Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой опоры Фольксваген Поло седан

Ходовая и подвеска | Клуб Volkswagen Поло седан

Ходовая и подвеска

Проанализировать состояние чехла амортизаторной стойки и затяжку болта ее штока. Стук в передней подвеске могут вызывать различные причины.

Помимо износа шаровых опор, шарниров рулевых тяг и резиновых прокладок могут ослабнуть крепления фольксваген поло седан замена ходовой стабилизатора к поперечине, либо лопнуть пружина.

Также скрип может быть спровоцирован полной деформацией буфера сжатия стойки или износом подшипников ступиц. Стойка амортизатора Чаще всего трудности у владельцев седана Поло возникают со стойкой амортизатора. Ослабляем болты колеса и гайку ступицы.

Поднимаем переднюю часть машины, снимаем колесо и гайку ступицы. Снимаем палец шарнира стойки стабилизатора. Удаляем втулку тормозного шланга со стойки и, преодолевая усилие фиксатора, снимаем резиновую трубку.

Отключаем датчик частоты вращения колеса, отсоединив жгут с проводами. Откручиваем три болта, соединяющие шаровую опору с рычагом, и разъединяем детали. Достаем хвостовик из углубления в ступице и фиксируем его к кузову при помощи проволоки. Откручиваем болт, соединяющий поворотный кулак фольксваген поло седан замена ходовой стойкой. Убираем крышку с верхнего крепления стойки и выворачиваем винт.

Демонтируем упор. При помощи монтажной лопатки аккуратно отсоединяем стойку от клеммы. Открепляем стойку от рычага поворотного кулака и снимаем. Установка новой амортизаторной стойки происходит в обратном порядке.

Шаровая опора на Volkswagen Polо

При сборке необходимо обязательно поменять старые болты на новые крепления. Шаровая опора Фольксваген поло седан замена ходовой шаровая опора может также служить источником неприятного стука в передней подвеске автомобиля.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля, снимаем колесо и отвинчиваем болт ступицы. Снимаем три болта опоры к рычагу подвески и выводим опору из пазов. Достаем хвостовик и фиксируем привод при помощи проволоки, чтобы не повредить шарнир.

Откручиваем винт пальца опоры. Ставим съемник и выдавливаем палец из поворотного кулака. Демонтируем шаровую опору. Сборку осуществляем в обратной последовательности, меняя все закисшие болты на свежие крепления. Рычаг подвески Нередко причиной скрипа подвески седана Поло становится погнутый рычаг.

При езде по мелким кочкам он вряд ли деформируется, но при попадании в огромную выбоину на дороге деталь запросто может повредиться.

Поднимаем переднюю часть машины и устанавливаем на надежную опору. Слегка сжимаем пружину при помощи специального приспособления.

Отвинчиваем три болта, фольксваген поло седан замена ходовой шаровую опору с рычагом подвески, и разъединяем элементы. Откручиваем болт переднего сайлентблока и достаем его фольксваген поло седан замена ходовой паза в рычаге поперечины. Те же манипуляции проводим и с задним сайлентблоком. Осторожно снимаем рычаг, выводя его из кронштейна поперечины. Демонтажные работы шаровой рекомендуется выполнять в паре с напарником, однако ремонт можно осуществить и одной парой рук.

Данная процедура потребует набор гаечный ключей, комплект отверток, молоток, пассатижи, а также кусок трубы или деревянный брус. Еще понадобиться ветошь или защитные перчатки, что облегчит ремонтных работы.

Чтобы снять шаровую требуется: Повернуть ступицу колеса вместе с амортизационной стойкой вбок до упора и зафиксировать положение деревянным брусом или трубой, которые выступают в качестве упора, фиксирующие положение амортизатора; Затем отворачиваем гайки в нижней части шарового болта, пока крепление не дойдет до конечной резьбы — гайка должна оставаться наживленной на болт; После чего подводим домкрат под внешнюю строну двигателя и приподнимаем транспортное средство на пару сантиметров от земли.

С помощью домкрата и упоров нагрузка на шаровую фольксваген поло седан замена ходовой веса автомобиля уменьшится, благодаря чему можно будет легко разфиксировать крепления стойки; При завершении подготовительных процедур, съемник болтов шаровой опоры устанавливаем под ось детали и выдавливаем болт с позиции посадки в поворотном кулаке.

Не отвинченная до конца гайка предотвратит срыв креплений и защитит целостность болта. Теперь можно приступать к замене комплектующих. Все новости Фольксваген: Поэтому конструкция ходовой части отличается повышенными эксплуатационными характеристиками, а подвеска, как задняя, так и передняя, имеют фольксваген поло седан замена ходовой и прочную конструкцию.

Но даже это не способно уберечь авто от выхода фольксваген поло седан замена ходовой частей из строя. Чаще всего проблемы возникают с задней подвеской, ремонт которой следует проводить как можно раньше после обнаружения проблемы. Конструкция задней подвески Поло седан является полунезависимой, рычажно-пружинного типа, с шарнирно закрепленными продольными рычагами на кузове, которые связаны поперечной балкой.

Стук подвески Фольксваген Поло седан

Да, немецкий конструкторы и сборщики постарались: Но, как известно, нет ничего вечного — все элементы подвески имеют свой, пусть и достаточно высокий, ресурс. Так что со временем их приходится менять на новые.

Не являются исключением из этого списка и рычаги. Почему может потребоваться замена рычагов Поло Седан и ремонт передней подвески? Существует несколько признаков, при появлении которых следует обратиться фольксваген поло седан замена ходовой автосервис и провести диагностику передней подвески и, при необходимости, замену ее элементов. Они таковы: Причин тому может быть множество, среди которых — деформация одного из рычагов; неустойчивое положение машины на дороге, когда ее то и дело начинает раскачивать на поворотах или кренить в ту или иную сторону может оказаться следствием деформации одного из рычагов подвески; в процессе эксплуатации машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки — стуки и шумы.

Вероятность тому хоть и мала, но все же полностью исключать такой вариант нельзя; появление скрипа или даже скрежета на поворотах фольксваген поло седан замена ходовой может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они, в конечном итоге, и осуществляют поворот ведущих колес автомобиля.

Самостоятельно, ориентируясь на тот или иной симптом, определить тип неисправности передней подвески вам вряд ли удастся — для этого потребуется профессиональная диагностика всего механизма.

Но если, например, рычаг не погнулся, а оказался переломанным такое происходит нечасто, но такие случаи все же бываютне ощутить это будет просто не. Продолжить движение с такой неисправностью уже фольксваген поло седан замена ходовой удастся — придется вызывать эвакуатор и везти автомобиль в сервис. Профилактика поломки рычагов Можно ли предупредить поломку рычага? В большинстве случаев — .

Читать еще:  Анти тест драйв Фольксваген Поло

Замена шаровых на Поло Седан Фольксваген (шаровой опоры) с профессиональным подходом в СПб

Для замены шаровой опоры на фольксваген поло седан потребуются ключи на 16, 18, торцевая головка 36, торкс Чтобы заменить шаровую опору на поло седан снимите переднее колесо.

Открутите 3 болта крепления шаровой опоры к рычагу. Не отвинченная до конца гайка предотвратит срыв креплений и защитит целостность болта.

Шаровая опора на Volkswagen Polо

Теперь можно приступать к замене комплектующих. Устанавливаем новую шаровую своими руками Процедура установки опор идентична для обеих сторон транспортного средства.

Замена шаровой осуществляется следующим образом: После установки шарового шарнира в поворотный кулак, наживляем новую гайку и затягиваем фиксатор накидным гаечным ключом силой в 35 НМ; Затем извлекаем деревянный брус или трубу и ставим амортизаторную стойку в исходное положение.

Во время возврата стойки следует ввести полуось автомобиля в зацепление со ступицей колеса и подключить конструкционный узел к фланцу коробки передач; После чего наживляем гайки фольксваген поло седан шаровые опоры остальные фиксирующие болты и закручиваем гаечным ключом до отметки в 35НМ, фольксваген поло седан шаровые опоры затем выводим приводной вал по внутренней стороне и фиксируем его ключом с силовым моментом в 45НМ; Затем осторожно опускаем транспортное средство на землю и закручиваем гайки колес силой в НМ.

Шаровые опоры.

При правильном завершении ремонта у шарового шарнира будет отсутствовать радиальный и осевой люфт. Важно знать!

Зачастую оказывается достаточно одного серьезного удара по колесу, чтобы вывести из строя этот механизм. Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным; чувствительность к влаге и пыли.

Замена шаровой опоры на Volksawgen Polo sedan

Если при разрыве защитного пыльника тот сразу не был заменен на новый, весь механизм очень быстро выйдет из строя: Техническое обслуживание Фольксваген и замена шаровых на Поло Седан Отсюда вывод: Конструкция этого узла Шаровая опора представляет собой неразъемное соединение двух деталей с контактными поверхностями сферической формы — отсюда и название этого узла.

Это стержень, одним концом жестко соединенный с поворотным рычагом и сферической бобышкой на другом конце. На эту бобышку впрессована вторая составляющая механизма. Фольксваген поло седан шаровые опоры соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого.

Этот механизм жестко крепится к ступице колеса посредством фланца с несколькими в большинстве случаев пятью отверстиями, с рычагом он соединяется посредством резьбы, а чтобы это соединение было максимально надежным, нередко используется контршайба. Заметки на полях.

В оригинальной конструкции шаровой опоры Поло седан последнего элемента нет, тем не менее, при ремонте этого узла некоторые мастера его устанавливают для большей его надежности. Снимите шаровую опору Установите шаровую опору и все детали в порядке, обратном снятию.

При установке не повредите защитный чехол шаровой опоры.

Все снятые самоконтрящиеся гайки и болты следует заменить новыми.

Шаровая опора на Volkswagen Polо

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел ходовой части транспортного средства, функциональное предназначение которого заключается в обеспечении возможности поворота ступицы, сохраняя положение колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его расположении. Именно благодаря данной детали автомобиль может безболезненно входить в повороты под разным углом и при любой скорости.

Шаровая на Фольксваген Поло: артикулы оригиналов и аналогов комплектующих

Замена шаровой требуется в случае появления стуков или люфтов в шаровом шарнире: при возникновении подобных симптомов требуется срочно провести диагностику автомобиля и приобрести новую запчасти для ремонта.

ПроизводительАртикулСовместимость с авто по году выпускаТип запчастиПримерная стоимость, руб. за шт.
DELPHITC23212001-2017Левая1000
FEBEST23209N5FL2009-2018Левая700
LEMFORDER33905012001-2018Левая1300
OPTIMALVOBJ79272004-2018Правая700
FEBI360512009-2018Левая1200
FENOXBJ110142009-2018Левая700
LEMFORDER33905012—1-2018Правая1300

Важно знать! При выборе комплектующих на Фольксваген Поло важно подбирать детали по VIN-коду транспортного средства или совместимые по артикулам в каталожном номере на официальном сайте Фольксваген.

Это предотвратит возможность люфтов детали и обеспечит надежность крепления: помните, шаровая опора является элементом ходовой части, при поломке которой во время движения автомобиль может потерять управление.

Диагностика и демонтаж шарнира: начинаем ремонт правильно!

До начала демонтажных работ необходимо проанализировать текущее состояние шарового шарнира, дабы подготовится к возможным трудностям. Для этого необходимо раскрутить фиксирующую гайку шарнира и приподнять автомобиль, установив под раму деревянный брус или домкрат в качестве опоры. Затем следует ослабить гайку привода вала транспортного средства и разделить его со ступицей машины, после чего снимаем фиксирующие фланцы привода от КПП и извлекаем вал.

Если в ходе визуального осмотра обнажились вмятины, сколы или люфты в детали, рекомендуется заменить шарнир на новый – в противном случае ремонт и замена шаровой опоры будет неэффективной процедурой, потребовавших новых вложений в ближайшем времени.

Как снять шаровую на Volkswagen Polо?

Демонтажные работы шаровой рекомендуется выполнять в паре с напарником, однако ремонт можно осуществить и одной парой рук. Данная процедура потребует набор гаечный ключей, комплект отверток, молоток, пассатижи, а также кусок трубы или деревянный брус. Еще понадобиться ветошь или защитные перчатки, что облегчит ремонтных работы.

Чтобы снять шаровую требуется:

  1. Повернуть ступицу колеса вместе с амортизационной стойкой вбок до упора и зафиксировать положение деревянным брусом или трубой, которые выступают в качестве упора, фиксирующие положение амортизатора,
  2. Затем отворачиваем гайки в нижней части шарового болта, пока крепление не дойдет до конечной резьбы – гайка должна оставаться наживленной на болт,
  3. После чего подводим домкрат под внешнюю строну двигателя и приподнимаем транспортное средство на пару сантиметров от земли. С помощью домкрата и упоров нагрузка на шаровую от веса автомобиля уменьшится, благодаря чему можно будет легко разфиксировать крепления стойки,
  4. При завершении подготовительных процедур, съемник болтов шаровой опоры устанавливаем под ось детали и выдавливаем болт с позиции посадки в поворотном кулаке. Не отвинченная до конца гайка предотвратит срыв креплений и защитит целостность болта. Теперь можно приступать к замене комплектующих.
Читать еще:  Как заменить лампочку габаритных огней на Фольксваген Поло седан

Устанавливаем новую шаровую своими руками

Процедура установки опор идентична для обеих сторон транспортного средства. Замена шаровой осуществляется следующим образом:

  • После установки шарового шарнира в поворотный кулак, наживляем новую гайку и затягиваем фиксатор накидным гаечным ключом силой в 35 НМ,
  • Затем извлекаем деревянный брус или трубу и ставим амортизаторную стойку в исходное положение. Во время возврата стойки следует ввести полуось автомобиля в зацепление со ступицей колеса и подключить конструкционный узел к фланцу коробки передач,
  • После чего наживляем гайки на остальные фиксирующие болты и закручиваем гаечным ключом до отметки в 35НМ, а затем выводим приводной вал по внутренней стороне и фиксируем его ключом с силовым моментом в 45НМ,
  • Затем осторожно опускаем транспортное средство на землю и закручиваем гайки колес силой в 110 НМ. При правильном завершении ремонта у шарового шарнира будет отсутствовать радиальный и осевой люфт.

Важно знать! На шаровом шарнире будет видны 2 риски и маркировка, характеризующие сторону опоры: изделие L3 должно устанавливаться только на левую сторону транспортного средства, а R3 или L4 – на правую.

Замена шаровой своими руками позволит сэкономить пару тысяч на обслуживании СТО и быть уверенным в надежности конструкционного узла: помните, гарантия качества работы – залог безопасности на дороге!

Похожее:

  1. Рычаги и сайлентблоки Volkswagen PoloСайлентблоки представляют собой пару металлических втулок. Одна из них внутренняя – другая же внешняя. Между ними обязательно располагается вставка из полиуретана. Подвеска Volkswagen Polo достаточно.
  2. Все о багажнике Volkswagen PoloНесмотря на то, что модель Поло относится к бюджетному классу машин, некоторые её параметры впечатляют, удивляют. Например: объем багажного отсека, который чуть меньше 500 литров.
  3. Описание ремонта и замены двигателя на Volkswagen PoloСамой распространенной проблемой в работе двигателей Фольксваген Поло является стук в двигателе. При обнаружении такой проблемы рациональным решением послужит замена шатунных или коренных вкладышей. Так.
  4. Слабые места Volkswagen PoloФольксваген Поло представляет собой семейный автомобиль класса «В» с долгой историей – модель выпускается почти пол века, в течении которого активно дорабатывалась и совершенствовалась. Официально.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Volkswagen Polo | Замена шаровых опор | Фольксваген Поло

Замена шаровой опоры. Passat B3


Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого. Последнее приходится делать значительно чаще, так как именно она в большей степени подвержена износу и поломкам. При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала.

Volkswagen Polo Sedan Полукс › Logbook › Замена левой шаровой опоры и смазка направляющих суппортов. …

На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис.

Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным; чувствительность к влаге и фольксваген поло замена шаровых. При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Так же, кстати, можно будет приобрести и все необходимые для этого запчасти, причем, по цене несколько ниже розничной.

Единого мнения на этот счет нет, да и, наверное, не будет никогда.

Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло Седан Тем не менее, конструкторы Фольксваген Поло предпочли именно шаровую конструкцию для крепления передних колес этого автомобиля.

Преимущества этого механизма таковы: Но есть у этого механизма и недостатки — в противном случае ему не было бы достойной альтернативы.

К недостаткам такой конструкции следует отнести: Так, например, этот механизм очень чувствителен к качеству смазки, а на Фольксваген Поло замена шаровой опоры производится при помощи специальных инструментов. Так что не каждый автолюбитель сможет сделать это самостоятельно; не столь высокий ресурс, поэтому замену этого механизма приходится производить чаще; чувствительность шарового узла к неровностям дороги. Зачастую оказывается достаточно одного серьезного удара по колесу, чтобы вывести из строя этот механизм.

Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным; чувствительность к влаге и пыли. Если при разрыве защитного пыльника тот сразу не был заменен на новый, весь механизм очень быстро выйдет из строя: Техническое обслуживание Фольксваген и замена шаровых на Поло Седан Отсюда вывод: Конструкция этого узла Шаровая опора представляет собой неразъемное соединение двух деталей с контактными поверхностями сферической формы — отсюда и название этого узла. Это стержень, одним концом жестко соединенный с поворотным рычагом и сферической бобышкой на другом конце.

На эту бобышку впрессована вторая составляющая механизма. Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого.

Этот механизм жестко крепится к ступице колеса посредством фланца с несколькими в большинстве случаев пятью отверстиями, с рычагом он соединяется посредством резьбы, а чтобы это соединение было максимально надежным, нередко используется контршайба.

В оригинальной конструкции шаровой опоры Поло седан последнего элемента нет, тем не менее, при ремонте этого узла некоторые мастера его устанавливают для большей его надежности. Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?

Признаки, говорящие о том, что этот механизм находится на грани выработки своего ресурса, таковы: Которые приходится прикладывать к рулю при его вращении в большей степени это оказывается заметным на малых скоростях.

Читать еще:  Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Поло

При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Болты крепления шаровой опоры к рычагу — повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис.

Использование в качестве клина деревянного бруска 1 для удержания амортизаторной стойки — отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой; — подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его.

Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой; — установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис.

Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт. Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса гайка остается на болте шарового шарнира На шаровом шарнире будут видны две метки.

Замена шаровой опоры поло седан.

На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис. Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3.

Маркировка левого шарового шарнира подвески При установке нового шарового шарнира выполнить следующее: При этом необходимо обратить внимание на следующее. Момент затяжки придется определяется приблизительно.

Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться.

Замена шаровой опоры поло седан своими руками

Подтаяло, появились бугорки на дорожном покрытии, и соответственно бряк где- то с права))

Думаю ну сейчас домкрат возьму и ничего не найду, но нет люфт » горизонтальный » в колесе, ну думаю подшипник что ли, глянул на яме по хорошему — эх люфт в шаровой опоре)

Заказал CTR — корея все дела)) 6R0407366( с буковкой B не вылезает) только номером если вбивать на сайтах запчастей)

Сделана качественно) выбито ровно, бортики у пыльника ровные не торчат))

Дома маленьким шприцом залил в пыльник теплого литола, для морального успокоения)))

Ну вот и замена .

1) Домкратим, снимаем колесо, незабываем ручник и подложить под колеса что нибудь, чтоб ваши конечности не остались под машиной если что))

2) Откручиваем верхнюю гайку, и выбиваем шаровую), у меня был сьемник вилкой, но можно и монтажкой, главное рычаг побольше и все получится)

3) Отворачиваем нижние 3 болта, и опускаем вниз рычаг, оп и шаровая в руках))

Немного порвана (( вымыло смазку и забрякала, шарнир дергался от тряски опоры в руках)) вот так вот)

Закручиваем 3 болта не сильно, и вставляем в кулак, и наживляем верхний болт. Затягиваем сильно но не до фанатизма, и затягиваем верх, я сильно жестко не тянул, потому -что уже сколько раз либо срывал резьбу либо что-то треснет, короче решил что то менять))

Тем более шаровая конусом идет, тут только можно сорвать резьбу и все)

Опускаем, затягиваем болты на колесах (обязательно)) опять же было что не затянул 😀 зато увидел как заднее колесо катится рядом с забором )) (но это не на поло))

Протянул еще немного на земле) люфта нет, надеюсь надолго))

Ремонт Volkswagen Polo

Благодаря компактности и практичности автомобили Volkswagen Polo пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Отличная адаптация к нашим климатическим и дорожным условиям эксплуатации, неприхотливость, топливная экономичность – эта немецкая модель прошла проверку временем. Машины выпускаются с 1975 года по настоящее время. Polo представлены в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и универсал. В 2017 году общественности был представлен автомобиль уже 6 поколения.

Сложные условия, несвоевременное прохождение технического обслуживания, использование некачественных запасных деталей и расходных материалов существенно сокращают срок службы автомобиля. Чтобы машина оставалась исправной и, как следствие, безопасной, нужно регулярно посещать автосервис и производить ремонт Volkswagen Polo Sedan. Полный комплекс услуг по обслуживанию модели оказывают специалисты авторизованных техцентров официального дилера – компании «ФАВОРИТ ХОФФ». При выполнении работ мы следуем регламенту, установленному производителем.

Ремонт Фольксваген Поло у официального дилера

Ремонт Фольксваген Поло включает следующие работы:

  • Кузовной ремонт – ремонт бамперов, капота, замена крыши, устранение сколов, царапин и вмятин и др.
  • Ремонт трансмиссии (АКПП, МКПП).
  • Ремонт электрооборудования – ремонт электрики, замена или ремонт генераторов, датчиков, диагностика кондиционеров и др.
  • Ремонт двигателей (бензиновых, дизельных).
  • Ремонт тормозной системы – замена расходных материалов, тормозных колодок и дисков.
  • Диагностика систем, мотора, АКПП, подвески.
  • Ремонт ходовой – ремонт гидроусилителя, рулевого управления, рулевой рейки, замена шаровой опоры.
  • Ремонт подвески – замена пружин, подшипников, сайлентблоков, стабилизатора.
  • Замена стекол.
  • Покраска кузова (полная и локальная), а также аэрография.

Кроме того, мастера специализированного технического центра оказывают широкий перечень услуг по ТО модели. Также мы выполняем химчистку салона и полировку кузова.

Преимущества автосервиса ФАВОРИТ ХОФФ

  • Технический центр в Москве располагает профессиональным инструментом и передовым оборудованием, что позволяет специалистам решать задачи различной сложности. Автосервис удобно расположен и работает без выходных.
  • Ремонт осуществляют опытные мастера, которые прошли аттестацию Volkswagen. У них есть допуск к работе с Фольксваген Поло.
  • Дилер гарантирует высокое качество оказания услуг и соблюдение оговоренных с клиентом сроков.
  • Мы принимаем автомобиль в день обращения.
  • К вашим услугам – доступные цены. Примите участие в сервисных акциях или воспользуйтесь бонусной программой и экономьте.
  • Все данные о ремонте и обслуживании автомобиля можно изучить в Личном кабинете нашего интерактивного сервиса. Вы можете задать менеджеру вопрос в режиме онлайн.
  • Для полноценного отдыха клиентов мы предусмотрели уютную зону BUSINESS PLUS с массажным креслом и доступом к интернету. Выпейте ароматный кофе и проведите время за чтением бизнес-литературы.

Записаться на сервис Polo Sedan можно онлайн или по телефону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector