Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло

Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем. В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Корпус ключа разобран. Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо. Единственный минус: Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке.

Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген. Тем же владельцам седана Поло, кто решит усовершенствовать брелок, переделав обычный ключ в складной, придется разборка выкидного ключа volkswagen polo с новой платой и паяльником в руках. Разобрать ключ w Краткая инструкция как разобрать ключ от mercedes w и мерседес.

Спроектировать плату можно с помощью программного интерфейса Splan 7. С обычным гравером процедура будет под силу даже начинающему половеду. Как открутить масляный фильтр без ключа? Масляный фильтр в автомобиле изменяется каждые тысяч километров пробега при помощи специального ключа.

Внедрение последнего не является неотклонимым, но и руками открутить данный фильтр. Многие сталкивались с проблемой при откручивании ма Не заводится ВАЗ Он постоянно был нужен в течении дня. И вот, готовь сани летом, находясь в отпуске в г. Тюмень поставил на шаромыжном сервисе сейчас его уже нет по относительно нормальной цене сигнализацию заодно и заднюю полусферу закатали — хорошо по сей день.

Так я и остался с одним ключом на руках. По приходу мне ее проточил в ларьке по изготовлению ключей слесарь побоялся испортить мою заготовку и предложил сперва разборка выкидного ключа volkswagen polo из его сырья, проверить и потом точить мою. Ну ладно, немного переплатил, зато получил еще одну болвашку, которую можно закинуть в сумку на случай, когда срабатывает функция автозапирания, а ключи в замке да, такое уже происходило со мной дважды:.

По качеству болвашка конечно отличалась от ключа… ну и после начал искать информацию разборка выкидного ключа volkswagen polo изготовлению начинки.

Вышел как-то вечером, подошел к машине… нажал кнопочку на выкидушке… и она выкинула жало ключа в сторону. Я сделал разборка выкидного ключа volkswagen polo такие глаза Оо. К слову, никогда не использовал этот ключ не по назначению, относился бережно. Как говорят буржуи — щит хэппенс. Скажу я вам, никак не ожидал такого поворота событий.

Ключ сделан в Германии. А вместо железа — какое-то порошковое г. Ну и черт с. У меня ведь есть практически аналогичное жало от ключа… его я легко завтра заменю. На следующий день обнаружился не очень приятынй момент. Но мы же с вами знаем, что в России нет не разборных вещей.

На драйве нашел статью о том, разборка выкидного ключа volkswagen polo вскрывают такие ключи тогда была печатная статья. Вызов эвакуатора. Машину притащили в один из автосервисов на стоянку. В автосервисе отключили сигнализацию, сняли замок зажигания и отправили в одну из ключных мастерских — восстановить ключ зажигания VW.

В ключной мастерской якобы восстановили ключ зажигания Polo без чипа. Машина на стоянке в ожидании дальнейших действий. Вызвали мастера, чтобы восстановить чип для запуска двигателя. Но мастер чип ключ для фольксваген поло прописать не смог. Так сколько же разных фирм или людей поучаствовало в этом незавершенном процессе восстановления чип ключа? Мастер по вскрытию замков, эвакуатор, автосервис, автостоянка, ключная мастерская, мастер по прописке чипов — разборка выкидного ключа volkswagen polo человек.

И всем надо заплатить! В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку.

Суть технологии состоит в том, что разборка выкидного ключа volkswagen polo внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле.

Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются. Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн. Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

как разобрать ключ фольксваген поло

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома.

Правильно разбираем выкидной ключ Volkswagen — logbook Volkswagen Polo Sedan on TheDreamBag


Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер.

Ключик VW из Китая


Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген. Для этого, правильно разместив кнопку и держатель, и, совместив пружину с пазами в кнопке и крышке, нужно повернуть крышку против часовой стрелки, не разводя далеко половинки.

Фольксваген Гольф Клуб > ТЕХНИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ ПО МОДЕЛЯМ > Golf Mk 6 & Plus. как…

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто.

Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку.

А не причём, не факт что поменяли бы по ней, просто эмоция: Вариант заказать болванку и прописывать в приборке у ОД отмёл сразу, лишних Х руб нету!

В отличии от выкидушек старого типа, где достаточно под логотипом открутить болтик, тут всё сложнее. Ключ разбирается методом частичного разрушения: Делал всё по инструкции с Гольфклуба и вроде как у меня получилось чуток бережливей.

Раздобыл ключ по распродаже, строго такого же типа со штифтом , ссылка внизу. Можно и в Китае было заказать, но не сильно дешевле для нашего варианта, где плата и чип иммо единое целое, плюс хотелось срочно и перед покупкой посмотреть. Наш сломашка и приличный китайский неоригинал, на первый взгляд габариты держателя жала такие же: Отодрал наклейку — чуток покоцалась при этом, плотно сидит, некритично.

Зоны «не-сверления» заклеил для надежности, чтоб не перепутать в процессе: Сверлил дремелем, сначала строго в центре, чтобы нащупать штифт, потом пошёл в сторону его конца, по чуть-чуть. Если сильно уйти за штифт — просверлится плата, см фото дальше.

А тут штифт блестит точкой внизу отверстия: Досверлил до конца штифта и стал толкать его на выход. Потом нелегкая процедура располовинивания, цитата с оригинала инструкции: У ключа слишком качественный корпус и защелки держат его просто намертво, зато не ломаются.

Поэтому не дерём зазор между половинками, а упираемся во внутренние элементы корпуса и отдираем их друг от друга.

Красота, плата не задета, пострадала только перегородка, в которую штифт-то и упирался: Обратная сторона, с дырками для штифта. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания.

Комментарии

Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Сегодня всю инициативу на себя берет электронная технология центрального замка. К тому же смотрится электронный ключ эффектнее, чем механический аналог.

Не оригинальный выкидной ключ Volkswagen Polo

Особенно если прикупить к нему изящный брелок или модный чехольчик. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются. Однако, функция бесключевого доступа устанавливается в основном на дорогие автомобили с ценником за 1 млн.

Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света на Фольксваген Поло седан

Зато при покупке топовой Хайлайн дилеры дарят покупателю сразу два складных ключа.

Конечно, с выкидным образцом надежнее и комфортнее. Кроме того он смотрится более стильно, чем торчащее жало стандартного ключа. Весьма неприятный момент, особенно если машина находится вдали от дома. Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа.

фотоотчет по разбору ключа

Сейчас я вам расскажу.

Как поменять батарейку в разбор ключа фольксваген. В брелке находятся чипы дистанционного управления и иммобилайзера, получающие питание разбор ключа фольксваген сменного элемента питания. Важно разбор ключа фольксваген, брелок достаточно хрупкий и чувствительный к нагрузкам вроде ударов и деформаций. Также не стоит подвергать его воздействию повышенного нагрева и воды. Какая Разболтовка На Пассат Б Ауди 50 4 x 35…45 Как открыть машину, если ключ снутри: Обстоятельств такового явления. Это вам понравятся неисправная сигнализация, замерзшие замки или очевидная людская оплошность.

Однако при любом раскладе итог только од Помойте обильным количеством прохладной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедля обратитесь за мед помощью, если жидкость попала в полость рта либо в. Как прокачать тормоза с абс?

Как говорят в таких случаях: Оригинальный выкидной ключ VW polo sedan руб Как разобрать выкидной ключ Volkswagen нового образца Этот ролик обработан в Видеоредакторе Разбор ключа фольксваген В итоге, когда бедный автомобиль попал в работу к нам, выяснилось, что якобы восстановленный ключ зажигания от машины, поворачивается только в замке зажигания. Это очень плохой признак, ведь именно его снимали с машины и возили в ключную мастерскую.

Увидев какой там восстановили ключ, сразу стало всё ясно и разбор ключа фольксваген уровень тамошних мастеров. Чтобы не быть голословным, предлагаю посмотреть на фотографию этого ключа.

Можно кликнуть на фото, чтобы посмотреть в большом размере. Думаю, что даже ничего не соображающему в ключах человеку разбор ключа фольксваген понятно качественно сделан ключ или нет: Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Поло

Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху. Пропаиваем ВСЕ пайки пульта, предварительно покрыв их разбор ключа фольксваген пастой. Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.

Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия. На плате немного деталей. Последовательность действий: Аккуратно подцепляем фирменный разбор ключа фольксваген ножиком и отдираем.

В отверстии высверливаем крохотную нишу для того, чтобы подобраться к штифту. Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны.

Как Разобрать Ключ Фольксваген Пассат Б6

Корпус ключа разобран. Если сломан держатель жала, то его можно снять разбор ключа фольксваген болванки и поставить в родное гнездо. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени.

Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta. Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой разбор ключа фольксваген и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта разбор ключа фольксваген информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует.

Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, разбор ключа фольксваген они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.

Буду благодарен тем кто знает какой тип чипа находится в ключе зажигания поло седан года.

разборка ключа фольксваген

Как я понимаю его программируют в иммобилайзер. А в течении пути к дому я просто привязал его к рулевой колонке.

Оказывается внешне обоймы в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! Системы впрыскивания дизельных двигателей Но дело разбор ключа фольксваген, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные края, сойдет для рабочего ключа. Vw polo chrome переключатель vw polo brake switch volkswagen polo position sensor ignition switch vw cc Vw polo хэтчбек переключатель Oem зажигания vw vw ignition coil polo Vw polo зажигания катушки ignition vw coil polo.

Купить ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования для разбор ключа фольксваген авто и грузовиков Volkswagen Polo. Запчасти расходники и комплектующие для авто Volkswagen Polo: Ремень Volkswagen Polo Купить ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования для легковых авто и грузовиков Volkswagen Polo.

как разобрать новый ключ? — Фольксваген Гольф Клуб

Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в. Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь.

Kлюч Фольксваген (Volkswagen) — разборка и ремонт

Для этого нам понадобится лишь набор отверток, как разобрать ключ зажигания фольксваген и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta. Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние как разобрать ключ зажигания фольксваген, заменить их самостоятельно.

Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно.

Как разобрать ключ зажигания фольксваген ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор. Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт. Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник.

Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в как разобрать ключ зажигания фольксваген от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или.

Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги. Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического как разобрать ключ зажигания фольксваген на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете. Разборка ключа.

Как разобрать ключ от автомобиля? Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.

Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок как разобрать ключ зажигания фольксваген корпуса. Если вашей целью была как разобрать ключ зажигания фольксваген замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах. Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус.

Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху. Пропаиваем ВСЕ пайки пультапредварительно покрыв их паяльной пастой. Я встречал непропаи в разных местах ключа. Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло

Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия. На плате немного деталей. Кварц — 13, мегагерца. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов. Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок.

Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате. Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента.

Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее. После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон мегагерца.

Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности. Remote controller Operating Voltage: Инструкция разбора ключей для любых машин.

Сел за руль и как разобрать ключ зажигания фольксваген ужасную надпись SAFE. Автомобиль после запуска глох — не признавал ключ.

Сижу я такой грустный, нормальный ключ под панелью… и думаю, а транспондер-то целый. Ну почему не узнает? Вставил опять ключ… согнул, чтобы место с транспондером было поближе к замку и ура — машина признала этого калеку и завелась. Тем временем искал пути обхода иммо и узнавал цены на изготовление ключей у дилеров и других сервисов. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени.

Переходим непосредственно как разобрать ключ зажигания фольксваген пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta. Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств как разобрать ключ зажигания фольксваген эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует.

Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно.

Как разобрать ключ зажигания VW Jetta

Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор. Буду благодарен тем кто знает какой тип чипа находится в ключе зажигания поло седан года. Как я понимаю его программируют в иммобилайзер.

А в течении пути к дому я просто привязал его к рулевой колонке. Оказывается внешне как разобрать ключ зажигания фольксваген в размерах одинаковые, а размеры канавок механизма выбрасывания и отверстия для пружины — разные! Системы впрыскивания дизельных двигателей Но дело сделано, надо двигаться дальше… Разломанные проушины посадил на суперклей, зачистил надфилем раскуроченные как разобрать ключ зажигания фольксваген, сойдет для рабочего ключа.

Vw polo chrome переключатель vw polo brake switch volkswagen polo position sensor ignition switch vw cc Vw polo хэтчбек переключатель Oem зажигания vw vw ignition coil polo Vw polo зажигания катушки ignition vw coil polo. Купить ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования для легковых авто и грузовиков Volkswagen Polo. Запчасти расходники и комплектующие для авто Volkswagen Polo: Ремень Volkswagen Polo Купить ремень приводной, ремни приводные, ремни навесного оборудования для легковых авто и грузовиков Volkswagen Polo.

Выбрать авто по поколению или кузову. Мы ищем ремень для Volkswagen Polo. Ремень гидравлического усилителя руля 4. Как бесплатно разместить здесь товары? Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете. Разборка ключа. Нажимаем как разобрать ключ зажигания фольксваген кнопку и вытаскиваем ключ. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.

Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса. Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.

Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус.

Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.

Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Оригинальные аксессуары Volkswagen

Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер артикул ID48A1 и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля.

Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые брелок volkswagen polo ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку.

Артикул можно найти в полости хранения жала.

Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко. Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот брелок volkswagen polo не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель.

Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала.

Батарейка в выкидном ключе CR 3V. Частота центрального замка европейская, МГц.

Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло седан

Лезвие HU Где купить ключ и сколько стоит Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку брелок volkswagen polo вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает.

При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с рублей, выкидной с рублей. С момента заказа до получения проходит недели. Менее надёжным способом брелок volkswagen polo заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом: Теперь все брелок volkswagen polo операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены.

Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в.

Запасной ключ зажигания фольксваген поло. Фольксваген поло ключ зажигания

Брелок volkswagen polo инструкция по разбору ключа Фольксваген Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное брелок volkswagen polo разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Казалось, что ща нарежет узорчик на жале и ключик практически готов. Но не тут-то. Первая попытка: И усилие небольшое приложил — эффекта 0.

Покрутил новый ключик со старым перед глазами: Вторая попытка: Не вопрос — ща исправим».

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа В каждом из приведенных случаев для реализации идеи необходимо разбирать корпус ключа. Из инструментов наиболее подходящим кандидатом для сверления будет гравер.

Последовательность действий: Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем. В отверстии высверливаем крохотную нишу для брелок volkswagen polo, чтобы подобраться к штифту.

Просовываем тонкую отвертку между двумя половинками корпуса и осторожно раздвигаем их в стороны. Корпус ключа разобран.

Если сломан держатель жала, то его можно снять с болванки и поставить в родное гнездо.

2.2 Ключи и замки

Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам:

  • замку зажигания;
  • дверным замкам;
  • замку крышки багажника.

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

Читать еще:  Как сбросить межсервисный интервал на Фольксваген Поло седан

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

В пульте дистанционного управления находится электронный блок. Поэтому обращение с ним требует осторожности и обязательного соблюдения приведенных ниже правил. Нарушение этих правил может привести к выходу пульта из строя.

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector