Фольксваген Поло замена радиатора печки
Замена радиатора печки на Фольксваген Поло
В условиях зимней эксплуатации автомобиля, довольно часто, возникает ситуация, что радиатор печки перестаёт функционировать надлежащим образом. Несмотря на то, что реальные причины могут быть самыми разнообразными, зачастую, проблема заключается именно в радиаторе отопителя. Поэтому, сейчас мы разберём такой вопрос, как замена радиатора печки на автомобиле Фольксваген Поло.
Подготовительные работы.
Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.
Начало работы.
Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.
После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.
Так выглядит радиатор печки
После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.
Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость. Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость. Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.
После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.
Особенности демонтажа прочих элементов
Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.
Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе
Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.
Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира
Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления. Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов. После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.
Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.
Видео о диагностике неисправности печки
Артикулы
Более конкретные замечания, относительно особенностей демонтажа некоторых элементов отопительной системы, зависят от конкретной модификации автомобиля. Также, подбор необходимых запасных частей предполагает рассмотрение сопутствующей документации. К примеру, на автомобиль 2001 года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером 058006069.
Как заменить радиатор печки на Фольксваген Поло
Для замены радиатора отопителя необходимо проделать большую работу, а нередко данная процедура не решает проблему плохого отопления салона. Перед тем как достать радиатор, необходимо удостовериться, что проблема заключается в его неисправности. Для этого проверить все элементы системы и только после этого приступать к замене.
Диагностика
Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне. Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора. Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки. Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.
Ремонт
После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: со съёмом торпеды и без такового. Рассмотрим оба способа. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.
Способ 1
Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (можно слить жидкость только с радиатора, а магистрали пережать, чтобы избежать вытекания жидкости).
- Снять полку и крышку под панелью на центральной консоли.
- Демонтировать крышку с левой стороны центральной консоли (четыре винта). За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку.
- Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
- Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков (два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор).
- Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами.
- Залить ОЖ, проверить систему на протекание и избавиться от воздушной пробки путём «прокачки» системы.
- Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником.
- Устанавливаем обратно полку и крышку под панель.
Способ 2
Для второго способа нам потребуется:
- Полное снятие торпеды, для обеспечения доступа к отопителю салона.
- снять рычаг КПП;
- демонтировать рычаг стояночного тормоза и накладки под ним;
- достать накладки передней панели и снять центральную консоль;
- открутить и достать подушку безопасности на руле и снять само рулевое колесо;
- открутить подрулевые переключатели и облицовку центральной колонки;
- снять щиток с приборами и отключить клеммы от него;
- демонтировать бардачок и подушку безопасности со стороны пассажира;
- достать магнитолу и блок управления отопителем;
- убрать облицовку передних стоек;
- снять кронштейн в передней панели;
- демонтировать крышки с боков торпеды с обеих сторон
- открутить блок предохранителей;
- отвинтить диагностический разъём и выдавить его вовнутрь;
- для дальнейшего демонтажа нам потребуется помощник: берём торпеду с двух сторон и тянем её вначале немного вниз, а затем на себя и достаём её.
- Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя или пережать патрубки, идущие на печку от мотора, и слить ОЖ только с отопителя.
- Отключить клеммы питания от печки.
- Открутить воздуховод и воздухозаборник от отопителя и снять их.
- Открутить винты крепления накладки радиатора и достать его.
- Ослабляем хомуты и снимаем патрубки (в них останется жидкость, необходимо принять меры, чтобы избежать пролива ОЖ в салон автомобиля, иначе пролившаяся жидкость ещё очень долго будет напоминать вам о замене своим запахом).
- Достать радиатор и осмотреть его на предмет дефектов и либо заменить на новый (размер 179*177*32), либо произвести ремонт старого.
- Далее, собрать всё в обратной последовательности, до момента, когда будут подсоединены патрубки.
- Залить ОЖ и проверить систему на предмет протечек жидкости, если протечек нет, то продолжить сборку.
Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Первый способ подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. Второй подойдёт тем, кто, помимо данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были невозможными.
Как снять радиатор печки на фольксваген поло
Руководства → Volkswagen → Polo (Фольксваген Поло). — снимите радиатор отопителя. Для установки радиатора отопителя: Рис. Подсоединение трубок (1) входа и выхода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя (2).
Замена радиатора печки на Фольксваген Поло очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Volkswagen Polo может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку.
Тайна холодного радиатора печки. Снятие вентилятора на Фольксваген поло — Продолжительность: Алексей Билецкий 11 просмотра. VW polo sedan / снимаем бардачок — Продолжительность: Александр Масленников 19.
Снимите воздухозаборник с автомобиля. Сдавите свободные концы крепежного хомута, а затем переместите хомут вниз по шлангу. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя. Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить. Преодолевая упругое сопротивление фиксирующих элементов, выдвиньте блок-фару вперед, а затем снимите ее с автомобиля.
Ремонт и замена радиатора печки на Фольксваген Поло: фото и видео | Новые автомобили в Воронеже
Фольксваген POLO Не работает печка Фольксваген POLO Не работает печка Распространенная проблема — не работает печка. Или же просто плохо греет. Особенно в зимнее время года.
Первая, наиболее распространенная, выходит из строя вентилятор печки. Вторая причина — встречается реже. Появляются трещины, сколы, патрубки рассыхаются, начинает уходить антифриз. В этом случае стекла в автомобиле начнут запотевать, появится запах антифриза в салоне.
Но уж если радиатор печки выйдет из строя — чинить его бесполезно. Нужно покупать новый радиатор печки. Фольксваген POLO автомобиль далеко не новый, уже 15 лет колесит по стране, успел поменять несколько владельцев, пробег почти тысяч километров. Владелец остановил свой выбор на радиаторе печки SWAG, хороший вариант. За плечами каждого 10 лет работы, минимум. Тем не менее, замена радиатора печки — процесс долгий. Даже у опытного автомеханика эта работа занимает не менее часов.
После снятия торпедо можно извлекать печку. Сборка осуществляется в обратном порядке. Радиатор печки заменен, течь устранена. Фольксваген POLO ждет своего владельца на стоянке.
VW polo sedan / снимаем бардачок
Замена, снятие, ремонт радиатора печки фольксваген поло
Для замены радиатора отопителя необходимо проделать большую работу, а нередко данная процедура не решает проблему плохого отопления салона. Перед тем как достать радиатор, необходимо удостовериться.
Ремонт и замена радиатора печки на Лифан Солано своими руками. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием. Видео о диагностике неисправности печки. Артикулы. Более конкретные замечания, относительно особенностей демонтажа некоторых элементов отопительной системы, зависят от конкретной модификации автомобиля.
Замена электродвигателя отопителя на VW Polo Установка моторчика печки на Polo Как снять вентилятор. Hace 3 meses. Denis МЕХАНИК. Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца Volkswagen Polo Sedan. Hace 2 años. Lawmas. Снятие «жабо» и замена фильтра вентилятора на VW Polo sedan. Hace un año. oasex.
К примеру, на автомобиль года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Вячеслав Д Hace 2 meses Все классно, но можно было за место того чтоб плавить пластмассу применить эбакситку. Политехническая, 24 с 10 до 21, без вых. А когда владелец вспоминает о ней при первых заморозках, то вся обида и припоминается:
Ремонт печки Фольксваген Поло седан
Всем привет ,в этом видео я буду снимать печку Volswagen Polo года. Вячеслав Д Hace 2 meses. Олег Радов Hace 6 meses. Святослав Храбрый Hace 5 meses. Дмитрий Соловьев Hace 6 meses. Nail Fatkulin Hace un mes. Игорь Гартвиг Hace 5 meses. Armen Matevosyan Hace 8 meses.
Вячеслав Д Hace 2 meses Все классно, но можно было за место того чтоб плавить пластмассу применить эбакситку. Святослав Храбрый Hace 5 meses соль лучше! Дмитрий Соловьев Hace 6 meses А по другому ни как? Nail Fatkulin Hace un mes Вячеслав Д as.
Вячеслав Д Hace 2 meses Есть видео на Ютубе где снимают радиатор печки не снимая торпеды. Игорь Гартвиг Hace 5 meses благодарностей за Ваш ответ и совет.
Игорь Гартвиг Hace 5 meses Доброго времени суток. Armen Matevosyan Hace 8 meses Обязательно снимать торпеду чтобы поменять только радиатор печки? АнтиАвтоЗапуск Часть 1 Hace 9 meses. Виктор Базарьев Ролик переснятый по многочисленным просьбам Hace 10 meses. Volkswagen Polo года за тыс! Александр Кваша Тэн с алюминиевым радиатором — временное отопление дома Hace 11 meses. Дмитрий Рогов Поло седан с пробегом — стоит ли покупать?
Oleksandr Как снять отопитель vw polo Hace 11 meses. Tver Garage Почему плохо греет печка в автомобиле. Kia Moscow Поло седан — чистил радиатор и увлекся Hace 2 meses. Обман при покупке — Скрученный пробег. Игорь Ряшин VW polo sedan замена антифриза без перегрева двигателя. Вовус Маляриус Замена крыла ремонт порога поло седан Hace 6 meses.
Pro Polo «Ремонт телевизора», рамки радиатора! CheBuratina Вторая замена поршней. Андрей Бищенков Ремонт кузова. Ремонт Фольксваген Поло седан 1. Body repair after an accident.
Замена электродвигателя отопителя на VW Polo Установка моторчика печки на Polo Как снять вентилятор
Ремонт печки фольксваген поло седан
ПОЧЕМУ ПЛОХО ГРЕЕТ ОТОПИТЕЛЬ В ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО?
После снятия торпедо можно извлекать печку. Алексей Билецкий 11 просмотра. К примеру, на автомобиль года выпуска с бензиновым мотором на 1,6 литра подойдёт радиатор печки под номером
Почему плохо греет отопитель в фольксваген поло? Замена термостата VW Polo седан — Продолжительность: Я…
Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить. В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой.
Для этого проверить все элементы системы и только после этого приступать к замене. Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.
Тайна холодного радиатора печки.
Снятие вентилятора на Фольксваген поло — Продолжительность: Алексей Билецкий 11 просмотра. Снимите воздухозаборник с автомобиля.
Сдавите свободные концы крепежного хомута, а затем переместите хомут вниз по шлангу. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя. Если одно из устройств или оба не соответствует указанным показателям, то его необходимо заменить.
Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков.
К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость. Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость.
Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.
После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого.
Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении. Особенности демонтажа прочих элементов Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту.
Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем.
Это позволит выполнить ремонт печки качественней. За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку.
Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки. Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор.
Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами. Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником. Устанавливаем обратно полку и крышку под панель.
Она может возникнуть по разным причинам: Чаще всего обычная промывка системы охлаждения становится главной подоплекой завоздушивания обогревателя.
Ремонт и замена радиатора печки на Фольксваген Поло: фото и видео | Новые автомобили в Воронеже
Если она исправна, то тогда прислушиваемся к вентилятору. Его некорректная работа свидетельствует о наличии неисправности в радиаторе.
Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора Намного хуже, если соль проблемы заключена в неисправности вентилятора, или воздухонагнетателя. В этом случае придется менять электромотор, который стоит недешево на автомобильном рынке.
VW polo sedan / снимаем бардачок
Последовательность действий по замене электродвигателя вентилятора: Демонтируем вещевой ящик и его шумоизоляцию: В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой.
Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства.
Замена неисправного термостата и проверка антифриза
Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.
Как заменить радиатор печки Поло Седан
Если в Поло седан не работает печка, возможны два варианта : неисправен вентилятор, который нагнетает теплый воздух в салон или поврежден радиатор-теплообменник.
В обоих случаях придется частично снимать ряд элементов салона.
С радиатором могут произойти две неприятности:
- Механическое повреждение – появляются отверстия, антифриз начинает вытекать.
- Забиваются соты – жидкость плохо проходит через радиатор, обогрев салона становится неэффективным.
В каких случаях требуется замена или ремонт
В большинстве случаев деталь проще поменять. Лишь при наличии небольших отверстий, их можно заделать при помощи герметика, пайки или сварки.
Забитый грязью радиатор промыть почти невозможно. Определить неисправность легко: нужно потрогать входной и выходной патрубки. Если на выходе радиатор холодный, а на входе – горячий, то его придется менять. Обычно это происходит после 100-120 тысяч км пробега. Новый элемент 8FH351311111 BEHR-HELLA обойдется примерно в 70 долларов. Подержанная деталь стоит примерно вдвое дешевле, но гарантировать ее качество довольно сложно.
Вмешательство в систему обогрева потребуется и при поломке моторчика печки (кулера).
Он может сгореть, иногда повреждаются провода, окисляются клеммы.
Как заменить печку или моторчик
Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.
Что потребуется
Для ремонта понадобятся:
- набор отверток
- 12-гранные биты;
- ключ-трещотка или вороток;
- тестер для проверки проводов;
- лампа или фонарик.
Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.
При ремонте иногда используют составы для заделки трещин.
Пошаговые действия
Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.
Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.
Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.
Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.
Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.
Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.
Шаг 7. Собрать элементы салона.
Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.
Провода нужно прозвонить тестером, устранить обрывы.
Ремонт печки
Снятую печку можно отнести на СТО. Мастера сами проверят элемент и исправят дефекты. Но отремонтировать теплообменник и кулер может и сам владелец.
Как сделать самостоятельно
После снятия нужно помыть и внимательно осмотреть теплообменник. Повреждения следует исправить специальными припоями. Чтобы проверить радиатор на герметичность, нужно заглушить одно из отверстий, а во второе подать воду, создав небольшое давление.
Через 1-2 минуты следует протереть деталь и посмотреть, есть ли потеки воды.
Возможные проблемы и нюансы
Если в Фольксвагене Поло не работает печка, то в первую очередь следует проверить уровень антифриза. При необходимости – долить и проверить снова. В случаях, когда не работает вентилятор и кондиционер одновременно, требуется прозвонить предохранители, руководствуясь инструкцией к автомобилю. Блок с ними находится под рулевой колонкой и скрыт пластиковой крышкой. Предохранитель расположен в средней части — 5/7,5 А.
Чтобы выполнить ремонт своими руками, нужно обеспечить доступ к нижней части машины. Если нет смотровой ямы, то автомобиль можно приподнять домкратом или наехать на толстые бруски. Важно при этом предотвратить скатывание машины – под колеса требуется подложить доски или противооткатники.
Во время работы следует придерживаться последовательности действий, не торопиться. Обязательно надежно фиксировать хомуты, болты крепления элементов. Из-за вибрации они могут раскрутиться и детали будут повреждены.
При небольшой течи или в случае, когда невозможно выполнить ремонт, можно использовать специальные составы, например, Hi-Gear. Он стоит около 400 рублей. Его заливают в теплый радиатор в соответствии с рекомендациями производителя.
Бывает сложно установить короб с радиатором на место. Требуется ребрами, которые расположены на радиаторе, попасть в пазы короба отопителя. Поэтому сначала лучше попробовать установить пустой короб, чтобы понять, как это сделать.
Перед тем как устанавливать радиатор, нужно прогнать болт крепления переходника по резьбе. Это облегчит дальнейшую сборку и предотвратит повреждение отверстия.
Какой радиатор печки Поло седан лучше покупать на замену?
Либо оригинальный, либо аналогичный. Лучше изучить отзывы людей, которые уже занимались решением этой проблемы.
Что делать, если не получается отрегулировать моторчик печки Поло седан?
Чаще всего проблема возникает при поломке элементов блока управления климат-контроля. Лучше обратиться к автоэлектрику.
Можно ли печку Поло седан ремонтировать при помощи аргонодуговой сварки?
Такой способ считается более надежным, чем пайка или использование герметиков. Определить, можно ли заварить теплообменник, может только сварщик.
Почему перестал работать мотор печки Поло седан?
Причин может быть несколько: сгорел сам электромотор, повреждена проводка, окислились клеммы. Если мотор гудит и в Поло седан плохо греет печка, возможно лопасти забились пылью и требуется их очистка.
Вывод
В салоне Поло седан может быть холодно зимой из-за проблем с вентилятором печки или радиатором. Алюминий способен сильно окисляться во время работы, что приводит в дальнейшем к появлению трещин, отверстий. На машинах, которые проехали более 100 тысяч км, нередко забиваются соты теплообменника. Чаще всего ремонт и замену радиатора печки Поло седан можно выполнить самостоятельно.