Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять топливный фильтр на Фольксваген Поло

Квалифицированная замена топливного фильтра Polo Sedan: замена согласно регламенту производителя

Есть на Руси такая поговорка: что русскому хорошо, то немцу смерть. Зато то, что хорошо немцу, далеко не всегда также хорошо работает в наших, российских, условиях. Яркий тому пример – топливный фильтр Фольксваген Поло. Согласно пользовательскому руководству авто, этот элемент топливной системы должен работать столько, сколько длится гарантия на автомобиль, то есть, как минимум, 200 тысяч километров пробега. Однако, учитывая качество нашего бензина, так долго в России топливный фильтр не живет. Более того: как правило, он не выдерживает и пятидесяти тысяч, как уверяют в фирменных автосалонах. Практика показывает: замена топливного фильтра Polo Sedan становится необходимой уже к исходу третьей тысячи.

Механизм очистки топлива бензинового двигателя

Чтобы понять, почему так происходит рассмотрим конструкцию этого агрегата. У машин с бензиновыми и дизельными моторами они несколько разнятся, потому как выполняют неодинаковый набор функций.

Так, на бензиновом моторе этот агрегат лишь производит очистку бензина от твердых примесей, а потому конструкция его достаточно проста.

Этот агрегат представляет собой алюминиевый неразборный цилиндр, в котором помещаются два фильтра. Первый, в виде тонкой стальной сетки, производит грубую очистку; второй, бумажный (для его изготовления используется специальная микропористая бумага) является элементом тонкой очистки и задерживает наимельчайшие мусорные вкрапления.

Как понять, что необходима замена топливного фильтра VW Polo Sedan

Понятно, что загрязнения, задерживаемые фильтром, со временем накапливаются, что рано или поздно приводит к одному из двух печальных результатов. Элемент либо засоряется до полной непроходимости, либо сетка и бумага под давлением топлива рвутся, тем самым сводя эффективность устройства на ноль. Мало того: в этом случае все накопившиеся в нем твердые частицы в одночасье попадают в цилиндры, что может вывести из строя всю цилиндро-поршневую группу.

Последствия загрязнения фильтра

В первом случае последствия будут менее серьезными: мотор, не получая топливо, просто-напросто заглохнет, и его запуску поможет лишь замена топливного фильтра.

Во втором же хорошо, если к этому добавится лишь регулировка ГРМ, а то еще может потребоваться и замена каких-либо его комплектующих. Чтобы не доводить ситуацию до дорогого ремонта, лучше превентивно установить новый фильтр. Благо, стоимость его невысока.

Когда необходима замена топливного фильтра Polo Sedan, замена производится у нас

Конечно, приобретать слишком уж дешевые изделия опасно – нередки случаи, когда на поверку оказывается, что в металлическом цилиндре корпуса этого агрегата не находится вообще ничего. К сожалению, вычислить подобные подделки удается, только когда возникают перебои в работе двигателя.

Но и стремиться купить исключительно родной немецкий компонент тоже не имеет особого смысла. Так, российские и даже китайские бензиновые фильтры работают ничем не хуже оригинальных и служат столько же, зато стоят в полтора-два раза дешевле. Главное, чтобы на самом изделии и его упаковке стояла заводская маркировка – это какая-никакая, а гарантия его качества.

Но лучше всего обеспечит качество этой запчасти гарантия продавца – фирменного магазина автозапчастей либо станции техобслуживания. Здесь несут полную ответственность и за проданный товар, и за выполненные работы.

Конструкция фильтра на дизельном двигателе

В дизельном двигателе топливный фильтр выполняет еще две немаловажные функции:

  • Он отфильтровывает из солярки излишнюю воду. Владельцам дизельных авто не нужно лишний раз рассказывать о низком качестве российской солярки, главная беда которой – чрезмерное количество воды. И дело даже не в недобросовестности производителей и продавцов, хоть нередко встречаются и такие, а в том, что в процессе хранения дизтопливо подвержено химическим реакциям, снижающим его качество;
  • Плюс ко всему, этот агрегат подогревает дизельное топливо перед тем, как тот поступает в мотор. Это необходимо для того, чтобы тот не забивался кристаллами парафина, которые образуются в солярке при ее замерзании. Чем ниже качество топлива, тем выше порог кристаллизации содержащегося в нем парафина.

Учитывая дополнительные функции механизма очистки топлива в дизельных моторах, вполне резонно предположить, что срок их службы ниже, нежели в бензиновых двигателях. Так оно и есть. Более частая замена топливного фильтра на Polo sedan дизель – обратная сторона экономичности этого типа двигателей.

Volkswagen Polo: замена топливного фильтра на дизеле

Так как стоимость дизельных фильтрующих агрегатов выше, нежели бензиновых, они могут быть разборными, то есть подлежащими восстановлению. При загрязнении в них можно установить новый очищающий элемент, и те снова будут готовы к работе.

Как мы уже говорили, ставить новый топливный фильтр на авто с дизельным двигателем приходится чаще, чем на бензиновый Фольксваген. Как показывает практика, делать это следует каждые 20-25 тысяч километров пробега.

Фольксваген Поло: как заменить топливный фильтр без последствий и головной боли

Чтобы ответить на вопрос о том, как заменить топливный фильтр Фольксваген Поло, нужно, во-первых, знать, об авто с каким типом двигателя идет речь. Для бензиновых и дизельных моторов эта процедура существенно разнится. Так, чтобы добраться до этого элемента на дизеле, потребуется снять пластиковую накладку мотора, в бензиновых же авто его можно увидеть сразу, открыв капот.

Сама же процедура одинакова: так как при съемке старого агрегата часть топлива прольется, необходимо заранее подготовить емкость для его слива. После чего останется лишь отсоединить агрегат от соответствующих патрубков, открутить крепежные болты и аккуратно его извлечь. Устанавливая новый фильтр, мастер проверяет надежность его крепления и герметичность подсоединения топливных шлангов.

Замена топливного фильтра в автомобиле Volkswagen Polo 2001 — 2009

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Топливный фильтр для автомобиля
  • Ёмкость для слития топливной жидкости

Примечание:

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo, замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

В топливном фильтре Volkswagen Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.

Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

1. Снимаем крышку монтажного блока в салоне.

2. При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан

3. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.

4. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Примечание:

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

5. Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

6. Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

7. Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

8. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

9. Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

10. Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

11. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Примечание:

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива

12. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

13. Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

В статье не хватает:

  • Фото инструментов
  • Качественных фото ремонта

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

    Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Самостоятельно меняем топливный фильтр на автомобиле Volkswagen Polo

    Чистое топливо — залог долгой и бесперебойной работы любого автомобиля. Это правило распространяется и на Volkswagen Polo. Автомобиль чрезвычайно требователен к качеству бензина. Даже незначительные проблемы в системе очистки топлива могут привести к серьёзным сбоям в работе двигателя. Можно ли поменять фильтр своими руками? Да. Разберёмся, как это делается.

    Назначение топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Топливный фильтр — важнейший элемент топливной системы автомобиля Volkswagen Polo. Он не позволяет грязи, ржавчине и неметаллическим примесям попадать в камеры сгорания двигателя. Качество бензина, предлагаемого на отечественных бензоколонках, зачастую оставляет желать лучшего. Помимо вышеуказанных примесей, в отечественном бензине часто содержится ещё и вода, которая губительна для любого двигателя. Топливный фильтр Volkswagen Polo успешно задерживает эту влагу, и это — ещё одно неоспоримое достоинство этого устройства.

    Устройство и ресурс топливных фильтров

    Volkswagen Polo, как и большинство современных бензиновых автомобилей, имеет инжекторную систему впрыска. Топливо в этой системе под огромным давлением подаётся в особые бензиновые форсунки. Поэтому все топливные фильтры, устанавливаемые на инжекторные автомобили, имеют прочный стальной корпус. Внутри корпуса установлен фильтрующий элемент из бумаги, пропитанной специальным составом. Фильтровальная бумага многократно сложена в виде «гармошки». Это решение позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности в 26 раз. Принцип работы топливного фильтра таков:

      под действием топливного насоса бензин из бака поступает в основной топливопровод (здесь следует отметить, что в топливный насос автомобиля Volkswagen Polo встроен небольшой фильтрующий элемент. В момент забора топлива он отсеивает крупные примеси с размером частиц до 0.5 мм. Таким образом, необходимость в отдельном фильтре грубой очистки отпадает);

    Читать еще:  Замена помпы на Фольксваген Поло

    Периодичность замены топливных фильтров

    Производитель Volkswagen Polo рекомендует менять топливные фильтры через каждые 30 тыс. км пробега. Именно такая цифра указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но с учётом условий эксплуатации и качества бензина специалисты отечественных автосервисов рекомендуют менять фильтры через каждые 20 тыс. км пробега.

    Расположение фильтра на Volkswagen Polo

    На Volkswagen Polo топливный фильтр находится под днищем автомобиля, рядом с правым задним колесом. Для того чтобы добраться до этого устройства, автомобиль придётся устанавливать на эстакаду или смотровую яму.

    Причины неисправности топливного фильтра

    Существует несколько причин, из-за которых топливный фильтр на Volkswagen Polo приходит в полную негодность. Вот они:

      фильтр подвергся внутренней коррозии, возникшей из-за избыточной конденсации влаги на внутренних стенках корпуса;

    Последствия поломки топливного фильтра

    Вышеуказанные причины, выводящие из строя топливный фильтр на Volkswagen Polo, ведут к целому ряду последствий. Перечислим их:

    • расход топлива, потребляемого автомобилем, возрастает в полтора, а и иногда и в два раза;
    • двигатель автомобиля работает с перебоями и рывками, что особенно заметно на затяжных подъёмах;
    • двигатель перестаёт своевременно реагировать на нажатие педали газа, в его работе возникают ощутимые провалы мощности;
    • автомобиль внезапно глохнет, даже на холостом ходу;
    • возникает «троение» двигателя, которое особенно хорошо заметно при наборе скорости.

    Если водитель наблюдает один или несколько признаков, перечисленных выше, это означает только одно: топливный фильтр пора менять.

    О ремонте топливных фильтров

    Топливные фильтры на автомобилях Volkswagen Polo являются устройствами одноразового использования и ремонту не подлежат. Это прямое следствие их конструкции: на сегодняшний день не существует проверенных способов очистки засорённых фильтрующих элементов. Вариант с заменой засорившегося элемента также нельзя рассматривать всерьёз, поскольку корпус топливного фильтра неразборный. Следовательно, фильтрующий элемент невозможно извлечь без поломки корпуса. Таким образом, засорившийся фильтр можно только заменить новым.

    Замена топливного фильтра на автомобиле Volkswagen Polo

    Прежде чем менять топливный фильтр на Volkswagen Polo, определимся с инструментами и расходными материалами. Вот они:

    • новый оригинальный топливный фильтр для автомобилей Volkswagen;
    • отвёртка с плоским жалом;
    • отвёртка крестовая.

    Последовательность работы

    Приступая к замене фильтра, следует помнить: все манипуляции с топливной системой Volkswagen Polo начинаются со сброса давления в топливной рампе. Без этого подготовительного этапа поменять фильтр невозможно в принципе.

      В салоне, под рулевой колонкой автомобиля Volkswagen Polo установлен предохранительный блок, закрытый пластиковой крышкой. Она держится на двух защёлках. Необходимо снять крышку и найти в блоке предохранитель 15А и извлечь его. Это предохранитель топливного насоса (на более поздних моделях Volkswagen Polo он обозначается номером 36 и имеет синий цвет).

    Видео: меняем топливный фильтр на Volkswagen Polo

    Итак, заменить топливный фильтр на Volkswagen Polo сможет даже начинающий автолюбитель, хотя бы раз в жизни державший в руках отвёртку. Всё, что для этого требуется — последовательно выполнять рекомендации, приведённые выше.

    О топливном фильтре Фольксваген Поло

    Перед попаданием в топливный насос бензин очищается от посторонних частиц . Это нужно, чтобы детали топливной системы не вышли из строя.

    Даже небольшая песчинка или капля воды способны повредить внутренние поверхности насос-форсунок.

    Сам фильтр через определенное время засоряется, и его необходимо заменять.

    Замена топливного фильтра Фольксвагена Поло

    Процедура проводится в сроки, указанные заводом-изготовителем. Заменить фильтр можно в автосервисе или самостоятельно.

    Работу удобнее производить на эстакаде или автоподъемнике.

    В каких случаях требуется

    Замену выполняют через каждые 30000 км. Но с учетом не очень хорошего качества топлива, можно менять элемент и раньше. Часто владельцы делают это каждые 20000-25000 км. Топливный фильтр Volkswagen Polo стоит поменять, если появились следующие симптомы:

    • ощутимо упала мощность мотора;
    • резко вырос расход топлива;
    • появились провалы при ускорении движения;
    • на приборной панели загорелся соответствующий чек – Check engine.

    Если фильтр засоряется слишком часто, необходимо выполнить промывку системы, включая топливный бак.

    Где располагается топливный фильтр Фольксваген Поло

    Фильтр на VW Polo находится с правой стороны около бензобака. Для замены придется заехать на гидроподъемник, смотровую яму, эстакаду или воспользоваться брусками и домкратом — чтобы облегчить доступ к баку снизу.

    Как заменить

    Чтобы заменить топливный фильтр на Фольксваген Поло своими руками нужно:

    1. Открыть крышку предохранителей в салоне и извлечь элемент BS32.
    2. Теперь следует завести мотор и подождать, пока он перестанет работать. Это будет значить, что давление в бензопроводе упало до нуля.
    3. Используя шлицевую отвертку, следует разжать крепеж шланга слива топлива. Потом отсоединить магистральный штуцер, а также подводящий и отводящий шланги.
    4. Отпустить тросик ручного тормоза от фиксирующей пластины и отвести его в сторону, иначе он будет мешать.
    5. С помощью крестовой отвертки открутить все фиксирующие элементы.
    6. Осторожно вытащить фильтр.
    7. В новый фильтрующий элемент нужно налить немного бензина. Это облегчает первый запуск.
    8. Теперь нужно осторожно вставить его на свое место.
    9. Зафиксировать элемент и проверить надежность установки шлангов.

    Важно. Стрелочка на корпусе фильтра, должна смотреть на переднюю часть кузова. А трубки бензопровода требуется надеть на штуцеры фильтрующего элемента до характерного щелчка.

    Последний этап – установка предохранителя в блок и первый запуск мотора.

    Возможные проблемы

    После замены фильтрующего элемента мотор не запускается.

    Часто первый запуск неудачен . Нужно попробовать еще раз – пока в топливной магистрали не появится достаточное давление и бензин не дойдет до насос-форсунок.

    Не получается открутить крепление топливного фильтра. Что делать?

    Резьбовые соединения могли заржаветь. Чтобы открутить хомуты придется использовать «жидкий ключ». Например, состав WD.

    После замены фильтра двигатель стал работать нестабильно. Возникают проблемы с запуском.

    Одна из причин – бракованный или контрафактный фильтр. Придется заменить его еще раз. При проблемах с запуском нужно проверить – исправен ли обратный клапан – деталь, которая препятствует стеканию бензина в бак. При необходимости – заменить его.

    Какой фильтр купить — оригинал или качественный аналог

    Запчасти Фольксваген Поло стоят недорого. Но часто мастера устанавливают детали, сделанные другими производителями. Лучше использовать элементы, выпущенные крупными фирмами с хорошей репутацией:

    Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло

    Номера, фирмы-производители фильтрующих элементов для VW Polo:

    • VAG (оригинальный элемент) – 6Q0201051J – 820 руб.;
    • PATRON – PF3177 – 1000 руб.;
    • Filtron – PP836/4 – 1200 руб.;
    • Goodwill – FG 113 – 1170 руб.;
    • Dextrim – DX2-0089W – 870 руб.

    Ответы на частые вопросы

    Стоит ли обращаться на СТО для замены фильтра?

    Если автомобиль не гарантии, то лучше приезжать на ТО к официальному дилеру. Иначе, при возникновении поломок, вам откажут в обслуживании. Обратиться в автосервис нужно, если вы хотите дополнительно проверить состояние автомобиля. Мастера подключат диагностическое оборудование и проведут необходимые тесты двигателя и основных систем.

    Что случится, если не производить замену фильтрующего элемента вовремя?

    Кроме проблем с запуском, падения мощности и повышенного расхода бензина могут возникнуть другие проблемы. Детали топливной системы,например, насос-форсунки выйдут из строя. Последующий ремонт обойдется в десятки тысяч рублей.

    Сколько стоит замена фильтра на СТО?

    Это зависит от расположения сервиса. Средняя цена на территории России – 400-500 рублей без учета стоимости комплектующих. А если заказать комплексное обслуживание, то еще меньше.

    Подведем итоги

    Замена бензинового фильтра не считается сложной операцией. Выполняется в среднем за 50-69 минут. Но если Фольксваген Поло куплен недавно и находится на гарантии, то замену топливного фильтра лучше делать на станции дилера.

    Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo

    Как известно, исправность топливной системы определяет эффективность работы автомобильного двигателя, а также динамических и скоростных свойств машины в целом. А постепенное снижение важных технических характеристик авто влияет не только на качество вождения, но и на возникновение поломок. В это статье мы расскажем о том, как часто должна производится замена топливного фильтра на Фольксваген Поло Седан и том, как это делается.

    Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок эксплуатации этого компонента равен сроку использования всего авто. Однако, отечественные водители доказали, что на практике все по-другому. На работоспособность этой детали, в первую очередь влияет качество заправляемого бензина и различная грязь, попадающая в топливную систему через нее несмотря на все меры предосторожности предпринятые инженерами концерна.

    Как показывает практика, оптимальнее всего производить замену бензинового фильтра каждые 20-30 тысяч км пробега. Помните, такие цифры приведены не компанией-производителем, а отечественными автолюбителями, поэтому замена топливного очистительного элемента может проводиться и ранее в случае его засорения. Если во время движения двигатель машины начинает троить или периодически глохнуть, то по всей вероятности срок эксплуатации фильтра в вашем авто подошел к концу.

    Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

    На ранних стадиях засорения компонента неисправности могут быть незаметны для неопытного водителя, но бывалый автомобилист сможет обнаружить поломку вовремя. Что касается признаков поломки элемента в автомобиле Фольксваген, то они бывают следующие:

    1. Как сказано выше, в первую очередь — это неровная работа мотора.
    2. Также владельцы моделей Поло Седан отмечают падение «тяги» (мощности) авто.
    3. Еще один признак — это увеличенный расход бензина в результате засорения компонента, если сравнивать со стандартными показателями конкретно для вашей модели машины.
    4. Если вы не можете завестись, а перед этим ваше авто троило и «чихало», то, по всей вероятности, топливный фильтр достиг крайнего уровня загрязнения.

    Инструментарий

    Итак, если бензиновый фильтр вашего авто вышел из строя и вы решили его заменить, то вам понадобится следующее:

    • отвертка плоская;
    • отвертка крестообразная;
    • ветошь;
    • небольшая емкость для топлива в фильтре.

    Ну и, естественно, вам понадобится новый топливный очистительный элемент. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, нужно покупать оригинальную модель от производителя Volkswagen. Когда все это подготовлено, можно приступать к непосредственной замене.

    Плоская и крестообразная отвертки

    Инструкция

    В моделях Поло Седан нужный нам элемент расположен с правой стороны от бака с бензином. В фильтрах на Фольксваген установлен регулятор давления бензина, поэтому при замене нужно купить аналогичный компонент. Также придется найти яму или эстакаду.

      Когда автомобиль на яме, вам необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого нужно снять крышку блока предохранителей, который расположен в салоне под рулем.

    Блок предохранителей на Volkswagen Polo

  • Предварительно заглушив автомобиль демонтируем предохранитель бензинового насоса (маркировка BS 32).
  • Далее запускаем мотор и не газуя включаем нейтральную передачу пока автомобиль не заглохнет.
  • Теперь включаем стартер (не заводя автомобиль) на несколько секунд, чтобы давление в системе сбросилось.
  • Берем плоскую отвертку и жмем на фиксатор шланга слива бензина из заменяемого элемента.

    Отключение трубки от штуцера топливного фильтра

  • Отсоединяем трубку от штуцера топливного компонента.
  • То же самое делаем с подводящим и отводящим шлангами от штуцеров.
  • Затем аккуратно снимаем трос ручного тормоза из крепления.
  • Берем крестовую отвертку и откручиваем затяжки хомутов и крепления меняемой детали.

    Ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра

  • Далее демонтируем свой фильтр из креплений.
  • Подносим заранее подготовленную емкость и сливаем из него около 100 грамм топлива.
  • Затем достаем новый фильтр и заливаем в него немного бензина (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  • Ставим фильтр в держатель и собираем все в обратном порядке.
  • Не забываем о том, что после всего этого нужно поставить на место предохранитель топливного насоса, в противном случае вы не сможете завести ваше авто.

    Работая с компонентами топливной системы, не забывайте о пожарной технике безопасности. Во время работы в гараже нельзя курить или подходить к своему авто с открытым огнем. Также фильтр не рекомендуется менять в помещениях, где находятся приборы, работающие на природном газе.

    В том случае, если ваш поло седан эксплуатируется в условиях повышенной запыленности или вы заливаете в него не очень качественный бензин, то замену топливного фильтра желательно производить чаще чем каждые 30 тысяч км пробега.

    Видео «Замена топливного фильтра в Volkswagen Polo Sedan»

    В видео показано как провести замену топливного фильтра в автомобиле Фольксваген Поло Седан.

    Если вам помог наш материал или вам есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector