Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики volkswagen polo sedan 2017-2018

«Шестая» пятидверка Volkswagen Polo

Фольксваген Поло 6 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики хэтчбека VW Polo 6 и обзор с фото.

Volkswagen Polo – пятидверный хэтчбек субкомпактного класса (он же сегмент «B+» по европейской классификации) и один из «хитов продаж» в странах Старого Света, который (в первую очередь) нацелен на молодежную аудиторию (благодаря широким возможностями персонализации), причем независимо от пола… Впрочем станет неплохим выбором и для людей средних лет, и даже для пенсионеров…

Автомобиль шестого поколения отпраздновал мировую премьеру 16 июня 2017 года на специальном смотре в Берлине – изменившись, по сравнению с предшественником, «по всем фронтам».

Хэтчбек преобразился внешне в лучшую сторону, заметно укрупнился в размерах, «переехал» на новую платформу и получил «целую россыпь» новых агрегатов и электронных «примочек» (в том числе уникальных для B-сообщества).

Снаружи «Поло» 6-ой генерации – «типичный Volkswagen»: он не просто обладает гармоничными пропорциями кузова, но и в целом смотрится привлекательно, энергично и поджаро. Главная «изюминка» пятидверки – нахмуренные передние фары с волнообразными светодиодными ободками ходовых огней, соседствующие с узкой решеткой радиатора и скульптурным бампером.

В профиль автомобиль «ладно скроен и крепко сшит» – покатый капот, рельефные выштамповки на боковинах, поднимающаяся к корме линия «подоконника» и выраженные росчерки колесных арок.

Ну а крепкий тыл, увенчанный сложносочиненными фонарями с красивой графикой и «мясистым» бампером, отлично завершает облик хэтчбека.

«Шестой» Volkswagen Polo является представителем класса «B+» по европейской классификации: его длина простирается на 4053 мм, ширина укладывается в 1751 мм, а высота не превышает 1446 мм. Расстояние между колесными парами у пятидверки занимает 2564 мм.

Интерьер автомобиля «нарисован» по «общефольксвагеновским лекалам», отчего выглядит не просто красиво, свежо и лаконично, но и достаточно солидно. Центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя, несет на себе мультимедийную систему с сенсорным дисплеем размерностью от 6.5 до 8 дюймов и безукоризненно оформленный блок управления «климатом». Трехспицевый многофункциональный руль обладает стильным дизайном и рельефными очертаниями, а за собой скрывает незамысловатый, но информативный «щиток» приборов (в виде опции – полностью виртуальный).

Внутри пятидверка демонстрирует продуманную эргономику, добротные материалы отделки и отличный уровень сборки.

«Апартаменты» Volkswagen Polo шестого поколения – пятиместные. Для передних седоков установлены грамотно спрофилированные кресла с отчетливыми валиками боковой поддержки и широким набором регулировок. Задним пассажирам предложены приличный запас свободного пространства (причем по всем фронтам) и комфортабельный диван.

Правильный по форме грузовой отсек «Поло» шестой генерации, при пятиместной раскладке, способен вместить до 351 литра багажа. Спинка «галерки», разделенная на две несимметричные секции, складывается в совершенно ровную площадку и увеличивает полезный объем более чем в три раза. В нише под фальшполом – малоразмерная «запаска» и необходимый инструмент.

Технические характеристики. Для пятидверного хэтчбека заявлена широкая палитра силовых агрегатов:

  • Открывает моторную гамму бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» MPI объемом 1.0 литр с распределенным впрыском и 12-ю клапанами, который генерирует 65 или 75 лошадиных сил (в зависимости от уровня форсировки) и 95 Нм вращающего момента в каждом из случаев.
  • За ним следует бензиновая 1.0-литровая «тройка» TSI с турбонаддувом, системой прямого «питания» и 12-клапанным ГРМ, доступная в двух версиях: 95 «коней» и 160 Нм максимальной тяги, либо 115 «скакунов» и 200 Нм.
  • «Топовый» вариант – четырехцилиндровый двигатель TSI объемом 1.5 литра, оснащенный турбокомпрессором с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, который развивает 150 «жеребцов» и 250 Нм доступного потенциала.
  • Предлагается для хэтчбека и дизельное «сердце» – это 1.6-литровая «четверка» TDI с прямой поставкой горючего, 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом, вырабатывающая 80 или 95 лошадиных сил.

Модификации VW Polo VI мощностью менее 100 «лошадей» оснащаются 5-ступенчатой «механикой», на остальные же устанавливается 6-скоростная коробка передач. За доплату, версии с отдачей более 95 «кобыл», могут быть укомплектованы 7-диапазонным преселективным «роботом» DSG.

«Поло» 6-го воплощения построен на модульной «тележке» MQB-A0, а в его конструкции наблюдается обильное применение стали высокопрочных сортов. Передние колеса автомобиля закреплены посредством независимой подвески со стойками МакФерсон, а задние подвешены на полузависимой архитектуре с упругой балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).
В виде опции хэтчбек может быть оснащен ужесточенной «спортивной» подвеской.

Реечный рулевой комплекс пятидверки дополнен электрическим усилителем управления, а ее тормозная система сформирована дисковыми устройствами всех колес (вентилируемыми спереди) и вспомогательной электроникой.

Комплектации и цены. До российского рынка Volkswagen Polo шестого поколения вряд-ли доберется, у себя же на родине хэтчбек в базовой комплектации «Trendline» минимально стоит 12 975 евро (

840 тысяч рублей по курсу на июнь 2017 года).
В начальном исполнении автомобиль имеет: две подушки безопасности, ABS, ESP, электростеклоподъемники, светодиодные ДХО, кондиционер, наружные зеркала с обогревом и электрорегулировками, систему автоматического торможения и другие «фишки».
Помимо этого, для машины предлагается широкий набор опций: светодиодные фары, беспроводной зарядник для телефона, климат-контроль, технология автоматической парковки, панорамная крыша, мониторинг «слепых» зон и куча другого оборудования.

Технические характеристики

Особенности

Ваши глаза вас не обманывают

Удовольствие от управления

Будьте готовы к вызовам современной жизни!

Магнитолы нового поколения

Современные двигатели

Запишитесь на тест-драйв Volkswagen Polo!

Прайс-лист

Каталог

Технические характеристики Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – самый продаваемый автомобиль в Европе и России. Выпускается с 1975 года. В 2017 году увидело свет шестое поколение. Машина сходит с конвейера в пятидверном варианте в кузове хэтчбек. Она стала крупнее, чем предыдущее поколение – багажник увеличился до 351 литра, и получила множество систем помощи водителю, которые делают вождение легким и приятным.

Особенности

Обновленный Polo сохранил пропорции предшественника. У него такой же конусообразный капот, короткий задний свес, устремленные вперед задние стойки, которые придают машине динамичность. Вместе с тем у обновленного Polo прибавилось мужественности – теперь это современный, взрослый автомобиль, интересный и мужчинам, и женщинам, независимо от возраста.

Салон остался уютным и эргономичным. Водительское сидение стало немного ниже, приборы и дисплеи расположились на одной визуальной оси. Для Polo шестого поколения можно заказать:

  • полностью электронную панель приборов;
  • беспроводную зарядку для смартфона (опция);
  • развлекательную систему с экраном 6,5 или 8 дюймов;
  • один из 11 вариантов отделки сидений;
  • декоративную отделку передней панели.

Цвет кузова представлен в 14 вариантах, а колесные диски в 12-ти – от 14 до 18 дюймов.

Технические характеристики

Под капотом в зависимости от комплектации могут устанавливаться рядные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

  • 1.6 л 90 л.с., разгон до 100 км/ч за 11,2 с, максимальная скорость 178 км/ч;
  • 1.6 л 110 л.с. разгон до 100 км/ч за 10,4 с, максимальная скорость 191 км/ч;
  • 1.4 л 125 л.с. разгон до 100 км/ч за 9 с, максимальная скорость 198 км/ч.

Первые два двигателя могут идти или с 6-ти ступенчатой коробкой автоматом, или с 5-ти ступенчатой механикой, последний или с 6-ти ступенчатой механикой, или с 7-ми ступенчатым автоматом.

Уже в базе у авто есть светодиодные ДХО и автоматическое торможение, которое умеет распознавать пешеходов.

Дополнительные опции:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
  • система полуавтоматической парковки.
Читать еще:  Как поменять, какой лучше антифриз на vw polo sedan ⋆ i love my car

Габариты Volkswagen Polo:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,699 м;
  • высота – 1,467 м;
  • колесная база – 2,553 м;
  • клиренс – 16,3 см.

Официальный дилер автомобилей Volkswagen в Челябинске – автосалон Гольфстрим – приглашает за покупками. В нашем шоу-руме вы найдете машины:

  • новые и с пробегом;
  • в наличии и под заказ.

Для предварительного подбора нужной комплектации воспользуйтесь конфигуратором. Приобрести автомобиль можно за наличные, в кредит, по системе Trade-In, в лизинг. Информацию о наших спецпредложениях уточняйте у консультантов по телефону.

Volkswagen Polo 2017 года с привлекательными ценами

Комплектации и цены

Даже после появления 125-сильной версии GT в новом кузове, у Volkswagen Polo 2017 комплектации и цены продолжат оставаться на самом привлекательном уровне. Новый седан стоимостью 579 500 рублей у официальных дилеров предлагается в базовой комплектации Conceptline, в технических характеристиках которой значится мотор объёмом 1,6 литра, мощностью 90 сил и механическая 5-ступенчатая коробка передач. В цену такого варианта входят: электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, бортовой компьютер, регулировки водительского сиденья по высоте и руля с усилителем по углу и вылету, центральный замок и складное заднее сиденье. Безопасность нового седана обеспечена двумя фронтальными подушками и многоканальной антиблокировочной системой тормозов. Доплатив к цене начальной версии, можно получить аудиосистему с MP3 (9 990 руб.) и цвет с эффектом «металлик» за 18 590 рублей.

Всего же комплектации и цены Фольксвагена Поло 2017 года насчитывают 12 версий, отличающихся между собой набором оснащения и техническими характеристиками. Следующая по рангу комплектация Trendline стартует с отметки 613 500 рублей и отличается от базовой версии наличием кондиционера и возможностью заказа 110-сильного мотора с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. За более мощный силовой агрегат попросят доплатить 45 тысяч рублей, а автомат, доступный только в союзе со 110-сильным двигателем, обойдется в дополнительные 46 тысяч рублей. Вместе с новым мотором седан дополнительно получает: задние дисковые тормоза, стальные колесные диски увеличенного (с 14 до 15 дюймов) диаметра и соответствующее запасное колесо. Кроме того, цена может быть увеличена при заказе опциональных пакетов.

В состав пакета «Дизайн» за 32 990 руб. входят: алюминиевые 15-дюймовые колесные диски, болты-секретки и тонировка задних стекол. Стоимость пакета «Комфорт» составляет 18 990 руб. и подразумевает наличие зеркал заднего вида с электрическими регулировками и подогревом, обогрева лобового стекла и фирменной аудиосистемы с 4-мя динамиками, MP3, hands free и Bluetooth. Цена пакета «Безопасность» равна 31 990 рублей, и в нем модель получает электронную систему стабилизации и боковые подушки безопасности. Плюс ко всему пакет «Безопасность» наделяет седан электрическим подогревом передних сидений и форсунок омывателя лобового стекла.

Далее в табели о рангах следует комплектация Allstar ценой от 649 500 рублей. В виду того что 15-дюймовые стальные колесные диски уже входят в оснащение версии с мотором мощностью 90 сил, доплата за 110-сильный агрегат составит не 45, а 39 тысяч рублей. С автоматической коробкой передач у Фольксвагена Поло 2017 цена в комплектации Allstar увеличится на те же 46 тыс. рублей, что и в предыдущей версии Trendline. Оснащение Allstar уже в базе имеет такие полезные вещи, как аудиосистема, электрическая регулировка зеркал с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, hands free и Bluetooth. Систему стабилизации для VW Polo Allstar можно приобрести отдельно за 21 990 рублей, а в составе пакета «Hot Star» за 17 990 рублей становится доступным климат-контроль с режимом рециркуляции. Другими составляющими данного пакета являются обогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок.

Для комплектации Comfortline цены Фольксвагена Поло стартуют с отметки 654 500 рублей. В состав данного оснащения входят: кожаная обивка рулевого колеса, окраска кузова цветом с эффектом «металлик», обогревы передних сидений, лобового стекла и форсунок. Доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач полностью соответствуют расценкам версии Allstar и равны 39 и 46 тысяч рублей соответственно. В комплектации Comfortline можно заказать опциональный пакет «Техника» ценой 27 990 рублей, подразумевающий наличие противотуманных фар с функцией подсветки поворотов, передний и задний парктроник, а также повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего вида. В состав пакета «Мультимедиа» за 18 990 рублей входят: мультифункциональное рулевое колесо и более производительная аудиосистема.

Флагманская комплектация Highline предлагается только со 110-сильным мотором. В данной версии для Фольксвагена Поло 2017 цена составит 758 500 рублей минимум. Доплата за автоматическую коробку передач – стандартные 46 тысяч рублей. Версия Highline уже в базе пополняется такими опциями, как климат-контроль, 15-дюймовые алюминиевые диски, противотуманные фары, хромированная отделка кузова и интерьера, индивидуальные плафоны подсветки для водителя и переднего пассажира. В дополнение опциональный пакет «Техника» получает: датчики дождя и света, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и дневные ходовые огни. Пакет «Мультимедиа» пополняется камерой заднего вида и аудиосистемой с 5-дюймовым сенсорным экраном. В результате цены данных пакетов возрастают до 29 990 и 38 990 рублей соответственно.

Новый кузов

Поначалу Volkswagen Polo 5-го поколения выпускался только в виде 3-х и 5-х хэтчбеков, а новый кузов седана появился немногим позже и отличался не только наличием выступающего багажника, но и увеличенными на 82 мм колесной базой и на 7 мм клиренсом. В сравнении с другими бюджетными моделями, в большинстве своем разработанных для рынков развивающихся стран, основой нового кузова Фольксвагена Поло 2017 служит полноценный немецкий хэтчбек для европейского рынка. Последнее обстоятельство означает большее наличие высокопрочных сталей в конструкции седана и более тщательную настройку ездовых свойств. Грамотная эргономика, эффективность работы системы отопления и вентиляции также достались трехобъемному кузову в наследство от европейской модели. Дополнительно повышает цену Фольксвагена Поло в роли семейного автомобиля больший простор над головами задних пассажиров.

Технические характеристики

Главным новшеством в обновленном седане является замена моторов серии EA111 на EA211. В результате технические характеристики Volkswagen Polo 2017 улучшились, причем это касается не только экономичности и разгонной динамики. Новые силовые агрегаты получили облегченную шатунно-поршневую группу, в результате ощутимо снизились шумы и вибрации, а предельные обороты поднялись 6200 до 6500 об/мин. Мощность моторов возросла с прежних 85 и 105 л.с. до 90 и 110 сил. Улучшения скоростных свойств не существенны, но цена модернизации заключается в большей тяге двигателей на низких оборотах и экономичности. В технических характеристиках значится 7,7 литров на 100 км расхода топлива в городском цикле, что ровно на литр меньше, чем у прежнего 85-сильного варианта. Более мощный вариант в тех же условиях с механической коробкой потребляет 7,8 (-0,9) л/100 км, а с автоматом — 7,9 (-1,9) л/100 км.

Базовая версия седана с 90-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды и достигает 178 км/ч максимальной скорости. Версия с силовым агрегатом мощностью 110 сил, несмотря на большую массу 1175 кг (против 1163 кг у базового варианта), заметно динамичней. Разгон до сотни занимает 10,4 секунды, а максимальная скорость возрастает до 191 км/ч. Возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, традиционно требует определенных жертв в технических характеристиках. Вариант с 6-ступенчатым автоматом снаряженной массой 1208 кг достигает сотни за 11,7 секунды и обладает 184 км/ч максимальной скорости.

Читать еще:  Задние тормозные колодки volkswagen polo

Новый Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018 – официальные фото и характеристики

В Бразилии презентовали новый Фольксваген Поло Седан 2018-2019 модельного года. Правда, там этот автомобиль продаётся под названием VW Virtus. В основе нового поколения седана лежит хэтчбек Фольксваген Поло 6-ой генерации. Оба автомобиля построены на базе «тележки» MQB-A0. Наш обзор Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018-2019 модельного года поможет вам узнать о ключевых особенностях новинки немецкого автопроизводителя.

Старт продаж Virtus на бразильском рынке состоится в начале 2018 года. Этот седан должен занять место в модельном ряду компании между автомобилями Voyage и Jetta. Согласно предварительным данным, цена Фольксваген Виртус 2018 в Бразилии будет начинаться от 1,2 млн. рублей в переводе на валюту РФ.

Внешний вид и размеры

Применение вышеупомянутой платформы в ходе разработки нового поколения Volkswagen Polo Sedan привело к росту габаритных размеров кузова четырехдверки, если сравнивать с предшественником. Новинка обзавелась созданным с нуля шасси. При этом компоновка осталась прежней – в передней части установлены стойки типа МакФерсон, а сзади применяется полузависимая схема с балкой. Появился и недоступный ранее 1,0-литровый бензиновый мотор TSI с турбонаддувом, он работает на трёх цилиндрах. Изменения затронули и оформление внешнего вида автомобиля. В интерьере появилось больше современного оборудования.

Габаритные размеры Volkswagen Virtus 2018-2019:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 751 мм;
  • высота – 1 468 мм;
  • расстояние между осями – 2 650 мм.

Представители компании сообщили о росте количества кузовных элементов, выполненных из высокопрочной стали, но конкретные цифры отсутствуют. Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года смотрится гораздо более солидно, чем автомобиль прежней генерации.

Весь «передок» седан позаимствовал от модификации VW Polo 6 для рынка Латинской Америки. А вот «корма» Volkswagen Virtus полностью оригинальная. Характерными особенностями новинки стали крупные проемы задних дверей, массивная и в то же время стильная задняя часть с компактными габаритными фонарями, получившими светодиодное наполнение. Теперь даже язык не поворачивается назвать новый Поло седан бюджетной моделью.

Интерьер и оснащение

Салон VW Virtus (VW Polo Sedan) ничем не отличается от вышеупомянутой исходной модели Polo. Это касается дизайна интерьера, но запас свободного пространства на заднем ряду седана явно увеличился. Также сообщается, что объем багажника нового поколения модели составляет 521 л (у предшественника – лишь 460 л).

Габаритные размеры кузова, объем багажного отсека и запас пространства в салоне выросли, а вот топливный бак решили уменьшить в объеме до 52 л.

Салон нового Фольксваген Поло Седан 2018 года щеголяет качественными материалами обивки и внушительным списком новейших электронных систем. Топовые комплектации Volkswagen Virtus (Polo Sedan) обзавелись цифровым щитком приборов, в качестве которого применяется дисплей диагональю 10,2 дюйма. Также имеется современный комплекс мультимедиа с цветным экраном диагональю 8 дюймов.

Комфорта добавят следующие элементы:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система доступа в салон без ключа;
  • полуавтоматическая функция парковки;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • функция Start/Stop для двигателя с турбонаддувом;
  • функция автоматического торможения во время движения в городе, дополненная возможностью выявления пешеходов;
  • четыре подушки безопасности;
  • панорамный верх с электрическим люком;
  • стабилизационная система.

При этом базовые комплектации Фольксваген Поло Седан 2018-2019 года в Бразилии получат стандартный приборный щиток с аналоговыми элементами, кондиционер, обычную аудиосистему или развлекательную систему с дисплеем 6,5″, а также минимальный набор электронных ассистентов.

Характеристики и двигатели

Технические характеристики Volkswagen Virtus (Polo Sedan) 2018-2019 модельного года предполагают применение платформы MQB-A0, независимой передней подвески и полузависимой задней схемы с балкой кручения, а также пары бензиновых силовых агрегатов.

Линейка двигателей:

  1. 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 110 «лошадей» с пиковым крутящим моментом 155 Нм (на этаноле показатели составляют 117 л.с. и 162 Нм, соответственно). Работает в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
  2. 1,0-литровый 3-цилиндровый мотор с турбонаддувом развивает уже 115 сил и 200 Нм крутящего момента (на этаноле – 128 л.с. и 210 Нм, соответственно). Данный движок работает в паре с 6-диапазонным «автоматом».

Версия с турбированным мотором под капотом разгоняет бразильский Volkswagen Polo Sedan с места до первой сотни за 9,9 секунды, а её максимальная скорость равна 194 км/ч.

Сборка нового седана уже стартовала на предприятии немецкого автопроизводителя, расположенном в Бразилии.

Volkswagen Polo 2018 — ропулярный хэтчбек 6 версии

Франкфуртский автосалон этого года ожидает экспонат в виде нового хэтчбека Polo 6 от корпорации VolksWagen. Поклонники марки и модели уже с нетерпением ожидают появления этой обновки линейки немецких автомобилей.

Производитель слегка приподнял кулису и поведал на специальном мероприятии в Берлине некоторые подробности новинки, которыми охотно делимся с вами.

Экстерьер Фольксваген Поло в новом кузове

Что тут сказать – вполне узнаваемый представитель своей марки. Спутать новый Polo ни с чем не возможно, даже при отсутствии шильдика. И первое, что делает его таким знакомым – это силуэт.

У автомобилей марки VW в каждой модели можно обнаружить их фирменный стиль, собственную фишку, которая не позволяет усомниться, что перед нами представитель именно с конвейера VolksWagen.

Как и положено продолжателю линейки, Polo 6-го поколения явно демонстрирует преемственные черты от своего предшественника из 5-й серии.

Несмотря на новые строгие линии и дополнительные рельефные элементы кузова, при первом взгляде угадывается родство.

В целом, автомобиль стал выглядеть более динамично, современно и строго. Немцы никогда не усердствуют в вычурности и на этот раз тоже не стали отходить от традиционной строгости и прямоты. Все детали и части кузова гармонично сопоставлены в размерах. С какой стороны не взгляни на кузов нового Polo, он привлекателен с любого угла обзора.

Стоит отметить, что от пятой серии его отличают новые светодиодные ходовые огни, габаритные LED фары, оптика головного света также оформлена светодиодами, слегка модифицирован бампер спереди и кузову придали большую аэродинамику.
Цвет кузова предлагается выбирать из 14 возможных композиций.

Интерьер салона Volkswagen Polo 2017-2018

Как и подобает немецкому аристократу, салон нового VW Polo выглядит дипломатично, консервативно, но при этом эффектно. Первое на что обращаешь внимание – конечно просторный салон. Места заметно прибавилось в связи с общим ростом габаритных размеров. Центральная консоль и панели управления очень органично и комфортно расположились перед водителем. Производитель постарался разместить все не просто компактно и привлекательно, но и достаточно комфортно.

Впечатляет применение цветовых сочетаний в интерьере, где перекликаются цвета передней панели, строчки на сидениях и декоративные элементы, обрамляющие рычаги открытия дверей.

Среди оснащения модели большое количество вариаций и перечислить их все в данный момент нет возможности. Можно лишь отметить, что комплектаций будет 5, которые отличаются между собой и качеством отделки салона и самим оснащением. Экраны варьируются по размеру диагонали от 6,5 до 8, аудиосистемы также отличаются качеством и количеством динамиков.

Читать еще:  Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

В дополнительных опциях есть возможность установки панорамной крыши, различных систем слежения за дорогой, климатические установки, парковочные автоматы и многое другое.

Габариты нового Polo

  • длина хэтчбека 6-го поколения чуть более 4 метров,
  • ширина составляет 1 м 75 см,
  • 1 м 45 см высота,
  • колесная база более 2,5 м.

Комплектации предусматривают варьирование диаметра колес с 14 до 18 дюймов.

новый Volkswagen Polo 2018 версия GTI

Технические характеристики Фольксваген Поло

Наличие такого богатого выбора комплектаций и функционала безусловно предполагает широкий ассортимент силовых установок. И это действительно так. На выбор покупателя предлагается целых 9 вариантов, состоящих из 6 бензиновых, двух дизельных моторов и одного газового

Начнем с газовой версии. Это 1-литровый двигатель, с мощностью 90 л.с. , который идет в паре с механической коробкой в 5 ступеней.

Бензиновый ряд предоставлен такими сочетаниями

— 1-литровый двигатель с 65 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой;
— 1.0 л, 75 л.с., механика 5 ступеней;
— 1.0 л, 95 л.с., все та же 5-ступенчатая механическая коробка, или робот с 7-ступенями передач за доплату;
— 1.0 л, 115 л.с., 6-ступенчтая механика или 7-ступенчатый робот;
— 1.5 л, система Evo, 150 л.с., коробка механика 6 ступеней или робот – 7;
— 2.0 л, 200 л.с. механика с 6 ступенями или 7-ступенчатый робот . Данная вариация предназначена для комплектации GTI.

— 1.6 л, 80 л.с., коробка механическая, 5 ступеней;
— 1.6 л, 95 л.с., коробка механическая 6 ступеней или 7 ступенчатый робот.

Цена обновленного Volkswagen Polo

Базовая версия нового Volkswagen Polo 2017-2018 с литровым двигателем в 65 «лошадок» стартует по цене от 12975 евро. Остальные подробности новинки станут известны осенью, после официальной премьеры во Франкфурте.

Видео тест Фольксваген Поло 2017-2018

Фото Volkswagen Polo 2017-2018 года:

Новый Фольксваген Поло седан порадует россиян увеличенными габаритами

Новое поколение бюджетного Поло седан все ближе. В ближайшее время модель дебютирует на российском рынке. Машина получила более просторный салон, увеличенный багажник и современную платформу.

И если новый хэтч представили еще в 2017 году, то седан на его основе появился на некоторых рынках уже в 2018 году. Конечно речь идет о Бразилии, где Поло седан выпускают под названием VW Virtus. Благодаря широкой унификации внешне седан и хэтч особенно спереди как братья близнецы. Такая же ситуация и в салоне, но в более бюджетном седане используют дешевые материалы отделки и нет такой продвинутой электронной начинки. Сразу порадуем владельцев Поло седана страдающих от тесноты в салоне, скромного багажника и неважного дорожного просвета. Машина стала больше, кузов шире, колесная база возросла чуть ли не до показателей Jetta! В общем новое поколение Polo sedan на порядок лучше того, что выпускают в нашей стране аж с 2010 года.

Бюджетный седан Поло теперь смотрится значительно солиднее. Размеры кузова увеличились на 9 сантиметров в длину и на 6 сантиметров в ширину. Появилась возможность установки новых более крупных колесных дисков. Сзади солидный багажник с большими фонарями, как у более дорогих собратьев по модельному ряду VW. Сбоку граненые линии проходят почти по всей длине кузова подчеркивая стремительность силуэта. Однако спереди довольно простая оптика, решетка радиатора… радует только бампер сложной формы со светодиодами в дорогих комплектациях. Машина нового поколения однозначно стала смотреться лучше. Фотографии Polo смотрим ниже.

Фото нового Поло седан 2019

В дорогих версиях интерьера народного авто появилась полностью виртуальная цифровая панель приборов! Крупный 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа и запуск двигателя с кнопки. В остальном же производитель решил сэкономить. Несмотря на похожие формы салона с тем же хэтчем, в седане использованы гораздо более дешевые материалы отделки. Никакого мягкого пластика, упрощенные до невозможности кресла. Конечно относительно седана прошлого поколения это шаг вперед, но относительно европейского хэтча… Но не стоит забывать о разнице в стоимости, отсюда и такая явная экономия на интерьере.

Фотографии салона Поло седан 2019

Как мы уже указывали размеры кузова нового Поло возросли, поэтому логично предположить, что и багажник увеличился. Так оно и произошло, полезное пространство с прежних 460 литров достигло 521 литра. Фотографии багажного отсека наблюдаем далее.

Фото багажника Поло седан 2019 года

Характеристики Volkswagen Polo 2019

Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат. Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова. Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова. Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP. Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца. Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны. Ориентировочно старт продаж состоится в 2019 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор VW Polo sedan 2019 (VW Virtus)

Аргентинские обзорщики уже добрались до новинки и провели свой тест-драйв. Русскоязычных видео обзоров пока нет, поэтому предлагаем видео на испанском языке.

Комплектации и цены Поло седан 2019 года

Учитывая жесточайшую конкуренцию на нашем рынке, заметно похорошевшие Kia Rio и Hyundai Solaris, плюс появление Lada Vesta, немецкому бюджетному седану будет непросто. Скорее всего следующее поколение машины будет предлагается в том же ценовом диапазоне, что и сейчас. Конечно к моменту выхода модель может несущественно подорожать, но примерно ориентироваться можно на сегодняшние цены. Ведь производство VW Polo sedan в нашей стране максимально локализовано. Даже основной 1.6 литровый двигатель для машины производят в России. Сегодня самая дешевая версия машины стоит 609 900 рублей, а самая дорогая 949 900 рублей. Вот в этом промежутке и можно ждать стоимость нового поколения Поло 2019 модельного года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector