Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой клиренс у Фольксваген Поло

Фольксваген Поло клиренс

Дорожный просвет автомобиля, или его клиренс, один из важных факторов, на который ориентируется чуть ли не каждый автолюбитель при покупке нового авто. Высокий клиренс поможет владельцу преодолеть препятствия на дорожном полотне, а низкий, или недостаточный, станет причиной царапин и потертостей переднего бампера, а также, днища автомобиля. В общем, как вы уже наверняка поняли, дорожный просвет играет очень важную роль. Конечно, наряду с другими характеристиками, особенно техническими, данная характеристика не столь уж и важна, однако если вы хотите, чтоб выбранный вами автомобиль подольше сохранял свою прежнюю новизну, придется задуматься и об этом незначительном параметре.

Клиренс Фольксваген Поло

У автомобиля Фольксваген Поло клиренс всего составляет всего лишь 170 миллиметров. Приобретая этот хэтчбек, стоит сразу же позабыть о том, чтобы штурмовать бездорожье. Этих 170 миллиметров вполне хватит чтобы преодолеть небольшой бордюр или заснеженную парковку, но отправляться за город, на природу или дачу на таком автомобиле попросту не рекомендуется, ведь тогда мелких механических повреждений вам попросту не избежать. Ехать по колее на подобном автомобиле тоже не стоит. В общем попросту не создан немецкий Поло для подобных испытаний.

К сожалению компанией не было разработано для этой модели какой-либо дополнительной комплектации для увеличения клиренса с целью адаптировать машину под российские дороги, однако такую доработку каждый автомобилист может осуществить и самостоятельно, обратившись в специальный сервисный центр. Впрочем, именно о том как увеличить клиренс Фольксваген Поло мы и поговорим далее.

Как увеличить у Volkswagen Polo клиренс

Увеличить у Volkswagen Polo клиренс можно достаточно просто. В принципе, одним из первых вариантов является приобретение и установка специальных полиуретановых проставок. Они устанавливаются под опоры амортизаторов и в среднем увеличивают дорожный просвет до 50 миллиметров, что уже в принципе довольно-таки неплохо. Кроме того, в сервисном центре могут предложить и металлическую проставку, ну а какую уж вы там выберете, зависит только от вас. Стоит отметить, что автомобиль, подвеска которого изменится подобным образом, станет менее устойчивым на дороге, и спрогнозировать его поведение на высоких скоростях будет по-настоящему сложно, по крайней мере если за рулем авто будет недостаточно опытный автовладелец.

Незначительно увеличить дорожный просвет Фольксваген Поло можно и путем установки специальный спортивных стоек. Такие стойки имеют удлиненный шток, за счет которых машина немного приподнимется над дорожным полотном. По отзывам автовладельцев, такие стойки более жестки, ну и соответственно езда на машине с ними будет не особо комфортной. Кстати говоря, родная подвеска попросту не предназначена для подобных изменений, а посему будет достаточно остро реагировать на все неровности дорожных покрытий.

Автомобиль Фольксваген Поло дорожный просвет которого мы сегодня рассматриваем, относится к классу малолитражных автомобилей, не предназначенных для эксплуатации в труднодоступных местах, а посему искусственно увеличивая клиренс машины, стоит помнить о том, что должная безопасность конструкции авто сохраняться не будет, и вы таким образом попросту рискуете попасть в передрягу. Впрочем, у опытный автовладельцев такие изменения не вызовут никаких сложностей, так что если вы обладает должным опытом, то переживать вам попросту нет за что. Другими словами, советуем вам изрядно задуматься о том, стоит ли вообще увеличивать клиренс Volkswagen Polo, ведь только вам виднее, пойдет ли такая замена вам на пользу.

Клиренс Volkswagen Polo

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Какой клиренс у Фольксваген Поло

Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Комментарии

Недостатки лакокрасочного покрытия Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс. Напомним наружные габариты Фольксваген Поло: В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за Выполняются эти проставки из полиуретана особого сплава резиныпо форме они напоминают подушки двигателя. Приобрести такой девайс можно в специализированных торговых точках и сервисных центрах. Дополнительные проставки скорректируют и увеличат клиренс загруженного автомобиля, фольксваген поло седан клиренс дорожный просвет тогда выезжать на природу на нем станет проще.

Устанавливать их рекомендуется в автосервисе. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: В том же Рено Логане Renault Loganфольксваген поло седан клиренс дорожный просвет, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника. В отличие от скучного профиля европейской «пятидверки», профиль российского Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan выглядит более стильно.

Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло Poloкоторый более спортивен.

Клиренс Фольксваген Поло седан (2010-2015)

Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.

Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в см.

Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Ее нужно заказывать отдельно. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий.

Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло Polo в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген Volkswagen без скидок на бюджетность.

Недостатки Фольксваген Поло седан

Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя. Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым.

Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету. Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника.

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

  • Какие автомобили представляют пятое поколение Volkswagen Polo?
  • Скрытые возможности: что с клиренсом у различных модификаций Фольксваген Поло 6R?
  • Вывод

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела с этим параметром у бюджетной линейки VW?

Какие автомобили представляют пятое поколение Volkswagen Polo?

Линейка бюджетных автомобилей компании была обновлена в 2009 году. Генерация получила маркировку Mk5. Ассортимент серии представлен следующими кузовами:

  • пятидверный хетчбэк;
  • четырехдверный седан;
  • трехдверный хетчбэк.

Дизайн вышеперечисленных представителей одинаков. Геометрия пространственных линий выполнена в соответствии со статусом производителя. Недорогие версии содержат в себе классические черты автомобилей верхней линейки бизнес-класса.

Но есть в начальной линейке и исключения. Так, версия Фольксваген Поло Кросс имеет более «взрослый» клиренс и внешне отличается от стандартного исполнения такими чертами:

  • цветовой расцветкой интерьера и экстерьера;
  • пластиковым обвесом;
  • светлыми рейлингами.

Этот автомобиль ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни. Ведь версия оснащена всем необходимым для легкого перемещения спортивной экипировки.

Скрытые возможности: что с клиренсом у различных модификаций Фольксваген Поло 6R?

Несмотря на инновационные решения, в первую очередь опытные автолюбители обращают внимание на технические параметры. Именно они определяют, в каких условиях можно эксплуатировать автомобиль.

Машины серии Polo ориентированы на применение в городских условиях. Об этом невнятно говорит объем применяемых двигателей. На трассе турбированный двигатель придется все время «выкручивать», снижая тем самым ресурс применяемых гидродинамических опор. Да и особой динамики ждать не стоит: готовить обгон придется заранее с максимальным расчетом.

Отечественные потребители обращают внимание еще и на дорожный просвет. Чем выше эта величина, тем меньше вероятность повредить нижнюю часть транспортного средства.

С важным параметром инженеры компании поступили неоднозначно. Различные модификации кузова имеют неодинаковый клиренс. Вызвано это процентом спортивных качеств, которые заложены в исполнение.

Так, построенный на одной платформе с Audi A1 и Seat Ibiza Mk4 хетчбэк имеет самую низкую величину просвета в этой серии – всего лишь 102 мм при полной загрузке. Расстояние достаточно маленькое и вызывает некоторые трудности в процессе передвижения зимой. Если в крупных городах с достойным качеством дорожного полотна еще можно безопасно передвигаться, то в глубинке этот параметр перечеркнет все преимущества автомобиля.

Гораздо лучше дела обстоят с седаном. Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные 170 мм. А это уже серьезная конкуренция массово продаваемому автомобилю Lada Priora, у которого данная величина имеет абсолютно такое же цифровое значение. Высокий клиренс Фольксваген Поло Sedan в паре с упруго настроенной подвеской обеспечат комфортное передвижение даже по пересеченной местности.

Модификация Cross Polo обладает еще более лучшими показателями. Здесь дорожный просвет составляет рекордную величину – 176 мм. Полноценно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сельской местности можно без проблем. Несмотря на увеличение клиренса, автомобиль не обзавелся дополнительными повадками отрицательного характера. Настройки подвески все также обеспечивают минимальный крен в поворотах и хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Вывод

Серия Polo от мирового гиганта автоиндустрии VW обладает прекрасными характеристиками и способна удовлетворить потребности любого покупателя. Энергичной молодежи подойдет «заниженный» серийный хетчбэк. Небольшой дорожный просвет намекает на спортивный характер автомобиля.

Вариант Фольксваген Поло Cross обладает наибольшим клиренсом и способен обеспечить потребности истинных путешественников. За относительно небольшую денежную сумму водитель получает машину, на которой можно передвигаться по рельефной трассе и пересеченным участкам при любых погодных условиях.

Созданный для молодой семьи VW Polo седан не доставит проблем при передвижении по некачественному дорожному полотну. А в городе можно легко припарковаться: задеть бампером стандартный бордюр достаточно трудно.

Цифры в студию: дорожный просвет различных модификаций VW Golf и варианты модернизации

Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную «одежку» и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля. Модельный ряд VW Golf Популярная молодежная серия содержит в себе все

Ловим отличия в габаритах седана и хетчбэка VW Polo

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.

Компактный хетч от VW: модель Polo – истинный обитатель городской черты

Уверенное передвижение в стесненных городских условиях теперь вовсе не проблема. Компактные автомобили от мирового автоконцерна созданы для активного передвижения по узким улицам. Малые габариты позволят легко припарковаться на загруженной улице. Философия машины Поло от немецкого концерна

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач. Техническое исполнение седана VW Polo Достойную конкуренцию российскому производителю

Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение

Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля.

Что такое высокий клиренс у автомобиля?

При выборе автотранспортного средства высота клиренса разве что не интересует только тех потребителей, которые уверены, что пользоваться автомобилем они будут в городской черте с идеально гладким дорожным покрытием.

Фольксваген Поло: технические характеристики и обзор модели

Выбор автомобиля — это вопрос, к которому автолюбители подходят достаточно серьезно. Споры о том, какие авто лучше, не утихнут, вероятно, никогда. Одни предпочитают немцев за их надежность и комфорт, другие принципиально покупают лишь изделия японского автопрома из-за их качества и неповторимого дизайна, третьи, как истинные патриоты, никогда не сменят российское авто на иномарку. Среди первой категории людей весьма популярной моделью стал Фольксваген Поло, технические характеристики которого делают его довольно конкурентоспособной моделью на рынке небольших городских автомобилей.

  1. Комплектации и цены Фольксваген Поло
  2. Внешний вид
  3. Салон
  4. Комфорт и безопасность
  5. Технические характеристики
  6. Дополнительные функции
  7. Плюсы и минусы модели
  8. Конкуренты на рынке
  9. Тест-драйв
  10. Видео о тест-драйве

Комплектации и цены Фольксваген Поло

Стартовая цена на автомобиль Volkswagen Polo в России — 610 000 рублей.

За эту сумму покупатель получает авто в комплектации Conceptline, которая включает в себя такие характеристики и функции:

  • 5-ти ступенчатую механику с 90 л. с.;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • стальные диски размера 14;
  • передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подсветку багажника;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему ABS.

Комплектация Trendline стоит от 690 000 рублей.

В такой комплектации предлагается следующее оснащение авто:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый автомат;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • стальные диски 15-го размера;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS.

745 000 рублей — это стартовая цена за комплектацию Comfortline Volksvagen Polo.

Технические характеристики данной версии охватывают:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механическая либо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • окраска зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • фары ближнего света с лампами Н7;
  • электрорегулировка, обогрев и привод складывания зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стальные диски размера 15;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль с отделкой из кожи.

Версия Highline стартует от 845 000 рублей.

За эту сумму покупатель получит:

  • 5-ти ступенчатую механику, 6-ти либо 7-ми ступенчатый автомат на выбор;
  • 110 либо 125 лошадиных сил;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • сигнализацию;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски 15-го размера;
  • центральный подлокотник;
  • дисковые задние тормоза для моделей со 110 л. с.;
  • аудиосистему с сенсорным экраном;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле.

Начальная стоимость версии GT — 880 тысяч рублей.

Данная версия имеет следующее оснащение:

  • 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатый автомат со 125 л. с.;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • легкосплавные диски 16-го размера;
  • спортивная кожаная оплетка рулевого колеса.

Все новые модели Фольксваген Поло выпускаются только в пятидверном кузове.

Благодаря наличию столь разнообразных версий любой покупатель подберет себе автомобиль по своему вкусу.

Внешний вид

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.

Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло. Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям.

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Салон

Внутреннее убранство авто выполнено в классическом и строгом стиле. Салон Поло порадует своего владельца комфортными сидениями с возможностью регулировки, плотной набивкой и отличным профилем. Руль можно также отрегулировать по высоте и вылету под любого водителя.

Задние сидения также достаточно удобны. На них могут разместиться три пассажира. Места для ног много.

Багажник имеет объем 460 литров, при необходимости его можно увеличить до 950 литров, сложив спинки задних сидений.

Комфорт и безопасность

Особое внимание при производстве машин немцы традиционно уделяют безопасности. Именно поэтому при создании Volkswagen Polo применяется особый металл с двусторонней оцинковкой, который в дальнейшем подвергается специальной антикоррозийной обработке.

При сборке кузова используется лазерная сварка. Такая технология производства позволяет дать 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Среди прочих систем безопасности стоит отметить трехточечные ремни, фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации.

На данную модель производитель дает расширенную гарантию 3 года. Первые два года гарантия дается без ограничения пробега, а третий год — с ограничением до 100 000 км.

Технические характеристики

У Volkswagen Polo отменные технические характеристики . Силовые агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Покупателю предлагается на выбор различные двигатели, включающие:

  • 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 90 либо 110 лошадиных сил с крутящим моментом 155 Нм;
  • 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 125 лошадок с крутящим моментом 200 Нм.

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,7 до 5,9 литров на 100 км, в городском — менее 8 литров. При езде по трассам расход составит менее 5 литров.

  • длина — 4390 мм;
  • высота — 1467 мм;
  • ширина 1699 мм.

Заявленный у Фольксваген Поло клиренс (дорожный просвет) составляет 163 мм. Однако многие жалуются на то, что при загрузке машины или полной посадке клиренс проседает на 40-50 мм, что достаточно критичный показатель при езде на российских дорогах.

Авто имеет передний привод, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвеску. Спереди установлены дисковые тормоза, задние — барабанные.

Объем топливного бака составляет 55 литров, а в бачок омывателя входит 5,5 литров жидкости.

Дополнительные функции

Как и многие современные модели, VW Polo оборудованы множеством полезных и приятных мелочей, облегчающих жизнь автолюбителя.

К ним относятся:

  • кнопка открывания багажника;
  • передние и задние датчики парковки;
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • наличие удобного режима у поворотников: одно касание — тройное мигание;
  • омыватель фар;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя и датчик света;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всего лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • система стабилизации ESP.

Не все из них доступны в базовой версии авто, но их можно установить дополнительно.

Плюсы и минусы модели

Как и в любой модели, у Поло есть ряд преимуществ и недостатков. К плюсам автомобиля можно отнести малый расход топлива, комфортный салон, отличную подвеску и управляемость. Машина великолепно слушается руля и входит в повороты.

К недостаткам относят клиренс Поло седан . Заявленных 163 мм, к сожалению, очень мало для комфортной эксплуатации авто на российских дорогах. Среди прочих минусов модели владельцы отмечают отсутствие заводской защиты мотора, небольшие боковые зеркала, а также дороговизну кузовных запчастей. Некоторые водители также указали на жесткость пружин, а также короткую первую и вторую передачу.

Данное видео расскажет о плюсах и минусах Фольксваген Поло 2018 года выпуска.

Конкуренты на рынке

Выбирая машину, покупатель в основном руководствуется вопросом стоимости 4-колесного друга.

В данном ценовом сегменте конкурентами VW Polo на российском рынке являются:

  • Kia Rio (от 695 000);
  • Hyundai Solaris (от 600 000);
  • Лада Веста (от 550 000);
  • Ford Fiesta (от 700 000);
  • Nissan Almera (от 645 000);
  • Renault Logan (от 535 000).

Один известный журнал для автолюбителей проводил сравнительный анализ Volkswagen Polo и первых трех моделей из списка. По результатам тестирования Поло был положительно отмечен за плавность хода, отличные качества акустической системы, надежность управления и большой выбор комплектаций. Из недостатков были названы высокая стоимость и необходимость доплаты за ESP.

Kia Rio похвалили за резвость двигателя и адекватность автомата, также был положительно отмечен подогрев руля. Из минусов названы: тесный салон, отсутствие ESP и плохая подвеска.

Среди преимуществ Hyundai Solaris были упомянуты мощность мотора (1,6 литра), отличная управляемость автомобиля и энергоемкая подвеска. Недостатки данного авто охватывают плохую акустику и высокую стоимость машины.

Лада Веста получила высокие балы за просторный салон и багажное отделение, низкую стоимость и энергоемкую подвеску. Среди недостатков были упомянуты нестабильное качество деталей, отсутствие автомата и неудобное переключение скоростей на механике.

Тест-драйв

Проведенные тест-драйвы нового Поло доказали, что это надежный и комфортный автомобиль с отличной управляемостью и низким расходом топлива.

Видео о тест-драйве

На данном видео продемонстрирован тест-драйв VW Polo 2018 года выпуска.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • Влад74
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 2
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 297

влад74 пишет: можно ли увеличить дорожный просвет на полоседан?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Влад74
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • поло седан тренд рефлекс
  • Сообщений: 223
  • Спасибо получено: 29

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

влад74 пишет: смотря от чего считать етот просвет! но я бы себе увеличил санта на 2-3,часто езжу по пересеченной местности,мне не помешало бы! как раз и не хватает етих 3 сантов! а при загрузке полной так вобще лежит на брюхе.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gera
  • —>
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW POLO Comfortline
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0

Можно увеличить клиренс на 1-2 см установив другую резину.

Вот неплохой шинный калькулятор http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html

Например, если вместо стоковой 185-60-R15 поставить 195-65-R15,
то машинка будет выше на 16 мм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

gera пишет: Можно увеличить клиренс на 1-2 см установив другую резину.

Вот неплохой шинный калькулятор http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html

Например, если вместо стоковой 185-60-R15 поставить 195-65-R15,
то машинка будет выше на 16 мм.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orest
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline + пакет Premium
  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gera
  • —>
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW POLO Comfortline
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0

gera пишет: Можно увеличить клиренс на 1-2 см установив другую резину.

Вот неплохой шинный калькулятор http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html

Например, если вместо стоковой 185-60-R15 поставить 195-65-R15,
то машинка будет выше на 16 мм.

всего лишь на 8мм,это диаметр колеса увеличивается на 16мм,а радиус на 8,в итоге авто подымется только на 8мм! и скорей всего эта резина под нагрузкой будет чиркать задним правым об локкер! не, этим клиренс не увеличиш!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gera
  • —>
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW POLO Comfortline
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0

Orest пишет: Ни чего там не чиркает, хотя до локера остаеться всего то ничего. 2 год так зимой катаюсь и ничего.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orest
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline + пакет Premium
  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • gera
  • —>
  • Не в сети
  • Стажер
  • VW POLO Comfortline
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 0

Orest пишет: На днях сфотографирую покажу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Модератор
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 297

gera пишет: Можно увеличить клиренс на 1-2 см установив другую резину.

Вот неплохой шинный калькулятор http://www.viktoria.by/pics/visual_shina_disk_calculator.html

Например, если вместо стоковой 185-60-R15 поставить 195-65-R15,
то машинка будет выше на 16 мм.

всего лишь на 8мм,это диаметр колеса увеличивается на 16мм,а радиус на 8,в итоге авто подымется только на 8мм! и скорей всего эта резина под нагрузкой будет чиркать задним правым об локкер! не, этим клиренс не увеличиш!

Нет брат, авто подымется именно на 16 мм, т.к. радиус увеличится на 32 мм. Зайди в калькулятор и посмотри.
P.S. Ох и не люблю когда не знают и трындят.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Читать еще:  Установка брызговиков на Фольксваген Поло седан видео
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector