Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло
Тормозная жидкость для автомобилей VAG (Фольксваген)
От состояния тормозной системы зависит безопасность вашего автомобиля.
Чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии, необходимо проводить замену тормозной жидкости .
Мы в нашей статье порекомендуем вам продукты которые лучше всего заливать, а также расскажем об основных правилах заливки тормозухи.
Официальные дилеры «Фольксваген» рекомендует заливать оригинальную тормозную жидкость, артикул данного товара B000750M3 . Она полностью соответствует условиям работы тормозной системы. Примерная стоимость тормозной жидкости от 400-800 рублей.
VAG B000750M3 Жидкость тормозная DOT-4 1л
Производитель не рекомендует использовать тормозную жидкость от других фирм. Есть множество компаний которые делают аналоги, которые соответствуют DOT 4 или DOT 4 ESP. Хорошим аналогом является тормозная жидкость ATE . Она хорошо выдерживает термические нагрузки.
Ate 03990158012 Тормозная жидкость DOT4 0.5л
Другие хорошие аналоги приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул |
---|---|
Liqui Moly | 8834 |
TRW/Lucas | PFB425 |
Textar | 95002400 |
FEBI | 23930 |
Лукойл | 1339420 |
Интервалы замены
Дилеры предлагают менять тормозную жидкость после трех лет эксплуатации автомобиля. Затем нужно будет сократить интервал замены до двух лет. Случаются случаи когда менять тормозную жидкость нужно раньше:
- Автомобиль проехал 45 000 километров от предыдущей замены;
- при торможении начинается закипание тормозной жидкости;
- тормозной контур был продолжительное время завоздушненым;
- стенки бачка покрываются налетом;
- от жижи идет неспецифичный запах, например, горелого;
- периодически наблюдается завоздушнивание системы;
- на корпусе бачка обнаружены механические повреждения;
- в контур попала влага.
Мы рекомендуем после приобретения поддержанного автомобиля. Прошлый хозяин автомобиля мог и не менять на своем автомобиле тормозуху, или заливал не качественный продукт.
Если не соблюдать рекомендации по замене тормозной жидкости, могут возникнуть следующие проблемы:
- отказ тормозной системы из-за закипания жидкости во время интенсивной или экстренной остановки автомобиля;
- зависимость эффективности тормозной системы от того, какая температура окружающей среды;
- корродирование металлических поверхностей тормозного контура;
- заклинивание тормозов во время движения автомобиля.
Замена тормозной жидкости
Следует избегать попадания в контур масла. Поэтому запрещено протирать контактирующие с тормозухой поверхности ветошью, содержащей смазку. Небольшое количество масла в контуре может значительно снизить эффективность тормозной системы.
Связано это с гигроскопичностью тормозухи. Даже непродолжительный контакт с открытым воздухом приводит к впитыванию влаги. В результате температура закипания снижается и риск отказа тормозной системы возрастает.
Если при замене тормозной жидкости заметно существенное снижение уровня в бачке, то нужно будет с начало найти место утечки жидкости, только потом ее заливать. Если этого не сделать то тормозная система может выйти из строя.
Производя ремонт тормозной системы иногда возникает необходимость слива жидкости с контура. Повторно ее заливать нельзя, если даже учитывать что контакт с воздухом будет минимальным. Для доливки нужно будет использовать свежую тару.
Инструменты необходимые для замены жидкости
Отвертка (С плоским лезвием)
Ключ (Рекомендуется иметь полноценный набор)
Шприц на 10-20 см 3 (Чтобы откачать старую жидкость. На замену подойдет резиновая груша.)
Пустая тара (Бутылка или канистра)
Прозрачная трубочка (Для контроля внешнего вида сливаемой жижи)
Пример замены тормозной жидкости на Фольксваген Поло
Чтобы поменять тормозную жидкость самостоятельно, необходимо:
- Поставить автомобиль над смотровой ямой.
- Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкости.
- Отверткой поддеваем фильтр
- Вынимаем фильтр.
- При помощи шприца выкачиваем старую жидкость.
- Ставим фильтр обратно.
- Заливаем новую тормозуху.
Необходимо залить тормозную жидкость до максимального уровня
- Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего колеса.
- Надеваем прозрачную шлагночку.
- Нажимаем на педаль тормоза несколько раз.
- Дожидаемся момента когда по трубочке пойдет свежая тормозная жидкость.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ — Volkswagen Polo Седан + года
Потом обслуживаем левый задний и правый передний агрегат.
Replacing the brake fluid
В этом случае надо выполнять операции в четкой последовательности. Видов тормозной жидкости на рынке .
И одним из обязательных условий является своевременная замена тормозной жидкости. Постоянно проверяя тормозную систему на…
Затем заливаем тормозную жидкость до уровня нижней кромки наливной горловины. После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана.
Затем заливаем тормозную жидкость до уровня нижней кромки наливной горловины. Выполняем прокачку, пока не заметим выделение старой тормозной жидкости и появление новой. В бачок залейте новую жидкость до того момента, когда объем внутри бака не будет приведен в норму.
При этом взаимодействии устройство сильно нагревается.
Пошаговое руководство по замене
Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы.
Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто. Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля.
Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы. Видов тормозной жидкости на рынке много.
Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана. Пошаговое руководство по замене Полная замена подразумевает работу с бачком, где хранится тормозная жидкость, а также прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления седана. В процессе замены потребуются следующие вещи: Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке.
Ставим автомобиль на смотровую яму. Аккуратно откручиваем крышку с горловины.
2276-4-17-01
Отверткой поддеваем сетчатый фильтр, установленный внутри бачка, и вытаскиваем его. Выкачиваем старый раствор при помощи шприца. Заливаем в бачок новую жидкость. После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана. Здесь следует соблюдать определенную последовательность.
Замена происходит сначала на правом заднем механизме, затем на левом переднем, потом на левом заднем и, наконец, на правом переднем устройстве. В процессе прокачки правого заднего колеса потребуется помощник: Штуцер прокачки очищаем от грязи и убираем защитный колпак.
Затем на штуцер набрасываем резиновый шланг, а второй конец опускаем в емкость. Потом помощник нажимает пару раз на педаль тормоза до упора и удерживает ее в этом положении некоторое время. Из штуцера потечет старая жидкость. Как только она сменится на новую более светлую тормозную жидкость, педаль можно отпускать. Снимаем шланг и начисто протираем штуцер.
Сверху надеваем защитный колпачок. Те же самые действия необходимо выполнить с оставшимися тормозными механизмами седана. Важный моментом в процедуре является постоянный контроль уровня тормозного раствора в бачке. Если он понизился, то в бачок следует долить требуемое количество жидкости. Перед началом также проверяем уровень раствора в бачке.
Все действия нужно проводить в паре с помощником. Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления. На рынке представлено небольшое количество разновидностей тормозной жидкости. Наиболее распространенный вариант — универсальное средство DOT 4.
Volkswagen Polo Sedan ТО проверка тормозной системы.
Его продают на любом автомобильном рынке. Представленное вещество способно обеспечить повышенный уровень безопасности на дороге, прекрасно подходит для седана Поло. Как правильно заменить тормозную жидкость? Если пришло время, когда необходимо менять тормозную жидкость, необходимо предварительно разобраться с принципом проведения этой процедуры. Суть сводится к работе с бачком, где сосредоточена техническая жидкость, а также прокачке гидравлического привода тормозов и сцепления.
В ходе выполнения работ надо обязательно иметь при себе ключ на 11, шприц, прозрачный эластичный шланг, небольшую емкость, ну и саму тормозную жидкость. Наиболее простой является замена старой жидкости на новую в бачке. При этом последовательность действий будет следующей.
Припаркуйте транспортное средство на смотровой яме. Откройте капот, найдите бачок, закрытый желтой крышечкой. Так вы будете знать, что имеете дело с емкостью, внутри которой присутствует тормозная жидкость. Предельно аккуратно открутите крышечку с горловины. Внутри бачка присутствует сетчатый фильтр. С помощью отвертки необходимо поддеть его, а затем вытащить, не повредив.
Используя шприц, необходимо выкачать старую тормозную жидкость из системы. Установите фильтр обратно на штатное место. В бачок залейте новую жидкость до того момента, когда объем внутри бака не будет приведен в норму. Начинаем работу над гидравлическом приводом Выполнив эти действия, далее надо начать работу над обслуживанием гидравлического привода тормозной системы. В этом случае надо выполнять операции в четкой последовательности. Сначала надо выполнить замену на правом заднем тормозе, а затем на левом переднем.
Потом обслуживаем левый задний и правый передний агрегат. Чтобы прокачать устройство на заднем правом колесе, придется воспользоваться помощью напарника. Поверхность штуцера прокачки надо избавить от грязи и убрать защитный колпачок.
На штуцер набрасывается резиновый шланг. Второй конец надо опустить в емкость. Помощнику необходимо несколько раз нажимать на педаль тормоза, делая это до упора. При последнем нажатии надо удерживать педаль в полностью прожатом состоянии небольшое время.
Посредством ключа на 11 надо отвернуть штуцер на градусов. Сделав все правильно, из штуцера начнет вытекать старая техническая жидкость.
Увидев, что тормозная жидкость начинает менять свой оттенок на более светлый, можно отпустить педаль.
Прокачка тормозов на Volkswagen Polo Sedan.
В то время, пока педаль находится в крайнем положении, аккуратно отворачиваем штуцер всего — лишь на пол оборота. Наблюдаем за выходом жидкости из трубопровода.
Замена тормозной жидкости или прокачка тормозов Фольксваген Поло седана.
Завёртываем штуцер; В — третьих, повторить эти действия нужно несколько. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.
Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец как прокачать тормоза на фольксваген поло в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатиями спосле чего удерживать педаль нажатой.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. И спокойно прокачиваем тормозную систему. При прокачке за уровень тормозной жидкости очень сильно можно не волноваться, она не бьёт под огромным давлением, поэтому уходит не сильно быстро, но главное не забывать об.
Выкладываю видео по прокачке.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклонвыключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные как прокачать тормоза на фольксваген поло зажаты, а штуцеры прокачки закрыты.
Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Прокачка тормозов на Volkswagen Polo Sedan.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.
Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человекподробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта.
Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Правильная прокачка тормозов Поло седан
- 32385
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.
Признаки наличия воздуха в гидроприводе:
— увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
— постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.
Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.
Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости
. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.
Как прокачать тормоза Поло Седан
Согласно рекомендации за вода-изготовителя заменять тормозную жидкость рекомендуется не реже одного раза в 2 года или через 30тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).
Система заполнена специальной тормозной жидкостью DOT-4.
Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что помимо появления коррозии деталей тормозной системы снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).
Вам потребуются: ключ «на 8» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу не ниже DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних. и задних колес.
5. После этого наденьте резиновый шланг или прозрачную трубку на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
8. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
10. Повторяйте операции 5-8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-8.
13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «МАХ» и «MIN» на стенке бачка и заверните пробку
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
2.2.7. Volkswagen Polo. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ
Запас жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.
Для контроля уровня тормозной жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и аварийного падения уровня тормозной жидкости.
Если в гидроприводах утечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке понижается из-за увеличения объема гидросистемы. Объем увеличивается при выдвижении поршней из рабочих цилиндров передних (и в меньшей мере задних) колес при уменьшении толщины накладок колодок тормозных механизмов в результате износа накладок.
Даже при наличии датчика рекомендуем периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть неисправность, как самого датчика уровня жидкости, так и сигнализатора, расположенного в комбинации приборов, или их электроцепей.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень тормозной жидкости.
Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.
Чтобы долить тормозную жидкость…
…отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
В заливной горловине бачка установлен пластмассовый сетчатый фильтр.
При доливке жидкости в бачок не вынимайте фильтр из бачка.
Доливаем жидкость в бачок до отметки MAX.
Заворачиваем крышку бачка.
Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.
Если уровень тормозной жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь.
В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозов и сцепления и устранить неисправность.
ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДАХ ТОРМОЗОВ И СЦЕПЛЕНИЯ
Первую замену тормозной жидкости на новом автомобиле завод-изготовитель рекомендует проводить через три года эксплуатации, все последующие
замены – через два года.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отворачиваем крышку заливной горловины бачка.
Поддев отверткой фильтр…
…вынимаем пластмассовый сетчатый фильтр из бачка.
Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.
Установив фильтр в бачок, заливаем в бачок новую тормозную жидкость.
Прокачиваем гидроприводы тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и сцепления (см. «Прокачка гидропривода сцепления») до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.
После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления»).
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния тормозной системы проводим через каждые 15 тыс. км пробега.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для проверки вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед. Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.
Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.
На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей.
Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра.
Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.
Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних колес. Для этого снимаем поочередно передние колеса.
Через окно тормозного суппорта переднего колеса оцениваем толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельно допустимой толщины 2,0 мм (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).
Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях не должно быть трещин и глубоких борозд.
Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 19 мм.
Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокой буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом и измеряем толщину диска микрометром. Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.
Вынимаем заглушку…
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
Если толщина фрикционной накладки (без основания колодки) менее 2,5 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).
На барабанах не должно быть трещин и сколов.
При большом пробеге автомобиля…
…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
Максимально допустимый внутренний диаметр барабана А на автомобиле с ABS равен 230 мм, на автомобиле без ABS – 231,5 мм.
При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой его стороны…
…сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра.
При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить.
На автомобиле без ABS осматриваем регулятор давления в тормозных механизмах задних колес и его привод.
Регулятор и привод не должны иметь повреждений, не допускается подтекание тормозной жидкости из регуляторат и тормозных трубок. Поршень регулятора не должен быть заклинен – при нажатии педали тормоза шток поршня регулятора должен воздействовать на упругий рычаг.
Осматриваем тросы стояночного тормоза. На тросах не должно быть повреждения оболочек. Тросы в оболочках должны перемещаться свободно, без заеданий. Дефектные тросы заменяем новыми. Также нужно заменить тросы, если они вытянулись настолько, что не удается отрегулировать стояночную тормозную систему.
Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 7–8 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора. При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).
Замена тормозной жидкости фольксваген поло седан
поло седан ездит без тормозов!
Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится. Прежде всего, необходимо снять защитный колпачок со штуцера на главном цилиндре сцепления.
Замена тормозной жидкости на VW Polo Sedan без помощника. Прокачка гидропривода сцепления на VW Polo…
Плотно затягиваем все штуцеры, устанавливаем на них защитные колпачки. Всю процедуру можно выполнять самостоятельно без посторонней помощи: Тормозная система требует своевременного ухода, так как от нее зависят жизни окружающих людей и тех, кто находится внутри автомобиля.
Отверткой поддеваем сетчатый фильтр, установленный внутри бачка, и вытаскиваем .
Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
Принцип работы тормозной системы
Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего. Повторяйте операции 5—8 до полной замены жидкости в приводе из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.
VW Polo Sedan трубочка для замены тормозной жидкости
Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.
Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления.
Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.
Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.
Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
При этом взаимодействии устройство сильно нагревается. Чем интенсивнее торможение, тем выше температура нагрева колодок и тем быстрее деформируются и изнашиваются элементы тормозной системы. Кроме того в систему через небольшие трещины в шлангах может проникать влага, которая заметно снижает точку кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на поведении авто.
Для седана Фольксваген Поло частота замены зависит от степени эксплуатации автомобиля. Чем больше километров проезжает авто, тем чаще необходимо проверять состояние тормозной системы.
Видов тормозной жидкости на рынке много. Этот оригинальный препарат, гарантирующий высокую степень безопасности на дороге, идеально подходит для Поло седана.
Пошаговое руководство по замене Полная замена подразумевает работу с бачком, где хранится тормозная жидкость, а также прокачку гидропривода тормозной системы и сцепления седана. В процессе замены потребуются следующие вещи: Проще всего поменять старую жидкость на новую в бачке.
Ставим автомобиль на смотровую яму. Аккуратно откручиваем крышку с горловины.
Отверткой поддеваем сетчатый фильтр, установленный внутри бачка, и вытаскиваем его. Выкачиваем старый раствор при помощи шприца. Заливаем в бачок новую жидкость.
Пошаговое руководство по замене
После всех действий следует незамедлительно приступать к прокачке гидропривода тормозной системы седана. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.