Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие диски подходят на фольксваген поло седан

YakovlevEN › Блог › Размеры дисков и шин для Поло седан

Размеры дисков и шин для Поло седана

В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана. Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры, эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.

Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.

Например, диски для Поло седана Хайлайн имеют маркировку 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100. Давайте подробно разберем что означает каждый знак маркировки.

Размеры дисков поло седан
• Цифра 6 – это ширина обода в дюймах
• J – означает форму профиля закраин обода
• 15 – диаметр обода колеса в дюймах
• ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.
• PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)

Размеры дисков для Поло седан

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Размеры НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисков для Volkswagen PoloSedan

Параметры дисков:
Ширина обода — от 5J до 7j
Посадочный диаметр — от R14 до R16(R17)
Количество отверстий х PSD (Разболтовка) — 5 x 100
Центральное отверстие (мм) — от 57,1 и больше, но с проставочными кольцами
Вылет — от ET35 до ET40 (ET42) и до 45 устанавливают…

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T

Размеры шин поло седан
• 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
• 55 — высота профиля шины (проценты от ширины)
• R – шины с радиальной конструкцией
• 15 — означает диаметр обода колеса
• 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.
• Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч

Параметры для покрышек
R14
175/65R14
175/70R14
175/75R14
185/65R14
185/70R14
195/60R14
195/65R14

R15
175/60R15
175/65R15
185/55R15
185/60R15
185/65R15
195/50R15
195/55R15
195/60R15
195/65R15
205/50R15
205/55R15
215/50R15

R16
175/55R16
175/60R16
185/50R16
185/55R16
195/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
195/50R16
195/55R16
205/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R16
205/55R16 (Чиркает справа сзади о локер при проезде полицейских, устраняется строительным феном и вдавливанием бугорка локера внутрь)
215/45R16

R17
215/40R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
215/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R17 (крайний случай из-за низкого профиля )

Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.

Диски на Volkswagen Polo — размеры, фото, цены

Сегодня у нас статейка по выбору колесных дисков на Volkswagen Polo — размеры, вылет, сверловка и прочая полезная инфа. Причем указанные размеры дисков подходят как для популярнейшего ныне модели — седана, так и для «женского» автомобильчика.

Указанные типоразмеры затрагивают весь модельный ряд автомобилей Поло со всеми типами кузова — это и «женский» автомобильчик и серьезный мужской Поло Седан.

Размеры немецких ножек

Что там тех ног у того Польчика! Но даже на них нужно подобрать правильные каточки. Вот их правильные размерчики:

1) Сверловка отверстий 5 x 100:

— По ширине – от 5 до 7, в дюймах.
— По форме окраин профиля -J.
— Дюймовый диаметр обода диска – от 14 до 17.
— По миллиметровому вылету – 35 – 43.

2) Сверловка отверстий 4 x 100:

— Вширь – от 51/2 до 6, в дюймах.
— По форме окраин профиля -J.
— Дюймовый диаметр обода диска – от 13 до 15.
— По миллиметровому вылету – 43 – 45.

Обозревать начнем с популярного каткового литья на немецкого Фольчика-Польчика. Вот несколько образцов, пользующихся спросом на нашем авторынке:

Riverside TrafficStar VZ

Наверное, самое желанное литье для многих. Но новые катки этого производителя доступны под заказ. Да не у нас, а только из-за бугра. На русскоязычном рынке их не найти даже «с прожектором». Ничего толком не понятно о производителе этого алюминиевого литья. Только методом «пыток» с помощью трех бутылей пива у знакомого барыги удалось узнать, что это японская компания. Самый маленький размер по диаметру, который не спадет с Польчика, это каток на 16. В инете нашлась только одна продажная объява этой модели литья. Стоимость комплекта на 4 катка плюс резина (все сток) — около 66 штук.

Менее экзотичная модель, литых из алюминия. Доступна серебристая и серебристо-черная расцветка. Произведено литье в Германии. Стоимость одного каточка на «нежную» ножку Фольчика – около 5 штук. На седане Поло выглядят просто шикарно:

Фото дисков опять-таки на седане Поло:

Доступное литье, сделанное специально на Поло (на 15 диск). Отечественный производитель. Поэтому и стоимость катков составляет около 2. 5 штук. Но такая цена совсем не отразилась на отменном качестве товара.

Популярное катковое ковье на Поло

Все популярные модели каткового ковья идеальны для покатушек на зимних дорогах. Все они выкованы из алюминиевого сплава. Поэтому такие диски легкие и совсем не бояться коррозии.

Добротная отечественная ковка, которую хвалят многие наши автомобилисты. Приятно то, что цветовая гамма таких катков довольно широка. Также возможна покраска катков в цвет под заказ. Цена – около 7. 5 штук. Модельный ряд также обширный, есть из чего выбрать. Можно смело брать Сликов и не только L87. Вот, например, фото Поло седана на сликах L549:

Еще одна отечественная модель высококачественной ковки. В варианте на 16 диск обойдутся немного больше 6 штук за один каток. Очень популярная модель дисков и не только для Поло, такая качественная ковка востребована и у джиперов и других водителей. Фото Веги вот:

Популярная штамповка на Polo

Напомним, что штампованные катки легко гнутся. Поэтому зимой Польчика в них лучше не обувать. Вот несколько моделей штампья, популярного среди российских владельцев Польчиков-Фольчиков:

Стальная штамповка. Цена катка на 15 дюймов – около 2.4 штуки в рублевом эквиваленте. Изготовлены австрийским производителем. Фото:

Недорогая, но довольно надежная стальная штамповка. Изготовлен в «Узбекобритании», то есть на узбеко-британском совместном предприятии (и такое бывает). Один каток – около 2 штук. Выглядят также. как и большинство штамповок. Фото диска:

Живые фото дисков Volkswagen Polo

(некоторые фото взяты с сайта драйв2.ру)

1. Седан на дисках RAYS Eng.United Arrows R17

2. Седан Поло на репликах VW 47

3. Малыш-Поло на дисках ASA модель AR4

4. Польчик на дисках Скад Магнум

5. Седан на дисках Скад Мицар Алмаз

6. Седан на дисках Скад Аллигатор:

7. Седан на дисках Скад Слалом в цвете «гальвано»

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Читать еще:  Как поменять, какой лучше антифриз на vw polo sedan ⋆ i love my car

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

Мета/Теги: шины, диски, размер, вылет, et, разболтовка, давление

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 163

Лучший вариант 185х60, это по заводу.
Знакомый поставил себе 195х55 не цепляет.

Это слишком низкая на 55, мне интересно 195/60, 195/65.

Тогда только опытным путем. Можно заехать на шиномонтаж, там у них шин много БУшных, и примерить. Да деньги, но не на ветер. 100% знания.
Если испробуешь этот метод. Отпишись.

Просто у меня на Лансере на 65 при вывернутом колесе задевает за передние арки, а на 60 норм, но она считается родная. Просто на 60 очень редко попадается на вторичном рынке в отличии от 195/65

Честно скажу, думал, что мы про Поло говорим.
Да на 60 редкая резина.

Дак про Поло, просто это так лирическое отступление было про Лансер. Купил Полика в июне, вот потихоньку присматриваю колеса на зиму.

Лучше примерить. Читал как-то, что греют феном, бугры на локерах и утапливают. О них трет при поворотах. Тоже вариант.

Вопрос . На штамп r15 резина зимняя 195/65 или 195/60 норм ? Не задевает?

Какой же вылет лучше на r17

Звонил на горячую линию там по размерам сказали следующее:
R15
185х60 6j et38
195×55 6j et40

R16
195×55 6j et40

И вот теперь голову сломал, хотел r16 а их с такими параметрами два-три вида всего. Не знаю что делать, может кто подскажет что?и пугает слёт с гарантии

R15 185/60 et40 литьё комплектация Хайлайн. Немного по телефону размыто сказали

Подскажите пожалуйста, встанут ли родные шины pirelli centurato p1 185/60/r15 на литье шириной 6.5?

Подскажите, r17 c ET 52 встанут? На поло седан

Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ » в обоих случаях происходит смещение рулевой оси», так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова «РУЛЬ», заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского «stuur»- руль и «wiel»- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.

Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света h7 на volkswagen polo

Уважаемый sergeineznika, этого длинного комментария. Мы с Вами не на заводе и тем более не в тех.отделе. Спросите 100 автолюбителей и 99 из 100 ответят, что это диск.
Могу дать Вам наводку на будущие комменты.
На авто нет руля, только рулевое колесо. Руль есть у кораблей, самолетов и т.д. Но спросите у 100 автолюбителей что это. И 99 из 100 ответят …:-))

Насчет рулевого колеса вы правы! Это так. Так давайте и дальше будем повышать техническую культуру наших сограждан, точнее возвращать ее на потерянный уровень бывший в СССР, как то обходились тогда без дисков, яиц, штанов, впускных коллекторов и т.д. Потому, что в данной сфере работали грамотные образованные специалисты, теперь когда автомобиль стал доступен всем, а продажей компонентов занялись коммерсанты, уровень автомобильной культуры скатился ниже плинтуса…

Подойдут ли 6J 15 ET45? И если примерят то на какой оси и что смотреть? POLO 2012 года

Всем советую примерять, особенно на передней. Я вот примерял с большим ЕТ у меня суппорт зажало. Так это были колодки на половину стёрты. А если новые ещё плюс 5 мм.

Размеры шин и дисков для Volkswagen Polo Sedan

ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
1.42001Заводская комплектация

Шины на Volkswagen Polo Sedan

Для того, чтобы узнать какие шины поставить на Volkswagen Polo Sedan — выберите г.в. и выберите объем двигателя. Вам будет представлен список рекомендуемых размеров для вашей машины.

В этом перечне предлагаются рекомендуемые заводом производителем размеры шин на Volkswagen Polo Sedan, и варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Volkswagen Polo Sedan, просто кликните мышкой по нужному типоразмеру, где вам будет представлен широкий выбор шин самых различных моделей соответствующего размера.

Диски на Volkswagen Polo Sedan

в дальнейшем, после подбора требующегося типоразмера и модели шины, вам остается лишь подобрать подходящие под уже выбранные ранее автошины колесные диски на Volkswagen Polo Sedan. помимо того, все без исключения размеры дисков на Volkswagen Polo Sedan также предлагаются размерами завода изготовителя и, разумеется, такими идеальными вариантами для замены. а для того, чтобы, к примеру, купить диски на Volkswagen Polo Sedan, вполне достаточно лишь кликнуть на рекомендованный заводской типоразмер или же вариант для замены и выбрать для себя подходящую модель диска из всего предлагаемого списка. а если у вас все же есть некоторые вопросы, касающиеся выбора дисков и шин, или же вам абсолютно непонятно, как правильно выбрать автомобильные литые диски на Volkswagen Polo Sedan, легко можно задать их операторам нашего интернет магазина непосредственно по тел. 8 (812) 325-21-21.

Так, например, ознакомьтесь и с моделями Volkswagen :Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sharan.

Также вы можете ознакомиться с другими моделями иных марок: Volvo C30, Volvo C70.

  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Диски Volkswagen Polo

После покупки автомобиля приходит время, когда нужно произвести смены колесных дисков на Фольксваген Поло. Кроме технической части вопроса, к этому прибегают в том случае, когда есть желание обновить машину и сделать ее более привлекательной на дороге.

Но стоит отметить, что не всегда можно правильно подобрать оптимальные размеры дисков и их параметры. Они будут отличаться в штатном исполнении и усовершенствованном. Если правильно не подобрать, проблем не избежать

Диски на разные версии Фольксваген Поло

Различные модификации Фольксваген Поло имеют свои размеры и характеристики. Это касается не только конкретной модели, но и даже года выпуска. Производители при этом стараются создать наиболее благоприятные условия для передвижения.

Так, литровый Поло требует установки дисков 13*4,0 до 1994 г.в., после чего устанавливались 13*5,0. Это позволило несколько уменьшить вылет диска с 38 до 35. Также оказало влияние такое решение и использование определенного размера шин. Практически неизменными остались диски на авто с мотором 1,2: 14*5,0 (6,0) или 15*6,0.

Модель FSI с 1,4-литровым мотором 2007 года выпуска требует обязательной установки дисков 14*5,0 или 14*6,0. Это влияет также на его вылет и позволяет использовать совершенно разные шины.

Это говорит о том, что не каждая модель Фольксваген Поло может использовать одни и те же параметры под колеса. К этому вопросу стоит подойти со всей ответственностью, чтобы не волноваться во время езды по дорогам.

При установке дисков (литье) на версию Trend, следует использовать диски 5J*14, которые имеют вылет равный 35. Версия Comfort предусматривает 6J*15, отличающаяся вылетом, соответствующем 38 мм.

Штатные диски

В штатном исполнении автомобиль Фольксваген Поло sedan оснащается «штамповками» 5J-14, а также 6J-15. В этом случае 5 и 6 – это ширина обода, которая измеряется в дюймах на литые диски, J – форма профиля закраин обода, а 14 и 15 – диаметр обода.

Если взять Polo в кузове седан Хайлайн, для него предусмотрена маркировка дисков 6J*15 ЕТ 40 PCD 5*100. Здесь очень важно правильное расположение болтов, расстояние между которыми должно выдерживаться строго в 100 мм. Вылетом диска (ЕТ) называется расстояние до плоскости симметрии обода от его непосредственного крепления. Для измерения применяется единица миллиметр. Это все предусмотрено для легкосплавных дисков.

С завода Volkswagen Polo выпускается с вылетом от 35 до 40 мм. При этом болты всегда расположены на расстоянии 100 мм и ввинчиваются в количестве 5 штук.

Штатные диски между собой буду отличаться по кузову. Параметры будут следующего вида:

  • GF-6NAHW. Все варианты 2000 года выпуска авто оснащены дисками размером 14*6,0 или 15*6,0. По этой причине будет отличаться и вылет диска 43 и 45 соответственно, что говорит о невозможности использования идентичных дисков на разных транспортах.
  • ABA-9NBUD. Если взять машину образца 1996 года выпуска, диски берутся 13*5,5 с вылетом 43. В 2007 году уже на автомобиль ставились 14*6,0 с аналогичным вылетом.
  • GH-9NBBY. Практически ежегодно менялись образцы дисков, так как корректировался не только размер с 14 до 16, но и ширина обода от 6,0 до 6,5. Но вот вылет и сверловка оставались неизменными.
  • GH-9NBKY. В 2004-2007 годах диски не изменялись и оставались прежними, а именно 14*6,0. Единственное, что отличается – для образца 2006 г.в. мог использоваться диаметр обода, равный 15, со всеми остальными идентичными параметрами.

В них практически везде используется сверловка 5*100. Единственное исключение относится к кузову GF-6NAHW модели 2000 года, где используется 4*100.

Инженеры компании производителя немецких автомобилей не исключают установки вместо стандартных диски с диаметром R16. Это больше ориентировано на тюнинг, а на классическое исполнение. Но если транспорт приобретен с салона, можно сразу же забыть о гарантийном обслуживании, связанном с ходовой частью. То есть, решать это должен только собственник. Это называется попытка эксперимента, за что никто ответственности не несет.

Болты крепления

Посадка болтов, используемых на штатных дисках, представляет сферический вид. Они должны быть следующего вида:

  • Колпачок болта для фиксации колеса – 3СО 601 173.
  • Колесные болты-секретки в комплекте М14Х1,5х27,5, 1КО 698 137А.
  • Для единственного болта указанного размера предусмотрена WHT 001 812.

Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Выбор дисков

На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья. Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров.

Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода. Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как:

  • K&K. Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством. Представлены в классическом серебристом цвете размером р15*J6 ЕТ 40. Российское производство приятно к тому же и по цене. Стоимость одного диска примерно составляет 3 500 – 4 000 рублей.
  • Alutec.
  • Le Mans.
  • Милан.
  • Sakura.

Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту. Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.5. Цена будет варьироваться в пределах 5 000 – 6 000 рублей, в зависимости от места покупки.

Более дешевыми вариантами на рынке являются такие марки для Фольксваген Поло седан, как Акула, М33, CR-06, Киото, стоимость которых начинается от 2 500 – 3 000 рублей.

Есть вариант покупки для установки обычных «штамповок», стоимость которых колеблется от 1 000 – 1 500 рублей. Обычно используются артикулы AR075, 7280T, X40028 и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото.

Параметры нештатных дисков

Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло 2017 г.в. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми. Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке. Иногда бывает такое, что в штатные диски они вкручиваются на 7-8 оборотов, а в новые – только на 5-6 или еще иначе. Это говорит о необходимости поиска другого варианта или подобрать посадочную площадку. Иногда пригодятся даже конусные болты длиной 28 мм.

Выбирать лучше всего из пределов от 5J до 7J, имеющие радиус от R14 и вплоть до R17. Некоторые умельцы стараются взять еще большие сантиметры, что может привести к их повреждению.

Если центральное отверстие диска отличается от классического 57,1 мм, следует использовать специальные проставочные кольца.

Что касается вылета, то кроме стандартных ET35-ЕТ40, можно самостоятельно доходить до ЕТ45.

Диски и шины для Volkswagen (Фольксваген) Polo

Volkswagen Polo — в производстве автомобиль с 1975 года, выпускается компанией германского происхождения -Volkswagen. Существует четыре типа кузова для Фольксваген Поло:

  • Седан (Polo Sedan, Polo Classic, Derby);
  • Хэтчбек (Polo Coupe);
  • Грузопассажирский фургон (Caddy);
  • Универсал (Polo Variant).

В 2010 году Фольксваген Polo стал автомобилем года в Европе и мире. Входит в 10-ку самых продаваемых машин Европы. Третье место после автомобилей Golf и Fiesta Фольксваген Поло занял в 2010—2012 годах по популярности. В Российской Федерации под Калугой с 2010 года Фольксваген Polo Седан производят на заводе по полному циклу.

Второе поколение Polo в августе 1981 года стартовало производство автомобилей, в декабре этого же года появился седан Derby.

3-е поколение машин Фольксваген Поло вышло в августе 1994 года, в Испании в Памплона, позже в Вольфсбурге. Новинка – 5-дверный кузов.

Четвертое поколение Polo в августе 2001 стартовало производство усовершенствованного автомобиля. Завод «Polo Sedan» по разработке Фольксваген Polo в связи с началом производства в 2002 был модернизирован. Поло Классик (седан) под номером 200 001 входил в 10-ку самых массовых автомобилей Аргентины в 2005 году.

Пятое поколение Фольксваген Polo выпустили 30 марта 2009 года в Испании город Памплона.

В Интернет-магазине Созвездие колеса вы всегда можете купить шины и диски для Фольксваген Polo.

Оригинальные диски для Volkswagen Polo

Оригинальные колеса весят мало, но одновременно с этим они довольно надежные. Наличие этих особенностей чрезвычайно важно, поскольку в этом случае даже при пересечении серёзных дорожных неровностей они перенесет нагрузку, и водитель не потеряет контроль над машиной. Именно поэтому важно правильно подобрать колеса и диски по их разболтовке, материалу, технологии изготовления (ковка, штамп или литье), вылету, скоростному индексу, индексу нагрузки, размеру и прочим параметрам. Более того, значение также имеет и летняя и зимняя резина – она должна быть высокого качества. Такие требования как экстерьер, цвет, глубина протектора шины, износостойкость — не так значимы, и зависят лишь от ваших эстетических предпочтений и целей.

Учитывая указанные параметры, можно четко разобраться в том, какие колеса поставить на Volkswagen Polo и какую резину выбрать на зиму и лето. Лучший выбор – это покупка дисков от производителя, но если верно подобрать размер, то допустимо отдать предпочтение другой компании.

Почему нужно опираться рекомендованные параметры колесных дисков

Если размер шины не подходит под автомобиль, это может привести к множеству различных трудностей. Одна из них — отклонение от линии движения. Таким образом, вам всегда необходимо подруливать, а это приносит определенный дискомфорт. Нужно также знать, что это могут порождать и другие причины: к примеру, повреждения диска или шины или неравномерное давление в колесах. Сдвиг от траектории отмечается если стороны шины имеют неодинаковые размеры. Имейте в виду, что подобное может возникать лишь с передним мостом.

Правильный подбор авторезины и дисков оказывает огромное влияние на поведение Volkswagen Polo на дороге. Если выбрать колеса неправильно, то автовождение станет не только небезопасным, но и некомфортным. Не стоит экономить и приобретать неоригинальные или дешевые диски, а также приобретать низкокачественную резину. При подборе всегда проверяйте параметры автодисков и резины, сравнивая их с рекомендованными производителем. Подобным образом, вы достигнете наибольшего эффекта и выжать все, на что способен ваш автомобиль.

Подбор шин и дисков для автомобилей Volkswagen Polo

С помощью нашего каталога вы подберёте шины и диски на автомобиль Volkswagen (Фольксваген) Polo в Челябинске, это оптимальный выбор колес под марку и модель автомобиля.

Наши специалисты всегда помогут вам сделать правильный выбор шин и дисков Volkswagen (Фольксваген) Polo, чтобы раскрыть потенциал автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector