Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То Фольксваген Поло седан что и когда делается

ТО -15000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (90, 110 л.с.), [ТО-1 или мал. ТО]

Регламентное ТО-15000 VW Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CWVA, CWVB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно, ТО-1 для автомобиля Volkswagen Polo седан с двигателем CWVA (CWVB), это первое регламентное обслуживание, проводимое после пробега 15000 километров.

Какие работы проводятся на ТО-1 VW Polo седан?

После пробега 15 000 км для автомобиля VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) обязательно проводятся следующие работы:

Название операции
1.Замена моторного масла
2.Замена масляного фильтра и сливной пробки
3.Замена фильтра салона

Какие расходники меняют на ТО-1 VW Polo седан?

При прохождении ТО-1 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) при пробеге 15000 км по регламенту подлежат замене следующие расходные материалы:

Название деталиАртикулПримечание
1.Фильтр масляный04E115561H В наличии
2.Пробка сливнаяN90288901
3.Фильтр салона6R0820367либо угольный 6R0819653
4.Воздушный фильтр04E129620A Не входит в регламент, но менять нужно!
5.Моторное маслоG052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00

По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО:

— воздушный фильтр VAG 04E129620A

Что проверяют на первом ТО VW Polo седан при пробеге 15000 км

В соответствии с техническим регламентом Volkswagen, при пробеге в 15000 км либо раз в 12 месяцев осуществляют проверку следующих частей и механизмов Polo седан:

  • Батарея аккумуляторная
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость охлаждающая
  • Свечи зажигания
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Шланги и соединения системы охлаждения

Где можно купить расходники для прохождения ТО-1 в наличии?

Клубный магазин для прохождения ТО-1 VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) предлагает приобрести:

Кроме действительно низких цен на детали в наличии, в настоящее время в интернет-магазине действует акция —

скидка 7%!
на расходные материалы по понедельникам. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Где можно пройти ТО-1 на VW Polo седан без потери гарантии?

Чтобы не возникало вопросов о сохранении гарантии на автомобиль регламентное техническое обслуживание Volkswagen Polo следует проходить:

  • в дилерском предприятии Volkswagen
  • в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-1 (пробег 15000 км) включая работы, расходники и моторное масло — составляет:

  • ТО-1 Пакет «Бюджетный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-1 Пакет «Оптимальный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-1 Пакет «Оригинал» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан

Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — советуем вам соблюдать следующие условия:

  • детали должны стопроцентно подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
  • детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

Техобслуживание (ТО) Volkswagen Polo Sedan

Цена на обслуживание от:

Сроки и стоимость ТО Volkswagen Polo

Выберите модель, год и комплектацию

У Вас есть вопросы?

Работы точно в срок teh_2

Только сертифицированные специалисты teh_3

Оригинальные запасные части teh_4

Гарантия на работы

Сервисные акции

  • На автомобиле
  • Пешком

Фаворит Хофф Варшавское шоссе

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

Седаны Volkswagen Polo ценят за практичность, компактные габариты, функциональность, высокий уровень безопасности. Однако гарантировать надежность машины можно только в случае, если вы регулярно проходите техническое обслуживание Volkswagen Polo. По рекомендациям немецкой компании это нужно делать каждые 12 месяцев, или же 15 тысяч км пробега.

Комплекс услуг по ТО модели оказывают мастера автосервиса официального дилера Фаворит Хофф в Москве. Они выполнят диагностику автомобиля, выявят неисправность и оперативно устранят ее.

Перечень работ в рамках ТО Фольксваген Поло

  • Замену фильтров – салонного, масляного, воздушного, топливного.
  • Замену технических жидкостей (масла ДВС).
  • Замену свечей зажигания, ремня ГРМ, пробки картера.
  • Проверку состояния агрегатов под капотом и в салоне (тормозные колодки и барабаны, рулевое управление, подвеска, стояночный тормоз, сцепление).
  • Проверку оптики, лакокрасочного покрытия, стекол, зеркал, шин.

Преимущества ТО у официального дилера

  • Высокоточное оборудование и профессиональные инструменты позволяют проводить информативную диагностику и сложный ремонт.
  • Мастера прошли аттестацию Volkswagen и получили допуск к работе с автомобилями бренда.
  • Операции соответствуют регламенту.
  • Специалисты применяют оригинальные запчасти и расходные материалы, которые рекомендованы для модели.
  • Автодилер гарантирует качество оказываемых услуг.
  • Работы выполняются максимально оперативно.
  • Компания предлагает доступные цены. Чтобы уточнить стоимость сервиса, укажите год выпуска автомобиля и его комплектацию.
  • Сэкономить позволят бонусные программы и регулярные акции.

Чтобы записаться на обслуживание, воспользуйтесь кнопкой «Записаться» и оставьте контактные данные. Если вам нужна консультация, свяжитесь с представителем автодилера по телефону или закажите обратный звонок.

Клуб Volkswagen Поло седан

Новости и объявления

Новости об автомобиле Volkswagen Polo седан и о мировом автопроме в целом

Новости о Поло седан

Новости об автомобиле Volkswagen Поло седан (Polo Sedan)

Новости мирового автопрома

Новости об автомобилях отечественных и зарубежных производителей.

Обсуждение автомобиля

Выбор автомобиля, реальные отзывы владельцев, обсуждение конкурентов и др.

Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)

Отзывы владельцев о Поло седан. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Поло седан.

Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)

Проблемы, заводской брак и тд.

Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан

Результаты различных тестов автомобилей Поло седан, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Поло седан или лучше взять что-то другое.

Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке

Обсуждение процедуры покупки автомобиля Поло седан на что обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.

Вопросы новых пользователей форума

На вопросы новичков форума отвечают владельцы автомобиля Volkswagen Polo Sedan

Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля

Обсуждение и решение вопросов возникшие при эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo седан

Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля

Посторонние шумы: поиск и решение проблем

Технические вопросы по Поло седан (Polo sedan)

Обсуждение и решение вопросов связанных с технической частью автомобиля Volkswagen Polo седан

Гарантийное и сервисное обслуживание

Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Поло седан в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Общие вопросы эксплуатации

Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Поло седан. Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ремонт и доработки своими силами

Дорабатываем и ремонтируем автомобиль Volkswagen Polo седан своими силами

Двигатель и его системы

Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Поло седан, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Сцепление и коробка передач

Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей Поло седан.

Ходовая и подвеска

Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Поло седан.

Ходовая и подвеска

Шины и колесные диски

Электрооборудование

Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Поло седан: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Электрооборудование

Поиск и решение проблем связанных с электрикой

Аудио — Видео системы автомобиля

Обсуждение и выбор музыки для автомобиля, установка аудио — видео — аппаратуры.

Кузов и система отопления

Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Поло седан, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Топливо и эксплуатационные жидкости

Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей Поло седан.

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита

Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Поло седан, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Партнеры клуба. Участники дисконтной программы

Партнеры polosedan-club.com предоставляющие участникам клуба свои услуги на выгодных условиях

Партнеры клуба

Участники дисконтной программы клуба.

Партнеры клуба

Автострахование
Официальные и неофициальные сервисы и дилеры VW
Автозапчасти
Автоаксессуары
Тюнинг и автозвук
Шины, диски, шиномонтаж.
Мойка, полировка, химчистка.
Противоугонные системы

Клуб Поло седан

Клубная жизнь сообщества polosedan-club.com

Путешествия

Увлекательные и интересные истории о путешествиях форумчан клуба «Volkswagen Polo седан»

Приветствия и поздравления

Добро пожаловать! Знакомимся и поздравляем друг друга

Встречи и мероприятия

О встречах и мероприятиях нашего клуба

Административный раздел

Взаимодействие участников клуба с администрацией

Отзывы и предложения

Обсуждение форума Volkswagen Поло седан Клуба. Ждем от вас сообщений об ошибках, предложений по улучшению структуры и функционала форума.

Volkswagen Polo седан в регионах

Владельцы автомобиля Volkswagen Polo седан в регионах страны

Уральский федеральный округ

Москва и Московская область

Московская ветка Volkswagen Polo седан

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Питерская ветка Volkswagen Polo седан

Северо-Западный федеральный округ

Форум Северо-Западного федерального округа

Северо-Западный федеральный округ

Вологда

Центральный федеральный округ

Форум Центрального федерального округа

Центральный федеральный округ

Рязань
Владимир
Воронеж
Тверь

Приволжский федеральный округ

Форум Приволжского федерального округа

Приволжский федеральный округ

Самара
Казань
Нижний Новгород
Ижевск
Киров

Сибирский федеральный округ

Форум Сибирского федерального округа

Сибирский федеральный округ

Новосибирск

Южный федеральный округ

Форум Южного федерального округа

Украина

Украинская ветка автомобиля Volkswagen Polo седан

Общение на свободные темы

Все то, что не относится к основной тематике форума

Предложение услуг

В этом разделе вы можете предлагать свои услуги, к примеру помощь в организации грузовых перевозок или помощь при оформлении страховки. Если вы чем-то полезны и есть возможно помочь другим, раздел для вас!

Автомобильное законодательство

Обсуждение автозаконов и консультирование по вопросам отношений с ГИБДД, страховыми компаниями, прохождению техосмотра и т.п.

Барахолка

Место для купли, продажи, обмена и бесплатной раздачи автомобилей Поло седан и их частей.

Ремонт Фольксваген Поло Седан, техническое обслуживание (ТО) и диагностика Поло

Техническое обслуживание и ремонт Фольксваген Поло

Впервые автомобиль Volksvagen Поло был разработан и представлен широкой публике в середине 80-х годов прошлого века. Автомобиль основан на проверенной и надежной базе Ауди 50, пользующейся успехом не только в Германии, но и во многих странах Европы и даже Америке. Ремонт VW Polo на этой базе делается быстро и просто.

Изначально машина позиционировалась, как недорогая городская малолитражка (первый двигатель у Поло был всего на 1000 кубов, развивающий 40 лошадиных сил), но на более поздних моделях устанавливались и более мощные силовые установки мощностью до 126 лошадиных сил. Отметим, что обслуживание и ремонт Фольксваген Поло необходимо проводить только в специализированных сервисных центрах, поскольку это технически сложный и современный автомобиль.

Ремонт Фольксваген Поло Седан

Так как профилактика – это лучшее лечение болезни, то вовремя сделанная диагностика и регулярное техобслуживание помогут вам в несколько раз продлить срок службы машины. Обращайтесь в техцентр «НИВЮС» — опытные автослесари быстро восстановят работоспособность транспортного средства и ликвидируют неисправности на раннем этапе появления. Цены на ремонт Фольксваген Поло Седан в НИВЮС доступные и обоснованные – обращайтесь!

Если механики определят, что требуется замена запчастей, то их можно приобрести в нашем складе-магазине, а не ожидать две-три недели доставки от официального дилера. Мы реализуем только оригинальные и качественные запчасти с официальной гарантией – звоните, ремонт Поло Хэтчбек будет осуществлен в сжатые сроки.

Техническое обслуживание (ТО) Фольксваген Поло Седан

Техническое обслуживание автомобиля – залог его продолжительной и беспроблемной работы. Опытные автомеханики «НИВЮС» проводят сезонное ТО и техобслуживание по пробегу. Мастера заменят технические жидкости, подготовят машину к зиме или весне, осуществят полноценный ремонт Фольксваген Поло, замену резины, развал/схождение и пр.

Техцентр «НИВЮС» предлагает:

Полноценная диагностика WV Polo, ремонт силовой установки, трансмиссии, подвески.

Диагностика и ремонт электропроводки автомобиля, ремонт и восстановление электроприборов.

Заправка кондиционеров, установка и восстановление после поломок, ремонт Polo седан климатической техники.

Балансировка и шиномонтаж, кузовные работы.

Чтобы записаться на ремонт VW Polo Sedan или техобслуживание автомобиля, вам надо приехать в сервисный центр «НИВЮС» или позвонить по указанному телефону.

Позвонив по тел. (495) 620-35-36, Вы сможете узнать точную стоимость технического обслуживания вашего автомобиля.

Диагностика Фольксваген Поло

Перед ремонтом проводится диагностика автомобиля – процедура позволяет понять, что вышло из строя и какие запчасти требуют ремонта Volkswagen Polo. Отметим, что Поло – это качественный немецкий автомобиль, который рассчитан на постоянную эксплуатацию в сложном городском цикле. Он без проблем проходит по 500 тысяч км без ремонта двигателя при условии, что за машиной правильно ухаживают и ее вовремя обслуживают.

Процедура диагностики проводится визуально или через OBDII разъем. Она позволяет обнаружить возможные поломки на начальном этапе развития и вовремя провести ремонт Поло Седан по доступной цене.

В техцентре проводится диагностика:

МКПП и АКПП, трансмиссии, ходовой части.

Силовых установок (как бензиновых, так и дизельных).

Любого электрооборудования, в том числе и ремонт Polo Sedan ABS.

Рулевой колонки, кондиционера, системы зажигания, топливной системы.

Отметим, что вовремя сделанная диагностика позволяет сократить стоимость ремонта WV Polo на 30-40 процентов за счет обнаружения поломки на ранних этапах развития и замены запчастей только после их реального износа.

Некоторые водители думают, что диагностика – это просто перевод времени и денег, а Polo ремонт нужно делать лишь тогда, когда проблема сама вылезет на поверхность.

Это глубокое заблуждение – диагностика позволяет продлить срок службы машины и не сломаться в пути. Машина будет готова к поездке в любое время, а вы не будете переживать по поводу того, что что-то неожиданно выйдет из строя и понадобится делать ремонт Volkswagen Polo Sedan в незнакомом месте.

Остались вопросы или решили записаться на диагностику или техобслуживание автомобиля? Звоните в СЦ «НИВЮС» — грамотные автомеханики быстро и качественно проведут ремонт Фольксваген Поло в Москве по доступным ценам.

ТО -45000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (90, 110 л.с.), [ТО-3 или мал. ТО]

Регламентное ТО-45000 VW Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CWVA, CWVB.

Регламентное техническое обслуживание проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно, ТО-3 для автомобиля Volkswagen Polo седан с двигателем CWVA (CWVB), это третье регламентное обслуживание, проводимое после проезда 45000 километров.

Какие работы проводятся на ТО-3 VW Polo седан?

После пробега 45 000 км для автомобиля VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) необходимо пройти регламентное техническое обслуживание, в ходе которого обязательно проводятся следующие работы:

Название операции
1.Замена моторного масла
2.Замена масляного фильтра и сливной пробки
3.Замена фильтра салона

Какие расходники меняют на ТО-3 VW Polo седан?

При прохождении ТО-3 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) при пробеге 45000 км по регламенту меняют следующие расходные материалы:

Название деталиАртикулПримечание
1.Фильтр масляный04E115561H В наличии
2.Пробка сливнаяN90288901
3.Фильтр салона6R0820367либо угольный 6R0819653
4.Воздушный фильтр04E129620A Не входит в регламент, но менять нужно!
5.Моторное маслоG052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00

По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО:

  • воздушный фильтр VAG 04E129620A

Что проверяют на ТО-3 VW Polo седан после пробега 45000 км

В соответствии с техническим регламентом производителя, после пробега 45000 км (или раз в 36 месяцев) осуществляют проверку следующих частей и механизмов автомобиля:

  • Батарея аккумуляторная
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость охлаждающая
  • Свечи зажигания
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Шланги и соединения системы охлаждения

Где можно купить расходники для прохождения ТО-3 в наличии?

Клубный интернет-магазин предлагает приобрести для прохождения ТО-3 VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB):

Кроме действительно низких цен на детали в наличии, в настоящее время в интернет-магазине действует акция —

скидка 7%!
на расходные материалы по понедельникам. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Где можно пройти ТО-3 на VW Polo седан без потери гарантии?

Чтобы не возникало вопросов о сохранении гарантии на автомобиль регламентное техническое обслуживание Volkswagen Polo следует проходить:

  • в дилерском предприятии Volkswagen
  • в сертифицированном техническом центре, таких как клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-3 (пробег 45000 км) включая работы, расходники и моторное масло в клубном автосервисе составляет:

  • ТО-3 Пакет «Бюджетный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-3 Пакет «Оптимальный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-3 Пакет «Оригинал» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан

Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — советуем вам соблюдать следующие условия:

  • детали должны стопроцентно подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
  • детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

Сколько стоит обслуживание бюджетных седанов

Не секрет, что расходы после покупки автомобиля только начинаются. Причем бюджетные машины часто оказываются весьма дорогими в эксплуатации. AutoNews.ru выяснил, на что приходится тратить деньги владельцам недорогих автомобилей, и оказалось, что, сэкономив при покупке, можно потерять на обслуживании.

Мы выбрали семь популярных в сегменте бюджетных седанов моделей. Три самые модные на сегодняшний день: Hyundai Solaris, появившийся относительно недавно KIA Rio и самый старший – Volkswagen Polo Sedan. Преимущества Solaris и Rio – яркий и заметный дизайн, у Polo Sedan – имя и имидж немецкой марки. Добавили в список проверенные временем Renault Logan и Daewoo Nexia, а также китайский седан Chery Bonus и нашу родную Lada Priora.

Средний годовой пробег составляет 30 000 км. Таким образом, за это время автовладелец успевает пройти минимум два техобслуживания.

Hyundai Solaris и KIA Rio

Оказалось, что родственники Hyundai Solaris и KIA Rio по цене обслуживания находятся не на равных. С одной стороны, преимущество KIA в том, что гарантия действует 5 лет или 150 000 км пробега. С другой стороны, за первый год в среднем на обслуживание нового Rio денег придется отдать немного больше.

Межсервисный интервал технического обслуживания Solaris и Rio составляет 15 000 км. Дилеры Hyundai рекомендуют также пройти так называемое «нулевое» ТО – на 1500 км, в рамках которого происходит замена масла. Эту процедуру в автосалоне сделают бесплатно, хотя ряд дилеров сообщают, что ее стоимость составляет около 2000 рублей.

Первое ТО проходится на 15 000 км или через год эксплуатации. На нем меняют масло и масляные фильтры, воздушный фильтр двигателя, подтягивают ручник, проводят осмотр ходовой части, тормозной системы, проверяют уровень технических жидкостей, давление в шинах, осветительные приборы. В зависимости от дилера стоимость первого техобслуживания составит в среднем 3820-4250 рублей, но может доходить и до 7000.

Rio на 15 000 также подвергнется замене масла и масляных фильтров; воздушный фильтр двигателя – либо проверка, либо замена; остальные проверки такие же. Стоимость ТО составит 6350-7000 рублей.

ТО 30 000 на Solaris также выходит в среднем дешевле, чем на Rio. Так, у Hyundai оно обойдется в среднем в 4250-6000 рублей, а у Rio – 8000 – 12 000. Дилеры KIA на 30 000 км меняют также свечи зажигания, тормозную жидкость и жидкость привода сцепления.

При покупке Rio тоже будет дороже. Рекомендованная автопроизводителем стоимость базовой версии Hyundai Solaris составляет от 433 000 рублей, KIA Rio – от 459 900 рублей.

Volkswagen Polo Sedan

Видимо, принадлежность к немецкому бренду подразумевает надежность и оправдывает относительно высокие цены на техобслуживание. VW Polo Sedan – чуть ли не самый дорогой в рейтинге бюджетных седанов с межсервисным интервалом в 15 000 км.

Нулевого ТО для Polo Sedan, как для настоящего европейского автомобиля, пусть и сделанного в России, не предусмотрено. Первое техобслуживание нужно проходить по достижении 15 000 км. Необходимо поменять масло и масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, проверить осветительные приборы и свечи зажигания. Стоимость ТО1 варьируется в зависимости от автосалона от 5154 до 9500 рублей.

ТО 30 000 включает замену масла и масляного фильтра, салонного, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Оно обойдется в среднем в 11 600 – 16 800 рублей, в отдельных автосалонах может достигать и 20 000 рублей.

Рекомендуемая цена на новый Volkswagen Polo Sedan начинается от 424 700 рублей.

Renault Logan

Самый доступный Logan стоит от 329 900 рублей. Межсервисный интервал составляет 15 000 км. В зависимости от двигателя – восьми- или шестнадцатиклапанного – стоимость ТО может отличаться на незначительную сумму. В среднем стоимость первого техобслуживания составит 6000-6600 рублей, стоимость ТО2 на 30 000 км – 6600-6800 рублей. Во время техобслуживания меняют масло, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона.

Если с дилерами вышеперечисленных автомобилей дело иметь легко и понятно, то Daewoo Nexia, Chery Bonus и Lada Priora заставляют помучиться. Во-первых, на официальных сайтах производителей, на котором можно было бы узнать рекомендованные цены на техобслуживание, во-вторых, звонки в автосалоны принимают уже не так приветливо, а порой и вовсе оставляют на удержании.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia и стоит недорого – от 252 000 рублей, и ТО вроде дешевые – около 3000 рублей. Только обслуживать Nexia надо каждые 10 000 км, а на 2000 нужно сделать нулевое ТО, в рамках которого поменяют масло. На втором ТО меняют масло и масляный фильтр, топливный фильтр, а на третьем дополнительно воздушный фильтр.

Получается, что за 32 000 км, преодоленных на Nexia, придется съездить в техцентр три раза и заплатить в общей сложности около 8700-9100 рублей.

Chery Bonus

С китайскими автомобилями в России все по-прежнему сложно. Не в каждом автосалоне, заявленном как дилер Chery, вообще соглашаются проводить плановое техобслуживание седана Chery Bonus, не везде готовы назвать цену вопроса до осмотра.

Межсервисный интервал составляет 10 000 км, нулевое ТО присутствует – на 1000 км. Некоторые дилеры предлагают проводить ТО0 на 2500 км. Таким образом, среднему автомобилисту придется за год пройти три ТО – если пробег автомобиля составит около 30 000 км. Рекомендованные автопроизводителем цены на нулевое ТО составляют в среднем 1500-4300 рублей, ТО2 – 3300-5600 рублей, ТО3 – 4500-6000 рублей. В сумме за год эксплуатации Chery Bonus придется отдать 9300 – 15 900 рублей.

Цена, кстати, не слишком скромная: от 335 900 рублей.

Lada Priora

Стоимость седана Lada Priora начинается от 340 000 рублей. Техобслуживание нужно проводить раз в 15 000 км – выгодное отличие от китайского Bonus и узбекской Nexia. Стоимость первого ТО в среднем составляет 4600-5550 рублей: замена масла и масляного фильтра, сход-развал, проверка подвески и осветительных приборов.

На втором ТО, которое обойдется в среднем в 4700-5100 рублей: замена масла и масляного фильтра, замена салонного фильтра, проверка сцепления и тормозных колодок. За 30 000 км владелец Priora заплатит за необходимое техобслуживание 9300 – 10 650 рублей.

В итоге самым дорогим в обслуживании оказался Volkswagen Polo Sedan: за 30 000 км владелец заплатит около 16 700 – 26 300 рублей только за необходимое техническое обслуживание.

Второе место занимает KIA Rio с результатом 14 300 – 19 000 рублей за 30 000 км пробега.

Третье место оказалось за Chery Bonus. На китайском седане СТО надо посещать каждые 10 000 км плюс нулевое ТО на 1000 км. Таким образом, за 30 000 км эксплуатации владелец заплатит 9300 – 15 900 рублей.

Четвертое место досталось Renault Logan, за 30 000 км эксплуатации которого нужно будет заплатить 12 600 – 13 400 рублей.

Hyundai Solaris выгодно отстал от соплатформенника на три позиции и занимает пятое место по дороговизне ТО: 8000 – 13 000 рублей за 30 000 км, плюс возможные 2000 рублей, которые могут потребовать при прохождении ТО0.

Lada Priora обойдется владельцу за первые 30 000 км эксплуатации в 9300 – 10 650 рублей.

Самая дешевая в обслуживании – Daewoo Nexia. Пусть она требует внимания каждые 10 000 км, но ее техобслуживание стоит недорого: 30 000 км обойдутся владельцу в 8700-9100 рублей.

Стоит учитывать, что стоимость ТО может варьироваться от автосалона к автосалону значительно. На цену оказывают влияние и дополнительные условия, например наличие защиты картера, демонтаж которой требует дополнительной оплаты. Стоимость техобслуживания можно уменьшить, если приехать в техцентр со своими комплектующими и жидкостями, купленными отдельно.

Читать еще:  Видео как установить брызговики на Фольксваген Поло седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector