Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масляный фильтр поло седан — как правильно выбрать

Фильтр масляный Поло Седан

Смотрите также

Замена масла Фольксваген Поло Седан

    15 0 15k

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан

    13 1 15k

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

    53 15 73k

Съемник масляного фильтра (обзор разных типов)

    30 0 38k

Съемник масляного фильтра своими руками

    27 5 49k

Масляный фильтр VAG 03C115561H

Модель Поло Седан была сконструирована специально для России и Азиатских стран. За основу взят Volkswagen Polo 5. На российском рынке официально представлена модификация только с бензиновым двигателем 1,6 л. Масляный фильтр, который устанавливается с завода — VAG 03C115561H. Производитель — компания Mann Hummel – известный мировой бренд по изготовлению качественных фильтрующих компонентов для автомобилей. Средняя цена детали – от 400 руб.

Для автомобилей Поло Седан также встречаются оригинальные масляные фильтры с номером VAG 03C115561D. Средняя цена — 600 руб. Запчасть снята с производства. Отличия — масляный фильтр с индексом “D” дороже. Более новый VAG 03C115561H имеет полностью синтетический фильтрующий элемент, а также лучше работает при высоких температурах, что важно для требовательных к уходу двигателей 1,4 TSI.

Менять масляный фильтр на Поло Седан нужно вместе с плановой заменой масла, в промежутке от 10 до 15 тыс. км пробега, или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, какой показатель наступил раньше).

Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
76 мм35 мм2 бар3/4″-16

При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.

Масляный фильтр VAG 03C115561H при дневном свете

Масляный фильтр VAG 03C115561H при УФ свете

При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:

  • MANN-FILTER W 712/94 – Производитель — Mann Hummel. Средняя цена — 400 руб. Внешне и по характеристикам фильтр идентичен оригиналу. Компания поставляет масляные фильтры на сборочный конвейер автомобилей Поло Седан. По мнению покупателей – фильтр в качестве не уступает оригиналу.
  • AMD.FL718 – Цена – от 210 руб. Производитель – компания AMD, которая была основана рядом мировых автопроизводителей (Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors). Качество запчасти немного ниже, чем у оригинала, но цена меньше почти в 2 раза. Прекрасное сочетание в категории цена/качество.
  • Filtron OP 641/2 – Средняя цена — 370 руб. Производитель – Европейская компания Filtron, качественный заменитель. Фильтрующий элемент сделан из специального синтетического волокна. По отзывам покупателей — фильтр аналогичен модели MANN-FILTER W 712/94.

Масляный фильтр MANN-FILTER W 712/94

Масляный фильтр AMD.FL718

Масляный фильтр Filtron OP 641/2

Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:

  • 1,4 TSI. Модель оснащается тем же масляным фильтром, что и для Поло Седан 1,6 л. — VAG 03C115561H.
  • 1,6 TDI. На дизельную модификацию устанавливается оригинальный масляный фильтр VAG 03L115562. Цена детали — от 360 руб. Поставляется в виде сменной кассеты без металлического корпуса.

Как поменять масляный фильтр на Поло Седан

  • Как понять, что пора производить замену?
  • Какую деталь приобрести?
  • Как выполнить замену?
  • Стоит ли браться за работу самому?

Масляный фильтр – это важная деталь, за исправностью которой нужно следить. Игнорирование её поломки может привести к быстрому износу двигателя, значительному повышению расхода топлива и другим проблемам.

Масло не только снижает трение между частями силового агрегата Фольксваген Поло Седан, но и вымывает гарь, мелкие частицы металла и другие загрязнения. Во время работы вещество циркулирует по системе и на одном из этапов проходит через масляный фильтр, который задерживает все частицы, не пуская их в бак и обратно в двигатель. Если барьер чрезмерно засорен, он не пропускает достаточное количество состава, что может привести к его дефициту в двигателе. Кроме этого, загрязнения не будут отсеиваться полностью, попадая на силовой агрегат и мешая его работе, сокращая срок службы. Поэтому деталь у Фольксваген Поло Седан необходимо заменять как только она засорится.

Как понять, что пора производить замену?

По регламенту замену масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (вместе с маслом) выполняют каждые 15 тысяч километров пробега или каждый год, смотря что наступит раньше. Но данное значение – усредненное. Каждый водит автомобиль по-разному и в разных условиях, поэтому и нагрузки на масло – различные. Если двигатель работает в тяжелом режиме, появляется больше побочных продуктов из-за чего и деталь, пропускающая их, выходит из строя быстрее. Трудными для мотора являются работа на холостом ходу, резки рывки, агрессивное вождение. Поэтому лучше периодически проверять состояние запчасти. Признаками, что фильтр Фольксваген Поло Седан нужно менять являются:

  • Высокая загрязненность масла говорит о том, что оно содержит слишком много гари, металлической стружки и других побочных продуктов работы двигателя. Учитывайте, что уровень загрязненности сложно определить на глаз, если нет опыта работы с машинами.
  • Скопление металлической стружки на частях двигателя Фольксваген Поло Седан говорит о том, что фильтр её не задерживает, поэтому его пора менять.
  • Неприятные запахи свидетельствуют о застойных процессах в системе, о том, что масло испортилось. Скорее всего, фильтр VW Polo Sedan также вышел из строя.

Какую деталь приобрести?

Сегодня можно купить оригинальный масляный фильтр, его подделку или аналог от других производителей. Деталь от завода – ETKA 03C115561H – стоит около 10 долларов. Это наилучший вариант для Polo Sedan – можно быть уверенным, что запчасть будет работать так, как необходимо, и прослужит назначенные 15 тысяч километров.

Можно сэкономить, купив масляный фильтр – аналог от других производителей. Популярными на сегодня являются:

  • MANN W 712/91 – его стоимость около 7 долларов. Автомобилисты отзываются об этой детали достаточно хорошо.
  • MANN W 712/90 – отличается от предыдущей детали отсутствием манжеты на выходном отверстии. Ставить его на VW Polo Sedan не рекомендуется, так как манжета отвечает за более быструю подачу масла, а значит, без неё может возникнуть дефицит смазки в моторе, что приведет к его ускоренному износу.
  • KNECHT (MAHLE ÖLFILTER) OC 593/4 –фильтр от немецкого производителя. Завод расположен в Китае. Деталь стоит около 8-9 долларов.

Как выполнить замену?

Для удобства работы лучше приобрести съемник масляных фильтров. Он стоит около 7 долларов и прослужит вам длительное время. Также нужно заранее подготовить емкость для слива отработанного масла. Подойдет обрезанная 5-литровая бутылка от воды.

Замена фильтра в Фольксваген Поло Седан, как и в любой другой машине, проводится параллельно с заменой масла, поэтому машину нужно прогреть. Один из вариантов – завести VW Polo Sedan и подождать, пока включится, выключится, а затем снова включится охлаждение. Но лучше проехать на авто 5-10 км.

Polo Sedan необходимо загнать на смотровую яму или приподнять на подъемнике. Порядок работы следующий:

  1. Открутить болт для слива масла и подставить заранее подготовленную емкость, дождаться, пока смазка выльется. Как правило, это занимает 5-10 минут.
  2. В то время пока масло сливается, необходимо открыть крышку маслозаливной горловины и заменить в ней прокладку.
  3. Масляный фильтр откручивается с помощью съемника и трещетки. Предварительно необходимо подложить под деталь тряпку, кусок поролона или другую мягкую вещь, чтобы не повредить генератор и ремень. После демонтажа из отверстия для слива выльется ещё немного масла, нужно подождать.
  4. Закрутить болт сливного отверстия.
  5. Фильтр на 1/3 залить маслом и смазать его уплотнительную резинку. После этого можно вкручивать деталь, затягивать можно рукой, слишком много усилий лучше не прикладывать, чтобы не повредить уплотнитель.
  6. Залить в Фольксваген Поло Седан новое масло. Если есть подтеки на горловине – протереть.
  7. Проконтролировать уровень смазки по щупу.

Работа завершена – в автомобиле Фольксваген Поло Седан заменен масляный фильтр и масло.

Стоит ли браться за работу самому?

Самостоятельно менять деталь на своем VW Polo Sedan – значит идти на осознанный риск. Возможна неправильная установка, после которой масло будет протекать или оно будет подаваться в недостаточном количестве. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам – вы заплатите небольшую сумму за свое спокойствие и уверенность в том, что деталь на Polo Sedan монтирована правильно. Естественно, при условии обращения в хорошую мастерскую.

Когда нужна замена масляного фильтра и как её делать

Одна из главных ролей, выполняемых моторными маслами — это удаление посторонних примесей, частиц износа и загрязнений из зон сопрягающихся деталей. Но чтобы поддерживать смазку в чистоте, её нужно постоянно очищать от инородных загрязняющих веществ. Эту роль с успехом выполняет масляный фильтр. С выработкой ресурса он требует замены.

Зачем системе двигателя нужен масляный фильтр

Одно из условий исправной и длительной работы двигателя — эффективное функционирование масляной системы. Эффективность достигается двумя путями:

  • улучшением состава масла за счёт применения высококачественной базовой основы и добавления сбалансированного пакета различных присадок;
  • использованием такого фильтрующего элемента, который превосходно очищает моторное масло от механических примесей, превращающим смазку в абразивную смесь.

Конструкция

Фильтрующий элемент — основная деталь любого масляного фильтра. Для очистки моторного масла используется деталь, которая производится из специальной бумаги, которая представляет собой толстый слой сочетания тончайших нитей из целлюлозы, синтетики и стекла. Для придания фильтрующему материалу прочности, жёсткости, нужных физико-химических свойств, его подвергают пропитке составом, основу которого составляют фенолформальдегидные смолы.

Читать еще:  Задние тормозные колодки volkswagen polo

После такой подготовке бумажная лента сминается в гармошку и наматывается на перфорированную трубку из листового металла. Образуется цилиндрическая гофра — фильтрующий патрон — торцы которого выглядят как звезда с множеством лучей. На каждый торец гофры намертво приклеивается тонкое кольцо из металла, которое тщательно герметизирует фильтрующий бумажный цилиндр. От качества клея (устойчивого к бензину и маслу) и плотности его слоя зависит непроницаемость для утечки нефильтрованного масла. Это очищает масло от механических примесей размером 45 микрон и больше.

Ещё фильтр служит для оставления некоторого объёма масла в масляных полостях движка после его остановки. Эту роль выполняет обратный клапан в виде широкой, сложной конфигурации манжеты из резины. Когда двигатель заведён, масло благодаря давлению приподнимает эластичные края манжеты и устремляется в систему. При остановке мотора масло течёт вниз в картер и своим весом прижимает манжету, которая препятствует дальнейшему его стеканию. Масляная система остаётся частично заполненной.

Во многих деталях имеется перепускной клапан, который срабатывает для пропуска холодного масла непосредственно в масляную систему при включении стартера утром. Это нужно для облегчения запуска движка, ведь в этом случае масло идёт мимо фильтра.

Когда и зачем надо менять

Фильтрующий элемент со временем накапливает в себе предельное количество загрязнений и перестаёт выполнять свою основную функцию. Здесь остаётся только один выход: старый масляный фильтр заменить новым.

В особых случаях требуется досрочная замена. Если обратный клапан сделан из некачественной резины и перестаёт запирать масляную систему — деталь нужно немедленно менять. Об этом может просигнализировать долго негаснущая лампочка давления масла при заведённом двигателе. Одной из причин её горения может быть пустая масляная система. Последствия могут быть очень печальные: пока магистрали заполняются маслом, трущиеся детали работают без смазки. Итогом может стать или повышенный износ сопрягающихся частей, или заклинивание кривошипно-шатунного механизма.

Если продолжать ездить на забитом, то можно быстро «убить» движок. Дело в том, что на циркуляции смазки засорённость фильтрующего элемента никак не скажется. Оно будет обходить фильтр за счёт срабатывания перепускного клапана. В этом случае к трущимся деталям оно поступит неочищенным. Силовой агрегат начнёт интенсивно изнашиваться, а контрольная лампочка давления масла загораться не будет. Такая ситуация специально запроектирована в устройстве фильтра. Разработчики определили срок службы этого устройства в 10 тыс. километров, что совпадает со сроком службы качественного моторного масла.

Регламент замены масла всех автомобильных производителей предусматривает одновременную замену масляного фильтра. О том, что он забит, можно догадаться только по косвенным признакам. Во-первых, нужно чаще вытаскивать щуп, и визуально оценивать степень загрязнения масла. Во-вторых, прислушиваться к работе двигателя и следить за его показателями мощности. При интенсивном износе шатунно-поршневой группы могут появиться посторонние шумы и стуки, а также автомобиль будет становиться менее приёмистым.

Если вы сами меняете масло и масляный фильтр, обращайте внимание на то, сколько из него вытечет. Небольшое количество отработки подскажет о надёжной работе обратного клапана, что способствует долговечности двигателя. Поскольку конструкция детали в легковых автомобилях делается неразборной — после отработанного срока он просто утилизируется. Промывать его любым растворителем бесполезно, так как очистить бумагу от загрязнений невозможно. У грузовых автомобилей масляный фильтр разборный, и в нём меняется только фильтрующий элемент.

Важно понимать, что надёжная работа масляной системы зависит от слаженной работы всех её компонентов. А масляный фильтр — один из важнейших элементов, обеспечивающих её эффективную работу.

Видео: Зачем менять масляный фильтр

Как не ошибиться с выбором

Сегодня, чтобы не ошибиться с выбором масляного фильтра, нужно покупать ту оригинальную марку, которая ставится на сборочном конвейере завода изготовителя. А если другую марку, то только по рекомендации официальных дилеров. Это надёжно, безопасно, правильно. Связано это с большим количеством разных исполнений дешёвых фильтров непонятными изготовителями, отличающихся между собой не только по цене, но и по размерам, регулировочным настройкам клапанов, качеству бумаги фильтрующего элемента, качеству изготовления отдельных конструктивных элементов.

Неоригинал — потенциальная угроза долговечности двигателя

И хотя многие производители недорогих фильтров стараются копировать технологии изготовления оригинальных очищающих устройств, получается это у них зачастую плохо. Не тот клей; не та бумага или не так сложена гармошкой; некачественная резина в обратном клапане; негерметичный перепускной клапан или, наоборот, срабатывающий только при превышении критического давления. Такие фильтры плохо справляются со своими обязанностями, не выхаживают положенного ресурса, способны нанести огромный вред дорогостоящему силовому агрегату.

Основное отличие оригинальных масляных фильтров от неоригинальных аналогов заключается в том, что при проектировании оригинального фильтра главное внимание сосредоточено на правильном функционировании этого важного устройства и его длительной работе. Производители неоригинальных фильтров для системы смазки двигателя в первую очередь думают о том, как снизить затраты на производство своих изделий.

Перепускной клапан — защитник от опасного повышения давления масла

Особо хочется сказать о роли перепускного клапана. Основная его задача — направить поток масла мимо фильтра, чтобы тем самым не допустить критического подъёма давления масла в системе смазки двигателя. В итоге защищаются от повреждения сальники, прокладки, уплотнения. Повышенная опасность исходит от холодного масла — у него очень низкая вязкость — и от очень грязной фильтрующей гофры, которая препятствует свободному прохождению масла сквозь забитую загрязнениями бумагу. Впрочем, проблему холодного пуска мотора помогает решать и байпассный клапан, вмонтированный в масляный насос.

У многих фильтров очистки масла перепускной клапан находится на верхней стороне (противоположной торцу с установочной резьбой). Практика показала, что это не самое удачное расположение. При пуске силового агрегата густое масло попадает в масляную систему, обходя фильтр очистки масла. Для этого клапан пропускает смазку сразу в центральный канал, проходящий внутри стальной трубки с отверстиями, и при этом омывается загрязнённый торец фильтрующего элемента. Производители масляных фильтров исправили этот недочёт, и стали размещать перепускной клапан внутри канала внизу (вблизи торца с резьбой вкручивания фильтра в блок цилиндров). Месторасположения регулирующего устройства можно увидеть, посмотрев внутрь резьбового отверстия. Если клапан хорошо заметен — он находится внутри фильтра над торцом фильтрующего элемента. Если видна только пружина — он расположен внутри фильтрующего элемента. В оригинальных масляных фильтрах настройке срабатывания перепускного клапана уделяется особое внимание, поэтому обеспечивается надёжная гарантия защиты двигателя от непредвиденного повышения давления.

У дорогих моделей автомобилей в масляном фильтре нет ни обратного, ни перепускного клапана. Защита от избыточного давления и дренажа масла вмонтирована непосредственно в масляную систему двигателя. Поэтому покупать для таких престижных автомобилей продукцию непроверенных исполнителей недопустимо, затратно, очень рискованно.

О взаимозаменяемости масляных фильтров для бензиновых двигателей и дизелей

Марка масел, смазочные свойства и кинематические характеристики карбюраторных движков и дизелей сильно отличаются друг от друга. Поэтому регулировки перепускных клапанов, а также и свойства резины дренажных (обратных) клапанов различны. Хотя установочная резьба у большинства фильтров одинаковая — устанавливать масляный фильтр от бензинового мотора на дизель (и наоборот!) — недопустимо.

Если же применяется универсальное масло для обоих типов движков, то различие между фильтрами заключается только в размерах. Для бензинового двигателя используется фильтр меньшего размера, а у дизеля — большего. Связано это с тем, что при сгорании дизельного топлива образуется много сажи. В этом случае установка от дизельного двигателя на бензиновый движок возможна, от карбюраторного на дизель — нет.

Как провести замену своими руками

В абсолютном большинстве случаев масляный фильтр меняется вместе с моторным маслом. Алгоритм действий такой:

  • автомобиль поставить на смотровую яму или поднять на подъёмнике;
  • отвернуть сливную пробку в картере двигателя и слить отработанное масло в ёмкость с широкой горловиной;
  • отвернуть масляный фильтр против часовой стрелки (с помощью рук, специального ключа или подручного средства). Поскольку старый фильтр больше не понадобится, его можно сминать, дырявить, откручивать с помощью зубила или отвёртки;
  • завернуть новый масляный фильтр, предварительно заполнив его свежим маслом. Затянуть с большим усилием от руки до плотной посадки на место;
  • завернуть сливную пробку и залить новое масло в картер по нижней метке щупа для контроля уровня;
  • завести двигатель, следя за контрольной лампочкой давления масла (она должна погаснуть через несколько секунд после запуска);
  • дать поработать мотору несколько минут;
  • заглушить двигатель и внимательно осмотреть его со всех сторон на предмет обнаружения подтёков масла;
  • долить масло до нормального уровня.

Видео: Volkswagen Polo Sedan ТО-2, замена масляного фильтра

Масляный фильтр — это не тот расходный материал, на котором нужно экономить. От его способности хорошо очищать моторное масло от инородных механических частиц зависит техническое состояние и долголетие дорогостоящего двигателя. Поэтому не приобретайте подозрительные, неоригинальные масляные фильтры. Последствия могут быть тяжёлыми.

Масляный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Как выбрать масляный фильтр Поло седан? Как заявляет производитель Фольксваген Поло, этот автомобиль выпускается в полном соответствии с условиями эксплуатации в России. Он пользуется большой популярностью у автовладельцев, тем более что его стоимость находится в среднем ценовом сегменте. Большого количества опций в базовой комплектации нет. Автомобиль имеет надежное качество сборки и оптимальные технические характеристики.

Читать еще:  Замена ламп в блок-фаре volkswagen polo седан

Привлекает Поло Седан экономичным расходом топлива, что очень важно в городских условиях. Одним из важных условий для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля является своевременное техническое обслуживание. Как советуют специалисты в сервисном центре, комплексный осмотр желательно производить после первых 15 000 км пробега. Во время первого ТО выполняются следующие виды работ:

  • меняется моторное масло;
  • производится замена масляного фильтра;
  • выполняется замена пробки в масляном поддоне.
  1. Функции масляных фильтров и их основные виды
  2. Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан
  3. Почему засоряется масляный фильтр

Функции масляных фильтров и их основные виды

В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию.

Внутреннее устройство масляного фильтра

Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

  1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
  2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
  3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.

Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.

Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами.

Качественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании

Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.

В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.

Почему засоряется масляный фильтр

На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.

Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.

Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.

Замена масла в Volkswagen Polo седан

Автомобиль Volkswagen Polo седан также, как и прочие транспортные средства, нуждается в замене отработанного моторного жидкости и установке новых масляных фильтров. Однако есть ряд особенностей, на которые необходимо обратить внимание, если предстоит замена масла в «Фольксвагене». Специалисты тверского сервисного центра «Евросервис» готовы помочь всем владельцам немецкого автомобиля в замене отработанного масла и иных операциях, необходимых для вашего транспортного средства.

Также мы предоставляем подробный мануал, позволяющий провести процедуру самостоятельно, сведя до минимума все имеющиеся риски. Если вы будете следовать данной ниже инструкции, то замена масла в «Поло» седане будет легкой и необременительной. Но если вы не уверены в том, что такая процедура вам по силам, лучше позвоните по номеру +7 (4822) 222 069 или +7 (4822) 396 564, чтобы записаться к профессионалам высокого уровня.

Какое масло нужно выбирать для Volkswagen Polo седан?

Сам производитель создал специально для этого транспортного средства сразу четыре сорта машинного масла:

  • VW 501 01;
  • VW 502 00;
  • VW 503 00;
  • VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).

Однако важно понимать, что оригинальное масло будет производиться только в Германии. Если на упаковке указана другая страна-изготовитель, велик риск того, что у вас в руках подделка, которая способна испортить внутренности транспортного средства. Поэтому на низкую стоимость жидкости лучше не обращать внимания, ведь в большинстве случаев перед вами контрафактный продукт.

В случае, когда не удается найти оригинальную заводскую жидкость, можно использовать альтернативный вариант — Shell Helix Ultra или Mobil 1.

Все указанные выше масла подходят для Volkswagen Polo седан, с ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, — учитывать уровень вязкости. Стандарт — 5w30.

Рекомендуемый объем заливаемого в двигатель масла — 3,6 литра. В продаже представлены канистры по 1, 4 и 5 литров. Лучше всего брать именно 4-литровую емкость. Этого количества хватит и для полной замены и для долива, если такой вдруг потребуется.

Менять масло рекомендуется через каждые 15000 километров. Но если авто эксплуатируется в условиях города с загрязненным воздухом и регулярным стоянием в пробках, то о замене масла в «Поло» придется задуматься уже через 8000 километров.

Подготовка к замене масла и масляного фильтра

Автомобиль лучше всего разместить на эстакаде или над ремонтной ямой. Это обеспечит беспрепятственный доступ к внутренностям авто. Для реализации задуманного вам понадобятся:

  • ключ на «18»;
  • ключ-звездочка;
  • новая пробка (при необходимости замены);
  • новое уплотнительное кольцо (при необходимости замены);
  • очищающий раствор;
  • пустая емкость для слива масла;
  • перчатки;
  • сухая тряпка;
  • новый масляный фильтр;
  • непосредственно свежее масло в канистре на 4 литра.

Со всеми этими вещами замена масла в «Поло» пройдет быстро и легко.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Volkswagen Polo седан

Если следовать четкой схеме, то замена масла в «Фольксвагене» не покажется такой уж сложной. Этапы работы таковы:

1. Сначала необходимо прогреть двигатель, чтобы жидкость внутри стала не такой вязкой.
2. Теперь отвинтите крышку с горловины силовой установки. В дальнейшем в нее будет заливаться смазка.
3. Открутите масляный поддон, сняв саморезы, которые держат крышку.
4. Под отверстие установите пустую емкость достаточного объема. Чтобы слить отработанный раствор, надо аккуратно открутить пробку гаечным ключом «на 18».
5. Помните о соблюдении техники безопасности: горячее масло может брызнуть и обжечь кожу, а потому пробку стоит обернуть тряпкой, а работать надо в перчатках.
6. На то, чтобы вся жидкость стекла в подставленную емкость, потребуется от 10 до 30 минут. Но лучше подождать подольше, чтобы смазка вышла полностью.
7. Закройте сливное отверстие пробкой. Если она сама или уплотнительное кольцо оказались слишком изношены, элементы желательно заменить.
8. Промойте двигатель 3 литрами обычной автомобильной омывайки.
9. Заведите мотор и дайте машине поработать около 20 минут. Это позволит вычистить все установочные узлы.
10. После того, как будет выполнена «перегонка», жидкость можно смело сливать.
11. Теперь откройте капот и найдите под ним масляный фильтр. Элемент откручивается ключом. После того, как он будет удален, можно сливать остатки жидкости.
12. Очищать масляный фильтр не стоит. Это расходный материал, который обеспечивает чистоту жидкости. Его проще заменить на новый, чем прикладывать усилия для его очистки.
13. Залейте в новый фильтр свежее масло примерно на треть. Смазка должна быть нанесена и на уплотнительное кольцо, тогда его не выдавит во время установки. Теперь осталось разместить новый фильтр на предназначенном для него месте.
14. Залейте новую жидкость и в двигатель. Оптимальное количество смазки поможет определить щуп. Примерно на средней отметке покажется достаточное количество масла.
15. Подождите около пяти минут, чтобы жидкость разошлась по всем элементам мотора.
16. Запустите двигатель, доведя его до оптимальной температуры, уменьшающей вязкость.
17. Теперь выключите мотор и проверьте, сколько жидкости в нем осталось. Если возникает необходимость, долейте смазки до нужного уровня.

Читать еще:  Какие диски подходят на фольксваген поло седан

Можно с уверенностью сказать, что замена масла в «Поло» седан полностью завершена.

На новой смазке для мотора никогда нельзя экономить, ведь это напрямую влияет на эксплуатационные характеристики транспортного средства. Выгадав несколько сотен рублей при покупке жидкости, можно потом потратить существенно больше на ремонт автомобиля. Лучше всего обратиться в «Евросервис». Наши мастера не только помогут заменить моторное масло и установить новый фильтр, но и подскажут, какие жидкости будут наиболее оптимальны. По всем вопросам можно обращаться к нашим онлайн-консультантам.

Техобслуживание (ТО) Volkswagen Polo Sedan

Цена на обслуживание от:

Сроки и стоимость ТО Volkswagen Polo

Выберите модель, год и комплектацию

У Вас есть вопросы?

Работы точно в срок teh_2

Только сертифицированные специалисты teh_3

Оригинальные запасные части teh_4

Гарантия на работы

Сервисные акции

  • На автомобиле
  • Пешком

Фаворит Хофф Варшавское шоссе

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Седаны Volkswagen Polo ценят за практичность, компактные габариты, функциональность, высокий уровень безопасности. Однако гарантировать надежность машины можно только в случае, если вы регулярно проходите техническое обслуживание Volkswagen Polo. По рекомендациям немецкой компании это нужно делать каждые 12 месяцев, или же 15 тысяч км пробега.

Комплекс услуг по ТО модели оказывают мастера автосервиса официального дилера Фаворит Хофф в Москве. Они выполнят диагностику автомобиля, выявят неисправность и оперативно устранят ее.

Перечень работ в рамках ТО Фольксваген Поло

  • Замену фильтров – салонного, масляного, воздушного, топливного.
  • Замену технических жидкостей (масла ДВС).
  • Замену свечей зажигания, ремня ГРМ, пробки картера.
  • Проверку состояния агрегатов под капотом и в салоне (тормозные колодки и барабаны, рулевое управление, подвеска, стояночный тормоз, сцепление).
  • Проверку оптики, лакокрасочного покрытия, стекол, зеркал, шин.

Преимущества ТО у официального дилера

  • Высокоточное оборудование и профессиональные инструменты позволяют проводить информативную диагностику и сложный ремонт.
  • Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили допуск к работе с автомобилями бренда.
  • Операции соответствуют регламенту.
  • Специалисты применяют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендованы для модели.
  • Автодилер гарантирует качество оказываемых услуг.
  • Работы выполняются максимально оперативно.
  • Компания предлагает доступные цены. Чтобы уточнить стоимость сервиса, укажите год выпуска автомобиля и его комплектацию.
  • Сэкономить позволят бонусные программы и регулярные акции.

Чтобы записаться на обслуживание, воспользуйтесь кнопкой «Записаться» и оставьте контактные данные. Если вам нужна консультация, свяжитесь с представителем автодилера по телефону или закажите обратный звонок.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло

Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Polo часто интересуются такой важной процедурой, как замена масла в двигателе. Этот вопрос весьма актуален в нынешнее время, с учетом непростой экономической ситуации в стране, а также при отсутствии бесплатного гарантийного сервиса. После окончания гарантии многие предпочитают оставить машину, и проводить обслуживание самостоятельно. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в двигателе Volkswagen Polo.

  • 1 Что выбрать и сколько заливать
  • 2 Подготовка к замене, необходимые инструменты
  • 3 Последовательность работ
  • 4 Видео инструкция

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что выбрать и сколько заливать

Компания Volkswagen рекомендует заливать жидкость с параметром допуска 502 00. Соответствующий сертификат сейчас есть у многих производителей, поэтому проблем с выбором подходящей жидкости не возникнет. Это означает, что вовсе не обязательно покупать самое дорогое оригинальное масло Volkswagen. Так, как вариант можно порекомендовать Лукойл Люкс или Шелл Хеликс Ультра. Вообще производитель не рекомендует смешивать разные масла. Смешивание возможно, если оба масла имеют совместимые параметры.

Моторное масло поставляется в канистрах объемом 1,4 и 5 литров. В нашем случае заливаемый объем составляет 3,6 литра, поэтому лучше запастись пятилитровой упаковкой, чтобы можно было время от времени подливать жидкость.

Подготовка к замене, необходимые инструменты

  1. Установить автомобиль на высоте. Для этого подойдет подъемник или эстакада. Можно использовать смотровую яму
  2. Перед тем, как приступать к замене, надо хорошо прогреть мотор, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  3. Среди материалов для замены нужно иметь:
  • Новый масляный фильтр
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра
  • Ключ на 18 – он нужен для снятия пробки картера
  • Новая пробка на картер. В крайнем случае, подойдет и уплотнительная алюминиевая прокладка
  • Бита Torx T25
  • Головка на 13
  • Трещотка
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Разогреть мотор, установить автомобиль на эстакаду
  2. Открыть капот, найти крышку масло заливного отверстия. Ее пока можно не снимать, чтобы не дать попасть в двигатель посторонним предметам
  3. Не исключено, что под днищем автомобиля установлена моторная защита – такая опция есть почти у всех комплектаций VW Polo. В таком случае защиту придется снять. Для этого необходимо взять биту, и вставить в нее трещотку. Затем открутить все саморезы, делать это нужно против часовой стрелки. Далее использовать головку на 13, которая подходит для выворачивания болтов М8. После их откручивания защиту можно снять, и отложить в сторону.
  4. После снятия защиты будет получен доступ к масляному поддону с пробкой. Ее надо открутить ключом на 18 – и перед тем, как это делать, надо подставить емкость для слива отработанной жидкости. Желательно работать в перчатках, так как из поддона будет вытекать горячая жидкость (при прогретом моторе).
  5. Подождать, пока стечет все старое масло. В этот момент можно заменить фильтр. Возможно, будет достаточно прочистки старого фильтра, но скорее всего, его придется заменить на новый элемент, причем вместе с новым уплотнительным кольцом.
  6. Чтобы снять фильтр, используем специальный ключ, и срываем фильтр с посадочного места. Вставляем новый фильтр вместе с прокладкой. Желательно делать это руками, чтобы избежать повреждения резьбы
  7. После слива отработанного масла закручиваем пробку, и устанавливаем поддон обратно на место.
  8. Следующий этап – заливка свежего масла. В ходе данного процесса надо регулярно контролировать уровень, делать это можно с помощью мерного щупа. Необходимо, чтоб залитое масло не было выше или ниже отметок Max и Min на щупе.
  9. Закрутить пробку, включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Затем мотор выключить, и снова провести замер. При необходимости жидкость долить.
  10. Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Polo завершен. Первые несколько дней можно проверять уровень и доливать немного масла.

Видео инструкция


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector