Замена масла в коробке автомат Фольксваген Поло
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло
Volkswagen Polo – компактный и народный автомобиль, одна из самых доступных моделей немецкого бренда. Машина пользуется устойчивым спросом на фоне ближайших конкурентов, и обладает достойным набором преимуществ. Данный автомобиль можно обслуживать своими силами, не прибегая к дорогостоящим услугам дилерского центра. Например, владельцы VW Polo могут самостоятельно заменить масло в автоматической коробке. Эта процедура достаточно актуальна, и ее стоит рассмотреть более подробно.
- 1 Зачем менять масло
- 2 Причины замены
- 3 Как выбрать подходящее масло
- 4 Подготовка к замене масла
- 5 Последовательность работ
- 6 Видео частичной замены масла
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Зачем менять масло
Как известно, машина поставляется с завода уже с залитым оригинальным маслом. Производитель рекомендует его заменить через 60 тысяч км, но необходимость в этом может возникнуть значительно раньше, если машина эксплуатируется в суровых климатических и дорожных условиях, как в России например. В связи с этим опытные автомобилисты рекомендуют проверить состояние жидкости каждые 20-30 тысяч километров.
Причины замены
- Утрата маслом смазывающих свойств, в результате чего компоненты АКПП плохо охлаждаются и быстро изнашиваются, и засоряются различными грязевыми отложениями, в том числе металлической стружкой
- Коробка передач переключается с запаздываниями и рывками
- Наблюдается повышенный расход топлива
- Возникают звуки, стуки и вибрации в АКПП
Как выбрать подходящее масло
Следует покупать только оригинальное трансмиссионное масло. Как вариант, подойдет и аналог, одобренный компанией Volkswagen. Главное, чтобы жидкость соответствовала параметрам оригинального масла. Помимо масла, вместе с ним необходимо заменить масляный фильтр и уплотнительную прокладку. Итак, для залива используем оригинальный продукт VW ATF с параметрами G055025, а также масляный фильтр VAG с артикулом 09G325429. Уплотнительная прокладка для поддона – тоже оригинальная, VAG 09G321370.
Подготовка к замене масла
Перед тем, как что-либо откручивать, надо приготовить все инструменты, подобрать хорошее место для обслуживания. Например, в качестве него, подойдет смотровая яма или эстакада. Нужно заранее приобрести прокладку, новый масляный фильтр и, самое главное, трансмиссионное масло. Обратим внимание, что необходимо не менее 7 литров жидкости.
Кроме того, понадобится емкость для слива отработанной жидкости, перчатки, ветошь и базовый набор инструментов, головок и ключей.
Последовательность работ
- Автомобиль загоняется на эстакаду с ровной поверхностью. Двигатель должен быть прогретым до рабочей температуры. Активировать ручной тормоз, заглушить мотор
- Машина оснащается моторной защитой, которую необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Этот поддон можно и не снимать, если требуется всего лишь вылить грязное масло из соответствующего отверстия, расположенного на поддоне. Нужно открутить пробку отверстия, и слить жидкость в заранее подготовленную емкость. Жидкость будет горячей, поэтому рекомендуется работать аккуратно, и желательно одеть перчатки
- Процесс слива масла занимает примерно полчаса. Что касается масляного фильтра, его все же лучше заменить, особенно при большом пробеге автомобиля. Для этого снимаем поддон, который держится на трех болтах.
- После замены масляного фильтра поставить поддон на место в обратном порядке. Обратим внимание, что на поддоне может оставаться грязь, остатки масла и металлическая стружка. Это нужно все хорошо прочистить, и потом уже ставить поддон на место. Возможно, придется заменить и новую прокладку, поскольку она считается одноразовой. После замены прокладки нужно обратно закрутить сливную пробку.
- Следующий этап – заливание нового масла. Для этого понадобится шприц и тонкий шланг. Процедура выполняется строго согласно инструкции. Необходимо влить по меньшей мере 5 литров масла, а вообще желательно заливать столько, сколько вытекло отработанной жидкости.
- В любом случае, оптимальный уровень залитого масла должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В противном случае жидкость придется немного долить или слить.
- Стоит отметить, что не у всех модификаций Volkswagen Polo есть сливное отверстие. У таких машин старая жидкость выкачивается насосом или шприцом, что занимает довольно много времени – около 2 часов. Поэтому здесь стоит задуматься об обращении к специалисту. Эта процедура сложная, но не самая дорогая, учитывая бюджетный класс авто.
- После залива масла плотно закрутить заливное отверстие пробкой, совершить небольшую поездку по городу, затем снова проверить уровень масла. Если уровень в норме, значит процесс замены масла в АКПП VW Polo завершен успешно.
Видео частичной замены масла
Замена масла в АКПП Volkswagen Polo седан: как проверить уровень и залить смазку своими руками
Обеспечить правильную работу автомобильной коробки передач можно только при наличии масла в агрегате. Благодаря жидкости смазываются все внутренние компоненты трансмиссии, что позволяет увеличить ее ресурс эксплуатации. Ниже расскажем, как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан, что для этого потребуется и к каким последствиям приведет несвоевременная смена рабочего вещества.
Когда нужно менять?
Какое масло надо использовать?
Диагностика уровня жидкости в КПП
Замена масла своими руками
Что потребуется для выполнения задачи?
Что будет, если вовремя не менять?
Видео «Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»
Комментарии и Отзывы
Когда нужно менять?
Для начала разберем, когда надо менять оригинальное масло в коробке передач Volkswagen Polo sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска. По официальному регламенту периодичность смены трансмиссионной жидкости в 6 ступке составляет 25 тысяч километров пробега. Можно увеличить срок замены смазки в КПП, но он должен быть не более 40 тысяч км. В среднем автовладельцы меняют смазочное вещество каждые 30 тысяч км.
Если жидкость потеряла свои свойства раньше, потребуется ее внеочередная замена при появлении следующих симптомов:
- наличие запаха гари смазочного вещества;
- появление трудностей с переключением передач во время движения;
- наличие вибраций в области рычага переключения передач;
- выход из строя конструктивных элементов трансмиссии (подшипников и т. д.), что обусловлено использованием низкокачественного масла;
- появление новых звуков при переключении скоростей;
- в некоторых случаях в работе трансмиссии могут проявляться другие неисправности, о которых автовладелец может узнать по появлению светового индикатора Check Engine на приборной панели в салоне.
Пользователь Владислав Чиков предоставил универсальную видеоинструкцию, которая позволит вам разобраться с процессом замены рабочей жидкости в Фольксваген Поло .
Какое масло надо использовать?
Теперь разберем, какое масло надо лить в коробку автомат Фольксваген Поло седан. Чтобы обеспечить правильную работу трансмиссии, в нее надо заливать качественную оригинальную жидкость ATF G055025. Такое масло недешевое, но оно рекомендовано изготовителем для использования в КПП и залито в агрегат при производстве авто. Допускается применение других расходных материалов, обладающих аналогичными требованиями и характеристиками. Помимо масла, надо приобрести и фильтрующее устройство. Артикул масляного очистителя — 09G325429. Можно использовать и другие аналогичные устройства, но они выбираются с учетом VIN-кода транспортного средства. Кроме масла и фильтрующего устройства надо купить уплотнительную резинку для поддона. Каталожный номер оригинальной прокладки — 09G321370.
Диагностика уровня жидкости в КПП
Ниже рассмотрим, как проверить уровень вещества в трансмиссионном агрегате автомобиля Поло:
- Процедура проверки выполняется в гараже с ямой либо на эстакаде. Диагностика количества жидкости производится через специальное контрольное отверстие или маслозаливную горловину, если отсутствует специальный щуп для диагностики объема. При проверке трансмиссионный агрегат должен быть холодным. Само отверстие для диагностики уровня находится над задней опорой двигателя, и закрывается оно резьбовой пробкой.
- При помощи тряпки выполните очистку заливной горловины и картера агрегата. Нельзя допустить попадания грязи в коробку передач.
- Выкрутите болт заливной горловины, для этого понадобится шестигранный ключ на 17. Если инструмента у вас нет, то в пробку можно установить гайку на 17, высота которой должна быть не меньше 12 мм. После этого она выкручивается гаечным ключом.
- После ослабления пробки заливной горловины открутите ее вручную, так вы сможете увидеть, сколько жидкости осталось в трансмиссии. Объем смазочного вещества должен быть в районе нижней кромки контрольной горловины, диагностику можно выполнить пальцем.
Пользователь Александр Масленников обнародовал ролик, в котором продемонстрирован процесс диагностики уровня смазки в механической трансмиссии машины Поло седан. На автоматических КПП процедура проверки выполняется аналогично.
Замена масла своими руками
Ниже разберем, как заменить смазочное вещество в трансмиссии Фольксваген Поло седан своими руками. Необязательно платить за эту услугу на СТО, поскольку все можно сделать самостоятельно.
Что потребуется для выполнения задачи?
Чтобы выполнить смену и заливку свежей смазки, подготовьте:
- свежее масло оригинального производства или аналог;
- фильтрующее устройство;
- пробку сливной горловины и ее уплотнитель (если диагностика уровня смазки показала, что эти компоненты износились);
- уплотнитель поддона трансмиссионного агрегата;
- комплект гаечных ключей;
- тару, в которую вы будете собирать отработанную смазку;
- чистые тряпки.
Канал «Форум-Юг Эффективная защита ДВС» опубликовал ролик, в котором подробно и с описанием всех нюансов показана процедура частичной смены смазки на автоматической коробке передач Фолкьсваген Поло.
Этапы работы
Как производится замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан:
- Автомобиль загоняется в гараж со смотровой ямой. Потяните рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Заглушите двигатель машины и отключите все электронные девайсы и оборудование.
- Залезьте под днище авто. Для получения доступа к трансмиссионному агрегату потребуется демонтировать защитный экран. Для этого надо гаечным ключом выкрутить несколько фиксаторов. Защита убирается в сторону, вы получаете доступ к картеру коробки передач.
- На самом поддоне вы увидите пробку сливной горловины, вам надо ее открутить, заранее подставив тару под отверстие, в которую будет сливаться отработанная жидкость. Из-за конструктивных особенностей картера процесс слива может занять до 40 минут и более. Подождите, пока из трансмиссии выйдет весь отработанный расходный материал.
- Когда масло выйдет из КПП, можно приступить к процедуре демонтажа поддона и очистительного устройства. Для снятия фильтра выкрутите три винта, которые его крепят в посадочном месте.
- Выполните очистку тряпкой всех элементов поддона, предварительно ветошь можно обработать спиртом для лучшего эффекта.
- Очистите поддон от остатков старой прокладки. Выполните монтаж нового уплотнителя, после чего установите поддон обратно. Если не поменять прокладку, это может привести к утечке расходной жидкости.
- Используя новый уплотнитель, если старый износился, производится установка пробки сливного отверстия на место. Все остатки старой резинки на резьбе надо удалить, чтобы не допустить протечки.
- Сбоку на картере вы увидите специальное отверстие, в которое должна заливаться смазка. Процедура добавления жидкости может быть выполнена с использованием одного из двух методов: с применением медицинского шприца либо резинового шланга. В трансмиссию Фольксваген Поло седан заливается около семи литров смазки. Добавьте новое масло в коробку передач, контролируя уровень жидкости. Затем закрутите пробку заливного отверстия.
- Заведите мотор машины. Нажмите на педаль тормоза и по очереди активируйте все режимы работы коробки передач. В каждом положении рычаг трансмиссии надо задержать на 5-10 секунд, это позволит маслу автоматически пройти во все каналы смазочной системы. После этого заглушите мотор и выполните диагностику уровня расходного материала. При необходимости добавьте жидкость в систему.
Что будет, если вовремя не менять?
Если не менять смазку вовремя, это станет причиной неисправностей в работе КПП. Со временем масло теряет свойства, из-за чего не в состоянии соответствовать необходимым параметрам. В результате некачественной смазки увеличивается нагрузка на конструктивные компоненты автомобильного агрегата, в первую очередь на подшипниковые детали. Из-за работы в условиях высокой загруженности подшипники изнашиваются и выходят из строя раньше, чем отрабатывают свой срок службы. В результате автовладельцу придется выполнять замену сломавшихся деталей.
В масле, которое отработало свой срок эксплуатации, появляются отложения и грязь, они могут забивать каналы масляной системы. Из-за этого в трансмиссии увеличивается давление, которое может привести к выдавливанию сальников и уплотнителей и утечке рабочей жидкости из коробки передач. Поврежденные детали и резинки подлежат замене. В худшем случае эксплуатация автомобиля будет невозможна из-за выхода из строя коробки передач. Это последствие является самым печальным для автовладельца, поскольку придется выполнять капитальный ремонт трансмиссионного агрегата.
Описанные выше проблемы приведут к таким неисправностям:
- Рычаг коробки передач не может включать скорости. После активации того или иного режима селектор выбивает из установленного положения, такое возможно только на механических коробках передач. Неисправность обусловлена повреждением или выходом из строя деталей агрегата.
- При переключении скоростей рычаг КПП стал вибрировать. Вибрации обычно связаны с нехваткой трансмиссионной жидкости или использованием некачественной смазки. Если замена масла не помогла решить проблему, надо делать диагностику КПП и менять вышедшие из строя компоненты.
- Появился хруст, стук и другие нехарактерные звуки для работы КПП при переключении режимов работы агрегата. Такие неисправности тоже связаны с повреждением внутренних компонентов агрегата. Замена смазки не всегда позволяет решить проблему.
- Выход из строя фрикционов. При такой поломке потребуется демонтаж и разборка трансмиссионного агрегата, поскольку придется менять вышедшие из строя детали.
Видео «Наглядная инструкция по смене смазки в АКПП»
Канал Works Garage снял и опубликовал видеоролик, в котором подробно показан процесс замены рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Фолкьсваген Поло.
Полная и частичная замена масла в АКПП Фольксваген Поло
Масло напрямую влияет на работоспособность АКПП, оно смазывает внутренние элементы трансмиссии и позволяет сохранять исправность механизма. Именно поэтому владелец автомобиля получает возможность комфортно передвигаться по дороге, не ощущая проблем.
Замена масла в АКПП Фольксваген Поло должна производиться регулярно, но как правильно это сделать самостоятельно? Именно об этом сегодня и пойдет речь в этой статье.
Периодичность замены — регламент
Фольксваген Поло с автоматической КПП чувствителен к уровню и качеству масла. Каждая машина обладает своей технической документацией (регламентом), в которой завод обозначает основные моменты, связанные с автомобилем.
Производители рекомендуют осуществлять замену масла в автоматической коробке не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км. пробега.
Эксплуатационный ресурс АКПП пропорционально зависит от уровня масла и его состояния, поэтому регулярная смена жидкости является важной задачей. Чем реже выполняется этот процесс, тем хуже качество масла в коробке, что приводит к неприятным «звоночкам».
К таким событиям следует отнести изменение в поведении АКПП. Например, во время переключения передач могут наблюдаться рывки, удары и пробуксовки. Элементы трансмиссии начинают тереться друг об друга, изнашивая свою целостность. Часто такие ситуация вызывают автомобильные происшествия на дороге, поэтому рекомендуем позаботиться о состоянии масла.
Материалы и инструменты
Для того, чтобы осуществить замену масла, потребуется следующий список необходимых инструментов и приспособлений:
- Емкость для слива отработанного масла;
- Набор гаечных ключей, торкс Т30 или шестигранник на 5;
- Ветошь;
- Средство для чистки карбюраторов или обычный спирт
- Специальный шприц для залива масла.
Артикулы
Наименование | Артикулы |
Оригинальное масло | VAG G 055 025 A2 |
Масляный фильтр | 09G325429 |
Уплотнительное кольцо сливной пробки | 09D321181 |
Прокладка поддона картера | VAG 09G 321 379 |
Болты поддона | WHT000309 |
Полная замена масла в АКПП Фольксваген Поло
Прежде, чем осуществить замену, необходимо воспользоваться подъёмником, или загнать Polo седан на яму, для получения доступа к коробке. АКПП должна быть хорошо прогрета перед процедурой, чтобы весь осадок поднялся со дна и был успешно слит.
Не помешает отсоединить клеммы от АКБ, чтобы электросеть не замкнула. Для начала необходимо демонтировать защиту поддона, для этого следует открутить крепеж с помощью гаечного ключа.
На самом поддоне размещена пробка для слива отработанного масла. Для этого необходимо выкрутить ее, после чего отработка в течение нескольких минут будет сливаться в заранее подготовленную емкость. По завершении процесса поддон снимается и обрабатывается спиртом или специальным средством для чистки карбюраторов.
При смене масла в коробке необходимо помнить о замене фильтра, ведь он способствует увеличению срока эксплуатации АКПП на Volkswagen Polo.
После чистки поддона осуществляется монтаж новой прокладки. Затем поддон крепится назад. Смена прокладки на пробке для слива является обязательным этапом, после чего пробка плотно закручивается на место. Важно не забыть избавиться от старого уплотнителя.
Заливка масла в автоматическую коробку передач — следующий этап. Процесс осуществляется при помощи специального шприца, который можно приобрести в любом магазине автомобильных запчастей. Если шприца нет, на помощь может прийти шланг соответствующего диаметра.
Важно понимать, что «отработка» может слиться не в полном объеме, поэтому количество нового масла заливается в меньшем количестве. Рекомендуется не заливать больше, чем требуется. В мануале к автомобилю Поло (седан) указано, что объем заливочного масла не должен превышать 7 литров. Если отнять 100-200 мл старой жидкости, получится 6,8 литров.
После смены отверстие для слива необходимо плотно закрыть, после чего запустить АКПП в работу и проверить уровень с помощью щупа. Если уровень стал на отметку между показателями HOT и COLD — все в порядке.
Видео по полной замене масла (пошагово)
Частичная замена масла
Частичная замена масла в АКПП практикуется теми владельцами, которые пытаются сэкономить, думая, что такой вариант не усугубит ситуацию и приведет коробку в нормальное состояние.
Частичная замена в АКПП передач отличается тем, что «отработка» сливается не в полном объеме, а новая жидкость заливается в малом количестве. В результате образуется смесь из отработанного и свежего масла. Не факт, что такой «раствор» успешно справиться с основной функцией — смазыванием компонентов системы передач.
Такой метод не одобряется ни специалистами, ни производителями автомобиля. Осадки в используемой смазке все равно оседают на элементы трансмиссии и ограничивают их взаимодействие.
Категорически запрещается смешивать масла разных производителей — это может понести за собой выход коробки из строя, учитывая, что автоматический тип более чувствителен к продуктам низкого качества. Следует пользоваться оригинальными продуктами, указанными в технической документации к автомобилю Volkswagen Поло.
Советы для новичков
Подводя итоги, становится понятным, что замена масла в автоматической КПП является несложным процессом. Если владельцу автомобиля Polo Sedan под силу осуществить замену своими руками в гараже — это сократит расходы вдвое, по сравнению с услугами автомобильных сервисов. Такое решение позволит направить средства на покупку качественного масла, рекомендуемого производителями.
Важно помнить, что регулярная замена отработанных материалов — это залог эффективной работы автоматической КПП, которая напрямую влияет на езду в автомобиле. Оптимальный показатель сроков — 1 раз в 40-50 тысяч км. Если условия использования Volkswagen Polo не щадят машину, тогда рекомендуем сократить сроки вдвое.
Проверить состояние масла можно следующим образом: если оно темнеет и выделяет запах горелого — оно подлежит полной замене. Ещё, признаками отработки могут быть рывки автомобиля при переключении передач и пробуксовка, что недопустимо во время движения по дороге.
Если владелец понимает, что не сможет справиться с самостоятельной заменой, тогда советуем доверить дело специалистам, т.к. неправильные действия могут понести за собой неприятные последствия. Важно не забывать об обслуживании механизма смены передач, тем самым продлевая и улучшая срок эксплуатации.
Точная и быстрая замена масла АКПП Фольксваген Поло (КПП Volkswagen Polo)
Разработка и установка коробки передач автоматического типа на автомобили началась ещё в 60-е годы. Активное применение в качестве штатного оборудования на автомобили бюджетного сегмента ведётся не более 15 лет. Помимо классического варианта «автомата», изобретено множество разновидностей, среди которых робот, вариатор, подклассы DSG. Главное отличие каждого из видов кроется в большей степени внутри начинки, нежели снаружи. Вместе с изобретением нового вида коробки передач, проблем в автосервисах не убавилось. «Автоматам», равно как и иным типам, также свойственно ломаться. Частая причина поломок — недостаточный уровень гидравлического масла, вследствие чего выходит из строя гидроблок. Это основной узел, обеспечивающий работу всего автоматического агрегата.
По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим случаи замены трансмиссионного масла силами работников СТО. Причина обращения – нарушение алгоритма проведения замены масла АКПП Polo, и как следствие новое масло быстро теряет свои полезные свойства.
Наши услуги по ремонту
Сервисный центр, который мы представляем, проводит полный спектр работ по восстановлению работоспособности автомобиля независимо от марки и модификации.
Среди всего широкого перечня услуг, наиболее востребованы следующие:
- профилактика и капитальный ремонт силового агрегата;
- диагностика трансмиссии автоматического, механического, роботизированный типы и вариатор;
- профилактика системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части;
- проведение ряда кузовных работ, подготовка к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака. Также удаляем повреждённые участки, ржавчину, коррозию;
- прозвон электрической цепи, поиск прострелов изоляции на проводах;
- шиномонтаж, балансировка, развал – схождение;
- работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования с целью снижения потребления топлива, увеличения мощности.
Перечень не является исчерпывающим, а лишь указывает на основные направления деятельности автомобильной мастерской. Каждый владелец самостоятельно подбирает подходящий вариант услуг. При необходимости мы можем совместить воедино несколько видов работ.
Замена масла АКПП Фольксваген Поло: предпосылки
Замену масла КПП Фольксваген Поло седан проводят в следующих случаях:
на центральной консоли систематически горит индикатор ошибки;
- длительная эксплуатация автомобиля без проведения промежуточной замены;
- использование низкокачественной гидравлической основы, вследствие чего жидкость преждевременно утратила полезные свойства;
- попадание внутрь влаги, песка, мусора, иных предметов, нахождение там которых приводит к негативным последствиям;
- по прямой рекомендации мастера СТО проводящего ремонтные работы;
- после проведения капитального ремонта АКПП;
- при длительной стоянке без эксплуатации;
- индивидуальный заказ клиента;
- эксплуатация автомобиля в географическом регионе, для которого он не предназначен, вследствие чего все детали выходят из строя раньше положенного срока.
Фактический перечень причин увеличивается и дополняется в процессе проведения профилактических мероприятий.
Замена масла АКПП Поло с предварительной диагностикой
Так как коробка автоматического типа представляет собой закрытый металлический корпус, открыть и просмотреть качество масла не представляется возможным. В данном случае нужно руководствоваться причиной, которая послужила основанием для проведения диагностики:
наступила плановая дата проведения замены;
- личная инициатива владельца.
Изготовитель прямо указывает на интервал замены масла АКПП Volkswagen Polo в каждые 60 000 км. Однако данные нужно исчислять исходя из реальных условий использования автомобиля. На практике рекомендовано списывать несколько тысяч километров, в качестве погрешности в сторону минус. Замена проводится каждое третье ТО, диагностика осуществляется строго каждое ТО.
Проверить фактический уровень масла внутри АКПП достаточно просто. Для этого нужно отвинтить из-под днища автомобиля заливную пробку, она же контрольная, и с помощью специального измерительного щупа проверить количество.
После того как замерили количество, нужно обратить внимание на качество гидравлики, её цвет. Чем темнее масло, тем оно старее и меньше всего в нём содержится полезных веществ. Второй момент: вязкость гидравлики в момент проведения диагностики. В разное время года заливается разное масло с разным коэффициентом вязкости. Для зимнего периода характерно жидкое, для летнего наоборот – густое.
Наилучший способ – вакуум, однако он самый дорогой. Благодаря искусственному созданию разного давления в полости АКПП и резервуаре, гидравлика максимально полно откачивается с поддона коробки. Остальные два способа также позволяют откачать масло с полости АКПП, но не в полном объёме, как это делается с помощью вакуума.
Справедливое ценообразование на замену масла КПП Поло седан
При установлении стоимости той или иной услуги мы руководствуемся принципом доступности, чтобы каждый имел возможность отремонтировать автомобиль и оплатить услугу.
Владелец может сэкономить при проведении ремонта, без вреда для машины. Для этого мастерам СТО предоставляются расходные материалы, приобретённые за пределами СТО. При покупке запчастей в нашем магазине, к общей стоимости будет добавлена цена каждой из деталей. Порой подтвердить оригинальность и качество изготовления детали практически невозможно. Вследствие этого гарантийный срок будет трудно исчислять на сторонние детали.
Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода, каждый клиент оплачивает ремонт по индивидуальной стоимости. Ранее подобного не было, каждая услуга имела фиксированную цену, независимо от марки и модели автомобиля. Это было некорректно по отношению к работникам и клиентам. Имеется разница в процессе установки ремня ГРМ на автомобиль Фольксваген Поло и Мицубиши Паджеро Спорт третьего поколения. Услуга одна и та же, вот только объём работ во втором случае в два раза больше первого.
Поло седан: замена масла АКПП с гарантией качества
На весь перечень услуг предоставляем гарантию качества. Длительность такого срока зависит от многих факторов, среди которых: место покупки, опытность мастера, оригинальность детали, качество изготовления, общее техническое состояние автомобиля.
Срок гарантии будет максимальным, при условии закупки всех расходных материалов в нашем магазине. Так как мы сотрудничаем напрямую с изготовителями продукции, качество и оригинальность деталей гарантируем.
- Разделы
- Последние темы
- Правила
- Загрузить
- HD
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- 1.6 MPI AT Comfortline
Эксплуатация авто подходит к 60 тыс. коробка автомат, стал вопрос по замене масла (то что производитель пишет, что масло залито на весь срок службы, мое мнение полная ерунда). Кто менял? Какое масло и количество? Масляный фильтр?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
—>
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
- Сообщений: 1885
- Спасибо получено: 297
масло G055025A2 (около 600 грн/л)
полный объем — около 8 л
поменять можно частично 4-5 л, полностью не получится, так как много масла в гидроблоке и трансформаторе останется, а разбирать всю коробку для замены масла — неоправданно дорого.
фильтр — 09G325429A (более 1000 грн)
прокладка картера — 09G321370 (более 1000 грн)
Итого материалы обойдутся от 4000 до 5000 грн.
Работа сколько будет стоить — сложно сказать, но учитывая ответственность думаю, что около 2000 грн потянет.
В общем это весьма недешево, но однозначно полезно. Ресурс коробаса от этого точно увеличится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- HD
Автор темы —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- 1.6 MPI AT Comfortline
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
—>
- Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
- Сообщений: 1224
- Спасибо получено: 101
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zond
—>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gosha
—>
- Не в сети
- Захожу иногда
- vw polo sedan comfortline AT
- Сообщений: 77
- Спасибо получено: 5
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- drs
—>
- Не в сети
- Стажер
- WV PS Comfortline AT
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 1
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- zond
—>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Stas68russ › Блог › О замене масла в АКПП WV Polo седан
Машину не добавляю, т.к. не моя, а отца, с ней ничего не делается кроме расходников и планов на нее так же нет.
Хотелось бы написать о замене масла, точнее о нюансах залива, информации о которых я не нашел. Надеюсь, кто то наткнется на мою статью и ему будет полезно почитать. Текста много, краткая инструкция в конце.
Фольксваген, судя по записям в инете, утверждает что масло залито на весь срок службы, и тут же рекомендует его к замене каждые 60 тысяч. Ладно, это все лирика.
Слив масла интересен, сливается с пробки около литра из-за конструкции поддона. Остальное из поддона выливается после его снятия (аккуратно снимайте, не наклоняйте, чтобы не разлить).
Я сразу подложил канистру 20ку с вырезанной боковиной по площади коробки, чтобы капало все в нее (т.к. нету щупа, заливать следует масла столько же, сколько слилось).
По бокам коробки есть болтики на 12, если их выкрутить, тоже немного масла сольется, и лучше так и сделать — чем больше грязи вытечет тем лучше.
Кто то писал что через них заливал — бред. 5 грамм максимум, потом течет наружу всё.
Затем откручиваем фильтр, над канистрой, из него ещё поллитра сольется.
Как перестало капать, ставим новый фильтр, новую прокладку и одеваем поддон. Мы налили литр масла в него, т.к. думали что заливать придется сложно и долго, и чем меньше шприцом работать, тем лучше.
Так, поддон на месте, через болтики залить не получается. В инете инфа, что заливать можно через один из болтов, что на фото. Откручивается ключом торкс Т50 — ложь. У меня есть т50, он мал. т60 минимум нужен. Лучше заранее приехать в магазин, и подобрать нужный (опять же если через них реально залить, я не пробовал)
Более короткая инструкция:
1) откручиваем сливную пробку шестигранником на 5, сливается около литра, закручиваем.
2) готовим канистру 20ку, вырезаем боковину побольше размером чем коробка (в нее собираем капли, что капают после снятия поддона.)
3) Снимаем поддон (я прямо над канистрой снял, в нее вылил из поддона, затем вытащил его наружу)
4) Откручиваем фильтр, с него сольется ещё масло.
5) как перестало капать ставим новый фильтр, прокладку, одеваем поддон на место (можно литр свежего масла налить сразу в него)
6) откручиваем некий объект что на фото ключом на 10,
вытаскиваем, вставляем туда приспособление для залива масла (у меня это шланг диаметр 1см, длина 1,2метра, соединенный с бутылкой без дна) и собственно заливаем чистое масло.
7) закручиваем объект на место, вытираем, вылезаем.
ВАЖНО: все слитое масло нужно собрать в одну емкость, чтобы замерить сколько слилось, чтобы залить столько же, потому что щупа нет (грамм на 50-100 больше можно, т.к. потери масла неизбежны).
Тэги: заливная пробка АКПП Фольксваген поло седан, где заливная пробка Фольксваген поло седан, куда заливать масло Поло седан АКПП, замена масла в АКПП Фольксваген поло седан, как поменять масло в АКПП Фольксваген поло седан, масло в автомат Фольксваген поло седан, куда лить масло в коробку Фольксваген поло седан