Как поменять, какой лучше антифриз на vw polo sedan ⋆ i love my car
Какой антифриз лучше заливать в Фольксваген Поло седан. Выбор и замена своими руками
Замена охлаждающей жидкости в любом современном двигателе должна проводиться с учетом степени ее износа. Она определяется заводом-изготовителем в ходе испытаний. Также на срок службы антифризов сильно влияет их качество, состав, состояние системы охлаждения в общем. Какую охлаждающую жидкость, сколько и как заливать в новый Фольксваген Поло Седан, будем разбираться прямо сейчас.
«,»after_title»:» «,»widget_id»:»widget-1-0-0″>>» />[/siteorigin_widget]
Как мы говорили, количество антифриза, которое нужно заливать в систему охлаждения Поло Седан, зависит от объема мотора. Так, для двигателей 1,4 л мощностью 125 сил будет необходимо около 7 л жидкости. Моторы мощностью 90 и 110 лошадей вмещают около 4,5-5 литров.
Меняем антифриз на Поло Седан: как слить и залить новый
Операция по замене антифриза выполняется достаточно быстро и просто. Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, 5-литровая емкость для старого антифриза и 5 литров нового. Ставим автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду и принимаемся за работу:
- Откручиваем пробку расширительного бачка, ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечь руки.
- Откручиваем брызговик двигателя из-под машины.
- Берем привод с битой Torx25 и ооткручиваем 6 винтов, которые на фото обозначены стрелками.
- Снимаем брызговик.
- Подставляем 5-6-литровую емкость под нижний патрубок радиатора и сжимаем хомут крепления патрубка.
- Аккуратно снимаем патрубок и даем жидкости полностью стечь из системы.
- После слива устанавливаем патрубок на место с помощью пассатижей, заливаем новую жидкость до максимального уровня, запускаем двигатель, прогреваем его и контролируем уровень в бачке.
При необходимости доливаем антифриз до максимального уровня. Как только включится вентилятор на радиаторе, глушим мотор, даем ему остыть и снова проверяем уровень. Выполняем пробную поездку и тестируем систему на наличие воздушной пробки. Если печка не прогревается на максимальной мощности, удаляем воздушную пробку одним из методов, описанных здесь.
Примерные цены, производители и каталожные номера антифризов, применяемых на VW Polo Sedan, сведены в таблицу. Она под спойлером и показывает рыночные цены на осень 2018 года.
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: u0410u041bu042fSu041au0410 n
45 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Luxe n
73 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Vaico (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n
205 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Meyle (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n
260 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Cartechnic n
260 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Febi (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n
273 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Hepu (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n
275 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: VAG (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n
278 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: VAG (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n
301 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: SWAG (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n
305 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: Motul (u0424u0440u0430u043du0446u0438u044f) n
355 u0433u0440u043d. n
u041fu0440u043eu0438u0437u0432u043eu0434u0438u0442u0435u043bu044c: VAG (u0413u0435u0440u043cu0430u043du0438u044f) n
Как поменять антифриз на Фольксваген Поло Седан
Многие владельцы VW Polo Sedan проводят техническое обслуживание самостоятельно, так как считают, что машина проста в обслуживании. Замену антифриза также можно осуществить своими руками, если знать некоторые нюансы.
Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Поло Седан
Как и в большинстве современных автомобилей на блоке двигателя в данной модели нет сливной пробки. Поэтому слив жидкости выполняется частично, после чего требуется промывка, для полного удаления старого антифриза.
Эта модель очень популярна не только у нас, но и за рубежом, хоть там она выпускается под другим названием:
- Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan);
- Фольксваген Венто (Volkswagen Vento).
У нас, в основном получили популярность бензиновые версии с атмосферным двигателем MPI объемом 1.6 литра. А также турбированные модели TSI 1.4 литра. В инструкции, мы разберем правильную замену своими руками, на версии Поло Седан 1.6.
Слив охлаждающей жидкости
Устанавливаем автомобиль на эстакаду, чтобы было удобнее откручивать пластиковый пыльник двигателя, она же защита. Если установлена стандартная, то скорее всего нужно открутить 4 болта. Теперь доступ открыт и можно заняться сливом антифриза с нашего Поло Седан:
- Снизу радиатора, в левой части по ходу движения автомобиля, находим толстый шланг. Он зажат пружинным хомутом, который нужно сжать и сдвинуть (Рис.1). Для этого можно использовать плоскогубцы либо специальный съемник.
Рис.1 Нижний шланг радиатора
Рис.2 Крышка расширительного бачка
В итоге получается слить около 4.5 литров, но как мы знаем, заправочный объем составляет 5.6 литра. Значит в двигателе еще остается порядка 1.1 л. Ее, к сожалению, просто удалить не получится, поэтому нужно прибегнуть к промывке системы.
Промывка системы охлаждения
Промывать будем дистиллированной водой, поэтому устанавливаем снятый шланг на место. Заливаем воду в расширительный бачок на 2-3 сантиметра выше максимальной отметки. При прогреве уровень понизится.
Запускаем двигатель Фольксваген Поло и дожидаемся пока он полностью не прогреется. Полный прогрев можно визуально определить. Оба шланга радиатора будут равномерно горячими, а вентилятор обдува вентилятора переключится на повышенную скорость.
Теперь можно глушить мотор, после этого немного подождать остывания и сливать воду. За один прогон вымыть старый антифриз не получится. Поэтому повторяем промывку еще 2-3 раза, пока сливаемая вода не будет на выходе чистой.
Заливка без воздушных пробок
Многие пользователи, при замене антифриза на Фольксваген Поло Седан сталкиваются с проблемой воздушных пробок. Что влечет за собой работу двигателя в повышенном температурном режиме, а также из печки может дуть холодный воздух.
Чтобы избежать подобных проблем, будем заливать охлаждающую жидкость правильно:
- Необходимо отсоединить патрубок, идущий на воздушный фильтр, чтобы добраться до датчика температуры (Рис.3).
Рис.3 Патрубок воздушного фильтра
Теперь вынимаем сам датчик (Рис.4). Для этого нужно вытащить пластиковое полукольцо в сторону салона. После этого можно вытянуть температурный датчик.
Рис.4 Стопорное кольцо на датчике температуры
Заливая антифриз таким образом мы избегаем воздушной пробки, что обеспечит работу двигателя в штатном режиме, не допуская перегрева. Печка при установке в режим обогрева, также будет дуть горячим воздухом.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
На моделях выпускаемых в последнее время используется современный антифриз, который как уверяет производитель не требует замены. Но автолюбители не разделяют такого оптимизма, так как жидкость со временем иногда изменяет свой цвет на рыжий. В более ранних версиях охлаждающая жидкость подлежала замене через 5 лет.
Заливать в Поло Седан производитель рекомендуем оригинальный продукт Volkswagen G13 G 013 A8J M1. Он соответствует самому последнему допуску TL-VW 774 J, поставляется в виде концентрата лилового цвета.
Среди аналогов, пользователи выделяют Hepu P999-G13, который также поставляется в виде концентрата. Если необходим антифриз в готовом виде, неплохим вариантом будет Coolstream G13, имеющий официальный допуск VAG.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Фольксваген Поло Седан | бензин 1.4 | 5.6 | VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J) |
бензин 1.6 | Hepu P999-G13 | ||
Coolstream G13 |
Протечки и проблемы
Замена ОЖ требуется не только при потере свойств или изменении цвета, но также при устранении неполадок, связанных со сливом жидкости. К ним можно отнести замену помпы, термостата или проблем с радиатором.
Протечки чаще всего возникают из-за износившихся шлангов, на которых со временем могут появляться трещины. Иногда трещины могут появиться и на расширительном бачке, но чаще это встречается на ранних выпусках модели.
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan 26.11.2018 12:12
Для исправной работы VW Polo Sedan с приходом холодов, владельцам необходимо четко знать, какую охлаждающую жидкость заливать в автомобиль. Это нужно в первую очередь из-за того, что прочие жидкости при минусовой температуре могут замерзать, повредив двигатель автомобиля. Однако подробная инструкция по подбору и замене ОЖ на Volkswagen Поло Седан поможет вам поменять ее самостоятельно.
Какую охлаждающую жидкость нужно заливать?
При самостоятельной замене антифриза, необходимо учитывать совместимость ОЖ с системой охлаждения Фольксваген Polo Sedan. Важен тип охлаждающей жидкости, подходящей именно вам. По данным производителя, это виды антифризов G12, G12++, G13. G12, G12+ и G12++ (это более ранние версии, имеющие в составе ядовитый этиленгликоль). Однако G13 имеют пропилен гликолевый состав, признанный экологически чистым. Кроме этого, никаких технических преимуществ они не имеют. Важно знать, что все эти типы имеют высокую степень взаимозаменяемости без вреда для двигателя. По последним официальным данным производителя, охлаждающая жидкость типа G13 рекомендуется для использования в авто, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.
Лучше в Фольксваген Поло вливать антифриз именно оригинального производства, которые продаются под брендом «VW VAG G13». Этот тип ОЖ немецкого производства оптимизирован для автомобилей Фольксваген, Audi, Skoda. Температура кристаллизации жидкости в расширительном бачке находится в пределах -80 по Цельсию.
Согласно официальным данным производителя, если этот концентрат размешать с дистиллированной водой 1 к 1, то полученное вещество имеет температуру замерзания -36 градусов. При пропорции 2 части антифриза к 3 частям дистиллированной воды, этот раствор замерзнет при -24 градусах, а если пропорция 3 к 2 – уже при -52 по Цельсию.
Инструкция по замене антифриза на Фольксваген Поло Седан
Что нам понадобится?
Для замены охлаждающей жидкости, ее нужно приобрести в специализированном магазине, так как часты подделки различных брендов.
Минимальный набор инструментов: нам необходима головка Torx T-25 (если на авто есть защита из пластика), трещотка с набором головок, пассатижи (можно воспользоваться клещами), емкость для слива старого антифриза (примерно на 6 — 7 литров), дистиллят (в пределах 4 л).
В машину Фольксваген Поло Седан нельзя ни в коем случае вливать не разбавленный концентрат. Для изготовления необходимого раствора нужна тара для разведения, мерный стакан, а также вода дистиллированная.
В охлаждающую систему VolkswagenPolo Sedan с двигателями объемом 110 и 90 л.с. вмещается 4,6 л раствора, а в моторы объемом 1,4 л (125 л.с.) — примерно 7 литров. Размешивать следует жидкость в пропорции 40 к 60.
Алгоритм действий
Для того, чтобы произвести замену антифриза на Фольксваген Поло Седан нужно:
1. Открыть капот седана.
2. Снять грязезащитный кожух моторного отсека (используем ключ Torx T-25 для откручивания саморезов).
3. Сжать концы хомута крепления шланга на нижнем патрубке, сдвинуть шланг и слить жидкость в приготовленную тару.
4. Надеть шланг обратно на патрубок и закрепить хомутом.
5. Залить жидкость в Фольксваген Седан до максимальной отметки на расширительном бачке.
6. Включить двигатель и убедиться через заливную горловину расширительного бачка, что жидкость циркулирует (идет обратка)
7. Провести контроль уровня жидкости в бачке. Если нужно, в остывший двигатель можно долить еще антифриза.
При правильном следовании данной инструкции, каждый автовладелец самостоятельно сможет заменить антифриз на своем авто без лишних проблем, что позволит сэкономить время и деньги, которые можно использовать в более приятное русло!
Если Вы не уверены в собственных силах, можете обратиться в наш автосервис. Наши мастера выполнят данную работу быстро и профессионально.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива порядка 4 атмосфер и сбросить лишнее топливо обратно в бак.
Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать разборка бензонасоса шевроле лачетти его минимальном резервном остатке.
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.
Замена бензонасоса Лачетти Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Далее необходимо разборка бензонасоса шевроле лачетти задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором.
Бензонасос Лачетти. Устройство и замена
Красной стрелкой показан люк бензонасоса Как снять задний диван Лачетти Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем. Не порвите провода, идущие разборка бензонасоса шевроле лачетти люк к разъёму! Я этого не знал IMG: Датчик ни разу не тронут А это невозможно на СТО Разборка бензонасоса.
Бензонасос разбирается до нелепого просто — достаточно отогнуть несколько фиксаторов по окружности корпуса — и аккуратно достать верхнюю крышку с клеммой и самим бензонасосом из стакана. При этом необходимо сначала поддеть ее, а затем, когда она выйдет полностью из разборка бензонасоса шевроле лачетти, скрепя сердце IMG: С бензонасоса — разборка бензонасоса шевроле лачетти отверткой — снимаем фильтр тонкой очистки топлива.
Точно такого же фильтра на рынке не нашлось — и был куплен за 10 грн. Uzikуаналогичный по крепежу — но немножко иной конфигурации. При этом не факт, что его засорение зависит от пробега или срока эксплуатации. Порой бывает даже одной заправки на стремной АЗС достаточно, чтобы потом в бензобаке заквакали лягушки.
Что касается мытья ее всякими там моющими средствами — имхо, пустая трата времени Стакан бензонасоса изобилует крупнодисперсными разборка бензонасоса шевроле лачетти. Снимите фиксирущее кольцо бензонасоса. Для этого можно использовать пару плоских отверток подлинее и потолще — упереться в окошки замка и провернуть кольцо-фиксатор против часовой стрелки. Кольцо сидит очень плотно и проворачивается тяжело. Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo.
Вытягиваем вверх модуль топливного насоса, давая стечь остаткам бензина в бак.
Разборка бензонасоса Шевроле Лачетти
Если не сейчас то и типа под заказ. Автомагазины разные только под заказ Может кто-то посчитает меня жлобом но жалко мне стало выбрасывать такие деньги.
Решил сам отремонтировать бензонасос. Итого имеем бензонасос в сборе с датчиком уровня топлива и датчиком критического уровня топлива. Он же самый вид сверху даже номер видно фото 2.
А это сердце разборка бензонасоса шевроле лачетти машины бензонасос, который в данном случае не хочет работать. Проворачиваем стопорную шайбу против часовой стрелки. Иногда ей нужно помочь провернуться лёгкими ударами через проставку. Когда стопор выйдет из зацепления, вынимаем. Достаём топливный модуль из бака, стараясь не повредить датчик уровня топлива и поплавок. Достаём бензонасос из бака. Контролируем состояние уплотнительного кольца, протираем бензином посадочную плоскость.
Снимаем с бензонасоса две контактные колодки — одну тянем разборка бензонасоса шевроле лачетти, вторую вверх. Отжимаем защёлки по периметру корпуса, выводим провода из паза и поддеваем отвёрткой регулятор давления.
Теперь можно вынуть бензонасос вместе с корпусом. Защёлки отмечены стрелочками. При необходимости меняем бензонасос, меняем фильтр грубой очистки.
Новая сеточка должна сесть на место с небольшим усилием. Сеточка-фильтр отмечена стрелочкой. Моем корпус топливного модуля изнутри и собираем конструкцию в обратном порядке.
По замене фильтрующей тонкой сеточки бензонасоса необходимо ориентироваться на месте.
Как поменять, какой лучше антифриз на VW Polo Sedan ⋆ I Love My Car
Завести двигатель. Когда включиться вентилятор заглушить мотор и слить промывающую жидкость. Процедуру рекомендуется повторять до тех пор, пока из фольксваген поло какой антифриз заливать отверстия не побежит чистая дистиллированная вода. Вернуть шланг на место и зафиксировать его хомутами.
Открыть крышку и залить новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки. Произвести запуск двигателя и проконтролировать уровень антифриза. Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур — свыше градусов Цельсия.
Выбираем самую подходящую ОЖ для Фольксваген Поло Седан
Зимой, во время стоянки температура антифриза иногда опускается до минус градусов. В связи с большими перепадами температуры охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства, а это в свою очередь может негативно сказаться на работе двигателя VW Polo.
Именно поэтому рекомендуется производить замену антифриза в VW Polo седан каждые три года или после 90 тысяч км пробега. Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло? Заправляется система охлаждающей фольксваген поло какой антифриз заливать через заливную горловину расширительного бачка.
Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке.
Такие антифризы называют еще лобридными. И самые совершенные и экологически чистые составы на основе пропиленгликоля, G13 OEM N J0 имеют похожий фольксваген поло какой антифриз заливать присадок, но основа — безвредный пропиленовый спирт. Подробнее о составах и маркировке антифризов мы разбирались. Какой именно бренд выбрать — решает каждый самостоятельно, но большинство владельцев склоняются к оригинальной охлаждающей жидкости от VW.
Сколько нужно антифриза в Фольксваген Поло Седан и как его правильно заменить
Как заменить и сколько лить антифриза в двигатели Поло Седан В зависимости от объема двигателя, количество антифриза может быть разным. Также на количество фольксваген поло какой антифриз заливать жидкости будет влиять методика замены и тщательность проведения работ Предположим, мы уже убедились в необходимости замены антифриза, поскольку прошли три года или тысяч км, которые дает завод на эксплуатацию жидкости. Кроме того, в износе ОЖ можно убедиться, визуально оценив ее состояние — мутная жидкость с осадком и хлопьями, коричневато-бурого цвета сразу идет под замену.
Кого-то это может удивить, но езда по отечественным дорогам — это уже экстремальное условие.
Усиленные потоки авто, пробки, атмосферная загрязненность и запыленность наших дорог влияют на. На сегодняшний день производством охлаждающих веществ по стандартам компании Фольксваген занимаются множество известных мировых производителей антифризов. Антифриз в расширительном бачке Фольксваген Поло По своим характеристикам цвет ОЖ является лиловым, хотя для стандарта G12 обычно использовался желтый или оранжевый цвет.
Температура замерзания жидкости в охлаждающей системе составляет градусов Цельсия. По официальной информации, если этот антифриз смешать с водой в пропорции 1: В этом случае смесь не сможет образовывать твердые частицы, а будет по своей форме напоминать желе.
В результате этого охлаждающая система транспортного средства более фольксваген поло какой антифриз заливать защищена. Куда уходит антифриз? CXT last online 1 day ago Приветствую всех посетивших мой бортжурнал. Сегодня речь пойдет об очередной доливке антифриза. Так повелось, что уровень антифриза опять начал опускаться.
Сначала до отметки Min, потом после зимы и подавно ниже минимальной отметки. Zoom Уровень антифриза в бачке с ОЖ спускается до отметки Min примерно к зиме, а после зимы опускается примерно на 1 см ниже отметки Min.
Не могу сказать, что это была вынужденная мера. Уровень в бачке был на середине. У дилера процедуру по доливке антифриза провели лишь для того, чтобы вытянуть деньги.
В общем долили мне антифриз, по документам мл. Наглое враньё. При таком уровне, как у меня тогда был, вошло бы не более мл. Взяли за доливку целых р.