Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло
Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло
Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан
Перед процедурой установки вы должны запастись звездочкой Torx T15, плоскогубцами и плоской датчик температуры двигателя в фольксваген. Определите рулевую колонку в нижнем положении. Между рулевой колонкой и приборной панелью имеется пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув ее к.
Датчик температуры двигателя в фольксваген выкручиваем прямоугольную пробку рядом с прикуривателем. Вместо этого мы помещаем индикатор. Клеммы зажимают концы проводов жгутом проводов приборной панели в соответствии со схемой: С помощью зажимов мы работаем следующим образом: Для владельцев VW Polo важно также знать, что клеммы для зажима не должны быть на расстоянии более 10 см от разъема. В противном случае возникнут трудности с сборкой приборной панели.
Полоски также могут немного экспериментировать с индикатором. Некоторые владельцы VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками для электрического обогрева окон и сидений.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Touran (1T), двигатель AZV
Чтобы номера не сливались с красным датчик температуры двигателя в фольксваген экрана и более четко выделялись в темноте, вы можете применить к индикатору темный оттенок. Таким датчик температуры двигателя в фольксваген, чтобы узнать о температуре хладагента, владельцы седана Kaluga Volkswagen Polo могут использовать специальный беспроводной адаптер, подключенный к различным электронным устройствам, или посмотреть на индикатор индикатора, предварительно установив его на центральную консоль.
Если второй вариант. Ремонт коробки уаз буханки своими руками видео Ремонт коробки передач: Без помощи какой-то матери опять же не обошлось: Ну, а потом. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве.
Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. Варианты устройств для диагностики температуры С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах.
Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях датчик температуры двигателя в фольксваген голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе.
В диагностический разъем шнур встал хорошо, но экранчик датчика в дырку из под заглушки не полез, так как был большего размера. Пришлось пилить!
Без помощи какой-то матери опять же не обошлось: Ну, а потом. Экранчик встал, теперь его подумываю подтонировать, чтобы не такой яркий. Провода заныкал под обшивку, надо будет закрепить хомутами ещё.
Теперь будем пользоваться. Не знаю, будет врать или нет, но нареканий от других людей по этому поводу не. Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль.
С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия. Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации. Фильтрующие элементы потроха фильтра на замену вынимались из новых фильтров.
Идея очень хороша. Так.
Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло
Всё было хорошо, пока не настала зима. Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла.
По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра. Температурная зависимость приведена в таблице 1. Причины выхода из строя датчика датчик температуры двигателя в фольксваген Volkswagen Polo Основная причина выхода из строя датчика температуры — естественный износ.
В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур — от минус 30 до плюс градусов Цельсия.
Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около
Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo
Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.
Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.6L Volkswagen Polo седан).
Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ
Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:
- на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
- по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
- датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.
В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления. При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом. По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.
Температурная зависимость приведена в таблице 1.
В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.
Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo
Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия. Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.
К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:
- заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
- временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
- перегрев двигателя;
- повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика. Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.
Последовательность замены датчика температуры
Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:
- Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
- Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Частично демонтировать воздушный патрубок.
- Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
- С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
- Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
- Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
- Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
- Установить воздушный заборник.
- Залить охлаждающую жидкость.
- Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.
Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.
Аналог от ERA стоит от 400 рублей.
Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.
Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло седан
Извлекаем заглушку из гнезда рядом с прикуривателем.
Устанавливаем индикатор температуры на место заглушки. Протягиваем провода от индикатора к разъему комбинации приборов. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Частично демонтировать воздушный патрубок. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. Потянув на себя, отсоедините пластиковую заглушку под комбинацией приборов.
Отвернув два винта, извлеките комбинацию приборов из панели, отсоедините разъем от комбинации приборов. Извлеките заглушку из гнезда.
Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан
Установите индикатор температуры на место заглушки. Протяните провода от индикатора к разъему комбинации приборов.
При помощи зажимных клемм, входящих в комплект, подключите провода индикатора к жгуту проводов комбинации приборов в соответствии со схемой см.
С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.
Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ фольксваген поло седан индикатор температуры охлаждающей жидкости температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели.
Нет, датчик теплоносителя, конечно. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить.
Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло
В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено.
Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.
Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло. Варианты устройств для температурной диагностики Вы можете узнать показания датчика на VW Polo двумя способами. Первый включает фольксваген поло седан индикатор температуры охлаждающей жидкости себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android.
Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно поставить программу Torque, которую легко найти в Playmarket.
Как происходит замена радиатора печки Фольксваген поло седан индикатор температуры охлаждающей жидкости 16 клапанов разных образцов Признаки того, что радиатор комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля просит подмены: Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android.
Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.
Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo
Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за руб. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти.
Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло
Установка датчика температуры охлаждающая жидкость Поло Седан
«Спасение во всем». С таким лозунгом пришло время продавать VW Polo пятого поколения на российском авторынке. Даже с бывшим Das Auto калужское полушарие не очень беспокоит. Более того, его цены давно не популярны. Однако новое изображение здесь не пахнет. Немцы любят автомобили для себя. Праздничные серые копии для богатых зарубежных рынков.
Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно стал «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет истинное эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметное отсутствие функциональности, что повышает степень комфорта.
Еще один прокол немецкого производителя. отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя. Конечно, вполне вероятно, что немцы могут просто забыть о такой маленькой, но необходимой адаптации, но что-то говорит о том, что это упущение относится к категории «меньше знать, лучше спать». Тот факт, что даже модели ВАЗ на приборной панели всегда были индикатором температуры двигателя, также раздражает. Что касается седана Polo, на «приборная доска«Предупреждение о перегреве двигатель.
Нет конечно есть датчик охлаждающей жидкости. Он вписывается в любой автомобиль. Его роль трудно переоценить. Без этого мозги VW Polo не смогут даже запустить двигатель. Наконец, блок управления должен знать, какую воздушно-топливную смесь впрыскивать в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания устанавливать. Большое расхождение между фактическими значениями температуры, рассчитанными компьютером, может привести к смерти двигателя седана Volkswagen Polo.
Помните, что температура охлаждающей жидкости является важной проблемой для любого владельца седана Polo. Этот показатель особенно важен зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это поможет вам определить, когда вы можете начать движение, показывая работнику температура электростанции на табло.
Варианты приборов для диагностики температуры
Есть два способа найти показания датчиков на VW Polo. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Для расшифровки сигналов от адаптера Bluetooth на телефон необходимо установить Torque, который легко найти на Playmarket.
Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Главное, что компьютер должен иметь «ось» не ниже Windows XP. Это значительно облегчит настройку программы и сканера. В дополнение к жесткому диску вашего компьютера, вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время движения.
Популярной моделью для седана Volkswagen Polo является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. На эти деньги владелец немецкой машины может не только контролировать датчик температуры, но и контролировать скорость двигатель, скорость автомобиля, расход топлива (регулируемый), дроссельная заслонка, импульсный импульс открытия и момент зажигания. Устройство позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч. При этом он рассчитывает время и мощность двигателя.
Температура двигателя VW POLO!
Температура VW POLO двигатель! В этом видео случай будет рассматриваться как увидеть температуру двигателя.
Особенности бортового компьютера Polo Sean VW
Это еще один вариант установки цифровых индикаторов в VW Polo. Весь процесс установки описан здесь:.
Ошибки в электронном блоке управления являются общими для современных автомобилей. Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo может сэкономить много денег на диагностических услугах, где не всегда работают честные и уважаемые сотрудники. Сканер легко распознает ошибку и при необходимости удаляет ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из самых распространенных ошибок в седане Polo. Если этот индикатор загорается на приборной панели, не стоит паниковать. С адаптером Wonder под рукой вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки в сервис.
