Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Свечи зажигания − это важная деталь любого автомобиля. Их качество напрямую влияет на работу двигателя. Срок эксплуатации зависит от многих параметров, таких как высокие температуры, качество топлива и различные присадки.

Часто поломки «Фольксваген Поло седан» связаны именно со свечами зажигания. Если двигатель троит, появилась потеря мощности, мотор работает нечетко, повышен расход топлива, то первым делом необходимо проверить их состояние. Ведь негативным фактором неисправной детали является то, что неработающая свеча может стать причиной выхода из строя нейтрализатора выхлопных газов, а также повысить коэффициент выброса бензина и токсичных веществ в атмосферу. Поэтому нужно постоянно следить за техническим состоянием свечей.

Все автопроизводители рекомендуют менять их в среднем через 15 тыс. км. пробега. Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. км при использовании только бензина и 10 тыс. км. при газовом топливе.

Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAG10190560F или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Существует две причины, по которым необходима замена свечей зажигания в автомобиле «Фольксваген Поло»:

  1. Пробег от 30 тыс. км. и более (данные цифры указаны в регламенте о техническом обслуживании автомобиля).
  2. Характерные неисправности работы двигателя («плавающий» холостой ход, холодный мотор троит и т. д.).

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся:

  1. Свечной ключ на 16 длиной 220 мм.
  2. Отвертка плоская.

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами.

После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки.

Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания. Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Рабочей деталью считается такая, на поверхности которой нет черного нагара и различной жидкости, следов топлива, масла. Если подобные признаки обнаружатся, то следует провести комплекс мер для выявления неисправности. Это может быть прогоревший клапан, вследствие чего низкая компрессия. Проблемы могут быть также в системе охлаждения или с масляным насосом.

Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями. Если деталь пойдет не по резьбе – это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Затягивать нужно моментом 25 Н·м. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре. Что повлечет за собой серьезный ремонт.

Катушка зажигания вставляется до характерного щелчка, затем к ней присоединяются остальные провода. Все клеммы нужно поставить строго на те места, на которых они были. При неправильной установке может сбиться зажигание автомобиля.

При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Будьте внимательны на дорогах!

Замена свечей зажигания своими руками на Фольксваген Поло: нет ничего невозможного

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Читать еще:  Замена тормозной жидкости Фольксваген Поло

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

Замена свечей Volkswagen Polo

Увеличенный расход бензина, медленный разгон, плохой запуск автомобиля, периодически троит двигатель? Первым делом при таких симптомах показана замена свечей Volkswagen Polo. Обычно она производится по регламенту концерна VAG, привязанному к пробегу, но стоит вам попасть на “хорошую” заправку и пиши пропало. Бытует мнение, что долговечность свечей зажигания очень сильно зависит от их конструкции, мол, установка иридиевых вместо обычных удлинняет интервал замены в 2-3 раза. Практика показывает, что не стоит изобретать колесо: лучше заводских свечей в 95% случаев ничто не работает лучше.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: Распределённый впрыск и система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов
  • Коробка передач: MFZ
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 41 000 километров

Требуется:

  • Заменить свечи зажигания

Зима близко, нужно быть особо бдительными, пробег уже под 50 тысяч километров, а замена свечей Volkswagen Polo только снится. Надеваем чехлы, производим обязательные первичные инструментальную и компьютерную диагностики, после чего загоняем автомобиль мастерам.

Перед любыми процедурами надень чехол!

Сбрасываем защитную крышку двигателя для обеспечения доступа к катушкам зажигания.

Снимаем защитную крышку двигателя Volkswagen Polo

Если присмотреться, одна из катушек частично вытащена. Многие сервисы пользуются для этого отвёрткой, но у нас на все случаи жизни есть специнструмент, который позволяет и задачу выполнить, и ничего не повредить.

Извлекаем катушки зажигания только специальным ключом

А свечи-то наши подустали уже: избиты, изъедены, в нагаре и с большим зазором.

Заводские свечи зажигания Volkswagen Polo что-то подустали

Берём упаковку новых свечей NGK (OEM 101905601F, NGK 5960), аккуратно устанавливаем в посадочные места и закручиваем только динамометрическим ключом.

Новые свечи зажигания Volkswagen Polo

“Стоп, откуда NGK, если с завода ставят Bosch?”, вполне закономерно можете воскликнуть вы. Суть в том, что в разные годы на конвейер поставляли как Bosch, так и NGK. Можно купить “оригинальные” свечи Volkswagen Polo, но внутри будет лежать один из указанных производителей. Зачем платить больше?

Свечи зажигания Bosch и NGK – обе оригинал

Ставим на место катушки зажигания (OEM 036905715G), надеваем защитный кожух двигателя и рядом с пунктом “замена свечей Volkswagen Polo” ставим крестик. Машина готова, можно выдавать.

Volkswagen Polo готов к выдаче!

Затраты времени 30 минут, стоимость работ и запчастей 1800 рублей.

P. S. Если вы не знаете как часто менять свечи на Volkswagen Polo, заведите себе за правило делать это не реже одного раза в 25 тысяч километров: затраты копеечные, зато двигатель будет всегда работать без нареканий.

Читать еще:  Аккумулятор на Фольксваген Поло седан

Меняем свечи на Фольксваген Поло: какие свечи подходят на 1.6

В автомобилях Volkswagen Polo с бензиновыми моторами используются традиционные свечи зажигания, которые можно приобрести практически в любом автомобильном магазине. Тем не менее, многие недооценивают важность профилактического осмотра данной детали, что может предотвратить многие потенциальные проблемы в дороге. Сегодня мы рассмотрим, как же правильно происходит замена свечей зажигания на Фольксваген Поло с мотором на 1.6 литра, так как именно этот силовой агрегат, чаще других, можно встретить на автомобилях, колесящим по отечественным дорогам. В указанном моторе имеется четыре цилиндра, так что и свечей нам понадобится четыре штуки. Рекомендуется использовать свечи с номером 0 242 236 565.

Начало работы

Инструменты, которые нам могут пригодиться во время работы, включают в себя свечной ключ шестнадцатого размера, а также плоская отвёртка. Если вы желаете проверить зазоры на свечах, то для этого можно воспользоваться специальными щупами. Впрочем, обслуживание и, тем более, ремонт свечей зажигания, в большинстве случаев, является нецелесообразным занятием.

Необходимый набор инструментов

Стоит заметить, что замену необходимо проводить на холодном двигателе, так как свечи могут оказаться слишком горячим, чтобы добраться к ним, и, уж тем более, выкрутить их. Тем не менее, определить необходимость замены свечей легче всего именно в момент работы мотора на протяжении некоторого времени. Чаще всего, это проявляется в нестабильном функционировании двигателя или даже временного отключения одного из цилиндров. Приступаем к процессу замены свечей Фольксваген Поло.
Итак, допустим, что причина неправильной работы силового агрегата уже определена и вам нужно просто заменить свечи. Для этого снимаем верхнюю заглушку, отщёлкнув несколько соответствующих креплений. Слишком сильно тянут не нужно, дабы не сломать эти самые крепления.

Таким образом, вы доберётесь к четырём катушкам зажигания. На них имеются фиксаторы, удерживающие провода. Их можно просто открыть, что избавит вас от необходимости снимать клемму с катушек зажигания. Теперь можно немного приподнять катушку зажигания вверх по направлению к себе. Таким образом, мы добрались до самих свечей зажигания.

Осмотр свечей

Откручиваются они посредством вышеназванного ключа. Внимательно осмотрите свечу — подгоревшие контакты и значительная часть нагара свидетельствует о том, что её нужно менять. Если же такая проблема застала вас в дороге, и возможности достать новые свечи нет, то можно попытаться немного зачистить контакты мелкой наждачной бумагой. Не факт, что это поможет, но попытаться стоит.

Выкручиваем старые свечи

После того, как старая свеча выкручена, а новая — установлена на её место, можно собирать все защитные элементы в обратном порядке. В большинстве случаев, время на подобную работу не превышает получаса. Также, довольно простой процесс работы, практически никогда, не требует обращения в специализированные сервисы.

Вы можете сравнить состояние новой и старой свечи

Рекомендуется менять свечи на автомобиле Фольксваген Поло каждые 40 тысяч километров, но не реже.

Если свечи выходят из строя намного быстрее, или же после замены проблемы с двигателем остались, стоит искать причину в другом месте. В частности, речь может идти о проводах высокого напряжения, которые могут иметь плохие контакты и так далее.

Пример состояния свечей после пробега почти в 20 тысяч километров

Полезные советы

Если вы заметили, что свечу было очень трудно открутить, то необходимо позаботиться о последующем лёгком доступе к ней. Для этого можно нанести немного смазки из медьсодержащих составов на витки резьбы.

Также, иногда можно постараться восстановить некоторые элементы данной системы до первоначального состояния. Это касается тех ситуаций, когда резьба под свечу внутри головки блока цилиндров получила некоторые дефекты. В таком случае, можно использовать специальные ремонтные наборы, к примеру, от BERU. Нам предлагается посредством комплектного сверла избавиться от старой резьбы. Чтобы выполнить данную процедуру, не нужно снимать головку блока цилиндров. Далее, в головке блока цилиндров нарезаются новые витки резьбы. В результате свеча зажигания должна устанавливаться вовнутрь посредством специального резьбового вкладыша. Её фиксация будет такой же надёжной, как в первоначальном состоянии.

Также, не забывайте о том, что блок управления может быть значительно повреждён, если мотор попытается провернуться посредством стартера в то время, когда главный провод зажигания отключен. Поэтому, данная, а также многие другие виды работ, должна сопровождаться полным выключением зажигания. Для этого необходимо снять облицовочную часть мотора. А в выключенном состоянии зажигания, нужно будет отключить разъём конечных каскадов мощности.
Что же касается того, какие свечи подойдут наилучшим образом, то необходимо придерживаться рекомендаций производителя. Для рассматриваемой модели автомобиля, лучше всего подойдут комплекты от Bosch и NGK.

Видео о замене свечей на Поло

Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно. Замена свечей зажигания.

Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что понадобятся для замены.
1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.
Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.
2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.
3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.
4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.
5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

Читать еще:  Поло Фольксваген большой тест драйв видео

Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Гнем гвоздь на конце под углом 90-95 градусов, чтобы получился крючок.
Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.

Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.

Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

Съэкономить удалось гораздо больше чем на замене фильтра. Замена у ОД 0.7 нормо-часа, это от 1000 до 1400 рублей. Где-то. Мне же обошлось в 150 за свечной ключ, ну и на свечках тоже рублей 300 🙂 в итоге. Экономия около 1150-1550 рублей. Неплохо?!

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан Оставить комментарий

Всем привет! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан. Процедура замены свечей зажигания на Поло достаточно простая, поэтому с ней сможет справиться любой, даже не самый опытный автовладелец. Вся работа занимает около 15-20 минут времени. С чего начать? Начать нужно с выбора свечей зажигания. Итак, поехали.

Выбор для замены свечей зажигания на Фольксваген Поло

В нашем случае были использованы оригинальные свечи зажигания VAG с артикулом 101 905 617 C. Вот такие:

Цена за оригинальную свечку в нашем регионе на 27.10.2017 составила 458,00 рублей. Итого за комплект: 458 х 4 = 1832,00 рубля. Однако, если Вы не желаете переплачивать за бренд, то вполне можете обойтись аналогами от других производителей, сократив тем сами расходы на ТО в разы. Вот, что предлагает нам экзист:

Интервал замены свечей зажигания Фольксваген Поло

Свечи на VW Polo Sedan меняются через 60 тыс км пробега или через 4 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступает раньше. Но, если Вы используете свой автомобиль преимущество в пробках или же заливаете низкокачественное топливо, то лучше заменить свечки чуть раньше положенного срока.

Ход работы по замене свечей зажигания на Фольксваген Поло Седан

1. Открываем капот и демонтируем декоративную пластиковую накладку двигателя. Для этого прижимаем два фиксатора и поднимаем крышку вверх. После чего просто снимаем ее и убираем в сторону.

2. Снятая нами заглушка должна защищать катушки зажигания от пыли и грязи. Но если по каким-то причинам туда попала грязь, то лучше убрать ее до демонтажа катушек зажигания, чтобы пыль не попала в свечные колодца, а потом и в цилиндры.

3. Отсоединяем фишки с катушек зажигания. Делается это просто. Достаточно лишь придавить фиксатор и потянуть фишку на себя.

4. Используем специальный съемник катушек зажигания, чтобы вытащить катушки. Если такового нет, то можно воспользоваться обычной плоской отверткой. Аккуратно поддеваем катушку отверткой и тянем другой рукой катушку вверх.

5. Берем свечной ключ и выворачиваем свечу зажигания. На ее место устанавливаем новую. Так как по регламенту свечи зажигания меняются редко, то перед установкой новой свечи ее лучше всего смазать специальной смазкой для свечей зажигания. Обратите внимание, что не рекомендуется использовать обычный Литол-24 или любую другую смазку, так как она может принести больше вреда, чем пользы. Если спецсмазки нет под рукой, то лучше ничего не смазывать и оставить все как есть.

6. Завернув новую свечу зажигания, повторяем аналогичную процедуру для оставшихся трех свечей зажигания.

7. Собираем все в обратной последовательности. Вот собственно и все. На этом замена свечей зажигания Фольксваген Поло Седан может считаться оконченной. Если у Вас остались какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях к данной статье. Также в конце статьи вы сможете посмотреть видео, в котором все подробно рассказано. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан – видео

» alt=»Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан»>

» alt=»Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан»>

Читайте также на нашем сайте:

Замена масла АКПП Фольксваген Поло Седан
Свечи Denso подделка – как отличить от оригинала?
Очистка свечей зажигания своими руками и с помощью специального прибора

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector