Как сократить расходы на техническое обслуживание volkswagen polo седан
Сколько стоит обслуживание бюджетных седанов
Не секрет, что расходы после покупки автомобиля только начинаются. Причем бюджетные машины часто оказываются весьма дорогими в эксплуатации. AutoNews.ru выяснил, на что приходится тратить деньги владельцам недорогих автомобилей, и оказалось, что, сэкономив при покупке, можно потерять на обслуживании.
Мы выбрали семь популярных в сегменте бюджетных седанов моделей. Три самые модные на сегодняшний день: Hyundai Solaris, появившийся относительно недавно KIA Rio и самый старший – Volkswagen Polo Sedan. Преимущества Solaris и Rio – яркий и заметный дизайн, у Polo Sedan – имя и имидж немецкой марки. Добавили в список проверенные временем Renault Logan и Daewoo Nexia, а также китайский седан Chery Bonus и нашу родную Lada Priora.
Средний годовой пробег составляет 30 000 км. Таким образом, за это время автовладелец успевает пройти минимум два техобслуживания.
Hyundai Solaris и KIA Rio
Оказалось, что родственники Hyundai Solaris и KIA Rio по цене обслуживания находятся не на равных. С одной стороны, преимущество KIA в том, что гарантия действует 5 лет или 150 000 км пробега. С другой стороны, за первый год в среднем на обслуживание нового Rio денег придется отдать немного больше.
Межсервисный интервал технического обслуживания Solaris и Rio составляет 15 000 км. Дилеры Hyundai рекомендуют также пройти так называемое «нулевое» ТО – на 1500 км, в рамках которого происходит замена масла. Эту процедуру в автосалоне сделают бесплатно, хотя ряд дилеров сообщают, что ее стоимость составляет около 2000 рублей.
Первое ТО проходится на 15 000 км или через год эксплуатации. На нем меняют масло и масляные фильтры, воздушный фильтр двигателя, подтягивают ручник, проводят осмотр ходовой части, тормозной системы, проверяют уровень технических жидкостей, давление в шинах, осветительные приборы. В зависимости от дилера стоимость первого техобслуживания составит в среднем 3820-4250 рублей, но может доходить и до 7000.
Rio на 15 000 также подвергнется замене масла и масляных фильтров; воздушный фильтр двигателя – либо проверка, либо замена; остальные проверки такие же. Стоимость ТО составит 6350-7000 рублей.
ТО 30 000 на Solaris также выходит в среднем дешевле, чем на Rio. Так, у Hyundai оно обойдется в среднем в 4250-6000 рублей, а у Rio – 8000 – 12 000. Дилеры KIA на 30 000 км меняют также свечи зажигания, тормозную жидкость и жидкость привода сцепления.
При покупке Rio тоже будет дороже. Рекомендованная автопроизводителем стоимость базовой версии Hyundai Solaris составляет от 433 000 рублей, KIA Rio – от 459 900 рублей.
Volkswagen Polo Sedan
Видимо, принадлежность к немецкому бренду подразумевает надежность и оправдывает относительно высокие цены на техобслуживание. VW Polo Sedan – чуть ли не самый дорогой в рейтинге бюджетных седанов с межсервисным интервалом в 15 000 км.
Нулевого ТО для Polo Sedan, как для настоящего европейского автомобиля, пусть и сделанного в России, не предусмотрено. Первое техобслуживание нужно проходить по достижении 15 000 км. Необходимо поменять масло и масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, проверить осветительные приборы и свечи зажигания. Стоимость ТО1 варьируется в зависимости от автосалона от 5154 до 9500 рублей.
ТО 30 000 включает замену масла и масляного фильтра, салонного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Оно обойдется в среднем в 11 600 – 16 800 рублей, в отдельных автосалонах может достигать и 20 000 рублей.
Рекомендуемая цена на новый Volkswagen Polo Sedan начинается от 424 700 рублей.
Renault Logan
Самый доступный Logan стоит от 329 900 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. В зависимости от двигателя – восьми- или шестнадцатиклапанного – стоимость ТО может отличаться на незначительную сумму. В среднем стоимость первого техобслуживания составит 6000-6600 рублей, стоимость ТО2 на 30 000 км – 6600-6800 рублей. Во время техобслуживания меняют масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона.
Если с дилерами вышеперечисленных автомобилей дело иметь легко и понятно, то Daewoo Nexia, Chery Bonus и Lada Priora заставляют помучиться. Во-первых, на официальных сайтах производителей, на котором можно было бы узнать рекомендованные цены на техобслуживание, во-вторых, звонки в автосалоны принимают уже не так приветливо, а порой и вовсе оставляют на удержании.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia и стоит недорого – от 252 000 рублей, и ТО вроде дешевые – около 3000 рублей. Только обслуживать Nexia надо каждые 10 000 км, а на 2000 нужно сделать нулевое ТО, в рамках которого поменяют масло. На втором ТО меняют масло и масляный фильтр, топливный фильтр, а на третьем дополнительно воздушный фильтр.
Получается, что за 32 000 км, преодоленных на Nexia, придется съездить в техцентр три раза и заплатить в общей сложности около 8700-9100 рублей.
Chery Bonus
С китайскими автомобилями в России все по-прежнему сложно. Не в каждом автосалоне, заявленном как дилер Chery, вообще соглашаются проводить плановое техобслуживание седана Chery Bonus, не везде готовы назвать цену вопроса до осмотра.
Межсервисный интервал составляет 10 000 км, нулевое ТО присутствует – на 1000 км. Некоторые дилеры предлагают проводить ТО0 на 2500 км. Таким образом, среднему автомобилисту придется за год пройти три ТО – если пробег автомобиля составит около 30 000 км. Рекомендованные автопроизводителем цены на нулевое ТО составляют в среднем 1500-4300 рублей, ТО2 – 3300-5600 рублей, ТО3 – 4500-6000 рублей. В сумме за год эксплуатации Chery Bonus придется отдать 9300 – 15 900 рублей.
Цена, кстати, не слишком скромная: от 335 900 рублей.
Lada Priora
Стоимость седана Lada Priora начинается от 340 000 рублей. Техобслуживание нужно проводить раз в 15 000 км – выгодное отличие от китайского Bonus и узбекской Nexia. Стоимость первого ТО в среднем составляет 4600-5550 рублей: замена масла и масляного фильтра, сход-развал, проверка подвески и осветительных приборов.
На втором ТО, которое обойдется в среднем в 4700-5100 рублей: замена масла и масляного фильтра, замена салонного фильтра, проверка сцепления и тормозных колодок. За 30 000 км владелец Priora заплатит за необходимое техобслуживание 9300 – 10 650 рублей.
В итоге самым дорогим в обслуживании оказался Volkswagen Polo Sedan: за 30 000 км владелец заплатит около 16 700 – 26 300 рублей только за необходимое техническое обслуживание.
Второе место занимает KIA Rio с результатом 14 300 – 19 000 рублей за 30 000 км пробега.
Третье место оказалось за Chery Bonus. На китайском седане СТО надо посещать каждые 10 000 км плюс нулевое ТО на 1000 км. Таким образом, за 30 000 км эксплуатации владелец заплатит 9300 – 15 900 рублей.
Четвертое место досталось Renault Logan, за 30 000 км эксплуатации которого нужно будет заплатить 12 600 – 13 400 рублей.
Hyundai Solaris выгодно отстал от соплатформенника на три позиции и занимает пятое место по дороговизне ТО: 8000 – 13 000 рублей за 30 000 км, плюс возможные 2000 рублей, которые могут потребовать при прохождении ТО0.
Lada Priora обойдется владельцу за первые 30 000 км эксплуатации в 9300 – 10 650 рублей.
Самая дешевая в обслуживании – Daewoo Nexia. Пусть она требует внимания каждые 10 000 км, но ее техобслуживание стоит недорого: 30 000 км обойдутся владельцу в 8700-9100 рублей.
Стоит учитывать, что стоимость ТО может варьироваться от автосалона к автосалону значительно. На цену оказывают влияние и дополнительные условия, например наличие защиты картера, демонтаж которой требует дополнительной оплаты. Стоимость техобслуживания можно уменьшить, если приехать в техцентр со своими комплектующими и жидкостями, купленными отдельно.
Кузовной ремонт
Узнайте больше о том, почему важно использовать оригинальные запасные для кузовного ремонта и окрашивания Volkswagen Polo, Jetta, Passat, Tiguan, Teramont, Touareg.
Услуги кузовного ремонта и покраски
Кузовной ремонт «Фольксваген» — одна из стандартных услуг официального сервисного центра. Кузов автомобиля — не просто внешняя оболочка. Он выполняет несущую функцию, защищает агрегаты, а также водителя и пассажиров от воздействия внешней среды, обеспечивает безопасность в случае дорожно-транспортного происшествия. С учетом вышесказанного не следует доверять ремонтные работы по восстановлению целостности кузовных деталей сторонним исполнителям. Наши специалисты выполнят кузовной ремонт Volkswagen Polo или любой другой модели быстро, недорого, в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя, с гарантией.
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser thatsupports HTML5 video
Лакокрасочные материалы
Качество лакокрасочного покрытия — один из основных факторов, который влияет на надежность и функциональность деталей кузова. Именно поэтому в нашем сервисном центре кузовной ремонт «Фольксваген Тигуан», как и других моделей бренда, выполняется с использованием высококачественных лаков и эмалей, со строгим соблюдением технологии нанесения, сушки и полировки. Volkswagen сотрудничает с ведущими разработчикам и производителями лакокрасочных покрытий, что позволяет гарантировать безупречный результат, при этом цена кузовного ремонта «Фольксваген Поло» седан, «Тигуан» и других моделей остается доступной.
Идеально подходят для вашего Volkswagen
Общая информация
Оригинальные кузовные детали Volkswagen гарантируют максимальную безопасность пассажиров и водителя в случае столкновения с препятствием или другим транспортным средством. Кроме того они характеризуются высокой степенью устойчивости к коррозии. Для производства деталей кузова автомобилей производитель применяет наиболее современные материалы, поэтому цена кузовного ремонта «Фольксваген Поло» седан, «Тигуан» предусматривает использование не менее совершенных технологий.
Поглощают значительную часть энергии удара и распределяют ее на кузов при аварийных случаях. Обеспечивают безопасность для вас и ваших пассажиров.
Деформируется в аварии и, следовательно, поглощает часть энергии удара. Позволяет получить меньше травм и снизить затраты на ремонт.
Защита пешеходов и других участников дорожного движения от брызгoв воды, грязи и мелких камней.
Глубокие знания по каждому вопросу — от ремонта повреждений, полученных при ДТП, до обработки претензий, а также использование современного оборудования и оригинальных материалов Volkswagen — всё это позволяет нашим сертифицированным экспертам по ремонту повреждений, полученных при ДТП, решить любую вашу проблему, связанную с этими неприятными ситуациями.
То на фольксваген поло на 45
Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан. В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации. Ревин Алекс.
Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB. Общая информация о двигателях VW 1,6 MPI (CFNA и CFNB). Регламентное ТО проводится каждые км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО (или как его еще называют ТО-3) является третьим регламентным обслуживанием поло седан. Какие работы проводятся на третьем ТО VW Polo седан? После пробега 45 км для автомобиля VW Polo седан обязательно проводятся следующие работы: №. Название операции.
Осталось 2 недели до ТО 2 года машине стукнуло, гарантия кончилась. Думаю как лучше поступить. Согласно инфе на оф. сайте VW Все норм будет с отметкой в книжке и т.п.? Какое масло льется в наше поло? Знаю что Castrol, но какой? Хочу сравнить цену в экзисте и на сайте VW. А в данной теме — о ТО на Полуседан. Разные автомобили (на джетте года, скорее всего, другой мотор) и разный список работ и расходников. GLADIATOR сказал(а): ↑.
Но всё равно придётся снимать и разбирать рейку. Сложно ли самому заменить салонный фильтр? Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:. Периодичность замены составляет 15, км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше.
ТО Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, лс), [ТО-3 или мал. ТО] • FARM-AND-SERF.RU
Тема в разделе » Гарантийное и сервисное обслуживание «, создана пользователем unixrx , 21 авг Клуб Volkswagen Поло седан. ТО 45 выбор сервиса и расходников Тема в разделе » Гарантийное и сервисное обслуживание «, создана пользователем unixrx , 21 авг Осталось 2 недели до ТО Думаю как лучше поступить. Согласно инфе на оф. Ну и барабаны как повезет. Вопросы на которые пытаюсь ответить: Выбор официалы или нет. Цены на расходники думаю тоже не сильно разнятся. Кто знает, там цены с работой или только запчасти?
Был в воскресенье у диллера, сказали в районе 7к будет стоить. Видимо работа еще на Cамому покупать фильтр и масло или же сдать машину на ТО и не париться о расходниках. Возьмут ли они их? Все норм будет с отметкой в книжке и т. Знаю что Castrol, но какой? Хочу сравнить цену в экзисте и на сайте VW. То есть р разницы от официалов. Это не много, но зачем переплачивать. Аналоги так вообще от р начинаются.
Сложно ли самому заменить салонный фильтр? В общем думаю не я первый не я последний. Гаража нет, так что масло сливать самому не очень удобно. Не могу ничего сказать по этому поводу, лично я буду у официалов проходить. Так сказать, средняя температура по стране. В Москве дороже, чем в Казани, например. Я покупаю все сам, кроме масла. С отметками проблем не будет 2. Peshehod , 21 авг KAIN , 21 авг У дилера на выполненные работы и на запчасти есть гарантия. На привезенные они гарантию не дают, в сервисе у дяди васи тоже про гарантию ничего не слышно.
Так что думай сам. Кстати в последнем зр статья была, так вот там посчитали стоимость послегарантийного обслуживания у дилера и не у дилера vw , так получилось, что не у дилера обслуживать дороже, плюс не дилер еще и аналоги использует.
Замена масла и фильтра руб. Фильтр салонный если сам не можешь руб И все в таком плане Смысла после гарантии ездить и переплачивать за ТО не вижу. В любом гараже за три копейки все поменяют Неделю как сделал ТО , машине год. Делали все при мне официалы. После осмотра поменяли подушку коробки передач по гарантии на новую улучшенную. MefistoF , 24 авг Svyzistsot , 31 дек Хочу поделиться своим опытом ТО.
У меня машинка пробежала почти за год на 2 ТО, поэтому для меня эта тема актуальна. Первое ТО я прошел в сервисе у официалов, а следующее проходил в обычном сервисе и вот почему. Во-первых, все запчасти купил в exist, кроме масла. Масло покупал в городе у официального поставщика за р. Замену масла и свечей, топливного фильтра выполнил в сервесе и за все отдал р.
Салонный и воздушный фильтр поменял самостоятельно. Разница по работам от официалов сравните сами р вместо р. Последующиет ТО тоже планирую проводить самостоятельно. Чтобы была уверенность, что у вас остается гарантия, то читайте http: Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.
Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись?
VW Polo GT: Злой чип Stage1 от K8 Strasse +45 лс. Замеры + гонка против BMW 220i 184 л.с.
Регламент на то поло седан: Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан – Регламент ТО polo sedan
Регламент ТО (технического обслуживания) Фольксваген Поло седан
В этой статье вы сможете ознакомиться с регламентом технического обслуживания автомобилей Volkswagen Polo. Расскажем какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно.
Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло.
Регламент ТО Поло Седан
Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.
Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.
Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.
ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.
1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру — примерно 9 долларов.
- Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером — 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
- Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке — 1 доллар.
- После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.
Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:
— Система вентиляции картера.
-Шланги, а также соединения системы охлаждения.
— Система выпуска отработавших газов.
— Трубопроводы и все соединения.
— Проверяем на сохранность детали подвески.
— Детали подвески передней.
— Углы установки колёс,
— Гидроусилительную систему рулевого управления.
— Свободных люфт рулевого колеса.
— Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.
-Регулировка света фар.
— все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.
Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.
После данного километража, или через два года нам нужно будет:
Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.
Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.
- В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 — каталожный номер, стоимость 8 долларов.
- Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).
Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.
В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.
Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.
- Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
- Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
- Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
- Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.
Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:
А)Натяжитель цепи ГРМ
Б) Успокоитель цепи
В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.
Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.
Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.
Повторяем ТО1 и ТО2.
Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.
Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.
Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.
Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.
Повторяем ТО1 и ТО2.
Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:
Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».
Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.
- Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.
Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.
Для автоматической коробки идёт срок — 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.
В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.
Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло — ATF G055025A2.
О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:
Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.
Первый ТО1 — является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.
Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.
В ТО3 нам нужно повторить ТО1.
Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.
А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.
Подведем итог, и расскажем о стоимости:
ТО1, будет стоить около 54 долларов США.
ТО2, будет стоить около 69 долларов.
ТО3, будет стоить около 54 долларов США.
ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.
Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.
Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала — 60 долларов.
- Range Rover Evoque 2020. Тест-Драйв показал все плюсы и минусы премиального кроссовера
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибке
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 30740 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева
Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан
DSC_6974
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.
Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.
В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.
Регламент технического обслуживания VW Polo седан
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года
Электрооборудование
Кузов
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.
Установка ESP на Поло седан
Выбор за владельцем. Закончив ремонт, следует проверить поведение Volkswagen Polo в движении. При правильном проведении работ по замене стоек, и высоком качестве установленных деталей, у седана восстановится точность управления.
Крены в поворотах, даже резких станут незначительными.
При отпускании руля должна сохраняться курсовая устойчивость автомобиля. Это значит, что ремонт был произведен качественно, и дальнейшая эксплуатация Фольксвагена Поло будет безопасной и надежной.
Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Меняют масло За одно и масляный фильтр Меняют пробку поддона И в конце салонный фильтр Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей, практически как два первых ТО. Третье то на фольксваген поло седан масло За одно и масляный фильтр Меняют пробку поддона И в конце салонный фильтр Меняют все свечи Меняется воздушный фильтр Пришло время разобраться с расходными материалами.
Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.
ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л.
Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену. Список работ при ТО 3 пробег 45 тыс.
Параметры оригинальных дисков для Фольксваген Поло
Провести работы связанные с ТО 1. Список работ при ТО 4 пробег 60 тыс. Замена свечей зажигания.
Замена топливного фильтра. Проверить состояния цепи ГРМ. Список работ при ТО 5 пробег 75 тыс.
Для замены нужен комплект из четырех, то есть набор обойдется примерно в руб. Воздушный фильтр выйдет в районе руб. В итоге сумма накапливается примерно в руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО. Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с.
Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.
Устанавливаем систему ESP на Фольксваген Поло седан
Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 км пробега. Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно.
Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла инспекционный сервис.
Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с третье то на фольксваген поло седан моторного масла.
Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкостимогут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке.
Техобслуживание (ТО) Volkswagen Polo Sedan
Цена на обслуживание от:
Сроки и стоимость ТО Volkswagen Polo
Выберите модель, год и комплектацию |
У Вас есть вопросы?
Работы точно в срок teh_2
Только сертифицированные специалисты teh_3
Оригинальные запасные части teh_4
Гарантия на работы
Сервисные акции
- На автомобиле
- Пешком
Фаворит Хофф Варшавское шоссе
Описание проезда от М «Южная»
Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.
Описание проезда от М «Пражская»
Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.
Как проехать к нам на автомобиле
Варшавское шоссе (из центра)
Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.
Варшавское шоссе (в центр)
Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.
Седаны Volkswagen Polo ценят за практичность, компактные габариты, функциональность, высокий уровень безопасности. Однако гарантировать надежность машины можно только в случае, если вы регулярно проходите техническое обслуживание Volkswagen Polo. По рекомендациям немецкой компании это нужно делать каждые 12 месяцев, или же 15 тысяч км пробега.
Комплекс услуг по ТО модели оказывают мастера автосервиса официального дилера Фаворит Хофф в Москве. Они выполнят диагностику автомобиля, выявят неисправность и оперативно устранят ее.
Перечень работ в рамках ТО Фольксваген Поло
- Замену фильтров – салонного, масляного, воздушного, топливного.
- Замену технических жидкостей (масла ДВС).
- Замену свечей зажигания, ремня ГРМ, пробки картера.
- Проверку состояния агрегатов под капотом и в салоне (тормозные колодки и барабаны, рулевое управление, подвеска, стояночный тормоз, сцепление).
- Проверку оптики, лакокрасочного покрытия, стекол, зеркал, шин.
Преимущества ТО у официального дилера
- Высокоточное оборудование и профессиональные инструменты позволяют проводить информативную диагностику и сложный ремонт.
- Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили допуск к работе с автомобилями бренда.
- Операции соответствуют регламенту.
- Специалисты применяют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендованы для модели.
- Автодилер гарантирует качество оказываемых услуг.
- Работы выполняются максимально оперативно.
- Компания предлагает доступные цены. Чтобы уточнить стоимость сервиса, укажите год выпуска автомобиля и его комплектацию.
- Сэкономить позволят бонусные программы и регулярные акции.
Чтобы записаться на обслуживание, воспользуйтесь кнопкой «Записаться» и оставьте контактные данные. Если вам нужна консультация, свяжитесь с представителем автодилера по телефону или закажите обратный звонок.