Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передние тормозные колодки Фольксваген Поло седан

Тормозные колодки для Volkswagen Polo sedan

Отзывы о тормозных колодках Volkswagen Polo sedan

Сангсин (синяя упаковка) — отвратительные колодки, перегреваются через 2-3 торможения со скорости 160 до 40 или 3-4 мин агрессивной езды по городу, начинается вибрация, как будто кривые торм. диски.

  • 2016-05-17

Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама.

  • 2016-05-17

Сменил оригинальные колодки на колодки фирмы Markon ( гомно редкостное) — скрип как на уазике за 12 тыс.км даже не потерлись!

  • 2016-04-18

Сегодня поменял колодки Маркон на колодки фирмы Vite -500 руб! Пока не скрипят тормоза откликаются хорошо!

  • 2016-04-18

Я поствил REMSA 1553.00, прокотал на них пока 10 000 вроде ничё ну иногда посвистывают

  • 2016-04-15

Поставил ALLIED NIPPON ADB02126 свистят при влажной погоде.

  • 2016-02-09

Пробег уже 49тыс. когда ставил свои не оригинальные колодки Sangsin HQ SP1595 было где-то 35тыс. пробега, короче прошел уж год и выводы думаю будут уместны. Отличные колодки за свои деньги, не свистят, не пылят и отлично тормозят. Ребята не ломайте себе головы и тратя бабло на бешено дорогой оригинал(тем более с нынешними ценами).

  • 2015-09-29

Пока были новые всё было хорошо, потом стали скрипеть в дождь, затем стали пылить и плохо тормозить. + не подходят новые направляющие колодки в них болтаются ,я писал об этом в этой ветке. Направляющие я подогнул по размеру заводских делают их в Белоруссии , хотя везде пишут Германия. Пробег около 8000 на этих колодках. В общем, надеюсь, вам повезёт, а я купил оригинальные за 3200, сил нет терпеть этот свист.

  • 2015-06-07

Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.

  • 2015-04-06

Колодки мне нравятся. Отъездил на них уже 500 км, все ок. Цена супер! Только почему-то 2 скобы в комплекте… Пришлось на одном колесе старые оставить.

  • 2015-03-18

Сап, Драйв. Вот пришло время менять тормозные колодки. Старые были оригинальные, и с моим стилем вождения, и с тормозными дисками Brembo max я откатал на них около 20 тыс. км. В этот раз решил попробовать колодки Fenox BP43023. Отзывы были хорошие, да и цена одна из самых маленьких из заменителей. Так вот, по ощущениям тормозят они не хуже оригинальных. Проехал на них около 100 км и пока нареканий никаких, не скрипят, не шумят. Правда в сухую погоду еще не пришлось ездить. Как то так…

  • 2015-03-02

Недавно мной были приобретены колодки FOMAR ROULUNDS. Еще не с чем сравнивать конечно, погода не лётная, скорость больше 80 не доводилось разгонять, все по городу. Тормоза попроще предыдущих, цепляет вроде не так (правда на зимней резине и на малых скоростях не могу толком разобрать). Но колодки по цене весьма бюджетны и не намного дешевле чем otto-zimmermann, а цена оригинала в два раза дороже зимермана. Установились тоже нормально. Но при выезде с СТО тормоза были слишком ватные, я прям начал паниковать. Но день- два и все стабилизировалось. Появляется небольшой скрип иногда, но не существенный. Пару слов о нюансах. На драйве прочитал, что на машинах разного года ставят разные колодки, так что будьте внимательны. Насколько информация достоверна, сказать не могу. Upd: Скрип тоже появился, но в «сырую» погоду. Upd2: Пропал, видать притерлись))

  • 2015-02-16

Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))

  • 2014-07-31

Колодки TEXTAR 2568101 пришли, встали как родные. Меняются 15-20 минут оба. Проехал км 50, пока никаких скрипов нет. Ощущения оригинала. Написаны сделаны в Германии. Вначале напряг рисунок на коробке, но в внутри оказались наши. Фото не могу никак прикрепить, А выглядят ну точно как 6RU698151. только не Индия

Как поменять тормозные колодки на Фольксваген Polo Sedan

Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

Особенности деталей

В первую очередь задние колодки Фольксваген Поло Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:

  1. Перед монтажом передних тормозных колодок в Поло Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
  2. После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
  3. Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
  4. После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
  5. К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.

Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Фольксваген Поло Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  2. Плоская отвертка вставляется между передними колодками Поло Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  3. Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  4. Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  5. Извлекаются обе колодки.
  6. Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  7. Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  8. Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  9. Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Поло Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  2. С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  3. Откручивается фиксирующий барабан болт.
  4. Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  5. Снимается небольшая заглушка из резины.
  6. В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  7. На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  8. Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  9. Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  10. Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  11. В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  12. Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  13. Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.
Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена антифриза

После замены задних тормозных колодок в Поло Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Цена на колодки для Фольксваген Поло седан

Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Купить передние тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан

Ищите недорого передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Фольксваген Поло Седан в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на передние тормозные колодки Фольксваген Поло Седан

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить передние тормозные колодки в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

Запрос:Колодки тормозные передние
Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:Добрый день! В ответ на Ваш запрос мы можем предложить следующие варианты
Колодки тормозные Miles-990 рублей(Самый бюджетный вариант)
Также есть и другие варианты
Запрос:Тормозные колодки передние
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:3500 оригинал в наличии, есть не оригиналы.
Запрос:Передние тормозные колодки
Фольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:Hyundai-KIA
977013A900 КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 2(4) дня 28 470 руб.
Hella
8FK351273251 КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 24(48) часа 11 190 руб.
C уважение
Запрос:Тормозные колодки передние и задние.
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Добрый день ! передние LPR (Италия) -1330. Задние — LPR- 971руб в наличии
Запрос:Переднии тормозные колодки
Фольксваген Поло Седан 2002 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:Ferodo-1300 р
Запрос:Колодки тормозные переднии
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:VAG 6R0698151A Колодки передние 18 На складе 2 290 руб.
Запрос:Колодки тормозные передние и задние
Фольксваген Поло Седан 2010 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Югорске
Ответ:2700 оригинал в наличии
Запрос:Колодки тормозные передние и задние
Фольксваген Поло Седан 2016 седан. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Москве
Ответ:5500
Запрос:Колодки тормозные передние
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Оригинал — 2 500 руб.
AMD — 420 р.
Ferodo — 970 р.
Sangsin — 990 р.
NiBK — 1430 р.
ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на ШИНЫ и ДИСКИ.
Запрос:Колодки тормозные передние задние
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:Передние — 1120р2115р
Задние — 1730р
Все в наличии

Магазины автозапчастей и разборки Фольксваген Поло Седан в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали тормозной системы (ABS, колодки и пр) для Фольксваген Поло Седан, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена свечей зажигания

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

То же самое делаем со вторым пальцем.

Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.

Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.

Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

  • Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  • Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  • Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

  • Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  • Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  • Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  • Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  • Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  • Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
  • Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

    В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

    Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

    Передние тормозные колодки Фольксваген Поло

    От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому за состоянием компонентов механизма нужно регулярно и внимательно следить. Передние тормозные колодки Фольксваген Поло комплектующие с ограниченным рабочим ресурсом, исчерпание которого происходит по мере эксплуатации седана и зависит от интенсивности торможения.

    Как устроены детали тормозов Поло

    В состав тормозных колодок входят:

    • Металлический каркас с отверстиями для монтажа
    • Накладка из фрикционного материала, надёжно приклеенная к одной из сторон каркаса
    • Датчик износа.

    Фрикционная накладка изготовлена из сложного композитного материала, благодаря чему имеет высокий коэффициент трения. Можно сказать, что именно эта составляющая определяет эффективность применения колодок. Производители используют разные рецепты изготовления накладок с полимерными и минеральными составляющими, усовершенствованными медной стружкой и другими добавками.

    От состава фрикционных накладок зависит качество торможения, поэтому к выбору производителя нужно подходить ответственно. Изделия проверенных брендов гарантируют долгую, бесшумную и безотказную работу в широком диапазоне температур, с резкими температурными колебаниями, при намокании, при попадании пыли и различных химических соединений.

    О передних колодках, устанавливаемых на VW Polo Sedan

    В разные годы производства на пользующуюся популярностью у российских автомобилистов модель устанавливались разные передние тормозные колодки.

    • Детали с каталожным номером 6R0698151A имеют автомобили с тормозами 1ZG (отличие маркировка на суппорте FS-III). Механизмом оснащены модели, выпускаемые до апреля 2011-го и с апреля 2012-го до н.в.
    • Изделиями с артикулом 6RF615109B укомплектованы модели с тормозами 1ZE (на суппорте есть маркировка VW AG). Производство таких седанов осуществлялось в период апрель 2011-апрель 2012 г.

    В ходе эксплуатации автомобиля толщина фрикционной накладки уменьшается, в результате чего компонент прекращает эффективно справляться с поставленной задачей. При выборе замены важно правильно подобрать комплект колодок, для этого следует посмотреть на наклейку в нише запаски для автомобиля. Когда пришло время купить новые запчасти? Об этом подскажут характерные симптомы.

    Износ тормозных колодок Поло

    Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних, что связано с особенностью процесса торможения. О необходимости обновления расходников скажут следующие симптомы:

    • Посторонние звуки (скрип, металлический скрежет) при нажатии на педаль тормоза
    • Увеличение свободного хода педали
    • Вибрации, ощущаемые ногой водителя
    • Резкое торможение сопровождается уводом машины в сторону
    • Необходимость приложить большое усилие на педаль, чтобы полностью остановить Фольксваген Поло
    • На приборной панели горит сигнал от датчика износа колодок.
    Читать еще:  Замена помпы на Фольксваген Поло

    Рекомендуется регулярно (каждые 2-3 тысячи км пробега) осматривать компоненты тормозной системы автомобиля, предварительно установив транспортное средство на домкрат. Очень важно убедиться в исправности тормозов перед длительной поездкой.

    Если при осмотре обнаруживается, что накладка колодки достигла предельно допустимой толщины, детали нужно срочно заменить. Также причиной необходимости установки новых запчастей станут: трещины и сколы на поверхности, отслоение фрикционной накладки, деформация колодки и др.

    Замена передних тормозных колодок

    Порядок установки новых автокомпонентов для Фольксваген Поло седан не отличается от алгоритма для других моделей:

    1. Автомобиль устанавливают на домкрат, после чего демонтируют соответствующее колесо.
    2. Широкой отверткой с плоским шлицем отжимают поршень.
    3. Вытаскивают штифты, удерживающие колодку.
    4. Если нужно, снимают суппорт.
    5. Демонтируют старую деталь.
    6. Устанавливают новую колодку и собирают устройство в обратной последовательности.

    Важно! После установки новых комплектующих эффективность торможения снижается, но после притирки запчастей всё приходит в норму.

    Покупка новых запчастей в AM-Parts

    Интернет-магазин AM-Parts продает оригинальные элементы тормозной системы Фольксваген Поло седан, в том числе колодки с каталожными номерами 6RU698151A и 6RF615109B. Кроме оригинала в нашем сервисе можно заказать товарные позиции официальных поставщиков концерна VW TRW и ATE. Ассортимент представлен более дешевыми, но при этом качественными комплектами от DELPHI, TEXTAR и LYNX.

    Помогаем правильно подобрать комплектующие для автомобиля по ВИН-номеру кузова. Для получения ответов на интересующие вопросы пишите онлайн-консультанту или звоните по номеру, указанному вверху страницы.

    Все каталоги колодок на Фольксваген Поло Вы можете приобрести в разделе ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛО

    Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)

    За последние четверть века все без исключения системы и механизмы автомобилей получили ряд усовершенствований, благодаря которым те стали одновременно и надежнее, и безопаснее. Так, антиблокировочная система и система равномерного распределения усилий стали поистине революционными: теперь даже при резком торможении машину не заносит, а тормозной путь автомобилей, оснащенных этими системами, существенно сократился. Все это в полной мере относится и к Фольксваген Поло – модели, давшей название целому классу автомобилей и ставшей эталоном знаменитого немецкого качества.

    Тем не менее, основной механизм работы тормозов остался прежним: в его основе лежат силы трения. Когда водитель нажимает на левую педаль, к соответствующим дискам передних колес и барабанам задних прижимаются колодки. Чем сильнее давление на педаль – тем более плотным оказывается их соприкосновение с соответствующими элементами и, соответственно, тем сильнее силы трения.

    Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

    Неудивительно, что со временем эти элементы истираются и требуют замены. Собственно, колодки и относятся к категории расходных материалов. Считается, что они – и передние, и задние – требуют замены, когда износ превысит 80%. Причем, передние изнашиваются значительно быстрее задних. В пользовательском руководстве Фольксваген Поло рекомендуется менять передние через каждые 40 тыс. км. пробега, а задние – каждые 50 тыс.

    Однако в этой рекомендации есть изрядная доля лукавства, ведь скорость износа этих деталей напрямую зависит от огромного количества факторов, среди которых:

    • условия эксплуатации машины (при езде по городским улицам все расходные элементы тормозной системы снашиваются быстрее, чем при езде по трассе);
    • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения подразумевает ускоренный износ всех расходников);
    • тип колодок (на большинстве новых Фольксваген Поло стоят эффективные и износостойкие металлокерамические детали, однако, в процессе эксплуатации машины каждый владелец выбирает колодки разных типов).

    Но и это еще не все. Для этих деталей действует то же золотое правило, что и для колес: износ фрикционных накладок одной оси должен быть равномерным (как и износ протектора). В противном случае тормозные усилия на разные колеса будут распределяться по-разному, и при резком нажатии на левую педаль машину может повести.

    Что касается реальных сроков, то замена колодок Фольксваген Поло седан имеет следующую статистику (данные на 2017 год, взяты из интернет-опроса полутора тысяч владельцев Поло):

    • около 1% владельцев Поло осуществили первую замену передних колодок уже после 10 тыс. км.;
    • еще 2% поменяли их на 20 тыс. км. пробега;
    • 10% владельцев Поло меняют эти элементы на 30 тыс. км.;
    • 20% – при пробеге в 40 тыс. км.;
    • столько же после 50 тыс. км.;
    • 30% – после 60 тыс. км.;
    • 13% – после 70 тыс. км.;
    • а у 4% владельцев Фольксваген Поло передние колодки служат и того дольше.

    Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки

    Как видите, разброс достаточно широк даже для одного типа тормозных колодок, поэтому ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в этом вопросе не стоит. Руководствоваться следует:

    • результатами диагностики всей системы в целом;
    • если вы заметили, что эффективность торможения снизилась;
    • если при резких нажатиях на педаль тормоза машину начинает заносить в ту или иную сторону;
    • при нажатии на соответствующую педаль из-под колес раздаются посторонние звуки – свист или даже скрежет.

    Как влияет тип детали на замену колодок Поло седан?

    Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан (как передних, так и задних) может быть осуществлена на аналогичные родным, то есть металлокерамические, либо на соответствующие компоненты любого другого типа. На сегодняшний день для этого автомобиля можно купить несколько типов колодок, и все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

    Конструкция этих деталей сколь стара, столь и проста: они состоят из стальной основы и фрикционной накладки, за счет которой и осуществляется торможение. От того, из какого материала изготовлена накладка, и зависит тип и эксплуатационные характеристики колодки:

    1. Органические. Их основу составляет асбест. Прекрасные эксплуатационные свойства таких накладок омрачаются двумя серьезными их недостатками: во-первых, они быстро изнашиваются, а во-вторых, асбест, а особенно его пыль, образующаяся при истирании этих деталей, опасен для здоровья человека. Поэтому на сегодняшний день органические фрикционные накладки признаны неэкологичными и в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
    2. Полуметаллические. Как понятно из их названия, около половины их состава – это металл. Вторую половину составляют разнообразные наполнители и модификаторы, обеспечивающие эффективность торможения. Основные достоинства элементов этого типа – высокие эксплуатационные свойства и относительно невысокая стоимость. Поэтому многие автопроизводители используют именно их. Но, к сожалению, срок службы этих расходных элементов тормозной системы невысок, поэтому производители автомобилей классов приемиум и люкс выбирают более дорогие, но зато более долговечные комплектующие.
    3. Металлокерамические. Они совмещают в себе достоинства полуметаллических, но при этом служат едва ли не вдвое дольше последних. Однако, и стоимость их выше. Но, опять же, учитывая, что менять их приходится реже, выбор в пользу металлокераики можно считать экономически оправданным.
    4. Керамические. Казалось бы, уж они-то должны быть просто идеальными: и эффективными, и долговечными. Но нет. Керамика не обладает должными фрикционными свойствами. Вернее, свойства эти проявляются в полной мере лишь при высоких температурах. Так что зимой, когда путь торможения и без того увеличивается, эффективность последних, наоборот, понижается. Поэтому такие детали устанавливают по большей части на гоночные автомобили, у которых на огромных скоростях и сами колодки, и диски изрядно нагреваются.

    Стоимость замены тормозных колодок Поло седан

    Какие именно комплектующие выбрать на замену старым – решать, конечно, владельцу машины. Но понимать при этом нужно одно: экономить в этом вопросе недопустимо. Поэтому покупайте только продукцию известных брендов и в проверенных магазинах, дабы не нарваться на некачественную подделку. А лучше всего это сделать непосредственно в автосервисе, который несет всю полноту ответственности и за качество запчастей, и за качество работ по их замене.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×