Второй способ раскрыть «секрет» сенсора охлаждающая жидкость. установить цифровой индикатор в машине. Индикатор работает со всеми современными марками автомобилей, которые имеют специальный модуль CAN. С VW Polo. счастливый владелец CAN e-bus, владельцы калужских спартанцев могут смело приобретать устройство и подключаться к датчику.
Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седанов Polo могут установить индикатор без какой-либо путаницы. При обычной проводке вам не нужно «выбирать» ее, что гарантирует длительный срок службы устройства.
За 600 руб. Владельцы седана Polo получают устройство на 10-15 В и ток потребления не более 50 мА (в режиме ожидания он потребляет менее 5 мА). Индикатор, монтажные клеммы и инструкции по установке включены в комплект.
Принцип прост: встроенный в устройство микропроцессор получает информацию о температуре охлаждающая жидкость через шину CAN от ECU двигатель обрабатывает его и отображает показания с помощью красных светодиодов. Обзоров модуля CAN нет: устройство считывает данные только с датчика.
Порядок указателей
Индикаторная панель на VW Polo установлена вместо пластиковой крышки рядом с подстаканниками, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.
Перед установкой обязательно закрепите звезду, плоскогубцы и плоскую отвертку Torx T15. Шаги для установки индикатора EL на VW Polo следующие:
- Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
- Определите рулевую колонку в нижнем положении.
Между рулевой колонкой и приборной панелью находится пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув на себя.
Вместо этого мы устанавливаем метрику.
Используя зажимы, мы работаем следующим образом: вставляем два провода в крепления, закрепляем металлический фиксатор плоскогубцами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Для владельцев VW Polo также важно знать, что клеммные зажимы не должны находиться на расстоянии более 10 см от разъема. В противном случае установка будет сложной приборная доска. элемент просто не «сидит» в нужном месте.
Полосы также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Например, некоторые владельцы VW Polo размещают плакат на центральной консоли рядом с кнопками для электрического обогрева окон и сидений. Вы можете применить темный оттенок к индикатору, чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и более отчетливо выделялись в темноте.
Таким образом, чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости, владельцы седана Volkswagen Polo Polo Kalusan могут использовать специальный беспроводной адаптер, подключенный к различным электронным устройствам, или Посмотреть на индикатор, предварительно установив его на центральной консоли. Если второй вариант. это просто удобный «гаджет», который отлично вписывается в интерьер «немца», тогда сканер Bluetooth, в дополнение к обширным функциям, сэкономит вам деньги, которые вы можете потратить на автосервис в случае неисправности.
Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан
«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.
Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.
Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.
Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.
Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.
Варианты устройств для диагностики температуры
Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.
Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.
Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.
Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.
Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.
Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.
За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.
Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.
Порядок установки индикатора
Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.
Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:
- Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
- Определяем рулевую колонку в нижнее положение.
Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.
На ее место ставим индикатор.
С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема. В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.
Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.
Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль. Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.
Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2010 |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Трансмиссия: | автоматическая |
Привод: | передний |
Поколение: | 5 поколение |
Двигатель: | бензин, 1600 куб.см, 105 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 7-12 л/100км |
Руль: | Левый |
Внешний вид: | 8 |
Салон: | 8 |
Двигатель: | 7 |
Всем привет! Начну как и все. Давно хотелось поделиться своими ощущениями о автомобиле, но все ни как не мог собраться с мыслями, да и руки не доходили до написания.
Как выбирал? ДА ни как. Надо было купить автомобиль в районе 550 000 нашенских. Выбор пал на него увидев по телевизору рекламу, приехал в салон, посмотрел проспект. Решено было брать. Внеся предварительную сумму в размере 10 000, начались дни ожидания, когда авто начнут собирать. Так как производство должно было начаться в октябре, а заказал в июне 2010 года. Примерно в декабре позвонили с салона, Вам необходимо внести второй платёж, пришло время сборки вашего авто. В итоге в январе 2011 года позвонили, и предложили взять автомобиль в аналогичной комплектации. Отличался только цвет авто. Решили что не будем ждать и купим его.
31 января, забрал машину с салона. Первые ощущения. Смешанные радость от покупки, но в каждой бочке есть и ложка дёгтя. Динамика не очень обрадовала, её просто НЕТ. Что касаемо сборки автомобиля, хоть и собран в Калуге, руками российских сборщиков, но все таки на уровне. Но все что же есть косяки, потом выложу фотки того что нашел. Лакокрасочное покрытие как и в большинстве случаев, очень нежный, быстро появляются сколы и царапины. Что касаемо комплектации, покупали в самой полной включая пакет Premium (перечислять всё не буду, кому интересно можно посмотреть на сайте производителя). Особо что хотелось бы отметить это работа подогрева лобового стекла, очень нужная и полезная вещь. Зимой с утра очень помогает, пока прогревается двигатель, стекло оттаивает, практически полностью. Что касаемо температуры двигателя, узнать вы её не сможете. Хотя нет вру узнать можно приложив градусник к двигателю :))) Датчика как и лампочки нет. На вопрос как такое может быть, дилер ответил что это бюджетный автомобиль, и установка датчика добавила к цене автомобиля 100 000 — 150 000. Теперь же что качается эксплуатации, что касаемо динамики, автомобиль раскатался после пробега примерно в 2 500 — 4 000 км. Динамика появилась ))) Что касаемо расхода бензина (кстати говоря кушает он 95 бензин, пробовал лить 92, но по ощущениям стало хуже, итог вернулся на 95), итак расход в городском режиме в среднем около 9-10 литров на 100 км. (отмечу, что это если за рулем я, если супруга то у неё около 8-9 литров). Оп трассе при стабильной скорости 120-140 км/ч около 8 литров (в зависимости от времени суток, ночью было и 7,5 по компу). В мороз автомобиль заводится без проблем, первую зиму запускал с ключа, без прогревов. На второй год эксплуатации была установлена Webasto и сигнализация. Что в свою очередь вообще решило проблему с запуском двигателя в мороз, но появилась проблема с периодически загорающимся «ЧЕК». При обращении к дилеру, получен ответ, что это из за вебасто, так как автомобиль не предназначен для установки подогревателя двигателя. Кстати при установке сигнализации, были выявлены перебитые провода в жгуте, из за чего несколько СТО не смогли установить сигнализацию.
Что касаемо подвески, довольно таки мягкая, хотелось бы немного жестче. При перекатывании через кочки, на плохой дороге, бывает что цепляешь пузом только из за мягкости оной, так как автомобиль сильно приседает. По трассе больше 150 км/ч страшно становится, автомобиль становится не предсказуемым, появляется раскачка и рысканье по дороге. При обгонах надо быть уверенным, что успеешь, сколько выезжал на трассу при обгонах, старался брать с запасом расстояние до встречки.
Салон. Что сказать про салон? Ни чего особенного ожидать от него не стоит, обычный бюджетный салон, в моём варианте он тёмного цвета. Не маркий, пластик суровый, но не деревянный, смотрится вполне себе пристойно. Магнитола и акустика порадовали, я не меломан, мне вполне хватало. Есть небольшой бас, высокие тоже держит. Радио ловит и в районе 150 км от города. Настраивается быстро. Очень удобно управление магнитолой на руле. Что касаемо багажника, для столь сравнительно небольшого багажника он очень вместитетелен. Если сложить задний ряд сидений (которые складываются в пропорции 60:40) вместительность возрастает в разы.
Обслуживание. За три года эксплуатации менялось в основном масло и один раз колодки, из вне планового вакуумный усилитель тормоза (по гарантии поменян) и рулевой наконечник. В остальном проблем не выявлено.
Ну что сказать больше вроде не чего, если что вспомню допишу. Так же постараюсь ответить на вопросы. Фото автомобиля выложу позже. Как и проблемных мест которые найду.