Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать ключ то на Фольксваген Поло седан

InSP на дисплее Volkswagen Polo

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

Восстановление чип ключа VW POLO (Фольксваген Поло). История одного ремонта.

Консультации для клиентов по чипам для автозапуска, прописке автомобильных ключей, ремонту автомобильных

замков и остальным вопросам по тел . 8 (903) 602-64-06

Сразу хочу предупредить, что цель написания данной статьи — просветительская, а не желание очернить конкурентов, и рассказать какие они плохие и криворукие, а мы хорошие и супер мастера. Постараемся максимально не предвзято рассказать и подсказать, как правильно действовать в ситуации, когда потеряны все ключи от машины. В качестве примера возьмем историю нашего недавнего заказа по восстановлению чип ключа для автомобиля фольксваген поло. Итак, дано: VW Polo, 2005 г.в. Владелец потерял все ключи зажигания. Какие были его дальнейшие действия? давайте посчитаем шаги:

  1. Вызов мастера по вскрытию автомобиля. Открыли дверь автомобиля.
  2. Вызов эвакуатора. Машину притащили в один из автосервисов на стоянку.
  3. В автосервисе отключили сигнализацию, сняли замок зажигания и отправили в одну из ключных мастерских — восстановить ключ зажигания VW.
  4. В ключной мастерской якобы восстановили ключ зажигания Polo без чипа. (далее расскажем почему «якобы»)
  5. В автосервисе поставили замок зажигания на место. Машина на стоянке в ожидании дальнейших действий.
  6. Вызвали мастера, чтобы восстановить чип для запуска двигателя.

Но мастер чип ключ для фольксваген поло прописать не смог. Так сколько же разных фирм или людей поучаствовало в этом незавершенном процессе восстановления чип ключа? Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — 6 человек. И всем надо заплатить! Сколько надо было совершить звонков чтобы организовать столько людей. Но самое плохое в такой работе по частям то, каждый делает только часть работы, а за общий результат восстановления чип ключа и спросить не с кого ! Как говорят в таких случаях: не найдешь крайнего.
В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания. Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую.
Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и понятен уровень тамошних мастеров.
Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа. Можно кликнуть на фото, чтобы посмотреть в большом размере.
Думаю, что даже ничего не соображающему в ключах человеку станет понятно качественно сделан ключ или нет:

Для восстановления ключа зажигания VW Polo , нам пришлось снять замок зажигания и полностью его перебрать, чтобы выяснить причину.
Вот фото разобранной личинки замка зажигания фольксваген поло:

Установили причину того, почему тот ключ не работает в других замках этого автомобиля. Устранив проблему, изготовили новый, правильный ключ зажигания, такой, какой он и должен быть. В своей работе по восстановлению чип ключей мы используем импортное оборудование и станки с ЧПУ , что позволяет добиться погрешности в точности изготовления ключа не более, чем сотые доли миллиметра.
Вот такой ключ сделали мы, просьба сравнить с тем ключом на фото выше и самостоятельно оценить качество.

Далее были сняты необходимые электронные блоки с автомобиля, в том числе приборная панель:

Запрограммировали чипы иммобилайзера взамен утерянных ключей. Теперь, если потерянные ключи если и найдутся, то завести двигатель ими уже не получится.
После окончательной сборки и установки на автомобиль снятых блоков, проверка показала, что ключи идеально работают во всех замках авто, в том числе двери и багажника, и машина естественно без проблем заводится нашими восстановленными ключами.
Ну вот, и настало время самого главного совета, что делать, если потеряны все ключи зажигания: обращайтесь в фирму, которая сможет выполнить все необходимые работы от начала и до конца. И только эта фирма будет ответственна за всю работу целиком, не кивая ни на кого. Если Вы находитесь в Нижегородской области, то за восстановлением автомобильных чип ключей, можете обращаться, например в нашу фирму по телефонам в контактах.
Удачи на дорогах!

Читать еще:  Фольксваген Поло замена масла в коробке

Внимание! В некоторых случаях можно отключить иммобилайзер VW AUDI. Прочитать что такое эмулятор иммобилайзера VAG , как его подключить и где купить по ссылке ==>>

Смотреть видео о том как подключается и работает эмулятор иммобилайзера VW по ссылке ==>>

Консультации по восстановлению ключей для наших потенциальных клиентов по тел. 8(903) 602-64-06

Что означает когда на дисплее появился гаечный ключ, Фольксваген Поло? (решено) — 3 ответа

Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так: Зажигание выключается.

Опять включается зажигание. Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не фольксваген поло значок ключа на приборной панели обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. В мае прошлого года российские покупатели смогли оценить новые бампера и светотехнику машины, а в интерьере свежую расцветку салона, похорошевший руль и улучшенную шумоизоляцию. Одна из модернизаций коснулась приборной панели управления. На дисплей компьютер выводит общую информацию об автомобиле: При соответствующем запросе компьютер может выдавать сведения о количестве километров до следующего ТО.

Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло

Электронный тахометр демонстрирует частоту вращения коленвала. На полукруге находятся восемь цифр, означающих, что максимальная отметка по оборотам достигает Учитывая, что при пиковом крутящем моменте в Нм для обоих моторов 90 и л. Обозначение индикаторов Прежде чем приступить к описанию контрольных и сигнальных ламп на приборной панели стоит выделить еще несколько индикаторов. В верхней части расположены две стрелки, которые при активации начинают мигать зеленым цветом.

Они являются указателями правого и левого поворотов. Включение происходит одновременно с нажатием на рычаг на рулевой колонке. Если лампа начинает чаще мигать или постоянно горит, то это признак свидетельствует о неисправности в одном из поворотников. В нижней части приборной панели, под экраном компьютера, можно разглядеть две кнопки.

Та, на которой имеется надпись 0. Чтобы обнулить показания счетчика на дисплее компьютера, необходимо включить зажигание и нажать несколько раз на кнопку. При помощи кнопки также можно настраивать часы и минуты.

Для активации времени нужно нажать на вторую кнопку. Комбинация двух клавиш помогает сбрасывать интервал прохождения ТО и проверять, сколько дней осталось до следующего сеанса. Внутри тахометра на панели управления кроме цифр могут высвечиваться различные лампы и индикаторы.

Некоторые из них совсем не желательны для любого водителя.

Например, индикатор перегрева охлаждающей жидкостиотображаемый на панели в виде красного значка с кипящей водой. В крайней случае стоит обратиться на СТО. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется пикторамма часов с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.

Что означает когда на дисплее появился гаечный ключ, Фольксваген Поло?

фольксваген поло значок ключа на приборной панели Сброс проводим. Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала включаем зажигание горит надпись INSP.

Наступление срока технического обслуживания После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа Запрос интервала до следующего ТО При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.

При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом: Выключите зажигание. Нажмите и удерживайте клавишу [0.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. Нажал на одну кнопку − замок автоматически разблокировался, кликнул на вторую − все двери закрылись. Очень удобно − не нужно долгое время возиться с замочной скважиной, пытаясь пропихнуть в нее жало «отмычки». К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог. Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. Последний стоит по−разному в зависимости от материала: пластиковый можно приобрести за 500 руб., а силиконовый − за 300 руб.

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Читать еще:  Поло Фольксваген большой тест драйв видео

Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. руб. Для «бюджетников», как например, седан Фольксваген Поло, изготавливают только электронные ключи. Интересно, что даже в комплектации Комфортлайн владельцам калужского авто выдают две обыкновенные не выкидные «отмычки». Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. В связи с этим у некоторых владельцев седана Поло возникает желание переоборудовать простую «отмычку» в экземпляр с выдвижным механизмом.

Нередки случаи, когда держатель жала, который, как правило, изготавливают из силумина (алюминий+кремний), просто надламывается при неудачном повороте. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Вдобавок, покупка аналогичного ключа у «официалов» обойдется недешево.

Некоторые половеды, которым достались простенькие «отмычки», занимаются их доработкой. А именно: меняют корпус на новый с тремя кнопками и перенастраивают брелок так, чтобы все функции (в том числе открытие багажника) работали на ура.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Единственная затрата в процессе − покупка болванки (конечно, если вы не собираетесь разбирать ключ ради удовольствия). Можно приобрести китайскую «пустышку» за 600 руб. в интернет−магазине, либо оригинал, который будет стоить почти в два раза дороже.

Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер. Он с особой деликатностью справится с выкорчевыванием штифта, который является главным камнем преткновения при разборке «отмычки» седана Поло.

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту.

Поступательными движениями выдвигаем конец штифта наружу и полностью достаем железный «прутик».

Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Корпус ключа разобран.

Далее все зависит от цели разборки «отмычки» седана Поло. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Только перед этим следует заточить профиль жала с «пустышки», чтобы он соответствовал сломанному ключу. Другой вариант − переставить «мозги» со старого экспоната на болванку.

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется поколдовать с новой платой и паяльником в руках. В качестве основы для «мозгов» можно использовать стеклотекстолит типа FR4. Чтобы материал без труда влез в корпус брелка−пустышки, плату нужно подпилить до толщины примерно в 0,8 мм. Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7.0 − очень удобная утилита для всех, кто общается с паяльником на «ты».

Таким образом, если сломалось жало ключа или вы решили переоснастить его начинку, то первым делом необходимо разобрать корпус «отмычки». С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду.

Торпеда Фольксваген Поло седан: как снять

Снятие и установка торпеды Volkswagen Polo Sedan.

Снятие и установка вещевого ящика Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира Снятие головного мультимедийного устройства Климатическая установка с снять панель приборов фольксваген поло управлением -a. Блок поворотных регуляторов отопителя и климатической установки Снятие и установка панели управления и индикации климатической установки Climatronic -c.

Снятие и установка фотодатчика интенсивности солнечного излучения Снятие и установка кронштейна центрального вещевого отсека в передней панели Снятие и установка верхней облицовки стойки Снять панель приборов фольксваген поло Снятие и установка блока предохранителей в передней панели фрагмент раздела Снятие и установка подушки безопасности водителя рестайл руля фрагмент раздела Снятие и установка накладки центральной консоли Как у меня все выглядело.

Я не стал снимать поперечину, так как для первого раза так достаточно, да и необходимости пока не.

Единственное что успел сделать за этот раз в качестве, так сказать, разминки — это переключить ближний свет фар на максимальный BCMисключив реле для наглядности приведу схему снять панель приборов фольксваген поло было и как сделал Штатная схема Измененная схема Я конечно не надеялся что только этим я устраню все ошибки 09 блока, но те что висели по обрыву цепи 30 клеммы ушли, но пришли другие ошибки, из-за того что блок также не видит ламп освещения номерного знака и заднего хода.

Интересно почему же они раньше то не выявились?

Так как будет демонтирована передняя торпеда, рассмотреть возможность ремонта, очистки печного отопителя салона, воздуховодов, дефлекторов Фольксваген Поло Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как можно повредить полимерный материал; отсек для мелочевки на верхней части торпеды. Начинаем снять панель приборов фольксваген поло тыльной стороны, во фронтальной части имеются направляющие, которые легко повреждаются по неопытности; боковые обшивки, они крепятся на пластмассовых клипсах.

Поддеваем отвёрткой; для отвинчивания центральной части торпеды выкручиваем шесть болтов: Замок зажигания заблокирован, ключ находится в сердцевине; ключ TORX 25 откручиваем блок управления снять панель приборов фольксваген поло, освещением, дворниками; в нижней центральной части расположены по два самореза, фиксирующих две половинки полок. Откручиваем саморезы, извлекаем пластиковые вставки; вещевой ящик крепится на трёх саморезах, выкручиваем, извлекаем; в правой стороне аккуратно поддевает отвёрткой боковую заглушку, отвинчиваем центральный болт.

Аналогичная процедура в левой стороне. Будьте аккуратны, так как под левой заглушкой расположен блок предохранителей; по центру торпеды отвинчиваем по два болта вверху и внизу; в правой части отсоединяем подушку безопасности, предварительно скинув контакты, выкрутив снять панель приборов фольксваген поло самореза в полости вещевого ящика; срываем торпеду с мест крепления, извлекаем из салона автомобиля Фольксваген Поло.

Приборная панель Volkswagen Polo

Далее заменяем изношенные детали, проводим профилактику, собираем и устанавливаем на штатное место. Обязательно проверяем целостность электрической проводки, заменяем испаритель.

Читать еще:  Как сбросить сервис на Фольксваген Поло седан

По мере необходимости добавляем шумоизоляцию, прослойку войлока, чтобы снизить вибрации, стуки при езде. Мастера рекомендуют использовать герметик для плотности посадки торпеды. Если проводить ремонт своими силами и без наличия опыта, то герметиком можно скорее навредить, нежели помочь.

Для снятия приборной снять панель приборов фольксваген поло достаточно одной пары рук, а из инструментов понадобится стандартный набор гаечных ключей, пара разно габаритных шлицевых отверток и ключ Т Дабы отсоединить щиток от автомобиля потребуется: Здесь важно работать с осторожностью, дабы не повредить пластиковые элементы крепления или не выдрать проводку с измерительных приборов; После разворота, на обратной стороне снять панель приборов фольксваген поло отжимаем фиксатор колодки со жгутом проводов и приподнимаем заднюю скобу; Теперь колодку со жгутами и щитком можно спокойно разъединять и вытягивать приборную панель.

Процедура сборки происходит по обратному алгоритму действий. После подключения всей проводки рекомендуется прозвонить все контакты электроцепи, проверив работоспособность приборки и лишь затем собирать комплектующие.

Самостоятельный ремонт приборной панели: Электронные приборы заключены в запаянный корпус, который при разборке нуждается в тщательной проклейке.

Сам ремонт электроники приборной панели требует наличия специализированного снять панель приборов фольксваген поло и практических навыков. Измерительные приборы и цифровой дисплей на автомобиле являются цельной конструкцией и случае выхода из строя какого-либо функционального элемента — придется менять щиток целиком.

Самостоятельней демонтаж приборки будет уместен только с целью ремонтных работ узлов связи: При наличии более серьезных неисправностей лучше обратиться за помощью в дилерское СТО.

Как можно осуществить сброс ТО на Фольксваген Поло седан

Сервисный интервал – это промежуток времени между предыдущим и следующим техническим обслуживанием транспортного средства, во время которого производится замена масла и жидкостей. На многих немецких автомобилях установлен сервис-счетчик, который показывает водителю, когда необходимо производить плановое ТО и замену расходников.

У многих автолюбителей со временем выработался четкий рефлекс – загорелась лампа ТО, значит, пора посетить сервисный центр. А если нет возможности приехать на СТО? В статье рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан в сервис-центре и самостоятельно.

Общие сведения

Индикатор счетчика загорается в момент включения зажигания при наступлении срока ТО (INSP). Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). При этом на дисплее появляется значок в виде гаечного ключа и раздается звуковой сигнал. Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Фольксваген Поло седан своими руками?

Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

  • срабатывает сервисный индикатор;
  • возникают сбои в работе системы;
  • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

Фото уведомления о необходимости пройти ТО

Сброс ТО на Фольксваген Поло седан

Сроки проведения ТО автомобилей Volkswagen различаются для работ, когда выполняется замена моторного масла и без его замены. Так как индикатор ТО предупреждает о приближении срока проведения техобслуживания с заменой масла, то каждый раз после проведения таких работ необходимо счетчик обнулять. В дилерских СТО этим занимаются мастера с использованием профессионального диагностического оборудования – адаптера.

Предоставляем вам подробное описание, как сбросить счетчик ТО и убрать INSP на Фольксваген Поло седан. Все диагностические процедуры выполняются согласно инструкции производителя.

Чтобы осуществить сброс межсервисного интервала Поло седан, выполняются следующие действия:

  1. Устройство подключают к ПК посредством шнура, входящего в комплект адаптера.
  2. Адаптер присоединяется к компьютеру, устанавливается ПО.
  3. Диагностическое устройство подключается к автомобилю, кабель вставляется в специальное гнездо.
  4. Включается зажигание/заводится двигатель.
  5. На ПК запускается ПО, в настройках включается функция «Тест».
  6. В режиме адаптации приборной панели изменяются показатели некоторых каналов. Корректируются каналы 40 – 45 и 46 – 48, если используется Longlife.

Сброс счетчика ТО на Фольксваген Поло седан также может потребоваться, если сервисные интервалы изменяются вручную. Для удаления предупреждения выполняем такие действия:

  1. Выключить зажигание, зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET.
  2. С зажатой клавишей включить зажигание. Машину можно не заводить.
  3. Отпустить клавишу 0.0/SET, зажать и удерживать некоторое время расположенную слева кнопку перевода часов.
  4. Отпустить эту клавишу, выключить зажигание. Обнуление осуществлено. Указание по ТО на дисплее гаснет.

Чтобы убедиться, что сброс ТО на Поло седан выполнен правильно, вставьте ключ, на экране появится информация о том, что до нового ТО осталось 15 тыс. км.

Преимущества и подводные камни

Это достаточно простая и доступная процедура, позволяющая погасить индикатор своими руками и для этого необязательно посещать официальный сервис VW. Но как на Фольксваген Поло седан убрать напоминание о ТО, если автомобиль новый и находится на гарантии? Для сохранения гарантии на сервисное обслуживание сброс показаний индикатора лучше производить в авторизованных технических центрах. Иначе автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Обнулять счетчик на дисплее самостоятельно можно только тогда, когда гарантия на автомобиль закончилась. Но важно помнить, что сброс сервисного интервала на Фольксваген Поло седан нельзя делать в период между посещениями СТО. Иначе информация о сроке проведения следующего технического обслуживания будет неверной.

Надеемся, что информация о том, как обнулить ТО на Фольксваген Поло седан, будет вам полезна. Но помните, что сброс настроек не заменяет обслуживание автомобиля. Соблюдайте интервалы, рекомендованные производителем.

И чтобы не было сбоев в системе, сброс интервала лучше не делать самостоятельно, а доверить эту процедуру профессионалам . Они точно знают, как сбросить сервис на Фольксваген Поло седан так, чтобы избежать перебоев в работе электрики и других систем автомобиля и не допустить нарушений по гарантийному договору.

В случае, если автолюбитель сам меняет масло, то ему поможет следующее видео о том, как сбросить счетчик ТО на Поло седан:

Пошаговая инструкция того, как обнулить счетчик пробега на Фольксвагене Поло до следующей замены масла, представлена в видео ниже:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector