Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше хендай солярис или фольксваген поло

Hyundai Solaris против Volkswagen Polo — на чьей стороне ваш выбор?

Еще лет шесть-семь назад конкуренция в классе бюджетных седанов была достаточно условной. Считанные производители предлагали скромные в техническом плане и чаще всего абсолютно не симпатичные седаны. Среди них покупателям и приходилось выбирать тот автомобиль, который в наибольшей степени отвечал их требованиям. Однако постепенно ситуация изменилась. Практически у всех производителей в модельной гамме появились доступные седаны. Да и покупатели, видя такое положение вещей, стали гораздо привередливее. Теперь одной привлекательной цены для успешных продаж уже недостаточно. Автолюбителями учитывается все – стоимость обслуживания, технические характеристики, надежность, ездовые характеристики и дизайн. Впрочем, лидеры в классе бюджетных седанов определились уже давно. Ими по праву являются Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Интерьер и экстерьер

Корейский седан в этом году обновился. Изменения в дизайне Solaris нельзя назвать глобальными, но они явно сделали облик корейского седана более гармоничным. Дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, подправили форму передней оптики. В результате спереди Hyundai Solaris стал выглядеть гораздо солиднее. Покупателям это нравится. А вот заднюю часть дизайнеры Hyundai трогать не стали. Она и без того всех устраивала.

Корейский Hyundai Solaris

Вслед за Hyundai Solaris обновился и Volkswagen Polo. Но и в случае с немецким автомобилем заметить новые элементы в дизайне достаточно сложно. Радиаторная решетка в обновленном Polo теперь состоит из трех хромированных полосок. Немного изменился и передний бампер. Кроме этого на всех версиях немецкого автомобиля после рестайлинга появились дневные ходовые огни. А более дорогие версии Polo и вовсе теперь оснащаются противотуманными фарами с функцией подсветки поворотов. Как итог – доступный Polo спереди стал походить на более дорогую модель Jetta. Хотя сзади бюджетный немецкий седан спутать с каким-то другим автомобилем уже не удастся. Классические задние фонари при модернизации трогать не стали.

Немецкий Volkswagen Polo

Отыскать изменения внутри Volkswagen Polo еще сложнее. Если не брать в расчет новое рулевое колесо, которое словно у настоящих суперкаров усечено в нижней части, то их и вовсе нет. Лишь для топ-версии Highline отныне можно заказать симпатичную двухцветную черно-бежевую отделку салона. Чуть позже, предположительно в конце года, для Polo предложат новую мультимедийную систему с пятидюймовым сенсорным дисплеем.

Интерьер Volkswagen Polo

С Hyundai Solaris ситуация аналогичная. Корейцы внесли лишь небольшие косметические изменения. Самое заметное из них – новый темный фон дисплея на центральной консоли. В дорестайлинговых автомобилях он был слишком ярким и утомлял в дальней дороге. Теперь эта проблема решена. Самые внимательные автолюбители заметят еще и перерисованные символы в комбинации приборов. А в остальном внутри корейский автомобиль остался прежним – уютным, достаточно стильным и удобным для водителя. По качеству используемых материалов оба автомобиля также находятся примерно на одном уровне. Мягкий дорогой пластик в них отыскать не получится. И это вполне ожидаемо. Зато качество сборки и подгонки деталей радует. Никаких скидок на бюджетность этих моделей производители не делают.

Интерьер хэтчбека Hyundai Solaris

Рослым пассажирам в Solaris и Polo будет тесновато. Час-другой они конечно выдержат, но в дальней поездке будет уже не совсем комфортно. А вот для тех пассажиров, чей рост не превышает средний, оба автомобиля подойдут замечательно. В коленях и над головой места будет даже с небольшим запасом. И конечно же Solaris и Polo приятно удивляют своими большими багажниками. В немецком седане для чемоданов, пакетов и сумок отведено 460 литров. В Hyundai Solaris с кузовом седан багажник еще немного больше – ровно 465 литров. В корейском автомобиле с кузовом хэтчбек (для Volkswagen Polo такой тип кузова не предлагается) объем багажного отсека заметно меньше, а именно 370 литров. Зато меньший объем компенсируется широчайшими возможности по перевозке объемных вещей.

Багажник Hyundai Solaris

Технические характеристики Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

А вот прямого сравнения в техническом плане не выйдет. А все потому, что базовым двигателем для Volkswagen Polo является бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Его отдача составляет скромные 85 «лошадок» и работает он только с механической коробкой переключения передач. Однако даже эти немногочисленные «лошадки» везут компактный седан достаточно активно – всего 11,9 секунды от ноля до ста километров в час. Да и максимальная скорость в 179 км/ч выглядит весьма достойно.

Большинство автолюбителей, впрочем, предпочитают немного доплатить и выбрать Polo с тем же двигателем, но в более мощном 105-сильном исполнении. Эта версия немецкого седана к тому же может оснащаться не только «механикой», но и автоматической коробкой переключения передач. Динамика Volkswagen Polo с двигателем 1,6 литра мощностью 105 лошадиных сил хороша. Первую сотню километров в час Polo с «механикой» набирает всего за 10,5 секунды. Радует и расход топлива. В городских условиях Polo будет требовать 8,7 л/100 км. За городом аппетит еще меньше – всего 5,1 л/100 км.

На этом выбор двигателей для Volkswagen Polo заканчивается. Только в мае 2016 года под капотом немецкого автомобиля должен появиться турбированный бензиновый 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил, который уже довольно давно устанавливается на родственную модель Skoda Rapid. Нынешний 1600-кубовый двигатель, кстати, тоже скоро уйдет на покой. Уже в декабре этого года он будет заменен на новый силовой агрегат такого же объема, который не только будет соответствовать экологическим нормам Евро-5, но и окажется чуть мощнее своего предшественника. В различных вариантах форсировки он будет развивать 90 и 110 лошадиных сил.

Видео: Что лучше Хёндай Солярис или Фольксваген Поло Седан?

Для корейского же автомобиля все начинается с бензинового двигателя объемом 1,4 литра, который развивает 107 лошадиных сил. И если «фольксвагеновцы» свой базовый двигатель сочетают только с «механикой», то двигатель Solaris может работать в паре в том числе и с автоматической коробкой переключения передач. С ней корейский автомобиль набирает первую сотню километров в час за 13,4 секунды и потребляет в городе 8,5 литров топлива на каждую сотню километров. Hyundai Solaris с этим же 107 сильным двигателем и механической коробкой переключения передач ожидаемо оказывается динамичнее и экономичнее – 11,5 секунды разгона до ста километров в час и 7,6 л/100 км при движении в городском цикле.

Второй двигатель, предлагаемый для корейского автомобиля, при объеме 1,6 литра развивает 123 лошадиные силы. До обновления он сочетался с архаичным четырехступенчатым «автоматом» и механической коробкой переключения передач с пятью ступенями. Однако в ходе обновления корейцы добавили в «механику» одну дополнительную ступень, а автоматическая коробка переключения передач после модернизации и вовсе стала шестиступенчатой. Как итог – обновленный Hyundai Solaris с двигателем объемом 1,6 литра стал динамичнее и экономичнее. В цифрах это выглядит следующим образом. На разгон до ста километров в час автомобилю с механической коробкой переключения передач требуется 10,3 секунды, а версия с «автоматом» проделывает это же упражнение без малого на секунду дольше. По расходу топлива ситуация следующая – Solaris с автоматической коробкой переключения передач в городе на каждую сотню километров будет требовать 8,8 литра топлива, а такой же автомобиль с «механикой» израсходует всего 8,1 литра топлива.

Так какой же автомобиль из этой парочки лучше? Пока преимущество на стороне Hyundai Solaris. Именно он уже который год удерживает лидерство в своем классе по объему продаж. И это вполне закономерно. Корейский автомобиль не только может похвастать стильным эффектным дизайном, но и предлагает покупателям мощные двигатели и неплохой уровень оснащения. Volkswagen Polo на фоне Hyundai в техническом плане выглядит скромнее. Двигатели, устанавливаемые на немецкий автомобиль, слабее. При этом Volkswagen Polo при одинаковом уровне оснащения стоит дороже. А цена, как известно, в классе бюджетных седанов зачастую является решающим фактором при выборе автомобиля. С другой стороны, для многих автолюбителей именно Volkswagen Polo является тем Das Auto за который и немного переплатить не жалко. Так что как ни крути, а соперники Hyundai Solaris и Volkswagen Polo достойные.

Сравнение Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис

На автомобильном рынке Российской Федерации предлагается достаточно большое количество моделей бюджетного сегмента. Лидирующие позиции по популярности среди них занимают довольно мощные и вместительные четырехдверки Hyundai Solaris и Volkswagen Polo, которые, к слову, и собираются на территории страны. Оба автомобиля завоевали доверие российских автомобилистов, что подтверждается солидными продажами этих моделей. Давайте вместе попробуем разобраться, что лучше, Хендай Солярис или Фольксваген Поло седан. Мы уверены, что представленная в статье информация поможет определится с выбором при покупке нового автомобиля.

Читать еще:  Тест-драйв volkswagen polo sedan (поколение ii): полоска красная, полоска черная…

Экстерьер

Про внешний вид автомобилей можно сказать, что Поло обладает представительными и строгими немецкими чертами, выверенными до мелочей элементами отделки, но какими-то скучными. Естественно, что немецкой компании пришлось экономить на всем, впрочем, это касается и корейского автопроизводителя, поэтому в обеих моделях использовались недорогие материалы.

Водительское сиденье может широко регулироваться, а рулевую колонку можно настроить по двум положениям. Внешний вид Соляриса кажется более моложеным, больше подходящим для автомобилистов возрастом 30-40 лет. У корейской модели водительское кресло более удобное, с хорошей боковой поддержкой, которая позволяет телу не съезжать на крутых виражах.

По словам опытных водителей, на обоих автомобилях вначале тяжело ощущать габариты, к этому нужно привыкать. Это, скорее всего, связано с тем, что не видно не передка, ни зада автомобиля, хотя зеркала на обеих моделях хорошие.

Оба автомобиля имеют почти одинаковую вместительность багажного отделения. Клиренс корейской модели на 10 миллиметров меньше, чем у Поло, а остальные габариты почти идентичны.

Салон

Что можно сказать об эргономике Фольксваген Поло или Хендай Солярис? В обоих автомобилях все элементы находятся на своих местах, под рукой. Некоторые считают, что у Соляриса салон более интересный, и управление оптикой у него на левой ручке подрулевого, а на Поло вынесено отдельно. На передних местах в корейской модели места больше, а вот на задних больше пространства у немецкого автомобиля, в Солярисе высокий человек может упираться головой в потолок.
Ходовая

По мнению многих автомобилистов, у корейского автомобиля недостаточно настроенная подвеска и рулевое управление. Машина на большой скорости плохо поддается контролю. Специалисты автопроизводителя все никак не могут добиться балансировки управляемости за счет смены задних пружин и амортизационных стоек.

Фольксваген Поло ведет себя на дороге лучше, что проявляется в достаточной чувствительности руля и хорошо реагирующей на ямы подвески. Можно сделать вывод, что в этом аспекте для дальних поездок более подходящим будет немецкий автомобиль.

Моторы

Моторный ряд представленного на российском рынке Фольксваген Поло состоит только из одного 1,6-литрового агрегата с отдачей в 105 лошадиных сил, который работает на бензине. У Хендай Солярис моторная гамма более широкая: его может приводить в движение или 107-сильный движок объемом 1,4 литра или 123-сильный агрегат объемом 1,6 литра. По мнению водителей, даже старая четырехступенчатая автоматическая трансмиссия Соляриса более удобная и динамичная, чем шестиступенчатая автоматическая коробка немецкого автомобиля. Потребление топлива у корейской модели значительно ниже, чем у Поло, и это является значительным плюсом.

Технические данные

Сравним Хендай Солярис и Фольксваген Поло седан в начальных комплектациях с механической трансмиссией и силовыми установками объемом 1,6 литра мощностью 123 «лошадки» для корейца и 1,6 литра мощностью 105 «лошадок» для немца:

  • у Соляриса двигатель использует бензин АИ-92 и развивает крутящий момент в 155 ньютон/метров при 4,2 тысячи оборотов в минуту.
  • у Поло мотор использует бензин марки АИ-95 и развивает крутящий момент в 153 ньютон/метра уже при 3,8 тысячах оборотов в минуту;
  • у корейской модели задняя подвеска полунезависимая на пружинах, а у немецкой – полунезависимая торсионная;
  • на Солярисе стоят барабанные тормоза, а на Поло дисковые.

В отношении различных опций, Фольксваген Поло отличается задними электрическими стеклоподъемниками, зато нет бортового компьютера. Но зато немецкая машина может похвастаться штатной звуковоспроизводящей системой, колесными дисками из легких сплавов и сигнализацией.

За Хендай Солярис с таким оборудованием нужно будет заплатить 574 900 рублей, а Фольксваген Поло обойдется российским покупателям в 619 000 рублей.

Другие аспекты

По идее, немецкий автомобиль должен продаваться намного лучше, чем Хендай Солярис, но благодаря более широкой моторной гамме и меньшему потреблению топлива кореец лидирует по показателям продаж. Дополнительным преимуществом Соляриса является 5-летняя гарантия против 3-летней у Фольксваген Поло. В любом случае это два прекрасных автомобиля, особенно с учетом той суммы, которую за них просят, и выбор все равно останется за вами.

Предлагаем посмотреть видео материал на тему, что лучше Хендай Солярис или Фолькваген Поло седан, созданный журналистами автомобильного портала Колеса.

Что лучше: Hyundai Solaris или VW Polo Sedan?

Сравнение и описание моделей Hyundai Solaris и VW Polo Sedan: технические характеристики, внешний вид, внутреннее наполнение, ценники. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик Hyundai Solaris и VW Polo Sedan
  • Внутреннее оформление Hyundai Solaris против VW Polo Sedan
  • Технические характеристики Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan
  • Ездовые качества, цена и комплектация Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan
  • Видео про Хендай Солярис и Поло Седан

Согласно статистике, автомобили в кузове седан пользуются наибольшим интересом и спросом среди россиян. При этом основная масса продаж приходится на бюджетный сегмент, ключевыми игроками которого выступают Hyundai Solaris и VW Polo Sedan.

Конечно, есть ещё Renault Logan, но он играет в более низком ценовом сегменте и, будем откровенны, по многим параметрам не дотягивает до уровня «немца» и «корейца».

Но кому из них отдать предпочтение при плюс-минус равной стоимости? В этом мы постараемся разобраться по ходу нашего сравнения.

Внешний облик Hyundai Solaris и VW Polo Sedan

Даже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что Hyundai Solaris имеет более современную, стильную и динамичную внешность. Впрочем, это и не удивительно, ведь последнее поколение «корейца» было показано в 2017 году, в то время как дизайн VW Polo Sedan практически не изменился с 2010 года. Справедливости ради отметим, что в 2015 году немцы немного обновили экстерьер модели, но изменения носили чисто косметический характер.

Hyundai Solaris может похвастаться грозным прищуром головной оптики, элегантной решёткой радиатора и достаточно динамичным профилем со стильными выштамповками на боковинах и покатой линией крыши.

Завершает образ несколько тяжеловесная корма, украшенная стильными габаритными фонарями.

Внешние размеры Hyundai Solaris имеют следующий вид:

Длина, мм4405
Ширина, мм1729
Высота, мм1469
Протяжённость колёсной базы, мм2600

Заявленная высота дорожного просвета не превышает 160 мм, что является стандартным показателем в этом классе.

VW Polo Sedan имеет более строгий и сдержанный дизайн, практически лишённый дизайнерских излишков.

«Морда» – самая яркая часть кузова, представленная крупной оптикой головного света, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером с парой противотуманок.

Профиль и корма демонстрируют классические, чётко выверенные линии, которые, как показывает практика, нравятся автомобилистам, которым нужен максимально простой и понятный автомобиль.

Внешние габариты Фольксваген Поло Седан:

Длина, мм4390
Ширина, мм1699
Высота, мм1467
Протяжённость колёсной базы, мм2552

Над дорогой седан возвышается на 163 мм, что не даёт машине никаких преимуществ над «оппонентом».

Внутреннее оформление Hyundai Solaris против VW Polo Sedan

Салон Hyundai Solaris радует недорогими, но достаточно качественными отделочными материалами, неплохим качеством сборки и приемлемой эргономикой.

Перед водителем находится пухлый руль и информативная приборная панель. В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже – аккуратный блок управления микроклиматом.

Передние кресла обеспечивают достаточный уровень комфорта, хотя им явно не хватает боковой поддержки.

Объем багажника равен 480 литрам. При необходимости его можно увеличить более чем в два раза, сложив спинки заднего дивана.

Читать еще:  Какие диски подходят на фольксваген поло седан

Если с точки зрения дизайна явным фаворитом был «кореец», то при изучении внутреннего оформления все не так однозначно.

Салон VW имеет грамотную компоновку, хорошую эргономику и добротную сборку. Конечно, материалы отделки не самые дорогие, но никаких вопросов, учитывая стоимость, не вызывают.

Перед водителем располагается удобный мультируль и лаконичная приборная панель, отличающаяся высокой информативностью. В центральной части торпедо — медиа-система и интуитивно понятный блок управления климатом.

Передним пассажирам предлагаются простые, но довольно комфортные кресла с достаточным количеством регулировок. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с комфортом тут усядется только два взрослых пассажира.

Объем багажника равен 460 литрам, а в его подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Сложив спинку заднего дивана, багажный отсек можно увеличить в два раза, вот только ровная площадка при этом не образуется.

Технические характеристики Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

Под капотом «немца» может располагаться один из трёх бензиновых двигателей:

    1,6-литровый MPI мотор, доступный в двух форсировках – на 90 и 110 л. с., которые генерируют 155 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает сотню за 11,2 и 10,4 сек. соответственно и может достичь предельных 191 км/час. Заявленный расход горючего в смешанном цикле колеблется в пределах 5,7-5,9 л/100 км.

  • 1,4-литровым мотором серии TSI, воспроизводящим 200 Нм тяги и 125 «коней». Этого достаточно, чтобы разогнать авто до «сотни» за 9 сек. и достичь предельной отметки в 198 км/час. Средний расход – 5,7 л/100 км.
  • В паре с «младшими» моторами может трудится 5-скоростная МКПП либо 6-диапазонный «автомат», в то время как со старшим – «механика» на 6 скоростей или 7-скоростная АКПП.

    В основе седана располагается хорошо зарекомендовавшая себя тележка PQ25, представленная передними стойками МакФерсон и тыльной полунезависимой балкой.

    Рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками и задними тормозами барабанного типа.

    Линейка моторов для Hyundai Solaris представлена двумя агрегатами:

      1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 100 л. с. и предельными 132 Нм вращательного момента. Его «напарником» может быть 6-скоростная «механика» или 6-скоростной «автомат». В первом случае на разгон до «сотни» требуется 12,2 сек., а во втором – 12,9 сек. Максимальная скорость колеблется в пределах 183-185 км/час, а расход топлива – в рамках 5,7-6,4 л.

  • 1,6-литровым двигателем, развивающим 151 Нм вращательной тяги и пиковые 123 л. с. Тут также покупатель вправе выбрать механическую или автоматическую КПП на 6-скоростей каждая. Разгон с 0 до 100 требует 10,3 и 11,2 сек., а максималка достигает 193 км/час. Заявленный расход в смешанном цикле не превышает 6,6 л.
  • В основе автомобиля лежит модернизированная тележка предшественника, представленная передними стойками МакФерсон и задней упругой балкой. Рулевая рейка дополнена электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами обеих осей (спереди с системой вентилирования).

    Ездовые качества, цена и комплектация Hyundai Solaris vs VW Polo Sedan

    Оба автомобиля демонстрируют неплохую управляемость и стабильное поведение в поворотах, правда, если не переусердствовать со скоростью. Подвеска Polo Sedan достаточно жёсткая, в то время как «кореец» демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и жёсткостью. Более того, Solaris воспринимается более драйверским поведением.

    Минимальная цена Фольксваген Поло в кузове седан в России стартует с отметки в 679,9 тыс. руб., за которые покупатель получает:

    • стальные диски R14;
    • галогеновые фары;
    • ДХО;
    • тканевый салон;
    • фронтальные эирбеги;
    • дисковые фронтальные тормоза;
    • иммобилайзер;
    • крепежи Isofix;
    • антиблокировочную систему;
    • систему Эра-Глонасс;
    • электростеклоподъемники по кругу;
    • центральный замок.

    В максимальной комплектации цена Polo возрастает до 954,9 тыс. руб.

    Базовый Hyundai Solaris заметно дороже своего «оппонента» – его стоимость стартует с 739 тыс. руб., которые предполагают наличие следующего оснащения:

    • передних и задних электростеклоподъемников;
    • кондиционера;
    • системы подогрева передних кресел;
    • ДХО;
    • систем ABS, TCS, ESS, HAC, VSM и EBD;
    • центрального замка;
    • фронтальных эирбегов;
    • иммобилайзера;
    • датчиков давления в шинах;
    • аудиосистемы с 4 динамиками;
    • тканевого салона.

    Цена топовой комплектации достигает отметки в 974 тыс. руб.

    Заключение

    Нашим фаворитом в сравнении становиться Hyundai Solaris, предлагающий покупателям современный дизайн, просторный салон, богатый уровень оснащения и более комфортабельную подвеску. Однако стоит признать, что VW Polo стоит каждого рубля, который просит за него производитель.

    Видео про Хендай Солярис и Поло Седан:

    Сравнение Volkswagen Polo и H***S***

    Такие модели автомобилей, как H*S* и Volkswagen Polo, стали лидерами продаж среди недорогих иномарок на рынке Москвы. Именно на них корейский и немецкий автоконцерны сделали основную ставку и не прогадали. Сегодня эти две модели пользуются большой популярностью среди российских потребителей.

    Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов.

    Благодаря приемлемой цене, определяющей Polo и Солярис в бюджетный класс, эти два автомобиля стали одними из самых продаваемых иномарок на отечественном рынке. По итогам рейтинга продаж на сегодняшний день H*S* и Volkswagen Polo прочно закрепились в лидирующей пятерке.

    Сравнение экстерьера автомобилей

    Внешне H*S* является полным антиподом Volkswagen Polo. Он цепляет взгляд рельефным капотом, стильной головной оптикой и бумерангами передних противотуманных фар. Раскосые фонари, мускулистые выштамповки, элегантность линий — дизайн H*S* оригинален и свеж.

    Volkswagen Polo седан — типичный классический «немец». Выверенные линии колесных арок, стильные передние фары, плавные линии задних фонарей. Экстерьер автомобиля выполнен на высшем уровне, в соответствии с последними модными тенденциями, но сохраняя при этом строгие традиции дизайна немецкого авто. Четкие линии и выверенные пропорции — «немца» видно невооруженным взглядом. Volkswagen Polo по-своему выгодно смотрится на фоне своих конкурентов по бюджетному классу, мода на «классику» не проходит.

    Сравнение дизайна автомобилей

    Дизайн салона H*S* гармоничен Дизайн S* производит приятное впечатление, двери закрываются с характерным для «корейца» звуком. Пластик отделки на ощупь обладает приятной фактурой. Рулевая колонка «корейца» регулируется лишь по высоте. Отделка салона автомобиля смотрится подороже. В комплектации Сорярис есть разъемы для подключения гаджетов. Приборные панели обоих моделей читаются хорошо, хотя синяя подсветка H*S* в темное время суток раздражает.

    У Volkswagen Polo он более сдержан и лаконичен. Пластик интерьера Polo кажется жестким, но не в ущерб качеству. Грубая фактура отделочных материалов рассчитана на поклонников Volkswagen, однако все остальное у «немца» на высочайшем уровне: удобный центральный подлокотник, качественный наполнитель сидений, рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, нейтрально-белая подсветка панели приборов, идеальная эргономика.

    Сравнение технических характеристик

    Что же касается двигателя и КПП, то на H*S* установлен мощный силовой агрегат, который предает динамичности в движении. Сравнивая Volkswagen Polo и H*S*, не стоит забывать и о таком показателе как комфортность передвижения. «Немец» едет гораздо мягче, а «кореец» преодолевает неровности на дороге жестковато. Например, на скорости 30 км/ч лежачий полицейский в Polo почти не ощущается, а вот на S*, проехав через него, вы получите ощутимый толчок. Большой скорости по трассе впечатления от подвески Polo исключительно положительные, чего о «корейце» не скажешь.

    Радует расход топлива в двух сравниваемых моделях. В городских условиях Volkswagen Polo будет требовать 7,7 л/100 км (с 5МКПП) и всего 4,5 л/100 км за городом. По расходу топлива в S* ситуация следующая — он расходует 7,6 л топлива (с 5-ти ступенчатой МКПП) на каждую сотню километров в городских условиях, немного выше показатели такого же автомобиля, оснащенного 6-ти ступенчатой АКПП, — 8,8 л топлива. За городом расход топлива будет существенно ниже — 4,9 л/100 км и 5,2 л/100 км соответственно.

    Вывод

    При всех плюсах и минусах Volkswagen Polo и H*S*, мы вам советуем выбирать автомобиль, исходя из личных предпочтений и специальных предложений от официальных дилеров. Он должен вам нравиться не только внешне, но и своей внутренней начинкой, доставляя истинное удовольствие и комфорт во время езды.

    Читать еще:  Замена стекла Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo успешно продается во всем мире уже больше сорока лет, с каждым поколением оправдывая ожидания автолюбителей и существенно улучшая свои технические показатели безопасности и экономичности. Последняя линейка комплектаций Polo оснащается специальным пакетом допоборудования для успешной эксплуатации машины в суровых климатических условиях России.

    Что лучше: Hyundai Solaris 2018 или Volkswagen Polo 2018 — сравнение моделей

    Дмитрий ·//—> Опубликовано 27.09.2018
    Обновлено 23.08.2019

    В России на данный момент продается достаточное количество седанов бюджетного сегмента. Практически у каждого автопроизводителя есть модель, целевой аудиторией которой является покупатель, обращающий своё внимание в первую очередь на цену, а потом на всё остальное. Однако после существенной девальвации рубля стоимость таких автомобилей сложно назвать «бюджетной». Стартовые цены уже существенно приблизилась к миллиону рублей, а за максимальные комплектации нужно уже быть готовым отдать кругленькую сумму.

    Цена — это набор опций

    Давайте сразу перейдём непосредственно к цифрам. За новенький Hyundai Solaris в 2018 году придется отдать не меньше 679.900 рублей. За эту цену Вы получите 1.4-литровый бензиновый двигатель (99 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач. А продажи Volkswagen Polo 2018 г.в. стартуют с отметки 609.900 рублей за 1.6-литровый бензиновый двигатель (90 л.с.) и 5-ступенчатую «механику». Разница получается существенная, не правда ли — 70 тыс. рублей. Давайте разбираться.

    До 100 км/ч Солярис разгонится за 12,2 секунды, а Поло — за 11,2 с. При этом расход бензина в смешанном цикле одинаковый и составляет 5,7 л/100 км, так же как и снаряженная масса (около 1160 кг). А вот список стандартных опций у Hyundai Solaris чуть длиннее. Но сначала о том, чего общего: антиблокировочная система тормозов (АБС), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, аудиоподготовка и полноразмерное запасное колесо. Hyundai же добавляет к этому перечню: электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (TCS), иммобилайзер, систему управления стабилизацией (VSM) и складывающуюся по частям спинку заднего сиденья 60:40.

    А теперь давайте попробуем добавить в наши автомобили опции, без которых уже невозможно представить сейчас современный автомобиль — магнитолу и кондиционер. У «немца» есть возможность докупить магнитолу в дополнение к базовой модификации. Почему нельзя отдельно купить ещё и кондиционер непонятно. Поэтому приходится присмотреться к более дорогим комплектациям. Стоимость Hyundai Solaris в этом случае сразу вырастает до 752.900 рублей, Volkswagen Polo — до 689.900 рублей. И тут сразу возникает ощущение, что Поло дешевле, но Солярис за свою цену предлагает ещё и подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, управление аудиосистемой на руле, разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. В общем, по цене эти два автомобиля не сильно отличаются друг от друга. Всё дело в наборе опций.

    Ищем отличия

    Можно бесконечно долго расписывать чем непохожи эти два автомобиля друг на друга. Но давайте попробуем сделать это тезисно, т.е. максимально коротко. Потому что различий предостаточно. Начнём с технических характеристик. Дорожный просвет на 10 мм больше у VW Polo (170 мм против 160 мм). Задние тормоза у «немца» барабанные, у «корейца» дисковые. Шумоизоляция в Солярисе лучше, ехать на нём комфортнее, двигатель практически не слышно на низких и средних оборотах. Также в Hyundai Solaris очень эргономичное водительское сидение: длинная подушка и серьезная боковая поддержка, которая чувствуется на серпантине.

    На дороге Поло выглядит предпочтительнее. Подвеска уверенно отрабатывает все дорожные неровности. Поэтому на трассе Polo будет выглядеть предпочтительнее своего конкурента. Что касается салонного пространства, то здесь спереди места больше в Hyundai Solaris, а сзади — в VW Polo. На заднем сидении Соляриса высокий пассажир будет упираться головой в потолок. Топливный бак у Поло на 5 литров больше (55 литров против 50). Ездит «немец» на 95-ом бензине, а «кореец» — на 92-ом.

    Что касается дизайна, то Поло — строгий, консервативный автомобиль с продуманными до мелочей всеми деталями, а Солярис — более молодежный и стильный. В плане эргономики Поло всё-таки впереди своего конкурента. При том что качество сборки у них сопоставимое. Всяких розеток и USB-разъемов у Соляриса больше, чем у соперника. Объем багажника у «корейца» на 20 л больше (480 л против 460 л).

    Стоимость владения

    Если сравнить расходы на техническое обслуживание у официальных дилеров обоих автомобилей до 60 тыс. км пробега, то получится приблизительно одинаковая стоимость:

    47 тыс. рублей у «корейца» и

    51 тыс. у «немца». Что касается покупки КАСКО + ОСАГО, то здесь полисы для Volkswagen Polo окажутся дешевле примерно на 20%. И ещё пару слов о гарантийных обязательствах. Фольксваген Поло предлагает гарантию без ограничения пробега на 2 года и на 3 года — если пробег меньше 100 тыс. км. Хендай Солярис заявляет о 5-летней гарантии или до 150 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Однако в этих гарантийных обязательствах есть много исключений. Например, на тормозные диски, хладагент для кондиционера и приводных ремней гарантия действует только в течение 12 месяцев или 20 тыс. пробега. Будьте внимательны!

    Vesta, Solaris, Rio, Logan или Polo: что купить на вторичном рынке

    А чем же Lada хуже? Разбираясь в этом вопросе, эксперты сервиса CarPrice изучили состояние Vesta с 3-летним пробегом на фоне ее конкурентов, проанализировав около 600 параметров. В итоге выяснилось, что седан АвтоВАЗа вполне можно назвать «крепким середнячком».

    Так, по своему техническому состоянию Lada Vesta смогла набрать 4,67 балла из 5 возможных, немного уступив «корейцам», но опередив бюджетники Nissan, Renault и даже Volkswagen Polo четвертого поколения (такой же рестайлинговый седан все-таки чуть крепче).

    «Треть осмотренных нами Vesta имели серьезный износ сцепления и нештатную работу «печки», примерно четверть демонстрировали повышенную вибрацию при переключении КПП. Автомобили 2015 года также отличаются слабыми амортизаторами и провисанием резиновых креплений глушителя. Но в целом, каких-либо серьезных проблем не выявлено — машина на уровне сопоставимых бюджетных иномарок», — отметили эксперты.

    По состоянию салона Vesta и вовсе опередила абсолютно всех конкурентов с результатом 4,61 (вторым оказался дорейстайлинговый Polo V — 4,53, а ниже всех оценка у обновленного Solaris I — 4,38).

    «К фирменной болезни модели можно, наверное, отнести разве что быструю истираемость руля», — подчеркнули специалисты.

    Однако общий балл нашего седана подпортило состояние кузова Lada Vesta — вечная болезнь российского автопрома оказалась не изжита.

    «Более половины осмотренных машин имели сколы на капоте и передних крыльях, а также крупные царапины на кузовных элементах, что косвенно свидетельствует о не слишком качественной окраске», — говорится в исследовании.

    Как результат — 3,33 балла, худшая оценка в классе. Для сравнения: у Kia Rio третьего поколения — 3,71.

    В итоговой таблице Lada Vesta оказалась седьмой из девяти автомобилей с 12,61 балла. Ниже — Nissan Almera третьей генерации (12,60) и Renault Logan второго поколения (12,57). Но и лидеры недалеко: рестайлинговый VW Polo V заработал 12,92 балла, Kia Rio III — 12,91, такой же обновленный седан — 12,83. У рестайлингового Hyundai Solaris I — 12,78, у обновленного Renault Logan I — 12,75, VW Polo V — 12,69 балла.

    При этом потенциальный покупатель обязательно обратит внимание на стоимость подержанных седанов. По средней цене Lada Vesta (416 566 рублей) значительно доступнее «корейцев» с «немцами» (от 516 871 у Solaris до 471 828 у Polo V), но подороже бюджетных моделей Nissan и Renault.

    «Lada Vesta — это первый российский автомобиль, не уступающий моделям от ведущих автопроизводителей в своем сегменте. При этом решение каких-либо проблем обойдется дешевле — все-таки это отечественный автомобиль», — сделали вывод исследователи. И пообещали провести новый анализ через год, когда на «вторичку» выйдут седаны уже без «детских болезней», с которыми АвтоВАЗу некоторое время пришлось побороться.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector