген Поло в кузове седан, автомобиль более чем современный и имеет брызговики идеальной конструкции. Давайте поговорим о них более подробно.

  1. Структура и особенности брызговиков
  2. Выбор брызговиков
  3. Установка брызговиков
  4. Правильная эксплуатация брызговиков

Структура и особенности брызговиков

В случае с Фольксваген Поло в кузове седан, брызговики для этого автомобиля, изготавливают также в Германии. Существует даже отдельный завод, который специализируется исключительно на выпуске грязевых фартуков для Поло в кузове седан.

Брызговики обычно производятся из специальных полимеров, которые имеют повышенную прочность и эластичность. При выборе материалов специалисты сделали все возможное, чтобы брызговики для Поло в кузове седан, смогли максимально долго прослужить даже под воздействием экстремальных температур.

Полимеры спокойно выдерживают температуры от 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Особенно хочется отметить, что брызговики у Поло седан имеют повышенную термостойкость практически не изнашиваются и могут служить в особых случаях даже по нескольку десятков лет. Подобные характеристики говорят не только о том, что водитель фактически избавлен от необходимости выполнять ненужную работу и менять брызговики на своем Поло седан, но и гарантируют идеальную защиту днища и моторного отсека авто от пыли и грязи в течение долгих лет.

Повредить брызговики автомобиля Поло седан непросто, даже если вы большой любитель погонять по обочине или бордюрам. Длина изделий рассчитана таким образом, что касания с бордюрами и иными дорожными препятствиями практически исключены. Поэтому сломать брызговики можно только в исключительных случаях.

Впрочем, если неприятность все-таки произошла, менять брызговики автомобиля Поло седан нужно как можно скорее.

Просто вдумайтесь, грязевые фартуки при нынешнем состоянии дорог – это единственное, что днище и элементы подвески машины от пыли и грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме того, брызговики, еще и защищают полированные части кузова от попадания на них смолы или битумного покрытия с дороги или мелких камней, от которых остаются царапины на кузове. Поэтому если у Поло седан сломан один или все брызговики затягивать с их заменой ни в коем случае не стоит.

Брызговики на Фольксваген Поло

Выбор брызговиков

Всем известно, что брызговики, в том числе и для Поло седан, делятся на задние и передние. Однако это еще не все при покупке новых деталей вы обнаружите, что бывают оригинальные или универсальные грязевые фартуки. Последние несколько сложнее устанавливать, зато они подойдут абсолютно к любому автомобилю и стоят гораздо дешевле, нежели оригинальные.

На самом деле определиться с выбором очень просто. Оригинальные в любом случае произведены специально для Поло седан и подойдут к автомобилю этой марки идеально. Единственный случай, когда следует делать выбор в пользу универсальных брызговиков – желание сэкономить.

Стоимость деталей в зависимости от вида может существенно различаться, вплоть до нескольких тысяч рублей за комплект. Поэтому если вы ограничены в средствах выбирайте универсальные брызговики.

Установка брызговиков

Ну и, наконец, самое интересное, а именно замена брызговиков Поло седан. На самом деле все гораздо проще чем, кажется. Весь процесс при самом неторопливом подходе займет не более часа, а из инструментов потребуется самая обыкновенная крестовая отвертка. Итак, если с отверткой проблем нет, загоняйте машину в гараж и можно приступать к работе.

Для удобства разделим весь процесс на несколько простых этапов:

  • Вообще, крепления задних и передних деталей в случае если автомобиль – Поло седан, абсолютно идентичные. Поэтому весь процесс демонтажа мы разберем на примере переднего правого брызговика. Ставить будем оригинальную деталь, экономить на любимой ласточке все-таки не стоит.
  • Первым делом, верхнее крепление – это саморез. Находится в самом верху грязевого фартука и крепит деталь к подкрылку. Демонтируйте его.
  • Теперь нижнее крепление – это саморез, расположенный по центру брызговика, он крепит деталь к нижней части подкрылка.
  • Вот и все брызговик больше ничего не держит можно снимать его.
  • Все остальные брызговики Поло седан снимайте таким же образом. Установка новых деталей производится в обратном порядке и никаких проблем с ней возникнуть не должно.

Правильная эксплуатация брызговиков

Выше было сказано о длине брызговиков, которая рассчитана таким образом, что деталь практически невозможно сломать. Однако стоит учитывать и особенности отечественных дорог с их непредсказуемыми препятствиями.

Вот несколько правил их необходимо выполнять, если вы хотите чтобы грязевые фартуки для вашего Поло седан служили верой и правдой долгие годы:

  • Избегайте резких дорожных неровностей, старайтесь не ездить по бордюрам.
  • В случае если пришлось долго ехать по песку или грунтовой дороге после обязательно помойте и очистите брызговики от налипшей грязи.

Зимой обязательно сбивайте ледяные наросты и глыбы снега с грязевых фартуков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector