Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на Фольксваген Поло седан

Как подтянуть ручник фольксваген поло

Как подтянуть ручник Регулировка ручного тормоза стояночного на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль. Демонтируем облицовку туннеля. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.

Чтоб ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем со вклада наконечники.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) как подтянуть, отрегулировать ручник. Видео

Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Загодя до того, как поставить новый агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор узкий слой специальной смазки для усовершенствованной работы привода. Проверка толщины тормозных дисков 6. Регулировка ручного тормоза 6. Снятие и установка колесного тормозного цилиндра 6.

Удаление воздуха из тормозной системы 6. Снятие и установка шланга тормозного привода 6. Снятие и установка тросовой тяги ручного тормоза 6.

(РЕШЕНО) Подтяжка ручника (Регулировка привода стояночного тормоза).

Снятие и установка выключателя сигнала торможения 7. Двигатель 7. Снятие и установка зубчатого ремня 7. Снятие и установка поликлинового ремня 7.

Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л 7. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л 7. Пуск двигателя 8. Система смазки 8. Проверка давления масла и датчика давления масла 8.

Система охлаждения 9. Циркуляция охлаждающей жидкости 9. Замена охлаждающей жидкости 9. Снятие и установка термостата 9. Там находится зубцы, которые можно крутить отвёрткой, вращая их мы может сводить и разводить колодки.

Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Как подтянуть ручник Регулировка ручного тормоза стояночного на автомобилях Фольксваген Поло Автомобиль.

Нередко из-за износа металлических зубьев натяжение ручного тормоза невозможно. Чтобы проверить состояние привода достаточно выжать рычаг в максимальное положение, визуально осмотреть механический привод. Явные дефекты будут сразу видны.

Исходя из результатов диагностики, принять решение о необходимости замены фрикционных накладок, троса. Сегодня повреждения жил тросов на автомобиле Поло быть в дальнейшем привести к их полному обрыву. Открепляем уравнитель от фронтальной части задних тросов.

В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола 2. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.

Регулировка ручника на Фольксваген Джетта и его замена

Volkswagen Polo(VW)/Фольксваген Поло как отрегулировать ручник/регулировка ручника.


Установите секцию или пепельницу центральной консоли в зависимости от конструкции. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.

Замена троса ручника Фольксваген Джетта своими руками. Пошаговое руководство: как происходит регулировка ручника на VW…

Оригинальный трос ручника для Фольксваген Джетта По завершении основных работ по замене тросика и его регулировки, следует выполнить еще несколько обязательных манипуляций с ручником, а именно: При дисковой системе требуется выполнить следующие операции:

После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка.

Причем вы должны чувствовать, что колеса вращаются с одинаковым сопротивлением. Отпустите ручной тормоз и убедитесь в том, что колеса свободно вращаются. В противном случае регулировку повторите.

Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует. Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать.

Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков. Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже.

Снимите чехол ручного тормоза.

На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник

Далее все зависит от типа тормозной системы Фольксваген Джетта. Если это барабанная система тормозов, тогда необходимо: На Фольксваген Джетта года выпуска — затянуть рычаг ручника на три щелчка, для автомобилей года выпуска и позже — на пять щелчков.

Завернуть регулировочную гайку до того момента, пока остается возможность провернуть колесо вручную.

При этом помните, что когда будете вращать гайку, необходимо отверткой удерживать резьбовой наконечник от возможного проворачивания. При дисковой системе требуется выполнить следующие операции: Включить передачу, при этом ручник должен находиться в нижнем положении.

Читать еще:  Когда менять масло в коробке передач Фольксваген Поло седан

Скажите помощнику, чтобы вращал регулировочную гайку, а также подал вам сигнал, когда приводные рычаги ослабятся и отойдут от упоров.

Далее необходимо замерить промежуток между рычажком и упорами. Допустимое расстояние для автомобилей года выпуска — не больше чем 1 мм.

Для моделей Фольксваген Джетта года выпуска и позднее — не больше чем 1,5 мм. Оригинальный трос ручника для Фольксваген Джетта По завершении основных работ по замене тросика и его регулировки, следует выполнить еще несколько обязательных манипуляций с ручником, а именно: Таким образом, независимо от того, какой модели автомобиль Фольксваген, сейчас вы без посторонней помощи сможете профессионально выполнить замену троса ручника, а также его регулировку.

Как подтянуть ручник на Фольксваген Поло?


Возможно, Вам также будет интересно:

Регулировка стояночного тормоза (ручника) Фольцваг


Поднимите рычаг ручного тормоза вверх на пять щелчков. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола 2.

Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе.

Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза. После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника.

Замена задних тросов привода

Щелкаем рычагом на 4 деления вверх. Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.

Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.

Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.

Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.

Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает.

В противном случае регулировку повторите. Автомобили с задними дисковыми тормозами Предупреждение На автомобилях с задними дисковыми тормозами механизм саморегулировки зазора между колодками и барабанами отсутствует.

Как проверить работает ли ручник?

Поэтому, чтобы компенсировать износ колодок, ручной тормоз требуется периодически регулировать. Регулировка также должна проводиться всякий раз после замены или снятия троса, диска тормоза, либо механизма ручного тормоза в сборе по каким-либо причинам. Медленно поднимите рычаг ручного тормоза, подсчитайте количество щелчков.

Если рычаг можно поднять выше восьмого, то отрегулируйте трос ручного тормоза как описано ниже. Снимите чехол ручного тормоза. На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка.

VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник

Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Поло Седан

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе.

Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку.

Ручник Поло седан — Регулировка, замена, снимаем трос привода ручного тормоза

    39969

Вам потребуется ключ «на 10».

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Читать еще:  Как узнать температуру двигателя Фольксваген Поло

1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.

2. В салоне автомобиля снимите задний подстаканник.

3. Облицовку шарнира подлокотника

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

5. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.

6. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.

7. Установите автомобиль на колеса.

8. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола

Как снять ручник Поло седан

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13».
Рычаг в сборе снимайте для замены при износе либо повреждении зубчатого сектора или собачки.
1. В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола

2. Отожмите фиксатор выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза.

3. . и отсоедините выключатель от рычага привода стояночного тормоза.

4. Отверните регулировочную гайку до конца резьбовой части тяги рычага привода стояночного тормоза, чтобы полностью ослабить натяжение задних тросов.

5. Отсоедините наконечники одного.

6. . и второго задних тросов от уравнителя, пропустив тросы в прорези уравнителя.

7. Отверните две гайки крепления рычага привода стояночного тормоза к основанию кузова.

9. Перед установкой на автомобиль смажьте консистентной смазкой зубчатый сектор рычага.

10. Установите рычаг в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена троса стояночного тормоза Поло седан

В привод стояночного тормоза входят два отдельных задних троса. Заменяйте их при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза) и механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Работа показана на примере левого заднего троса. Правый трос заменяют аналогично.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», ключ для болтов крепления колес, пассатижи, отвертка с тонким лезвием.

1. Отсоедините уравнитель от передних концов задних тросов

2. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву и установите противооткатные упоры под передние колеса. Ослабьте затяжку колесных болтов на стоящем на земле автомобиле. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

3. Снимите заднее колесо со стороны заменяемого троса.

4. Отверните семь пластмассовых гаек крепления защитного кожуха.

Гайки закреплены в отверстиях кожуха и остаются на нем.
5. . и снимите кожух.

6. Отожмите отверткой фиксаторы держателя троса на кузове.

7. . отогните скобу держателя.

8. . и извлеките из держателя оболочку троса.

9. Снимите тормозной барабан

10. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага

11. Снимите трос с поддерживающих крючков на кронштейне рычага балки задней подвески.
12. . и на кузове.

13. Извлеките оболочку троса из отверстия в щите тормоза.

14. . из резинового уплотнителя в отверстии основания кузова.

15. Снимите трос.

16. Установите трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

17. Аналогично снимите и установите второй трос.

18. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Примеры выполненных работ

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) цена:

Замена троса ручного тормозаот 1 200 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Фольксваген Polo Sedan по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Замена троса ручного тормоза Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)

Ручной тормоз Фольксваген Polo Sedan – неотъемлимая и важная часть автомобиля. Никакой другой элемент не заменит основное назначение ручного тормоза. Именно он позволяет удерживать автомобиль на неровной или уклонной дороге. Система ручника Фольксваген Polo Sedan может иметь различную структуру, и в некоторых конструкциях соединения с тормозным элементом выполнены по- разному.

Неисправности троса ручного тормоза Фольксваген Polo Sedan:

  1. Износ накладочных элементов
  2. Удлинение тяг
  3. Растяжение и ослабление троса.

Если уровень износа достиг своего предела или близок к нему – потребуется замена троса ручного тормоза.

Стояночный тормоз Фольксваген Polo Sedan

Стояночный тормоз – это контролируемый механизм и требует значительной практики и профессионального обслуживания. Только в автосервисе можно проверить ручной тормоз Фольксваген Polo Sedan и вовремя провести необходимую регулировку с проверкой зазоров между колодками и диском или барабаном.

Отрегулировать тормоза и подтянуть крепления тормозного диска – необходимость. Неотрегулированный трос ручника – опасная ситуация. Кроме того, при отсутствии натяжения троса может в итоге потребоваться замена колодок.

Регулировка системы торможения вообще возможна только при правильном осмотре состояния колодок, привода и троса как единой системы! В большинстве случаев ремонт ручника связан с необходимой заменой троса. Может потребоваться подтяжка, но при обрыве троса, срочная замена необходима.

Читать еще:  Шины для Фольксваген Поло седан размеры

Обслуживание ручного тормоза Фольксваген Polo Sedan:

  • Проверяются защитные уплотнения
  • Проводится регулировка при помощи специальных приспособлений
  • Проверяется работа механизмов.

Гидравлический ручной тормоз Фольксваген Polo Sedan имеет преимущества и упрощенное обслуживание, но гидравлика не будет осуществлять работу вне зависимости от тормозной системы. Регулировка должна выполняться с учетом всех требований. Нельзя оставлять автомобиль на ручнике достаточно долгое время.

Трос автомобиля Фольксваген Polo Sedan растягивается при этом от влаги, и может произойти залипание и потребуется замена троса ручного тормоза. Использовать возможности стояночного тормоза необходимо. При работе смазочные материалы не дают произойти заклиниваниям, поршень перемещается свободно и повышенные нагрузки не будут.

Стоимость замены троса ручного тормоза от 1 200р.

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

    Демонтируем задний подстаканник.

Убираем облицовочный материал.

  • Щелкаем рычагом на 4 деления вверх.
  • Закручиваем фиксирующую гайку до полной и надежной блокировки задних колес.

  • Снова опускаем ручник до упора вниз, поднимаем при помощи домкрата автомобиль и проверяем вращение задних колес. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку.
  • Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель.
  • Настройка привода ручника

    Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

    Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

    1. Демонтируем облицовку туннеля.
    2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
    3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

    Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.

  • Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
  • Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
  • Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
  • Замена задних тросов привода

    Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

    Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

    1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
    2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
    3. Демонтируем заднее левое колесо.
    4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
    5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

    Демонтируем левый тормозной барабан.

    В разжимном рычаге находим наконечник троса и извлекаем его.

    Снимаем трос с фиксаторов на балке задней подвески.

    Затем достаем оболочку из углубления в щите тормоза и резинового уплотнителя, и демонтируем трос.

    Новый трос устанавливаем в обратном порядке.

  • Те же манипуляции проделываем и с правым тросом.
  • В завершение необходимо заново отрегулировать привод стояночного тормоза.
  • Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector