Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины для Фольксваген Поло седан размеры

YakovlevEN › Блог › Размеры дисков и шин для Поло седан

Размеры дисков и шин для Поло седана

В данной статье речь пойдет о колесах Поло седана. Как говорят Шины — это пол машины. Но не только о шинах мы поговорим сегодня. Шины и диски, их размеры, эксплуатация и подбор станут темой сегодняшней статьи.

Обратим внимание на диски Поло седана ведь их размеры это первое с чего начинают выбор колес (дисков и шин) для автомобиля. Выбор дисков следует начать с маркировки.

Например, диски для Поло седана Хайлайн имеют маркировку 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100. Давайте подробно разберем что означает каждый знак маркировки.

Размеры дисков поло седан
• Цифра 6 – это ширина обода в дюймах
• J – означает форму профиля закраин обода
• 15 – диаметр обода колеса в дюймах
• ЕТ (вылет диска) – это расстояние от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженное в миллиметрах.
• PCD 5 x 100 – расположение болтов (5 болтов на расстоянии в 100 мм)

Размеры дисков для Поло седан

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Размеры НЕОРИГИНАЛЬНЫХ дисков для Volkswagen PoloSedan

Параметры дисков:
Ширина обода — от 5J до 7j
Посадочный диаметр — от R14 до R16(R17)
Количество отверстий х PSD (Разболтовка) — 5 x 100
Центральное отверстие (мм) — от 57,1 и больше, но с проставочными кольцами
Вылет — от ET35 до ET40 (ET42) и до 45 устанавливают…

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T

Размеры шин поло седан
• 195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
• 55 — высота профиля шины (проценты от ширины)
• R – шины с радиальной конструкцией
• 15 — означает диаметр обода колеса
• 85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.
• Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч

Параметры для покрышек
R14
175/65R14
175/70R14
175/75R14
185/65R14
185/70R14
195/60R14
195/65R14

R15
175/60R15
175/65R15
185/55R15
185/60R15
185/65R15
195/50R15
195/55R15
195/60R15
195/65R15
205/50R15
205/55R15
215/50R15

R16
175/55R16
175/60R16
185/50R16
185/55R16
195/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
195/50R16
195/55R16
205/45R16 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R16
205/55R16 (Чиркает справа сзади о локер при проезде полицейских, устраняется строительным феном и вдавливанием бугорка локера внутрь)
215/45R16

R17
215/40R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
215/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/45R17 (крайний случай из-за низкого профиля )
205/50R17 (крайний случай из-за низкого профиля )

Можно поэкспериментировать с вариантами подбора дисков и колес, однако завод изготовитель не рекомендует ставить в зиму на диски 15 радиуса резину размером 185/60. Но окончательный выбор размера резины на ваш Поло седан за вами.

Шины и диски на Volkswagen Polo Sedan 1.4 2019 года

Подбор шин и дисков на Polo Sedan 2019 в вариантах заводской комплектации и варианты для тюнинга:

Рекомендуемые шины

Рекомендуемые диски

Популярные шины

  • Шины Nexen
    Winguard-Sport 185/60 R15 84T

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Популярные диски

  • Диски Aero
    A1645 7×17 5×100 ET45 67,1 S (Серебристый)

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Самовывоз 22 октября после 16:00.

Размер колес для автомобиля Polo Sedan 2019

Грамотный выбор резины и дисков для автомобиля Volkswagen Polo Sedan 2019 поможет избежать множества проблем. В случае установки неоригинальных или недопустимых размеров колес меняется нагрузка на узлы подвески и агрегаты, увеличивается износ. Наша система подбора дисков и шин использует заводские базы данных и поможет сделать точный подбор. Обращаем ваше внимание, что для каждого конкретного автомобиля необходимо предварительно производить примерку дисков согласно инструкции.

  • Шины
  • Диски
  • По авто
  • Масла, тех. жидкости

Всё чётко, приехал забрал) упаковано в плёнку и коробки каждый диск

Оперативность, продуктивное общение с клиентом, доступные способы доставки, качественный товар

Очень понравился сервис, быстро и оперативно связались, товар поишел через 4 дня.

Очень понравился данный магазин!

Все точно в сроки, помогли подобрать, посоветовали. Сделали бесплатную доставку. Ни каких нареканий по работе, по срокам все ровно и в удобное для меня время и место! Молодцы! Продолжайте в таком же духе!

  • Шины
  • Диски
  • Масла
  • Автотовары
  • Гарантия
  • Доставка
  • Оплата
  • Возврат товара
  • Контакты

Адрес в Екатеринбурге: г. Екатеринбург, ул. Лучистая 4

Режим работы: пн-пт: 10:00–19:00, сб, вс: выходной

Телефон: +7 (343) 383-32-23

ООО «ПИТСТОПУРАЛ»: ОГРН 1156679003799

Мы в социальных сетях:

Наш рейтинг на Яндекс.Маркете:

Мы принимаем к оплате:

Сайт не является публичной офертой

Copyright © 2014–2020 PitStopUral.ru

Автомобильные шины и колёсные диски для Volkswagen Polo Sedan 1.4 2019 года в интерне-магазине ПитСтопУрал.

Шины для Фольксваген Поло седан размеры

Диски Фольксваген Поло седан: размер, разболтовка

Вопросов. Сразу скажу, чтобы не диск колесный фольксваген поло седан вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG. Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Выбор не большой. В миллиметрах: R — свидетельствует о радиальной конструкции шины 15 — посадочный диаметр шины не радиус! Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины. Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака. Низкое давление: Износ протектора возле боковин, увод авто в сторону, повышенный расход топлива, повышение температуры шины, неравномерный диск колесный фольксваген поло седан. Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R. ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах.

В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром мм.

Этот параметр называется также разболтовкой. DIA Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше Допускается минимальное отклонение в большую сторону. H HAMP — в переводе означает выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин.

Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H. Если выступа два, что необходимо для установки шин типа Диск колесный фольксваген поло седан, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2.

Бескамерные шины можно установить только на диски, имеющие HAMP Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески. Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем.

Зная, диск колесный фольксваген поло седан обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo. Всё, что нужно знать про шины Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие.

Резина должна обеспечивать: Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении. Современные шины различаются по нескольким параметрам: Конструктивные особенности Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость.

Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку.

Диски Volkswagen Polo

Этот материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов. Для производства покрышек используются самые современные технологии Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин: Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны.

Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в диск колесный фольксваген поло седан или несколько слоёв.

Брекер — защитная прослойка, располагающаяся между каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, а также предотвращает отслоение каркаса. Состоит из слоёв металлической кордовой проволоки, пространство между которыми заполнено искусственным каучуком. Протектор — толстый слой, располагающийся снаружи.

Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка диск колесный фольксваген поло седан условия, в которых покрышка лучше всего используется летняя, зимняя или всесезонная резина.

Протектор с двух сторон заканчивается мини-боковинами или плечевыми зонами. Боковина — та часть шины, которая расположена между плечевыми зонами и бортом.

На них обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно тонкого резинового слоя, предохраняющего от внешних воздействий и влаги. Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего пространства, если скат бескамерный. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки. Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягкой резине боковины.

Как видно, устройство современных покрышек довольно сложное. Именно эта сложность, являющаяся результатом многолетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более тысяч километров пробега. Маркировка шин Резина европейского производства маркируется в соответствии с единым диск колесный фольксваген поло седан.

Кроме размеров, на боковине отображены другие, не менее важные параметры Вместе с вышеприведёнными характеристиками могут быть уточняющие параметры: Они должны диск колесный фольксваген поло седан следующего вида: Правильная разболтовка гарантирует качественную и длительную езду без последствий. Здесь стоит быть внимательным, особенно при установке нестандартных колес.

Диск колесный фольксваген поло седан дисков На рынке представлен огромный ассортимент дисков, которые можно с легкостью установить на автомобиль Фольксваген Поло. Они могут быть выполнены из стали или на основе литья.

Размерность также отличается, что будет в полной мере зависеть от модели авто, года выпуска и других параметров. Многое будет зависеть от производителей, которые несколько по иному относятся к процессу создания дисков для автомобилей, что влияет на качество и длительность эксплуатационного периода.

Среди них наибольшую популярность имеют такие производители, как: Чаще всего предлагаются оригинальные диски, обладающие высоким качеством.

Разболтовка, параметры дисков Фольксваген Поло седан?

Российское производство приятно к тому же и по цене. Это все относится к создателям литых дисков, которые приносят большую привлекательность транспорту.

Но как говорилось ранее, не стоит экспериментировать, особенно если вы являетесь владельцем автомобиля из салона, на который распространяется гарантийное обслуживание. Лучшим качеством обладает производитель Wolf. Но здесь он предлагает потребителям даже диаметр R17 с J7.

Шины и диски Фольксваген Поло седан

Обычно используются артикулы AR, Диск колесный фольксваген поло седан, X и другие варианты. Многое зависит от диаметра на штампованный диск и иных его параметров, которые представлены на фото. Параметры нештатных дисков Можно обойтись и без штатных дисков на Фольксваген Поло г. Существует несколько вариантов для замены, которые при этом остаются отлично заменяемыми.

Главное, чтобы родные болты точно подходили к покупке.

Выбираем колеса на свой Фольксваген Поло седан

Колёсные детали немецкого автомобиля VW Polo: покрышки, катки, колпаки относятся к расходным материалам. Они быстро изнашиваются, не выдерживают капризов отечественных дорог, приходят в негодное состояние. При покупке новых подобного товара необходимо соблюдать определённые требования.

Использование изделий не по размеру, может стать причиной серьёзных неисправностей в ходовой части автомобиля, рулевом управлении, способствовать созданию аварийной ситуации на дороге. В нашем обзоре расскажем, какие диски на Фольксваген Поло седан следует покупать в автомагазине, а также о правилах выбора шин и колпаков для этих деталей автомобиля.

Диски на Polo sedan

Оригинальные диски на Поло седан (R15 или другого диаметра), устанавливаемые на конвейерах в Вольфсбурге, Калуге или любом другом городе, где находятся производственные мощности концерна VAG, называются также штатными.

Понятие «оригинальное изделие» говорит о том, что данный литой или штампованный диск R15 на Фольксваген Поло седан производится в VAG или в компаниях, являющимися официальными партнёрами концерна. Значение штатный диск показывает, что изделие именно с такими характеристиками размещается на автомобиле.

На эту модель VAG устанавливаются штатные диски следующих размеров:

  • 6J x 15 ET 38 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 6J x 15 ET 40 Dia 57, 1PCD 5 x 100;
  • 5J x 14 ET 35 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.

Также производители допускают размещение на машинах внештатных деталей с такими параметрами дисков для Поло седан:

  • 7Jx16 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 7Jx17 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 6J15 ET40 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.

Фольксваген Поло с дисками R17

Расшифровка размеров

Расшифруем размеры дисков для Фольксваген Поло седан:

  1. 6х15. Первый параметр: 6, рассказывает о ширине диска в дюймах, цифра 15 означает его диаметр.
  2. Литера J – информация о конструктивной особенности бортов изделия.
  3. ET38. Данный показатель обозначает вылет диска в миллиметрах, расстояние, на которое он выступает от места крепления к ступице.
  4. Dia 57, 1 – диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в миллиметрах.
  5. PCD 5х100. Данный параметр указывает, что на диске Volkswagen Polo R16 или R15 имеется пять сквозных отверстий под крепёж колёсных болтов. Цифра 100 говорит о диаметре, на котором они размещаются.

Также в маркировке встречается обозначение диаметра и шага резьбы. Для Polo этот показатель равен М14х1, 5.

Диски Р15 на Поло седан

Виды изделий

Рассмотрим, какие диски на Поло седан (R15, а также другого диаметра), могут предложить продавцы в магазине.

  • Стальные катки, или как их называются штампованные диски на Фольксваген Поло седан Р15, привлекают внимание покупателей бюджетной стоимостью, прочностью материала, но не радуют их внешним видом и большим весом. Также минусом деталей является склонность к появлению на их поверхности коррозийных очагов. При повреждении стальной каток можно выпрямить, устранить небольшие трещины при помощи сварки.
  • Литые диски на Фольксваген Поло седан R15 выгодно выделяются от штамповки эффектным дизайном и лёгким весом. Наличие свободного пространства между фрагментами детали способствует лучшему охлаждению компонентов тормозной системы. Однако и такая продукция не лишена недостатков. Легкосплавные диски при сильном ударе могут треснуть, а восстановить их целостность уже не получится.
  • Также выпускают кованые диски на Поло седан (R16, R15). Они прочны, прекрасно выглядят, но за такие плюсы продукции автолюбителю придётся отдать приличную сумму денег.

Литые диски R15 на Фольксваген Поло седан обойдутся от 2,5 тыс. руб. Штампованная продукция стоит дешевле: от 900 руб. за штуку. За кованый каток продавцы могут запросить несколько десятков тысяч рублей.

Разные виды дисков на Поло седан

Разновидности

За комфортное передвижение автомобиля по дорогам отвечают шины на Поло седан R15. Исходя из погодных условий устанавливают на автомобиль летнюю или зимнюю резину, а также всесезонку.

  • Летние шины в отличие от зимней резины на Фольксваген Поло седан 15 диаметра меньше шумят при движении, отличаются более незамысловатым рисунком протектора. Они обладают отличными скоростными характеристиками.
  • Какую зимнюю резину поставить на Фольксваген Поло седан, решает сам владелец немецкого автомобиля. Всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Для движения по городским улицам при температуре около нуля градусов подойдёт европейский тип покрышек. Протектор таких шин отличается наличием большим количеством ламелей, необходимых для отвода снежной жижи или воды. Они могут иметь шипы для движения по скользкой дороге.

Скандинавский тип зимних шин на Фольксваген Поло седан размером R15, R16, R17 характеризуется мягкостью компаунда, резинового материала, а также большим количеством глубоких каналов. Наличие ярко выраженных зон или, как их называют пятен, на протекторе обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью. Такие покрышки используют при низких температурах в северных регионах с обильным снежным покровом.

Универсальная резина применяется круглогодично, но её использование ограничено температурой: от -5 до +10 градусов.

В морозы применение всесезонных покрышек на VW Polo запрещено: резина дубеет, что может привести к непредсказуемым ситуациям на дороге. В жаркую погоду она также теряет свои рабочие характеристики, быстро изнашивается.

Зимние шины на Фольксваген Поло седан

Размеры покрышек

В таблице показано, какие размеры шин на Фольксваген Поло седан нужно устанавливать на автомобили с разными силовыми агрегатами.

Индекс скорости Т означает, что данный размер шин для VW Polo sedan можно использовать при движении до 190 км/час. Коэффициент 85 и 84 показывает, что покрышка может выдержать нагрузку, соответственно, 515 и 500 кг.

Помимо указанных значений, существуют ещё варианты типоразмеров резины, использование которых не приведёт к нарушению работы автомобиля, например, 195 на 65 на Поло седан.

Polo sedan на летней резине

Маркировка

Расскажем о маркировке шин для VW Polo. Возьмём для примера размер 185/60R15:

  • первая цифра 185 указывает ширину профиля в мм;
  • показатель 60 означает профильную высоту покрышки в процентах от ширины;
  • литера R означает тип резины – радиальный, а не радиус, как думают начинающие автолюбители;
  • цифра 15 означает диаметр шины в дюймах.

Производители допускают для проведения тюнинга устанавливать в летний сезон резину большего диаметра: R16, R17. Она поможет увеличить клиренс, делает экстерьер машины более привлекательным. Однако штатным на Фольксваген Поло седан является размер резины диаметром 15 дюймов.

Стоимость покрышек малоизвестных брендов начинается от 3 тыс. руб. Шины именитых производителей обойдутся покупателю в 5-8 тыс. руб.

Маркировка покрышек для Поло седан

Колпаки на колеса Фольксваген Поло седан

Колпаки R15 для Volkswagen Polo устанавливаются на штампованные диски. Они скрывают не совсем привлекательный вид стальных катков, защищают ступицу и прочие детали подвески от грязи, химических реагентов и воды.

Эти изделия могут быть открытого и закрытого типа. Первый вид эффектно смотрится на авто, способствует лучшей вентиляции деталей тормозной системы. Вторые, мешают обдуву воздуха, но лучше защищают механизмы от загрязнений.

  • Колпаки для Поло седан 15 могут крепиться при помощи защёлок. Такой вариант не требует много времени для установки на все колёса. Однако при движении по неровной поверхности или ударах о бордюры они могут вылететь или поломаться.
  • Есть колпаки на колёса Фольксваген Поло седан R15 оригинал, которые крепятся через сквозные отверстия вместе с дисками. Этот способ установки более практичен.

Покупать такую продукцию нужно по размеру шин. Стоимость товара начинается от 800 рублей за простенький комплект. Более привлекательный вариант потянет на 2,5-3 тыс. руб. за 4 штуки.

Чтобы избежать преждевременного износа или повреждения всех составляющих колёс Фольксваген Поло седан, необходимо придерживаться спокойной манеры вождения. Также следует стараться аккуратно ездить по нашим не совсем хорошим дорогам. Это позволит сэкономить деньги от покупки новых шин или дисков.

Проблемы при замене колёс на Фольксваген Поло — тема видео ниже:

Как правильно снять и установить колпаки на колеса, научит этот видеоролик:

О резине на авто Фольксваген Поло (VW Polo)

Время на чтение: 7 минут

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG владеет десятками заводов, на которых производятся многие известные марки легковых и грузовых транспортных средств, как, например, Audi, Seat, Scania, Skoda, Porsche и многие другие. Начиная с 1937 года, компания безостановочно развивает собственный бренд Volkswagen, выпуская миллионы авто различных классов. В ассортименте предприятия имеются бизнес-классы, кроссоверы и прочие популярные модели, однако самыми востребованными автомобилями марки долгое время являются бюджетные городские средства передвижения – Golf и Polo.

Характеристики колёс для Volkswagen Polo

Модель «Поло» начала производиться с 1975 года. В 2017 широкой публике было представлено уже 6 поколение данного авто. Общие тенденции в автопроме всегда фиксировали рост основных параметров моделей всех классов, таких как габариты кузова, масса, мощность силового агрегата, размерность колёсных дисков и шин вне зависимости от бренда. И «Фольксваген» никогда не был исключением. Характеристики колёсных дисков в базовой комплектации при смене поколений имели следующие особенности:

Резина для Volkswagen Polo 4 поколения

  • На модификациях Polo 1, 2 и 3 поколения использовалась разболтовка 4х100. Центральное отверстие для установки колеса на ступицу имело диаметр 57,1 мм.

Начиная с 4 поколения модели разболтовка была изменена на показатель 5х100 при сохранившемся диаметре центрального отверстия, и эти параметры свидетельствовали об увеличении всех технических характеристик автомобиля.

  • Размер колес на «Фольксваген Поло», равно как и диаметр дисков, также менялась с годами благодаря увеличению колёсных арок, клиренса. Если первые модели от 70 годов прошлого века имели диски с диапазоном размерностей R13-R15, то последнее поколение обладает более широким выбором — от 14 до 17 дюймов.
  • То же касается и ширины обода колёс. Сегодня водители вправе ставить любой размер в пределах от 5J до 7,5J, и именно такие показатели использует производитель при вылете диска, или параметре ЕТ, от 38 до 51 мм.

Рекомендации по подбору размерности колёс для Volkswagen Polo

Многие владельцы автомобилей Volkswagen часто встают перед трудным выбором при покупке новых колёсных дисков. Водитель Volkswagen Polo не будет жалеть о покупке, если он прислушается к следующим советам экспертов:

  • Volkswagen имеет представительство в России и, соответственно, официальный сайт на русском языке. Так можно посмотреть все технические характеристики для своего авто.
  • Если же речь идёт о замене колёсных дисков, то владелец авто может использовать любые параметры для своей модели, которые рекомендованы заводом. Если водитель является собственником VW Polo MK3 2001 г. в., он может выбрать диски с диапазоном размерностей 4,5J-6J x 13-15 ET 35-43, PCD 4×100, DIA 57,1. Эти параметры подойдут ему в любом случае, так как они ставились когда-то в стандартной комплектации на заводе.
  • Одним из самых верных путей выбора необходимых колёсных дисков будет обращение в салоны официальных дилеров марки VW, так как любой сервисный менеджер сможет определить по базе необходимую размерность, после чего помочь приобрести интересующее изделие в оригинале, а при его отсутствии оформить заказ на завод.

Автошины для Polo Sedan 2012 года

Самой востребованной модификацией Polo стала MK5, которая была доступна в широкой продаже с 2009 по 2015 год. Это подтверждается также количеством обращений владельцев марки за новыми шинами для своих авто. Несмотря на появление в продаже последнего поколения «Поло», вплоть до сегодняшнего дня на автодорогах страны можно в большом количестве встретить модификации от 2012 года. Шины на них должны соответствовать следующим параметрам:

  • В базовом варианте данное авто оснащалось исключительно летней резиной на «Поло» с размерностью в пределах 175-215/40-70/R14-R17.
  • Для тех, кто предпочитает динамичную езду в летнее время по идеальным асфальтированным улицам города, допускается установка низкопрофильной резины с размерностью 215/45/R16 или 215/40/R17. Эти параметры способствуют снижению сопротивления качению. Однако передвижение по ухабистой дороге на такой резине очень проблематично в связи с тем, что слишком маленький воздушный буфер может передавать вибрационные и ударные воздействия на колёсный диск и прочие детали автомобиля.

Летняя покрышка R17 для «Поло»

  • Если водитель предпочитает спокойную езду или не очень часто выезжает в сельскую местность в зимнее время года, он может поставить себе всесезонные покрышки, которые для VW Polo рекомендованы с параметрами 195/55/R15 или 195/50/R16. Подобная резина надолго избавит автомобилиста от необходимости сезонной переобувки его «железного коня» и обеспечит комфортную езду как в летнее время, так и в холодный период года.
  • При выборе зимних шин следует учитывать тот фактор, что покрышка должна обеспечивать мягкость подрессорной части авто, а также помогать при езде по рыхлому снегу благодаря дополнительному сцеплению по боковой поверхности шины. Таким образом, лучшей размерностью для такой езды в холодное время года будет 175/70/R14 или 185/60/R15 в сочетании с мягкими глубокими протекторами, ассиметричными ламелями и направленными металлическими шипами, усиливающими сцепление подошвы шины с дорожным покрытием и позволяющими ехать в условиях гололёда.

Переплаченные средства вернутся хозяину авто, потому что переобувка на шиномонтаже готового колеса стоит гораздо дешевле, чем их полная разбортовка. Кроме того, замену шин в сборе с диском вполне можно провести самостоятельно в условиях обычного гаража или дачного участка.

Какая резина стоит на VW Polo с завода

«Фольксваген» – это уважаемый во всём мире бренд, способный конкурировать с любым производителем транспортных средств. Достигается это из-за безупречного немецкого качества при производстве любых видов продукции. Каждый автомобиль, который выходит с завода, оснащается резиной исключительно ведущих мировых производителей, в том числе и отечественных, если он изначально предназначался для эксплуатации в РФ.

Что же касается базовых размерных параметров, то автомобили 6 поколения снабжаются шинами со следующими характеристиками:

  • Наиболее дешёвые варианты модели комплектуются шинами с параметрами 175/70/R14 или 185/60/R15, в точности теми же, что и для предыдущего поколения. Индексы нагрузки и скорости при этом составляют 88Н и 88Т соответственно. Данные показатели позволяют легко нагрузить колесо до 560 кг, что эквивалентно массе транспортного средства 2,24 тонны.
  • Индекс применён практически с двойным запасом — при подобной массе колесо можно смело разгонять до 190 (Т) или 210 (Н) км/ч, ехать в таком положении не менее 30 минут без каких-либо рисков деформации резины.

Оригинальные колёса в сборе для «Поло»

  • Комплектации средней ценовой категории снабжены резиной с параметрами 185/60/R16 или 195/55/R16. По аналогии с описанной выше модификацией 5 поколения владелец может поменять резину на всесезонную. Индексы для таких размеров составляют 86Н и 87Н, то есть всего на 15-30 кг предельной нагрузки на колесо ниже, чем предыдущий вариант без изменения предельной скорости.
  • Самая дорогая модификация 6 поколения Volkswagen Polo удостоена высококачественных покрышек 215/45/R17. Эта размерность рекомендуется для высоких скоростей, о чём свидетельствует индекс 87Y, то есть колесо можно разогнать уже до 300 км/ч без риска для его перегрева и разрыва. В качестве зимней резины данные размеры шин для «Поло» седан вряд ли подойдут и владельцу придётся приобретать весь комплект колёс в сборе уже с наступлением первых холодов, потому что езда на низкопрофильной резине по снегу небезопасна и доставляет минимум комфорта.

Размер шин для «Фольксваген Поло» — это важный показатель для каждой модели. Если водитель ошибочно установит не ту размерность — у него может появиться ряд проблем. Колесо может выступать за пределы кузова, пачкая его, начать тереться о металлические или пластиковые элементы колёсных арок, а также повысит риск потери водителем управления.

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

Мета/Теги: шины, диски, размер, вылет, et, разболтовка, давление

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 163

Лучший вариант 185х60, это по заводу.
Знакомый поставил себе 195х55 не цепляет.

Это слишком низкая на 55, мне интересно 195/60, 195/65.

Тогда только опытным путем. Можно заехать на шиномонтаж, там у них шин много БУшных, и примерить. Да деньги, но не на ветер. 100% знания.
Если испробуешь этот метод. Отпишись.

Просто у меня на Лансере на 65 при вывернутом колесе задевает за передние арки, а на 60 норм, но она считается родная. Просто на 60 очень редко попадается на вторичном рынке в отличии от 195/65

Честно скажу, думал, что мы про Поло говорим.
Да на 60 редкая резина.

Дак про Поло, просто это так лирическое отступление было про Лансер. Купил Полика в июне, вот потихоньку присматриваю колеса на зиму.

Лучше примерить. Читал как-то, что греют феном, бугры на локерах и утапливают. О них трет при поворотах. Тоже вариант.

Вопрос . На штамп r15 резина зимняя 195/65 или 195/60 норм ? Не задевает?

Какой же вылет лучше на r17

Звонил на горячую линию там по размерам сказали следующее:
R15
185х60 6j et38
195×55 6j et40

R16
195×55 6j et40

И вот теперь голову сломал, хотел r16 а их с такими параметрами два-три вида всего. Не знаю что делать, может кто подскажет что?и пугает слёт с гарантии

R15 185/60 et40 литьё комплектация Хайлайн. Немного по телефону размыто сказали

Подскажите пожалуйста, встанут ли родные шины pirelli centurato p1 185/60/r15 на литье шириной 6.5?

Подскажите, r17 c ET 52 встанут? На поло седан

Уважаемый Владимир, читайте внимательней мой комментарий, там нет ни единого слова про РУЛЬ. Речь идет о РУЛЕВОЙ ОСИ. Ваша цитата из текста, что при изменение ЕТ » в обоих случаях происходит смещение рулевой оси», так вот интересно, что это за рулевая ось такая и куда она смещается. Прошу прояснить. Еще более странно Ваше утверждение, что на автомобиле нет руля, а он есть только на судах и самолета, странно как Вы управляете своим автомобилем без руля. Не будем заглядывать в этимологию слова «РУЛЬ», заглянем в словарь, где слово РУЛЬ означает устройство для управления движением судна, самолета, автомобиля, трактора итп в заданном направлении (синонимы баранка, рулевое колесо, штурвал итп). Кстати, термин штурвал, который прижился на водных и воздушных судах, тоже означает рулевое колесо, с голландского «stuur»- руль и «wiel»- колесо. Для справки первые рули на автомобиле были рычажные в виде румпеля, а затем один умелец поставил на автомобиль штурвал от катера . Вот с тех пор руль приобрел знакомую нам форму в виде колеса, а раз этим колесом мы рулим, то оно называется рулевым колесом. Насчет колеса и диска я понимаю, что 99 из 100 скажут, что диск, но один скажет правильно колесо, а за ним еще один итд. И глядишь мы изживем сленг навязанный безграмотными торгашами, которые ринулись продавать запчасти в эпоху развала Союза и тогда наверно исчезнут диски (колеса), яйца (стойка стабилизатора), поросенок (пром.опора подшипника), телевизор (рамка радиатора), катализаторы (каталитические нейтрализаторы) итд. Кстати Вы сами невзначай начали эту борьбу, кода написали, что 15 это посадочный диаметр, а не РАДИУС, а ведь для многих R15 означает именно РАДИУС. Совсем недавно даже продавцы-консультанты в автосалонах и автомагазинах на белом глазу утверждали что R15 это колесо 15 радиуса. Я думаю, что правильную терминологию надо применять не только на заводах и техотделах. Владимир Вы случайно не учились в Мурманской обл., мой одноклассник тоже Егоров Владимир.

Уважаемый автор, начинать надо с применения правильной терминологии принятой в автомобильной промышленности. То, что Вы называете ДИСКОМ -является КОЛЕСОМ. В автопроме колесом называется элемент конструкции автомобиля расположенный между ступицей и шиной. Попробуйте набрать ГОСТЫ на диски и Вам выскочат ГОСТЫ на колеса. Устал повторять, что колеса бывают дисковые, бездисковые, фланцевые, спицевые, разборные и неразборные итд. Если по Вашему назвать бездисковое колесо(применяют на большегрузных автомобилях) диском, то получится БЕЗДИСКОВЫЙ ДИСК или масло масленое. Дисковый тип колеса, который наиболее известен широкому потребителю, состоит из ДИСКА и ОБОДА. Диск эта та часть колеса при помощи которой колесо крепится к ступице автомобиля, а на обод колеса монтируется шина. В маркировке колеса такие параметры как PCD (разболтовка-по Вашему) и DIA (диаметр центрального отверстия диска колеса) относятся к диску колеса, а 5j(ширина и форма бокой закраины обода) и 15(посадочный диаметр обода колеса в дюймах) относятся к ободу колеса. ЕТ-вылет, расстояние между плоскостью крепления диска колеса к ступице автомобиля и центральной плоскостью вращения обода колеса, как видно в ЕТ колеса объединены параметры и диска и обода колеса. Полностью согласен, что ЕТ важнейший параметр при выборе колес и играть с ним при выборе колеса не советую. Примером может служить история отечественного автопрома, выпускали классические ВАЗы на колесах с ЕТ 29, а затем появились переднеприводные с колесами с ЕТ40 все остальные параметры подходили. Про вылет мало кто слышал и владельцы стали ставить классические колеса на передний привод, при этом колея увеличилась на 22мм. Этого было достаточно, чтобы сместить нагрузку на внешнюю часть подшипника (на 11мм) ступицы колеса и пошел вал рекламаций . Разобравшись в причине завод обратил внимание потребителей о том, что колеса для этих автомобилей не взаимозаменяемы. И это не самое тяжелое последствие не правильного выбора колеса по ЕТ. А вот как влияет вылет на смещение рулевой оси и вообще, что понимает автор под этим понятием мне трудно понять.И еще я думаю, что размер 57.1мм это размер центрального отверстия колеса DIA, а что понимает автор под диаметром ступицы и какой ступицы мне непонятно. С главной идеей автора полностью согласен — при выборе колес и шин необходимо строго ориентироваться на рекомендации завода изготовителя и это избавит Вас от многих неприятностей экономического и юридического плана.

Уважаемый sergeineznika, этого длинного комментария. Мы с Вами не на заводе и тем более не в тех.отделе. Спросите 100 автолюбителей и 99 из 100 ответят, что это диск.
Могу дать Вам наводку на будущие комменты.
На авто нет руля, только рулевое колесо. Руль есть у кораблей, самолетов и т.д. Но спросите у 100 автолюбителей что это. И 99 из 100 ответят …:-))

Насчет рулевого колеса вы правы! Это так. Так давайте и дальше будем повышать техническую культуру наших сограждан, точнее возвращать ее на потерянный уровень бывший в СССР, как то обходились тогда без дисков, яиц, штанов, впускных коллекторов и т.д. Потому, что в данной сфере работали грамотные образованные специалисты, теперь когда автомобиль стал доступен всем, а продажей компонентов занялись коммерсанты, уровень автомобильной культуры скатился ниже плинтуса…

Подойдут ли 6J 15 ET45? И если примерят то на какой оси и что смотреть? POLO 2012 года

Всем советую примерять, особенно на передней. Я вот примерял с большим ЕТ у меня суппорт зажало. Так это были колодки на половину стёрты. А если новые ещё плюс 5 мм.

Читать еще:  Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector