Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить подушку безопасности пассажира на Фольксваген Поло седан

Система пассивной безопасности Поло седан (SRS). Замена подушек безопасности

    30123

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Volkswagen Polo седан объединяет в комплексе фронтальные и боковые (в зависимости от комплектации) подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

В систему SRS входят следующие элементы:

— модуль подушки безопасности водителя. расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модули боковых подушек безопасности (в зависимости от комплектации), расположенные в спинках передних сидений;

— электронный блок управления, установленный под консолью панели приборов и управляющий системой;

— боковые датчики удара (в зависимости от комплектации), передающие информацию об ускорении в блок управления системой;

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают боковые подушки безопасности, в этом случае для их срабатывания устанавливают датчики бокового удара. По сигналам этих датчиков блок управления активирует боковые подушки безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Меняем подушку безопасности водителя

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение

3. Поверните рулевое колесо влево на 90°. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

4. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса.

5. . и. поднимая ее вверх, отожмите фиксатор модуля подушки безопасности водителя.

6. Поверните рулевое колесо вправо на 180°, через отверстие в кожухе отожмите фиксатор модуля подушки безопасности водителя с другой стороны и отсоедините подушку от рулевого колеса.

7. Поверните рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности водителя к разъему контактного кольца подушки безопасности и звукового сигнала.

9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

10. При необходимости снимите колодку жгута проводов с модуля подушки безопасности водителя, для этого отсоедините наконечник провода звукового сигнала от клеммы.

11. Извлеките провод из держателя на модуле подушки безопасности.

12. . и отсоедините наконечник провода.

13. Извлеките провод «массы» из держателя на модуле подушки безопасности.

14. . и отсоедините наконечник провода.

15. Подденьте отверткой фиксирующую скобу колодки жгута проводов модуля подушки безопасности.

16. . поднимите скобу.

17. . и отсоедините колодку жгута проводов от модуля подушки безопасности.

18. Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

Меняем подушку безопасности пассажира

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.
2. Снимите вещевой ящик

3. Через проем в торце панели приборов отожмите фиксаторы бокового сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

4. . и извлеките сопло из проема панели приборов.

5. Подценвте отверткой и опустите вниз фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.

6. . и отсоедините колодку от модуля.

7. Выверните три болта крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к кронштейнам кузова.
8. Отожмите фиксаторы крепления накладки модуля подушки безопасности переднего пассажира к панели приборов.

9. . и снимите модуль

10. Вы ведите фиксаторы модуля подушки безопасности из пазов накладки панели приборов.

11. . и снимите модуль подушки безопасности.

12. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все детали в порядке, обратном снятию.

Отключение подушки безопасности переднего пассажира

Чтобы установить на переднее сиденье детское кресло и на него посадить ребенка, необходимо отключать передний пассажирский аэрбег.

  • 1 Подушка безопасности пассажира
  • 2 Отключение подушки безопасности переднего пассажира Audi Q3
  • 3 Отключение подушки безопасности на Киа Рио
  • 4 Можно ли отключить подушку безопасности на Hyundai Solaris
  • 5 Установка выключателя подушки безопасности Ford Focus 2
  • 6 Полное физическое удаление подушки безопасности пассажира
    • 6.1 Статьи по теме:

Подушка безопасности пассажира

На современных легковых автомобилях устанавливается несколько аэрбегов, и чем выше класс автомашины, тем больше в ней уделено внимание безопасности. Первые фронтальные airbag были установлены на авто Mercedes в 1981 году, на некоторых дорогих иномарках применяется 2-ступенчатое или даже многоступенчатое срабатывание подушек безопасности, оно зависит от тяжести аварийного столкновения.

Аэрбег не всегда способен защитить пассажира, в некоторых случаях, наоборот, система защиты пассажира является причиной гибели человека. Если на переднем сиденье размещается ребенок или человек со слабым здоровьем, от подушки безопасности (ПБ) он может получить смертельный удар. Последнее время на современных моделях автомобилей все чаще применяется отключаемая подушка безопасности, и в любой момент водитель может отключить ее, если это требуется в целях безопасности движения.

Отключение подушки безопасности переднего пассажира Audi Q3

Функция отключения airbag переднего пассажира предусмотрена в модели Audi Q3, она выполняется очень просто, отключить аэрбег может любой водитель. Отключается ПБ поворотом выключателя в положение OFF, для этого потребуется радиоключ. Сам выключатель находится в верхней части бардачка, а индикатор отключенной ПБ – на дефлекторе, при выключенной подушке безопасности горит надпись PASS. AIRBAG OFF.

Отключение передней ПБ на многих моделях авто является дополнительной опцией, и устанавливается кнопка отключения за дополнительную плату. Существует мнение, что в России умышленно эта опция не активируется, так как производители авто беспокоятся, что россияне умышленно будут отключать подушку с целью сохранении самой панели приборов при аварии, при этом совсем не заботясь о безопасности передних пассажиров.

Отключение подушки безопасности на Киа Рио

На автомобиле Киа Рио опция отключения ПБ переднего пассажира дополнительная, поэтому многие водители нужной им кнопки не находят, хотя в инструкции о том, как отключить аэрбег, есть подробное описание. Выключатель находится в торце передней правой двери, доступ к нему можно получить в том случае, если дверь открыта. Для отключения airbag нужно повернуть ключом выключатель в положение OFF.

Можно ли отключить подушку безопасности на Hyundai Solaris

На Солярисе ключом аэрбег не отключается, с завода эта опция не предусмотрена, хотя по правилам безопасности, если ребенок находится во время движения на переднем пассажирском кресле, ПБ необходимо отключать. Многие автовладельцы советуют перевозить детей на заднем сиденье, но может возникнуть ситуация, когда водителю необходимо присматривать за ребенком, так как в машине других пассажиров нет.

Отключить совсем подушку могут специалисты в сервисном центре, для этого придется снимать бардачок и панель приборов. После физического удаления airbag будет гореть значок на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ, поэтому необходимо перепрограммировать систему, отключить индикацию программно.

Установка выключателя подушки безопасности Ford Focus 2

На авто Форд Фокус -2 с завода выключатель ПБ переднего пассажира не устанавливается, в том месте, где он должен находиться, стоит заглушка. Но к заглушке уже подведены провода, и поставить выключатель самостоятельно несложно, для этого необходимо приобрести необходимые детали.

Читать еще:  Замена передних стоек Фольксваген Поло

Из запчастей потребуется:

  • индикатор, он бывает серого и серебристого цвета;
  • непосредственно сам переключатель, его следует монтировать в бардачке.

Ставим выключатель очень просто:

  • снимаем бардачок (перчаточный ящик);
  • вытаскиваем из бардачка заглушку, к ней уже протянуты провода (они примотаны к общей проводке);
  • меняем заглушку на выключатель, подсоединяем к нему провода;
  • крепим переключатель на штатном месте.

Переключать из положения ON в OFF можно ключом, после самостоятельной установки деталей следует сделать перепрошивку, чтобы индикация не сигнализировала о неисправной подушке безопасности. Следует отметить, что официальные дилеры неохотно идут на отключение элемента пассивной безопасности, не хотят на себя брать ответственность.

Полное физическое удаление подушки безопасности пассажира

Airbag пассажира в современных автомобилях находится внутри панели приборов, обычно он снаружи не демонтируется, чтобы его снять, необходимо полностью вынимать торпедо. При лобовом столкновении подушка безопасности раскрывается, при этом повреждая панельную обшивку, и при восстановительном ремонте машины часто мастера обтягивают сверху торпедо материалом для того чтобы привести приборную панель в надлежащий внешний вид.

Как правило, ПБ автовладельцем удаляется полностью – новый аэрбег стоит дорого, и мало кто из водителей хочет ради безопасности расставаться с энной суммой. Чтобы ошибка на панели приборов не высвечивалась, в автосервисах производят программное отключение airbag, и после такой операции индикатор уже не загорается. Еще в системе есть датчик присутствия пассажира, если его убрать, также ПБ будет отключена.

Некоторые автолюбители не знают, присутствуют в машине подушки безопасности или нет. На заметку новичкам – если на авто аэрбег устанавливается штатно, на панели приборов всегда имеются соответствующие надписи – srs или airbag.

Если подушка безопасности выстрелила, а после аварии была удалена, об этом непрофессионалу догадаться непросто – сервисмены иной раз так качественно заделывают торпедо, что не видно никаких следов удаления ПБ. Но все же при покупке подержанного авто следует внимательно осмотреть панель приборов – по швам на торпедо можно догадаться, побывала машина в аварии или нет.

Отключение подушек безопасности, установка детского кресла, сиденья и т.п.

Клиент хотел бы отключить одну или несколько подушек безопасности

Подушки и натяжители ремней безопасности являются важной составной частью концепции безопасности автомобиля, поэтому отключать эти системы нужно только в исключительном случае.

Когда разрешается деактивировать подушку безопасности?

Подушка безопасности переднего пассажира:Клиент хотел бы установить на месте переднего пассажира детское сиденье, в котором ребёнок сидит спиной к направлению движения автомобиля. Следует указать клиенту на то, что Volkswagen не рекомендует перевозить детей на передних сиденьях автомобиля. Обязательно соблюдать описанный ниже порядок действий!

Боковая подушка безопасности: Клиент хотел бы установить другие сиденья, например, ортопедические сиденья без боковых подушек безопасности. Необходимо строго соблюдать описанный ниже порядок действий!

Подушка безопасности водителя: Для лиц с ограниченными физическими возможностями и лиц, для которых, несмотря на правильную регулировку сиденья водителя, не удаётся соблюсти расстояние между ступицей рулевого колеса и грудиной не менее 25 см, может оказаться необходимой деактивация подушки безопасности водителя. Для этого необходимо прислать нам разборчиво заполненный формуляр деактивации «deaktivierung src/44/772804/deaktivierung»!

Важно! У автомобилей Golf/Bora lV и Passat B5 в связи с новой технологией подушек безопасности деактивацию подушки безопасности необходимо проводить, только если расстояние до модуля подушки безопасности меньше 15 см. Проверить, руководствуясь номером детали модуля подушки безопасности водителя, не оборудован ли автомобиль новым модулем подушки безопасности. Начиная с номера детали 3B0 880 201 с индексом AL, AM, AN и выше, минимальное допустимое расстояние между грудью и модулем подушки безопасности составляет 15 см. При необходимости возможна замена старого модуля подушки безопасности на новый.

Если необходимо деактивироватьтолько подушку безопасности водителя, направить письменный запрос в соответствующую службу сопровождения продукции. Для этого следует использовать исключительно формуляр деактивации «deaktivierung src/44/772804/deaktivierung». Затем после проверки согласия на деактивацию подписанный формуляр будет вам возвращён.

В деактивации подушки безопасности для замены рулевого колеса с подушкой безопасности на спортивный руль без подушки безопасности будет отказано.

Верхняя подушка безопасности: Деактивация верхней подушки безопасности возможна только на автомобилях, на законных основаниях переоборудованных для использования инвалидами (с системами system franz и EDAG-Ladehilfe). Любые другие запросы на отключение верхней подушки безопасности отклоняются!

Для каждого случая отключения ПБ необходимо составлять DISS-запрос.

Как провести деактивацию?

Любую деактивацию необходимо регистрировать

При деактивации одной или нескольких подушек безопасности обязательно соблюдать следующий порядок действий.

При нарушении порядка действий исполняющее предприятие несёт полную ответственность за последствия и расходы!

Любое связанное с безопасностью конструктивное изменение в автомобиле по сравнению с общим разрешением на эксплуатацию автомобиля (одобрением типа транспортного средства) должно документироваться (вноситься) в паспорт транспортного средства и разрешение на право пользования ТС. Такое документальное подтверждение могут выполнять (в Германии) только DEKRA, TÜV или официально уполномоченный эксперт. Поэтому перед проведением деактивации подушки безопасности необходимо затребовать у клиента ПТС и разрешение на право пользования ТС, чтобы эти работы можно было официально задокументировать. Копию изменённого ПТС прислать нам через DISS!

При всех работах на системе подушек безопасности следовать соответствующим указаниям по безопасности, приведённым в Руководстве по ремонту, например, по обесточиванию автомобиля.

Провести деактивацию через программное обеспечение. Порядок действий см. в Руководстве по ремонту. Если при этом возникнут проблемы, то следует связаться с соответствующей службой поддержки продукции.

ВАЖНО: ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СЛЕДУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНЯТЬ РАЗЪЁМ К ПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ! Отсоединённый провод закрепить, чтобы он не болтался и не вызывал стук.

У автомобилей со следующими номерами блоков управления подушки безопасности дополнительно применять нагрузочную вилку:

VW3 1J0 909 603 .

VW3 1J0 909 604 .

VW3 1J0 909 605 .

VW3 1J0 909 607 .

VW3 1J0 909 608 .

При следующих блоках управления нагрузочная вилка не допускается:

VW3 1J0 909 609 .

VW5 6Q0 909 601 .

VW5 6Q0 909 605 .

VW6 6Q0 909 605 .

ВАЖНО: В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ НЕОБХОДИМО НА ВИДНОМ МЕСТЕ РАЗМЕСТИТЬ НАКЛЕЙКУ, УКАЗЫВАЮЩУЮ НА НАЛИЧИЕ ОТКЛЮЧЁННОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! Кроме того, в диагностическом разъёме установить предупредительную табличку.

ВАЖНО: ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ПРИ ПОМОЩИ ТЕСТЕРА VOLKSWAGEN.

При каждой деактивации или ремонте подушки безопасности необходимо заполнить соответствующую(-ие) регистрационную(-ые) карточку(-и).

Как зарегистрировать деактивацию/продажу модулей подушки безопасности?

При каждой деактивации/активации или продаже/передаче необходимо заполнять регистрационные карточки. Данные регистрационные карточки всегда составлять в трёх экземплярах: Клиент – партнёр – импортёр/сбытовой центр. Для этого используются следующие три регистрационные карточки (см. в Приложениях):

Регистрационная карточка 1 – Эта карточка заполняется в случае деактивации или активации подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Регистрационная карточка 2 – С помощью этой карточки регистрируется, какие компоненты подушки безопасности для какого автомобиля продаются. Эту карточку заполнять также при замене подушки безопасности.

Регистрационная карточка 3 – Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Какой комплект деталей необходим для деактивации?

Для деактивации подушки безопасности переднего пассажира для всех автомобилей, начиная с версии блоков управления VW-5, применяются следующие детали:

Наклейка «Подушка безопасности переднего пассажира деактивирована»

Номер запчасти 1H0 010 076 E

Номер запчасти N 020 902.2

Для деактивации подушки безопасности переднего пассажира до версии блоков управления VW5 применяются следующие комплекты деталей:

Lupo до номера шасси 6X XW 006 422

Номер запчасти 6X0 998 521 A

Lupo с номера шасси 6X XW 006 423

Номер запчасти 6X0 998 521 B

Golf lll/Vento/Golf lll Variant, Golf lll/lV Cabrio,

Polo A03 до номера шасси XY 279 648,

Polo Classic, Polo Variant, Passat B4, Sharan, Corrado

Номер запчасти 1HO 998 521 B

Polo A03 с номера шасси XY 279 649

Номер запчасти 6N0 998 521

Golf lV/Golf lV Variant, Bora/Bora Variant, New Beetle

Номер запчасти 1J0 998 521

Passat B5, Transporter T4

Номер запчасти 3B0 998 521 B

Для деактивации боковой подушки безопасности на стороне водителя для всех автомобилей, начиная с версии блоков управления VW-5, применяются следующие детали:

Наклейка ‘Боковая подушка безопасности на стороне водителя деактивирована’

Номер запчасти 4D0 010 146 M

Номер запчасти N 020 902.2

Для деактивации боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира для всех автомобилей, начиная с версии блоков управления VW-5, применяются следующие детали:

Наклейка «Боковая подушка безопасности на стороне переднего пассажира деактивирована»

Номер запчасти 4D0 010 146 R

Номер запчасти N 020 902.2

Для деактивации боковой подушки безопасности с версией блоков управления до VW5 применяются следующие комплекты деталей:

GOLF/VENTO 3

Модельный год 97

Номер запасной части: 4B0 998 521

Номер запасной части: 4B0 998 521 A

Модельный год 98/99

Номер запасной части: 3B0 998 521

Номер запасной части: 3B0 998 521 A

GOLF 4 / BORA

Номер запасной части: 3B0 998 521

Читать еще:  Фольксваген Поло то 4 регламент работ

Номер запасной части: 3B0 998 521 A

Номер запасной части: 3B0 998 521

Номер запасной части: 3B0 998 521 A

Деактивация отдельных модулей подушек безопасности, начиная с версии блока управления VW6:

Деактивация модулей подушек безопасности, начиная с версии блока управления VW6, принципиально возможна для всех моделей автомобиля – исключения см. ниже.

Деактивация модулей подушек безопасности производится через каналы адаптации в тестере VAS при помощи функции Адаптация.

После адаптации отдельных каналов посредством тестера VAS необходимо также отсоединить разъём на модуле подушки безопасности, поскольку в противном случае блок управления подушки безопасности зарегистрирует в памяти неисправностей ошибку и перед водителем постоянно будет гореть предупредительная лампа подушки безопасности (AWL).

Номера деталей блоков управления подушек безопасности, которые адаптируются при помощи тестера VAS:

VW6 1T0 909 605 .

VW7 6Q0 909 605 .

VW8 1K0 909 605 . а также 3C0 909 605 . ; 1Q0 959 655. ; 3CD 959 655 . 7L0 959 655 ..

VW10 5N 959 655 .

При каждом отключении необходимо учитывать, что клиенту указано на данное состояние своего автомобиля. Необходимо также сообщить клиенту, что в случае аварии с травмами, которые можно было бы предотвратить при использовании подушки безопасности, он не может предъявить изготовителю регрессный иск. Ответственность за такое переоборудование несёт сам клиент.

У моделей Phaeton, Touareg, LT 2 и Crafter деактивация подушки безопасности невозможна.

!! Во всех случаях следует соблюдать порядок действий, указанный в Руководствах по ремонту !!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Где отключается подушки безопасности фольксваген поло седан

• Какой авто выбрать: Авео или Поло седан. • На Фольксваген Поло взорвалась подушка безопасности, как можно обмануть Где искать попутчиков в автопутешествие? так есть приложение на плэй маркете, устанавливаешь и усёё.

Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

VW Polo BUD (г.) ручка. Re: Ошибка подушки безопасности. То ли температуры, то ли провод где -то отходит. Иногда ошибка сама собой пропадает, не обращаю особо внимания на это. Клуб любителей VW Polo (фольксваген поло).

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Алексей Половод posted 9 апр Тема: Отключается ли в Пассате подушка безопасности? Цитата: dima от Декабрь 13, , А подушки после этих действий сработают в случае необходимости?

Просмотр темы — загорелась подушка безопасности • Volkswagen Passat B6 club

Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.. Re: Ошибка подушки безопасности Цитата: ILKAR от Июль 30, , Возникла таже проблема, все время горит лампочка подушки, поехал на шкоду сервис, проверили прибором. В итоге прибор выдал ошибку блока управления. На екзисте цена этой х..

Re: Ошибка подушки безопасности. Re: Ошибка подушки безопасности По ходу окончательный Либо как вариант обратится к опытному электрику, может где то проводок отклеился. Re: Ошибка подушки безопасности такая же фигня происходит постоянно, периодические езжу обнулять ошибку. На сервисе не могут сказать что происходит, правда сказали что они в рабочем состоянии, просто загорается индикатор.

Re: Ошибка подушки безопасности И у меня такое было в прошлом году. Ездила к официалам, они поржали, сказали что я не первая, особенно летом период отпусков заплатила по — моему 50 грн.

Re: Ошибка подушки безопасности Цитата: annet от Август 05, , И у меня такое было в прошлом году. Re: Ошибка подушки безопасности Цитата: Николай от Август 05, , Цитата: annet от Август 05, , И у меня такое было в прошлом году. Резидент Поло клуба Re: Ошибка подушки безопасности У меня на работу на мойку на прошлой неделе кашкай приехал. После мойки сел аккумулятор. Машине два года пробеги короткие по городу с ближним, кондером и музыкой, зимой попогревы и печка.

Так что ничего удивительного. Жена приехала под дом, запарковала машину. Зашла домой через 1час садиться в машину, включает зажигание — светиться airbag. Приехал подключили, и поставили перед фактом что блоку управления подушками пипец. Только замена на новый. Я конечно же очень был рад такое слышать Далее я пошел в отдел зап. Как оказалось не дешевое от грн. В общем в расстроенных чувствах я от туда и уехал.

Показалось мне что возможно официалы хотят взуть меня — так как машина уже не на гарантии и они заработать тоже не против. Короче нечего не получилось с ВАГом В общем еду я к тому человечку буквально сегодня утром. Приезжаю, в начале он подключил ВАГ — посмотрел код ошибки. Я говорю если результат будет положительный конечно делаем. Даю свое согласие и человек не отходя от кассы начал разбирать консоль в районе коробки передач. В общем он запустил прогу, спросил у меня какого года машина и все.

Я посидел в кресле минут. После прошивки взяли блок и пошли ставить его на машину. Вставляю Вам контакт мастера по перепрошивке блоков упр. Вдруг кому то когда то понадобиться как и мне. Это не реклама Просто возможно кому то это будет полезно Чемпионат мира по вязанию.

Re: Ошибка подушки безопасности А подушки после этих действий сработают в случае необходимости? Может речь идёт не о ремонте блока управления , а об установке так назаваемой «обманки»?

И лампа на приборке нормально работает. Больше на это похоже. Ещё непонятно: у ПОЛО г. Не уверен, но предполагаю ,что коды неисправностей одинаковые для всех годов. Re: Ошибка подушки безопасности Я как бы тоже мучаюсь с этой проблеммой, нашел даже на ебее необходимый блок управления с моим номером за 50 фунтов. Но недавно наткнулся в инете на объяву о ремонте электронных блоков.

VW polo sedan / снимаем бардачок

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан

Мало того, что повредится очень много обшивки внутри салона, так сработавшая подушка в случае непристёгнутого пассажира причинит ему тяжкие телесные повреждения. Это же касается и пропущеного ремня за спинкой сиденья или между спиной пассажира и спинкой сиденья, пиропатроны могут выломать сиденье, а подушка бехопасности навредить человеку.

Просто отключить предупреждение и не втыкать отключение подушек безопасности фольксваген поло седан лишнего в замок ремня. Согласно данным исследователей ежегодно только в Америке почти три с половиной тысячи человек погибают по вине неисправной подушки безопасности. Причиной трагедии может послужить: Аэрбэги, срок эксплуатации, которых уже истек. Недостаточность мощности газогенератора. Еще одна причина, отключение подушек безопасности фольксваген поло седан подушка безопасности может стать смертельно опасной для пассажира — пренебрежение ремнями безопасности.

Согласно исторической практике уже доказано, что подушки отнюдь не заменяют, а скорее дополняют подушки безопасности. Однако среди водителей уже плотно укоренилось мнение о том, что на автомобиле, оснащенном подушками можно ездить, не пристегиваясь, а в случае ДПТ, подушка полностью возьмет удар на.

На практике все совсем. Для начала задумайтесь о том, что в момент столкновения полушка выстреливает с огромной скоростью вплоть до километров в час. Непристегнутые пассажиры ударяются о подушку безопасности с такой силой, что безопаснее стукнуться о руль или лобовое стекло.

Безопасность Volkswagen Polo

Дабы не сломать нос или разбить лицо о подушку безопасности расстояние между ней и пассажиром должно составлять не менее 25 сантиметров, именно это и обеспечивают пристегнутые ремни безопасности. Особенности работы системы пассивной безопасности Некоторые, кстати, выключают подушки из соображений того, что они являются сугубо одноразовыми устройствами.

Если она выстрелит, владельца автомобиля помимо кузовного ремонта ждут еще и дополнительные траты по установке новой подушки. Причем необходима будет замена всего модуля, в том числе и газогенератора. В зависимости от модели автомобиля вам придется выложить отключение подушек безопасности фольксваген поло седан сумму, в особо тяжелых случаях она может дойти до нескольких десятков тысяч отключение подушек безопасности фольксваген поло седан.

Однако прежде чем отключать подушку задумайте о том, что жизнь пассажира в любом случае гораздо дороже любого ремонта. С учетов вышеперечисленных причин, при покупке нового автомобиля следует быть особо внимательным в системе пассивной безопасности. Некоторые нечистые на руку владельцы автомобилей, продавая транспортное средство после аварии, в целях экономии могут попытаться вас обмануть.

К примеру, вместо подушек на их места могут установить внешние заглушки и перепрошить блок управления, чтобы об этом нельзя было догадаться даже после компьютерной диагностики. В этом случае наверняка узнать выстреливал ли аэрбэг, не получится. Поэтому при покупке осматривайте машину на признаки участия в аварии.

Читать еще:  Тест драйв Фольксваген Поло седан 2017 года видео

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан

К примеру, перекрашенные детали, ржавчину и другие признаки. Будущее подушек безопасности Вполне, возможно, в будущем система пассивной безопасности изменится настолько, что ее деактивация больше не понадобится даже при перевозке маленьких пассажиров.

Об этом говорит и сама история развития аэрбэгов за последние 30 лет. Из экзотики они превратились в неотъемлемый атрибут безопасности современного транспорта. Сложно предсказать, как воздушные мешки будут совершенствоваться в дальнейшем, ясно одно в ближайшей перспективе технология их выпуска существенно удешевится, а количество видом, наоборот, возрастет.

В результате автомобили будут оснащены всеми современными отключение подушек безопасности фольксваген поло седан безопасности. Обязательно присутствует датчик, задача которого состоит в подаче сигнала, в случае необходимости привести airbag в активное состояние.

Поступление в подушку газа во время срабатывания происходит благодаря системе наполнения. Получивший сигнал о произошедшем столкновении датчик, активизирует систему наполнения. В результате происходит смешивание азида натрия и отключение подушек безопасности фольксваген поло седан калия, вызывающее выделение газа-наполнителя. Подушка надувается и через доли секунды начинает опадать, выпуская газ через специальные отверстия.

Таким образом, попавший в ДТП водитель или пассажир получает возможность свободно двигаться. Плюсы, гарантирующие безопасность Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей — случайное срабатывание подушки безопасности во время движения.

Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о. Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в отключение подушек безопасности фольксваген поло седан аварийной ситуации сломанный нос — меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу.

Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag. Повод для дезактивации Не смотря на высокий уровень технологий, применяемых при производстве подушек безопасности, вероятность получения серьезных травм от элемента защиты остается высокой. Не все автомобили оснащены подушками с применением технологии поэтапного развертывания.

Поэтому, опасность получить удар со скоростью трехсот километров в час остается. В случае если водитель и пассажиры строго соблюдают правила, пользуются ремнями безопасности, скорость движения отключение подушек безопасности фольксваген поло седан превышает адекватную, то молниеносный скоростной удар airbag не сможет нанести большого вреда.

При несоблюдении указанных мер безопасности, травма головы — самый отключение подушек безопасности фольксваген поло седан вариант из всех возможных последствий. Технологии, которые предусматривают установку датчиков слежения за состоянием ремней безопасности, частично решают проблему.

Ремень не пристегнут, и подушка отключается. Приемлемо, если нет аварийной ситуации. В противном случае шансы поправить статистику летальных исходов увеличиваются в разы. Нерешаемые проблемы — еще один довод в пользу отключения Срабатывание airbag, которое не может предотвратить пока даже самый гениальный инженер, может случайно произойти по вине одной из многочисленных ям на дороге, если колесо на скорости попадает в такую яму. Также причиной выстрела подушки отключение подушек безопасности фольксваген поло седан стать тяжелый предмет, упавший на капот машины, либо тряска, начавшаяся во время преодоления препятствия.

Учитывая потенциальную опасность, которую представляют собой airbag, особенно, если речь идет о маленьких детях, пожилых людях, беременных женщинах, либо лицах, страдающих различными заболеваниями опорно-двигательного аппарата, агрессивный airbag лучше отключить. Однако сделать это можно только в том случае, если водитель полностью принимает на себя ответственность за пассажирскую безопасность.

Такой вариант предусмотрен многими производителями. Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток. Включить airbag самостоятельно уже не удастся.

Придется обращаться в мастерскую повторно. Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, отключение подушек безопасности фольксваген поло седан пассажиры должны находиться на заднем сидении.

Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него — рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла отключение подушек безопасности фольксваген поло седан переднем сидении.

Volkswagen Polo Sedan вишенка › Бортжурнал › Неприятная неожиданность с подушкой пассажира

Как-то не задумывался, что пассажирская подушка безопасности может не иметь простого способа отключения, учитывая мой предыдущий опыт общения с Peugeot 206 и Hyndai Solaris. И почитывая Драйв уже после покупке автомобиля узнал о такой вот особенности Polo — подушка отключается только через сервисный разъём. Проверил у себя, и реально нет замочка в бардачке. VW, как так, как маме кататься с маленьким ребёнком? У нас сейчас ребёнок уже подрос, и используем кресло стоящее лицом вперёд, но планируем и второго. И машинку брали чтобы жена могла ездить. И информация об установке такого отключающего замочка как-то не гуглится. Может кто-то ставил себе нормальную отключалку с индикатором отключения?

Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2014

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 12

Решили вопрос по отключению подушки?)

Вот не дай Бог с ребенком спереди ехать на момент аварии.

Тоже этого не понимаю, когда ребенка возят головой вперед на переднем сидении! Да еще в машине куча предупреждений наклеено, что так опасно.

Предупреждён ия касаются подушек, читайте внимательно.

liberator84

Вот не дай Бог с ребенком спереди ехать на момент аварии.

Как часто в городе в дневное время случаются аварии с лобовым столкновением? Чем опаснее переднее сиденье чем заднее? А вы пробовали ехать с 6-месячным ребёнком за рулём, и так чтобы ребёнок был сзади в кресле? Я пробовал. На протяжении 2 км я 2 раза останавливался чтобы немного успокоить ребёнка, т.к. он должен видеть родителей всегда!

1. Так же часто, как и ночью, тут зависит от многих факторов как раз таки днем по моему максимум аварий, все же всё якобы видят. Я не веду статистику, как и Вы, думаю.
2. По статистике самое безопасное место за водителем, а самое опасное пассажирское…
3. У нас 3месяца ребенку, пробовали и даже жена одна ездила, был скандальчик 1 раз, в основном вместе ездим поэтому либо жена, либо я сзади.
Я не хочу спорить, но если это так важно для вас, то такие вещи на тест драйве смотрят, а вмешательство в систему безопасности, оно знаете, должно быть выполнено только специалистами…потому как это важно для жизни.
Немцы в этом плане верно сделали, такой кнопки именно поэтому там и нет. Но если сделаете вдруг, я с интересом добавлю в закладки и может еще кому пригодится, я не думаю что вы первый и последний.

Точно, у нас нет из-за безопасности, а в Европе в хэтчбеках есть, чтобы европейцы самоликвидировались. 🙂

Ну после японца с правым рулем, что у нас был, да у нас вообще ничего нет :))) На счет Европы не знаю не видел (отвечаю как секретарь Путина, Песков прямо). А если серьезно то в инструкции противоречивое есть положение на 24странице…выключателя такого я не помню у себя…на 29странице и далее про перевозку детей, рекомендации что лучше сзади перевозить. Но выключатель хотелось бы в базе иметь конечно…

Блок подушек надо менять.

Это точно? Я думал там можно просто в разрыв кабеля замочек и лампочку воткнуть. Чтобы отключать физически, а не логически.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector