Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бампер на volkswagen polo sedan2012

Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)

Автор отзыва: Nowt Добавлено: 6 октября 2014 Срок владения: 2,5 года

Два с половиной года я отъездил на Поло-седане, недавно его продал и хотел бы поделиться впечатлениями от этого авто. Возможно, он поможет кому-то определиться с покупкой или будет интересен людям, интересующимся автомобилями.

Не хотел бы описывать историю покупки авто и т. п., потому что сам обычно опускаю при прочтении подобную информацию. Укажу только комплектацию – Комфортлайн АТ, и год покупки – 2012.

Начну сразу с сильных и слабых сторон. Итак, сильные стороны Полика.

Прежде всего, на мой взгляд, у Поло отличная подвеска, рулевое, а также хорошая динамика. Говоря про подвеску, я имею в виду комфортность передвижения по неровной дороге, а также курсовую устойчивость. При езде по грунтовке до дачи удавалось держать вполне приличную скорость. Подвеска не такая мягкая, как у японцев, но и ощущения езды как по стиральной доске тоже не возникало.

При движении по трассе поведение Поло можно охарактеризовать ёмко следующим образом: «едет как по рельсам». Конечно, при сильных порывах ветра его может сносить, о чём говорят некоторые владельцы, однако в остальном машина идёт ровно, надёжно и не нуждается в «подруливании».

Руль у Поло достаточно чёткий, машина послушно откликается на любое его движение.

Мой Поло был с автоматом. Динамика, конечно, не пушечная, но заявленных 12 секунд до сотни мне практически всегда хватало в городе, чтобы двигаться с потоком и совершать различные манёвры. На трассе тоже не возникало особых неудобств.

Теперь немного о слабых сторонах машины.

Если охарактеризовать их в целом, то можно сказать, что они все вытекают из сборки авто и стремления его максимально удешевить. То есть к отличной базе, технической части в виде подвески и рулевого управления, добавили достаточно бюджетные комплектующие.

Уже при первой поездке на авто от салона до дома я обратил внимание на то, что переключатель света отражается в зеркале заднего вида. На форуме я выяснил, что это характерно для всех авто и недостатком не является, даже прозвучало мнение о том, что «Вам дворники не мешают?». Потом я перестал обращать на это внимание, но поначалу эта мелочь мне доставляла некоторые неудобства. Здесь же могу добавить, что при ярком солнечном свете ощутимо бликует ветровое стекло. До кучи можно отметить также и то, что правое зеркало заднего обзора имеет небольшую мертвую зону, которую нужно принимать во внимание, совершая маневр.

Из других подобных мелочей следует указать на посторонний звенящий звук из левого воздуховода при движении, чаще проявлялся в первые тысяч 20 пробега. Тысячах на 5 в районе правого пассажирского противосолнечного козырька появился дребезжащий звук, который потом так и не пропал. Точнее, он исчезал, если машина долго стояла или двигалась по ровным дорогам, но появлялся снова после движения на высоких скоростях и по грунтовке. Этот сверчок тоже, как выяснилось, характерен и для других Поло. Одно время скрипела крышка, ведущая из салона в багажник. Характерно это было для межсезонья.

Что касается более существенных замечаний, то следует упомянуть обращения к дилеру по гарантии. Спасибо им, что устраняли недостатки без лишних вопросов.

1. В одну из зим у меня загудела на 2-4 скоростях печка. Как оказалось, требовал замены моторчик печки. При этом дилер посоветовал почаще менять салонный фильтр, объяснив, что в результате загрязнения фильтра моторчик может выходить из строя. Здесь же отмечу то, что у меня залипала, как и у многих Половодов, кнопка включения обогрева сиденья. Вместе с моторчиком печки устранили и эту неисправность, подпилив кнопку снизу.

Читать еще:  Как поменять, какой лучше антифриз на vw polo sedan ⋆ i love my car

2. По акции меняли каркасы сидений. Выяснилось, что старые каркасы содержали дефект, из-за которого могла появиться ржавчина. После этой акции на пороге у меня образовалась небольшая вмятина на металле, которую я сразу не заметил. Интересный факт – когда принимал машину после ТО, где мне также меняли и каркасы, мне её отдавали с открытым багажником, куда положили старые расходники. Как оказалось потом, они заодно поменяли на ТО таблички под номер с указанием своего дилерского центра. Я был, в принципе, не против, но сам факт, что они сделали это «тайно», меня немного позабавил.

3. После года эксплуатации по нормальным дорогам мне понадобилось выбраться в сельскую местность. При движении по грунтовке я обратил внимание на стук в подвеске. При обращении к дилеру стук подтвердился и мне по гарантии заменили передние стойки, хотя старые формально были ещё рабочие. Однако стук не прекратился. После повторного обращения мне поменяли рулевую рейку. Как оказалось из общения со знакомыми половодами, этот дефект также достаточно распространён среди Поло.

В заключение хотел бы тезисно накидать инфу, которая ещё может быть вам интересна.

— масло в машине не доливал ни разу, хотя купил на доливку литр синтетики;

— печка греется только при движении и то не сразу, спасают подогревы сидений;

— дворники за 2,5 года ни разу не менял, хотя пассажирский уже пришёл в негодность и я его собирался менять на ТО, а водительский немного поистрепался снизу;

— пробег на момент продажи составлял почти 40000;

— были и ДТП. Ремонтировался у знакомого мастера. Некоторые детали покупал у дилера, некоторые нет. Ремонтироваться у дилера выходит намного дольше, т. к. ремонт осуществляет дилер Шкоды, а стоимость многих запчастей у него выше, чем если брать их неофициально, например, тот же передний бампер. Проблем с поставкой запчастей, с их наличием, практически, не возникало. Всё или было в наличии, например, крыло или задняя фара, или доставлялось в течение недели;

— бензин лил сначала 95, потом 98, потом 98 ГДрайв. У дилера один из мастеров сказал, что лучше 95 не лить, т. к. там много всякой дряни, лучше лить 98 или тот же 92;

— мотор у Поло достаточно громкий, особенно в период обкатки, но потом к этому звуку привыкаешь и перестаёшь обращать внимание. Также после года эксплуатации стала беспокоить повышенная вибрация двигателя как на холостом ходу, так и при движении. После 1 ТО она пропала, но перед продажей проявилась снова, о чём я сообщил покупателю;

— заводился надёжно в любую погоду, ни разу не подвёл. Прогрев ставил только тогда, когда температуры приближались к -18, -20;

— «дубоватые» подрулевые переключатели с точки зрения дизайна и плавности работы;

— 2 динамика, музыка достаточно плоская, без претензий;

— большой багажник, хороший дорожный просвет.

Отдельного абзаца заслуживает так называемый «стук мотора на холодную». Сначала он у меня проявлялся только зимой после нескольких месяцев эксплуатации, потом двигатель стал стучать и летом после долгой стоянки. Говорят, что это гидрокомпенсаторы. Читал также статью по этому поводу, где разбирали двигатель со стуком и говорили о том, что стук ни на что не влияет. Но, если честно, мне этот стук всё равно не нравился.

Читать еще:  Как заменить салонный фильтр в volkswagen polo sedan — фото и видео

Подводя итог, хочется поблагодарить Поло за то, что служил мне верой и правдой, не доставлял неприятных сюрпризов в виде неожиданных серьёзных поломок. За свои деньги это, наверное, хороший автомобиль, но хотелось бы пожелать его создателям большего внимания к мелочам при его производстве.

Ремонт VW Polo sedan после ДТП

В автосервис ПрофАвто на Обводном канале в СПб поступил на ремонт кузова и покраску послеаварийный автомобиль Фольксваген Поло Седан 2012 года выпуска.

Удар пришелся на переднюю часть автомобиля. Повреждены капот, передний бампер, усилитель бампера, левое крыло, передняя панель (телевизор). Фары не пострадали. Геометрия кузова не нарушена. однако коробка передач слетела с опор, кулиса зафиксировалась на третьей передаче. Автомобиль не на ходу, доставлен к нам в сервис на эвакуаторе.

Нашим менеджером по снабжению была произведена закупка новых запчастей и кузовных элементов: капот, передняя панель (телевизор), усилитель бампера и бампер, радиатор, решетка радиатора, опоры МКПП. Переднее левое крыло имело незначительные повреждения и отправлено на рихтовку в кузовной цех.

Выполненные работы

  • Демонтаж поврежденных кузовных элементов
  • Разборка передней части автомобиля
  • Ремонт переднего левого крыла
  • Установка новых кузовных запчастей и выставление зазоров
  • Грунтовка, окраска, сушка переднего бампера, крыла, капота
  • Замена опоры коробки передач
  • Установка окрашенных кузовных деталей на автомобиль Фольксваген Поло седан
  • Сборка пластиковых элементов и подключение электрики
  • Полировка кузова автомобиля
Ремонт VW Polo sedan после ДТП

Записаться на ремонт или обслуживание, узнать цены и получить консультацию Вы можете по телефонам 920-6-920, 8 (911) 924-9-333 .

Автосервис ПрофАвто находится в центре Санкт-Петербурга на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов. Наш адрес Тамбовская улица, дом 24, рядом с метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская. Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Снятие и установка бампера volkswagen polo sedan г | doovi

снятие и установка бампера volkswagen polo sedan 2012 года 2017


Имея ввиду различия в стоимости оригинальных и неоригинальных кузовных деталей, на данный недостаток многие автовладельцы смотрят сквозь пальцы. Стрелки Так, дальше у нас телевизор держится на двух направляющих, которые приделаны к радиаторам.

Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его…

Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. Вот его то я и решил установить на свою машину.

Отломилось Для всего этого мне понадобилась отвёртка, чтоб откручивать звёздочки из бампера и шестигранник. Повис Заклеили мне телик вот так, с двух сторон.

Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях. Резко и сильно, чик На фото указал куда браться руками и куда тянуть, стрелками Стрелки Дальше по два крепления под фарами, Обозначил квадратами А, В.

Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео)

Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер. Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок.

Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть. Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать.

Читать еще:  Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

У меня где-то с третьего раза выдернулась Дёргаем Ну и всё. Тут видно доски под колёсами Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного. Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только.

Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен. Сразу придумайте как будете держать капот, тк потом настанет время и распорку придётся убрать.

Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк… зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их: Далее откручиваем «железки» сверху, 3-и болта, белые кружки на фото: Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос: Что касается аналогов, то на рынке их представлено достаточно много, и разобраться в огромной массе замен простому автовладельцу совсем непросто.

Здесь стоит обратится за помощью к специалистам.

Демонтаж заднего бампера vw polo

За время своей практики мы наработали хороший опыт в подборе деталей кузова для Фольксвагена Поло и знаем какой из неоригинальных бамперов наиболее оптимально подойдет к автомобилю. К сожалению, при замене переднего бампера Фольксвагена Поло на неоригинальный в некоторых местах соединений остаются небольшие зазоры.

На фотографиях ниже можно их увидеть. Имея ввиду различия в стоимости оригинальных и неоригинальных кузовных деталей, на данный недостаток многие автовладельцы смотрят сквозь пальцы. Volkswagen Polo — покраска переднего бампера Восстановление лако-красочного покрытия переднего бампера VW Polo мало чем отличается от аналогичного ремонта других элементов кузова.

Замена переднего бампера Polo sedan

Разница лишь в том, что пластмассовые бампера грунтуются производителем, а на металлические детали наносится транспортировочный грунт. Подбор краски осуществляется при помощи специальной компьютерной программы по лючку бензобака можно использовать и любую другую окрашенную деталь кузова, но лючок легко снимается и транспортируется.

Этот метод позволяет наиболее точно подобрать оттенок автомобильной эмали, в отличии от подбора по коду. Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

Замена переднего бампера с окраской и подбором цвета, VAG в стоимость включены следующие детали:

Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей Монтаж производите в обратном прядке. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит.

Снимаем передний бампер Поло Седан В итоге мне сказали что мой телевизор лопнул и радиаторы болтаются и стучат и ремонт обойдётся мне около 10р. Ещё что пыльник стойки стабилизатора повреждён защитой, которая также разломлась и протёрла его, но мол ещё можно ездить. В итоге я решил залечить свой телевизор. Выглядел он вот так: Отломилось Для всего этого мне понадобилась отвёртка, чтоб откручивать звёздочки из бампера и шестигранник.

В идеале конечно лучше звёздочки подобрать Первая часть, это снятие переднего бампера и фар. Ну а теперь по порядку, всё очень просто, разве что фары долго снимал, тк не нашёл как это делать. Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector