Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные колодки Фольксваген Поло седан

Тормозные колодки для Volkswagen Polo sedan

Отзывы о тормозных колодках Volkswagen Polo sedan

Сангсин (синяя упаковка) — отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.

  • 2016-05-17

Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама.

  • 2016-05-17

Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) — скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

  • 2016-04-18

Сегодня поменял колодки Маркон на колодки фирмы Vite -500 руб! Пока не скрипят тормоза откликаются хорошо!

  • 2016-04-18

Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают

  • 2016-04-15

Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.

  • 2016-02-09

Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).

  • 2015-09-29

Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.

  • 2015-06-07

Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.

  • 2015-04-06

Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.

  • 2015-03-18

Сап, Драйв. Вот пришло время менять тормозные колодки. Старые были оригинальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на них около 20 тыс. км. В этот раз решил попробовать колодки Fenox BP43023. Отзывы были хорошие, да и цена одна из самых маленьких из заменителей. Так вот, по ощущениям тормозят они не хуже оригинальных. Проехал на них около 100 км и пока нареканий никаких, не скрипят, не шумят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…

  • 2015-03-02

Недавно мной были приобретены колодки FOMAR ROULUNDS. Еще не с чем сравнивать конечно, погода не лётная, скорость больше 80 не доводилось разгонять, все по городу. Тормоза попроще предыдущих, цепляет вроде не так (правда на зимней резине и на малых скоростях не могу толком разобрать). Но колодки по цене весьма бюджетны и не намного дешевле чем otto-zimmermann, а цена оригинала в два раза дороже зимермана. Установились тоже нормально. Но при выезде с СТО тормоза были слишком ватные, я прям начал паниковать. Но день- два и все стабилизировалось. Появляется небольшой скрип иногда, но не существенный. Пару слов о нюансах. На драйве прочитал, что на машинах разного года ставят разные колодки, так что будьте внимательны. Насколько информация достоверна, сказать не могу. Upd: Скрип тоже появился, но в «сырую» погоду. Upd2: Пропал, видать притерлись))

  • 2015-02-16

Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))

  • 2014-07-31

Колодки TEXTAR 2568101 пришли, встали как родные. Меняются 15-20 минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов нет. Ощущения оригинала. Написаны сделаны в Германии. Вначале напряг рисунок на коробке, но в внутри оказались наши. Фото не могу никак прикрепить, А выглядят ну точно как 6RU698151. только не Индия

Тормозные колодки для Volkswagen Polo

по ремонту Volkswagen Polo

Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

Колодки очень качественные, за 5 лет работы с ними проблем не было, главное не купить подделку и найти мастера с ровными руками и они будут всегда работать отлично и без нареканий. Что касается работы, то не пищат, не пылят и тормозят хорошо. Всем удачи на дорогах!

Я поставил тормозные колодки SANGSIN SP1595 2.5 года назад на пробеге 71600 км, сейчас пробег 117000 км и колодки пока не собираются заканчиваться. Планирую в июне сменить их вместе с тормозной жидкостью уже в принудительном порядке.

Диски Bocsh и колодки textar были — не скрипели, сейчас поменял колодки на SP, вроде тоже не скрипят но пока притираются.

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Поставил эти колодки совсем недавно, в момент притирки был слышен писк, как по мне так качество сомнительное и внешне выполнены не очень, хотя тормозят отлично. Дальше буду ещё смотреть на их работу.

Ранее заменил диски и колодки тормозные, диски ате и колодки сансинг. Колодки не фига не тормозят когда нагреются.

Задние колодки LYNX весьма сомнительные. Себе лично поставил Текстар сзади и впереди. Это вполне приличный и известный немецкий производитель, продукцию которого (в отличие от LYNX) можно проверить на подлинность.

Тормозам пришёл конец за 34000 км… Старые тормозные диски Brembo Max с колодками Brembo.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

20 октября 2020, 22:23

Проголосовал ЗА опора амортизатора АСОМИ на странице рейтинга

20 октября 2020, 22:20

20 октября 2020, 22:17

У секреток STARLEKS только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 22:17

У бампера KLOKKERHOLM только 25 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 22:09

У очистителей CRC появился первый отзыв!

20 октября 2020, 22:02

У секреток OEM Nissan только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 21:41

20 октября 2020, 21:38

У цепей ГРМ KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

20 октября 2020, 21:33

20 октября 2020, 19:54

У тормозных колодок BLUE PRINT только 30 голосов! Рекомендуете?

20 октября 2020, 19:39

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

20 октября 2020, 18:41

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 18:27

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

20 октября 2020, 18:26

Проголосовал ЗА цилиндр сцепления Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 18:24

Проголосовал ЗА амортизаторы Febest на странице рейтинга

20 октября 2020, 15:44

Заменил свечи на Ween (у меня ниссан альмера). Езжу без проблем, машинка заметно освежилась)) .

Читать еще:  Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло седан

20 октября 2020, 15:41

Неплохое кстати, никогда не было проблем с этим маслом, при любых температурах все в порядке .

20 октября 2020, 13:10

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 13:08

пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

20 октября 2020, 10:25

Двигатель убила этой какачи? Поражаюсь людям какую только помойку не заливают в японский механизм,там японией даже не па .

20 октября 2020, 08:35

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

20 октября 2020, 01:18

Залил масло в Nissan Note e11 5W30, все понравилось, звук двигателя тише. Посмотрим как покажет в процессе эксплуатации. .

19 октября 2020, 07:57

На масляные фильтры Mahle написанно уже 50 отзывов.

19 октября 2020, 04:24

На BODY написанно уже 25 отзывов.

18 октября 2020, 18:51

На ароматизаторы Contex написанно уже 25 отзывов.

Защита картера двигателя

15 октября 2020, 17:33

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 октября 2020, 14:59

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

15 октября 2020, 11:56

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 октября 2020, 21:22

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 90 производителей!

13 октября 2020, 00:22

В рейтинге лучшие пламегасители только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 октября 2020, 01:09

7 октября 2020, 19:38

У шин MARSHAL уже 100 голосов!

6 октября 2020, 03:08

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 60 производителей!

5 октября 2020, 21:06

30 сентября 2020, 19:47

Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Свечи зажигания
  • Тормозные диски
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Антидождь
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Дефлекторы
  • Предпусковой подогреватель
  • Детское автокресло
  • Ароматизатор
  • Брызговики
  • Багажник на крышу
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Литые диски
  • Промывки масляной системы
  • Преобразователь ржавчины
  • Автошторки
  • Размораживатель стекол

ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Япония, Испания, США, Южная Корея и других.

В октябре 2020 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 37 отзывов и 120 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Textar — 7%.

Замыкает тройку фирма NiBK с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 351 отзыв и 1138 голосов.
  2. Textar заняли 9 место, с оценкой PR — 65. На основе из 351 отзывов и 599 голосов.
  3. NiBK — 6 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 265 отзывов и 860 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Polo

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 37% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 33% голосов.
  • #1 Щетки стеклоочистителя Bosch — 16% голосов.
  • #1 Моторное масло Роснефть — 4% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 32% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Помпа, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, ШРУС, Комплект сцепления, и других.

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации.

  • Volkswagen
Amiwa
LYNXauto
Маркон
Akyoto
Bosch
Lucas/TRW
Allied Nippon
Sangsin
TEXTAR

Всем доброго времени суток ! К выбору зч подхожу исходя из рекомендаций от слесарей и стоимости. Так вот выбирал для своего кормильца колодки. TEXTAR 2500 , TRW 2700-3000, BOSH 1500 — 2000 Че взять ? ХЗ. В сервисе предложили AKYOTO за 980. Решил сэкономить и согласился. Колодки в черной коробочке, упаковка заводская видно сразу. Проехал на них уже почти 10 000 нормальные колодки, не пылят не поют. Вообщем как вариант дорогому аналогу сойдет для экономии бюджета )))) То что пишут что пылят и скрипят может партия неудачная попалась. Из практики и TRW скрипят.

Поставил на сервисе по рекомендации мастера. Теперь только там и обслуживаюсь и прошу ставить только их. До этого перепробовал 3 комплекта (один из них оригинал) — все г. Здесь же все как надо, все хорошо. НЕ СКРИПЯТ! оттормаживаются нормально, дозирование на педаль тормоза хорошее. При этом цена очень демократичная.

Покупать смысла нет, когда они пылят уже в упаковке. Будьте замечательными людьми. Замечайте происходящее вокруг.

Стиль езды умеренно-агрессивный,85% город. Колодки нравятся, буду ставить такие же. Цена в Бишкеке 2950 рублей. Смотрите внимательно и выбирайте оригинал.

Притирка была долгой и скрипучей, помогла VDшка))) Сейчас работают на ура! Претензий нет. Пылят но не вааще прям, сносно.

Хорошие колодки, от оригинала не отличаются.

Неплохие колодки за небольшие деньги, цена/качество. Перед установкой смазывал универсальной смазкой чтобы не скрипели и не скрипят! Практически не пылят, тормозят ровненько и по ощущениям не хуже оригинальных VW. Читал что при перегреве значительно хуже начинают тормозить, но мной этого замечено не было.

Пробег на этих колодках больше 10000, общий пробег 110000, авто эксплуатирую каждый день, пробеги по городу и трассе большие, за это время никаких нареканий на тормозную систему вообще не было. Предыдущие негативные отзывы явно скопированы, одинаковый текст. Буду ставить их дальше.

Все говорят, что у нас делать ничего не умеют, но колодки хорошие. Тем более за такую цену.

Колодки жесткие до сих пор скрипят, но вроде не пылят. тормоз вроде присутствует, но скрип раздражает. так вроде нормально. По скрипу не рекомендую.

Где купить тормозные колодки для Volkswagen Polo

Купить тормозные колодки вы можете в магазине в своем регионе, но если этот бренд у вас в городе не встречается, а вы желаете именно эту марку, то вы всегда сможете заказать на сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru либо другие магазины. Вы сможете купить по низкой цене, предварительно узнав на сайте какова цена данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Volkswagen Polo

Замена тормозных колодок на Volkswagen Polo

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же на нашем сайте можете найти фотоотчет замена тормозных колодок.

Как поменять тормозные колодки на Фольксваген Polo Sedan

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

Особенности деталей

В первую очередь задние колодки Фольксваген Поло Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:

  1. Перед монтажом передних тормозных колодок в Поло Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
  2. После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
  3. Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
  4. После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
  5. К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.
Читать еще:  Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан

Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Фольксваген Поло Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  2. Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  3. Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  4. Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  5. Извлекаются обе колодки.
  6. Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  7. Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  8. Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  9. Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  2. С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  3. Откручивается фиксирующий барабан болт.
  4. Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  5. Снимается небольшая заглушка из резины.
  6. В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  7. На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  8. Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  9. Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  10. Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  11. В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  12. Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  13. Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Цена на колодки для Фольксваген Поло седан

Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Задние тормозные колодки Фольксваген Поло

Конструкция задних тормозов популярной немецкой модели включает: барабан, колодки и тормозной цилиндр, регулирующий расстояние между первыми двумя компонентами. За счет комплексной работы элементов осуществляется торможение автомобиля. Регулярное использование тормозов приводит к естественному износу задних тормозных колодок Фольксваген Поло, требующему замены автокомпонентов.

Когда нужно ставить новые колодки

Определение необходимости замены деталей тормозной системы Фольксвагена происходит при плановом техобслуживании. Автопроизводитель установил периодичность проверки состояния комплектующих каждые 15000 км или раз в год при меньшем пробеге. Установка новых колодок нужна в таких случаях:

  • Фрикционный слой достиг максимально допустимой толщины
  • Поверхности загрязнены (замаслены) из-за разгерметизации усилителя тормозов или по другим причинам
  • На детали есть борозды и сколы
  • Нарушено плотное соединение фрикционных накладок с основанием.

Замасливание колодок

Загрязнение поверхности тормозных элементов Фольксваген Поло смазкой или маслом происходит из-за износившегося или поврежденного сальника. Случается, что замасливание возникает после попадания тормозной жидкости на детали. При замасливании наблюдаются следующие проблемы:

  • Увеличение тормозного пути при резком торможении
  • Скрип и визг, сопровождающие работу тормозов
  • Занос транспортного средства.

Замасливание устраняется промывкой накладок в теплой воде с моющим раствором. Далее детали подвергают мелкой шлифовке, после чего с поверхностей тщательно удаляют абразивные частицы.

Износ тормозных колодок

Колодки Volkswagen Polo это расходный материал, который теряет свой ресурс по мере частоты и интенсивности торможения. Признаки истирания автокомпонентов следующие:

  • Увеличившийся остановочный путь
  • Скрежет, биение, визг, свист и другой нехарактерный шум при торможении
  • Увод машины в сторону
  • Изменившийся ход педали тормоза
  • Рост усилия на педали
  • Падение уровня рабочей жидкости.

Важно! Эти симптомы свидетельствуют об износе тормозных колодок, но также могут быть признаками некорректной работы других участников механизма поршня рабочего цилиндра, усилителя, дисков.

Если в комплектации автомобиля не предусмотрено наличие датчиков износа, тогда визуальный осмотр позволит определить состояние запчастей. Частота замены задних тормозных колодок Поло зависит от стиля вождения и качества используемых автокомпонентов.

Какие запчасти подходят для Фольксваген Поло

Фирменные задние колодки для автомобиля Volkswagen Polo Sedan обозначены каталожным артикулом 6RU698525A. Эти запчасти предназначены для тормозных барабанов с отсутствующим буртом и промаркированы 1КН. Размеры 180x150x50 мм. Качественный аналог оригинала по более приемлемой цене выпускает японская компания LYNX BS-8002 (габариты полностью идентичны оригинальным).

Существуют также запчасти для барабанов с буртом (1КС): ваговские обозначены номером 1J0698525B. Чтобы определить, какой тип нужен автомобилю, необходимо знать год выпуска модели и осмотреть барабан заднего колеса (есть ли в нем бурт или нет).

Оригинальные задние барабанные колодки Поло Седан 6RU698525A в официальном интернет-магазине АМ-Партс можно купить за 6360 руб., японский аналог за 1770 руб. (цены по состоянию на октябрь 2018 года).

Полезная информация по замене задних колодок Поло

  1. Конструкции колодок для разных колес отличаются друг от друга, передние нельзя установить на заднюю ось и наоборот.
  2. Сняв колодки, зафиксируйте поршни цилиндра во избежание разливания технической жидкости. Для этих целей подойдет проволока или изолента.
  3. После установки новых компонентов тормозной системы проверьте свободный ход педали тормоза при выключенном моторе, нормальное значение 3-8 миллиметров. При неправильном ходе проверьте, возможно, педаль установлена некорректно или заело тормозной цилиндр.
  4. Если нужно заменить рабочий цилиндр, нужно подобрать запчасть с маркировкой, аналогичной старой.
  5. Заменив колодки, пару раз выжмите педаль, прежде чем начать эксплуатацию. Таким образом поршни в цилиндрах совпадут с пазами на колодках, что обеспечит правильную работу тормозов.

В каталоге интернет-магазина AM-Parts представлены оригинальные компоненты тормозной системы Фольксваген Поло седан, а также изделия-аналоги от известных производителей автокомплектующих. У нас вы купите запасные части для автомобиля с сертификатами качества. Если нужна помощь в подборе деталей, обратитесь к онлайн-консультанту, звоните нам или приезжайте в магазин. Контакты для связи ищите в шапке сайта.

В нашем магазине всегда в наличии колодки на Фольксваген Поло, приобрести их можно в разделе Тормозная система нашего каталога.

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Читать еще:  Когда менять масло в коробке передач Фольксваген Поло седан

Проверка.

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки. Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров. Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок.

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.
Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки. А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт. Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.
Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка.

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Замена передних тормозных колодок.

Чаще всего, замена передних тормозных колодок фольксваген поло может оказаться намного легче, нежели в случае с задними. Тем не менее, данная процедура требует некоторых знаний и умения, так что следующая инструкция позволит вам выполнить все необходимые действия самостоятельно.

Помните, что суппорт крепится посредством болтов с головкой шестигранного типа, а также с раздельными направляющими пальцами. Это характерно для многих моделей автомобилей с тормозами невентилируемого типа. Так что, важно подобрать все необходимые инструменты ещё до начала работ.

Для начала, устанавливаем переднюю часть машины на опоры или же поднимаем её на подъёмнике. С внутренней части диска находим пару крепёжных болтов, которые необходимо открутить, после чего можно будет немного поднять суппорт. Также, нужно удерживать нижнюю сторону суппорта, прокручивая её в направлении против часовой стрелки. Теперь можно вытянуть тормозные колодки из удерживающей части суппорта. Отмечается, что пружины фиксации остаются на верхней и нижней сторонах удерживающей части суппорта.

Далее необходимо, соблюдая аккуратность, вдавить поршень в резьбовое отверстие тонким и длинным предметом из дерева или пластика. В любом случае, материал должен оказаться достаточно мягким, чтобы не повредить детали тормозной системы. Вполне возможно, что данная процедура будет сопровождаться вытеканием из бачка главного тормозного цилиндра тормозной жидкости, так что её, лучше всего, откачать заранее, по крайней мере, небольшую её часть.

Теперь мы можем померять толщину накладок тормозных колодок вместе с металлической основой. Если толщина окажется меньшей семи миллиметров, то замену нужно проводить сразу комплектом. Удерживающая часть суппорта, находящаяся в открытом состоянии, а также цилиндр, нужно очистить от возможных следов тормозной пыли. Также, нужно проверить, имеется ли жидкость, которая может проявляться в случае недостаточной герметизации цилиндра. Если жидкость есть, то нужно провести ремонт цилиндра суппорта, или, при необходимости, заменить его.

Устанавливая новые тормозные колодки, важно придерживаться необходимого порядка. Так, для начала, крепим тормозную колодку с большей площадью поверхности накладки на внешней части. Далее устанавливаем две фиксирующие пружины колодок в удерживающей части суппорта. Если тормозные колодки были заменены, то имеет смысл установить и новые пружины. Теперь аккуратно устанавливаем цилиндр суппорта в удерживающую часть до момента, пока оба крепёжных винта не смогут быть закручены. Важно помнить, что слишком сильная фиксация цилиндра может привести к существенной деформации пружин. Цилиндр устанавливается, сначала, в верхней своей части, а потом — в нижней. Два вышеназванных болта должны быть затянуты с усилием, равным 25 Нм.

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector